Педофилия в отношении девочек
Педофилия в отношении девочек - это, по сути, явление в исламе, но по сравнению с педофилией в отношении мальчиков она не так заметна и не зафиксирована историей, поскольку даже девочки в предменструальном возрасте скрыты от глаз. Большая часть этой информации исходит из уст их самих.
Мы все видели девочек, не достигших половой зрелости, покрытых с головы до ног, но мусульмане говорят нам, что девочкам положено покрываться только после первой менструации. Это еще одна ложь, на которой их легко поймать, если бы люди просто использовали свои мозги.
В большинстве случаев насилие над девочками происходит либо в семье, либо отцы передают своих девочек другим.
В случае с Айшей мы знаем, что она была выдана замуж в шесть лет, а мухаммад занялся с ней сексом, когда ей было девять.
حَدَّثَنَا قَبِيصَةُ بْنُ عُقْبَةَ، حَدَّثَنَا سُفْيَانُ، عَنْ هِشَامِ بْنِ عُرْوَةَ، عَنْ عُرْوَةَ، تَزَوَّجَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم عَائِشَةَ وَهْىَ ابْنَةُ سِتٍّ وَبَنَى بِهَا وَهْىَ ابْنَةُ تِسْعٍ وَمَكَثَتْ عِنْدَهُ تِسْعًا
Передается от 'Урсы: пророк составил (брачный контракт) с Айшей, когда ей было шесть лет, и заключил с ней брак, когда ей было девять лет, и она оставалась с ним девять лет (т.е. до его смерти).
Хадис 88, Книга 62, Том 7, Сахих Бухари, Мухаммад аль-Бухари
Это был ребенок, и пророк ислама женился на ней. Если этот пророк-извращенец настолько безумен, то что это говорит об исламе в целом? Она не была даже физически зрелой ни в каком смысле.
Так называемые «умеренные» мусульмане и ряд белых предателей, пытающихся «интеллектуализировать» ислам, лгут и вместо этого пытаются «утверждать», что Айше было шестнадцать или даже девятнадцать лет, что не имеет ни малейшего смысла. Ни один исламский ученый, судья, шейх, мулла или кто-либо еще до вестернизации так не считал. Даже официальные источники на арабском языке сегодня так не говорят.
Сайты, курируемые саудовским министром по делам ислама, даваха и ориентации, «хранителями ислама», считают нашу точку зрения истинной и ссылаются на хадисы, в которых говорится, что Аиша не достигла менструального возраста во время и после инцидента в Хайбаре:
وفي رواية جرير عن هشام: «كنت ألعب بالبنات ومن اللعب». أخرجه أبو داود والنسائي من وجه آخر
عن عائشة قالت: «قدم رسول الله صلى الله عليه وسلم من غزوة تبوك - أو خيبر - فهتك الستر الذي
نصبته على بابي، فنكتح ناحيته السترة لعله قال: ما هذا يا عائشة؟، فتبسمت، قلت: بناتي، ورأي
فيها خيالا مروعاً له جناحان، قال فرس له جناحان؟ قلت: لم تسمع أنه كان لسليمان خيل لها
أجنحة؟ فضحك». فهذا هو المراد باللعب بغير الآدميات. قال ابن الجوزي: في هذا الحديث أن اللعب بالبنت
ليس كالملهى يسافر الصواب التي فيها الوعيد، وإنما أرخص لعائشة فيها لأنها إذا كانت غير بالغ، وفي
المحرم، لا ينظر إليها احتمال. لأن عائشة كانت في غزوة خيبر بنت أربع عشرة سنة إما أكملتها أو قاربتها. وأما
في غزوة تبوك فإنها قد بلغت قطعاً فتترجح رواية أبي خيبر، ويجيب بما قاله ابن بطال لأن ذلك من التعارض.
В передаче Джарира от Хишама говорится: «Я играла с куклами». Абу Давуд и Ан-Насаи передали это из другого источника от Аиши, которая сказала: «Посланник аллаха вернулся из битвы при Табуке или Хайбаре и сорвал занавеску, которую я повесила у своей двери. Он увидел за занавеской кукол и спросил: «Что это, о Аиша?». Я улыбнулась и ответила: «Мои дочери». Среди них он увидел лошадь с крыльями. Он спросил: «Лошадь с крыльями? Я ответила: «Разве ты не слышал, что у Соломона были лошади с крыльями? И он засмеялся». Это то, что подразумевается под игрой с неодушевленными куклами.
Ибн аль-Джаузи сказал: В этом хадисе игра с куклами не похожа на игру с теми игрушками, которые запрещены и от которых предостерегают. Аише это было разрешено, потому что она еще не достигла возраста менструации, и в укромном месте на нее не смотрели. Во время битвы при Хайбаре Аише было четырнадцать лет, и она либо достигла этого возраста, либо приблизилась к нему. Во время битвы при Табуке она, несомненно, достигла половой зрелости, что делает рассказ о Хайбаре более вероятным. Ибн Баттал примирил это, заявив, что здесь нет противоречия.
Фатх аль-Бари Шарх Сахих аль-Бухари, Ибн Хаджар аль-Аскалани [этот текст был составлен и размещен на сайте al-islam.com, курируемом шейхом Салехом аш-Шейхом и связанном с Министерством по делам ислама, даваха и руководства, ЭТОТ САЙТ БЫЛ УДАЛЕН ЗА ПРОТИВОСТОЯНИЕ, ТАКОЕ КАК ИНСПИРИРОВАНИЕ ВАХХАБИТОВ].
Аиша, к сожалению, является лишь одним из примеров.
Например, так называемый мухаммад решил растлить младенца по имени Ум Хабиба, у которой еще даже не выросли зубы, и решил, что она выйдет за него замуж!
أنَّ رسولَ اللهِ صلَّى اللهُ عليهِ وسلَّمَ رأى أمَّ حَبيبٍ بنتَ عبَّاسٍ، وهي فوقَ الفَطيمِ، قالتْ: فقالَ: لئِنْ بلَغَتْ بُنيَّةُ العبَّاسِ هذه وأنا حَيٌّ، لأتزوَّجَنَّها.
Мухаммад увидел Умм Хабибу, дочь Аббаса, когда она была фатимой (الفَطيمِ/ в возрасте грудного вскармливания), и сказал: «Если она вырастет, пока я буду жив, я женюсь на ней».
Муснад Ахмед 25636, Ахмад ибн Ханбал
Что за развращенный безумец говорит подобное о младенце?
Подобные случаи происходили и среди «сподвижников» мухаммада:
لما خطب عمر بن الخطاب إلى علي ابنته أم كلثوم، قال: يا أمير المؤمنين إنها صبية. فقال: إنك والله ما بك ذلك، ولكن قد علمنا ما بك. فأمر علي بها فصنعت، ثم أمر ببرد فطواه وقال: انطلقي بهذا إلى أمير المؤمنين فقولي أرسلني أبي يقرئك السلام، ويقول: إن رضيت البرد فامسكه وإن سخطته فرده، فلما أتتت عمر قال: بارك الله فيك وفي أبيك قد رضينا. قال، أي الراوي: فرجعت إلى أبيها، فقالت: ما نشر البرد ولا نظر إلا لي، فزوجها إياه فولدت له غلاماً يقال له زيد
Когда Умар ибн аль-Хаттаб предложил Али свою дочь Умм Култум, Али сказал: «О командир правоверных, она еще молодая девушка». Умар ответил: «Клянусь аллахом, это не причина, но мы знаем, к чему ты стремишься». Тогда Али приказал подготовить ее, а затем велел сложить одежду и сказал: «Отнесите это командующему верующими и скажите: Мой отец шлет тебе мирные приветствия и говорит, что если ты доволен этой одеждой, то оставь ее себе, а если недоволен, то верни». Когда она пришла к Умару, он сказал: «Да благословит аллах тебя и твоего отца, мы довольны». Рассказчик сказал: «Она вернулась к своему отцу и сказала: Он не развернул одежду и не посмотрел на меня, и он выдал ее замуж за него, и она родила ему сына по имени Зайд».
Китаб аль-Ṭабакат аль-Кабир, Абу И'бн Сад
ПРИМЕЧАНИЕ: В современном арабском языке слово «сабийя /صبية» может означать девочку-подростка. Однако в классическом арабском языке صبية означает любую девочку от младенчества до полового созревания.
Главная ложь ислама заключается в том, что ислам следует «булуг», общему своду правил, относящихся к семитским культурам и (якобы) Языческим религиям, утверждая, что девушки могут вступать в сексуальные отношения или выходить замуж только после менструации.
Это еще одна ложь. То, как слово «сабийя» используется в его первоначальном контексте, должно доказать, что это ложь. В исламе нет правила, согласно которому девушки могут вступать в половую жизнь только после первой менструации.
Этого правила не существует, и даже самые сексуально консервативные знатоки писаний и исламские юристы советуют просто дождаться, когда «ее тело сможет выдержать это», а не ждать менструацию.
Любые рассуждения о постменструальном согласии и о том, что подросток, даже если у него менструация, обычно недостаточно физически развит, чтобы иметь детей, конечно же, выбрасываются в окно. Даже в четырнадцать или около того аномалии, такие как микроцефалия, очень высоки, как и у матерей пожилого возраста. Мусульмане верят, что «женская сперма» исходит из груди... Любое обсуждение биологических фактов не имеет для них никакого значения.
Опять же, все мы знаем, что мусульмане покрывают девочек паранджами задолго до того, как у них появляются первые месячные. Это полностью соответствует идеологии Саудовской Аравии и всех исламских ученых на протяжении 1 400 лет. Это совершенно не соответствует тому, что либеральные лжецы рассказывают нам об Аише.
Свидетельства домогательств до появления первой менструации встречаются повсюду. Аиша описывает этот инцидент в контексте своего детства:
حَدَّثَنَا عَبْدَانُ، قَالَ أَخْبَرَنَا عَبْدُ اللَّهِ، قَالَ أَخْبَرَنَا عَمْرُو بْنُ مَيْمُونٍ الْجَزَرِيُّ، عَنْ سُلَيْمَانَ بْنِ يَسَارٍ، عَنْ عَائِشَةَ، قَالَتْ كُنْتُ أَغْسِلُ الْجَنَابَةَ مِنْ ثَوْبِ النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم، فَيَخْرُجُ إِلَى الصَّلاَةِ، وَإِنَّ بُقَعَ الْمَاءِ فِي ثَوْبِهِ.
Аиша рассказывала: Я стирала следы спермы с одежды пророка, и он выходил на молитву, когда на ней оставались следы спермы (пятна спермы были еще видны).
Хадис 229, книга 4, Сахих аль-Бухари, мухаммад аль-Бухари
Аятолла Хомейни даже рассматривает этот инцидент в своих юридических текстах:
سألة 12 - لا يجوز وطء الزوجة قبل إكمال تسع سنين، دواما كان النكاح أو منقطعا، وأما سائر الاستمتاعات كاللمس بشهوة والضم والتفخيذ فلا بأس بها حتى في الرضيعة، ولو وطأها قبل التسع ولم يفضها لم يترتب عليه شئ غير الإثم على الأقوى، وإن أفضاها بأن جعل مسلكي البول والحيض واحدا أو مسلكي الحيض والغائط واحدا حرم عليه وطؤها أبدا لكن على الأحوط، في الصورة الثانية، وعلى أي حال لم تخرج عن زوجيته على الأقوى، فيجري عليها أحكامها من التوارث وحرمة الخامسة وحرمة أختها معها وغيرها، ويجب عليه نفقتها ما دامت حية وإن طلقها بل وإن تزوجت بعد الطلاق على الأحوط، بل لا يخلو من قوة، ويجب عليه دية الافضاء، وهي دية النفس، فإذا كانت حرة فلها نصف دية الرجل مضافا إلى المهر الذي استحقته بالعقد والدخول، ولو دخل بزوجته بعد إكمال التسع فأفضاها لم تحرم عليه ولم تثبت الدية، ولكن الأحوط الانفاق عليها
Выпуск №. 12 - Не разрешается вступать в половую связь с женой до достижения ею девятилетнего возраста, независимо от того, является ли брак постоянным или временным. Что касается других видов наслаждения, таких как прикосновения с желанием, объятия и прикосновения к бедрам, то в них нет никаких проблем, даже с младенцем. Если он совокупился с ней до девяти лет и не причинил ей никаких внутренних повреждений, то, согласно более сильному мнению, за это не будет ничего, кроме греха.
Однако если он нанесет ей внутренние повреждения, сделав пути мочи и менструации одним или пути менструации и экскрементов одним, то ему запрещено совокупляться с ней навсегда, но это согласно более осторожному мнению во втором случае.
В любом случае она не перестает быть его женой, согласно более сильному мнению, и на нее распространяются постановления о браке, такие как наследование, запрет жениться на пятой жене, запрет жениться на сестре одновременно и другие. Он должен обеспечивать ее до тех пор, пока она жива, даже если он разведется с ней, и даже если она выйдет замуж после развода, согласно более предупредительному мнению, которое также является более сильным. Он должен выплатить компенсацию за внутренний ущерб, которая равна компенсации за лишение жизни. Если она свободна, то имеет право на половину компенсации мужчины в дополнение к приданому, которое она заслужила по договору и заключению брака. Если он совокупится со своей женой после того, как ей исполнится девять лет, и нанесет ей внутренние повреждения, она не становится запретной для него, и компенсация не устанавливается, но следует позаботиться о ней».
Часть 3, Тахрир аль-Василя, аятолла Хомейни
Интересно, что хищничество по отношению к маленьким девочкам - это еще одна вещь, взятая из вражеских учебников и безупречно переданная в ислам. Ссылка Хомейни на «обеспечение» ребенка, которого растлили, встречается в раввинских текстах, таких как Мишна Нидда 5:4. Лидер «Хезболлы» также неоднократно заявлял в своих речах, что брак с маленькими девочками может быть хорошим делом. Ислам так полезен!
Период ожидания даже для развода с девушками до появления первой менструации четко оговорен в коране. Причина правила трех месяцев - проверить, есть ли у жены месячные и нет ли у нее ребенка (т.е. во ВСЕХ случаях это правило предполагает, что муж мог осеменить и таким образом проникнуть в нее), но в случае с девочками до менструации оно все равно приводится как действительное:
وَٱلَّـٰۤءِی یَىِٕسۡنَ مِنَ ٱلۡمَحِیضِ مِن نِّسَاۤىِٕكُمۡ إِنِ ٱرۡتَبۡتُمۡ فَعِدَّتُهُنَّ ثَلَـٰثَةُ أَشۡهُرࣲ وَٱلَّـٰۤءِی لَمۡ یَحِضۡنَۚ وَأُو۟لَـٰتُ ٱلۡأَحۡمَالِ أَجَلُهُنَّ أَن یَضَعۡنَ حَمۡلَهُنَّۚ وَمَن یَتَّقِ ٱللَّهَ یَجۡعَل لَّهُۥ مِنۡ أَمۡرِهِۦ یُسۡرࣰا ٤
Что касается ваших женщин, достигших возраста менструации, то, если вы не знаете, срок их ожидания составляет три месяца, а также тех, у кого менструация еще не наступила. Что же касается беременных, то их срок ожидания заканчивается с родами. А кто помнит об аллахе, он облегчит им их дела».
коран 65:4
Да, это не какое-то отклонение, созданное за пределами «корана»: это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нем. Невозможно интерпретировать ислам без педофилии, она есть в основном тексте!
Ислам изобилует кровосмесительным безумием. Во многих традициях ислама разрешается жениться и заниматься сексом со своей дочерью, если она не от замужней матери (она же незаконнорожденная, бастард):
النسب والصهر معنيان يعمان كل قربى تكون بين آدمِيين. قال ابن العربي: النسب عبارة عن خلط الماء بين الذكر والأنثى على وجه الشرع فإن كان بمعصية كان خلقاً مطلقاً ولم يكن نسباً محققاً، ولذلك لم يدخل تحت قوله:{ حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ وَبَنَاتُكُمْ } [النساء: 23] بنتُه من الزنى لأنها ليست ببنت له في أصح القولين لعلمائنا وأصح القولين في الدين وإذا لم يكن نسب شرعاً فلا صهر شرعاً فلا يحرّم الزنى بنتَ أمّ ولا أمّ بنت، وما يحرّم من الحلال لا يحرّم من الحرام لأن الله امتنّ بالنسب والصهر على عباده ورفع قدرهما، وعلّق الأحكام في الحل والحرمة عليهما فلا يلحق الباطل بهما ولا يساويهما. قلت: اختلف الفقهاء في نكاح الرجل ابنته من زنى أو أخته أو بنت ابنه من زنى فحرّم ذلك قوم منهم ابن القاسم، وهو قول أبي حنيفة وأصحابه، وأجاز ذلك آخرون منهم عبد الملك بن الماجشون، وهو قول الشافعيّ، وق
Родословная и родство - два понятия, которые охватывают все семейные связи между людьми. Ибн аль-Араби сказал: Родство - это законное смешение воды между мужчиной и женщиной.
Если это происходит через грех, то считается, что это просто творение, а не подтвержденная родословная. Поэтому дочь от прелюбодеяния не подпадает под действие этого стиха: «Запретны для вас (для брака) ваши матери и ваши дочери» [Ан-Ниса: 23], поскольку она не считается его дочерью согласно самому верному мнению наших зконников и самому обоснованному мнению в религии. Если это не законный род, то это не законное родство, поэтому прелюбодеяние не запрещено дочери матери или матери дочери. То, что запрещено законным путем, не запрещено незаконным путем, потому что аллах даровал своим рабам родство и связь, возвысил их статус и приложил к ним постановления о дозволенности и запретности. Ложь не распространяется на них, и они не приравниваются друг к другу.
Как я сказал, правоведы разошлись во мнениях относительно брака мужчины с его дочерью от прелюбодеяния, или его сестрой, или дочерью его сына от прелюбодеяния. Некоторые, включая Ибн аль-Касима, запрещали его, и это мнение Абу Ханифы и его сподвижников. Другие, в том числе Абдул Малик ибн аль-Маджшун, разрешили это, что является мнением аш-Шафи'и.
О коране 25:54, «Аль-Джами' ли Ахкам аль-Куран», имам аль-Куруби
То, что это делается в исламе с детьми, ужасно и не поддается описанию. Все эти дети травмированы.
«Всякий раз, когда я его видела, я пряталась. Я ненавидела его видеть», - вспоминает Тахани (на фото) о первых днях своего брака с Маджедом, когда ей было 6, а ему 25 лет. Пара живет в Йемене. (СТЕФАНИ СИНКЛЕР, VII/NATIONAL GEOGRAPHIC)
Другие тревожные правовые постановления, основанные на хадисах, касаются того, как мужчина может использовать маленькую девочку или любого ребенка для достижения эякуляции во время поста, используя логику Аиши:
في الفصول روى عن أحمد في رجل خاف أن تنشق مثانته من الشبق أو تنشق انثياه لحبس الماء في زمن رمضان يستخرج الماء ولم يذكر بأي شيء يستخرجه قال: «وعندي أنه يستخرجه بما لا يفسد صوم غيره كاستمنائه بيده أو ببدن زوجته أو أمته غير الصائمة فإن كان له أمة طفلة أو صغيرة استمنى بيدها وكذلك الكافرة ويجوز وطؤها فيما دون الفرج فإن أراد الوطء في الفرج مع إمكان إخراج الماء بغيره فعندي أنه لا يجوز لأن الضرورة إذا رفعت حرام ما وراءها
Передается от Ахмеда, что к нему пришел мужчина, который боялся, что у него произойдет семяизвержение во время поста. Ахмед сказал: «Я вижу, что он может выпустить сперму, не нарушая поста, он может мастурбировать своими руками или руками своей жены, если у него есть «амма», будь то девушка или маленький ребенок, она может мастурбировать для него своими руками, а если она неверующая, он может спать с ней, не выпуская (свою сперму), если же он выпустил ее в нее, то это становится недопустимым».
97, том 4, Бадаи аль-Фаваид, Ибн аль-Кайим аль-Джаузийя
Недавние фетвы, собранные кувейтским правительством, подтвердили правомерность женитьбы на младенце и растления его, опять же используя ту же логику:
هل يصح عقد الزواج على الرضيعة ويجوز التمتع بها بالتقبيل وغيره -سوى الجماع- بما لا يضرها؟
الجواب: إذا كان العقد مستوفيًا لشروطه الشرعية، فإنها تصبح به زوجته من كل الوجوه، ويحل له منها النظر إليها ولمسها وتقبيلها، ولا يحل له جماعها حتى تطيقه من غير ضرر، فإذا أطاقته حل له منها ذلك أيضًا.
مجموعة الفتاوى الشرعية، فتوى رقم
Вопрос: Разрешается ли жениться на грудном ребенке, и разрешается ли доставлять себе удовольствие, целуя ее и совершая другие не причиняющие вреда действия, исключая проникновение?
Ответ: Если брачный договор соответствует исламским правовым требованиям, то она считается его женой во всех отношениях, и ему разрешается смотреть на нее, прикасаться к ней и целовать ее. Ему не разрешается заниматься с ней проникающим сексом до тех пор, пока она не сможет переносить секс без вреда для себя.
Маджму'ат аль-Фатава аш-Шарийя, фетва №. 6058 [РАЗМЕЩЕНО И СОСТАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КУВЕЙТА].
Некоторые ученые идут еще дальше:
وقوله وأمكن وطؤها أي بلا حد سن بل يختلف باختلاف الأشخاص ولا يشترط الاحتلام فيها كالرجل؛ لأن من أطاقت الوطء يحصل بها للرجل كمال اللذة
شرح الخرشي على مختصر خليل، المطبعة الكبرى الأميرية، المكتبة الشاملة، ج3 ص
«С ней можно заниматься сексом» означает, что нет определенного возраста. Каждый человек индивидуален. Не обязательно, чтобы она достигла половой зрелости, потому что мужчина может получить полное удовольствие, если женщина способна выдержать секс».
Шарх аль-Хараши, Мухаммад аль-Хараши
Даже некоторые антиисламские сайты лгут и утверждают, что некоторые ранние судьи, такие как Малик ибн Абас, запрещали вступать в брак до девяти лет. Это полная неправда. Все, что утверждают эти судьи, - это то, что девочка (любого возраста) должна «дать согласие» на брак.
Мы уже знаем, что в исламе одно лишь молчание означает согласие. Малик ибн Анас, один из главных исламских судей по шариату, просто описывает, когда муж может начать полноценное половое сношение с девушкой, а не ее брачный возраст или разрешено ли ему делать что-то еще, например, приставать к ней в это время.
Ибн аль-Мундхир, один из главных судей шафиитской школы, просто говорит, что у родителей может быть возможность не пускать ребенка до девяти лет, но не то, что они должны это делать. После девяти лет она должна быть передана мужу, и он может насиловать ее, без каких-либо оправданий.
В последнее время вопрос о согласии вообще ушел в прошлое. В то время как мусульмане лгут нам в лицо, что Аиша была старше возраста менструации, Энциклопедия единогласных исламских постановлений утверждает: «Ученые единодушно согласились, что отцу позволительно выдавать замуж свою несовершеннолетнюю дочь без ее согласия».
"11-летняя Гулан Хайдер вышла замуж за 40-летнего Фаиза Мохаммеда.
Она надеялась стать учительницей, но после помолвки была вынуждена бросить свои занятия". Изображение из журнала «Нью-Йорк Таймс».
Если для брачного партнера это было плохо, то для женщин-рабынь все было еще хуже. Мы уже говорили о том, что их обрезали насильно.
Девушек-рабынь называли «джария», что заимствовано из «Кванта» после того, как мухаммад взял в рабство Марию, коптскую рабыню из Египта. Только у Мутамида Севильского было 800 рабынь-женщин, включая молодых девушек-рабынь.
Большинство любовных стихов адресовано женщинам-рабыням, поскольку они были единственными женщинами, которым «разрешалось» появляться на публике, но многие свидетельства также содержат стихи, в которых говорится об обильных побоях, по образцу случаев, описанных в «коране», например, когда Али жестоко избивает рабыню.
В Османской империи девушки и женщины продолжали оставаться объектами порабощения. Хотя Белое рабство было «запрещено» в 1830-х годах, торговля черкесскими рабынями продолжалась без остановки.
С девочками продолжали обращаться как с объектами до тех пор, пока в 1900-х годах не была принята инициатива по уничтожению белого рабства во всем мире, более или менее через сто лет после инициативы по уничтожению черного рабства.
Жестокое обращение с девочками не может быть устранено без устранения ислама, угрожающего детям, независимо от того, что думают идиоты. В Турции, ныне одной из самых светских стран, выяснилось, что в конце 2000-х годов имам, связанный с партией AKP, открыто выдал замуж свою шестилетнюю дочь за тридцатилетнего мужчину.
В соответствии со ВСЕМ, о чем мы писали и что приводили выше, ее растлевали на протяжении всего детства и, наконец, выдали замуж в тринадцать лет. Этого бедного ребенка также раздавали направо-налево в соответствии с мут'ах (временный брак) разным мужчинам.
К счастью, поскольку Турция номинально является светской страной и прошла долгий путь развития, извращенцы были заключены в тюрьму на 27 лет каждый. Однако это не помешало судье стать мишенью для сторонников ислама из правящей партии.
Многим известно, что с начала семидесятых годов в Ротерхэме, Рочдейле, Оксфорде и других районах Англии действовали банды, превращавшие в секс-рабынь огромное количество Белых девушек. Подавляющее большинство жертв, о которых известно полиции, были Белыми.
Один из инсайдеров, который сам был выходцем из Южной Азии, сказал: «Лидеры пакистанской общины в Ротерхэме были соучастниками, замалчивая шокирующие «этнические» аспекты сексуальной эксплуатации, вместо того чтобы рассказать об этом».
Интересно, однако, что в мусульманских общинах постепенно стала появляться все более подробная информация о том, что некоторые жертвы были девушками-мусульманками, которых сводили пакистанцы, эритрейцы и албанцы. Многие из этих девушек были родственницами преступников. Они носили хиджабы, когда ходили в школу, а по ночам их насиловали. Вот вам и скромность! Конечно, это появилось только для того, чтобы заткнуть рот Белым девушкам, высказывающимся по этому поводу, и скрыть расовые аспекты.
Мы предупреждаем вас. Это написано на стене. Если у кого-нибудь здесь есть маленькая девочка, подумайте, каким будет ее будущее при исламе: объект для разврата».
[JG] Karnonnos
Оригинал: Pedophilia Against Girls
Педофилия в отношении девочек - это, по сути, явление в исламе, но по сравнению с педофилией в отношении мальчиков она не так заметна и не зафиксирована историей, поскольку даже девочки в предменструальном возрасте скрыты от глаз. Большая часть этой информации исходит из уст их самих.
Мы все видели девочек, не достигших половой зрелости, покрытых с головы до ног, но мусульмане говорят нам, что девочкам положено покрываться только после первой менструации. Это еще одна ложь, на которой их легко поймать, если бы люди просто использовали свои мозги.
В большинстве случаев насилие над девочками происходит либо в семье, либо отцы передают своих девочек другим.
В случае с Айшей мы знаем, что она была выдана замуж в шесть лет, а мухаммад занялся с ней сексом, когда ей было девять.
حَدَّثَنَا قَبِيصَةُ بْنُ عُقْبَةَ، حَدَّثَنَا سُفْيَانُ، عَنْ هِشَامِ بْنِ عُرْوَةَ، عَنْ عُرْوَةَ، تَزَوَّجَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم عَائِشَةَ وَهْىَ ابْنَةُ سِتٍّ وَبَنَى بِهَا وَهْىَ ابْنَةُ تِسْعٍ وَمَكَثَتْ عِنْدَهُ تِسْعًا
Передается от 'Урсы: пророк составил (брачный контракт) с Айшей, когда ей было шесть лет, и заключил с ней брак, когда ей было девять лет, и она оставалась с ним девять лет (т.е. до его смерти).
Хадис 88, Книга 62, Том 7, Сахих Бухари, Мухаммад аль-Бухари
Это был ребенок, и пророк ислама женился на ней. Если этот пророк-извращенец настолько безумен, то что это говорит об исламе в целом? Она не была даже физически зрелой ни в каком смысле.
Так называемые «умеренные» мусульмане и ряд белых предателей, пытающихся «интеллектуализировать» ислам, лгут и вместо этого пытаются «утверждать», что Айше было шестнадцать или даже девятнадцать лет, что не имеет ни малейшего смысла. Ни один исламский ученый, судья, шейх, мулла или кто-либо еще до вестернизации так не считал. Даже официальные источники на арабском языке сегодня так не говорят.
Сайты, курируемые саудовским министром по делам ислама, даваха и ориентации, «хранителями ислама», считают нашу точку зрения истинной и ссылаются на хадисы, в которых говорится, что Аиша не достигла менструального возраста во время и после инцидента в Хайбаре:
وفي رواية جرير عن هشام: «كنت ألعب بالبنات ومن اللعب». أخرجه أبو داود والنسائي من وجه آخر
عن عائشة قالت: «قدم رسول الله صلى الله عليه وسلم من غزوة تبوك - أو خيبر - فهتك الستر الذي
نصبته على بابي، فنكتح ناحيته السترة لعله قال: ما هذا يا عائشة؟، فتبسمت، قلت: بناتي، ورأي
فيها خيالا مروعاً له جناحان، قال فرس له جناحان؟ قلت: لم تسمع أنه كان لسليمان خيل لها
أجنحة؟ فضحك». فهذا هو المراد باللعب بغير الآدميات. قال ابن الجوزي: في هذا الحديث أن اللعب بالبنت
ليس كالملهى يسافر الصواب التي فيها الوعيد، وإنما أرخص لعائشة فيها لأنها إذا كانت غير بالغ، وفي
المحرم، لا ينظر إليها احتمال. لأن عائشة كانت في غزوة خيبر بنت أربع عشرة سنة إما أكملتها أو قاربتها. وأما
في غزوة تبوك فإنها قد بلغت قطعاً فتترجح رواية أبي خيبر، ويجيب بما قاله ابن بطال لأن ذلك من التعارض.
В передаче Джарира от Хишама говорится: «Я играла с куклами». Абу Давуд и Ан-Насаи передали это из другого источника от Аиши, которая сказала: «Посланник аллаха вернулся из битвы при Табуке или Хайбаре и сорвал занавеску, которую я повесила у своей двери. Он увидел за занавеской кукол и спросил: «Что это, о Аиша?». Я улыбнулась и ответила: «Мои дочери». Среди них он увидел лошадь с крыльями. Он спросил: «Лошадь с крыльями? Я ответила: «Разве ты не слышал, что у Соломона были лошади с крыльями? И он засмеялся». Это то, что подразумевается под игрой с неодушевленными куклами.
Ибн аль-Джаузи сказал: В этом хадисе игра с куклами не похожа на игру с теми игрушками, которые запрещены и от которых предостерегают. Аише это было разрешено, потому что она еще не достигла возраста менструации, и в укромном месте на нее не смотрели. Во время битвы при Хайбаре Аише было четырнадцать лет, и она либо достигла этого возраста, либо приблизилась к нему. Во время битвы при Табуке она, несомненно, достигла половой зрелости, что делает рассказ о Хайбаре более вероятным. Ибн Баттал примирил это, заявив, что здесь нет противоречия.
Фатх аль-Бари Шарх Сахих аль-Бухари, Ибн Хаджар аль-Аскалани [этот текст был составлен и размещен на сайте al-islam.com, курируемом шейхом Салехом аш-Шейхом и связанном с Министерством по делам ислама, даваха и руководства, ЭТОТ САЙТ БЫЛ УДАЛЕН ЗА ПРОТИВОСТОЯНИЕ, ТАКОЕ КАК ИНСПИРИРОВАНИЕ ВАХХАБИТОВ].
Аиша, к сожалению, является лишь одним из примеров.
Например, так называемый мухаммад решил растлить младенца по имени Ум Хабиба, у которой еще даже не выросли зубы, и решил, что она выйдет за него замуж!
أنَّ رسولَ اللهِ صلَّى اللهُ عليهِ وسلَّمَ رأى أمَّ حَبيبٍ بنتَ عبَّاسٍ، وهي فوقَ الفَطيمِ، قالتْ: فقالَ: لئِنْ بلَغَتْ بُنيَّةُ العبَّاسِ هذه وأنا حَيٌّ، لأتزوَّجَنَّها.
Мухаммад увидел Умм Хабибу, дочь Аббаса, когда она была фатимой (الفَطيمِ/ в возрасте грудного вскармливания), и сказал: «Если она вырастет, пока я буду жив, я женюсь на ней».
Муснад Ахмед 25636, Ахмад ибн Ханбал
Что за развращенный безумец говорит подобное о младенце?
Подобные случаи происходили и среди «сподвижников» мухаммада:
لما خطب عمر بن الخطاب إلى علي ابنته أم كلثوم، قال: يا أمير المؤمنين إنها صبية. فقال: إنك والله ما بك ذلك، ولكن قد علمنا ما بك. فأمر علي بها فصنعت، ثم أمر ببرد فطواه وقال: انطلقي بهذا إلى أمير المؤمنين فقولي أرسلني أبي يقرئك السلام، ويقول: إن رضيت البرد فامسكه وإن سخطته فرده، فلما أتتت عمر قال: بارك الله فيك وفي أبيك قد رضينا. قال، أي الراوي: فرجعت إلى أبيها، فقالت: ما نشر البرد ولا نظر إلا لي، فزوجها إياه فولدت له غلاماً يقال له زيد
Когда Умар ибн аль-Хаттаб предложил Али свою дочь Умм Култум, Али сказал: «О командир правоверных, она еще молодая девушка». Умар ответил: «Клянусь аллахом, это не причина, но мы знаем, к чему ты стремишься». Тогда Али приказал подготовить ее, а затем велел сложить одежду и сказал: «Отнесите это командующему верующими и скажите: Мой отец шлет тебе мирные приветствия и говорит, что если ты доволен этой одеждой, то оставь ее себе, а если недоволен, то верни». Когда она пришла к Умару, он сказал: «Да благословит аллах тебя и твоего отца, мы довольны». Рассказчик сказал: «Она вернулась к своему отцу и сказала: Он не развернул одежду и не посмотрел на меня, и он выдал ее замуж за него, и она родила ему сына по имени Зайд».
Китаб аль-Ṭабакат аль-Кабир, Абу И'бн Сад
ПРИМЕЧАНИЕ: В современном арабском языке слово «сабийя /صبية» может означать девочку-подростка. Однако в классическом арабском языке صبية означает любую девочку от младенчества до полового созревания.
Главная ложь ислама заключается в том, что ислам следует «булуг», общему своду правил, относящихся к семитским культурам и (якобы) Языческим религиям, утверждая, что девушки могут вступать в сексуальные отношения или выходить замуж только после менструации.
Это еще одна ложь. То, как слово «сабийя» используется в его первоначальном контексте, должно доказать, что это ложь. В исламе нет правила, согласно которому девушки могут вступать в половую жизнь только после первой менструации.
Этого правила не существует, и даже самые сексуально консервативные знатоки писаний и исламские юристы советуют просто дождаться, когда «ее тело сможет выдержать это», а не ждать менструацию.
Любые рассуждения о постменструальном согласии и о том, что подросток, даже если у него менструация, обычно недостаточно физически развит, чтобы иметь детей, конечно же, выбрасываются в окно. Даже в четырнадцать или около того аномалии, такие как микроцефалия, очень высоки, как и у матерей пожилого возраста. Мусульмане верят, что «женская сперма» исходит из груди... Любое обсуждение биологических фактов не имеет для них никакого значения.
Опять же, все мы знаем, что мусульмане покрывают девочек паранджами задолго до того, как у них появляются первые месячные. Это полностью соответствует идеологии Саудовской Аравии и всех исламских ученых на протяжении 1 400 лет. Это совершенно не соответствует тому, что либеральные лжецы рассказывают нам об Аише.
Свидетельства домогательств до появления первой менструации встречаются повсюду. Аиша описывает этот инцидент в контексте своего детства:
حَدَّثَنَا عَبْدَانُ، قَالَ أَخْبَرَنَا عَبْدُ اللَّهِ، قَالَ أَخْبَرَنَا عَمْرُو بْنُ مَيْمُونٍ الْجَزَرِيُّ، عَنْ سُلَيْمَانَ بْنِ يَسَارٍ، عَنْ عَائِشَةَ، قَالَتْ كُنْتُ أَغْسِلُ الْجَنَابَةَ مِنْ ثَوْبِ النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم، فَيَخْرُجُ إِلَى الصَّلاَةِ، وَإِنَّ بُقَعَ الْمَاءِ فِي ثَوْبِهِ.
Аиша рассказывала: Я стирала следы спермы с одежды пророка, и он выходил на молитву, когда на ней оставались следы спермы (пятна спермы были еще видны).
Хадис 229, книга 4, Сахих аль-Бухари, мухаммад аль-Бухари
Аятолла Хомейни даже рассматривает этот инцидент в своих юридических текстах:
سألة 12 - لا يجوز وطء الزوجة قبل إكمال تسع سنين، دواما كان النكاح أو منقطعا، وأما سائر الاستمتاعات كاللمس بشهوة والضم والتفخيذ فلا بأس بها حتى في الرضيعة، ولو وطأها قبل التسع ولم يفضها لم يترتب عليه شئ غير الإثم على الأقوى، وإن أفضاها بأن جعل مسلكي البول والحيض واحدا أو مسلكي الحيض والغائط واحدا حرم عليه وطؤها أبدا لكن على الأحوط، في الصورة الثانية، وعلى أي حال لم تخرج عن زوجيته على الأقوى، فيجري عليها أحكامها من التوارث وحرمة الخامسة وحرمة أختها معها وغيرها، ويجب عليه نفقتها ما دامت حية وإن طلقها بل وإن تزوجت بعد الطلاق على الأحوط، بل لا يخلو من قوة، ويجب عليه دية الافضاء، وهي دية النفس، فإذا كانت حرة فلها نصف دية الرجل مضافا إلى المهر الذي استحقته بالعقد والدخول، ولو دخل بزوجته بعد إكمال التسع فأفضاها لم تحرم عليه ولم تثبت الدية، ولكن الأحوط الانفاق عليها
Выпуск №. 12 - Не разрешается вступать в половую связь с женой до достижения ею девятилетнего возраста, независимо от того, является ли брак постоянным или временным. Что касается других видов наслаждения, таких как прикосновения с желанием, объятия и прикосновения к бедрам, то в них нет никаких проблем, даже с младенцем. Если он совокупился с ней до девяти лет и не причинил ей никаких внутренних повреждений, то, согласно более сильному мнению, за это не будет ничего, кроме греха.
Однако если он нанесет ей внутренние повреждения, сделав пути мочи и менструации одним или пути менструации и экскрементов одним, то ему запрещено совокупляться с ней навсегда, но это согласно более осторожному мнению во втором случае.
В любом случае она не перестает быть его женой, согласно более сильному мнению, и на нее распространяются постановления о браке, такие как наследование, запрет жениться на пятой жене, запрет жениться на сестре одновременно и другие. Он должен обеспечивать ее до тех пор, пока она жива, даже если он разведется с ней, и даже если она выйдет замуж после развода, согласно более предупредительному мнению, которое также является более сильным. Он должен выплатить компенсацию за внутренний ущерб, которая равна компенсации за лишение жизни. Если она свободна, то имеет право на половину компенсации мужчины в дополнение к приданому, которое она заслужила по договору и заключению брака. Если он совокупится со своей женой после того, как ей исполнится девять лет, и нанесет ей внутренние повреждения, она не становится запретной для него, и компенсация не устанавливается, но следует позаботиться о ней».
Часть 3, Тахрир аль-Василя, аятолла Хомейни
Интересно, что хищничество по отношению к маленьким девочкам - это еще одна вещь, взятая из вражеских учебников и безупречно переданная в ислам. Ссылка Хомейни на «обеспечение» ребенка, которого растлили, встречается в раввинских текстах, таких как Мишна Нидда 5:4. Лидер «Хезболлы» также неоднократно заявлял в своих речах, что брак с маленькими девочками может быть хорошим делом. Ислам так полезен!
Период ожидания даже для развода с девушками до появления первой менструации четко оговорен в коране. Причина правила трех месяцев - проверить, есть ли у жены месячные и нет ли у нее ребенка (т.е. во ВСЕХ случаях это правило предполагает, что муж мог осеменить и таким образом проникнуть в нее), но в случае с девочками до менструации оно все равно приводится как действительное:
وَٱلَّـٰۤءِی یَىِٕسۡنَ مِنَ ٱلۡمَحِیضِ مِن نِّسَاۤىِٕكُمۡ إِنِ ٱرۡتَبۡتُمۡ فَعِدَّتُهُنَّ ثَلَـٰثَةُ أَشۡهُرࣲ وَٱلَّـٰۤءِی لَمۡ یَحِضۡنَۚ وَأُو۟لَـٰتُ ٱلۡأَحۡمَالِ أَجَلُهُنَّ أَن یَضَعۡنَ حَمۡلَهُنَّۚ وَمَن یَتَّقِ ٱللَّهَ یَجۡعَل لَّهُۥ مِنۡ أَمۡرِهِۦ یُسۡرࣰا ٤
Что касается ваших женщин, достигших возраста менструации, то, если вы не знаете, срок их ожидания составляет три месяца, а также тех, у кого менструация еще не наступила. Что же касается беременных, то их срок ожидания заканчивается с родами. А кто помнит об аллахе, он облегчит им их дела».
коран 65:4
Да, это не какое-то отклонение, созданное за пределами «корана»: это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нем. Невозможно интерпретировать ислам без педофилии, она есть в основном тексте!
Ислам изобилует кровосмесительным безумием. Во многих традициях ислама разрешается жениться и заниматься сексом со своей дочерью, если она не от замужней матери (она же незаконнорожденная, бастард):
النسب والصهر معنيان يعمان كل قربى تكون بين آدمِيين. قال ابن العربي: النسب عبارة عن خلط الماء بين الذكر والأنثى على وجه الشرع فإن كان بمعصية كان خلقاً مطلقاً ولم يكن نسباً محققاً، ولذلك لم يدخل تحت قوله:{ حُرِّمَتْ عَلَيْكُمْ أُمَّهَاتُكُمْ وَبَنَاتُكُمْ } [النساء: 23] بنتُه من الزنى لأنها ليست ببنت له في أصح القولين لعلمائنا وأصح القولين في الدين وإذا لم يكن نسب شرعاً فلا صهر شرعاً فلا يحرّم الزنى بنتَ أمّ ولا أمّ بنت، وما يحرّم من الحلال لا يحرّم من الحرام لأن الله امتنّ بالنسب والصهر على عباده ورفع قدرهما، وعلّق الأحكام في الحل والحرمة عليهما فلا يلحق الباطل بهما ولا يساويهما. قلت: اختلف الفقهاء في نكاح الرجل ابنته من زنى أو أخته أو بنت ابنه من زنى فحرّم ذلك قوم منهم ابن القاسم، وهو قول أبي حنيفة وأصحابه، وأجاز ذلك آخرون منهم عبد الملك بن الماجشون، وهو قول الشافعيّ، وق
Родословная и родство - два понятия, которые охватывают все семейные связи между людьми. Ибн аль-Араби сказал: Родство - это законное смешение воды между мужчиной и женщиной.
Если это происходит через грех, то считается, что это просто творение, а не подтвержденная родословная. Поэтому дочь от прелюбодеяния не подпадает под действие этого стиха: «Запретны для вас (для брака) ваши матери и ваши дочери» [Ан-Ниса: 23], поскольку она не считается его дочерью согласно самому верному мнению наших зконников и самому обоснованному мнению в религии. Если это не законный род, то это не законное родство, поэтому прелюбодеяние не запрещено дочери матери или матери дочери. То, что запрещено законным путем, не запрещено незаконным путем, потому что аллах даровал своим рабам родство и связь, возвысил их статус и приложил к ним постановления о дозволенности и запретности. Ложь не распространяется на них, и они не приравниваются друг к другу.
Как я сказал, правоведы разошлись во мнениях относительно брака мужчины с его дочерью от прелюбодеяния, или его сестрой, или дочерью его сына от прелюбодеяния. Некоторые, включая Ибн аль-Касима, запрещали его, и это мнение Абу Ханифы и его сподвижников. Другие, в том числе Абдул Малик ибн аль-Маджшун, разрешили это, что является мнением аш-Шафи'и.
О коране 25:54, «Аль-Джами' ли Ахкам аль-Куран», имам аль-Куруби
То, что это делается в исламе с детьми, ужасно и не поддается описанию. Все эти дети травмированы.
«Всякий раз, когда я его видела, я пряталась. Я ненавидела его видеть», - вспоминает Тахани (на фото) о первых днях своего брака с Маджедом, когда ей было 6, а ему 25 лет. Пара живет в Йемене. (СТЕФАНИ СИНКЛЕР, VII/NATIONAL GEOGRAPHIC)
Другие тревожные правовые постановления, основанные на хадисах, касаются того, как мужчина может использовать маленькую девочку или любого ребенка для достижения эякуляции во время поста, используя логику Аиши:
في الفصول روى عن أحمد في رجل خاف أن تنشق مثانته من الشبق أو تنشق انثياه لحبس الماء في زمن رمضان يستخرج الماء ولم يذكر بأي شيء يستخرجه قال: «وعندي أنه يستخرجه بما لا يفسد صوم غيره كاستمنائه بيده أو ببدن زوجته أو أمته غير الصائمة فإن كان له أمة طفلة أو صغيرة استمنى بيدها وكذلك الكافرة ويجوز وطؤها فيما دون الفرج فإن أراد الوطء في الفرج مع إمكان إخراج الماء بغيره فعندي أنه لا يجوز لأن الضرورة إذا رفعت حرام ما وراءها
Передается от Ахмеда, что к нему пришел мужчина, который боялся, что у него произойдет семяизвержение во время поста. Ахмед сказал: «Я вижу, что он может выпустить сперму, не нарушая поста, он может мастурбировать своими руками или руками своей жены, если у него есть «амма», будь то девушка или маленький ребенок, она может мастурбировать для него своими руками, а если она неверующая, он может спать с ней, не выпуская (свою сперму), если же он выпустил ее в нее, то это становится недопустимым».
97, том 4, Бадаи аль-Фаваид, Ибн аль-Кайим аль-Джаузийя
Недавние фетвы, собранные кувейтским правительством, подтвердили правомерность женитьбы на младенце и растления его, опять же используя ту же логику:
هل يصح عقد الزواج على الرضيعة ويجوز التمتع بها بالتقبيل وغيره -سوى الجماع- بما لا يضرها؟
الجواب: إذا كان العقد مستوفيًا لشروطه الشرعية، فإنها تصبح به زوجته من كل الوجوه، ويحل له منها النظر إليها ولمسها وتقبيلها، ولا يحل له جماعها حتى تطيقه من غير ضرر، فإذا أطاقته حل له منها ذلك أيضًا.
مجموعة الفتاوى الشرعية، فتوى رقم
Вопрос: Разрешается ли жениться на грудном ребенке, и разрешается ли доставлять себе удовольствие, целуя ее и совершая другие не причиняющие вреда действия, исключая проникновение?
Ответ: Если брачный договор соответствует исламским правовым требованиям, то она считается его женой во всех отношениях, и ему разрешается смотреть на нее, прикасаться к ней и целовать ее. Ему не разрешается заниматься с ней проникающим сексом до тех пор, пока она не сможет переносить секс без вреда для себя.
Маджму'ат аль-Фатава аш-Шарийя, фетва №. 6058 [РАЗМЕЩЕНО И СОСТАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КУВЕЙТА].
Некоторые ученые идут еще дальше:
وقوله وأمكن وطؤها أي بلا حد سن بل يختلف باختلاف الأشخاص ولا يشترط الاحتلام فيها كالرجل؛ لأن من أطاقت الوطء يحصل بها للرجل كمال اللذة
شرح الخرشي على مختصر خليل، المطبعة الكبرى الأميرية، المكتبة الشاملة، ج3 ص
«С ней можно заниматься сексом» означает, что нет определенного возраста. Каждый человек индивидуален. Не обязательно, чтобы она достигла половой зрелости, потому что мужчина может получить полное удовольствие, если женщина способна выдержать секс».
Шарх аль-Хараши, Мухаммад аль-Хараши
Даже некоторые антиисламские сайты лгут и утверждают, что некоторые ранние судьи, такие как Малик ибн Абас, запрещали вступать в брак до девяти лет. Это полная неправда. Все, что утверждают эти судьи, - это то, что девочка (любого возраста) должна «дать согласие» на брак.
Мы уже знаем, что в исламе одно лишь молчание означает согласие. Малик ибн Анас, один из главных исламских судей по шариату, просто описывает, когда муж может начать полноценное половое сношение с девушкой, а не ее брачный возраст или разрешено ли ему делать что-то еще, например, приставать к ней в это время.
Ибн аль-Мундхир, один из главных судей шафиитской школы, просто говорит, что у родителей может быть возможность не пускать ребенка до девяти лет, но не то, что они должны это делать. После девяти лет она должна быть передана мужу, и он может насиловать ее, без каких-либо оправданий.
В последнее время вопрос о согласии вообще ушел в прошлое. В то время как мусульмане лгут нам в лицо, что Аиша была старше возраста менструации, Энциклопедия единогласных исламских постановлений утверждает: «Ученые единодушно согласились, что отцу позволительно выдавать замуж свою несовершеннолетнюю дочь без ее согласия».
"11-летняя Гулан Хайдер вышла замуж за 40-летнего Фаиза Мохаммеда.
Она надеялась стать учительницей, но после помолвки была вынуждена бросить свои занятия". Изображение из журнала «Нью-Йорк Таймс».
Если для брачного партнера это было плохо, то для женщин-рабынь все было еще хуже. Мы уже говорили о том, что их обрезали насильно.
Девушек-рабынь называли «джария», что заимствовано из «Кванта» после того, как мухаммад взял в рабство Марию, коптскую рабыню из Египта. Только у Мутамида Севильского было 800 рабынь-женщин, включая молодых девушек-рабынь.
Большинство любовных стихов адресовано женщинам-рабыням, поскольку они были единственными женщинами, которым «разрешалось» появляться на публике, но многие свидетельства также содержат стихи, в которых говорится об обильных побоях, по образцу случаев, описанных в «коране», например, когда Али жестоко избивает рабыню.
В Османской империи девушки и женщины продолжали оставаться объектами порабощения. Хотя Белое рабство было «запрещено» в 1830-х годах, торговля черкесскими рабынями продолжалась без остановки.
С девочками продолжали обращаться как с объектами до тех пор, пока в 1900-х годах не была принята инициатива по уничтожению белого рабства во всем мире, более или менее через сто лет после инициативы по уничтожению черного рабства.
Жестокое обращение с девочками не может быть устранено без устранения ислама, угрожающего детям, независимо от того, что думают идиоты. В Турции, ныне одной из самых светских стран, выяснилось, что в конце 2000-х годов имам, связанный с партией AKP, открыто выдал замуж свою шестилетнюю дочь за тридцатилетнего мужчину.
В соответствии со ВСЕМ, о чем мы писали и что приводили выше, ее растлевали на протяжении всего детства и, наконец, выдали замуж в тринадцать лет. Этого бедного ребенка также раздавали направо-налево в соответствии с мут'ах (временный брак) разным мужчинам.
К счастью, поскольку Турция номинально является светской страной и прошла долгий путь развития, извращенцы были заключены в тюрьму на 27 лет каждый. Однако это не помешало судье стать мишенью для сторонников ислама из правящей партии.
Многим известно, что с начала семидесятых годов в Ротерхэме, Рочдейле, Оксфорде и других районах Англии действовали банды, превращавшие в секс-рабынь огромное количество Белых девушек. Подавляющее большинство жертв, о которых известно полиции, были Белыми.
Один из инсайдеров, который сам был выходцем из Южной Азии, сказал: «Лидеры пакистанской общины в Ротерхэме были соучастниками, замалчивая шокирующие «этнические» аспекты сексуальной эксплуатации, вместо того чтобы рассказать об этом».
Интересно, однако, что в мусульманских общинах постепенно стала появляться все более подробная информация о том, что некоторые жертвы были девушками-мусульманками, которых сводили пакистанцы, эритрейцы и албанцы. Многие из этих девушек были родственницами преступников. Они носили хиджабы, когда ходили в школу, а по ночам их насиловали. Вот вам и скромность! Конечно, это появилось только для того, чтобы заткнуть рот Белым девушкам, высказывающимся по этому поводу, и скрыть расовые аспекты.
Мы предупреждаем вас. Это написано на стене. Если у кого-нибудь здесь есть маленькая девочка, подумайте, каким будет ее будущее при исламе: объект для разврата».
[JG] Karnonnos
Оригинал: Pedophilia Against Girls
Pedophilia Against Girls – Islamic Evil
islamicevil.com
Последний раз отредактировано: