Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Исламское Зло

Перевод статьи из "скотоложество в исламе"
[Это не материал сайта Зло ислама, но эта статья там висит для ознакомления, и поэтому я ее перевел. Если ей тут не место, скажите, Администартор, я перевешу куда скажете. ]

Завуалированная порнография: Производство и потребление порнографии на Ближнем Востоке
Сара Мишель Леонард, Американский университет в Каире


Жизнь на Ближнем Востоке изобилует дихотомиями и противоречиями. Тем не менее я была совершенно не готова к тому, что, придя на вечеринку в пригороде Каира, обнаружу, что на стену проецируется порнографический фильм. Но что меня по-настоящему потрясло, так это то, что актриса была одета в никаб[1], как и некоторые женщины за пределами комплекса. Очевидно, что это была не обычная вечеринка или порнофильм. «Где был снят этот фильм?» спросила я у одной из моих хозяек. «В Катаре», - ответила она.

Порнография распространена гораздо шире, чем многие хотели бы признать; неудивительно, что она существует и на Ближнем Востоке. Но если учесть, что большинство населения и институтов считают порнографию в высшей степени аморальной, то и уровень потребления, и наличие порноиндустрии не могут не удивлять. В этой статье мы рассмотрим потребление порнографии на Ближнем Востоке, а также специфическую тенденцию завуалированной (мунаккаба) порнографии в надежде вдохновить дальнейшие исследования в этой забытой области.

Поскольку большая часть моих исследований и источников была сосредоточена в Каире (Египет) и его окрестностях, он будет моей основной точкой отсчета [2]. Однако я решила включить данные из других мест Ближнего Востока, чтобы проиллюстрировать свои выводы [3]. Аналогичным образом, при сборе источников мое определение порнографии оставалось несколько гибким: если мои информанты считали ее порнографией, я включала ее в свою выборку. Все мои информанты были мужчинами: самому старшему было тридцать семь лет, самому младшему - восемнадцать, а остальным - около двадцати. Все они были носителями арабского языка.

Потребление порнографии в странах Ближнего Востока

Подавляющее большинство порнографии, с которой я столкнулась, было в цифровом, а не в физическом виде; только у одного из моих информантов был печатный материал, и тот был привезен из Америки. Таким образом, мои информанты собирали порнографию из четырех источников - спутникового телевидения, пиратских DVD, Интернета и с мобильных телефонов.

Благодаря спутниковым антеннам можно найти ультрарелигиозные саудовские телеканалы рядом с пикантными пип-шоу, транслируемыми из Восточной Европы. Просматривая свои спутниковые каналы в марте 2008 года, я насчитала 63 канала, посвященных религиозным вопросам (в том числе несколько, представляющих различные христианские конфессии), и 17 каналов, предлагающих откровенно сексуальный контент. Однако многие из моих источников сообщили, что смотрят эти каналы лишь изредка, сославшись на то, что их телевизор находится в общественном месте дома.[4]

Среди информантов, у которых был личный доступ к компьютеру, интернет и пиратские DVD были самыми популярными способами просмотра или получения порнографических материалов; Однако если им приходилось пользоваться компьютером в общественном месте, например, в интернет-кафе, их коллекции ограничивались тем, что можно было уместить на мобильном телефоне или флешке, и в основном из арабских источников.

Хотя на Ближнем Востоке только около двадцати процентов людей имеют доступ к интернету, растущее количество интернет-кафе позволило большему числу людей получить доступ к интернету, чем когда-либо прежде [5]. Средства массовой информации любого общества демонстрируют ценности, связанные с идеалами, табу и непохожестью; в случае с порнографией они часто затрагивают наиболее спорные и трансгрессивные темы культуры. Изучая порнографию на Ближнем Востоке [6] и о нем, мы получаем доступ в сферу, которая обычно остается скрытой. Итак, для чего же используется интернет? По данным GoogleTrends, египтяне регулярно вводят в гугл слово «секс» чаще, чем представители любой другой национальности, что, учитывая ограниченное число пользователей, является немалым достижением [7]. Действительно, была выдвинута гипотеза, что до 80 процентов всего интернет-трафика из арабских стран направлено на сайты с откровенно сексуальной тематикой [8].

Изучение того, для чего люди используют Интернет, также поднимает интересные вопросы о различиях в поведении между так называемыми «публичной» и «частной» сферами. Анонимность Интернета дает его пользователям лицензию на просмотр постыдных или опасных объектов с относительной безнаказанностью; и снова Ближний Восток доминирует во многих поисковых запросах, связанных с сексом [9]. Эта тенденция может быть связана с тем, что для многих жителей Ближнего Востока самым безопасным способом получения материалов, связанных с сексом, является Интернет. Однако типы сексуального контента, который ищут люди на Ближнем Востоке, поражают тем, что нарушают культурные табу [10]. Например, Египет, Пакистан и Саудовская Аравия обычно входят в первую тройку стран по поиску терминов «анальный секс» и «мужской секс»; Египет, Пакистан, Иран и Саудовская Аравия обычно входят в первую пятерку по запросу «сексуальный ребенок», а «секс с животными» вызывает наибольшее количество запросов у Египта, Пакистана, Марокко и Турции. Напротив, западные страны превосходят Ближний Восток в поиске таких терминов, как «подростковый секс», «порно», «минет» и «»секс с мертвецом»; азиатские страны, как правило, занимают высокие позиции в поиске таких терминов, как „изнасилование“ или „принудительный секс“[11].

Профессиональных порносайтов на арабском языке практически не существует [12]; большинство источников «арабского» порно было создано на сайтах с обширными досками объявлений, на которых пользователи могли размещать порнографические фотографии, ссылки на видео, читать откровенные истории или общаться с другими пользователями [13]. Кроме того, на большинстве этих сайтов были разделы, не связанные с сексуальным контентом, например, обсуждения, посвященные спорту или музыке.

Интернет - не единственный способ распространения порнографических материалов. Мобильные телефоны стали популярным способом обмена и создания откровенных материалов. Исследование, проведенное в 2007 году в Королевстве Саудовская Аравия, показало, что почти 70 % всех файлов на мобильных телефонах подростков носят порнографический характер, и этот факт отражает реальность того, что молодые люди в основном используют свои мобильные телефоны, чтобы преодолеть гендерные и социальные ограничения.[14] При обсуждении этого явления с моими собеседниками в Каире многие признались, что видели или имели на своих телефонах материалы сексуального характера.

Порнографические материалы также продаются среди друзей, их можно дешево купить на улице: DVD-диски с 8-10 видеоклипами стоят от 20 до 60 фунтов за штуку [15]. Однако, покупая на улице, вы практически не можете выбирать тип содержимого. На большинстве из них представлена жесткая западная порнография, а в одном-двух клипах участвуют арабские или незападные актеры. Однако один DVD содержал юмористическое исключение: на нем была представлена анимационная пародия на диснеевский фильм «Аладдин», в которой принцесса Жасмин занимается сексом не с героем Аладдином, а со злым колдуном Джафаром.

Порнография Мунаккабаха

Я столкнулась с двумя типами мунаккаба-порнографии: фотографиями и видеоклипами. Из них фотографии были наиболее распространенной формой мунаккаба-порнографии. Некоторые снимки были явно постановочными, другие выглядели как откровенные кадры, сделанные во время полового акта. Из двадцати семи изображений, которые я собрала, только на четырех были изображены мужчины и женщины вместе; на двух из них были видны только части мужского тела. Я также нашла одну фотографию, на которой были изображены две целующиеся женщины.

На остальных двадцати двух фотографиях женщины были изображены в различных откровенных позах, причем степень обнаженности была разной. Три снимка не содержали никакой наготы, а скорее показывали женщин в купальниках или бикини [16]; на другом конце спектра, на семи снимках, женщины были полностью обнажены, за исключением никаба. Еще на семи фотографиях женщины были одеты в нижнее белье, открывающее грудь или лобок. На пяти фотографиях была изображена только голова женщины, а сперма попала на никаб или чадру. В большинстве случаев ношение чадры скрывало личность женщин, однако на некоторых фотографиях женщины были завуалированы только так называемым хиджабом, что оставляло их лица полностью открытыми и, следовательно, открытыми для идентификации.

Из восьми видеороликов, с которыми я столкнулась, два были явно профессионально сделаны, а шесть, судя по всему, были получены из любительских источников. Все любительские видео были очень низкого качества, от тридцати секунд до двух минут, и, похоже, были сняты на мобильные телефоны с минимальным или полным отсутствием звука. В четырех видео был показан вагинальный секс, в двух - оральный, а в одном - и то, и другое. Два видео заканчивались тем, что мужчины эякулировали на женский никаб. Ни в одном из видеороликов лица мужчин не были видны, они обнажались от пояса вниз. В одном из видео женщина носила не никаб, а хиджаб. В остальных случаях личность женщин была скрыта никабом.

Профессиональные видеоролики длились от восемнадцати до двадцати минут. Однако их содержание и стиль значительно отличались друг от друга и от любительских видео. Первое видео ничем не примечательно, кроме того, что на женщине был надет никаб. В нем женщина занималась оральным сексом, а пара - вагинальным в разных позах. Словесного общения между ними было очень мало: женщины не разговаривали, а мужчина изредка отдавал приказы. Личность мужчины была хорошо видна, но лицо женщины все время было скрыто. Все закончилось тем, что мужчина эякулировал на женский никаб.

Второй ролик больше напоминал порнографический фильм западного образца, с диалогами и очень четкой сюжетной линией. Фильм начинается с того, что коптская женщина из высшего сословия занимается сексом со своим мужем, который является высокопоставленной фигурой в церкви. Скучая по жизни, она заводит роман с двумя мусульманами из низших слоев общества. Во время секса они эякулируют на ее ожерелье с большим крестом. Чтобы продолжить роман, она принимает ислам и выходит замуж за одного из мужчин. В следующей сцене она занимается сексом со своим новым мужем, но теперь она в вуали. Между грудей у нее также вытатуирован крест; мужчина эякулирует на обе груди. Ее первый муж врывается в дом и забирает ее обратно. Фильм заканчивается тем, что она занимается оральным сексом с первым мужем, одетым в служебные одежды.

Спорно, можно ли считать этот последний фильм мунаккаба-порнографией, ведь он так сильно отличается от всего остального. Он не только выглядит более смелым, но и то, как он взаимодействует с культурными и религиозными табу и символикой, гораздо более изощренно, чем все остальное, что я видела. Безусловно, это говорит о том, что в Египте когда-то существовала настоящая порноиндустрия. Кроме того, этот фильм подчеркивает отсутствие взаимодействия между мужчинами и женщинами во всех других моих источниках.

Заключение

Включение никаба в любительские и профессиональные порнографические материалы арабского производства ставит под сомнение многие вопросы, связанные с принадлежностью, сексуальными нравами и символическим насилием на Ближнем Востоке. Если рассматривать вуаль с чисто функционалистской точки зрения, то она дает женщинам определенную защиту и свободу. В противоположность этому, можно также увидеть, что вуаль лишает женщину всякой самостоятельности и индивидуальности, превращая ее в чистый лист для сексуального желания. Однако при обсуждении власти и роли женщины необходимо делать различия, когда речь идет о ее возможностях в отношении производства материала и его распределения.

Женщина (или мужчина, если уж на то пошло) вполне может проявить свою власть, участвуя в производстве порнографии, но открытое распространение этих материалов зачастую не позволяет ей дать согласие или разрешение на их распространение. Учитывая, что большая часть материалов, взятых из моей выборки, носит любительский характер, а также то, что они распространяются в основном случайным образом, возникает серьезная обеспокоенность по поводу намерений и ведомственности участвующих сторон.

Мы также должны рассматривать чадру в региональном контексте. Она не является нейтральным предметом; она нагружена религиозной и политической символикой. Превращая чадру в сексуализированный объект - в частности, эякулируя на нее, - можно утверждать, что мужчина оскверняет или проявляет неуважение к религиозным, культурным или политическим факторам, которые ее создали, а также к женщине, находящейся под ней. Хотя я менее склонна согласиться с этой точкой зрения, можно также привести аргумент, что женщина может использовать чадру по точно таким же причинам.

Если продолжить анализ мунаккаба-порнографии в региональных рамках, возникают тревожные вопросы. Использование чадры в западной порнографии явно проистекает из ориенталистского стереотипа гиперсексуальных и запретных мусульманских женщин; учитывая то, с чем я столкнулась, я бы сильно усомнилась в том, что этот стереотип также был интериоризирован в сознании ближневосточников или арабов.

Более того, культурные и религиозные гендерные границы сильно ограничивают количество контактов между полами. И хотя можно утверждать, что порнография мунаккаба сама по себе не является опасной, она часто находится в окружении крайне женоненавистнической и жестокой западной порнографии. В сочетании с социальной и экономической маргинализацией, характерной для молодежи Ближнего Востока, возникает проблемная ситуация: у молодежи очень мало возможностей, выходов и здоровых ресурсов для получения позитивных сексуальных знаний. Пока неясно, как это может повлиять на гендерные отношения в будущем, но ситуация не выглядит многообещающей.

Можно с уверенностью предположить, что к использованию никаба в порнографии привело сочетание нескольких факторов. Несмотря на то что правительства многих стран Ближнего Востока запрещают порнографические сайты, а также на сильные культурные и религиозные табу, запрещающие просмотр и создание порнографии, уровень ее потребления и производства, похоже, растет, а не падает. Однако прежде чем делать какие-либо конкретные выводы относительно порнографии на Ближнем Востоке и ее возможных последствий, необходимо провести гораздо больше исследований в этой области.

Информация по сноскам:

[1] - Никаб - это вид вуали, закрывающей все лицо. Обычно женщины, носящие никаб, полностью закрыты с головы до ног, даже надевают темные перчатки и чулки, чтобы не было видно кожи. Женщины, носящие никаб, известны как мунаккаба (pl. munaqqabat ). В случае с этим порнофильмом никаб закрывал лицо женщины до плеч, оставляя ее обнаженной от груди и вниз.
[2] - Я хочу поблагодарить Марию Дейтон за первоначальную идею этой статьи и доктора Адриенну Пайн за ее помощь и руководство в ее написании. Кроме того, без значительной помощи Дэвида Бентора, Якина Фуада, Ахмада Хассана, Ибрагима Нашера и ряда других информантов эта работа была бы невозможна.
[3] - Хотя важно отметить, что Ближний Восток отнюдь не однороден, среди определенных слоев населения (в первую очередь городских мужчин в возрасте 15-25 лет), которые используют Интернет и другие технологии для просмотра порнографии, есть достаточно общих черт, чтобы включить их в этот список. Кроме того, многие из моих информантов жили или проводили значительное время в других странах Ближнего Востока и, таким образом, могли дать комментарии по региону в целом.
[4] - В 2000 году был снят египетский фильм, посвященный именно этой проблеме. Фильм Thaqafi (Культурный фильм) рассказывает о трех друзьях, которые, не зная, как подступиться к девушке, приобретают порнографию, а затем безуспешно пытаются найти место для ее просмотра.
[5] - По сравнению с чуть более чем сорока процентами населения США/Европы. См. Джерри Ропелато, «Статистика использования Интернета» http://internet-filter-review.toptenreviews.com/internet-pornography-statistics.html и «Internet WorldStats» http://www.internetworldstats.com/stats1.htm Доступно 1 сентября 2008 г.
[6] - Западные страны не менее увлечены идеей «ближневосточного» или «арабского» секса; я нашла довольно много порносайтов, ориентированных на западную аудиторию, с такими темами, как «арабские шлюхи» или «саудовские покорные любовницы». Однако моим личным фаворитом был сайт, на котором рассказывалось о фараонских фантазиях, а актеры были одеты в старинные костюмы. Было бы интересно сравнить западную «арабскую» порнографию с ближневосточной «арабской» порнографией. Независимо от аудитории, я была обеспокоена тем, насколько "арабские" или "мусульманские" женщины подвергаются сексуальной фетишизации. Фраза «мусульманские женщины» в Google Images привела к появлению фотографий обнаженных, но завуалированных женщин; аналогичного результата не было, когда я задавала в Google еврейских или христианских женщин.
[7] - Более того, в Google арабский язык занял первое место по поиску термина «секс». Интересно отметить, что пользователи использовали английское слово «sex» (иногда транслитерируемое как سك ), а не арабский термин «سنج». При использовании термина "سنج" Египет занял 5-е место, причем столичные города Александрия, Каир и Гиза вошли в первую десятку городов, где искали этот термин. См. Reuters, «Секс, нацизм, буррито и виагра: кто что гуглит?» (17 октября 2007 г.). http://www.reuters.com/article/technologyNews/idUSPAR75016820071017?sp=true (доступ получен 11 марта 2008 г.) и GoogleTrends, «Секс в истории трендов» (11 марта 2008 г.) http://www.google.com/trends?q=sex. (дата обращения: 11 марта 2008 г.), и Google Trends, «Trend History سنج». http://www. google.com/trends?q=%D8%AC%D9%86%D8%B3 (дата обращения: 11 марта 2008 г.) .
[8] - См. Wired.com, «1001 арабская ночь секса». http://www.wired.com/culture/lifestyle/news/2001/04/43243?currentPage=all (дата обращения: 11 марта 2008 г.).
[9] - Эта статистика часто упоминается в блогосфере; она является предметом большой озабоченности на многих известных мусульманских и исламских блогах, где рассказываются поучительные истории о разрушенных браках и отношениях из-за порнозависимости в умме. Например, Ahmad S, «Pornography AddictionAmong Muslims». 19 августа 2007 г., http://muslimmatters.org/2007/08/19/pornogrpahy-addiction-among-muslims-stories-tips/ (доступ получен 11 марта 2008 г.) и Рафик Бикун, «Порнография (часть 1): тревожная статистика для мусульманских стран». 14 февраля 2007 года, http://makkah.wordpress.com/2007/02/14/pornography-part-1-disturbing-statistics-for-muslim-countries/ (дата обращения: 11 марта 2008 г.).
[10] - Важно отметить, что языковой барьер может исказить эти результаты. Например, еще один поисковый запрос, распространенный в Северной Африке и Египте, - «секс с птицами». На первый взгляд, это звучит довольно угрожающе, пока вы не переведете его на язык, который вы можете услышать на улице. Крупных женщин обычно приветствуют фразой «yaa bu'ta» (или «утка»), что можно перевести на английский как «птичий секс». Таким образом, мотивы поиска трудно определить: пользователи могут искать либо секс с птицами, либо секс с крупными женщинами.
[11] - См. Google Trends
[12] - Есть и несколько исключений. В частности, несколько израильских порносайтов перевели свои материалы на арабский язык после того, как увидели, как много просмотров они получают из арабских стран. По иронии судьбы, в большинстве этих стран запрещены все израильские сайты, и для их просмотра пользователям приходится пользоваться программами фильтрации провайдера. См. Али Джаафар, «Порносайт способствует развитию отношений на Ближнем Востоке». 24 августа 2007 года, http://www.variety.com/article/VR1117970851.html?categoryid=2525&cs=1 (доступ получен 11 марта 2008 года).
[13] - Помимо таких бесплатных сайтов, как youporn.com и redtube.com (на которых представлен почти исключительно западный контент), самыми популярными сайтами для обмена порнографическими материалами на арабском языке, с которыми я столкнулась, были banatfun.com, s7lb.com, jartna.com, za3ror.com и milta1.com.
[14] - См. P.K. Abdul Ghafour, «Bluetooth используется в основном для обмена порнографией». 25 апреля 2007 г., http://www.arabnews.com/?page=1&section=0&article=95420&d=25&m=4&y=2007(доступ получен 11 марта 2008 г.) и Пандели М Главанис, «Ближневосточная молодежная медиа-инициатива». Неопубликованная диссертация для Al-Karma Edutainment, 2008; 46
[15] - Это составляет примерно от 3,50 до 11 долларов за DVD.
[16] - Чаще всего на мобильных телефонах я находил именно такие фотографии, не связанные с обнаженной натурой. Хотя по некоторым западным стандартам они не являются откровенными, я включил их в свою выборку, потому что мои информанты считали их порнографией.​
 
Инцест в исламе

Ислам просто кишит кровосмесительным безумием. Он постоянно и бесконечно поощряет кровосмешение в бесконечном количестве стран, обязывая первородных кузенов и кузин вступать в брак. Если у отсталых народов это уже было традицией, то ислам обеспечил ее продолжение.

В «Коране» приветствуются браки между двоюродными братьями и сестрами:

حُرِّمَتۡ عَلَيۡكُمۡ أُمَّهَٰتُكُمۡ وَبَنَاتُكُمۡ وَأَخَوَٰتُكُمۡ وَعَمَّـٰتُكُمۡ وَخَٰلَٰتُكُمۡ وَبَنَاتُ ٱلۡأَخِ وَبَنَاتُ ٱلۡأُخۡتِ وَأُمَّهَٰتُكُمُ ٱلَّـٰتِيٓ أَرۡضَعۡنَكُمۡ وَأَخَوَٰتُكُم مِّنَ ٱلرَّضَٰعَةِ وَأُمَّهَٰتُ نِسَآئِكُمۡ وَرَبَـٰٓئِبُكُمُ ٱلَّـٰتِي فِي حُجُورِكُم مِّن نِّسَآئِكُمُ ٱلَّـٰتِي دَخَلۡتُم بِهِنَّ فَإِن لَّمۡ تَكُونُواْ دَخَلۡتُم بِهِنَّ فَلَا جُنَاحَ عَلَيۡكُمۡ وَحَلَـٰٓئِلُ أَبۡنَآئِكُمُ ٱلَّذِينَ مِنۡ أَصۡلَٰبِكُمۡ وَأَن تَجۡمَعُواْ بَيۡنَ ٱلۡأُخۡتَيۡنِ إِلَّا مَا قَدۡ سَلَفَۗ إِنَّ ٱللَّهَ كَانَ غَفُورٗا رَّحِيمٗ​

Запрещены вам ваши матери и ваши дочери по браку, и ваши сестры, и сестры вашего отца, и сестры вашей матери, и дочери братьев, и дочери сестер, и матери, которые кормили вас, и ваши сестры от кормилиц, и матери ваших жен, и ваши падчерицы, которые находятся под вашей опекой из ваших женщин, с которыми вы имели сношения, но если бы вы не имели сношений с ними, то нет на вас греха. И жены ваших сыновей, и те, которые из ваших чресл, и то, что вы собираете вместе между двумя сестрами, кроме того, что было раньше. Поистине, аллах - прощающий, милосердный.

к'ран 4:23

Обратите внимание, что ни одна из этих заповедей не исключает брак между двоюродными братьями и сестрами из уравнения.

Следует добавить, что, вопреки Кв'ран 4:23, мужчина часто может выдать свою дочь замуж за родного брата. В таких районах, как Пакистан, случаи женитьбы дядей на своих племянницах чрезвычайно высоки. Профессора генетики отмечали подобное во многих исламских общинах и подвергались за это цензуре. Эта часть Корана также противоречит самому Корану впоследствии, поскольку эта религия бесконечно идиотична.

Практически, это можно сделать даже в рамках му'таха или временного брака на временной основе, длящегося от нескольких часов до нескольких лет! Если кто-то считает, что в исламе полно «девственниц», ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ.

Последствия этого ужасны:

Арабское население имеет долгую историю кровосмешения, или инбридинга, по социальным и экономическим причинам. Эта практика распространена во многих арабских странах, причем в некоторых из них уровень кровосмесительных браков является одним из самых высоких в мире. Например, в Саудовской Аравии уровень родства варьируется в зависимости от города: самый высокий показатель - 80,6 % в Самате, самый низкий - 34 % в Абхе. В столице Эр-Рияде этот показатель составляет 50 %.

Кровосмешение в исламе

В арабских странах, особенно в Саудовской Аравии, уровень кровосмесительных браков высок по сравнению с западноевропейскими и азиатскими странами. Такой высокий показатель прямо пропорционален повышенному риску генетических заболеваний, включая врожденные пороки сердца, болезни почек и редкие заболевания крови.

Кровосмесительные браки и их связь с генетическими заболеваниями в Саудовской Аравии: A Review, Cureus

Следует отметить, что в большинстве арабских обществ уровень инбридинга не снижается.

Генетическое разнообразие среди арабов, Community Genet.

Статистические исследования арабских стран показывают, что до 34% всех браков в столице Алжира Алжире являются кровосмесительными, 46% в Бахрейне, 33% в Египте, 80% в Нубии (южный Египет), 60% в Ираке, 64% в Иордании, 64% в Кувейте, 42% в Ливане, 48% в Ливии, 47% в Мавритании, 54% в Катаре, 67% в Саудовской Аравии, 63% в Судане, 40% в Сирии, 39% в Тунисе, 54% в Объединенных Арабских Эмиратах и 45% в Йемене!

Мы должны знать, что это уже равносильно катастрофической генетической бомбе. У арабов уже имеется 906 специфических патологий, которые неизвестны в других странах и распространяются в результате близкородственного скрещивания. Это ничтожно мало по сравнению с врагом с его 8000 генетических заболеваний, но все равно чрезвычайно тяжело и вносит основной вклад в общую смертность в регионе.

Это также должно развеять миф о том, что смешение рас противоположно инбридингу. Саудовские мужчины веками брали в жены женщин из Нубии, Абиссинии, Черкесии и других стран. В гареме Саудов были малайские наложницы. ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ИНБРИДИНГ, А НАОБОРОТ, УСУГУБЛЯЕТ ЕГО!

Точно так же и черная пропаганда, распространяемая врагами и их приспешниками, о том, что «белые люди» - это безродные. Сколько раз в средствах массовой информации мы слышим одну и ту же старую деревенскую чепуху, «Цветы на чердаке»?

Это полная отвратительная ложь! Любая простая карта кровосмешения (люди женятся на своих родственниках) опровергает это грязное утверждение:


1731942589775.png
Это касается не только арабских стран. Считается, что 70 % браков в Пакистане заключаются между родственниками. В Англии треть всех детей-инвалидов родилась только в пакистанских семьях, в то время они составляли 3 % от общего числа рождений. Такие браки становятся все более распространенными в Бангладеш.

Подумайте о том, во сколько обойдется содержание инвалидов по мере распространения этой мерзости. Ислам просто создает бесконечные проблемы, и, как и его грязный близнец, идеальный верующий - это умственно неполноценный раб, который не может позаботиться даже о себе. ЭТО БЕЗУМИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СРЕДИ МНОГИХ ГРУПП!!!

Коран (33:50) разрешает мухаммаду вступать в половые отношения с любой из его двоюродных сестер, переселившихся вместе с ним в Ятриб, или с любой другой женщиной. В некоторых хадисах утверждается, что двоюродные братья еще не были мусульманами:

Умм Хани бинт Абу Талиб сказала: «Посланник аллаха сделал мне предложение, но я попросила его простить меня, и он простил меня. Тогда аллах сказал: «Воистину, мы сделали законными для вас ваших жен, которым вы воздали должное, и тех рабынь, которых аллах дал вам, и дочерей ваших дядей по отцовской линии, и дочерей теток по отцовской линии, и дочерей ваших дядей по материнской линии, и дочерей ваших теток по материнской линии, которые переселились вместе с вами, и верующую женщину, если она предложит себя Пророку». Она сказала: «Значит, я не была законной для него, потому что не совершила хиджру; я была одной из Тулак».

Хадис 3214. Мухаммад ат-Тирмидхи


Однако отношения второй степени не являются единственно дозволенными.​

В исламе разрешено жениться и заниматься сексом со своей дочерью, если она не от замужней матери (а также незаконнорожденная или «бастард»):

النسب والصهر معنيان يعمان كل قربى تكون بين آدمِيين. قال ابن العربي: النسب عبارة عن خلط الماء بين الذكر والأنثى على وجه الشرع فإن كان بمعصية كان خلقاً مطلقاً ولم يكن نسباً محققاً، ولذلك لم يدخل تحت قوله:{ حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ وَبَنَاتُكُمْ } [النساء: 23] بنتُه من الزنى لأنها ليست ببنت له في أصح القولين لعلمائنا وأصح القولين في الدين وإذا لم يكن نسب شرعاً فلا صهر شرعاً فلا يحرّم الزنى بنتَ أمّ ولا أمّ بنت، وما يحرّم من الحلال لا يحرّم من الحرام لأن الله امتنّ بالنسب والصهر على عباده ورفع قدرهما، وعلّق الأحكام في الحل والحرمة عليهما فلا يلحق الباطل بهما ولا يساويهما. قلت: اختلف الفقهاء في نكاح الرجل ابنته من زنى أو أخته أو بنت ابنه من زنى فحرّم ذلك قوم منهم ابن القاسم، وهو قول أبي حنيفة وأصحابه، وأجاز ذلك آخرون منهم عبد الملك بن الماجشون، وهو قول الشافعيّ، وق​

Родословная и родство - два понятия, которые охватывают все семейные связи между людьми. Ибн аль-Араби сказал: Родословная - это законное смешение воды между мужчиной и женщиной. Если это происходит из-за греха, то это считается просто созданием, а не подтвержденной родословной. Поэтому дочь от прелюбодеяния не подпадает под этот стих: «Запретны для вас (для брака) ваши матери и ваши дочери» [Ан-Ниса: 23], поскольку она не считается его дочерью согласно самому верному мнению наших ученых и самому обоснованному мнению в религии. Если это не законная родословная, то это не законное родство, поэтому прелюбодеяние не запрещено ни дочери матери, ни матери дочери. То, что запрещено законным путем, не запрещено незаконным путем, потому что аллах даровал Своим рабам родство и связь, возвысил их статус и приложил к ним постановления о дозволенности и запретности. Ложь не распространяется на них, и они не приравниваются друг к другу.

Я сказал: Правоведы разошлись во мнениях относительно брака мужчины со своей дочерью от прелюбодеяния, или его сестрой, или дочерью его сына от прелюбодеяния. Некоторые, в том числе Ибн аль-Касим, запретили его, и это мнение Абу Ханифы и его сподвижников. Другие, в том числе Абдул Малик ибн аль-Маджшун, разрешили это, что является мнением аш-Шафи'и.

коран 25:54, «Аль-Джами' ли Ахкам аль-Куран», имам аль-Куруби

Ислам НЕ считает членом семьи ни одного биологического родственника. Семейные узы создаются ТОЛЬКО через брак! В сочетании с «племянницей» создаются бесконечные лазейки для кровосмешения, особенно если учесть, что большинство мусульманских мужчин не женились на своих рабынях, от которых у них могли быть дети. Можно только представить, что происходило с этими детьми.

Возвращаясь к к'рану 4:23, мухаммад также полностью противоречит этому. Так называемый мухаммад никогда не создавал наследников мужского пола, за исключением ибрагима, его ребенка от рабыни марии, который умер молодым.

Поэтому возникла необходимость в усыновлении мальчиков. Хадиджа, одна из жен мухаммада, подарила ему раба по имени Зайд, чтобы он усыновил его в детстве. Однако спустя десятилетия мухаммад украл у Зайда жену (Зайнаб), придя к ней домой и флиртуя с ней. После этого мухаммад объявил, что усыновление не имеет силы в исламе!

Есть бесконечное количество хадисов, в которых это оправдывается, но КОРАН ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ, ЧТОБЫ ОБОСНОВАТЬ ЭТУ ДЕГЕНЕРАТИВНУЮ ЧУШЬ!


زَوَّجۡنَـٰكَهَا لِكَیۡ لَا یَكُونَ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِینَ حَرَجࣱ فِیۤ أَزۡوَ ٰ⁠جِ أَدۡعِیَاۤىِٕهِمۡ إِذَا قَضَوۡا۟ مِنۡهُنَّ وَطَرࣰاۚ​

Мы отдали ее тебе в жены, чтобы не было вины верующих в том, что они женятся на бывших женах своих приемных сыновей после их развода».

коран 33:37

Очевидно, что поощрение усыновления в религии, и без того склонной к бракам внутри семьи, еще больше усугубляет проблему кровосмешения!

Ислам - это не религия «семейных ценностей». Это религия поклонения смерти и изнасилования, а также кровосмесительной глупости в высшей степени. К мусульманам можно бесконечно применять любые лозунги вроде «инцест - дело семейное» или «сохраним это в семье».

Боги установили четкие правила для размножения здоровых и желанных детей в соответствии с природными законами. (на русском: https://joyofsatan.deathofcommunism.com/сексуальная-этика/) Чем больше этот кровосмесительный мусор будет покрывать Землю, тем больше мы будем погружаться в нескончаемый поток глупости и болезней.

Помимо того, что это программы духовной смерти и безумия, ислам - это еще и БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ.

[JG] Karnonnos

Оригинал: https://islamicevil.com/incest-in-islam/
 
Большое спасибо всем переводчикам!

Пожалуйста, поскольку Вы все можете корректировать свои посты, обращайте внимание на тему Ошибки https://josrussia.org/forum/threads...сайтов-Радость-Сатаны.3458/page-36#post-11157

Здесь Veles выкладывает результаты проверок на опечатки, например, я заметил там некоторые имена арабских поэтов, которые могут отличаться.
 

Ислам и Оскопление Мужчин (Кастрация)


Кастрация ещё один пункт из нескончаемого списка ужасов ислама, пересекающийся с похожей мерзостью, распространяемой хсианами. Славянские (сакалиба) и нубийские мальчики-рабы нередко подвергались этой процедуре, впрочем, как и многие другие. Смысл таких евнухов заключался в службе придворными и дворцовыми стражниками, которые, кроме того, охраняли женщин, что продолжалось и в Османскую эпоху, с печально известными чёрными и белыми стражами гарема.

Возможно, кому-то придёт на ум, что мальчиков в исламской Испании, кастрировали «на месте». Нет. Вопреки рассказам либералов о исламских технологиях в медицине, процедура кастрации в исламских краях, была крайне неэффективной и приводила к смерти подавляющего большинства несчастных рабов. Фактически, их вывозили из хсианской Европы, доставляли в специализированные центры по кастрации, действующие по заказу мусульман, кастрировали, а затем возвращали обратно!

Предположительно, мусульмане узнали о кастрации при вторжении в Византию, где процедура была узаконена, поскольку в христианстве кастрация допустима.

Прага, в настоящее время Чехия, была главным центром транспортировки и кастрации мальчиков-рабов. Евреи-рахдониты, в основном, закупали и подвергали процедуре кастрации: славянских, финских и балтийских рабов мужского пола для последующего вывоза в Аль-Андалус (исламскую Испанию) или, иногда, в христианскую Византию. Подлый говнюк папа римский, так называемый «защитник Европы», содействовал и поощрял торговлю детьми-евнухами ещё за несколько десятилетий до «существования» мухаммеда.

Традиционно полагается: работорговцы, что приобретали рабов в Праге и перевозили их на невольничий рынок Аль-Андалуса, были подконтрольны еврейским купцам-рахдонитам Папа Геласий (492 г.) разрешил евреям переправлять рабов из Галлии в Италию при условии, что рабы Язычники, и к периоду правления папы Григория Великого (590-604 гг.) евреи заняли доминирующее положение в области работорговли.

[…]

Рабы перевозились в Аль-Андалус через Францию. В то время, церковь препятствовала [моё примечание: лгала] продаже рабов-христиан – мусульманам, а вот продажа Язычников мусульманам не вызывала противодействия. Белые рабы из Европы считались предметом роскоши в Аль-Андалусе, там их могли продать за 1 000 динар, что на то время значительная плата.

Википедия, цитируя книги: «Еврейская жизнь в Средние века» Израэля Абрахамса и «Рабы с Севера» Ю. Корпела/Jewish Life in the Middle Ages by Israel Abrahams and Slaves from the North by J. Korpela
Правители должны были гарантировать, что с их женщинами никто не вступит в половые отношения.

Было недостаточно лишь перерезать семянные канатики или удалить тестикулы – отрезали всё:


К сожалению, перечисленные методы не соответствовали требованиям, предъявляемым к евнухам для службы в мусульманских дворцах и гаремах. Недостаточно было утверждения, что тестикулы евнуха непригодны и непоправимо повреждены. Недостаточно было и удалить тестикулы. Перед тем, как допустить евнуха на службу, требовалось провести досмотр, чтобы удостовериться в полном удалении не только тестикул и мошонки, но также в ампутации пениса целиком. Более того, проводились периодические проверки, чтобы удостовериться, что пенис не начал отрастать (Авалон, 1999).

Основанием для применения настолько безжалостной процедуры кастрации послужило то, что иногда при удалении тестикул, у мужчины вероятна настолько стойкая эрекция, что мужчина был в состоянии совершить половой акт. Радикальная кастрация, в ходе которой от удаленного пениса остается лишь культя, оказалась наиболее эффективным решением гарантирующим, что женщины гарема неподвергнутся излишнему вниманию от тех, чьей обязанностью было их сторожить.

Отсечение пениса и тестикул у человека, запросто может стать причиной смертельного кровотечения. И даже если этого не произойдет, риск последующего заражения крайне велик. В особенности, актуально для времён, когда не существовало чёткого представления о распространении инфекции и когда отсутствовали антибиотики для лечения инфекции, даже если инфекция была выявлена и точно диагностирована. Именно это обстоятельство в значительной степени, способствовало высокой смертности этой процедуры. Один из методов, придуманный специально с намерением исполнить ампутацию насколько возможно чистой и гигиеничной, представлял ещё один риск. Прижигание раскалённым железом непосредственно после отсечения части тела, препятствовало обильному кровотечению, запаивая открытые концы кровеносных сосудов. Такой метод достаточно эффективен при отсечении руки или ноги, но при радикальной кастрации он был неэффективен, поскольку приводил к образованию рубцов и закупорке уретры. Вероятность образования рубцовой ткани или сужений в уретре, препятствующих опорожнению мочевого пузыря, в любом случае высока. Если это произойдет, то мочевой пузырь может лопнуть, что неизбежно приводит к летальному исходу. В случае, если в течении трёх дней после операции, мужчина или мальчик не смогли помочиться, значит, «мочеиспускательный канал отек, и ничто его уже не спасет» (Пенцер, 2005). Чтобы предотвратить закупорку уретры в процессе заживления, непосредственно после отсечения пениса, возможно вставить металлическую трубку, но и это по-прежнему остаётся рискованным действием.

Проблемы с мочеиспускательным каналом, по крайней мере в краткосрочной перспективе, удалось предотвратить, вставив в уретру тонкую трубку, непосредственно после удаления пениса. Трубку оставляли на трое суток, запрещая в течении трёх суток мальчику пить жидкость или мочиться.

После удаления стержня и мочеиспускания опасность смерти от разрыва мочевого пузыря миновала. С момента процедуры и до конца жизни кастрированный мальчик вынужден был садиться или приседать на корточках, чтобы помочиться. Недержание было распространенной проблемой, и для некоторых затычка навсегда стала неотъемлемой частью их жизни, ее вынимали только при необходимости опорожнить мочевой пузырь. Многие мучились от недержания время от времени, от евнухов часто воняло мочой.

Саймон Уэбб, «Забытая Работорговля»/Simon Webb, The Forgotten Slave Trade.


Если кто-нибудь полагает, что ужасы педерастии «невозможны», подумайте, с чего вы решили, что и секс с мальчиками недопустим, учитывая, что они уже вовлечены в ОТСЕЧЕНИЕ ИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ?


Выходом из затруднительного положения... препятствовавшего мусульманам самостоятельно готовить евнухов, стало приглашение работорговцев в Европу, чтобы те предоставили готовый товар, который можно было приобрести уже кастрированным и здоровым. Такие евнухи изготавливались в Европе, из европейских мальчиков не достигших половой зрелости, и сегодня история этой мерзкой торговли практически забыта.

В Венеции и Вердене были открыты «дома кастрации», где изготавливали евнухов для экспорта в Египет и другие мусульманские страны.

Саймон Уэбб, «Забытая Работорговля»/Simon Webb, The Forgotten Slave Trade.

Бестолковые историки обвиняют в этом только викингов. Причём, основной свидетель средневековой торговли евнухами, которых приобретали для ублажения византийского императора Лиутпранда, упоминает исключительно «торговцев из Вердена», получавших огромную прибыль от регулярных поездок в исламскую Испанию. Верден, о котором идёт речь, располагался в центре католической Франции, вдали от викингов.

Что повторяет практику, сложившуюся столетия спустя в Италии: «кастратов», исполнявших церковные гимны и «героические» оперные партии, когда каждый год кастрировали 40 000 мальчиков, и никто из посетивших Италию, никогда не находил виновных, лишь вывески с надписью «ЗДЕСЬ КАСТРИРУЮТ МАЛЬЧИКОВ».

В период правления Османов, среди коптских, хсианских монастырей Египта действовали специализированные центры кастрации, в которых отсекали гениталии чернокожим мальчикам из Нубии для последующего экспорта мусульманам. Больше половины мальчиков умирали в невыносимом ужасе.

ПОСЛЕДСТВИЯ КАСТРАЦИИ

Я не могу передать словами, насколько губительной была эта «процедура». Во-первых, учитывая, что кастрация часто проводилась полностью, рабы в большинстве своём умирали мучительной смертью, из-за невозможности опорожниться. Большая часть рабов на всю жизнь обречена на недержание.

По мере взросления, их кости, как правило, не прекращали формироваться и срастаться, поскольку биологические сигналы необходимые для прекращения формирования, которые у нормального человека посылаются по завершении полового созревания, формировали причудливый вид — очень широких костей. Челюстные кости, плечевые кости, ноги и грудная клетка вырастали до очень больших размеров. Порой евнухи оставались того же размера, что и дети, или не особо выше, это случалось довольно редко.

Вследствие недостатка вспомогательных мужских гормонов, неизбежно развивался остеопороз и другие виды костных заболеваний, приводящие к постоянным переломам костей.

Психологические последствия были чудовищны, вдобавок ко всему вышесказанному, многие из евнухов, несмотря на кастрацию, подвергались домогательствам или принуждались к сексу.

Не правда ли, странное поведение среди трёх авраамических сект, якобы «враждующие» друг с другом? Как получается, что им ВСЕГДА удается объединиться, ради эксплуатации и уничтожения детей?

Хранитель Радости Сатаны Karnonnos

Оригинал:
Islam and Male Genital Mutilation (Castration)

 
Последний раз отредактировано модератором:

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top