Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Книги Мертвых. Манускрипты, гримуары и Древние тексты. Трактовка.

Благодарю
 
Об Изумрудных Скрижалях:

Я нашел там прямые инструкции по Magnum Opus, а также другую ключевую информацию о магической работе и продвижении.

Книга - это код, и ее нельзя понять в том виде, в каком она есть, необходим уровень понимания Духовного Сатаниста.

Вам нужно найти хороший перевод и медитировать и изучать ее, до тех пор продвижение не произойдет. К счастью, я нашел лучший перевод на мой родной язык, который не так сильно испорчен.

-NakedPluto
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?p=338337&sid=2ec63d1627d32961c00ba80c008ee0f0#p338337
 
Я еще никогда не делал ничего для Сатаны такого, что не кончалось бы каким-нибудь важным открытием или вознаграждением для меня, например, я перечитывал Братство Змеи, пока вставлял ссылки https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=3458&p=7199#p7198, и кое-что заметил (я специально не проверял всю статью, просто заметил), во-первых, там поменяли в оригинале "лоб" на "Третий Глаз" в одном месте:

"Саркофаг в королевской усыпальнице использовался для адептов, как один из финальных тестов. Пирамиды были построены точно вдоль могущественных линий энергии земли, известных также как “линии лей”, которые использовали Боги в своих магических работах. Под великой пирамидой находятся Залы Аменти, чрево Земли. Адепт ложился в саркофаг в правильном положении так, чтобы могущественный поток энергии бил в его чакру третьего глаза. Далее адепт начинал особый вид медитации и его опыт был настолько экстатичен, что некоторые так никогда и не возвращались. Часть инициации состояла в том, чтобы запрограммировать ученика вспомнить, что надо вернуться обратно в тело после опыта. Финальная инициация также проходила в усыпальнице фараона. Эта 4-5 минутная церемония имела место в центре комнаты. На Третьем Глазу инициируемого рисовали Анкх."
https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%b8/

И этот же абзац отвечает на многие вопросы, которые могли возникнуть про Изумрудные Скрижали и Залы Аменти, и которые были у меня самого.

Работа для Сатаны является неотъемлемой частью развития и продвижения Сатаниста, дебилы не знают этого и считают, что отлынивание от нее им на руку - больше свободного времени. Это одно из испытаний для отсеивания недостойных, один из барьеров, так сказать, которые предназначены защищать путь в Шамбалу.

Слова "я чист, я чист, я чист" в Книге Мертвых также могут означать преодоление этих барьеров, которые есть страхи, лень, склонность к дезертирству и зацикленности только на себе и своих проблемах, и т.п. - все, что мешает продвижению в Сатанизме. Многие бывшие "жрецы" отсеились именно так: тех из них, кто не был правительственным внедренцем, никто не банил, они просто решили, что у них больше "нету времени на работу для Сатаны" - но вы все на моем собственном примере видите, что лучшие мои открытия были сделаны исключительно в ходе работы для Сатаны, это ключ к продвижению.

Я могут также засвидетельствовать, что если человек хочет найти время для работы для Сатаны, Сатана ему в этом поможет. Некоторые здесь решили "посвятить себя себе" именно в момент, когда их посвящение особенно нужно, но Боги могут так устроить, что у Золушки хватит времени и для расчищения смешанного зерна, и для похода на бал, даже если мачеха подсыпет ей побольше этого зерна именно в бальную ночь. Боги обеспечивают условия труда для своих собственных, а также заботятся о том, чтобы на этом пути их ждало достойное вознаграждение.
 
Если Зевс это Сатана, то кто тогда Прометей, ведь и его называют Сатаной? Может быть это алегорически два аспекта одного и того? Но все же в мифах какие они разные.

Почему Прометей ожидал окончания власти Зевса? Однако в аллегориях Зевс довольно жесток к Прометею. :(

Почему же Зевс так наказал Прометея?

Зачем тогда была создана Пандора? Разве это не глупо было открыть сосуды зла? И только одна Надежда не могла вылететь из них, так и оставшись на дне.

Овидий
https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003807243/
 
Ascension сказал/а:
Если Зевс это Сатана, то кто тогда Прометей, ведь и его называют Сатаной? Может быть это алегорически два аспекта одного и того? Но все же в мифах какие они разные.

Почему Прометей ожидал окончания власти Зевса? Однако в аллегориях Зевс довольно жесток к Прометею. :(

Почему же Зевс так наказал Прометея?

Зачем тогда была создана Пандора? Разве это не глупо было открыть сосуды зла? И только одна Надежда не могла вылететь из них, так и оставшись на дне.

Овидий
https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003807243/

Спасибо за ссылку на антикварный источник, но я не нашел там этот конкретный сюжет, поэтому предлагаю форумчанам прочитать его в оригинале здесь https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B7%D1%8B%20%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B9

Дело с этим мифом в том, что это по сути миф о потопе, который есть потоп энергии, затапливающий Чакры при развитии, после чего они возрождаются. Огонь, символ познания и продвижения, горения, привел к открытию не только Добра, но и Зла, а попытка захлопнуть ящик "обратно" привела лишь к тому, что еще и Надежды мир лишился, т.к. Надежда - порождение глубокой просвещенности. Плюс из этих пропопведей Вы можете почерпнуть, как кончает в еврейском мире тот, кто делится знанием и продвигает человечество, и чем человечество таким людям обычно отвечает:
https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3585
https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3584

Смысл в том, что когда Вы начинаете развиваться духовно, Вы начинаете видеть вокруг кучу дерьма. Меня как-то спросили, что это за странный перевод, из-за чистки ауры много грязи - т.е. ВЫХОДИТ много грязи в окружающее пространство, т.к. аура накопила в себе целое море грязи за время ее запустения, а казалось, что ничего нет, т.к. никто не чистил, но это же не значит, что ничего не было. Я могу привести пример, как-то на Эсбат я начал очищение и мне стало очень плохо, т.к. полезло много неприятных ощущений, связанных с проблемой, от которой я чистился. Когда Вы чиститесь, сначала наружу вылезает вся боль, потом она покидает Ваши границы и растворяется или возвращается к источнику, в зависимости от того, как запрограммируете, но она уходит через Вашу дверь, и дверь это чувствует (но это же лучше, чем если бы вообще не уходило). У греков много таких мифов - Авгиевы конюшни, например, но любой процесс познания и продвижения связан с тем, что Вы начинаете видеть то плохое, что раньше не видели (но это же значит, что его там не было).

Есть еще такое дело, "Боги" - это Чакры, а "Знание" - это Сила, так что их "гнев и месть" - это отзыв Чакр на первичную работу с ними, которая, если сразу дать им "Знание"-Змею-Прометея, может выпустить на волю кучу болезней и неприятностей, и их сначала необходимо очистить. Медитации на сайте Радость Сатаны очень сбалансированы и ориентированы на комфортное и сбалансирвоанное продвижение.

Также миф явно о том, как поступают со знанием темные и неблагородные люди. И это же само по себе отражает в этом мире то, как любые "неочищенные металлы" реагируют на большое Знание / Власть. Просто посадите какой-нибудь "неблагородный металл" к себе в правительство - и Вы тут же поймете, зачем в Древности общество делилось на касты по принципу духовного развития.

Что касается того, кто есть кто, Сатана - вообще Посейдон, а Зевс - Баальзебул, преимущественно. Но для мифа все это непринципиально, т.к. они могут быть двумя одновременно, несколько пантеонных Богов могут представлять одного живого Бога, и плюс к этому еще и Титан, и Змей и кто угодно. И дело не в том, кто там прав, кто виноват, эти мифы создаются, чтобы чему-то научить и проинструктировать, и их может прочитать только практикующий, кто зациклен не на том, кто к кому как относился, а на том, как медитировать.

Что важно, так это то, что скала - символ позвоночника и Змеи, т.е. Прометей - сам змеиный Бог, прикованный к скале, как Один - к дереву, или как Мерлин - в дерево. И то, как Прометей освобождается, его освобождает Геракл, который преодолел препятствия и совершил подвиги, символизирующие духовные достижения и проделанную духовную работу, необходимую для освобождения Души от пут времени и смерти, и позволения Змее свободно возноситься.

Вот посмотрите, прекрасная Пандора, символ женского начала в Душе, т.е. подсознания, которое которое обладает бездонным знанием, но оно и аккумулирует в себе все проклятия и нечистоты, и при попытке заглянуть в него, можно найти там много негативного.


 
С этими всеми историями и не только с ними больше мучительных вопросов нежели ответов.
 
Это достойно того, чтобы об этом объявить здесь:

Значение мифа об Икаре
https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3646&p=7568#p7568

Это великолепный пример того, какие истинные глубины хранят мифы и легенды, с которыми сейчас все обращаются как с байками и которые евреи называют "примитивным" "первобытным" миропониманием чуть ли не диких людей, недавно слезших с деревьев, не воспринимают всерьез и считают "мировоззрением" ненаучного древнего человека.

Вот после этого откройте учебник истории и полюбуйтесь на разговоры о нашем т.н. варварстве, одних лишь войнах и излишествах, которые, якобы, породили все эти легенды. Нигде вы не найдете разговоры о пифагорейских школах, где учили такой мудрости, которая не снилась современным психологам и ученым.

Аполлоний с его достижениями даже не упоминается, иначе как бы им пришлось "трактовать-для-гоев" описанное там воскрешение умерших, если они пытаются это замолчать и сокрыть?


И вот такими сокровищами как выше по ссылке полон каждый наш миф, понимание которых, как видите из примера ВЖ, открывается с продвижением (этой же информации же нет нигде, вы же видите, она взята не из мира).

Эта пропопведь проливает свет на возможные первоисточники сказок, таких как Дюймовочка, помните, у нее появились крылья в конце, она с ними не родилась, и даже ее первый полет был осуществлен не силой истинных крыльев, но воображения, которое способно лишь служить проводником к мечте, но не является самой мечтой.
 
Мне кажется, я готов дать некоторые ответы на возникшие вопросы относительно того, почему в мифе об Аполлоне и Марсии, один с другого сдирает кожу, и о том, что в результате происходит с Мидасом, и о том, в чем суть арфы и флейты, и, возможно, почему она не понравилась Афине. И на некоторые вопросы, заданные по другому мифу, в связи с ящиком Пандоры.

Мне нечто подсказал Верховный Жрец, но тот разговор был на тему другой статьи, здесь в основном мои мысли, которые пришли ко мне в связи с попыткой понять ту другую тему.

Марсий — сатир, а сатиры известны тем, что имеют рога, копыта и охотятся за нимфами, которыми в изобилии полна природа. И те и другие — необузданное, непонятое и неиспользуемое человеком (и поэтому такие дикие и неуловимые) мужское и женское соответственно начала. И человека и этого мира, т. к. мир, в котором живет человек свою жизнь, в некотором роде от этого человека не отделим. Поэтому нимфы в ужасе бегут от сатиров, которые в отчаянии так и не могут их достичь. Эти два начала хаотичны и не соединены, как полагается в алхимии, сатиры полны насилия и голода, а нимфы — страха и одиночества.

В этой связи я позволю себе немного отступить от темы, т. к. есть еще один бесконечно великий и вечный миф — о Нарциссе, один из самых ключевых в алхимии. Он отвергал нимф как собственное женское начало в собственном мире и в природе, отказываясь от таинства любви, как внутри себя, так и в мире. Но для него это был простой эгоцентризм, он просто не был алхимиком и не понимал до конца, что он делает с самим собой, не позволяя себе любить другого и понять альтруизм. Это великий урок Астарты / Афродиты, когда он умер, так и не соединившись с самим собой (цель всей алхимии). Вы не можете совершить Магнум Опус, будучи мразями. Это послание Астарты человеческой цивилизации Земли.

И так, нимфы и сатиры — это примеры несоединенных вечно ищущих друг друга начал. Герой, вечно ищущий прекрасную даму и никогда не достигающий ее и страдающий безмерно от этого — это воплощение ищущего алхимика. Аполлон — это Бог красоты. Он овладел великим искусством, и его власть надо всеми музами, вдохновляющими все искусства, - символ этого. Искусства, такие как музыка и живопись, — это отражения прекрасного в этом мире, оригиналом которого является Аполлон Азазель. Он - Красота, которая спасет Мир — индивидуальный мир человека, идеальная гармония - она же и идеальное здоровье, поэтому это также Бог-Целитель. Ничто не в избытке — идеальный баланс всего, создающий высшую и самую большую красоту, к которой следует стремиться. Это равновесие и идеальное сочетание в нужных пропорциях всех сил в природе — тех, которые воплощают нимфы, сатиры и т. п.

Мидас соблазнился неуправляемой бесконтрольной жизнью, пущенной на самотек и полной излишеств, приводящих к болезням и смерти, в следствие чего, его уши подобно ослиным, не услышали суть жизни. Он легко может совершить ошибку, т. к. является рабом сил, управляющих жизнью, позволяя им себя убаюкать, а не их господином, как Аполлон. Он соблазнился силами как таковыми, а не их гармоничным сочетанием.

Древнегреческие мифы полны историй о состязании небожественного существа — человека или сатира — с Богами в чем-либо, в котором жюри / судьи ошибочно отдают предпочтение первому. Это говорит о неправильном выборе многих и многих людей, когда речь заходит о чем-то, что имеет над ними власть, и над чем сами они власти не имеют в следствие неосознанности и несознательности. Это также предупреждение о том, что человеческий выбор, сделанный под влиянием первого впечатления и эмоций, слишком часто на деле является неправильным (Уверенность, затем бедствие), а правильным является то, что не очевидно.

Что касается ящика Пандоры, и того, зачем Боги дали его человечеству, то я могу сказать, что пришел к выводу, изучая некоторые мифы и образы старее любых мифов, что легенда об истинном знании, приносящем несчастье, была также украдена библией, как и все остальное. Собственно как и распятие иисуса христа, это две похожие идеи, и они стары как мир. Хсианство потому так и задержалось в умах людей, что оно мало изменило ту форму, в которой подавался оригинальный миф, оно только изменило его смысл. А смысл в том, что знание, будучи истинно, какое оно есть, несет тому, кто его обретает, как продвижение и лучшую жизнь, так и безумное несчастье и потенциальную гибель цивилизации. Мы можем вылечиться от болезней, только узнав, что они существуют. Об этом говорит китайский миф о Боге-Целителе, который забрал в себя все болезни, и заставил себя от них страдать, пока не найдет от них лекарства, и так он страдал, пока не нашел лекарства от каждой из них, чтобы все они были побеждены прежде, чем передать это знание людям. Страдания Прометея и кентавра Хирона наводят меня на те же мысли. Прометей оказался прикован к скале как образ Змеи в позвоночнике, т. к., как только человек вступает на путь, ему придется по этому пути идти и чистить проход для Змеи, чтобы она могла подняться. Это не просто, и, как и в мифе, такое под силу только Гераклу, который в итоге освободил его.

Боги дали человечеству путь из обезьяны в божество, но этот путь сам по себе не отделим от потенциального страдания и множества погибших на полях его войны, т. к. любой путь — это путь войны. Это совершенно необязательно, всего можно было избежать, и это показывают многие герои в мифах, победившие своих драконов. Многие избегли и избегнут этого. Но полностью уничтожить сам факт того, что на этом пути есть искушения, могут совершаться ошибки, что на нем вообще можно свернуть не туда, и все вообще может закончиться гибелью цивилизации, и, что называется, уже лучше ей было бы остаться обезьянами, полностью уничтожить этот факт невозможно. В потенциале эта угроза всегда есть и будет. И многие цивилизации, возможно, так и ушли. Рагнарек — это энергия, которая может быть обращена в коллективный Магнум Опус, как в мифологии, с воскрешением Бальдра, а может быть обращена в собственно Рагнарек. И евреи используют эти силы вселенной для массовых катастроф. Их апокалипсис — это Рагнарек, использованный как Рагнарек.
 
Сбрасывание шкуры существ есть во всех народных сказках, например, у славян, лягушки-царевны сбрасывают кожу. Ослиная шкура — известная легенда о возможности сделать из необузданных сил прекрасные сиддхи. Снятие шкуры с сатира обнажает эфирную суть всех элементов и всех сил в природе, которыми мы пользуемся в своем Искусстве. Например, мы можем призвать из эфира огонь и растворить его энергии обратно в эфир.

Отношение Афины к флейте, которую она сама создала, говорит о нежелательности получения раньше времени быстрой и бесплатной силы, которая, попади она в несознательные или дурные руки, способна наделать бед. Афина — Богиня Мудрости и Военной Стратегии и всегда предпочитает тщательные и хорошо продуманные пути во всем. Аристотель прокомментировал этот миф тем, что флейта слишком быстро открывает подсознание и не позволяет сознанию контролировать ситуацию, подвергая т. обр. человека опасности стать жертвой собственного ума. Эллины известны своей трезвым и разумным подходом ко всему, здравым смыслом и множеством легенд об опасности бездумной отдачи эмоциям. Духовые инструменты известны своей выразительностью и несказанной близостью человеческому голосу, которая полностью завораживает и врезается глубоко в душу. Звуки флейты известны своей безумной красотой, которой невозможно противостоять. Они даже у некоторых народов были символами сексуальности и сексуальной силы, которая связана с Силой Змеи. Об опасности неправильного обращения с этой Силой предупреждают очень многие мифы.
 
Для углубления понимания мифа об Аполлоне и Марсии я рекомендую книгу Эдит Вайс, Миф об Аполлоне и Мрарсии в итальянском Ренессансе (The Myth of Apollo and Marsyas in Italian Art, 1460-1575: The Images and Their Meaning). ренссанс известен тем, что возрождал оригинальные значения мифов, т.к. в нем продолжали действовать Языческие ордена родом из античности, такие как орден Митры. В данном случае, они очень активно использовлаи этот сюжет, т.к. арфа Аполлона символизировала гармонию всего в противоположность дисбалансу, избытку того или иного. "Хорошего по-немногу" или "Ничто не в избытке", вот за чем обычно стоял Аполлон, в то время как сатиры всегда были символами ненасытности. И эта конценпция гармонии касалась всего: государственного управления, политики, социального строя, военной стратегии и т.д.

"Диссертация представляет собой иконологическое исследование, в котором собраны и интерпретированы репрезентации мифа об Аполлоне и Марсии эпохи итальянского Возрождения. Повествование рассказывает о музыкальном состязании между Аполлоном и флейтистом Марсием, которого Аполлон победил и подверг порке за преступление гордыни (Овидий, Метаморфозы VI, 382-400). Аргументация носит междисциплинарный характер и опирается на мифографические и философские тексты, а также на идеологические и теоретические источники по искусству и музыке античности и эпохи Возрождения. В диссертации показано, что с самого начала рассматриваемого периода в некоторых репрезентациях мифа возрождается его древнепифагорейская/неоплатоническая символика, то есть утверждение гармоничного порядка космоса (harmonia mundana), которым управляет Аполлон и который он усмиряет музыкой своей лиры. На человеческом плане принцип гармонии приобрел значение согласия и справедливости в государстве и в отдельной личности (harmonia humana). Из римского погребального искусства эпоха Возрождения также узнала об очистительном, искупительном значении мифа. Упоминание Данте о Марсии в его обращении к Аполлону в «Раю» связывало миф с понятием божественного вдохновения. Начиная с эпохи треченто, в некоторых литературных и художественных версиях мифа казнь понимается как избавление от ложных притязаний, чтобы открыть скрытую истину. Чтобы подчеркнуть проблему невежества и признания открывшейся истины, некоторые художники ввели в миф Мидаса. "
Источник https://openpublishing.psu.edu/ahd/content/myth-apollo-and-marsyas-italian-art-1460-1575-images-and-their-meaning
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top