swaste
Участник
- Присоединился/лась
- 5 Апрель 2021
- Сообщения
- 8
Генрих Гиммлер
Голос Наших Предков
Языческая Белоснежка и злая королева-христианство
Там они висят на стене, сто девяносто шесть маленьких табличек в овальных позолочённых рамках. Их всё ещё меньше, чем должно быть. Все рамки в верхних рядах содержат только имена с несколькими датами на белой бумаге.
Но в нижних рядах они оживают. Портреты начинаются со времён Тридцатилетней войны. Это прекрасные миниатюры, аккуратно нарисованные острой кистью на слоновой кости, что давно пожелтела.
Нельзя не задуматься о том, с какой трудностью художнику удалось изобразить эти суровые и гордые черты лица своей мягкой, как шерсть куницы, кистью. Все белые воротнички с оборками, кружева, рукава с буфами на «джентльменах», жабо не оказывают никакого эффекта на этих портретах начала восемнадцатого века. «Леди»? «Джентльмены»? Нет, разумеется! Несмотря на бархат и шёлк, среди нет ни «леди» , ни «джентльменов». Все они Мужчины и Женщины — и это говорит намного больше, чем сегодняшние «джентльмены».
Они, снова живя на своих портретах там на стене, когда-то были свободны! Это то, к чему мы пришли: мы должны изгнать Наших Предков в рамки или в демографическую статистику на стене, чтобы дать им слабое присутствие в наших смутных воспоминаниях. Предки? Сегодня люди даже не знают даты рождения и смерти собственных родителей. Конечно, они же где-то записаны. Удивительно, если человек знает что-то о своём деде, не говоря уже о прадеде.
Что до прапрадеда, о нём не думают вообще, как будто его никогда и не существовало. Раньше, намного раньше, всё было иначе. Это было до того, как слова стали простым товаром, используемым для придумывания лжи, когда человек всё ещё жил словом; тогда не было необходимости записывать и регистрировать чьих-либо Предков. Это было время, когда живая Кровная Линия от сына к отцу, от отца к деду и к прадеду, и к прапрадеду ещё не был перекрыт. Он ещё не затонул так глубоко под чужеродными ценностями в умах и душах, как сегодня, так, что большинство не слышит Его бурчания даже в самый тихий час. Когда всё прошлое пребывало в сердцах живущих. И из этого прошлого настоящее и будущее росли вверх, как сильные ветви здорового дерева. А сегодня? Они смеются над Мифами и Сказками нашего Народного творчества, даже не понимая их. Тем не менее, что осталось с нами из «Давным-давно» Наших Сказаний, служит напоминанием, указывающим нам путь назад, в тысячелетия нашего великого прошлого.
Вы верите в то, что прошлое и ушедшее для нас не имеет значения? Вздор! Человек, в груди которого больше не бодрствует «Давным-давно» его собственной расы, не имеет будущего, которое принадлежало бы действительно ему. Насколько своевременным было бы появление человека, который снова раскроет значение наших Сказаний и покажет, что наша борьба за свободу земли, которая нас родила, так же является борьбой Наших Предков, которую они вели сотни и тысячи лет назад!
Знаете ли вы, что, когда вы читали о Белоснежке и злой королеве, что приходила каждый раз через горы, чтобы убить Белоснежку, теми горами были Альпы, а королева приходила из Рима, заклятого врага всего Нордического? Подумайте о постоянных вопросах королевы: «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на Свете всех милее?» и, пока думаете об этих вопросах, подумайте о Риме, который не мог успокоиться, пока всё Нордическое, яркое и радостное, не было бы уничтожено, и не осталась бы только тьма, чёрная, как сама королева из сказки, которая могла стать самой красивой, лишь если бы всё Белое было бы мертво.
То, что пришло через южные горы, не терпело равных. Все должны были склониться и целовать этому пятки. Когда королева впервые спустилась с гор, одетая, как торговец с дальних земель, она предложила Белоснежке заколдованный корсет — заколдованный, потому что он был инородным. Затем она затянула шнурки на нём так, что Белоснежка потеряла сознание и упала. Римские эмиссары затягивали Нордический дух в удушающих узах чуждых концепций и обманчивых слов.
Но губительному плану королевы не удалось сбыться. Гномы — добрые духи Народных Сказаний - пришли и освободили Белоснежку. Фризы разбили римских эмиссаров, которые пытались искоренить силу нашего народа своими доктринами нищеты и рабства. Приблизительно тысячу лет Нордические племена боролись с ядом Синая, который постепенно загрязнял их кровь.
И, когда тщеславная королева снова спросила своё зеркало, ответ был: «… Но Белоснежка за семью горами с семью гномами в тысячу раз прекраснее тебя.», и королева, ведомая неугомонной завистью, с новым обманом пересекла снежную стену Альп. Она предложила Белоснежке блестящий сверкающий гребень, самую экзотическую вещицу, которая та когда-либо видела. «Священная Римская Империя» сбила Нордическую Волю-к-действию с её естественного курса; Нордические лидеры один за другим переходили на сторону Рима, следствием чего стал беспорядок и римское право на наших землях, которое сковало нашу Нордическую гордость. Это началось с Карла, навеки проклятого франка, убийцы Саксонцев. На его руках кровь самых знатных людей нашего народа от Аллера до Фердена. В признание за его заслуги римские жрецы даровали ему титул «Великий».
Навеки безмолвны уста нашего народа, который прозвал гнусного франка, «Карл, убийца Саксонцев!».
Несмотря на это, Нордический дух остался несломленным; нечестивая королева всё ещё не стала всех милее на земле. И вот, на третий раз на спустилась и преподнесла Белоснежке залитое румянцем, но отравленное яблоко. Первый же укус застрял у Белоснежке в горле, и она упала, словно мёртвая. Это яблоко символизирует отказ от нашей Природы, уход от Родовых Обычаев и Традиций. «Как мёртвая» - сказка говорит о громадной Силе, спящей в нашем народе, указывая, что в один великий час, когда эта Мощь пробудится, цепи Синая будут гордо сброшены. Настал ли этот долгожданный час?
«Белоснежка» всего лишь одна из сотен и сотен стародавних Нордических Сказок, которые множеством разных историй напоминают о тех трудностях и угнетениях, которые лежали на плечах наших мудрых предков.
И пока Рим хлыстал кнутом по нашей земле, беспощадно уничтожая всё истинное проявление нашей природы, наши мудрые предки вживались в эти сказки, используя красочные символы и аллегории, наследие нашей Традиции. Но влияние Рима дотянулось до наших Сказаний и Саг, фальсифицируя их, давая им новое значение и делая выгодными для римской власти. Таким образом, это стало причиной того, что наши люди больше не смогли распознавать голоса наших предков, и потому сбивались с пути множество нынешних столетий, становясь всё более отдалёнными от наших собственных Традиций, подчиняясь Риму, а соответственно, и Иудее. Только тот, кто несёт собственную душу, живую и пламенеющую в его груди, является индивидуальностью — лидером.
И тот, кто покидает своих и себе подобных - раб. Ключ к свободе лежит внутри нас самих! Сейчас мы обязаны снова вслушаться в голос наших предков и защитить нашу сущность от чужеродного влияния, защитить то, что хочет взрасти из наших душ. Сильнее любой армии человек, владеющий Силой, находящейся внутри него самого!
Я задумчиво смотрю на длинные ряды мои предков. Последние представители уходят так далеко, что имена и даты едва сохранились на бумаге. Но их голоса закипают в моей крови, потому что их кровь — моя кровь.
Я думаю о том, как франко-говорящие монахи пришли из Швейцарии, чтобы крестить наших предков, Вандалов и Готов. Даже их заклятые враги, римляне, говорили: «Где Готы, там правит добродетель. А где Вандалы, там даже римлянин становится целомудренным.».
И Этим Людям синайские заповеди были предложены как путеводные огни их жизней! Можно ли понять, почему эти люди смеялись, когда слышали эти заповеди, говорящие не совершать то, что они даже не думали совершать?
Можно ли понять, почему они в ярости подняли свои мечи, когда монахи сказали, что они «рождены во грехе» - эти лучшие из Готов, само имя которых означает «чистые»?
Можно ли понять, какое невыразимое презрение они испытывали к тем, кто пообещал им награду в виде рая за воздержание от тех поступков, которые даже по своей сути были ниже достоинства животных?
Этим людям были предоставлены заповеди; людям, бесконечно превосходящим в достоинстве и морали этих монахов, которые эти заповеди и принесли. На протяжении бесчисленного множества поколений они жили много выше морального плато, на котором действовали синайские заповеди. За тысячелетия до «Христа», которого олицетворяли монахи, наши предки сеяли семена культуры и цивилизации через свои плодотворные путешествия и странствия.
Когда я смотрю на эти маленькие портреты и вижу в их твёрдо сдержанных лицах очертания моих предков, которые больше не обращают никакого внимания на нынешние времена, кажется, что мы спустились с высокой-высокой лестницы — лестницы, на которую обязаны вновь подняться. В настоящее время редкость, когда мы бы хотя бы немного становимся похожими на тех, кем были они. Они были в тесных отношениях с Всеотцом, и им не приходилось прибегать к посредникам, когда они хотели обратиться к нему. И даже тогда они не знали, как молить и умолять, они были слишком гордыми и слишком разумными, чтобы не заниматься молитвами.
Блага, за которые приходится молиться, не настоящие блага! Они не хотели подарков; либо они имели всё, в чём нуждались, либо самостоятельно получали желаемое. Их кредом было изречение, краткое, как взмах века, и чистое и глубокое, как горный ручей: «ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!».
Что до религии, им не было необходимо выражать её словами, что соответствовало людям, бережливо относящимся к своим словам. Они несли своё духовное сознание глубоко в своих душах; оно служило им как стрелка компаса, что всегда направляла корабли в верном направлении.
Не была ли эта религия лучше той, которая записана в толстую книгу, чтобы не забылась, и которую нельзя должным образом понять, пока не придёт поп и не растолкует написанное? И даже так требуется уверовать в правильность этой смутной интерпретации.
В их время вера была знанием и выросла из крови. Сегодня она должна быть заучена, потому что это чуждая вера, не способная пустить корни в нашей крови. Это догмы и доктрины, которые никто не может понять и которые большинство из нас безмолвно отвергают, потому что это противоположно природе и разуму. Скажите мне — стали мы лучше после принятия этой новой религии? Великая неописуемая печаль живёт в груди большинства из нас, безграничное чувство бездомности, потому что путь наших предков живёт в нашей Нордической крови, как мечта.
Мы снова хотим быть свободными от греха, какими были наши предки. Мы устали быть скромными, и маленькими, и слабыми, такими, какими требует от нас быть бог, который презирает свои собственные творения и смотрит на мир, как на логово упадка. Мы хотим снова быть гордыми, великими и сильными, совершать деяния для себя самих!
Как же отличаются эти лица на стене от сегодняшних лиц! Только присмотревшись, можно найти след этой чёткости черт лица в нынешних поколениях.
То, что было доминирующим в Наших Предках настолько, что отражалось в их лицах, исчезло обратно в нашу кровь, чтобы сниться. Поэтому сегодня лица так часто вводят нас в заблуждение. Множество людей, чей цвет волос и глаз пришли с юга, всё ещё имеют огромную часть крови от Нордических отцов. И многие, которые кажутся забытыми за последние две тысячи лет, носят свои яркие волосы, серые или голубые глаза только как обманчивую маску, а их кровь не имеет ни следа от их Северных отцов. Один имеет внешность чужака и сохраняет свою Нордическую кровь. Другой принял чужеродную кровь и носит своё Нордическое лицо, как иллюзию. Что же лучше?
Сегодня необходимо смотреть в глаза человеку и видеть, остаются ли они твёрдыми, сияющими, пронзительными или нет.
Душа светит через глаза, и это не обманет. Было много мятежников среди людей висящих на стене, людей, которые покинули дом; многие отказались прогнуться под власть имущих. Эти люди, они не могли сломаться. Они предпочли быть бедными за границей, нежели подчинёнными дома. Но долго бедными они не были. Те, кто уехал за границу, следовали неугомонному потоку своей крови, который не позволял им быть спокойными, пока те не найдут себя; отвергая чуждое и следуя Кровной Линии Отцов, они стали сознательными звеньями в цепи Отцов, замыкая великий родственный круг.
Голос Наших Предков
Языческая Белоснежка и злая королева-христианство
Там они висят на стене, сто девяносто шесть маленьких табличек в овальных позолочённых рамках. Их всё ещё меньше, чем должно быть. Все рамки в верхних рядах содержат только имена с несколькими датами на белой бумаге.
Но в нижних рядах они оживают. Портреты начинаются со времён Тридцатилетней войны. Это прекрасные миниатюры, аккуратно нарисованные острой кистью на слоновой кости, что давно пожелтела.
Нельзя не задуматься о том, с какой трудностью художнику удалось изобразить эти суровые и гордые черты лица своей мягкой, как шерсть куницы, кистью. Все белые воротнички с оборками, кружева, рукава с буфами на «джентльменах», жабо не оказывают никакого эффекта на этих портретах начала восемнадцатого века. «Леди»? «Джентльмены»? Нет, разумеется! Несмотря на бархат и шёлк, среди нет ни «леди» , ни «джентльменов». Все они Мужчины и Женщины — и это говорит намного больше, чем сегодняшние «джентльмены».
Они, снова живя на своих портретах там на стене, когда-то были свободны! Это то, к чему мы пришли: мы должны изгнать Наших Предков в рамки или в демографическую статистику на стене, чтобы дать им слабое присутствие в наших смутных воспоминаниях. Предки? Сегодня люди даже не знают даты рождения и смерти собственных родителей. Конечно, они же где-то записаны. Удивительно, если человек знает что-то о своём деде, не говоря уже о прадеде.
Что до прапрадеда, о нём не думают вообще, как будто его никогда и не существовало. Раньше, намного раньше, всё было иначе. Это было до того, как слова стали простым товаром, используемым для придумывания лжи, когда человек всё ещё жил словом; тогда не было необходимости записывать и регистрировать чьих-либо Предков. Это было время, когда живая Кровная Линия от сына к отцу, от отца к деду и к прадеду, и к прапрадеду ещё не был перекрыт. Он ещё не затонул так глубоко под чужеродными ценностями в умах и душах, как сегодня, так, что большинство не слышит Его бурчания даже в самый тихий час. Когда всё прошлое пребывало в сердцах живущих. И из этого прошлого настоящее и будущее росли вверх, как сильные ветви здорового дерева. А сегодня? Они смеются над Мифами и Сказками нашего Народного творчества, даже не понимая их. Тем не менее, что осталось с нами из «Давным-давно» Наших Сказаний, служит напоминанием, указывающим нам путь назад, в тысячелетия нашего великого прошлого.
Вы верите в то, что прошлое и ушедшее для нас не имеет значения? Вздор! Человек, в груди которого больше не бодрствует «Давным-давно» его собственной расы, не имеет будущего, которое принадлежало бы действительно ему. Насколько своевременным было бы появление человека, который снова раскроет значение наших Сказаний и покажет, что наша борьба за свободу земли, которая нас родила, так же является борьбой Наших Предков, которую они вели сотни и тысячи лет назад!
Знаете ли вы, что, когда вы читали о Белоснежке и злой королеве, что приходила каждый раз через горы, чтобы убить Белоснежку, теми горами были Альпы, а королева приходила из Рима, заклятого врага всего Нордического? Подумайте о постоянных вопросах королевы: «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на Свете всех милее?» и, пока думаете об этих вопросах, подумайте о Риме, который не мог успокоиться, пока всё Нордическое, яркое и радостное, не было бы уничтожено, и не осталась бы только тьма, чёрная, как сама королева из сказки, которая могла стать самой красивой, лишь если бы всё Белое было бы мертво.
То, что пришло через южные горы, не терпело равных. Все должны были склониться и целовать этому пятки. Когда королева впервые спустилась с гор, одетая, как торговец с дальних земель, она предложила Белоснежке заколдованный корсет — заколдованный, потому что он был инородным. Затем она затянула шнурки на нём так, что Белоснежка потеряла сознание и упала. Римские эмиссары затягивали Нордический дух в удушающих узах чуждых концепций и обманчивых слов.
Но губительному плану королевы не удалось сбыться. Гномы — добрые духи Народных Сказаний - пришли и освободили Белоснежку. Фризы разбили римских эмиссаров, которые пытались искоренить силу нашего народа своими доктринами нищеты и рабства. Приблизительно тысячу лет Нордические племена боролись с ядом Синая, который постепенно загрязнял их кровь.
И, когда тщеславная королева снова спросила своё зеркало, ответ был: «… Но Белоснежка за семью горами с семью гномами в тысячу раз прекраснее тебя.», и королева, ведомая неугомонной завистью, с новым обманом пересекла снежную стену Альп. Она предложила Белоснежке блестящий сверкающий гребень, самую экзотическую вещицу, которая та когда-либо видела. «Священная Римская Империя» сбила Нордическую Волю-к-действию с её естественного курса; Нордические лидеры один за другим переходили на сторону Рима, следствием чего стал беспорядок и римское право на наших землях, которое сковало нашу Нордическую гордость. Это началось с Карла, навеки проклятого франка, убийцы Саксонцев. На его руках кровь самых знатных людей нашего народа от Аллера до Фердена. В признание за его заслуги римские жрецы даровали ему титул «Великий».
Навеки безмолвны уста нашего народа, который прозвал гнусного франка, «Карл, убийца Саксонцев!».
Несмотря на это, Нордический дух остался несломленным; нечестивая королева всё ещё не стала всех милее на земле. И вот, на третий раз на спустилась и преподнесла Белоснежке залитое румянцем, но отравленное яблоко. Первый же укус застрял у Белоснежке в горле, и она упала, словно мёртвая. Это яблоко символизирует отказ от нашей Природы, уход от Родовых Обычаев и Традиций. «Как мёртвая» - сказка говорит о громадной Силе, спящей в нашем народе, указывая, что в один великий час, когда эта Мощь пробудится, цепи Синая будут гордо сброшены. Настал ли этот долгожданный час?
«Белоснежка» всего лишь одна из сотен и сотен стародавних Нордических Сказок, которые множеством разных историй напоминают о тех трудностях и угнетениях, которые лежали на плечах наших мудрых предков.
И пока Рим хлыстал кнутом по нашей земле, беспощадно уничтожая всё истинное проявление нашей природы, наши мудрые предки вживались в эти сказки, используя красочные символы и аллегории, наследие нашей Традиции. Но влияние Рима дотянулось до наших Сказаний и Саг, фальсифицируя их, давая им новое значение и делая выгодными для римской власти. Таким образом, это стало причиной того, что наши люди больше не смогли распознавать голоса наших предков, и потому сбивались с пути множество нынешних столетий, становясь всё более отдалёнными от наших собственных Традиций, подчиняясь Риму, а соответственно, и Иудее. Только тот, кто несёт собственную душу, живую и пламенеющую в его груди, является индивидуальностью — лидером.
И тот, кто покидает своих и себе подобных - раб. Ключ к свободе лежит внутри нас самих! Сейчас мы обязаны снова вслушаться в голос наших предков и защитить нашу сущность от чужеродного влияния, защитить то, что хочет взрасти из наших душ. Сильнее любой армии человек, владеющий Силой, находящейся внутри него самого!
Я задумчиво смотрю на длинные ряды мои предков. Последние представители уходят так далеко, что имена и даты едва сохранились на бумаге. Но их голоса закипают в моей крови, потому что их кровь — моя кровь.
Я думаю о том, как франко-говорящие монахи пришли из Швейцарии, чтобы крестить наших предков, Вандалов и Готов. Даже их заклятые враги, римляне, говорили: «Где Готы, там правит добродетель. А где Вандалы, там даже римлянин становится целомудренным.».
И Этим Людям синайские заповеди были предложены как путеводные огни их жизней! Можно ли понять, почему эти люди смеялись, когда слышали эти заповеди, говорящие не совершать то, что они даже не думали совершать?
Можно ли понять, почему они в ярости подняли свои мечи, когда монахи сказали, что они «рождены во грехе» - эти лучшие из Готов, само имя которых означает «чистые»?
Можно ли понять, какое невыразимое презрение они испытывали к тем, кто пообещал им награду в виде рая за воздержание от тех поступков, которые даже по своей сути были ниже достоинства животных?
Этим людям были предоставлены заповеди; людям, бесконечно превосходящим в достоинстве и морали этих монахов, которые эти заповеди и принесли. На протяжении бесчисленного множества поколений они жили много выше морального плато, на котором действовали синайские заповеди. За тысячелетия до «Христа», которого олицетворяли монахи, наши предки сеяли семена культуры и цивилизации через свои плодотворные путешествия и странствия.
Когда я смотрю на эти маленькие портреты и вижу в их твёрдо сдержанных лицах очертания моих предков, которые больше не обращают никакого внимания на нынешние времена, кажется, что мы спустились с высокой-высокой лестницы — лестницы, на которую обязаны вновь подняться. В настоящее время редкость, когда мы бы хотя бы немного становимся похожими на тех, кем были они. Они были в тесных отношениях с Всеотцом, и им не приходилось прибегать к посредникам, когда они хотели обратиться к нему. И даже тогда они не знали, как молить и умолять, они были слишком гордыми и слишком разумными, чтобы не заниматься молитвами.
Блага, за которые приходится молиться, не настоящие блага! Они не хотели подарков; либо они имели всё, в чём нуждались, либо самостоятельно получали желаемое. Их кредом было изречение, краткое, как взмах века, и чистое и глубокое, как горный ручей: «ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!».
Что до религии, им не было необходимо выражать её словами, что соответствовало людям, бережливо относящимся к своим словам. Они несли своё духовное сознание глубоко в своих душах; оно служило им как стрелка компаса, что всегда направляла корабли в верном направлении.
Не была ли эта религия лучше той, которая записана в толстую книгу, чтобы не забылась, и которую нельзя должным образом понять, пока не придёт поп и не растолкует написанное? И даже так требуется уверовать в правильность этой смутной интерпретации.
В их время вера была знанием и выросла из крови. Сегодня она должна быть заучена, потому что это чуждая вера, не способная пустить корни в нашей крови. Это догмы и доктрины, которые никто не может понять и которые большинство из нас безмолвно отвергают, потому что это противоположно природе и разуму. Скажите мне — стали мы лучше после принятия этой новой религии? Великая неописуемая печаль живёт в груди большинства из нас, безграничное чувство бездомности, потому что путь наших предков живёт в нашей Нордической крови, как мечта.
Мы снова хотим быть свободными от греха, какими были наши предки. Мы устали быть скромными, и маленькими, и слабыми, такими, какими требует от нас быть бог, который презирает свои собственные творения и смотрит на мир, как на логово упадка. Мы хотим снова быть гордыми, великими и сильными, совершать деяния для себя самих!
Как же отличаются эти лица на стене от сегодняшних лиц! Только присмотревшись, можно найти след этой чёткости черт лица в нынешних поколениях.
То, что было доминирующим в Наших Предках настолько, что отражалось в их лицах, исчезло обратно в нашу кровь, чтобы сниться. Поэтому сегодня лица так часто вводят нас в заблуждение. Множество людей, чей цвет волос и глаз пришли с юга, всё ещё имеют огромную часть крови от Нордических отцов. И многие, которые кажутся забытыми за последние две тысячи лет, носят свои яркие волосы, серые или голубые глаза только как обманчивую маску, а их кровь не имеет ни следа от их Северных отцов. Один имеет внешность чужака и сохраняет свою Нордическую кровь. Другой принял чужеродную кровь и носит своё Нордическое лицо, как иллюзию. Что же лучше?
Сегодня необходимо смотреть в глаза человеку и видеть, остаются ли они твёрдыми, сияющими, пронзительными или нет.
Душа светит через глаза, и это не обманет. Было много мятежников среди людей висящих на стене, людей, которые покинули дом; многие отказались прогнуться под власть имущих. Эти люди, они не могли сломаться. Они предпочли быть бедными за границей, нежели подчинёнными дома. Но долго бедными они не были. Те, кто уехал за границу, следовали неугомонному потоку своей крови, который не позволял им быть спокойными, пока те не найдут себя; отвергая чуждое и следуя Кровной Линии Отцов, они стали сознательными звеньями в цепи Отцов, замыкая великий родственный круг.