Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Все православное христианство украдено из Язычества

Параскева Пятница, св. Неделька и Анастасия украдены!

«Параскева» означает «пятница» по-гречески. Это имя буквально означает «Пятница-Пятница». По хсианской вымышленной легенде ее закололи спицами, гвоздями или еще какими-то острыми предметами быта, и еврейский бог (что совершенно на него не похоже) исцелил ее тайно от всех наедине. Это совершенно явно напоминает смерть исколотого иглами ребенка в тайной кормнате еврейской синагоги, а чудесное исцеление – слишком явно украденная Языческая легенда.

Это также положено в основу смерти христа на гвоздях и копье, и знаменитой библейской фразы «и саму твою душу пройдет оружие», с многочисленными иконами это изображающими. Среди них «семистрельная» икона, известная также как «умягчение злых сердец», а, поскольку, распятие является самым распространенным хсианским символом, то получается, что пронзение человека острым предметом, иначе говоря, еврейское ритуальное убийство, вообще лежит в основе 95% всей хсианской иконографии.

Правда в том, что спицы, гвозди и пр., в т.ч. гвозди, которыми приколачивали христа к кресту, украдены из спиц Колеса Фортуны, которое у многих народов изображалось в виде небесной самопрялки, прядущей золотые нити или «волосы». Они же лучи Алхимичекого Солнца, которое и символизирует Колесо, как самый древний из известных солнечных символов.

Все свастики и солнечные символы всех народов, которые в основном составляли весь древний символизм любого региона, когда-либо заселенного Арийской Расой, восходят к Алхимическому или Черному Солнцу. Колеса всех старинных приспособлений текстильного производства – прялки, и т.д. – олицетворяют его. Все спицы, связанные с производством текстиля, связаны с его лучами или спицами его Колеса.

Пятница – это день недели, которым традиционно управляет Венера, планета соединения женского и мужского начала в алхимической любви и планета-символ Змеи Сатаны. Почитание Пятницы, как дня, управляемого Венерой, это почитание Змеи Сатаны.

Св. «Неделька» или «Анастасия» известна в Германии как hellige Sonntag, т.е. Святое Воскресенье («День Солнца» во всех западных язвках). Корень крес восходит к понятию свет и огонь, и, как и большинство славянских корней, таких как свет, гор, чист, бел и др., имеет отношение к сиянию совершенной души и Алхимическому Золоту или Солнцу. Вос-КРЕС-енье – это осветление или озолочение души в алхимическом смысле, что делает ее бессмертной.

«Семь стрел», пронзающих «сердце богородицы», украдены из пронзающего аспекта Змеи, которая проходит через семь чакр. Этот аспект также присутствует в копьях, пронзивших в свое время Одина, Парсифаля и многих др. персонажей, и в результате были украдены христом. Акцент на груди – не Языческого происхождения, это хсианское извращение в целях вызвать «любовь» и «размягчение сердец» к этой мерзости.

Характерная форма семи мечей на всех этих иконах, соединенных остриями в одной точке, и с рукоятками, направленными от центра во все стороны, слишком явно напоминает спицы Колеса Фортуны, из которого украдена.



Украденая и извращенная версия Колеса.


Смотреть приложение 1
Настоящая.

Пронзающий аспект Змеи, проходящей через чакры, олицетворяют все мечи таро. Эта масть была украдена, как и масть жезлов и чаш, чтобы быть положенной в основу еврейского ритуального убийства. Традиционное еврейское распятие – жезлы, пронзение иглами ребенка – мечи, сбор крови в сосуды – чаши.

Вождение золотоволосой русской женщины вокруг деревни восходит к вращению Солнечного Колеса. Движение процессии, корабля, человека или чего-то золотого вокруг населенного пункта можно найти у всех Арийских народов почти на каждый Языческий праздник, позже украденный хсианством, и все восходит к вращению Черного Солнца.


Источники:

Википедия
Афанасьев А. Поэтические воззрения славян на природу.
 
«Связанный Дьявол» украден!

Книга Еноха, уже не раз упомянутая мною в этой книге / сайте и в книге / сайте Белая Смерть ислама, описывает историю, которая потом вошла в библию – ее наследника, - что якобы Дьявол будет «связан» до конца времен, и в конце времен, он будет отпущен на свободу. В результате чего произойдет «последняя битва», и тогда придет конец света.

В первой части этой статьи я уже писал, что сам «конец света» есть не что иное, как поднятие энергий, в ходе которого восходит Змея. Он же «великий потоп». См. подробнее:
«Конец Света» украден https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2848#p2840

Здесь я хочу обратить внимание на аллегорию «связанного до поры до времени» Сатаны. Такой персонаж, связанный до «Рангарека», существует во всех Языческих мифологиях, в т.ч. славянских. Причем даже в одной мифологии таких персонажей может быть не один или один под разными именами, и сам Сатана под бесконечными своими именами очень часто выступалет в роли такого персонажа. Это, конечно, его Змея. Она «связана» в корневой чакре. «Выпустить Дьявола», означает, выпустить Змею. Дать ей подняться.

Примеры: волк Фенрир. Змея Ермунганд – два в одной мифологии, Кощей Бессмертный, связанный в укромной комнате Марьи-Моревны или Василисы Прекрасной или еще какого-то ее имени. Славянские Ветры. Бесконечное количество драконов, прячущихся под землей или в пещерах. Змеи подколодные, и многие другие волшебные существа, скрывающиеся в глубинах вод и недрах земли.

«В высшей степени интересно украинское предание, утверждающее, что старый Ветер сидит с закованными устами: «що тепер Витри je — то молодь шастаецця; старий же тильки иноди в щилинки помиж губив дмуха — и отто бури бувають. Як би ему губи роскувать и вин дмухонув на ввесь рот — все б поздував на свити, горы з долинами поривняв, кинець свитови був би... Одже колись таки ему роскуюцця губи!». Предание это примыкает к мифу о грозном владыке демонов, который сидит окованный цепями и будет освобожден только при конце мира (см. гл. XIV)»


Цитата - Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 1
 
«Манна небесная» украдена!

Золотой дождь или капли, зерна, злаки и крупы, сошедшие с небес или производимые на дне моря, ивестны у всех народов мира. Иногда они идут не с неба, а являются результатом работы волшебного механизма: жернова, мельничного горна или колеса, в алхимии известного как Вечный Двигатель.

Сампо – один из таких механизмов в финской народой легенде. Все эти механизмы или вечные двигатели – это символы Черного Солнца нацистов, Алхимического Золота или Солнца алхимиков и всех свастик всех народов мира. Согласно рунам, Сампо выковал Ильмаринен

…Из молока коровы
Из пучочка белой шерсти,
Из кусочка веретёнца
И из ячменя крупинки

Веретено или прялка, прядильное колесо – это Колес Фортуны или Черное Солнце, молоко – тоже алхимическое золото, смвол совершенства энергий чакр, все крупы в народных сказках – это крупицы алхимического золота, белая шерсть – это нимб или золотое сияние совершенной души, также изображаемое гривой льва, золотым руном или золотыми волосами. Все сводится к одному. Сампо – это Черное или Алхимическое Солнце.

Все злаки стали символами Алхимического золота, как и деньги, и хлеб. Все это в Арийских легендах молола чудо- или Чертова Мельница (Колесо Фортуны) иногда хлеб и злаки заменяли золотые монеты, которые символизируюи пентакли таро.

«Немецкие сказки и песни сохраняют воспоминание о мельнице, которая мелет серебро, золото и любовь; наши сказки так же знают чудесные жерновки, которые добываются с неба и мелют своему хозяину муку или кормят его готовыми яствами: что ни поверни ручкою, то и блин с пирогом! В Моравии рассказывают о черном мельнике, который молол светлые дукаты. Проливая дожди, бог-громовник дает земле силу плодородия и выводит из-за туч золотые лучи солнца; поэтому с его жерновом фантазия соединяет сверхъестественные свойства молоть благородные металлы и наделять человека насущною пищею.»

Золото и деньги – символ, взаимозаменяемый с пищей. Ступа бабы-яги – как и волшебный жернов, мельничные меха или кузнечный горн, есть Черное Солнце. См. подробнее о ступе и бабе-яге и ее избушке на курьих ножках в статье:
Женская сторона души https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2803

«ступа и пест тождественны с тем мифическим жерновом, на котором разъезжал бог-громовник, и с его палицей. Ступа— это грозовое облако, а пест или толкач, ударом которого баба-яга точно так же побивает недругов, как Перун своею дубинкою, — известная нам метафора молнии. Тот же миф развит и в германском предании о чудесной мельнице короля Фроди. Фроди был безмерно богат, так как он, облачась однажды в кожу быка, убил дракона, который сторожил в пещерах блестящее золото: подробность, указывающая в его личности бога-громовника, поражающего тучу. Он владел исполинскою мельницею (riesenmuhle), которая имела чудное свойство молоть все, что только душе желалось; к ней были приставлены две вещие великанки (Fenja и Menja), осужденные на беспрерывную работу. Мельница называлась Grotti; это был ручной жернов, состоявший из двух мельничных камней, которые вращались на вставленной в средину их оси и мололи своему хозяину золото, счастие и покой. Морской царь (Mysingr) унес ночью эту мельницу на свой корабль и заставил ее молоть соль; но она работала так усердно, что корабль разломился от тяжести и чудесный жернов погрузился на дно моря: с той поры море сделалось соленым».

Такая же судьба постигает Сампо – это одна легенда о «великом потоппе». О нем см. подробнее в статье:
Рыба-кит https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2845#p2845

По легенде, когда Афина вышла из головы Зевса, пошел золотой дождь. Но, чтобы Афина вышла, по голове Зевса пришлось ударить небесному кузнецу, Гефесту (Феоста славян) своим кузнечным орудием. Алхимия рождает чистое золото см. подробнее ветку Славянские боги, статью
Сварщик-алхимик https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=226149796b6eea39373a100912a9f8e8#p2732

Золотой дождь Афины – это мука, крупа или золотые монеты, рождаемые чудо-мельницей, Сампо или ступой Бабы-яги.

«В глубочайшей древности зёрна не мололись, а толклись, для чего служили простой выдолбленный ка-мень — толчея (ступа) и толкач или пест (санскр. peshana — ручная мельница от pish — тереть, дробить, pishta — мука, лат. piso — иготь, pinso — толочь в ступе и месить квашню, pistor— мельник, хлебник, pistrina— тол-чея, мельница, pistulum— толкач =литов. pesta); ступу заменил потом ручной жернов (гот. quairnus, англос. cweom, cwern, сканд. quorn, quern, др.-вер.-нем. quirn, литов. gima, во множ. числе girn6s — мельница; корень gr, gar — тереть, толочь, и в свою очередь должен был уступить ветряной и водяной мельнице. Жернова и мельница обозначаются в народных загадках теми же самыми метафорами, какими живописуются и грозовые тучи; сближая эти различные понятия, народ выражается о «громе»: «стукотыть, гуркотыть, як сто коней бижить», а об мельнице: «стукотыть, гуркотыть (или: громотыть), сто коней бижить; треба встати, погадати, що им]ис-ты дати». Представление грозовой тучи — мельничным снарядом ярко засвидетельствовано шведским названием облака moln (на островах шведских muli, mulle, molne, дате. mulm= буквально: «мелющее»). Очевидно, что под влиянием этого поэтического воззрения дождь, град и снег, рассыпаемые тучами, должны были казаться теми небесными дарами, какие мелет облачный жернов. И действительно, в снеге, который уже своей белизною и рыхлостью напоминает смолотый хлеб, видели падающую с неба муку, и на скандинавском наречии снег назывался mjoll (мука). До сих пор, говоря о падающем снеге, в некоторых странах Германии выражаются: «da schlagen sich backer und muller». Выражение: «den winden brot geben», относимое к бурной мятели, означает: кормить жадные, голодные Ветры и чрез то умерять их злобу. Чтобы ослабить разрушительное действие приближающегося вихря, существует у немцев обычай вытряхать на ветер мешок с мукою. У нас в областных говорах: бус — мелкий дождь и мучная пыль, бусить — идти дождю со снегом, моросить и пылить мукою; мелкий град называется крупою, а мельница для обработки гречихи, проса и ячменя — крупорушкою. У белорусов сохранилось знаменательное поверье, что горные духи, подчиненные Перуну и вызывающие своим полетом ветры и бурю, возят на себе громовой жернов, на котором восседает сам Перун с огненным луком в руках. Баба-яга и ведьмы летают на свои сборища по воздуху в железной ступе, погоняя пестом (толкачом, клюкою) и заметая след помелом. Белорусы говорят, что яга погоняет огненною метлою воздушные силы, которые приводят в движение ее ступу; когда она едет — земля стонет, ветры свищут, звери воют, нечистые духи ревут; самой ступе они дают название огненной»

Афина вышла из головы Зевса в полном боевом снаряжении (сияющем из чистого золота), в характерном греческом шлеме с перьями. Все это символы золотого свечения совершенной души или «тела света», как это называется на Дальнем Востоке. Отсюда евреи украли золотое свечение вокруг тел святых, как они традиционно изображаются в жидо-хсианской церкви. Там они в основном сделаны с применением натурального золота или золочения, а иногда и вообще вылиты и чистого золота.

Манна небесная украдена из крупинок ячменя, из которых Ильмаринен сделал Сампо. Об этом см. подробнее http://www.kabbalahexposed.deathofcommunism.com/%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f/

Золотой дождь, из которого украдена «манна небесная», традиционно изображен в оригинальном Языческом виде на карте таро Луна. Афина, вызвавшая Золотой дождь, также ассоциируется с Луной и чакрой Третьего глаза, которой управляет астрологическая Луна.





«Согласно стоическому учению, бог зовется и Афиной, поскольку его ведущее начало простирается по эфиру [535]. Стоик Диоген Вавилонский написал сочинение «Об Афине», где относил её рождение к области естествознания [536]. Стоики называли Луну Артемидой, Афиной и иными именами женских божеств [537]. Граний Флакк приписывал отождествление Афины с Луной Аристотелю» - википедия.
[535] Фрагменты ранних стоиков II 1021 Арним = Диоген Лаэртский. О знаменитых философах VII 147; ср. Фрагменты ранних стоиков, Хрисипп II 642 Арним, см. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Ранний эллинизм. М., 1979. С.168
[536] Цицерон. О природе богов I 41
[537] Фрагменты ранних стоиков II 673 = Плутарх. О лике на диске Луны 5, 31ср. Фрагменты ранних стоиков II 1070
[538] Арнобий. Против язычников III

Эта карта таро, как и многие, является одной из ипостасей Черного Солнца или Алхимического Золота в его взаимосвязи с открытием Третьего глаза.


Источники:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Все три тома

Значение Мелек Тауса posting.php?mode=reply&f=7&t=2474#pr2853
оригинал https://groups.yahoo.com/neo/groups/666 ... sages/4657

Сайт Разоблачение каббалы. Статья:
Манна Небесная украдена у Язычников
http://www.kabbalahexposed.deathofcommunism.com/%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f/

Википедия
Плутарх. О лике, видимом на диске Луны
http://www.argo-school.ru/biblioteka/plutarh/plutarh_o_like_vidimom_na_diske_luny/plutarh_o_like_vidimom_na_diske_luny_i/

Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
 
"Исцеление плюновением" украдено!

Все омерзительные нечистоты в библии, которые принимаются там за свое смрадное буквальное значение, никогда не существовали у Язычников. Но существовали похожие по внешнему виду аллегории телесных жидкостей, такие как слюна и кровь, которые, как и вообще почти все сказочные жидкости / напитки, являются символом Живой и Мертвой Вод, нектара бессмертия или амброзии.

По легенде неряха-на-палке плевался на землю, смешивал слюни с грязью и мазал всем этим глаза слепым, чтобы те «прозрели».

Есть такое явление, как «народное хсианство». Я уже отмечал в предисловии к серии статей Алхимия Древних славян, о том, как, чтобы что-то понять в алхимии, нужна образованность. В деревне существует множество дебильных поверий, которые не несут другого смысла кроме краденых и извращенных, понятых умом дебила, духовных аллегорий. Среди них: трижды сплюнуть по любому поводу, обычно через левое плечо, постоянно отплевываться, намазаться чем-то или сделать еще какую-нибудь бессмысленную антинаучную дурь, чтобы «случилось чудо», не свистеть, избу не мести, еще чего-то не делать. Вообщем надругательство над мозгом.

Так вот, как я уже не раз упоминал везде, образы любой жидкости – телесной или природной, составляют большую часть Языческих аллегорий Магнум Опуса и по подозрительному совпадению, большую часть всех краденых легенд библии. Она просто кишит всевозможными винами, водами, «плюновениями» и т.п.

В частности наш неряха-на-палке. Прозрение или прозрачность – это аллегория такого очищения энергий чакр и приведение работы желез в состояние, когда старение невозможно. Отсюда связь с чистотой. Слюна с санскрита, скандинавской мифологии и до славян – символ амриты, амброзии или Живой и Мертвой Вод, известных также как Кровь Дракона, нектар, мед, молоко, всевозможные алкогольные напитки и многое другое.

Далее пример оригинала подобной легенды. Из нее также евреи украли сбор крови в сосуды после совершения своего ритульного убийства.

«асы сотворили из соединенной слюны человека, который назывался Kvasir и был преисполнен высочайшей мудрости, решал всевозможные вопросы — какие б ни были ему предложены, и, странствуя по свету, поучал смертных. Название Квасир удов-летворительно объясняется из славянских наречий: в серб. квасити — намочить, квас — пивная закваска, ки-слое молоко и тесто; у нас квас — кислый напиток, квасить — заставить что бродить, киснуть (квашня, закваска, просто-кваша, квашеная капуста и пр.); следоват., Квасир означает собственно: приведенный в брожение, закиснувший напиток, тождественный соме и меду, и олицетворение его в человеческий образ про-изошло на том же основании, на каком нектар был олицетворяем в образе Ганимеда и Вакха. Два карлика пригласили его на пир и убили, а кровь его собрали в два сосуда, которые назывались Son и Bodhn, и в котел, называемый Odhrorir (= воодушевляющий); они смешали ее с медом (honnig), отчего и вышел такой славный и крепкий напиток — meth, что каждый, кто пробовал его, становился мудрецом и поэтом. Желая скрыть убийство, карлики объявили, что Квасир задохся от избытка собственной премудрости; но впоследствии проговорились, что кровь его находится в их владении, и в уплату за другое совершенное ими убийство принуждены были выдать чудесный мед великану Suttungr'y. Великан тщательно сокрыл его в горе Huitbiorgh (= звучащая гора) и для охранения меда посадил туда свою прекрасную дочь Gunnlodh. Боги должны были воротить назад священную кровь Квасира. Сам Один сошел с высокого неба, явился к брату Суттунга — Baugi, назвал себя вымышленным именем (Bolverkr) и нанялся у него работать за девять человек, вы-говорив себе в уплату глоток драгоценного меду. В условленный срок они оба отправились к Суттунгу, но великан отказал им и в единой капле меда. Baugi привел Одина к горе; тот вынул бурав (по имени Rati) и заставил своего хозяина сверлить гору, а сам дул, и осколки далеко летели в разные стороны. Когда отверстие было готово, Один оборотился змеей (wurm — червь =ormr— serpens) и проскользнул вовнутрь горы; там он провел три ночи с прекрасной Гуннлёдою, и за то она позволила ему выпить три глотка меду. За первым глотком Один осушил котел Odhrorir, за другим опорожнил сосуд Bodhn, а за третьим выпил и последний сосуд Son; затем оборотился орлом и быстро полетел к асам. Но Suttungr увидел похитителя, тотчас же надел орлиную одежду (adiergewand) и в виде другого орла пустился его преследовать. Как скоро асы увидели летящего бога, они выставили на дворе Асгарда свои сосуды, в которые Один, нагоняемый противником, поспешил выплюнуть мед; таким образом, напиток этот снова представляется тою же божественною слюною, какою был вначале».

Очевиднее просто некуда, что все эти сосуды и котлы – это оригиналы будущих сосудов, в которые собрали кровь христа, соответственно и всей церковной посуды, в которой символически она хранится. Всего одна легенда, и на протяжении ее столько раз в емкости собираются различные жидкости. Это наш Рог Изобилия в руках Свентовита. «Котел Керидвен» и т.п., откуда дебилы нью-эйдж украли свои «ведьмины котлы» для своих чисто демонстративных ритуалов. Это чакры.

Славянский оригинал:

«сербская приповедка «Немушти jезик»: пастух спасает от огня сына змеиного царя и несет его к царю-змею. Дорогою говорит змееныш своему избавителю: «когда придешь к моему отцу — станет он давать тебе серебра, золота и драгоценных каменьев; ты ничего не бери, а проси только немушти jезик» (способность разуметь язык животных). Пастух послушался совета; царь-змей согласился исполнить его просьбу и сказал: «раскрой рот!» Пастух раскрыл рот, а змеиный царь плюнул ему туда и молвил: «теперь ты плюнь мне в уста!» Пастух исполнил приказ, после чего снова плюнул царь, и так трижды плюнули они друг другу в открытые уста; а затем царь сказал: «теперь ты знаешь немушти jезик, но если тебе дорога жизнь, никому не сказывай про это».»

Такой акцент на слюну продиктован аллегорией специфического вкуса во рту, когда шишковидная железа начинает нормально работать, перестает быть атрофирована и производит амброзию. Все, что во рту – даже мифические пчелы садятся на язык, когда хотят поделиться с человеком амброзией, которую носят на своих крыльях. Отсюда всевозможные языки, такие как язык животных и др. ассоциации уст.


Все цитаты:
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу

О связи вкуса с бессмертием см. подробнее:

Разоблачение запретного плода http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2474#p2860
оригинал https://groups.yahoo.com/neo/groups/HellsArmy666/conversations/messages/19734

Эликсир Жизни и Кубок Смерти
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/ehliksir_zhizni_i_kubok_smerti/0-414
 
"Молитва богу" украдена

Кто эту молитву знает,
Трижды в день читает,
Спасен бывает:
От воды и от потопу,
От огня — от пламя,
От лихого человека,
От напрасной смерти
- Калеки Пер., IV, 203, 210-6.

Ни один хсианин никогда еще не был спасен ни от лихого человека, ни от напрасной смерти.

Все, что сейчас известно, как «молитва», украдено из наших заговоров и гимнов Древнего Мира. Они часто сопровождаются «поклоном на все четыре стороны» и др. упоминание сторон, которые есть четыре стороны души. И молва / молвить, и молитва / молить восходят к нем. melden / мельден к хеттскому корню meld / мельд.

«Первые молитвы (молить = молыти, молвити) народа были и первыми его песнопениями»

«Молвить, молва - этимология

Этимология по Максу Фасмеру со вставкой неизвестного автора

(Происходит от праслав. *mъlv-, от кот. в числе прочего произошли: - вставка) др.-русск. мълва (лат. fаmа), мълвити, ст.-слав. млъва (др.-греч. tarachi; Клоц., Супр.), млъвити (thoryvein), русск. молва, укр. мова «язык», розмовляти «разговаривать», болг. мълва «молва», мълвя «говорю, спорю», словенск. molviti «роптать, ворчать», чешск. mluvа «речь», mluvit, словацк. mluvit, польск. mowa «речь», mowic, в.-луж. molwic. Родственно др.-инд. braviti «говорит», авест. mraoiti — то же, mruite, инф. «говорить, читать». Семереньи («Emerita», 22, 1954, стр. 159 и сл.) ставит вопрос о родстве с лат. pro-mulgare «объявлять во всеуслышание» < *molga «говорение, разговор»; сюда же гомер. nyktos amolgo «в безмолвие ночи» < *mel-g-, расширение *mel-, ср. далее авест. mar-, греч. melos, слав. *mъlv- из *melw-, греч. melpo «хвалю» (гомер.) и *meldh - в нем. melden «заявлять», хетт. meld- «давать обет, читать».»

"Молитва

Этимология

Происходит от гл. молиться (молить), далее из праслав. *molditi, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. молити (δεῖσθαι, παρακαλεῖν — Мар., Зогр., Супр.), молитисѩ (προσεύχεσθαι — Супр.), русск. моли́ться, молю́сь, укр. моли́ти, белор. молíць, болг. мо́ля «прошу», -се «молюсь», сербохорв. мо̀лити, мо̀ли̑м, словенск. móliti, mólim, др. словенск. modliti sе (Фрейз.), чешск. modlit sе, словацк. mоdliť sа, польск. modlić się, в.-луж. modlić sо, н.-луж. modliś. Родственно лит. maldà «просьба», maldýti, maldaũ «умолять», mel̃sti, meldžiù «просить, молить(ся)», хетт. mald-, maltāi- «просить, говорить», арм. mаɫtΏеm «умоляю», др.-в.-нем. meldôn, нов.-в.-нем. melden «заявлять, докладывать»."

Таких корней, которые отсылают к песнопениям, очень много, в т.ч. многие, из которых было украдено понятие бога - само слово бог произошло от слова Бадж или Баджан, что означает песнь.

"чешек. bag, bagar, bagec— сказочник, bageni— басня, речь; серб. баjати— колдовать, баjач — колдун, баjалица — колдунья, баjатье — волшебство. Этими выраже-ниями объясняется и боян Слова о полку = певец, чародей."
Подробнее о корне баг см. в теме
Христиане украли у нас бога http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2561&sid=6735ab7a255124b9d66cff52d1eb956b

Корень гад, из которого пришло слово гадать, корень рун, из которого пришли руны, корень чар, известный в латыни как кар, от которого произошло имя знаменитой цыганки Кармен. Все это означает также песнь. Обратите внимание как то, что калики говорят о молитве, совпадает со словами Одина о рунах. См. Песни Одина
http://eldisblog.com/post391099567/

"Как лат. carmen означает: песнь, заговор, врачебное причитанье и юридическая формула, так сканд. run (руна) имеет весьма широкий смысл: речь, беседа, сказание, песня, лечебное наставление, буква (письмо), загадка, тайна, предвещание, runi — советник, rundr — колдун, др.-вер.-нем. гйпёп — шептать, runazan — вор-чать, бормотать; у финнов runo — песнь"

«молитва = мантра еще в эпоху Вед переходит в заклятие или заговор, т. е. в такое могучее, исполненное неотразимой силы воззвание, которому сами боги не в состоянии воспротивиться и отказать» (т.е. чакры не могут ослушаться этих вибраций, поэтому это значение символически положено во все понятия умолять, заклинать и т.д.)

«Мантра — священная песнь, гимн, совет, от man — думать (славян, мню). — О влияй, христ. на сл. яз., 121-2.» Это также руна Манназ.

Молитва традиционно обращена ко всевозможным «богам», потому что «боги» – это чакры, т.е. то, что мы вибрируем в чакры, – гурруаввей, сурьяйей и т.д. – это наши исконные молитвы. Эти "боги" не могут воспротивиться этим молитвам.

«Заговоры произносились громким, зычным голосом»

Все т.н. чудотворные иконы, амулеты типа «спаси и сохрани», молитвы типа «сон богородицы», молитвы «за» (за здравие и т.д.) еще какая-то жидовская помойка, сейчас обильно пропагандируемая на телевидении, продаваемая в переходах, где угодно, все это ничем не отличается от «бус из натуральных камней» для туристов в Африке, и пластиковых яйц из китайского супермаркета. Эти бесполезные торговцы духовными наркотиками не просто еще никому никогда не помогли – они отняло у нас все то, за что они выдают свой товар. Эти МОШЕННИКИ поставили свои товары сомнительного происхождения и качества на место настоящего знания и настоящей духовности.


Источники:

Песни Одина http://eldisblog.com/post391099567/

https://www.proza.ru/2015/05/31/1649

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу

Сайт Радость Сатаны http://joyofsatan.ucoz.ru/
ориинал Joy of Satan http://www.joyofsatan.org/

Викисловарь
 
«Муж брани» украден!

«господь – муж брани, иегова имя ему» (Исход 15:3)

Йег, Йаг или Джаг – известный корень среди славянской мифологии (Баба-Яга) также это имя широко ассоциируется с древним именем Юпитера – Йовис, что есть не что иное, как Див. И, как и Баба-Яга, Див – это Змей / Змея Сатаны. Змеиные Боги, олицетворяющие Кундалини, – основа всей Древней Языческой мифологии всех народов.

О происхождении корней см.
Баба-Яга http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=15#p2877
Денница / Даждьбог http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=5ebce82bf3c3b1923b8e6c3272eb8a6f#p2757

«Мужей брани» также можно найти очень много, и Змеиные Боги и Богини очень часто оказываются в одной или нескольких из своих ипостасей «мужами…» или «женами брани». Например, Марс – это одна из ипостасей Юпитера и Диониса, в отличии от которых, чьи имена – однокоренные от древнего корня, означающего Змею, его имя традиционно ассоциируется с Арийской Расой, а все ее Древние имена восходят к понятиям алхимического золота и Солнца, свечения, и при переводе означают «свечение». Об этом см. подробнее:
Светящаяся Раса http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2552#p2810

«Марс же первоначально — громовник, поражающий демонов, а потом — бог войны. Как небесный воитель (бог яростный = гневный), Яровит представлялся с бранным щитом; но вместе с тем он был и творец всякого плодородия. От его лица жрец, по свидетельству жизнеописания св. Отгона, произносил следующие слова при священном обряде: «я бог твой, я тот, который одевает поля муравою и леса листьями; в моей власти плоды нив и деревьев, приплод стад и все, что служит на пользу человека. Все это дарую я чтущим меня и отнимаю у тех, которые отвращаются от меня».»

Молодая листва и цветение деревьев и приплод стад – традиционная для всех Ариев аллегория вечной Весны, т.е. возвращения молодости. Все раболепное поклонение культу личности, которые создали из всего этого евреи в образе персонифицированного «иеговы», было украдено из описания действия Змеи и Алхимического Золота на душу и тело человека. «Отвращаться от бога» – значит не медитировать. Фраза «я – бог твой» рзначает, что у каждого из нас бог, творящий для нас чудеса, – это золото собственной души.

«Брань» сопровождает большую часть описаний всех Змеиных Богов. Это алхимическая битва, победа в ней – разворот старения. Она также описана в сказке Василиса Прекрасная, когда глаза черепа-Вия сжигают мачехину семью. Алхимический источник всех бед часто изображается в виде татар, половцев и др. неславянских, враждебных предположительно не-Арийских племен. Как в случае мачехи, образ был выбран, очевидно, за очень ясный намек на чужую кровь, как причины всех бед. Евреи – чуждая и враждебная раса Земле.

Все алхимические битвы, описанные в Махабхарате, Слове о Полку Игореве и пр., восходят к алхимическим битвам Богов. Все оружие в них восходит к всевозможным мечам-кладенцам, богатырским сбруям и т.д., из чего евреи потом содрали все свои «предметы силы», упрятанные в ковчег завета. Все они – алхимическое золото, и восходят к лучам Черного Солнца. См подробнее:
Алхимические мечи http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2847

Евреи же опустили все это до уровня всеобщего геноцида, самого кровавого массового насилия, бесконечной работорговли, бессмысленного убийства скота и всей флоры и фауны на всех завоеванных территориях.

Все библия представляет собой на событийном уровне длиннющую историю в 66 книг геноцида целых наций и рас, самой кровавой педофилии и насилия и самого жуткого уничтожения окружающей среды. И кончается все это катастрфой вселенских масштабов, бесконечной во времени и пространстве по имени Армаггедон.
См. подробнее об этом в книге / на сайте Белая Смерть ислама, статья
Библия: книга Белого геноцида https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%d0%b1%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b4%d0%b0/

Все, чем евреи занимались в политике и религии, это разжигали такие же планетарного масштаба войны, такие как Первая и Вторая мировая. Их хсианство и ислам превращают людей в машины-убийцы, которые когда не режут людям руки и не жгут их на кострах, тогда воюют.
См. сайт Смерть коммунизма http://www.deathofcommunism.com/
И
Сайт Разоблачение христианства http://seethetruth.ucoz.ru/

"Священная" война Джихад, которая стала смыслом жизни любого мусульманина и его единственным способом попасть в рай, украдена из единственного смысла существования Языческой религии Черного Солнца и единственного способа попасть в Языческий рай физического бессмертия - острых как мечи, лучей алхимического Солнца.

Потом, когда мы забыли изначальные смыслы наших эпосов, евреи «перевели» для нас Эдду, Махабхарату, Калевалу и др. и нас же и обвинили в «пристрастии к насилию», которое, согласно их мифологии лохокоста, привело Белого Человека к мировым войнам и пр.

Физическая кровавая зачастую братоубийственная война – это прямое следствие поражения в духовной войне и есть воплощение на физическом уровне переизбытка неблагородных металлов. Просто посмотрите, какие страны в основном охвачены войной во времени и пространстве, и вы увидите, что война прямо пропорциональна духовному и научному невежеству.

Многие, кто выкарабкался из дикости и невежества со временем, выкарабкался также и из порочного круга войн. Например, Европа. Она была средоточием зверств и инквизиции, но в 20 веке превратилась в средоточие знаний, науки и прав человека, и сейчас с преобладанием в ней исламской грязи и пыли, она снова опускается и в кошмар тяжелых элементов.

Цитата:
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу

Источник:
Радость Сатаны
 
«Грех пьянства» украден

Самое страшное после человеческого жертвоприношения, что сделали евреи с аллегорией Живой и Мертвой Воды, это то, что касается символического представления эликсира бессмертия алкогольным напитком.

Первое, что сделало хсианство – это обвинило во грехе пьянства Сатану. Оно сохранило за Дьяволом изобретение «вина» и «алкоголя», но опустило эту аллегорию вечной жизни до такой грязи, которую сложно себе представить. Второе, что оно сделало, это связало в нашем подсознании это невообразимое унижение с амброзией и духовностью, что повлекло т.н. «естественную приверженность».

«Пьянство», которое считается грехом в хсианстве, и которое принес на землю Дьявол, это другое «пьянство». Это упоение амброзией, которую производят чакры. Настоящий алкоголь был известен независимо от цивилизации Сатаны. Обезьяны употребляют алкоголь, который легко можно найти в природе.

Правда в том, что всевозможные виды свинства и скотства, такие как алкоголизм, наркомания и употребление всевозможных других пусть и изначально природных субстанций ВО ВРЕД, пришло от евреев и продиктовано их мерзейшими программами хсианства и ислама.

Все помнят вечно пьяного Ноя, над которым смеялся его собственный сын. Евангелие утверждает, что алкаш-на-палке все свободное от чуши-несения время проводил с пьяными компаниями. Педофил мухаммед напивался до поросячего визга и в пьяном виде (хотя в трезвом тоже) бросался на людей. И все его ученики напивались как свиньи и в пьяном виде бросались на мухаммеда.

К сожалению для человечества, которое тысячи лет жило в этом хлеву, все это – украденные аллегории мистических игрищ, празднеств и алхимических пиров и битв, см. подробнее:
Тайна Мертвой Воды http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2879

Оригинал:

«Живая вода— то же, что бессмертный напиток: санск. amrita (amartya), греч. αμβροσια (=immortalis) (186) или νεχταρ (= песет avertens, напиток, отвращающий смерть; корень νεχ – νεχρος, νεχυς лат. nex, nec-are). Вкушая амриту (амброзию) и нектар, боги делались бессмертными, вечно юными, непричастными болезням; в битвах светлых духов с демонами (асуров с девами) те из пораженных, которых воодушевляла амрита, восставали с новыми силами. По древнегреческому верованию, в теле и жилах богов, вместо крови, текла эта бессмертная влага (ихор), и наоборот, дождь метафорически назывался кровью небесных богов и богинь. Древнейший язык, давая названия предметам по их признакам, сблизил и отождествил все, что только напоминало текучие струи влажной стихии; поэтому не только вода, но и молоко, моча, сок дерева, растительное масло и общеупотребительные напитки (мед, пиво, вино) дали метафорические выражения для дождя. Особенно важно в мифологии арийских племен уподобление дождя крепким, опьяняющим напиткам: от санскр. рi (pibami, греч. πινω, лат. bibo, слав. пить) образовались слова— санскр. pfti, ptta= питье, греч. πινoω, литов. pywas= наше пиво; отсюда же и пьянство; сравни: вода и водка, живая вода и Г eau de vie, aqua vita»

«В доме Tvashtar'a Индра пьет сому, драгоценный сок которого выжимается в чаши» [чаши = чакры].
 
«святой дух» и «ключи от рая» украдены!

«Соответственно с символическим представлением ветров и грозы быстролетными птицами, народное русское поверье говорит, что ключи от неба (рая) находятся у той или другой птицы, которая, улетая на зиму, уносит их с собою, а весною снова прилетает отпирать небесные источники» (источники – эликсиры жизни чакр).

Колеса, животные и птичьи ноги чертей и избушек Бабы-яги, золотые раскаленные плуги и летучие корабли, птицы с ключами от рая – все это образы, из которых украли «петра» с ключами от «царствия небесного». См. подробнее статьи серии Алхимия Древних славян.

Как любое «восхождение» в библии содрано с восхождения Змеи по позвоночнику, так любое «сошествие» содрано с сошествия эликсира жизни в чакру 666, в образе ли оно таинственных огненных и водных дождей, «манн небесных» или всевозможных голубей и «духов святых».

«К Зевсу, со временем, приобщена была, в качестве жены, Диона (др. греч. Διώνη — Диовн), римская Диана (лат. Diana), олицетворявшая собою, в женском образе, ту же мысль, как сам Зевс, почему её и назвали «Дождящею». Диона отождествляется с Герой, владычицей земли и неба и всех небесных явлений, в том числе туманов, дождей и грозовых ливней (Ср. ниже в ст.: «Земля»), а также с Геей, древнейшей представительницей матери земли. Упомянутые Дриады также назывались «дождящими нимфами». Жрицы, служившие при Додонском святилище, именовались Пелеядами или Плеядами (от (др.-греч. Πλειάδες — «дикий голубь»); вероятно, название это находилось в связи с преданием, по которому голуби приносили Зевсу амброзию. (Одисс. XII, 62—63.)»

«Зевс получил постоянные эпитеты — Омбрий (др. греч. Ὄμβριος — «ниспосылающий дождь») и Гиетий (греч. Hyetios — «Дождливый» от hyetos — «дождь»).»

Семь звезд Плеяд в мифах Индии, Греции и славян (Власичи, дети Велеса) ассоциируются с чакрами, усовершенствованные энергии чакр препятствуют старению, это выражается в аллегории птиц, носящих амброзию. О происхождении образа голубя и о всех птицах, приносящих амброзию, см. подробнее в статьях:
Птицы http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=e0bca51164f4e325d9e7e350b202dde7#p2801
Самоцветные камни, кольца и колеса http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=e0bca51164f4e325d9e7e350b202dde7#p2804
Значение Феникса https://web.archive.org/save/http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2586
 
«неопалимая купина» украдена!

«христианское представление Богородицы «Неопалимою купиною». В ветхозаветном сказании о неопалимой купине, виденной Моисеем на горе Хорифе, церковь видит символическое преобразование Пречистой Девы, и в честь Богородицы Неопалимой купины установлен был праздник 4-го сентября».

Потому что сама «пречистая дева» украдена из огненной Змеи Сатаны и ее очищающего эффекта. Поэтому ее также называют «огненная мария», и она часто сопровождает в легендах «илью-пророка», украденного из Перуна, носителя Молнии Сатаны.

В библии есть масса упоминаний изуродованного мифа о Пне Нимрода, в который по легенде ударила молния, и он от этого воскрес. Такая легенда есть у всех Арийских народов, и к ней восходит традиция праздничных деревьев, таких как новогодняя ёлка, а также все мифические прообразы Франкенштейна, воскрешающего молнией, и подобных ему.

Неопалимая купина, сама легенда о Нимроде и Вавилонской Башне, вздыхающая пальма в исламе, и т.п. все это украденные образы мистической смерти.
См. подробнее:
Воскрешенный Молнией [статья о Перуне]
http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=e0bca51164f4e325d9e7e350b202dde7#p2811
 
«Хождение по воде» украдено!

«Как известно (Erman, 1934, рис.17), божество-покровитель Северного Египта изображалось в виде грифа, сидящего на центральном из трёх цветков лотоса. И в мифологии Индии (йоговская система символов) рассказано, что в окутанном тьмой мире, на цветке лотоса, качающемся на поверхно¬сти беспредельного и бездонного озера сидит женщина»

«одна из эмблем Вишну - пчела на лотосе»

«Индийское предание о создании мира говорит о золотом яйце, которое плавало в водах»

Лотосы, как известно, растут на водных просторах. Вся индийская символика связана с «сокровищем на лотосе». Лотос в Индии, лилия и роза на Западе – это чакры. Пчелы – известные носители амброзии на крыльях. Опылители цветов в роли спадающей на чакры амброзии или птицы, откладывающие яйца в гнезда – символы того же. В частности, в лотосах Индии также жили птицы, в частности грифы.

Очень часто славянские мифические птицы живут «на море-окияне», т.е. также на водном просторе. Этот море-окиян изображен на карте Звезда таро, когда из одного кувшина вода стекает на воду, а одна – на землю. Чаши таро, полные водой изображают эти гнезда / цветы. Раскрытие цветка используется как аллегория раскрытия чакры, есть даже медитация на это, помогающая открыть чакру путем ассоциации с цветком:
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/otkrytie_zablokirovannykh_chakr/0-132

Вот примерно образы, восседающие на водах, из которых украли смехотворный образ гуляния по воде одного поддатого жида, который справедливо вызывает столько юмора у нормальных людей. Также всех «будд, сидящих на лотосах» посреди бездонных озер.


Смотреть приложение 1


Славянская птица также сносит золотое яйцо-солнце прямо на воды.

«Живет Стратим-птица на океане-море
И детей производит на океане-море,» …


Источники

Михаил Зильберман. Древний человек и божество том 1 https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/istor/1731949.html

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу – все три тома
 
«Давид и Голиаф» украдены!

Эпоха Возрождения – это победа Сатанизма в городе мира, про который говорят, что в нем сосредоточено 80% всего мирового наследия искусства, – Флоренции. Она породила Возрождение и его великое Сатанинское искусство. Про него см. подробне в другой серии статей – Сатанинская культура Европы. Здесь нас интересует самая знаменитая статуя Флоренции – Давид, Микелянджело Буанаротти.

На ней изображен Ариец Нордик, я думаю, что Сатана, это видно невооруженным взглядом. Она НИ С КАКОЙ СТОРОНЫ не может напоминать какого-то очередного несовершеннолетнего жидовского воришку. Она выполнена в типичный рост Нордических инопланетян и черты лица типичные для них. В руках его Философский камень, который ничем не отличается от яблока в руках Венеры (Пушкинский музей) или граната в руках Жрицы Таро. Он открывает Третий Глаз, поэтому «давид» швыряет его в центр лба Голиафа. Это также изображает египетский Всевидящий Глаз.

ВСЯ Флоренция и галерея Уффицы ПОЛНА Сатанинской Языческой Алхимии и аллегорий Великой Работы, но, как я уже сказал, для Европейской культуры есть отдельная серия статей.

Теперь как это выражается в славянской культуре. Мы можем смело говорить, что то, чему приписывают 2000 лет, украдено из наших сказок, дошедших до 21 века и отраженных в художественной литературе, которой не более 200-300 лет, по которой до сих пор снимают мультики для детей. Такой как Щелкунчик. Потому что все эти сказки для детей, запечатленные великими писателями и поэтами, восходят к прошлому, которому десятки тысяч лет, к которому НЕ восходят некоторые вещи, которым около 1500 т. лет.

Есть масса славянских и германских сказок о том, как некто главный герой, который пытается перехитрить Змея (мистическая победа над Змеем означает овладение силой Змеи), соревнуясь с ним в силе, он сжимает в руках кусок сыра, говоря, что это камень, и из сыра льется сыворотка (сыворотка = эликсир жизни), а он говорит, что из камня льется вода. Добыча вод из камней или скал – крайне популярный на континенте подвиг сказочных или мифических героев и богов (боги, герои, персонажи – все аллегоичны) – это появление вод жизни из-под Бел-горюч Философского камня:

«Стих о голубиной книге, в одном из многих своих вариантов, говорит:

среди моря синего лежит латырь-камень;

Идут по морю много корабельщиков,
У того камня останавливаются;
Они берут много с него снадобья,
Посылают по всему свету белому.»

«Белый латырь-камень всем камням отец.
Почему же ён всем камням отец?
— С-под камешка, с-под белаго латыря
Протекали реки, реки быстрые
По всей земле, по всей вселенной,
Всему миру на исцеление,
Всему миру на пропитание»

И т.д. упоминания камня посреди моря / океана энергии человеческой души, из-под или из-за которого по всей душе разносится эликсир бессмертия, встречаются по всей славянской поэзии. Просто все они были украдены, камень на море океяне заменен на поддатого жида, гуляющего по воде, сам море-окиян украден для потопления наших предков, камень украден для множества целей – чтобы стать «главой угла» в еврейском «храме соломона», чтобы посадить на него большое количество еврейских кукол вроде «богородицы», ее выродка-алкаша и многих других. И изуродовать наши стихи так, чтобы до нас дошли даже в народной деревенской среде только их хсинские извращенные версии, типа:

«на окияне-море лежит кип-камень, на том кип-камне стоит апостольская божья церква» и т.п.

Вообще мифы о бросании предметов, напоминающие по символическому смыслу Философский камень, в головы, существуют и предваряют еврейские подделки. На тех же полотнах европейских художников можно встретить массу изображений Апполона и убитого им Гиацинта. Гиацинт был убит диском, брошенным Аполлоном. У славян это выражается в поверьи о том, как драгоценный камень, брошенный в небо, становится Солнцем. Небо = голова (две высшие чакры).


Источники:

Флоренция и галерея Уффицы https://www.youtube.com/watch?v=lBLGNxmZmmU

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу – все три тома
 
Все библейские горы украдены

У библии, как у множества Языческих источников, ею бесконечно используемых в своих целях, есть масса гор. Арарат, Голгофа, Елеонская гора, Сион, Синай и полно других. И все они украдены из наших гор, таких как Олимп, Кайлас, Меру, о. Буян, те горы, в которых обитает Змей-Горыныч, драконы и т.д.

Доказательства в самих библейских «горных» мифах.

Например, Арарат – место где в результате оказался ковчег, вознесенный на водах потопа – Змея на коронной чакре. В Языческих мифах, эта птица, как известно, схватила Змею и понесла ее дальше, в хсианских извращениях это выразилось в голубе, который улетел и не вернулся.
См. миф об орле и змее:
Взаимодействие с астральными сущностями: Змея https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2594#p2948

Этот миф также украден в плаваньи св. Брендана, и всевозможные ковчеги и хсианские плавательные устройства, оказывающиеся на вершинах гор, восходят к кораблям, на которых плавали Садко и Одиссей, путешественникам, видевшим Буян с его великолепиями (см. статью Рай на горе в главе Алхимия Древних славян https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2812#p2812), бочке с царицей и Гвидоном-царевичем (сказка о Царе Салтане Пушкина восходит к множеству легендарных персоисточников) и бесчисленным путешественникам, описанным у книге Оларда Диксона, Шаманские карты путешествия души. По сути, путешествие Одиссея — одно из таких путешествий. Это очень характерный сюжет всех Языческих легенд. Он даже есть в ленегде о Минотавре, где путешествие в лабиринт — это символ астральной проекции.

Изумрудные Скрижали Тота Трисмегиста описывают путешествия на другие планеты и в другие миры при помощи очень развитой астральной проекции. Это древние практики, сохраненные в таинственных и небывалых зрониках многих путешественников, когда они рассказывали о собакоголовых народах и пр. странных вещах, которые так и не были доказаны, что существуют в физическом мире.

Елеонская гора – «преображение», знаменитая молитва в саду, все библейские сады украдены из бесконечного количества райских садов Языческих народов с молодильными яблоками и др. Рай – это гора, о. Буян, а «гора» - это человеческий позвоночник, по которому восходит, или в котором «заключена» Змея, и это высшие чакры – под кодом «небо».
См. подробнее:
«Преображение» украдено https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2969#p2969

Вообще поддатый клептоман-с-палкой очень любил гулять по горам и нести там свой бред. И это украдено из того же мифа, что и история про то, как его не менее поддатый исламский собрат, пророк-педофаэль, летал на седьмое небо, и про то, как моисей, очевидно, их обоих ранняя версия, гулял на гору Синай, где созерцал «неопалимую купину» на горе Хорив. - все это украдено из шаманскх путешествий, астральных проекций, описания «сокровищницы человеческой Души» и др.
См. подробнее:
«Неопалимая купина» украдена https://deathofcommunism.com/forum/posting.php?mode=reply&f=6&t=2579#pr2894
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2812#p2812

Согласно библии, все они там получали «знание». «Гуру» - корень вибрации гурруаввей коронной чакры – был украден для обозначения «мастера» именно из-за его первоначального значения описания эффекта от работы с коронной чакрой. Отсюда евреи украли свое рабское служение учителю, столь распространенное сейчас на востоке и в хсиано-исламистских концепциях пророка / сына божьего. Отсюда все эти евреи, летающие на небо.

Ассоциации гор с раем или землей обетованной, или «всеми царствами земными» приводили на горы тогда, когда с нее надо было что-то обозреть или показать. Так Моисей с горы увидел «всю землю обетованную», которую украли из нашей доделанной Великой Работы. Поэтому на вершины гор еврейские пророки часто ходили «умирать».

Полно гор также ассоциировались с эликсирами жизни, как собственно и райские реки из молока и меда. Гора Галаад славилась своим целебным бальзамом, на горе Мориа очередной пророк-детоубийца «авраам» собирался совершить краденное человеческое жертвоприношение, которое в оригинале своем всего лишь излияние золотой росы из высших чакр в низшие.

По факту можно сказать, что «авраамические» религии – это религии, основанные на человеческом жертвоприношении.

Говоря о горах, нельзя не упомянуть дебилов, которые составляют большинство на земле, и которые регулярно совершают «паломничество» к всевозможным «святым места», и в т.ч. к этим горам и вокруг них. Большинство дебилов среди мусульман совершают обход вокруг нашего бывшего Бел-горюч Философского камня, который они превратили в центр мировой педофилии.

Православные и другие дебилы регулярно совершают «крестные ходы», имитируя поход жида-с-палкой на гору Голгофу. Само это жидьё украдено из Змеи. Любые крестные ходы – в оригинале ход Змеи по позвоночнику. У славян и др. народов таких «ходов» было множество – вокруг деревни с медведем и т.п. Это символично и служило лишь напоминанием и развлечением, и не более. Оригиналы – это «ходы» тонких материй, таких как Змея, в душе человека.

Описание библейских гор см. здесь:
http://nadezda.biz/text/330.html

Источники:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу – все три тома
Олард Диксон. Шаманские карты путешествия души
Изумрудные Скрижали Тота Атланта

Статьи с сайта Радость Сатаны:

Учения Братства Змеи в Древнем Египте https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%b8/
Духовный Сатанизм https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d0%b4%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%bc/
 
«Преображение» и "воскресение господне" украдены

Как сказано в статье,
Библейские горы украдены https://deathofcommunism.com/forum/posting.php?mode=reply&f=6&t=2579#pr2968
, жид-на палке обожал горы. Он нес свою чушь, в основном взойдя на вершины гор. Он, прямо как Змей-Горыныч, из которого его украли, прожил некоторую часть жизни, умер, "преобразился" и "воскрес" в горах, и, воскреснув, "вышел" изнутри горы.
См. «иисуса христа» украли из Змеи Сатаны https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579#p2831

Что такое «преображение»?

Те, кто уже читал статьи:

Страшный Суд украден https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=7c05239ba3e2fe10741085bf680bbd85#p2829
, Конец Света украден https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2848#p2840
и
Царствие небесное украдено http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=ddc41e7bf7c1efac90313d7346ff1e37#p2830

, будут разочарованы. Ничего нового – как «преображение» при жизни, так и «воскресение» из мертвых, украдены из одного и того же источника – озолочения, осветления, одеяния / препояшания в золотые / солнечные одежды / пояса и т.п.

«Преображение описано в каждом из синоптических евангелий, причём описания эти очень похожи.

Евангелия повествуют, что иисус пророчески произнёс: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят царствие божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: петра, иакова и иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Там во время молитвы Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет»
»

Три ближайших ученика - это три нади, восходящих вдоль позвоночника, и сама гора - символ позвоночника и пути восхождения человека до Божества. Слова "многие из вас не увидят смерти" - Языческие алхимики понимали буквально, как возвращение молодости и остановку процесса старения, а золотое солнечное сияние тела и лица – это естественный цвет и свет очищенных совершенных энергий души и чакр.

А что такое "воскресение"? Что весь православный дурдом празднует?

Это наша украденная сказка о спящей красавице в хрустальном гробу в скале. Подобно тому, как она воскресает от поцелуя принца, жид-снятый-с-палки воскресает от нисхождения ангела. И описывает это оживление земного Сатурнианского элемента элементом Духа или Солнца, который делает первый бессмертным или "таким же как он". *

Все чудесные "нисхождения" в библии украдены, как и все чудесные "восхождения", см. подробнее:
«святой дух» и «ключи от рая» украдены! https://deathofcommunism.com/forum/posting.php?mode=reply&f=6&t=2579#pr2893

Красавицы в скалах есть у всех Арийских народов, Брюнхильда или Белоснежка, например. Их традиционно пробуждают принцы и герои. Они означают пробужденную Змею, и, как отмечал Афанасьев, этот образ связан с выходом Солнца из темного закрытого пространства, и это очень ярко показывает выход Афины из головы Зевса. Это выход Змеи изо лба, открытие и пробуждение Третьего глаза, что символизирует связь Солнца с глазами и зеркалами, показывающими весь мир, и делающими все тайное явным.



Ссылка: википедия
*Источник: Тайная Книга Артефия
 
Пост и членовредительство украдены!

Это одна из самых грязных краж евреев, в очередной раз низведших алхимию до членовредительства.

«Пост» - это членовредительтство, и его «традиционность» - миф. Он был насильственно внедрен жидами для своих целей порабощения и разрушения мира. Не существует такого «времени года», когда организм «нуждается» в таком извращении. Весной, когда особенно нужны витамины, тем более.

Доказательство, что до жидов постов не было, из самого жидоидного рта:
«Нигде нет сегодня ни шума, ни крика, ни разрезыванья мяс, ни беганья поваров»
- святитель «иоанн златоуст» о насаждении жидо-хсианского поста в Языческий Константинопль

Все посты сопровождаются обилием молитв, похождов в церковь и других форм гипноза и самогипноза, потому что острый голод и несбалансированное плохое питание притупляет сознание и вредит мозгу, оно разрушает мозг, т.к. отказ идет именно от того, что мозгу больше всего необходимо – животный жир. Организм и душа ослабевают, аура ослабевает, и человеку легче внушить всякую разную грязь вроде их террористических программ хсианства и ислама. Плюс тот факт, что все это членовредительство приурочено к сильнейшим датам и местам силы, приводит к использованию этой силы против нас.

Все «очищения», известные нашим СИЯЮЩИМ предкам, это очищение энергий души через медитации силы. Это очищение металлов / чакр до чистого золота. Любые аллегории, связанные со всевозможным «очищением», огнем ли, водой ли, все это аллегории очищения металлов, «огнем» Змеи и «водой» эликсиров.

И делается это по печальной иронии, именно дополнительной подпиткой чакр и души энергиями, поднятыми медитацией силы, а не отрезанием источника питания. Жидо-хсианские ублюдки превратили практику в полную ее противоположность.

Примеры.

Все посты приурочены к важным Языческим праздникам, чтобы лишить Язычников духовной силы, которая в это время естественно приподнята во всей природе, лишить нас возможности ею управлять и обратить ее против нас, при помощи голода. Евреи вообще очень любят морить Язычников голодом и делать их т. обр. более покорными и внушаемыми – голодоморы в Китае, на Украине и по всему СССР, а также их современные программы веганства говорят сами за себя.

Величайший славянский праздник Купальская неделя или канун изуродовали в «петровский пост», чтобы отнять у людей их естественно повышенные духовные силы в этот период, и помешать традиционно совершаемой магии. «Купание» в энергии эликсиров говорит за себя – это время предназначено для духовного изобилия и буквального истекания энергиями, людей же морят духовным и физическим голодом…

Т.н. «великий пост» изуродовал и лишил силы наше Весеннее Равноденствие (известно по-разному – Масленница, Комоедица, Светлая неделя). На своей «светлой неделе» их кража разоблачена – светлый, значит, чистый, он же солнечный или золотой – это очищенная энергия чакр. Это символизирует вся наша традиционная пища вроде блинов с ее золотым солнечным блеском.

Самым большим оскорблением Сатаны и его дня, известного как Коляда (от слова Коло, Колесо, Черное Солнце), ассоциируемого с Черным Солнцм и Свастикой больше всего, является «рождественский пост» - он забирает энергии у Белой Расы Сатаны в его день.

Лугнассад (от имени ирландского бога Луга) у славян известен как «Споженки», его украли жиды для «успения» своей порхатой шлюхи. И снабдили его «успенским постом».

Наши силы отнимают у нас на протяжении всего года. Это ничем не отличается от того, как они украли места силы на территории наших предков, чтобы поставить туда свои синагоги с крестами, каждый год духовно оскверняют Волгу и многие другие реки у их истоков своей хсианской мразью. Они воруют энергию не только у народа, но и у самой земли.

Что касается обрезания и традиционного еврейского членовредительства, сам хсианский наркоман на палке был обрезан согласно всем жидовским обычаям. Мноие любят говорить, что членовредительством занимались Жрецы Кибелы и др. Язычники и также с целю поклонения своим Богам, это ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ и еврейский перевод и переписывание наших Языческих источников! Нашу историю писали хсианские монахи с прожидью так, как им заповедал это их глава - еврейский педофил из Ватикана (см. тему на форуме, Хсианская педофилия https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2512 ).

Правда в том, что Жрецы Кибелы втягивали энергии оргазма в Нижний Обогреватель или Сакральную Чакру, зажигая мужской эликсир вечной молодости, т. обр. «принося свою мужественность в жертву Богине» и ее алхимическому учению, и делали это не в ущерб здоровому оргазму.* Отдавать оргазм Богам, значит, использовать его энергии для собственного духовного развития. И эта «жертва» изображена на карте Таро Повешенный. Никогда наши Языческие предки не делали ничего, что было бы для них плохо в ходе поклонения исконным Языческим Богам.

Заразные еврейские болезни, такие как хсианство и ислам, также в избытке содержат самоизбиение, самонаказание, бесконечное «покаяние» и пр. безумие.


*Источник — статья Радости Сатаны:
Магнум Опус. Шаг 3 https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d1%88%d0%b0%d0%b3-3/
Культ Кибелы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0
 
«Хождение по воде» украдено часть 2

Чтобы спереть своего безработного безграмотного пустынного жителя и сделать из него новый вариант Стратим-Птицы (см. «Хождение по воде» украдено! Часть 1), жидам пришлось серьезно поработать с цензурой и инквизицией, чтобы искоренить не только истинный смысл этой аллегории, но и сами легенды, сказки, даже басни и байки, отдаленно напоминающие что-угодно, связанное с этим процессом в душе.

Например, если вы погуглите «той там река» или «той-там река», вы до написания этой статьи не найдете ничего, кроме глупого хсианского стишка про какого-то очередного вымышленного жида в небе, который возит души в жидо-хсианский рай, и роняет их по дороге время от времени. Именно этот результат получил я в попытке узнать хоть что-то о той-там реке. Само название я узнал из книги Афанасьева. Это просто пример того, как важная Языческая аллегория славян дожила в православно-коммунистической России до наших дней.

Эта аллегория полностью объяснена в проповеди Верховного Жреца Hooded Cobra 666, Елисейские поля, Сатурн и Магнум Опус, в части про Елисейские и Летаргические поля:
https://web.archive.org/web/20190907120406/https://www.deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2639

А именно, это абсолютно то же в своем сердце, что аллегория знака зодиака Весы и их образа в руках Бога Анубиса или Богини Маат, когда они взвешивают человеческую душу и ее соотношение с пером. Если душа тяжелее, значит она состоит не только или вообще не из алхимического золота, в зависимости от того, насколько она тяжелее. Тогда она не может пережить вечность и испытывает т.н. «вторую смерть» - исчезновение, чтобы никогда не переродиться, т.к. нечему перерождаться. Это реальность, и сохранилось в современном мире и картах таро в образе т.н. «Страшного Суда» и образа Весов.

Такой же важный образ как река, в которой тонут лишь «тяжелые» или загрязненные души, а могут пересечь ее лишь «легкие», «светлые», как их еще называют, или «очищенные», которых выталкивает вода (давление жидкости с незапамятных времен неразрывно связано с образом «веса» души, т.к. алхимия и прсото хмимя или физика не существовали отдельно, но были неразрывно связаны); так вот, этот столь важный образ просто не дошел до наших времен среди славянских народов и их легенд. Сохранились только древнегреческие мифы, объясненные Верховным Жрецом, и всевозможные извращения типа немытого еврейского бомжа, гуляющего по воде, в которой чуть не утонул один из его фанатиков, полезший к нему из лодки.

Это знак совершенства и несовершенства, алхимической тяжести и легкости. Именно поэтому они украли лодку и приурочили ее к водоплавающему жиду. Предметы, местности, растительность и животные не просто так приурочены к тем или иным событиям в библии. Увядшие смаковницы, краденые колосья с чужого поля и пр. – не просто пейзаж или какая-то ерунда, все это имеет в совем оригинале больший алхимический смысл, чем говно с глазами, жующее и ворующее все это. Их лодка, полная жидов, желающих погулять по воде, – это наш корабль на гигантской рыбе, наша ступа Бабы-Яги и всевозможные летучие корабли, плуги, перевозчики в иные миры через «реки забвения», по-нашему, той-там-реки, волки и пр. волшебные передвигающиеся предметы. Они важнее самих персонажей сказок, т.к. именно они несут знание, как медитировать, и что на самом деле такое совершенство и бессмертие.

Но есть и еще одна омерзительная хсианская история, где этот сюжет украден и осквернен, — притча о трех рыбаках. Согласно ей, хсианские пропопведники нашли в буквальном смысле троих безграмотных, нищих и юродивых дикарей, которые жили на необитаемом острове и попытались их научить молитве, которую они тотчас забыли и «догнали уплывающий корабль по воде», чтобы переспросить. Иными словами, жидо-хсиане низвели идеал чистых энергий, очищенных упорным трудом и просвещением, до кретинизма, деградации и ничтожества одичавших и необразованных животных дикарей. Они сравнили алхимическую нетленность очищенной материи с глупостью, вознеся последнюю до статуса поклонения и божества. Они также низвели ценность гения и просвещения до уровня бесполезного лесного дикаря, не делающего никакого вклада в цивилизацию и развитие человечества, т. обр. прировняв социальную бесполезность к максимальной продуктивности и смешав несмешиваемое и противоположное.


Источники:

Елисейские поля, Сатурн и Магнум Опус
https://web.archive.org/web/20190907120406/https://www.deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2639
оригинал
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/conversations/messages/1856

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 1
 
Голова «иоанна крестителя» украдена

Хсианство не обошло стороной одну из самых таинственных Языческих аллегорий совершенной Души – образ отрубленной головы.



Рерих, «христос в пустыне»

Библия, как и инквизиция, полна отрубленных голов, светильников и других в еврейском пересказе несвязанных друг с другом вещей, тем не менее, сакрально связанных друг с другом в своем оргинале.

Голова Медузы-Горгоны, Головы Миммира, Голова великана в славянских народных сказках, тыква-светильник, Светильник Джека или Голландец, вообще образ светильника или черепа с подсветкой внутри – это один и тот же образ совершенной человеческой души. И вот традиционное значение светильников или ламп, видное даже из библейской кражи, заодно с их связью с образами птиц:

Пророк исаия еще до пришествия жида-под-миррой написал о 7 «духах божьих» которые составляют «духа святого». «Семь духов божиих» упоминаются в книге Откровение 1:4; 3:1; 4:5 и 5:6. В Откровение 1:4 упоминается, что семь духов находятся перед престолом бога. В 3:1 говорится, что жид-под-миррой «имеет» семь «духов божьих». Откровение 4:5 связывает семь духов с семью огненными светильниками, горящими перед «престолом божиим». В 5:6 сказано о семи духах с семью глазами Агнца, которые «посланы во всю землю».

Оказывается, птицы, светильники и глаза – все имеют отношения к чакрам и их энергиям. Глаза, как уже много раз было сказано, делают намек на всезнание и прозрачность, чистоту энергий, подобную чистоте зрения, светильники намекают на свет, исходящий от совершенной души, именно отсюда все фонари, тыквы и т.п. Птицы изображают амброзию, наполняющую чакры. Череп и голова избраны в т.ч. из-за наличия глаз, как важного элемента этой аллегории. Отсюда все черепа, отрубленные головы, головы великанов и пр.


Смотреть приложение 1
Рерих. Идолы

Светильники также известны из притчи о девушках, у которых закончилось масло, и это также украденный образ амброзии, необходимой для жизни души (огня лампы), и таинственно связаны с семью чашами "гнева божия", что разоблачает истинный смысл краденного образа "бога". Саломея с блюдом и головой - то же самое. В библии много слов, но состоит она из очень небольшого количества краденых и извращенных по-разному образов, предстающих в различных искажениях, чтобы казаться отдельными и не связанными друг с другом.

Я не удивлюсь, если изуверская еврейская история о якобы заточении наших Богов в лампы и светильники, которую они устроили на арабском Востоке в виде "сказок про Алладина", также украдена из аллегории светильников - чакр, как источников силы и исполнения желаний, будучи разбужены "трением" или вибрацией. Учитывая, что "боги" - кодовое слово для чакр, а чакры - решающие части души, поэтому они и "боги".


Источники:

библия
Радость Сатаны
Книги Афанасьева
 
Хождение по воде украдено (продолжение)
См. часть 1 https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=3027#p2966
часть 2 https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=3027#p3027

Славянская птица также сносит золотое яйцо-солнце прямо на воды.

«Живет Стратим-птица на океане-море
И детей производит на океане-море,» …

Также упоминается Птица Стратим на волнах моря, держащая в когтях рыбу или змею. Это и объясняет то, почему она или все ее ипостаси в других легендах не тонут — человек отпускает Змею вверх к еше большему Знанию, т. е. себя к божественности, не удерживая Силу Змеи в пределах какого бы тони было низшего эго, обэтом подробнее см. в части Сатанинская геральдика славян — про двуглавого орла. Он также является наследником этой аллегории.

Сокровище в водах или поднимающееся из вод, такое как золото Рейна, это алхимическое золото, сливки, которые индуистский гусь или лебедь, он же Стратим, он же Орел, снимает с воды. Всплытие сливок, сыра из сыворотки, выход из вод черепахи с кучей драгоценностей на панцире – более восточный вариант этой сказки, - выход на поверхность рыбы-кита с перстнем Царь-Девицы, колыхание на водах царевны-лебеди, лотоса, чего угодно, и даже выныривание Ивана из трех вод в то время как жадный ленивый царь опускается на дно котла и «вываривается» как вредные вещества из пищи, - все эти «всплытия» говорят лишь об одном - о легкости благородного металла, неподвластного тлению т.е. смерти, и который т. обр. может пройтись по водам Той-Там Реки, незатронутый ее водами или «сухой».

Перстень Царь-Девицы – вообще отдельная тема для разговора. У всех славян и вообще у всех Ариев легенды, баллады и песни и пр. наследие просто кишит историями о том, как за руку прекрасной дамы, полцарства или все царство, или т.п. герой ныряет за драгоценностями в пучину, часто принадлежащими красавице. И всплывает на поверхность с сокровищем в руке или не всплывает вообще, если «не достоин». Все т.н. «инициации» и испытания, из которых потом сделали посмешище с «взятием на слабо», неуставняки в армиях и пр. бесполезный и очень вредный балласт на обществе. Очень многие обузы на обществе, общественные болезни, такие как попрошайничество, всевозможные неуставняки и дедовщины, юродство, тунеядство и пр. когда-то принадлежали тому же обществу как его самые священные духовные аллегории, но были отняты у него и им забыты, чтобы сейчас быть навязаны ему извращенными и оскверненными до неузнаваемости.
Это «духовная работа» авраамических программ хсианства и ислама.

Отделение и уход чего-то на дно, а чего-то к поверхности. И далее снятие всего этого птицей. Стратим с рыбой в когтях на водах или ее немецко-нацистский вариант - Орел со змеей в когтях - это продолжение этой аллегории. Они получили аллегорическое изображение на полотнах эпохи Возрождения. Как и наглядная детальная демонстрация еврейской наглости. Умышленная, разумеется и очевидно.


Смотреть приложение 1
Боттичелли. Венера



Верроккьо, крещение христа.

Обратите внимание сюжет тот же самый, все то же самое – покров или эликсир жизни, покрывающий главного героя, сам герой, выступающий из вод, крылатое существо – вообще все то же самое. Иоанн – алхимический купальщик или Змей, само «золото Рейна» без определенного места жительства – совершенно явно когда-то в лучшем мире было Алхимическим золотом, видимо по старой памяти до сих пор всплывает из вод, как Венера. Стратим птица явно по старой привычке спускается туда, куда она обычно спускалась, когда это свято-место-пусто-не-бывает еще было на месте. В общем сливки, или лучшее, пусть не Хамсой, но совершенно определенно было кем-то снято с бездонных вод Языческой мифологии. И я даже знаю кем, потому что далее по ходу сюжета евангелия, это диво дивное еще раз прошлось по воде.оря, держащая в когтях рыбу или змею. Это и объясняет то, почему она или все ее ипостаси в других легендах не тонут — человек отпускает Змею вверх к еше большему Знанию, т. е. себя к божественности, не удерживая Силу Змеи в пределах какого бы тони было низшего эго, обэтом подробнее см. в части Сатанинская геральдика славян — про двуглавого орла. Он также является наследником этой аллегории.

Сокровище в водах или поднимающееся из вод, такое как золото Рейна, это алхимическое золото, сливки, которые индуистский гусь или лебедь, он же Стратим, он же Орел, снимает с воды. Всплытие сливок, сыра из сыворотки, выход из вод черепахи с кучей драгоценностей на панцире – более восточный вариант этой сказки, - выход на поверхность рыбы-кита с перстнем Царь-Девицы, колыхание на водах царевны-лебеди, лотоса, чего угодно, и даже выныривание Ивана из трех вод в то время как жадный ленивый царь опускается на дно котла и «вываривается» как вредные вещества из пищи, - все эти «всплытия» говорят лишь об одном - о легкости благородного металла, неподвластного тлению т.е. смерти, и который т. обр. может пройтись по водам Той-Там Реки, незатронутый ее водами или «сухой».

Перстень Царь-Девицы – вообще отдельная тема для разговора. У всех славян и вообще у всех Ариев легенды, баллады и песни и пр. наследие просто кишит историями о том, как за руку прекрасной дамы, полцарства или все царство, или т.п. герой ныряет за драгоценностями в пучину, часто принадлежащими красавице. И всплывает на поверхность с сокровищем в руке или не всплывает вообще, если «не достоин». Все т.н. «инициации» и испытания, из которых потом сделали посмешище с «взятием на слабо», неуставняки в армиях и пр. бесполезный и очень вредный балласт на обществе. Очень многие обузы на обществе, общественные болезни, такие как попрошайничество, всевозможные неуставняки и дедовщины, юродство, тунеядство и пр. когда-то принадлежали тому же обществу как его самые священные духовные аллегории, но были отняты у него и им забыты, чтобы сейчас быть навязаны ему извращенными и оскверненными до неузнаваемости.
Это «духовная работа» авраамических программ хсианства и ислама.

Отделение и уход чего-то на дно, а чего-то к поверхности. И далее снятие всего этого птицей. Стратим с рыбой в когтях на водах или ее немецко-нацистский вариант - Орел со змеей в когтях - это продолжение этой аллегории. Они получили аллегорическое изображение на полотнах эпохи Возрождения. Как и наглядная детальная демонстрация еврейской наглости. Умышленная, разумеется и очевидно.


Смотреть приложение 1
Боттичелли. Венера



Верроккьо, крещение христа.

Обратите внимание сюжет тот же самый, все то же самое – покров или эликсир жизни, покрывающий главного героя, сам герой, выступающий из вод, крылатое существо – вообще все то же самое. Иоанн – алхимический купальщик или Змей, само «золото Рейна» без определенного места жительства – совершенно явно когда-то в лучшем мире было Алхимическим золотом, видимо по старой памяти до сих пор всплывает из вод, как Венера. Стратим птица явно по старой привычке спускается туда, куда она обычно спускалась, когда это свято-место-пусто-не-бывает еще было на месте. В общем сливки, или лучшее, пусть не Хамсой, но совершенно определенно было кем-то снято с бездонных вод Языческой мифологии. И я даже знаю кем, потому что далее по ходу сюжета евангелия, это диво дивное еще раз прошлось по воде.
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top