Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Княгиня Мира Сего

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,287
Сайт
www.deathofcommunism.com

Lilithu.jpg


Вместо предисловия

По ее ли воле, или по умыслу ее врагов, оригинальные легенды о ней не сохранились, а их материальные источники не упоминаются даже теми, кто их передал. В несохранившихся свидетельствах забывших ее народов она известна под именами:

Госпожа Воздуха - шумерское
Ночь с Луной - шумерское
Рука Инанны - шумерское
Прекрасная дева - ассирийское
Крик Совы - иврит (из книги Исайи)
Дух ветра - вавилонское

Есть информация, что ее олицетворяла храмовая дева, носившая название "Дева Воздуха", что, как я понял, восходит к титулам типа "Госпожа всего, что летает" по аналогии с некоторыми титулами ее мистического супруга. И далее я увижу еще подтверждение этому в связи с ее просто феноменальной ассоциацией с птицами. И эта дева, якобы, занималась духовными практиками со своей сексуальной энергией, т.к. храмы, как мы знаем, были предназначены для духовных практик и магии, а не для проституции, как пишут в интернете евреи.

Есть лишь одна легенда, достойная прочтения, но ее подлинность скрыта за семью печатями.Это та табличка, коорую никто никогда не видел, но которую, якобы, перевел поэт Чарльз Моффат.

Я сделал все, что мог, чтобы отыскать доказательство, даже написал Чарльзу Моффату с просьбой поделиться каким-нибудь источником - ссылкой или фото - Шумерской таблички, с которой он, якобы, перевел эту легенду, пока безрезультатно. Корни о ней стерты, и информации о ней в интернете, практически, нет. Так что мне останется только проанализировать эту легенду, какой она дошла до нас в произведении этого поэта, как он сказал, изменённой и приукрашенной, но поверьте, даже этого достаточно, чтобы на 90% очистить ее от еврейского осквернения и заглянуть в просторы, в которые может уходить ее оригинальный смысл, которые необозримы, даже изложи ее поэт как она есть.

То, что в отличие от этой легенды, распространено в общем доступе о Лилит, в основном, относится к сфере еврейского или позднего вавилонского богохульства, хуже первого из которых я, признаться, не встречал за всю историю моего изучения еврейского богохульства вообще. Феминизм - это высшее богохульство в принципе в любой его форме, и, в первую очередь, в библейской. Когда я разберу легенду, как я ее вижу, вы поймете, что я имею в виду.

Далее ссылки на русский перевод поэмы Чарльза Моффата, как единственного, что у нас пока есть, в качестве свидетельства более древних корней этой легенды:

https://lunaatra.org/articles/id/33/

Перевод с рифмой:
Начало https://stihi.ru/2016/03/29/549
Окончание https://www.stihi.ru/2016/04/01/5114


Богохульства

Часто явления зримого мира, которые до нас дошли, не принадлежат тому контексту, в котором они до нас дошли. Так, древние полигональные строения по всему южноамериканскому континенту не имеют отношения к Мезоамериканским цивилизациям, которые нам известны из записей миссионеров и конквистадоров. Более того, они могут быть крайне искажены и не представать в своем истинном облике. Так, на полигональных фундаментах индейцы надстроили свои недолгоиграющие примитивные кладки так, что первый взгляд в основном улавливает их, и неспециалист и незаинтересованный может и пройти мимо отдельных фрагментов свидетельства явно не индейской цивилизации.

Примерно это мы имеем с легендой о Лилит и тем библейским авраамическим контекстом, в которой дошли до нас фактические её единственно известные версии.

Я предполагаю, что читатель ознакомился со всеми вариантами этой легенды самостоятельно в интернете, чтобы я мог не излагать ни одну из них, а только проследить динамику.

Библейская история, которая всплывает, когда мы набираем в поиске Лилит, как, собственно и все еврейское, настолько пошлая и непристойная, что украдена и извращена скорее из Камасутры, чем из оригинальной легенды, почему, её в детской библии и нет. Дело в том, что Адам и его... "первая жена" (а у Адама была не одна жена, это целая эпопея с поиском жены) не договорились относительно поз, в которых они... справляют свой основной инстинкт. Так случилось, и это написано прямо в еврейских текстах, что, якобы, они оба хотели одну и ту же позу, ну, может быть, у них обоих не получалось по-другому, но суть в том, что их предпочтения взаимоисключали успешный контакт. Адам отказывался уступить, видимо действо без удовольствия его не прельщало. Лилит утверждала, что, у них в этом смысле равные права на получение удовольствия, т. к. оба сделаны из глины. Кончилось тем, что она ушла от него к другому, предположительно, Сатане (Сатану тоже приплели в эту порнографическую историю, куда ж без этого). А Адам, соответственно, нашёл себе новую жену. Суть истории сводится к тому, что первым евреям брак оказался не нужен без… сами знаете чего.

Далее со времён Просвещения эта легенда приобретает уже более возвышенный и менее порнографический оттенок. Феминисты «прочитали» её как относящуюся не к проблемам справления нужд, а проблемам правового и социального характера. Поскольку авраамические религии предполагали полное лишение женщины человеческого статуса, более поздние авторы посчитали эту легенду небуквальной аллегорией того, что Лилит не приняла подобное положение дел в авраамическом обществе, что автоматически по определению возвело её в ранг врага бога Авраама. Концессионным же вариантом существования женщины в контексте авраамической религии стала Ева. Правда, феминисты возложили вину на всех мужчин, как бы забывая о том, что контекст, в котором до них дошла эта легенда, был исключительно недавним и библейским, и что в исконном Древнем Языческом мире, который уходит вглубь сотен тысяч, а может и миллионов лет в нечеловеческие божественные глубины, женщина никогда принципиально не отличалась в человеческом статусе от мужчины, и того исключительного контекста, в котором вообще мог теоретически возникнуть подобный смысл легенды просто не существовало.

Я могу вам сказать, что в том предположительно оригинальном шумерском варианте, с котором я ознакомился у Чарльза Моффата, просто по логике самой легенды не могло быть ни первого, ни второго прочтения.

Эротического контекста у оригинальной легенды не могло быть по определению, потому что в ней нет ни одного женского смертного персонажа. Лилит, согласно варианту Моффата, по определению не может сочетаться браком со смертным, и такая попытка кончится смертью последнего ещё до того, как будет доведена до конца, и это очень надёжно продемонстрировано. Упоминается, конечно, контакт со Змеем, но из контекста и продолжения истории я понял, что имеется в виду работа с Кундалини. Видите ли, истории о том, как Марилиту не только защищают людей от врагов, но ещё и делают за них всю тяжёлую работу, т. обр. создавая им райскую жизнь с большим количеством досуга, все это напоминает истории об эльфах, гномах и всяком малом народце, который, если его прикармливать, будет ночью невидимо выполнять всю работу, чтобы хозяевам не приходилось напрягаться. Тот факт, что это необычные существа, полу-люди полу-змеи, и их число, 216, также наводят на мысль об аллегории тайных сил, решающих проблемы за людей, благо таковыми кишат сказки всех народов.

Я, немного забегая вперёд, скажу, что считаю все подобные легенды о Марилиту и о малом народце, рождённых от Змеев, символами высокой технологической и духовной цивилизации, подаренной нам энергией Змеи Сатаны и обильными связями с нашими Богами, которая позволяет человеку возложить тяжёлые работы на роботов и механизмы, а самому заниматься лишь творчеством и по сути жить в раю. И, опять же забегая вперёд, скажу, что я считаю понятие рая и легенды о рае одними из немногих, дошедших до нас останков наших оригинальных идей, и далее вы увидите, почему.

Что касается правового контекста, то он здесь также абсолютно невозможен, т. к., как я уже сказал, в этой легенде начисто отсутствуют смертные герои женского пола, а Лилит — Вневременная Внепространственная Богиня, и о её человеческом статусе или равенстве со смертным не может быть и речи. Это история как раз таки провозглашает неравенство Богов с людьми в самой его превосходной степени, как непреложный закон мироздания, что пытались передать многие подобные легенды разными способами.

Далее я собираюсь уже начать анализировать саму легенду, о чем она, и возвращаюсь к упомянутому мной и одному из самых интересных для меня вещей в этой легенде — это понятие рая. Потому что я считаю, что эта легенда — о Рае на Земле.


Рай на Земле

Самая красивая и загадочная аллегория состоит в том, что у Матери Матерей тоже есть мать — и это Гора Атлен. Слово Атлен — это якобы египетское слово, означающее Рай. На самом деле, мы все помним название АТЛАН-тиды и имя АТЛАНта, держащего Олимп на своих плечах, и понимаем, что это и эллинское слово, и я так понял, что восходит оно к самым древним мирам и языкам Богов, каковым является древнегреческий.

Атлантида была задумана как рай на Земле. На самом деле, Отец Сатана специализировался на строительстве раёв на планетах: Фаэтон, Атлантида — все это были раи для населения их людьми. Это история о мечте Сатаны подарить своим детям счастливую жизнь (или откуда, вы считаете, она в крови каждого из нас), полную лишь творчества и изобретательства, в то время как тяжёлую ненавистную всем работу вроде работу по дому, на фабриках, однообразную и мало интеллектуальную будут выполнять роботы и механизмы, возможно в т.ч. духовные (Марилиту?).


Муки Атлен

Гора всегда у всех народов была символом восхождения к божественности или к высоте цивилизации, сходной с Богами, т. к. все горы традиционно возвышались от уровня земли, Срединного мира, уходя корнями в Нижний мир, и пиком своим достигали миров Богов: Олимп, Меру, Кайлаш и множество других гор. В недрах гор жили Змеи-Горынычи и сказочные Драконы. На вершинах гор всегда жили Боги. Горы всегда были символами нашего потенциала. Просто посмотрите на горный туризм, даже то, как мы говорим о нем: покорение вершин.

И, как говорит миф о Прометее, эти роды великих миров всегда тяжелы. Величайшая трагедия Сатаны и Лилит не в том, что про них на заборе написали парочка извращенцев из пустыни, а в том, что их мечта о счастливой жизни для своих детей в некотором смысле неосуществима, т. к. во вселенной ничто не рождается совершенным, оно им становится. И становится в непереносимых муках. Жизнь сама по себе не является высокотехнологическим миром Богов. Я честно не могу себе даже представить боль сострадания к низшим мирам, только начинающим своё путешествие, высокоразвитых существ прошедших эоны лет совершенно непредставимых для нас собственных страданий, необходимых, чтобы построить тот мир мечты, который мы знаем только из легенд.

Эта мечта и эти стремления бабочки, рвущейся из кокона в небо, породили Лилит, слезы сострадания которой рождали жизнь и делали сожжённые планеты вновь обитаемыми. Переходя к образу самой Лилит, чтобы показать, как ошибается вся эта еврейская порнография и поздние вавилонские богохульства, надо сказать, что на протяжении всей этой истории, это образ бесконечного сострадания Бессмертной Вневременной Внепространственной Богини, Душа которой прошла больше и знает больше, чем прошли и знают те, кому она сочувствует. Она сочувствует их будущему, которое она видит во всей его бесконечности со всеми его смертями, потому что для неё не существует времени. Великий человек однажды спросил меня, страдают ли Боги в мирах, где страдания нет. И я ответил и сейчас, видя эту легенду, отвечаю, да, они страдают так, как нам не дано понять. Чем существо выше, тем больший процент в его страданиях занимает сострадание. У Богов статуса Лилит оно занимает 100% всех их тяжёлых переживаний, потому что в их собственном мире нет того, что в примитивных эгоцентрических мирах называют страданием.

И причина этих невыразимых и бездонных слез Богов приведена далее в легенде, потому что в ней мы видим трагическую судьбу всех этих раёв на земле, которые они создали и ещё создадут, и которые так долго и в таким муках строились, — те были прокляты и погибли от вызванных проклятием катастроф, предоставив Лилит и остальным Богам спасать и эвакуировать оставшихся в живых. И некоторые из них не вернулись, воскрешённые слезами Богини, потому что та смерть, которую они себе причинили, была особенной.


Гибель миров

Это история о развитии, расцвете, гордости Богов своим детищем,… и о его страшной и трагической гибели в руках собственной тьмы. Это история Солнечной системы, и кто знает скольких ещё звёздных систем, ушедших в вечную ночь вместе со своими несчастными хозяевами в их слепой погоне за абсолютной властью.

Проклятие горы Атлен - это проклятие целой цивилизации, с таким титаническим трудом отстроенной. Титаническим в прямом смысл: АТЛАНт - это титан, поддерживающий небосвод. Покоренный труд титанов - это символ нашего собственного безропотного и преданного труда по построению мира, достойного того, чтобы в нем жить. Это символ труда во благо, делающего из людей Богов. И разрушение такого мира - это космическое преступление.

Люди, живущие в саду, радовались
Марилиту обрабатывали земли
Марилиту защищали людей
Но великий князь поклялся отмстить
Он проклял гору Атлен и землю её.

Атлен рассердилась на это проклятие
И колебались гора и земля
Атлен колебалась, и кровоточила, и кричала
Ее пламенная кровь возжигала пожары
И ее слезы вызвали наводнения

В страхе Лилиту превратилась в большую птицу
Она схватила людей своими ногами
Она несла животных на своей спине
Марилиту и львы тоже несли людей
Вместе они бежали из земли Атлен

Лилиту отправилась на запад и восток
Лилиту отправилась на север и юг
Наконец она пришла в сухие земли
Люди благодарили Лилиту
Люди построили статуи в ее честь

Лилиту плакала о своём потерянном доме…

Астарта называет Землю своим «садом». Кто знает, сколько было таких садов. В некоем уже потерянном месте, порождённый великим безымянным и забытым восхождением людей к пику прогресса, стоял рай. Но были силы, которым этого рая показалось недостаточно. Они хотели власть самих Богов. И здесь мы подходим к аллегории сочетания брака с Божеством, которого, якобы, добивался князь.

Я могу сказать, что это позднее извращение, во всяком случае, буквальное этого прочтение, из которого потом библия слепила всю свою фирменную порнографию. Но это и обычай Богов - оставляют свои послания в фомах, понятных для местных дикарей.

Я имею в виду здесь, т. н. мечту князя, якобы, сочетаться браком с Лилит, причём, его последняя попытка сделать это прямо в её храме, чуть не окончившаяся его т. н. сочетанием браком с храмовым юношей, вероятно, есть один из тех мифов, РЕПТИЛОИДНОЕ прочтение которых и породило чудовищные мифы о храмовой проституции, развязав тем самым руки этим тварям богохульствовать, на чем свет стоит.


Разоблачение еврейского мифа о ритуальной проституции

Когда я стал исследовать это жуткое явление, которое всегда вызывало у меня сомнение, т. к. его варварство всегда шло у меня в полный разрез с предполагаемой высотой цивилизации, я выяснил, что от силы кроме одного единственного упоминания Геродота о ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ проституции в ПОЗДНЕМ Вавилоне (История, I, 199), нигде нет достоверных источников о существовании таковой практики, особенно более древних времён. Надо сказать, что отдельным личностям, как и в случае с опустившимися гейшами и мико в Японии, никогда не возбранялось заниматься, чем хотят, просто судить о целом культе или тем более о Богах этого культа на основании каких-то индивидуальных выборов конкретных не слишком просветлённых людей или противоправных явлений не слишком просветлённой эпохи, мягко говоря, попахивает национальной дискриминацией, которая, как мы понимаем, может исходить только из одного источника.

В частности, все, что известно нам о противоправных явлениях в позднем Вавилоне, совпало по датам со всевозможными эллинскими с ним войнами и с исповеданием в нем иудаизма в его самой богохульственной форме, см. далее.

Вот то, что я вычитал, к примеру из википедии, которая окрещивает такие практики, как майтуна или девадаси «храмовой проституцией»:

«Англичане считали девадаси храмовыми проститутками» - где доказательство? В статьи указаны только их духовные обязанности. Священный танец всегда был духовным явлением, у многих народов (и тем более, у индусов) он использовался для впадания в транс, общение с Богами и целительства. То же самое касается Кагура в Японии — если вы посмотрите, в нем нет ни грамма сексуальности. Это чистой воды наш Стандартный ритуал с приветствием четырёх сторон света, который также есть в той или иной мере у всех народов.

Если в статье нет ни одного свидетельства такого поведения Девадаси, это означает, что этот поклёп был просто приклеен к этим людям и скормлен общественности без единого свидетельства.

Здесь опошляющие выводы сделаны и вовсе из одних только фресок и аллегорических легенд. Абсолютно ничего кроме воссоединения с утерянной частью самого себя здесь явно не подразумевается. Пример тому — намёк на работу с 5ю элементами.

Зато вымышленными «свидетельствами» просто испещрена Книга Лжи:

«В библии упоминаются также «кедеши», согласно некоторым трактовкам (которые, впрочем, оспариваются), — юноши, которые отдавались мужчинам в храмах. Если судить по библии, это была весьма распространённая практика в Ханаане и на сопредельных землях. Женщина-кедеша упоминается в главе 38 книги Бытие (на русский термин переводят как «блудница»). Финикийцы распространили традиции храмовой проституции по берегам Средиземного моря вплоть до Карфагена. О существовании в Финикии культовой проституции оставили свидетельства историки церкви Аврелий Августин и Сократ Схоластик.

Существование ритуальной проституции в античности ныне ставится под сомнение».

Почему? Вероятно, потому что доказательств кроме сплетен и наглой лжи у этого нет.

Что касается принудительной проституции в храмах позднего Вавилона, то нет ничего более богохульного для нашей Богини, чем это. Правда, надо сказать, что под именем наших Богинь и сейчас совершаются самые чудовищные преступления (ИГИЛ по англ. ISIS). Опошление, унижение человеческого достоинства, принуждение к проституции в храмах Богинь, да еще и от имени этих Богинь - а это именно то, с чем столкнулись греки и римляне, описывающие все это, - все это свидетельствует о крайней деградации общества и еврейском проникновении, что, вероятно, в конечном итоге и стало причиной падения этой империи от рук персов, потом монголов и исламских варваров.

В связи с этим я не могу не упомянуть самый вопиющий пример бездоказательной и археологически опровергнутой лжи, которая до сих пор абсолютно безнаказанно внедряется в умы: обвинение Пифийских Жриц в наркомании. Археологами не было найдено ни под одним из храмов, хотя бы отдалённо претендующих на Пифийские, разломы или какие-либо расщелины с выходящими оттуда вредными для здоровья газами. Их просто не было найдено. Тем не менее эту абсолютно антинаучную ложь все равно приписали нашим предкам. Вот так просто, изо всех объяснений выбрали именно это — самое очерняющее и оскорбляющее достоинство нации. И не понесли за это никакого наказания. Только посмотрите на то, как они сейчас готовы забить до смерти «любого, кто скажет что-то про мохаммеда», как все суды становятся на их сторону по всему миру! Но сами они могут вот так просто сказать что угодно абсолютно бездоказательно про наших предков, наши Языческие религии и наших религиозных лидеров, и мы даже носом не поведём!

Пифон — мифическое существо, и его «пары» — это энергии Змеи Кундалини. Аллегорическая природа этих «паров» лежит на поверхности, — они ничем иным быть просто не могут, т. к. исходят из мифического существа, которое само является аллегорией. НЕТ, надо придумать самую абсурдную антинаучную версию, полностью опровергнутую археологией. И научная общественность её съест!

Все, что я ещё читал о т. н. храмовой проституции, вроде ритуального насилия и пр., настолько чудовищные извращения исконных значений аллегорий, что я не хочу об этом рассказывать. Все это принадлежит Тёмным эпохам массовой авраамизации и абсолютного разрыва с истинными Богами и их посланиями.


Разоблачение мифа о связи Лилит с Ламиями, Суккубами и Инкубами

Есть и другая ветвь богохульства, которая развивалась параллельно этой. Это т. н. ассоциация Лилит с Суккубами и Инкубами, во-первых, и приписывание им и ей убийственных и небожественных черт, во-вторых. Туда же относятся вся ложь о детоубийствах и др.

По поводу последних я только могут сказать, что усматриваю за ней сходство с Умай / Омай и Мокошь, Богиней-матерью и защитницей рожениц и детей соответственно тюркских и славянских племён, и таковой она была для всех Языческих народов с одной лишь разницей, что для возделывающих землю народов она была ещё и Богиней плодородия. И эта легенда говорит о ней, как о самой сострадательной Богине, буквально Богине милосердия, в чем я также вижу сходство с китайским образом Гуань Инь, которая проливает слезы даже над поверженным врагом.

Но в легенде действительно присутствует аспект любви смертного к божественному и стремление соединиться с ним, что напоминает нам о любви к Суккубу / Инкубу, и мы действительно задаёмся вопросом, возможно ли такое и что может за этим стоять. И этот аспект в мифологии действительно есть. Давайте не будем далеко ходить — греческие мифы испещрены любовью человека и Бога, и если их проанализировать, станет ясно, что это делается в целях получить определённые духовные преимущества и выйти на другой эволюционный уровень, помимо выражения религиозных чувств, прославления и формы поклонения.

Ганимед был вознесён на Небо и стал бессмертным. Психея стала бессмертной Богиней. Европа была унесена быком в неведомые дали. Многие получили в дар божественного ребёнка, плод союза человека с Богом в ученичестве, что может быть символом сверхспособностей. Любовника унесла Селена, правда он был погружен в вечный сон, т. к. Селена — это Луна, а её зов мы чаще всего слышим только во сне. Очень часто любовниц и детей Зевса преследовала Гера, что может быть символом того, что с ростом сверхспособностей и знания растёт и ответственность за таковые, и часто это новое качество сопровождается неприятием этим миром. Жизнь этих людей может усложниться несмотря на все преимущества, как жизнь Ио или Лето. Некоторые возлюбленные трагически погибли, не вынеся союза с своими Богами, как например, Семела, а возлюбленный Аполлона — был случайно убит его диском. И вот это уже ближе к нашей истории.

Все это, как нетрудно догадаться, суть истории ученичества, получения части сил своих учителей, Богов, и в случае, если ученику не удалось с ней сладить, случаются трагедии.

Но настоящий свет на суть Лилит и её отношений с князем пролила практика ритуалов Богов. Делая Ритуал Баальзебула, я ощутил сам своим сердцем всю необъятность Божественного начала. Баальзебул — это целая другая вселенная, недостижимая и несоединимая с нашей. Полностью другая параллельная вселенная — это при том, что это живое существо. Параллельная, альтернативная, полностью идеальная, лучшая версия всего воспринимаемого мира. Соприкосновение с этой энергией наиболее желанно, и после этого ритуала наступает чувство, что кроме него вообще ничего в жизни и за её пределами не хочется, только сидеть вечно делать это ритуал. Потому что это энергии рая. И я не удивлюсь, если Госпожа Всего, Что Летает, имеет сходные ощущения от соприкосновения со своими энергиями.

Данная легенда об Инициации, получении части сил Богов через непосредственный опыт ученичества. Об этом также отчётливо говорит аллегория поцелуя в конце. Дело в том, что символический ритуальный поцелуй — это традиционный метод передачи силы от учителя к ученику во многих орденах, таких как Орден Тамплиеров. Как и любая передача силы, она не должна быть чрезмерна, иначе ученик может пострадать. То, что происходило в последней сцене и каждый раз, когда князь пытался получить инициацию без воли на то Богини, это то, что она каждый раз ускользала из его рук в образе птицы. И это ключ к тому, что, на мой взгляд, является самой важной частью и аллегорией этой легенды и всех легенд.


Превращение в птицу

Птица — это самый распространённый символ, связанный с Богами у абсолютно всех без исключения народов земли, имеющих членораздельную речь. Даже остров Пасхи, который находится посередине Тихого Океана, если вы спросите местное население, кто создавал статуи Моаи и все мегалиты острова, каковых немало, они ответят: птицелюди. Полу-люди полу-птицы — это Раса Богов, якобы, бывшая на этом острове и отстроившая там абсолютно все, что там есть.

Птицы являлись символами практически каждого из самых популярных и самых могущественных Богов. У некоторых было даже не по одной птице, как например, Сатана / Баальзебул / Зевс / Один / Тор имели как ворона, так и орла, и это же наблюдается в шаманизме Сибири — там две главных птицы, принадлежащие по сути одному Богу Тенгри (Тор Тиермес), и олицетворяющие два его главных аспекта.

Птицы испокон веков выбирались для гербов всех держав, и они уносили Драконов, Змей и гигантских рыб или морских чудищ в Небо. В этом, на мой взгляд, кроется секрет истории о Прометее. Он — совершенно очевидно — Змеиный Бог, принесший людям знание. Все Змеиные Боги учили людей и давали им знания — Оаннес, Кетцалькоатль. Это паттерн всех народов. И везде у всех народов птицы уносили Змей в небо. Иногда только, надо отметить, на место Змей становились гигантские Рыбы, как в Калевале и славянских мифах. И именно это Орёл Зевса, по сути, пытается и не может сделать с Прометеем, в результате вырывает кусок, т. к. тот прикован к скале. Гора, скала, как мы выяснили, — это образ восхождения к своему раю, к своей победе. Но прикованность — это извечный символ привязанности квантового Наблюдателя к наблюдаемой им реальности. Птица же — это символ отрыва от Земли… и это и есть ключ к этой самой важной аллегории.

Земля — это порождение гравитационных сил природы. Сил всемирного тяготения. Плотный ком планеты воплощённого мира образовался, благодаря этой силе. То, что делает птица, и то, что не мог сделать древний человек, почему она и стала для него этим извечным символом отрыва от собственного ограниченного мира, и становления Богом, способным владеть и управлять наблюдаемой реальностью, это её преодоление сил гравитации. Нет более могущественного символа в природе, который бы описывал точнее Свободу Духа, свойственную Героям и Богам, преодолевшим оковы физического мира и вступивших реалии высшей Свободы. Реинкарнация — это постоянное падение «в реальность» под воздействием сил гравитации. Так, очевидно, видели это древние.

Обращаясь в птицу, Лилит уходит в сферы, где время и пространство над ней не властно, и свободно распределяется по всей бесконечной вселенной, так что частицы её становятся бесконечно малы. Когда я делаю ритуалы Сатаны и Баальзебула, я ощущаю это: иногда их энергии концентрируются и становятся интенсивно ощутимы. Иногда они более распределены и дисперсированы (лучше слова я так и не нашёл: от слова дисперсия - распределение) по вселенной, так что они становятся слишком субтильными и тонкими, истончёнными, чтобы человек мог их ощутить. Так это воспринимается. Они меня слышат, а я их — нет.

Спрашивается, как великий князь может такое схватить? В отчаянии он начинает убивать невинных животных и птиц, её символы. Его месть обрушивается на невинные материальные символы, т. к. до неё самой он добраться не может. Это значит, что он силится и не может обрести эту силу Богов, которая за ней стоит, но здесь мы подходим к тому, кто такой а самом деле великий князь и какое он имеет к нам отношение.

Но сначала я хотел бы углубиться в другую тему, раз уж эта серия статей задумана как часть секции, посвящённой возрождению Языческой духовности на всей пост-зороастрийской территории. И эта другая тема осветит весь масштаб трагизма отравления планеты, о котором, как я считаю, может в т.ч. говориться в этой легенде, и к чему это может привести.


Судьба образа Лилит в Древнем Шумере, Вавилоне и Персии

Уже в эпосе о Гильгамеше, по крайней мере, в том его виде, в котором он до нас дошёл, её упоминания носят не слишком похожий характер на Верховную Богиню плодородия. А эпос о Гильгамеше датируется 2003-1595 до н.э. Её изображений и статуй практически не сохранилось, и тем более, Марилиту, т. к. от её и их фигурок начали слишком рано избавляться как от Демонов.

Далее то, что я увидел, заставило мои волосы встать дыбом. В источниках вы найдёте ссылки на это. Я отказываюсь переводить эти тексты на т. н. чашах проклятия или чашах заклинаний, - пройдите по ссылке ниже и вставьте в переводчик.

"Ученый Джон Чарльз Арнольд утверждает, что чаши использовались следующим образом: «Когда их ставили вверх дном под каждым углом дома, Демоны следовали за начертанными чарами, которые по спирали шли от внешнего обода внутрь, чтобы быть пойманными в центре." Их обычно ставили под порогом, во дворах, в углах домов недавно умерших и на кладбищах.

Большинство населения Месопотамии составляли христиане, манихеи, мандеи, иудеи или приверженцы древней вавилонской религии, все они говорили на арамейском диалекте. Здесь также жили зороастрийцы, говорившие на персидском языке. Мандеи и иудеи использовали свою собственную разновидность арамейского языка, хотя и очень тесно связанную между собой. Подкатегория чаш для заклинаний - те, что использовались в еврейской и христианской магической практике (см. еврейские магические папирусы для контекста). Большинство найденных чаш для заклинаний были написаны на еврейском арамейском языке. За ним по частоте встречаемости следует мандейский язык, а затем сирийский. Было обнаружено несколько чаш, написанных на арабском или персидском языках. Примерно 10 % чаш для заклинаний были написаны не на каком-либо реальном языке, а псевдошрифтом. Безграмотные "писцы" считали их подделками, а безграмотные клиенты их покупали. Считается, что чаши регулярно заказывались по разным религиозным направлениям.

Археологические находки

На сегодняшний день в качестве археологических находок зарегистрировано всего около 2000 чаш для заклинаний, но, поскольку они широко раскапываются на Ближнем Востоке, в руках частных коллекционеров и торговцев могут находиться десятки тысяч. Арамейские чаши для заклинаний из сасанидской Месопотамии - важный источник для изучения повседневных верований иудеев, христиан, мандеев, манихеев, зороастрийцев и язычников накануне первых мусульманских завоеваний."

Вы понимаете, что здесь написано? Они прокляли свою собственную Богиню, даже не подозревая об этом ("были написаны не на настоящем языке, а псевдописьмом. Безграмотные "писцы" считали их подделками, а безграмотные клиенты их покупали. Считается, что эти чаши регулярно заказывались по религиозным мотивам"). Изгнание их собственной Покровительницы было в каждом году, доме и кладбище... Это происходило во 2-8 веках до н. э. Неудивительно, что они закончили исламскими завоеваниями после столь интенсивного самопроклятия.

Эта страница есть в интернет архиве — вы можете сами посмотреть на эти чаши проклятий, перевести тексты проклятий и убедиться во всем.

Они изображают Богиню в центре чаши и вокруг по концентрическим кругам пишут проклятия на арамейском и изгоняют её именем еврейского бога йахве… Там достаточно ясно звучит проклятие «развода», очевидно, имеется в виду её «развод» с Адамом. Иными словами, это проклятие человека на расставание с той частью своей духовности, за которую отвечает эта Богиня. Это развод с самим собой.

«Подкатегорией чаш для заклинаний являются чаши, используемые в еврейской и христианской магической практике. Арамейские чаши для заклинаний - важный источник знаний о еврейских магических практиках, особенно о почти восьмидесяти сохранившихся еврейских чашах для заклинаний из Вавилона времен правления Сасанидской империи (226-636 гг.), в основном из поселения еврейской диаспоры в Ниппуре. Эти чаши использовались в магии для защиты от злых влияний, таких как сглаз, Лилит и Багдана (Повелитель Демонов, Сын Хубала, Лунного Бога). Этими чашами мог пользоваться любой член общины, и почти в каждом доме, раскопанном в еврейском поселении в Ниппуре, были зарыты такие чаши.

Надписи часто содержат цитаты из священного писания и раввинских текстов. Текст о чашах для заклинаний - единственный письменный материал, документирующий еврейский язык и религию, найденный в период, предшествующий написанию Вавилонского талмуда. Ученые говорят, что использование раввинских текстов свидетельствует о том, что они считались обладающими сверхъестественной силой, сравнимой с библейскими цитатами. »

«В христианстве, в тот же период и в том же регионе, где были распространены традиционные чаши для заклинаний, появились христианские чаши для заклинаний. Эти артефакты, часто написанные на сирийском языке, диалекте арамейского языка, демонстрируют синкретизм христианских и местных магических верований. Надписи на этих чашах обычно включают молитвы, псалмы или призывы к защите от сил Ада. Ученые интерпретируют их как уникальное проявление смешения христианских и народных религиозных практик на древнем Ближнем Востоке. Дальнейшие исследования могут быть направлены на изучение конкретных примеров, расшифровку содержания надписей и изучение культурного значения этих христианских чаш для заклинаний в их историческом контексте.»

«В исламский средневековый период то, что в литературе называют талисманами или магическими чашами, выполняло аналогичную функцию. Они представляют собой синкретизм исламской традиции и оккультных наук. Чаши, чаще всего изготовленные из металла, а не из глины, были покрыты арабской вязью, чаще всего стихами из Корана или хадисами, а также иногда нумерологией или астрологией. Чаще всего их использовали для исцеления, выпивая воду, оставленную в этих чашах на ночь».

Теперь вы можете ясно увидеть, что евреи, ксиане и мусульмане, которые сжигали и казнили так называемых ведьм и колдунов за магию, сами массово практиковали магию, когда это было нужно, чтобы проклясть наших Богов. Коран, библия/тора и талмуд - это книги проклятий, которые использовались для проклятия наших Богов, чтобы они не могли защитить нас от их завоеваний, и внедрялись в каждый Языческий дом путём обмана и такийи. И "по стечению обстоятельств" сразу после этого вспыхнули исламские завоевания.

Чтобы вы понимали, Вавилон — это современный Ирак, Персия — это современный Иран. Это та территория, которая сейчас получает больше всего израильских ядерных бомб.

Все это напомнило мне разговор двух Хранителей Храма Зевса, где они обсуждают использование Израилем тектонического оружия либо вместе с проклятием, либо вместо него, либо самого проклятия в тектонических целях, и то, вместит ли в себя Земля ещё больше проклятий, чем те, что уже её переполнили, загоняя их в её линии Лей через Чёрный Куб, хсианские церкви на разломах и подобные акты тектонической чёрной магии. И я понимаю, что когда великий князь проклял гору Атлен, и та начала взрываться, и по всему миру начались катаклизмы, это применение тектонического оружия путём проклятия или технологии или совместно, и что эти тектонические и планетарные войны продолжаются из мира в мир уже не один эон.

Великий князь, хоть и будучи смертен, пережил и сам создал планетарную катастрофу при помощи духовного и техногенного оружия. Вряд ли этот образ всемогущего мага и учёного представляет один человеческий век. Скорее, это собирательный образ продвинутой техногенной цивилизации, рвущейся к абсолютной власти. Но чего тогда он хочет от Богов, которых олицетворяет Лилит? И здесь мы подходим к пониманию того, какие силы и знания на самом деле стоят за нашими Богами.


Оружие Богов

Ответом опять служит образ превращения в птицу. Она может распределяться по вселенной и становиться её женским началом. Это Шакти, женская энергия вселенной. Но что такое притягивающая, скрепляющая все вместе Инь вселенной? Это сила всемирного тяготения. Князь хотел выманить у Богов секрет гравитационного оружия, чтоб направить его в своих эгоцентрических целях. Дезынтегратор миров, галактик. Квазар Смерти. Вот, чего добивался великий князь.

Далее все складывается традиционно для древней легенды. Боги не отрывают своих тайн по доброй воле. И человек начинает призывать их сострадание. Богиня покупается на жалость и говорит слова, обычные, скорее, для мастера боевых искусств, у которого ученик выпрашивает опасный приём, но который предвидит последствия неумелого обращения с этим приёмом. Это то, почему боевые гуру востока часто не передавали все знание, а делились с большинством своих учеников лишь малой его частью. И вообще, тот факт, что он даёт уроки, совершенно не значил, что он при этом делится знанием. Публичные уроки чаще сводились к повторению всем известных формул и через них утекало 0% знания собственно учителя. Чтобы стать таким учеником, которому может открыться хоть какое-то новое знание, надо было пройти массу испытаний на те или иные качества, которые нужны, чтобы выдержать это знание и не пострадать от него, потому что учителя, как и врачи, давали клятву не навредить, а, делясь знанием, это было сделать крайне трудно.

Мама, дай поиглать… ну дай поиглать…

«Давайте я вам подарю один поцелуй, и посмотрим, как вы его выдержите. Сначала попытайтесь выдержать хотя бы один поцелуй. Потом будем говорить».

И он его не выдержал. Это стандартный сюжет самых древнейших легенд. Так погибла Семела. Так погиб Фаэтон. Так погиб Икар. Так погибло человечество от рук Пандоры и Прометея. Они все выпросили у любящих Богов, пользуясь их любовью, средства собственной гибели. Они все брали больше, чем смогли выдержать. Князь просил любви, а не мог выдержать даже поцелуя. В этом свете высказывание Азазеля «ничто не в избытке» обретает совсем другой смысл.

Князь просил знания, потому что знание - это сила. Любовь - это всемирно известная в древности аллегория знания. Знание - это свет, просветление. Когда света просветления слишком много, человек может пострадать от этого. В обычном состоянии мы просто не воспрнимаем больше того света, к которому мы готовы. Для всех это индивидуально. "Обилие жизни", которое расцвело в великом князе, - это обилие знания. И обилие смерти, которое за этим последовало, это то, что обычно бывает при незрелом использовании этого знания в планетарном масштабе.

Короче говоря, техногенная цивилизация поиглала со Дезынтегратором миров. И гибель, которую она этим себе причинила, была такова, что даже Боги не смогли собрать воедино то, во что она себя дезынтегрировала. Слезы — это аллергия очищения сознания. Лечение слезами или каким-то флюидом можно часто встретить во многих легендах. Люди прозревали, когда им в глаза капали слезы. Боги не смогли вернуть этому миру ясность и целостность. Великий разум, подчинивший себе Квазар Смерти, распался на куски. Так я понимаю эту легенду.


Вместо послесловия

Я предлагаю эту трактовку только как пример. Я понимаю, что, если это оригинальная табличка, то у неё есть множество слоёв, в т.ч. духовных, одному лишь техногенному сознанию недоступных. В частности, дезынтегрировать можно не только миры и галактики, но и нематериальные объекты. Но тот факт, что любовная история Бога и человека — это известная метафора обретения силы учителя учеником — это известная метафора, и все мифологи её знают. Есть т. н. мифологические приёмы и паттерны, повторяющиеся по всему земному шару и имеющие 0% буквального прочтения, т. к. выглядят как полная бессмыслица. Это пресловутое превращение в птицу и оборотничество вообще. Никакая мифология не буквальна — это тоже известный факт среди обычных учёных.

Я хотел лишь представить некую альтернативу тоннам и тоннам богохульства и грязи, которые только и ассоциируются с нашими Богами по всему интернету, чтобы было в интернете место почитателей этой Богини, куда могут прийти те, кому интересна наука, знание, алхимия, гравитация, а не порнография.

Я хотел представить взгляд на этот миф образованного цивилизованного Языческого человека, жителя цивилизованного Белого Вавилона, правового и урбанистического Вавилона, из которого я принёс такое свое отношение, а не того, где делали чаши с проклятиями моих Богов и продавали на рынках моим предкам как "ничего не значащие сувениры".

Я хочу сказать, что каждый склонен воспринимать все в меру своей испорченности и видеть в Зеркале Тескатлипоки лишь то, чем он сам является. Тонны бездоказательной, порнографической лжи не говорят мне ни о чем, кроме того, что историю моих Богов писали половые извращенцы. Причём абсолютно бездарные, судя по тому, что ни о чем кроме этого они никогда не писали.

Что касается того, как я вижу Госпожу Лилит в силу МОЕЙ испорченности, для меня, как и Господин Баальзебул, это Богиня мечты. Возможно Богиня Всего, Что Летает, — это означает именно это: мимолётные мечты, сны, все, что делает жизнь прекрасной. Богиня того мира, который мы мечтаем построить. Продвинутые миры, планеты, где люди могут посвящать себя творчеству и науке, отдав все остальное роботам и инкубаторам, в т..ч духовным. Вневременные и внепространственные перемещения, путешествия — всему этому могут научить Боги, если мы попросим у ни именно этого, а не того, что просил великий князь.

На возможные обвинения в научной фантастике, я отвечу следующее. Во-первых, на мысль о том, что князь - это собирательный образ целой цивилизации, меня навела его необычайная продолжительность жизни. В самом деле, чтобы пережить разрушение одной планеты и построение жизни на другой (а именно вещи подобного масштаба совершенно явно описаны в этой легенде), да даже если имелся в виду континент или хотя бы одна страна, все равно для этого бы понадобились тысячелетия или во всяком случае века, даже для Бгов. Да даже если сама Лилит с ее властью над временем и может сделать все, что угодно, за пять минут и даже в прошлом, она "на своих крыльях" (т.е. превратясь в космический корабль) спасала смертных и даже животных - они никак не могли рассчитывать на построение новой цивлизации с нуля "еще вчера". Но даже если представить себе, что такую продолжительность жизни имел один единственный смертный, т.е. если это был житель точно не Кали Юги, вы что, станете мне говорить, что такой человек, а тем более правитель продвинутой техногенной цивлизации, живущий тысячи лет и владеющий тектоническим оружием, за все это время ... не нашел где "потрахаться"? Или до него что, каким-то таинственным образом не доходило все это время, что вот так примитивно "потрахаться" с существом, распределенным в бесконечной вселенной (она неоднократно "превращалась в птицу" у него на глазах) просто невозможно?

Понимаете, чтобы попытаться буквализировать эту легенду, понадобится гораздо больше усилий воображения и научной фантастики, нежели, если попытаться ее объяснить более естественным, как мне кажется, для нее образом, тем более, что намеки на это даны с самого начала в названии горы Атлен - это рай. А рай не может быть каменным веком и его цивилизация - быть построена палками-копалками. Он заведомо предполагает эту высоту технологий, иначе это просто не рай.

Если вы посмотрите в источниках, то там нам буквально говорят, что наши зиккураты, пирамиды и Сады Семирамиды были отстроены ... сексуальными работорговцами с уровнем интеллекта среднего игиловца. Когда их не может отстроить даже современная техника.

У меня иногда возникает вопрос, а, собственно, для кого евреи пишут все эти богохульные сказки, серьезно? Кого эти пустынные дикари в своей книге лжи надеятся обмануть? Других, таких же пустынных дикарей, если только? Которые съедят истории про ангелов с обетом безбрачия, потому что не понимают, что такое рай?

________________________

Я поздравляю, хоть и с запозданием, всех дорогих женщин с 8 марта, и напоминаю, что это праздник самореализации, свободы и открытия новых горизонтов. Образование, открытия, достижения цивилизации, Олимп, свободная энергия — пусть все это станет для вас путевой звездой!


full



Ссылки:

Некоторые сведения о Лилит в Шумерии:

Вавилонские и персидские проклятия Богини, написанные на чашах для пения заклинаний [предупреждение: крайнее богохульство]:
Архив:

Сайт Чарльза Моффата:

Русский перевод текста поэмы:

Правда о судьбе Фаэтона:

Доказательство катастроф Фаэтона и Атлантиды:


 
Последний раз отредактировано:
Связь с Герой

Вся беда в том, что Лилит - это самое проклятое и забытое Божество из всех, которых я встречал, в некоторых культурах она сохранилась только как аспект некоей одной Богини-матери, в основном ассоциируемой с Астартой, такой как Омай или Умай или Берегиня.

Тысячелетиями основная ее часть проклиналась в то время, как "боготворился" лишь один ее аспект из бесконечного эона аспектов - материнство и помощь роженицам. Это таинственным образом совпало с низведением женщины до машины по воспроизводству и в лучшем случае реализации в этой роли, а также приписывании ее женщине как "основной", каковой научный подход показывает, что она не является.

В частности, чудовищные богохульства совершенные против этой Богини на протяжении целых тысячелетий ее собственным городом, Вавилоном Великим, почему, я так понял, эта территория и получила карму исламского терроризма и бесконечного маниакального семейного и военного насилия (Ирак, Палестина, вообще стык Палестина / Израиль - это территория с самой чудовищной кармой и один из самых мощных разломов) таинственным образом совпали с зафиксированной Геродотом торговлей собственными женщинами как рабами, при том, что у них была отдельная каста рабов, к этим женщинам отношения не имевшая. Эти несчастные, согласно Геродоту, были "свободными" и гражданами своей страны, и притом вполне знатными.

Опять же, в позднем Вавилоне, как мы можем видеть из археологии, иудаизированном, даже у единственной Богини почитался только один ее аспект - помощь в продолжении рода, в то время как из легенды мы видим, что Лилит научила людей буквально всему.

Наверное, одной из немногих территорий, где Лилит вообще считали Богиней, а не "злым духом" до достаточно поздних времен, чтобы до нас дошли об этом какие-то сведения, была Эллинская цивилизация, Греция и Рим. Другой такой редкой цивилизацией была Индия. Гера, жена Зевса, имела два чуть ли не противоположных аспекта. Один, как и у всех, управление родами. Второй - она преследовала всех т.н. "любовниц" и "детей" Зевса в смысле того, что насылала на них всевозможные испытания на прочность. И в Индии Шакти также имела этот же аспект Кали / Дурги. И я так понял, что этот аспект этой Богини - и есть причина такой чудовищной к ней ненависти не только еврейского народа, но и недостаточно идеальных индивидов других народов, а в поздние и разложившиеся времена этих народов - просто тотальная ненависть чуть ли не всех и каждого и официальная позиция "злого духа" - и это в ее-то собственном городе, который она и ее Марилиту отстроила для этих людей.

Я думаю, что ответом на это является имя Геры. От ее имени образовалось слово Героизм. Это всегда храбрость перед лицом беды и успешное прохождение каких-то испытаний. Чаще всего мы видим такое ее вмешательство в связи с лучшими из лучших: если мужчинами - это полубожественные мужчины, "дети" Зевса и смертной, совершающие подвиги, если женщины - то это "возлюбленные" Зевса, получившие от него какие-то дары или "беременность".

И здесь мы подходим, наверное, к самому главному, чем заведует эта Богиня, и что было в исключительной внеочередном порядке полностью стерто с лица Земли. Я бы сказал, это самая суть "имени Амалика".


Аспекты героизма и раскрытия дара

Зачем Дурга преследует зло, совершенно понятно. Непонятно другое. Зачем Верховной Богине, а Гера именовалась Громовержущей и была именно Верховной Богиней, преследовать лучших из лучших, учеников Зевса, а мы выяснили в подстатье Разоблачение мифа о связи Лилит с Ламиями, Суккубами и Инкубами, что "адюльтер" и "сыновняя связь" - это не что иное, как аллегории ученичества и передачи знаний.

Все это также наводит на мысли о том, что согласно сайту Храм Зевса, ее нельзя вызывать, и что в ее ритуале предлагается делать только 5 вибраций или любое число, кратное пяти, т.к. ее энергии крайне сложно выдерживать в этом мире. Связано ли это с тем, как ее чудовищно проклинали? Ведь даже не все аспекты Зевса так проклинали. В основном проклятиям подвергся его Змеиный и Инфернальный. Сам громовержущий аспект сохранился до очень позднего времени, пока из него в конечном итоге не слепили "единого бога" авраамических и позднеязыческих монотеизированных религий.

Я считаю, что хотнические аспекты Богов подверглись ненависти именн из-за того, что в менее развитые эпохи основная серая масса не любит дисциплину и начисто ее отвергает, а в авраамических религиях, это отношение достигло своего апогея.

Но Гера никогда не была ничем хтоническим, так откуда это странная "ревность", да еще и к лучшим из лучших (было бы понятно, если бы только к злодеям)? Меня долго мучил этот вопрос, пока, я не начала рассматривать Геру именно как Лилит в свете этой шумерской легенды. И тут я прозрел.

Дело в том, что, как и все у таинственных древних греков, чья мифология уходит корнями в более древние времена, чем какая-либо другая, эта "ревность" Геры - это аллегория очищающего аспекта Лилит. Я уже сказал, что ответ также в имени Геры, которая является корнем всего героизма в этом мире. Она строит героев через очищение и испытания. Она дает работу, необходимую, чтобы пройти путь героя и вступить в сонмище Богов. Такой же аспект в меньшей степени проявлен и у Афродиты, когда она требует от Психеи "совершить подвиги", чтобы получить ее сына. Этот же аспект виден у образа Прекрасной Дамы в рыцарских традициях - вдохновлять Рыцарей побеждать Драконов и сражаться на турнирах, это аспект всех женщин - толкать мужчин на подвиги и заставлять их развиваться. Женская энергия в этом мире заставляет мужчин становиться Героями и ведет их к конечному Обожествлению. Это один из того самого эона неиспользуемых в этом мире аспектов женщин, о которых я говорил, большая часть из которых духовные, которые были полностью забыты, а то и вообще прокляты.

Дело в том, что в Древней Греции упоминается совершенно бесчисленное количество сыновей Зевса, и совсем не все из них стали Героями. Некоторые были позорно убиты и опустились, или просто остались обычными людьми. Это, как правило, не те, которым посылала испытания Гера.

У т.н. "преследований" Геры есть еще один очень важный и также полностью забытый и проклятый аспект: помощь в раскрытии дара, подаренного Зевсом. Все людей - и мужчин, и женщин - как-то облюбованных Зевсом есть одна общая черта. Их редко принимает общество. Им часто приходится куда-то бежать, где-то скитаться и путешествовать. Чего-то искать, какого-то пристанища. Путешествия для Древней Греции - это целая великая аллегория Духовного Поиска, лучше всего представленная в Одиссее.

Полностью понять эту аллегорию мне помогло изучение другой важной темы для сайта Белая Смерть ислама и секции, посвященной возрождению Языческих культур на территориях, пораженных исламом, это казахские понятия Касиет и Касрет, которые также под разными названиями есть у всех тюркских народов, и которые даются Тенгри (тюркский Зевс). Все они означают дар и проклятие, как его противоположность, соответственно, но противоположность, которая является его оборотной стороной в том смысле, что вытекает из его неправильного использования, например, подавления и неприменения во благо, которое массово имело место в исламе и коммунизме, которым эти народы подверглись. Собственно понятие Касрет чаще всего и употребляется в отношении этих периодов, и это то, как я с ним познакомился, т.к. это очень редкое понятие для русского интернета.

В нашей натальной карте также есть области связанные с т.н. "судьбой"в смысле тяжкой участью, и "судьбой" в смысле предназначения, дара и таланта, который дан для реализации. И эти две стороны одной и той же монеты связаны осью. Есть несколько таких осей, смысл в том, что один ее конец, как правило, тяготит к первому значению слова судьба", второй - ко второму. Эти вещи взаимосвязаны, и это и есть Касиет и Касерет - кочевые народы сохранили это. У них есть очень показательная в этом смысле пословица "не преврати свой дар в великое страдание", свидетельствующая о непосредственной связи этих двух понятий.

Если вы заметили, самые даровитые люди редко бывают услышаны в своем отечестве. Про это даже есть известная пословица о пророке. Люди, смотрящие дальше всего в будущее, получают меньше всего понимания среди своей эпохи. Уран, планета, отвечающая непосредственно за гений, это также аспект Зевса, как Бога Неба и Рая (Олимпа), и его жены, разумеется. Это четко показано в шумерской легенде, которая повествует о судьбе прошлых раев. Подавляющее большинство всех народов Востока знают Зевса именно как Бога Вечного Неба, как и Касиет, который он дает. Это буквально дар Урана. К этому относится весь т.н. шаманизм, все целительские способности и вообще любые дарования в любом деле, делающие этот мир лучше. Лилит - Богиня, строящая раи, логично, что это Богиня дарований, талантов и гениев, исходящих из рая, не говоря уже о том, что рай - это не каменный век, это предел цивилизации, а значит, относится к самому, что ни на есть, далекому будущему, за что также отвечает Уран и гениальность, буквально, умение слышать далекое будущее.

То, что символически изображено как "преследования Геры", это буквально следование за своим дарованием, умение слышать и преследовать свой Касиет, неугомонное искание мечты, отвергнутой серой толпой. Лилит воплощает все мечты и сны поэтов, отвергнутые подавляющим бездарным и посредственным большинством.

Я не удивлюсь, если Лилит управляет женской гениальностью, женским отшельничеством (по-настоящему могущественный Уран невозможен без Сатурна, который в позитивном аспекте предполагает некоторый здоровый аскетизм и сосредоточенность на важном) и вообще уходом любого в поисках мечты и запредельного знания. Гера "гнала" Геракла скитаться в поисках подвигов, а Лето / Латону - скитаться в в творческих поисках, чтобы в конечном итоге "разродиться двумя Богами". "Плодородие" может трактоваться на всех планах, как творческая изобретательская активность и движение в будущее в поисках Рая на Земле.

Когда я сосредоточился на этой Богине и подумал "За что они Тебя так? Неужели Ты и впрямь помогаешь только при родах?" - а вы знаете, Лилит, подобно Сатане, всегда первая снимает трубку, когда кто-нибудь звонит в Ад. Тогда в моих мыслях возникло: "роды в прекрасном"- понятие, используемое в Пире Платона. Роды - это одна из самых широко используемых аллегорий в Древнем мире и во всех мифологии вообще, - это вам скажет любой мифолог. Процессом родов и творчества управляют одни и те же энергии. К ним обращаются равно поэт, изобретатель и роженица. Наши Души сделаны Сатаной способными порождать озарение, ведущее к лучшей и более прекрасной жизни. Эта энергия предназначена рождать раи на земле, для которых она рождает в т.ч. и людей. Это сама энергия вселенского развития, и авраамические религии предназначены остановить это развитие. Вот, почему это самая проклятая из Божеств - она олицетворяет движение цивилизации к состоянию Ориона.

Подобно тому, как, будучи таковой, Гера зовет на поиски священного Грааля и вдохновляет раскрытие даров Зевса, она вдохновляет также и на борьбу со злом, потому что это тоже подвиг. Это проливает новый свет на ее аспекты Дурги и Кали. Т.к. очищение мира, которое воплощают Слезы Лилит в шумерской легненде, предполагает также очищение мира от зла. Необходимость борьбы со злом неизбежна, т.к. природа не терпит несовершенство в ее детях, и эта Богиня, как истинная мать, следит, чтобы ее дитя - ее дочерняя цивилизация, ее будущий рай - не было отвергнуто природой. Это ничем не отличается о того, как мать-кошка вылизывает своих детенышей, очищая их и уча их т. обр. вылизывать себя самим. Гера - это пример самоочищения, самодисциплины и постоянного вдохновения себя на подвиги и рост. Напоминание, что у нас есть дар, и что мы не должны превратить его в проклятие.
 
Последний раз отредактировано:
Связь с Метидой

Я искал одно из имен Богини - Митир, и нашел только мифы о Метиде, первой жене Зевса, матери Афины.

Есть несколько вариантов этого мифа. Самый красивый заключается в том, что Метида не погибла, а продолжала жить внутри Зевса, а именно в голове, в его мечтах, грезах, высоких размышлениях, медитациях, всегда когда мы подключаемся к высшим материям путем мысли. А это уже очень напоминает общую схему всех мифов о Лилит - Богне снов, грез, запредельного и непознаваемого.

Я не могу на бредни мракобесов, которые утверждают, что у Афины не было матери. У Афины не только была мать, она полностью сама ее вырастила. Зевс выступал в виде необъятной вселенной, в которой находились они обе. И это очень соответсвует космическому аспекту Зевса. Я всегда воспринимал его как гигантскую недостижимую другую вселенную. Совершенно логично, что из этих миров мечты и вдохновения исходят Метида и Афина - по сути Богини мечты и вдохновения, одна - непроявленной мечты, другая - проявленной, по сути Афина воплощает произведение искусства, изобретение науки и любые высокие начинания в этом проявленном мире, рожденные иными мирами грез и снов. Многие ученые и творцы получали откровения во снах, а Тартини услушал свою скрипичную сонату во сне.

"...Схватив скрипку, я старался вернуть звуки, которые только что слышал, – вспоминал он. – Но они исчезли. Потом я сочинил "Сонату Дьявола", это была моя лучшая вещь, но как далеко было ей до того, что я слышал во сне!".

Примеры людей искусства, упоминавшх, что им замысли приходят во сне:

• во сне к Данте пришла идея "Божественной комедии", а к Гете – второй части "Фауста";
• фантасмагорические произведения Эдгара Алана По были навеяны его снами;
• А.П. Чехову приснился готовый сюжет повести, опубликованной в дальнейшем под названием "Черный монах";
• во сне английская писательница Эмилия Бронте увидела сюжет "Грозового перевала";
• английский писатель Чарльз Диккенс рассказывал о том, что сначала видит своих персонажей во сне, а уже затем переносит их на бумагу;
• английский эссеист А.Бенсон под впечатлением одного из своих снов написал поэму "Феникс";
• французская писательница Шарлотта Бронте поставила творческую эксплуатацию своих снов на конвейер, большая часть сюжетов родилось у нее во сне;
• по их собственному утверждению, сны в той или иной мере оказали влияние на творчество Моцарта, Шумана, Вагнера, Толстого, Ван Гога, Гейне, Вольтера, Пушкина, Фета, Маяковского, Сальвадора Дали.

Ученые также поулчали свои открытия о снах:

"Я увидел во сне таблицу, в которой элементы были расположены по мере необходимости. Я проснулся, сразу же записал данные на листе бумаги и снова заснул"
- Дмитрий Менделеев

"Во время сна я испытал необычное ощущение. Там был красный экран, образованный как бы стекающей кровью. Я наблюдал за ним. Вдруг рука начала писать на экране. Я весь напрягся. Эта рука написала несколько эллиптических интегралов. Они закрепились в моем сознании. Как только я очнулся, я записал их."
-Шриниваса Рамануджан, отец всей современной математики

"Дух Истины раскрыл мне во сне взаимосвязь всех наук ".
- Рене Декарт

"В годы отрочества я страдал от необычных видений, зачастую являвшихся мне в сопровождении ярких вспышек света, которые искажали вид реальных предметов и мешали думать и творить. Это были изображения предметов и сцены, которые я видел как наяву, хотя впоследствии мне никогда их больше наблюдать неприходилось. Когда мне говорили слово — название какого-либо предмета, его образ живо представал перед моим взором, и иногда я был совершенно не в состоянии определить, являлось ли то, что видел, материальным или нет. Это вызывало у меня сильное чувство дискомфорта и страха. Никто из ученых психологов или физиологов, с которыми я консультировался, не смог дать удовлетворительное объяснение этим необычным явлениям. Они кажутся уникальными, хотя я, вероятно, был предрасположен к этому, поскольку знаю, что мой брат испытывал такие же неприятности.

Сформулированная мной теория объясняет видения как результат отраженного от мозга сигнала на сетчатку глаза под влиянием сильного возбуждения. Они определенно не были галлюцинациями, порожденными нездоровым и мучимым болью сознанием, ибо в других отношениях я был нормальным и спокойным. чтобы понять мои страдания, представьте, что я присутствовал на похоронах или на другом мучительном зрелище. Затем неминуемо в тишине ночи яркая картина этой сцены проявлялась перед моими глазами и застывала, несмотря на все приложенные усилия прогнать ее. Иногда она даже оставалась зафиксированной в пространстве, хотя я пронизывал видение рукой.

Если мое объяснение верно, то вполне возможно спроецировать на экран изображение любого задуманного объекта и сделать его видимым. Такой прогресс произведет переворот во всех человеческих сферах. Я убежден, что это чудо возможно, и оно произойдет в будущем; могу добавить, что посвятил много раздумий решению этой проблемы.

Чтобы освободиться от этих мучительных явлений, я пытался сконцентрировать свои мысли на чем-нибудь другом, виденном мною раньше, и, поступая таким образом, часто добивался временного облегчения; но для этого мне приходилось постоянно вызывать в воображении новые образы.

Прошло немного времени, как обнаружил, что исчерпал имевшийся в моем распоряжении запас таких образов; моя «катушка», как говорится, быстро прокрутилась, потому что я мало что видел в мире — только предметы домашнего обихода и ближайшего окружения. Пока я проводил такие мысленные операции во второй или в третий раз, чтобы изгнать видения из поля моего зрения, это лекарство постепенно теряло свою силу. Тогда я подсознательно начал совершать экскурсии за пределы мирка, который знал, и увидел новые пейзажи. сначала они были расплывчатыми и мутными и таяли, когда я пытался сосредоточить на них свое внимание, но постепенно преуспел в своих попытках зафиксировать их; они приобрели яркость и отчетливость и, в конце концов, приняли форму реальных предметов. Вскоре я сделал для себя открытие, что наилучшего состояния достигал, если просто продолжал двигаться по видеоряду всё дальше и дальше, получая всё время новые впечатления, и таким образом я начал путешествовать — мысленно, конечно. Еженощно (а иногда днем), когда я был один, отправлялся в свои путешествия: видел новые места, города и страны, жил там, знакомился с людьми, заводил друзей и знакомых, и хотя невероятно, но это факт: они были мне так же дороги, как и те, что были в реальной жизни, и ни на йоту менее яркими в своих проявлениях.

Этим я постоянно занимался лет до семнадцати, когда мои мысли серьезным образом настроились на изобретательство. Тогда, к своему удовольствию, увидел, что с величайшей легкостью мог видеть внутренним зрением. мне не нужны были модели, чертежи или опыты. Я мог столь же реально представлять всё это в мыслях.

Таким образом, я, не осознавая этого, подошел к развитию, как считал, нового метода материализации изобретательских концепций и идей, который радикально отличается от чисто экспериментального и является, по моему мнению, куда более быстрым и действенным. В тот момент, когда изобретатель конструирует какое-либо устройство, чтобы осуществить незрелую идею, то неизбежно оказывается в полной власти своих мыслей о деталях и несовершенствах механизма. Пока занимается исправлениями и переделками, он отвлекается, и из его поля зрения уходит важнейшая идея, заложенная первоначально. Результат может быть достигнут, но всегда ценой потери качества.

Мой метод иной. Я не спешу приступить к практической работе. Когда у меня рождается идея, сразу же начинаю развивать ее в своем воображении: меняю конструкцию, вношу улучшения и мысленно привожу механизм в движение. Для меня абсолютно неважно, управляю я своей турбиной в мыслях или испытываю ее в мастерской. Я даже замечаю, что нарушилась ее балансировка. Не имеет никакого значения тип механизма, результат будет тот же. Таким образом, я могу быстро развивать и совершенствовать концепцию, не прикасаясь ни к чему.

Когда учтены все возможные и мыслимые усовершенствования изобретения и не видно никаких слабых мест, придаю этому конечному продукту моей мыслительной деятельности конкретную форму. Изобретенное мной устройство неизменно работает так, как, по моим представлениям, ему надлежит работать, и опыт проходит точно так, как я планировал. За двадцать лет не было ни одного исключения. Почему должно быть по-другому? Инженерной работе в области электричества и механики свойственны точные результаты. Едва ли существует объект, который невозможно представить математически, и последствия, которые нельзя просчитать, или результаты, которые невозможно определить заранее, исходя из доступных теоретических и практических сведений. осуществление на практике незрелой идеи, как это делается в большинстве случаев, является, считаю, не чем иным, как пустой тратой энергии, денег и времени.

Однако мои первые огорчения были вознаграждены иным образом. Непрерывная работа мысли способствовала развитию моих наблюдательных способностей и дала мне возможность познать истину огромной важности. Я замечал, что появлению мыслеобразов всегда предшествовали реальные картины, увиденные при определенных и, как правило, исключительных условиях, и каждый раз мне приходилось определять местонахождение первоисточника. Через некоторое время это стало происходить без усилия, почти автоматически, и я обрел необыкновенную легкость в увязывании причины и следствия. Вскоре же к своему удивлению осознал, что всякая мысль, зарождавшаяся у меня, подсказывалась впечатлением извне. Не только эти, но и все другие мои поступки были внушены подобным образом. С течением времени для меня стало совершенно очевидным, что я был просто автоматом, наделенным способностью к движению, реагирующим на сигналы органов и мыслящим и действующим соответственно. На практике это вылилось в искусство автоматической передачи изображения на расстояние, которое до сих пор проявлялось лишь несовершенным образом. Однако его скрытые возможности будут, в конце концов, выявлены. В течение ряда лет я работаю над созданием самоуправляемого автомата и верю в возможность создания механизмов, которые будут действовать подобно ограниченно разумным существам и произведут революцию во многих областях коммерции и промышленности."
- Никола Тесла. Отрывок из статьи Мои изобретения

Мы видим, что Богиня снов, грез и видений по сути управляла нашей эволюцией, и без нее и того, что она олицетворяет и чем управляет в этом мире, нашей цивилизации бы не было.

Все авторы описывают контакт со своим будущим творением, как контакт с иным и лучшим миром, являющимся им во снах и видениях.

Находясь в этой иной лучшей вселенной, каковой была голова Зевса, Метида сама вырастила дочь. А когда Афина достигла совершеннолетия и стала сформировавшимся воином, Метида сама смастерила для нее латы и доспехи, которые могла носить только Афина и которым не было равных ни среди Богов, ни среди смертных, т.е. там была еще и мастерская.

Я не удивлюсь, что это была мастерская мысли и латы из мечты и грез, навеки сохранившие легендарную девственность, т.е. чистоту Духа Афины, делающую ее непобедимым воином. Аллегория того, что девичесвто созхраняет силу и чистоту, причем не только у девушек, но и у юношей, была перенята Средневековыми рыцарскими романами, которые во мнгом сохранили Сатаниснкую символику Эллинизма. В частности, этим отличался Сэр Галахад, и именно поэтому он победил по легендам. Брюнхильда носила пояс девственности, который, якобы, давал ей ее силу, что конечно не имеет с физиологией нчего общего. Хсиане это, конечно низвели до какой-то тривиальной физиологии. На самом деле, это совершенно ясно уходит корнями внутрь самых высоких измерений, хотя в доблестном и целомудренном рыцарском поведении это также сказывается внешне, просто красивой внешностью это не ограничивается. Хсиане все превратили во внешность и пустые оболочки. Я считаю, что это восходит к этому мифу, т.к. Афина отличалась совершеннейшей непобедимостью, подобной Зевсу, как и было предсказано Метиде.

Суть этой непобедимости в том, из какого мира она исходит. Я повторяю, что согласно мифу Афина выросла во вселенной мечты и грез, которую представляла голова Зевса и его высшие Чакры, и вырастила ее Богиня мечты и грез, снов и самых высоких устремлений человечества, смастерив ее латы из своих реалий. По легенде также Афину защищала ее чистота и непогрешимость, которая имеет отношение к Духовной чистоте и ясности понимания и ориентации в этом мире грез и мечты, который является ее родиной. Богиня сновидцев, позволяющая ориентироваться в высших мирах поэтических грез, Метида научила ее этому, водя по закоулкам своего мира, какового она теперь была Госпожа, Госпожа Всего, Что Летает. Верность детским грезам, чистоте и непредвзятости всегда защищала геров. Лилит - Богиня, защищающая детей и животных, всего чистого и невинного, не испачканного предвзятостью, предрассудками, хсианским, исламским и другим запудриванием мозгов, слишком большой концентрацией на физическом мире. Для большинства из нас, взрослых, ее мир - это мир мечты и снов, из которого рождается наше вдохновение и все, что делает наш мир прекрасным. Афина во многом считаетися Богиней вдохновения, т.к. сама является его плодом. Тайна защищенности Афины и ее доспеха в том, что оставаясь верна своей истинной природе и происхождению - высшей и лучшей вселенной ее Отца, - она остается непобедима для хсианских и исламских проклятий и пр. проклятий, требующих для своего действия лазейку в Душе того, на кого направлено. Еврейские пролятия поразили нас, во многом заставляя массово делать неправильный выбор в наших собственных жизнях. Так делается плохая карма. Но верность идеалам и нетерпимость к их загрязнению на таком продвинутом уровне защищает нас от падения в самые глубины этих проклятий.


Источники:

 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top