Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Все православное христианство украдено из Язычества

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
1,908
Сайт
www.deathofcommunism.com
Верховная Жрица Максин и другие члены Министерства Радости Сатаны раскрыли множество духовных аллегорий, извращенных и спрятанных в библии.
См. статью Алхимия и библия на сайте / в книге Разоблачение христианство
http://seethetruth.ucoz.ru/index/alkhimija_i_biblija/0-10

Далее список сходств и отвратительнейших открытий, сделанных лишь на основании славянских мифов и легенд в дополнение к раскрытым уже. В библии буквально нет ни одного слова, ни одной фразы которая бы не была украдена из совершенно чуждого библии, мифологического контекста.

Зачастую, вещи в оригинале означают противоположные или совершенно далекие по смыслу и окружению идеи, чем представленные в библии. Люди – явления, явления – людей и т.д.

Приготовьтесь удивляться, потому что, глядя на это, можно подумать, что две тысячи лет были прожиты зря. Очень многие страшные вещи буквально не имели другой причины случиться, кроме веры людей в то, за что себя выдает что-то совершенно другое.

Инквизиция, безграмотность, рабовладение, крепостничество, столько болезней – все это основано на вере в вещи, за которые себя выдают совершенно другие вещи, и которых не существует, а существуют другие, о которых мы ничего не знаем, и которые совершенно не требуют всего этого и далеки от этого как небо от земли.

Глубина обмана не имеет предела, и все, что далее, представлено лишь для примера.

[тема в разработке, будет постоянно обновляться и добавляться новая информация]
 
«Благодатный огонь» украден!

Духов домашнего огня, обитающих в очаге или под ним, называли Змиями, потому что очаг, урочище Змеи, был символом основания позвоночника или корневой чакры. Позже память о Сатанинской Змее пряталась под персонажами домовых или кобальдов, которые также изначально обитали в очаге, Деда-Мороза или Санта-Клауса, которые приходили к людям в канун Йоль через дымоход (дымоход олицетворял позвоночник), поэтому они носили традиционный красный наряд.
См. подробнее об этом:
Змей, сокровище и домашний очаг https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2802

«Гроб Госпо́день, или Свято́й Гроб (греч. Αγιος Τάφος) — главная святыня христианского мира, гробница в скале» (википедия) – это кража наших бесконечных сказочных царевен, спящих в хрустальных гробах, хозяек медных гор, и пр. аллегорий Змеи, спящей в основании позвоночника. Абсолютно все истории жида-на-палке украдены из аллегорий Змеи – распятие, смерть, чаша, рыба и т.д.

Благодатный огонь, выносимый из т.н. «гроба господня» - это огонь пробужденной Змеи Сатаны.
 
«Святая инквизиция» украдена!

Очистительный аспект Змеи был положен в основу христианской инквизиции, еврейские главы инквизиции называли это «исцелением» и «очищением» души в издевательство над извращенной ими нашей священной аллегорией.

Арийские традиции водить людей, молодоженов, скот, больных между двух огней, прыжки через огонь, традиция «запекать» (согревать) детей и больных в печах – все это символическая память очистительного аспекта Змеи.
 
«Чистый четверг», миропомазание и крещение водой украдено!

«С именем Иоанна Крестителя слились древние верования в дождящего Перуна; четверг был день, посвященный громовнику, и особенное почтение воздается этому дню на страстной неделе, как предшествующей празднику весеннего воскресения природы; вот почему свечи крещенская и четверговая получили в народных обрядах символическое значение молниеносного пламени, возжигаемого Перуном.»
См. подробнее серию статей Славянские Боги, статью о Перуне:
Воскрешенный Молнией https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542#p2811

«Дождящий» значит истекающий эликсирами жизни. Дождящими называли многих богов у многих народов.

«Зевс получил постоянные эпитеты — Омбрий (др. греч. Ὄμβριος — «ниспосылающий дождь») и Гиетий (греч. Hyetios — «Дождливый» от hyetos — «дождь»).»

«К Зевсу, со временем, приобщена была, в качестве жены, Диона (др. греч. Διώνη — Диовн), римская Диана (лат. Diana), олицетворявшая собою, в женском образе, ту же мысль, как сам Зевс, почему её и назвали «Дождящею». Диона отождествляется с Герой, владычицей земли и неба и всех небесных явлений, в том числе туманов, дождей и грозовых ливней (Ср. ниже в ст.: «Земля»), а также с Геей, древнейшей представительницей матери земли. Упомянутые Дриады также назывались «дождящими нимфами». Жрицы, служившие при Додонском святилище, именовались Пелеядами или Плеядами (от (др.-греч. Πλειάδες — «дикий голубь»); вероятно, название это находилось в связи с преданием, по которому голуби приносили Зевсу амброзию. (Одисс. XII, 62—63.)»

Иоанна-крестителя украли из Ивана, древнего имени Сатаны, в образе мистического Купальщика – Ивана Купалы. С этим образом связаны много образов воды, русалок, купания и утопления в славянском фольклоре, и все они говорят об эликсирах или водах вечной жизни.
См. подробнее статьи:
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551
Иван Купала https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=13

Жен-мироносиц и миф про женщину, опорожнившую ведро мирры на жида-на-палке, украли также из энергий переполненных чакр, в частности из женского лунного эликсира жизни.

Такую "жену-мироносицу" с ведром мирры можно встретить, к примеру, на карте таро Звезда, которая олицетворяет собой шишковидную железу, изливающую эликсир жизни.


Смотреть приложение 1


 
Славянский культ Змеи Сатаны украден!

Жидовская шлюха иеговы, а также шекина и «жена, облеченная в солнце» украдены не только из большинства мифологических образов Богини Астарот у разных народов, таких как Афродита, Исида и Астарта, но и из самого священного для всех народов образа вечно юной Змеи Сатаны, восходящей из пучины энергий и алхимических вод.

Мало кто знает, но у древних славян и по всему континенту процветал культ Сатанинской Змеи, в образах Зари, Утренней Звезды, самого Солнца, которое изображалось в виде женщины – от Германии до Японии, - в образах китайских драконов, бесконечных спящих красавиц в горных пещерах и хрустальных гробах, хозяек медных, хрустальных и стеклянных гор, любых Змей и Драконов, и большинства женских образов всех сказок и всех легенд вообще.

Подробному описанию славянского культа Сатанинской Змеи посвящены статьи:

Денница http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=5ebce82bf3c3b1923b8e6c3272eb8a6f#p2757
Сын Зари https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2557
Моя Темная Ночь https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2576
Женская Сторона Души https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2803
Царь-Огонь https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2800
Змей, Сокровище и домашний очаг https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2802

Но жидо-хсианский криминалитет искоренил его, и он сохранился лишь в образах народных сказках, таких как Царь-Девица из сказки Конек-Горбунек. Но даже для них потребовалось внимание к ним великих писателей и поэтов Золотого века русской поэзии, чтобы дойти до нас. Мало кто понимает, какой страшный вред нанесло христианство славянам. Они буквально вырвали все наши корни с корнем.

«У малорусов существует поговорка: «сонце ся в море купае». В народных русских сказках часто выводится героиней дева-Зоря или восходящее Солнце; ее называют Ненаглядной Красотою или царевною — золотой косой, непокрытой красой; она живет в золотом царстве, на конце света белого — там, где ясное солнышко из моря подымается, и сама плавает по морю в серебряной лодочке, гребя золотым веслом. В одной сказке ей придано название Марьи-Моревны, т. е. дочери моря; имя Марии указывает на смешение с пречистою девою. Море, из недр которого как бы нарождается восходящее поутру юное солнце, представляется и у других славян матерью дневного светила; когда ввечеру возвращается оно домой, мать принимает его в свои объятия и успокаивает сном на своих коленях. Царевна золотая коса у поляков слывет Cud-dziewica, а словаки называют ее krasna, slata или morska panna: она — дочь Morskégo krala, катается по морю в золотом челноке, блестящая красота ее так ослепительна, что на чудную деву нельзя взглянуть сразу, а надо мало-помалу приучить свои очи; иначе сомлеешь и сгинешь! Про эту сказочную царевну рассказывается у всех индоевропейских народов: в немецких сказках упоминается королевна с золотыми косами, обитающая далеко за морем; венгерская сказка говорит о морской деве, которая выходит из глубины вод красного моря: каждое утро купается она в молоке, и тело ее получает от того такую нежность и прелесть, как будто бы она снова народилась на белый свет.»

Они также украли ее имя, МАР-[окончание женского имени в зависимости от диалекта] : Мара, Марена, очень много женских имен и имен Богинь происходят от древнего корня МАР, означающего море, море энергий.

Как видно из цитат, имя и персонифицированная личность иоанна-крестителя также уркадены. Иван – древнее имя Сатаны, Джана, Мудрость, София. Купала – образ воды, купание как персонификация процесса переполняющих энергий Магнум Опуса.

Из этой же аллегории украли бесчисленное множетсво христианских святых, напр. Св. Анну, св. Иоанна, самого жида на палке, который гулял по водам, и многих других. Вместе с самими их именами.
 
Окропление святой водой украдено!

Одной воцерковленной дебилке стало страшно посреди ночи. Хсиане часто подвержены фобиям и приступам страха. Их психика открыта для любых мыслеформ и чужого влияния. Когда я слушаю хсиан, я понимаю, что между ними и жителями сумасшедших домов разница лишь в том, что первые еще зарабатывают себе на жизнь, а вторые даже этого делать не могут.

См. статью
Христианство: жизнь в страхе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2571

Так вот, она обрызгала дом «святой водой».

Дебилы, которые «окропляют святой водой» свои жилища, покупают ее у грязных мразей, живущих за их счет. Те просто набирают воду в любом источнике, оскверняют ее своими вонючими молитвами, о том, как бы их покупателям стать рабами еврейского бога, побольше пострадать и побыстрее сдохнуть, и продают им за кровно заработанные.

Множество «Дождящих», «дождливых» богов или богов дождя и грозы у разных народов – это оригинал хсианского окропления т.н. «святой водой». «Святую воду» также представляют у разных народов Живая и Мертвая Воды, молоко, мирро, масло, алкогольные напитки и многое другое.

Состояние щемящей тоски бывает от падения энергий (уровня алхимических вод) при долгом отсутствии медитации. Совет «окропить святой водой» означает поднять и очистить алхимические воды души, чтобы они стали «святыми», т.е. источающими свет, т.е. довести до состояния алхимического золота или приблизить к нему при помощи медитаций.

Процесс "дождения" или "окропления святой водой" изображен на многих картах таро, в т.ч. на картах Луна и Звезда.


 
«Страшный Суд» украден!

Традиционная картина Страшного Сдуа с семью ангелами, носящимися по небу с трубами, с «сыном божиим», снятым с палки и посаженным на небесный престол, и с 12-тью апостолами, обступившими его, украдена:

«Солнце живет в солнечном царстве, восседает на златотканом, пурпуровом престоле, а подле него стоят две девы – Зоря Утренняя и Зоря Вечерняя, семь судей (планеты) и семь вестников, летающих по свету в образе «хвостатых звезд» [комет]»

Одна из таких "хвостатых звезд" по совпадению залетела на Старший Аркан таро Суд, по тому же таинственному совпадению имеющий одно название с хсианским концом света.





«Бог», очевидно, первоначально означал небо или небесного владыку, а «Божич» – его чадо, солнце. И самый праздник Рождества Христова у сербо-хорватов и словинов называется «Божич», а у болгар – «Божик». Вспомним, что у литвинов солнце точно так же называлось чадом Божьим, именно «божеской дочкой».»

«В наших сказках царь-Солнце владеет двенадцатью царствами (указание на двенадцать месяцев в году или на двенадцать знаков зодиака)»

На карте таро Суд изображены люди, встающие из гробов, это продолжение образа мага и оба нашли свое отражение в образе героя народных легенд, Франкенштейна, создающего жизнь из смерти.

Следующие несколько цитат представляет полное разоблачение самой сути Страшного Суда, божественного закона, греха и добродетели и пр. подобных вешей.

«Так как святой собственно означает: светлый, блестящий, то у Кирилла Туровского и других старинных проповедников говорится, что в день Страшного суда телеса праведников просветятся. Народный стих о Страшном суде высказывает ту же мысль: «у праведных лице просветится солнцем праведным, а у грешников лице будет помрачено, как тьма ночная». В скопческом пророчестве о кончине мира читаем: «по правой руке идут души праведные — в лицах все светлеют, по левой идут души грешные — в лицах все темнеют».»

Множество легенд всех Арийских народов пестрит золотыми, солнечными, лунными или огненными одеяниями, украшениями, а также покрытыми золотом частями тела и вообще полностью золотыми персонажами. Ослиная шкура с ее солнечным платьем (будущая «жена, облеченная в солнце»). Пастух, который пил из различных металлических источников, в т.ч. золотого, после чего его руки, ноги и волосы покрывались металлами этих источников. Царь Мидас. Знаменитая золотая антилопа. И многие другие.

Жид-на-палке, помниться, собирался одеть своих последователей в "святые одеяния" (Псалтирь 109:3) и "облачить в веселье". Но так и не одел. На протяжения Псалтиря он оказывался то "облачен в славу, величие", то "препояшен силой", то имел при себе другие атрибуты подозрительного происхождения.

Все это «позолочение» означает превращение энергий души человека в алхимическое золото или очищение неблагородных металлов, пока они не превратятся в чистое золото. Это означает изменение человека на духовном и генетическом уровне настолько, что старение больше не существует (старение ассоциируется с ржавением).

«Святой» означает чистые энергии, очищенные настолько, что не подвержены старению.

«Суд» - не больший суд, чем суд болезни, в зависимости от того, лечил ее человек или не лечил. Это не суд кого-то над кем-то, в который его превратили еврейские извращенцы, чтобы скорчить весь мир в судороге страха.
См. подробнее серию статей Алхимия Древних славян
Свет Правды https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2801#p2818
 
«Царствие небесное» украдено!

Еврейское «царствие божие», известное в коммунизме как еврейский мировой порядок, мировая революция, известное в исламе как мировой халифат и др. названия еврейской террористической мечты, в исконном Языческом варианте до кражи, представляло собой просто аллегорию совершенной человеческой души.

Различные хсианские извращения:

«на окияне-море лежит кип-камень, на том кип-камне стоит апостольская божья церква за тремя дверями, за тремя замками... В божьей церкве стоит престол, на том престоле сидит госпожа святая-пресвятая богородица... Миколай-угодник, Илья-пророк, Егорей Храбрый, Михайло-архангел, Петр и Павел и все святые святители». — «Под восточной стороной есть
окиян-синее море, на том окияне на синем море лежит белолатырь-камень, на том белолатыре-камне стоит святая золотая церковь, во той золотой церкви стоит свят золот престол, на том злате престоле сидит сам господь иисус христос, михаил-архангел, гавриил-архангел... » и так дал.»

Языческие орининалы:

«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»

«…тут обретаются: и змея всем змеям старшая, и вещий ворон, всем воронам старший брат, который клюет огненного змея, и птица, всем птицам старшая и большая, с железным носом и медными когтями (напоминающая собой чудесную Стратим-птицу, всем птицам мать, что живет на океане-море и творит своими крыльями бурные ветры), и пчелиная матка, всем маткам старшая»

Рай – это человеческая душа.
Мокрецкий Дуб – позвоночник.
Бел-горюч камень – философский камень.
Змея, всем змеям старшая, или красна девица – Змея Сатаны. Из нее хсиане украли абсолютно всех, кого потом посадили вместо нее на этот камень.

Обратите внимание, сначала Змея или Царь-Девица, потом богородица, а потом церковь, как в архитектурном, т.е. прямом, так и в идеологическом, т.е. переносном смысле, а потом иисус христос и много других персонажей. У этого образа очень долгая история – о ней см. подробнее серию статей Алхимия Древних славян – статья
Женская сторона души. https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2803

Если коротко, сначала это было колесо, потом - раскаленный шар Солнца либо его колесница, т.к. представляет собой очень сильный конденсат энергии. Потом медитация на вращение этого конденсата была изображена в виде путешествия волшебного корабля, золотого раскаленного плуга, потом замки и избы на куриных и др. животных и птичьих ногах, причем эти ноги есть еще на санскрите в ведической мифологии. Образы всевозможных архитектурных сооружений на движущемся предмете – куриной ноге или Бел-горюч-камне – это образы вращения Философского камня, он же алхимическое Солнце – подробнее см. серию статей
Алхимия Древних славян https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572
 
«иисуса христа» украли из Змеи Сатаны!

До христианства на протяжении всего Арийского мира и пространства властвовал культ Змеи Сатаны во всех образах, имена которых происходят от корня Дый / Див.

Джессе или Йессе, или Ясон, это по-другому произнесенное имя Юпитера или Йовэ. Древнее название четверга – Дид Лау. Дид – форма имени Див, т.е. Дьявол, который связан одним корнем с Дионисом, Даэмоном и подавляющим большинством имен богов всех Арийских народов, см. подробнее серию статей Славянские Боги, статью
Денница / Даждьбог http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=5ebce82bf3c3b1923b8e6c3272eb8a6f#p2757

Все эти образы без исключения восходит к Змее, поэтому иисуса христа посадили туда же, куда и его мать, и всех апостолов, украденных из Змеи – на Бел-горюч камень.

Хсианское извращение:

«Беседовал, да опочив держал
Сам исус христос, царь небесный,
С двунадесяти со апостолами,
С двунадесяти со учителями;
Утвердил он веру на камени:
Потому бел-латырь-камень каменям мати!»

Языческий оригинал:

«Белый латырь-камень всем камням отец.
Почему же ён всем камням отец?
— С-под камешка, с-под белаго латыря
Протекали реки, реки быстрые
По всей земле, по всей вселенной,
Всему миру на исцеление,
Всему миру на пропитание»
 
«Молоко и мед» украдены!

«На Руси ходит сказание о блаженных островах Макарийских (μαχαριος — beatus), где реки медовые и молочные, а берега кисельные; по указанию старинных апокрифов, райские реки текут млеком, вином и медом».

Из них украли «хождения св. макария» и многие другие «хождения».

Отвратительная история кражи:

«Старинные апокрифические сочинения упоминают о небесных (райских) источниках, текущих медом, вином, млеком и маслом. Так в хождении апостола Павла по мукам читаем: «ангел рече ми: вследуй ми, да тя веду в град Христов... Вшедше же видех град Христов и бяше свет его паче света мира сего светяся, и бе весь злат... и бяше от западные страны града река медвена, и от оуга (юга) река молочна, и от сточные страны его река вина и олея, и от северные страны его река маслена». В «Слове о трех мнисех, како находили св. Макария»: «и видехом церковь, посреди же церкви тоя алтарь знамянован, посреди же алтаря того источник знамянан водный — бел яко млеко, и видехом ту мужи страшны зело окрест воды стояща и пояхуть ангельские песни, и видевше то мы трепещюще яко мертви; да един от них красен зело, да тот ны рече приступив: се есть источник бессмертен, ожидая праведных насладити. Мы слышахом и про-славихом Бога, и минухом место то со страхом и в радости ве-лицей быхом... но бяху устне наша ослажени от воды тоя: до 3-го дни слипахуся устне наша яко от меду». В хождении св. Зосимы к рахманам говорится о дереве, от корня которого истекала вода, сладчайшая меду. Этот последний апокриф имеет связь с баснословными сказаниями об Александре Великом, посетившем страну блаженных рахманов (индейских браминов), где течет райская река; исходя из эдема, она разделяется на четыре рукава: Тигр, Ефрат, Геон, или Нил, и Фисон, а вода в ней сладкая и белая, аки млеко. Простолюдины наши доселе вспоминают о какой-то счастливой стране, где реки медовые и молочные, а берега кисельные»

Бесконечные оригиналы:

Из-под корней Мокрецкого Дуба или Железного Дуба на о. Буяне текут реки вечной жизни. См. подробнее:
«Царствие небесное» украдено! http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=ddc41e7bf7c1efac90313d7346ff1e37#p2830
и
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2812

«Из-под трех корней мировой ясени Иггдразилли, идущих в небо, ад и страну великанов, вытекает по священному источнику: источник у небесного корня называется Urdharbrunnr (по имени норны Urdh), возле которого собираются боги определять непреложные судьбы вселенной. Всякое утро норны черпают из этого источника воду и окропляют ею ветви мировой ясени, отчего и происходит роса, падающая долу; на поэтическом языке Эдды роса — honigfall (ниспадающий мед): ею питаются пчелы. У славян существует аналогическое поверье, что мед падает с неба на цветы, а с цветов уже собирают его пчелы; на Руси дают росе эпитет медвяная (= медовая; в народных песнях и сказках: «яства сахарные, питья медвяные»), польск. miodowa rosa или miodowica. Другой источник у корня великанов (hrimthursen) называется Mimir'sbrunnen, в водах которого таится высокая мудрость».

«Калевала рассказывает, что на свадебный пир бога-кузнеца Ильмаринена был убит гигантский бык, и затем приступили варить пиво; кладут хмель, ячмень и воду, но пиво не киснет. Чтобы пособить горю, создают пчелу Мегиляйнен и посылают ее за девять морей — туда, где растет золотая трава и серебряные цветы ( = Перунов цвет, см. гл. XVIII). Пчела обмакивает свои крылышки в медовой росе и возвращается назад; как только положили каплю этого меду — пиво тотчас пришло в брожение, зашумело и густою пеною пошло чрез края чанов. В другом месте поэма говорит, что Мегиляйнен летит в царства солнца и луны и, омочив в тамошних источниках свои крылья, приносит на них мед жизни к матери Лемлинкяйнена, а та воскрешает этим медом своего изрубленного в куски сына»

Живую и мертвую воду брызгают на убитого героя славянских сказок, чтобы его раны исцелились, и он воскрес.

«Арконский идол Световита держал в правой руке турий рог, который ежегодно наполнялся вином»

По легенде, когда Афина вышла из головы Зевса, пошел золотой дождь.

Рог изобилия – это Солнечная или Золотая чакра 666, в которую стекает и в которой скапливается нектар бессмертия или Золотой Дождь.

Золотой Дождь или роса, которая известна как множество различных жидкостей – от живой, мертвой, кипучей и всевозможной другой воды, до молока, древесного сока, мирра, различных масел и даже круп – также изображен на карте таро Луна, исходящий из чистого безоблачного неба.


Смотреть приложение 1


Я уже говорил, что как только в легендах опсывается небывалое и невозможное по законам физики явление, это делается специально, чтобы сигнализировать о начале описания важной духовной аллегории. Наши предки десятки тысяч лет назад, в противоположность дарвинической лжи, прекрасно знали естественные науки, и не из невежества описывали остановки и разворот вспять Солнца, дожди, идущие с безоблачного неба и пр.

На карте таро Луна также часто изображаются капли крови помимо золотых капель, что, разумеется, неверно трактуется и добавляет ужаса непросвященным толкователям. См. выше о связи крови с этой аллегорией.


 
Все еврейские представления о загробном мире украдены!

«Старинный англосаксонский памятник, сообщающий различные космогонические предания в форме беседы царя Соломона с Сатурном, задает вопрос: «где бывает по ночам солнце?» и отвечает: «на том острове, где пребывают души в ожидании суда», или по другому списку: «оно сияет в стране, называемой Glidh, где покоятся души св. мужей». Название Glidh означает страну блестящую = то же, что Glasberg (гора-небо, лежащая по ту сторону великих вод) или Gladhsheimr (Glanzheim, Wonneland)»

Остров – это наш остров Буян, страна или гора-небо. Это такой же символ спины, как и дерево, как и башня, как и любое другое природное или архитектурное сооружение, уходящее ввысь. Или выступающее из пучины моря. А также предметы, которые, в результате своего путешествия, оказываются на вершине горы или «в небе».

Страшный Суд украден из карты таро Суд, на которой изображено возвращение молодости в образе людей, восстающих из гробов.


Смотреть приложение 1


Про персонажа карты Отшельник – Джека с Фонарем – говорят, что он, не будучи принят смертью, бродит по свету «в ожидании Страшного Суда». «Находиться в ожидании Суда» на алхимическом языке - это кодовые слова для неспешного процесса вовращения молодости, после обретения алхимического Солнца.



Джек с Фонарем
 
«Вознесение» и ковчег украдены!

В славянских легендах по небу по океану путешествовали летучие корабли или ковры-самолеты, летающие лошади, змеи и др. задолго до того, как на горе Арарат оказался еврейский ковчег.

Отсюда же украдены все т.н. «вознесения» кого-бы то ни было: иисуса христа, богородицы и всех святых.

Любые т.н. «вознесения» в реальности принадлежат лишь Змее Сатаны из корневой чакры в коронную («небо»). Ее путь пролегает через семб чакр, поэтому в основном герои охсианенных сказок путешествуют по 7 ступеням лестницы в небо, или плавают по 7 месяцев, прежде чем достигнуть «рая».

«На праздник Вознесения, в память восшествия спасителя на небо, крестьяне пекут большие продолговатые пироги, верхняя корка которых выкладывается поперёк перекладинами: пироги эти называют лесенками. Их приносят в церковь, и после молебна часть отдают священнику и причту, а другую нищим. В некоторых деревнях приготовляемые на Вознесенье лесенки имеют семь ступеней, что стоит в связи с сказанием о седьми небесах; после обедни крестьяне всходят на колокольню и бросают их оттуда на землю, замечая: как упадет лесенка – вдоль или поперек к церкви, останется цела, надломится или вовсе разобьется, и поэтому делают свои заключения, на какое небо попадут они по смерти. Если все семь ступеней останутся целы – быть в раю, а разобьется лестница вдребезги – это знак великих грехов, заграждающих путь в царство небесное»

«В начале двадцатых годов VI века аббат Брендан вместе с небольшой командой, состоявшей из одних монахов, отправился по морю на запад в поисках земного рая. Плавание длилось семь лет и завершилось успешно. Команда Брендана поведала современникам о найденном земном рае, «земле обетованной».»

И нашел рай св. Брендан на той же спине кита, традиционное изображение спины и позвоночника у славян, см. серию статей Алхимия Древних славян, статью
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2812

Из этой горы украли также гору Арарат, а из корабля – ковчег. Корабль – древнейший символ путешествия Философского Камня и Змеи по душе человека. См. подробнее
Серию стаьей Алхимия Древних славян, статьи
Летучий корабль / ковер-самолет https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2798
Женская сторона души https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2803
Самоцветные камни, золотые яйца, кольца и колеса https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2804

Хсианская библия – не связная хронология от прошлого к будущему, но набор аллегорий часто одного и того же духовного процесса, извращенных так, чтобы люди думали, что это хронология каких-то событий.
 
Ритуальное еврейское убийство – наша ИЗВРАЩЕННАЯ аллегория!

Традиционное еврейсое человеческое жертвоприношение со сбором крови распятой жертвы в чашу, на котором сосредоточено евангелие, украдено из сбора в чашеобразные чакры эликсиров жизни. Их изображают переполненные чаши таро. «Пронести чашу сию мимо меня» - также украдено оттуда.



Туз кубков, Солнечная чакра 666, истинный Грааль

Из нее евреи украли весь свой сбор крови в сосуды.

Вообще весь ужас, кошмар и страдания библии украдены из совершенно мирных и прекрасных аллегорий медитаций. Вся культура страха и террора средневекового общества насаждена евреями и их религиозными программами:
См. подробнее
Христианство: жизнь в страхе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2571
 
Великомученничество украдено! Это аллегория!

Все хсианство построено на идее страдания. «Блаженны плачущие, блаженны нищие духом, блаженны вы, когда гонят вас…» - автора этих слов самого пытали и распяли, и ради одной этой сцены и всех подобных учений и писалось евангелие. Идея, что тот, кто больше страдает, тот и выиграл, лежит в основе всех авраамических религий для гоев – всех видов ислама и христианства. Это игра, кто претерпел больше всех лишений, того и «царствие небесное».

В реальной жизни этот лохотрон не работает, а «царствие небесное» - это как прохождение на какой-то новый уровень игры с выигранными воображаемыми деньгами. Как и любая виртуальная игра, эта игра бесконечно – есть всегда куда больше страдать.

Тем же, кому интересно, что на самом деле дает выигрыш и откуда в воображаемой игре хсианства возникли все образы страдания и великомученничества, как центра и гравной цели всей игры, следует обратиться к тому, что все долгое время было запрещено и каралось смертью – картам таро.

Подобно криминалу, который заказывает убийство любого, кто изобличает его преступления, церковь карала смертью любое знание – даже чтение библии. Потому что в ней нет ни одного слова, которое не было бы украдено из карт таро и народных легенд, сохранивших духовные аллегории, оставленных нашими предками. Даже в извращенном виде просвещенному человеку они говорят сами за себя.

Вся идея любых страданий украдена из образа карты таро Повешенный, также известный как Утопленник. Традиционно изображает повешение на Древе либо реже, утопление в водах. Древо Жизни – это позвоночник, Повешенный в неестественной позе вниз головой явно добровольно, связанный лишь символически либо не связанный вообще, традиционно с нимбом вокруг головы, вопиюще указывает на то, что эта казнь - аллегория, и сам персонаж изображает Змею Сатаны, потому Древо Жизни, оно же Древо Познания, позвоночник – это ЕЕ место.





Крест Иакова, который можно часто видеть на карте таро Повешенный, в виде которого на ней изображено Древо Жизни, называется так из-за того, что Яков или Джек – древнее имя Диониса – так традиционно называли пояс Ориона (три звезды в районе пояса созвездия). Само имя Дионис происходит от корня, во всех языках указывающего на Змею Сатаны. Тау-крест рисует форму человеческой души. Из него евреи украли свое распятие.

Евреи превратили мистическую казнь в буквальную и сделали из символа живого еврея и культ страдания и смерти, культ ритуального убийства.
 
«Колесница Иезекииля» украдена!

Меркава (меркаба; ивр. מֶרְכָּבָה, «колесница») — термин используется в видении пророка Иезекииля в библии.

Уже миллионы раз сказано, я даже повторять не буду, о происхождении образа Колесницы Солнца:

Сайт Радость Сатаны: секция Магнум Опус, статья
Правда о философском камне
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/pravda_o_filosofskom_kamne/0-480

Серия статей Алхимия Древних славян
Статьи
Обращение в Философский камень https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2799
Женская сторона души https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2803

Камень – это алхимическое Солнце. Его вращение по небу издревле являлось символом вращения вокруг позвоночника Философского Камня и изображено на карте таро Колесница:





Медитация МерКаБа
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/zvezda_astarot_mer_ka_ba/0-122

«Перевернутый крест символизирует солнечную чакру 666 (3-я чакра), где хранится и взращивается маленький энергетический шар»

Я считаю, что по своей сути, МерКаБа - это медитация на Философский камень, который в результате нее оказывается в чакре 666.

Описание МерКаВа в библии:

«…из средины его видно было подобие четырёх животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырёх; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице тельца у всех четырёх и лице орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. <...> на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колёс и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырёх одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колёса подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колёса. <...> и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; [а] когда они останавливались, опускали крылья свои».
(Иез. 1:5-24)

Образ колеса и вращения вокруг Мировой Оси – самый древний из всех известных аллегорий Философского камня. Образы четырех животных – это знаки фиксированного креста гороскопа: Лев, Водолей (человек), Телец и Орел (Скорпион). Как они с этим связаны – очень просто, сам Зодиак – символ колеса и путешествия Философского Камня. Также как Полярная Звезда или Мировая Ось гороскопа – это позвоночник, вдоль которого согласно медитации и вращается Философский Камень.

Правда о философском камне
http://joyofsatan.ucoz.ru/index/pravda_o_filosofskom_kamne/0-480

Языческие оригиналы:

«Кун указал на ведаическое представление солнца колесом и справедливо заметил, что отсюда, а не обратно возникли сказания о поездах бога Солнца на чудесной колеснице».

Богиня Фортуна часто изображалась в виде женщины с завязанными глазами, сидящей на колесе. И вот этот образ у славян:

«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»

Колесо Фортуны таро – это Бел-Горюч Философский Камень-Солнце. Фортуна - это Змея.


Смотреть приложение 1
 
"Страшный Судия" украден!

Мало кто знает, но в Книге Еноха – более ранней версии библейской сказочки – бомж на палке из будущего евангелия и был тем самым «страшным судией», который потопил великанов, потомков Демонов и смертных женщин, в великом потопе.

Первоначально еврейский Страшный Суд был неотделим от Великого потопа, потому что следующая версия Страшного Суда еще не была придумана, а иоанна-богослова в проекте не было.

Подробно об этом можно прочитать в книге / на сайте Белая Смерть ислама, в статье
Первенец Бога https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%b0/

Но его первоначальная «профессия» постоянно дает о себе знать даже в его новой версии: если вы посмотрите на любое его высказывание или притчу, вы везде найдете угрозы его грядущего «царствия».

«се гряду скоро!»
«Вспоминайте Жену Лотову!»
«бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет сын человеческий!» и т.д.

Последнее взято из притчи о светильниках, которые погасли, и из-за этого их носительниц якобы прогнали из рая. См. откуда ее украли:
Свет Правды https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2818

Если вы посмотрите на коран, он вообще не представляет собой ничего, кроме списка угроз. От начала и до конца. Причем они все одинаковые: там есть список «концов света», которые уже постигли другие цивилизации, а именно: Египет, Вавилон, Содом и Гоморру. Их истории повторяются на протяжении всего корана столько раз, сколько нужно, чтобы читатель сбился со счета и уснул.

Любая авраамическая религия в сборке для гоев построена на постоянном ожидании какой-то личной и вселенской катастрофы. Они буквально растят паранойиков, каждый из которых живет в своем индивидуальном кошмаре.

Так вот, абсолютно все – от жида-на-палке до жида-на-небе, от Лотовой жены до 10ти казней Египетских, от железного жезла будущего «царя небесного» до наказующего жезла гримуарного мага - УКРАДЕНО!!

Хсианство велит не судить, но оно просто ЗАФИКСИРОВАНО на страшном суде и осуждении, правда лишь в том, что НИКАКОГО страшного суда и осуждения нет в первоисточнике, из которого украдено и извращено абсолютно все, перечисленное выше!

Приготовьтесь удивляться, и см. статью
Свет Правды https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2803#p2818
И пусть Свет Правды судит, наказует и обратит в ПЕПЕЛ весь ваш страх таинственного загробного суда!

Все помнят Вия с густо заросшими, отяжелевщими от волосяного покрова, веками, которые могут поднять только несколько силачей?

Неестественно длинные и заросшие волосяные покровы на разных частях тела у славян традиционно изображали неочищенное золото или неблагородные металлы, что в алхимии соответствует духовным шлакам. Всевозможные мужички-с-ноготки-борода-с-локотки, карлы-черноморы с бородой длиннее их самих, морские цари с подобными атрибутами, «немытые», неухоженные черти и т.п. См. подробнее
Нечистая Сила https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=b5dc64127816b583269bb2e0559d1639#p2789

Но, когда веки подняты, Вий видит то, чего не видят другие, сквозь любые обманы и иллюзии хсианской магии, «круги» и пр. – величайший символ совершенного духовного видения повести Гоголя, которое наступает в процессе Великой Работы. И которое убивает ложь и только ложь!

Заросшие веки на Западе и в античности традиционно символизировали Богини-Змеи с повязками. Все из них женщины, потому что представляют нашу атрофированную правую сторону мозга, шишковидную железу и другие части, атрофированные в процессе долгой стагнации, отвечающие за видение Правды.


Смотреть приложение 1


Евреи имееют долгую историю принуждения других платить за их преступления путем перекладывания любой своей вины на подсознательном уровне, минуя логическое сознание. Справедливость у нас вызывает такой животный страх из-за ошибочной ассоциации нас с еврейскими преступлениями, которые мы увидим, если поднять веки Вия.

Прежде, чем еврейскй вор украл наш Знак Зодиака Весы, чтобы взврешивать на них дела Белой Расы, десятки тысяч лет назад наши души лежали на одной их чаше, а перо, символизирующее Правду, - на другой - недаром тяжелые элементы называются «тяжелыми» – и, в зависимости от этого, человеческая душа могла жить дальше и получить перерождение или ее неблагородные металлы ржавели, и душу убивало время.



Весы Анубиса

Обратите внимание, как гениально не имеющая ничего общего с осуждением, чувством вины и морализаторством, аллегория была превращена в предел всех наших кошмаров!

Небольшое лирическое отступление...

Вот этот замечательный расклад таро:
https://www.tamtarot.com/anubis-waage-spread/
Обратил внимание, насколько даже подсознательно люди, практикующие таро, понимают, что весы – всего лишь проверка своих взглядов на истинность. Работа с таро развивает подсознание.

Возвращаясь к страшному судьи из иерусалимской подворотни...

«се гряду скоро!»
«бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет сын человеческий!» и др. угрозы продолжать попрошайничать -
- это поднятие Змеи.
Любимая страшилка -
"все тайное станет явным" (как будто это невыгодно кому-то кроме евреев)
- это прохождение Змеи через Третий Глаз, который будучи полностью мобилизован, приносит всезнание.
 
Церковь и Черный Куб украдены!

Любое понятие церкви – как архитектурное, так и иносказательное, идеологическое, - было украдено из Философского бел-горюч камня и сидящей на нем Змеи Сатаны.

Еврейская подделка:

«на окияне-море лежит кип-камень, на том кип-камне стоит апостольская божья церква за тремя дверями, за тремя замками... В божьей церкве стоит престол, на том престоле сидит госпожа святая-пресвятая богородица»

Языческий оригинал:

«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»

И, поскольку Философский камень является символом совершенной души, в него часто обращались герои – и из этой аллегории украдено «всеобщее единство» «всех в боге» или «все во христе», который сам был украден из Змеи, сидящей на камне, сидя на т.н. «небесном престоле» во время т.н. «Страшного Суда». См. подробнее статьи:
Страшный Суд украден https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=7c05239ba3e2fe10741085bf680bbd85#p2829
«иисуса христа» украли из Змеи Сатаны https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&sid=7c05239ba3e2fe10741085bf680bbd85#p2831

Символически персонаж Змеи, сидящей на престоле, изображен на карте таро Верховная Жрица.





Гранат, столь часто сопровождающий все изображения Жрицы таро, был распространен по всей территории расселения Древней Белой Расы, как символ Философского камня, повсюду сопровождающий персонификации Змеи. Среди примеров изображения богинь любви: Астарта (Иштар), Афродита (Венера), Афина.

Три двери и три замка – это три грандхи, скорее вего, т.к. это три наиболее закрытые чакры человеческой души.

И то, что говорит о ней Артур Эдвард Уэйт, демонстрирует историю кражи и постепенного извращения этого образа в образ христианской церкви: «Ее называют Домом Божиим, Святилищем или даже каббалой. Она истинная Великая Мать или Тайная Церковь».

Вся «тайная доктрина» евреев содрана со Жрицы Таро.

Престолом также называются кубы в церкви, на которых традиционно располагается плоть и кровь христа. Куб символически связан с идеей человеческого жертвоприношения во всех авраамических религиях: он – алтарь синагоги, на котором проливается кровь неврейских детей, евреи носят его на лбу и левой руке, а мусульмане со всего мира съезжаются к своей главной святыне – Черному Кубу в Каабе. Все это, как и понятие церкви, украдено из Философского камня, на котором восседает Змея.

Со Змеей символически связан сам христос, которого украли и извратили из ее образа в ее образе Повешенного. Поэтому, в то время как центральным персонажем дохристианского культа была Змея, и на Языческом бел-горюч Философском камне сидит она в образе Царь-Девицы, в еврейской версии на кубическом престоле лежат останки тела христа – основной объект всего хсианского поклонения.

Само слово «алтарь», которое евреи используют для своих жертвоприношений, происходит из нашего слова Алатырь и означает Филосфский Бел-горюч камень.

Цитаты: Афанасьев А.Н.
 
«Конец Света» украден!

У всех Арийских народов существует множество легенд о гигантских рыбах или китах, на которых зиждится все мироздание. Соответственно, с движением этих рыб в Древнем Языческом мире символически связывалось любое глобальное потрясение, в т.ч. из этих легенд позже был украден апокалипсис христианства.

[песня каликов-перехожих]
На трех китах Земля основана.
Стоит кит-рыба — не сворохнется;
Когда же кит-рыба поворотится,
Тогда мать-земля восколыбнется,
Тогда белый свет наш кончится, —
Потому кит-рыба всем рыбам мати.

Теперь, мы все помним из статьи сайта / книги Белая Смерть ислама
Первенец Бога https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0/ ,
что еврейская библия в современном виде – это всего лишь поздняя версия более ранних апокалиптических еврейских историй, изложенных в более ранней раввинской литературе, например, в двух книгах Еноха.

Напомню, потоп в книге Еноха и был изначальный апокалипсис. Вся история сводилась к тому, что Демоны Сатаны сочетались браком с людьми и родили расу полу-Богов, которым передали все тайное знание, которое делает бога богом. Что смутило еврейский пантеон, и он в лице будущего жида-на-палке, стер эту расу с лица Земли, а Демонов заставил на это смотреть. В этом и состоял «конец света».

Позже для Язычников разработали «новый завет», где еврейский мессия, убийца их предполагаемых предков, и стал их основным божеством. И апокалиптический потоп с уходом континентов под воду, вобрал в себя еще много других природных катаклизмов.

Теперь вспомним, что потоп – это энергетический потоп с поднятием вод-энергий до коронной чакры (горы Арарат). Его часто изоюбражают на карте таро Повешенный в его образе Утопленника, см. подробнее:
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249

Теперь проследим всю хронологию кражи.

Когда герой нападал на великана, щуку или другое подобное волшебное существо, оно не чувствовало его атак, и часто клало его в карман, либо, в случае рыбы, проглатывало внутрь. Символ темного таинственного места поглощения героя нашло отражение в повести Гоголя Ночь перед Рождеством, когда черт сунул месяц в карман. Об этой аллегории см. ее полное объяснение в статье
Моя Темная Ночь

«Калевала сравнивает ее зубы с граблями, а зев с тремя водопадами; ладья Вейнемейнена врезалась носом в ее спину, но щука и не почувствовала удара; бесплодны были усилия действовать против нее оружием — оно только тупилось о стальную чешую чудовищной рыбы. В той же поэме весенняя гроза изображается в грандиозной картине битвы между колоссальным орлом, представителем ветров и молний, и громадною щукою; при этой ожесточенной борьбе звучало небо, дрожали облака и радуга, воинственный лук бога Укко, распалась пополам».[2]

[2] Эман, 22; Der Ursprung der Myth., 240—1. Темное указание на подобное же представление встречаем в стихе о Егории Храбром (Калеки Пер., II, 427, 438, 453, 480; Лет. рус. литер., кн. II, 138):
А еще Егорий наезжаючи
И на те врата Херсонския,
И на тех вратах на Херсонскиих
Сидит Черногон (или Черногар)-птица,
В когтях держит осетра-рыбу;
Святу Егорью не проехати.
Святой Егорий-свет глаголует:
«Ой ты еси, Черногон-птица!
Полети ты на синё море... »

В разных вариантах птица эта называется: Ногай, Острафил (= Стратим — см. I, 000) и даже великан-птица:

На вратах сидит великан-птица,
В носе держит Севру-рыбу,
Когда Севр-рыба пываротитси,
Все синие моря выскалухнутси».

Птица Стратим держит в когтях пойманную рыбу в традиционном описании Языческого рая – о. Буян, который, как мы уже знаем, представляет собой образное описание совершенной человеческой души.

«тут обретаются: и змея всем змеям старшая, и вещий ворон, всем воронам старший брат, который клюет огненного змея, и птица, всем птицам старшая и большая, с железным носом и медными когтями»

Получается, что огненный Змей Сатаны и гигантская рыба, щука или кит – образы, имеющие один алхимический корень, т.к. их обоих клюет птица. И на это также проливает свет статья
Моя Темная Ночь

Традиционное описание человеческой души или Языческого рая…

«В сербско-болгарской рукописи XV века читаем: «да скажи ми: що дрьжить землю? Рече: вода висока. Да що дрьжить воду? Ответ: камень плосень вельми. Да що дрьжить камень? Рече: камень дрьжить 4 китове златы. Да что дрьжить китове златы? Рече: река огньнная. Да что дрьжить того огня? Рече: други огнь, еже есть пожечь, того огня 2 че(а)сти. Да что дрьжить того огня? Рече: дубь железны, еже есть прьвопосаждень, отвъсего же (егоже) корение на силе божией стоить».»

… сводятся в т.ч. к описанию впоследствии украденного Великого потопа, из образа которого и родился и развился поздний вариант «Конца света».

«Между нашим простонародьем существует предание, что мир стоит на спине колоссального кита, и когда чудовище это, подавляемое тяжестью земного круга, пово дит хвостом — то бывает землетрясение (Херсон. губ. ). Иные утверждают, что исстари подпорою земли служили четыре кита, что один из них умер, и смерть его была причиною всемирного потопа и других переворотов во вселенной; когда же умрут и остальные три, в то время наступит кончина мира. Землетрясение бывает оттого, что киты, отлежав бока, повертываются на другую сторону. Рассказывают еще, что вначале было семь китов; но когда земля отяжелела от грехов человеческих, то четыре ушли в пучину эфиопскую, а во дни Ноя и все туда уходили — и потому-то случился всеобщий потоп1. Подобные предания находим мы и в стихе о голубиной книге, и в разных апокрифических сочинениях. «Кит-рыба всем рыбам мати» (сказано в означенном стихе), потому что на трех китах утверждена земля и содержится вся вселенная:

Когда кит-рыба потронется,
Тогда мать-земля всколебается,
Тогда белый свет наш покончится»

Учитывая родственность образа рыбы образу Змея Сатаны, логично, что образ рыбы связан также с позвоночником, и часто изображался в виде столбов или колонн, которые его олицетворяют.

«Ходят в народе и другие суеверные сказания: во-1-х, что земля держится на трех слонах, которые роются под нею, как кроты; прежде их было больше, но некоторые отжили свой век, и земля доныне изрыгает их кости (так думают о костях мамонта). По индийскому верованию, землю держат восемь слонов, и когда один из них, утомленный тяжелою ношею, потрясает своей головою — тогда настает землетрясение (D. Myth., 777). Во-2-х, думают, что земля опирается на четыре громадные столба; как скоро пошатнется один из столбов, земля начинает колебаться. Представление это, вероятно, стоит в связи с уподоблением облаков и туч небесным каменным и металлическим постройкам (крепостным стенам). По словам Гомера, медное (= светлое) небо покоится на столбах; согласно с этим, апокрифическая статья, известная под заглавием «Свитка божественных книг», говорит, что Господь основал хрустальное небо на семидесяти тьмах тысяч железных столбов. То же читаем в апокрифе о Макарии Римском: «... да вижю, где прилежит небо к земли, яко ж глаголют книгы, яко на столпех железных стоит небо» (Пам. отреч. лит., II, 67). Следы указанного верования»

Хронология показывает, что Великий потоп и позже украденные другие апокалиптические события украдены из аллегории поворота рыбы. Помянуя то, что рыба – это о. Буян,…
См. подробнее статью
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249#p2812
… и восходит к образам позвоночника, получается, что все апокалиптические события принадлежат внутренней жизни человеческой души, а не внешнему миру.

«В «Беседе трех святителей» сказано, что земля плавает поверх великого моря и основана на трех китах больших и на тридцати малых: последние прикрывают собою тридцать оконец морских; а вокруг моря поставлено железное столпие. Емлют те киты десятую часть райского благоухания и от того сыти бывают. В сказании Мефодия Патарского о Ное всемирный потоп объясняется так: «повеле Бог в море 30 китам отъити от мест своих — и поиде вода в си (морские) оконцы на землю, иже о(т)ступиша киты». Наконец, в «Повести града Иерусалима» читаем: «а рыбам мать кит-рыба великая; как та рыба-кит взыграетца и пойдет во глубину морскую, тогда будет свету преставление».»

«Последняя подробность сближает кита-рыбу с мифическим змеем (зверем-Индрою), о котором стих о голубиной книге рассказывает, что он, двигаясь под землею, роет отдушины и пропущает ручьи и проточины, реки и кладязи студеные: «куда зверь пройдет — туда ключ кипит» (см. гл. XX)».

Среди бесконечного множества хсианских вариантов этой аллегории можно встретить имя, даваемое нашей бывшей Рыбе или Змее – Елеафам.

По легенде, библейский Левиафан, также, как большинство Богов- и Богинь-Змей, появляется из вод. Воды Апоклипсиса – алхимически, образно то же самое, что воды Великого потопа. И, как уже подмеили члены Министерства Радости Сатаны, у него есть много общего с еврейским мессией.

Согласно евангелию, жид-на-палке накормил одной рыбой «5000 человек только мужчин». И согласно Откровению, мертвый Левиафан накормил своим мясом и кровью всех евреев в царствии небесном. Это абсолютно одна и та же история, написанная разным образным языком, и составляет центральное священнодействие всего хсианства: «пейте кровь мою, ешьте плоть мою», «кто не вкушает от плоти моей и не пьет крови моей, тот не войдет в царствие небесное».

Ответ прост: они оба украдены из описания одних и тех же процессов в нашей душе, а именно, из одной и той же группы образов, восходящей к одной аллегории – восхождения Змеи из пучин Женской стороны души. Вспомним, откуда украли самого мессию:

Еврейская подделка:

«Под восточной стороной есть окиян-синее море, на том окияне на синем море лежит белолатырь-камень, на том белолатыре-камне стоит святая золотая церковь, во той золотой церкви стоит свят золот престол, на том злате престоле сидит сам господь иисус христос, михаил-архангел, гавриил-архангел... »

Языческий оригинал:

«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»

И вот откуда украден Левиафан или Елеофам, соответственно и сам мессия, а вместе с ним и сама идея конца света.

«По любопытному варианту в апокрифической Беседе трех святителей, занесенному в Соловецкий сборник: в огненном море или огненной реке живет великорыбие — огнеродный кит или змей Елеафам, на коем земля основана; из уст его исходят громы пламенного огня, яко стрелено дело; из ноздрей его исходит дух, яко ветр бурный, воздымающий огнь геенский. В последние времена он задвижется, восколеблется — и потечет река огненная, и настанет свету преставление».»

А вот и тот самый ведический первоисточник, который прольет свет на весь лохотрон с концом света, Левиафаном и вторым пришествием:

«Махабхарата изображает потоп с следующими подробностями: в то время, как умножились на земле грехи, король Ману (нем. mann — homo, первый человек, см. стр. 246—7) пришел на берег потока принести покаяние; тут послышался ему голос маленькой рыбки, умолявшей о спасении. Король положил ее в сосуд, но рыба начала быстро расти и пожелала, чтоб ее пустили в озеро; здесь она так увеличилась, что в короткое время не могла уже двигаться, и была перенесена в Ганг, а потом — в море. От нее узнал Ману о приближении страшного потопа; он должен был построить корабль, войти в него с семью мудрыми (rischis) и взять с собой семена всех творений. Когда корабль был готов и Ману вошел в него с своими спутниками, явилась гигантская рыба, прикрепила к себе корабль и целый год носила его по бурным волнам, потом остановилась у вершины Himavân'a и рекла: «я — Брама, владыка всего сущего; выше меня нет ничего! в образе рыбы я был вашим спасителем, и теперь, Ману, ты должен создать миры, богов, асуров, людей и все творения».»

Из этого корабля был украден и Ноев ковчег, и Черный Куб Кааба, и черные кубы, которые жиды носят на лбу и руке, и церковь, и синагога с их тайной комнатой для человеческих жертвоприношений. И т.н. Ковчег Завета, в котором хранится посох Аарона, скрижали торы и манна небесная, и который, как и сам мессия, сокрыт до Апокалипсиса. Все это – наш бывший Философский камень.

Рыба, носящая на спине корабль, – самая распространенная история о рыбе или ките, легшая в основу истории св. Брендана и легендарного о. Буяна.

[А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане]
«Остров на море лежит.
Град на острове стоит».





То, что впоследствии стало хсианским «концом света», описывает сказка Конек-горбунек:

[К. Ершов. Конек-Горбунек]
Здесь тотчас случится чудо:
Море сильно закипит,
Повернется рыба-кит...

«Конец Света» – это не более, чем аллегория бурных впечатлений восходящей Змеи. «Рыба поворохнется», означает, что пробужденная Змея начнет шевелиться. «Поворот» рыбы, кита, титана, слона или столба означает движение пробужденной Змеи. Т.н. «признаки апокалипсиса», которые повсюду ищут сумасшедшие безграмотные хсиане, это симптомы пробуждения и движения Змеи, см. подробнее на сайте Радость Сатаны, ветке Сатанинские медитации:
Симптомы Змеи https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d1%82%d0%be%d0%bc%d1%8b-%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%b8/

____________________________

Незнакомому с этим, человеку сложно даже представить какая печаль может прийти от осознания того, сколько людей за сколько времени сколько всего потеряли из-за незнания этого. Ведь все это не требует сверхспособностей, общения с Богами и астральной открытости. Для этого достаточно элементарной грамотности, изучения фольклора и развития во времени тех или иных мифологическх образов как сделал это Афанасьев. Просто сбор и изучение различных сказок и легенд может одно полностью разоблачить библию, как, как минимум, на 100% заимствованный МИФОЛОГИЧЕСКИЙ материал, который в своем оригинале не вызывает сомнений в своей аллегоричности.

Даже если вы не знаете ничего о Змее Сатаны, йоге, медитации и работе над собственной душой, по прочтению самой библии и по параллельному изучению народных легенд, становится ясно две вещи:

1. Библия на 100% состоит из чужого мифологического материала
2. Библия НЕ является временно-пространственной хронологией, летописью или каким-либо другим историческим или фантатастическим повествованием, в котором имеет место движение от прошлого к настоящему и от настоящего к будущему. Она на 100% состоит из ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОГО количества ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ архитипичных мифов, десятками и сотнями раз описываемых различными образными способами. При определенном изучении, их легко можно свести к 22 Старшим Арканами таро.

Тем не менее, до сих пор некоторые душевно больные живут в бункерах под землей, а телевизионные передачи всерьез ищут в окружающем мире т.н. «признаки приближающегося апокалипсиса».


Источник

Все цитаты в этой теме взяты из книг Афанасьева А.Н.
 
Левиафан и причастие украдены!

В моей предыдущей статье я уже затронул тему связи мифической библейской Змеи Конца Света Левиафана с еврейским мессией, судией и попрошайкой с назаретянских улиц иисусом христом.

Суть обоих в том, чтобы накормить богоизбранный народ. Первый накормил одной рыбой «5000 человек только мужчин». Второй, согласно Откровению, накормил своим мясом и кровью всех богоизбранных в царствии небесном. Это совершенно очевидно абсолютно одна и та же история, более того, это центральный культ всех дебилов мира: «пейте кровь мою, ешьте плоть мою», «кто не вкушает от плоти моей и не пьет крови моей, тот не войдет в царствие небесное». Причастие – это ритуальное съедение Левиафана.

Но, из-за тяжелой стадии дебильной болезни, необразованности и безграмотности, в т.ч. в области обычной левополушарной науки и культуры, мало кому известно, что съедение мифической рыбы – один из самых распространенных образов в Язычестве и есть у всех Арийских народов, в т.ч. славян. И его аллегоричность настолько очевидна, что человеку с двузначным IQ понятно: вкушающий Змею, вкшушает Мудрость, что есть не что иное, как еще одно кодовое имя для Змеи Сатаны. Вся «тайная доктрина», как ее называет Серебряный Век русской культуры, украдена евреями из Змеи Сатаны, вся хсианская «тайная церковь», вся исламская «матерь мира», вся еврейская «шекина» … описана далее в образе Рыбы, из которой потом сделали Левиафана и христа.

«Лосось Мудрости, или Лосось Знаний (ирл. bradán feasa) — существо, фигурирующее в Фенийском цикле ирландской мифологии.

Лосось занимает видное место в цикле «Юношеские деяния Финна» (англ.), который рассказывает о ранних приключениях Финна Мак Кумала. Согласно этой истории, это был обычный лосось, который съел девять лесных орехов, которые упали в Колодец Мудрости (англ.) с девяти священных деревьев, окружавших колодец. При этом лосось получил все знания в мире. Кроме того, первый человек, который съест его плоть, в свою очередь, получит эти знания.

Поэт Финегас (англ.) провёл семь лет, охотясь на лосося, живущего в водах реки Бойн. Когда он наконец поймал его, он поручил своему ученику Финну приготовить лосося для него. Финн обжёг большой палец, когда капля горячего жира лосося попала на него. Чтобы унять боль, юноша сунул палец в рот. Этого было достаточно, чтобы вся мудрость мира, сосредоточенная в одной капле, перешла к Финну.

Когда он принёс приготовленную еду для своего учителя Финегаса, хозяин увидел огонь в глазах мальчика, которого прежде там не было. Отвечая на вопрос Финегаса, Финн сначала отрицал, что ел рыбу, но потом под давлением признал, что случайно попробовал. На протяжении всей своей жизни Финн, всякий раз, когда ему надо было узнать тайное, сосал свой большой палец.

Именно эти невероятные знания и мудрость, полученные из Лосося Знаний, позволили Финну стать лидером Фианны (англ.), знаменитой дружины героев ирландских мифов.

В валлийской мифологии есть история о том, как поэт Талиесин получил свою мудрость действуя аналогичным образом.»
- Википедия, статья Лосось Мудрости

Рыбы, левиафаны и пр., и пр. морские твари населяют воды мифических морей-океанов Древних славян. По щучьему велению по моему хотению и Золотая рыбка – подобные сказки, как и сказки про Джиннов из лампочки, описывают аспект могущества Змеи и женской стороны души: это сила, которая наполняет нашу магию силой. Поэтому карта таро, символизирующая нашу женскую левую сторону, называется Сила:





Германская легенда об испитии Драконовой крови также распространена по всему континенту, в т.ч. среди славян, и даже известна современному человеку, до такой степени популярна. Она легла в основу опер Вагнера, всевозможной популярной литературы типа Гарри Поттера и Властелина Колец, ее просто трудно не знать. Но даже имея все это, люди не связывают это в своем сознании с испитием крови христа на причастие, и не понимают, что одно украдено из другого. И самое главное, не задаются вопросом, почему одно – аллегория и красивая легенда - и с этим никто не спорит, а другое – явно то же самое, но почему-то, в отличии от первого, на протяжении веков насильственно закалачивалось пытками и огнем как «история».

«Эдда рассказывает, что Зигурд, после убиения Фафнира, стал жарить его сердце на горячих угольях; когда оно запенилось кровью, Зигурд, желая узнать — готово ли драконово сердце, дотронулся до него пальцем, обжегся и сунул палец в рот: едва кровь Фафнира попала ему на язык, как в ту же минуту он стал понимать птичьи речи и вслед за этим съел сердце целиком. По русским преданиям, кто съедает змеиные сердца, тот становится сильномогучим богатырем. В одной из наших сказок охотник увидал горящий пень, а в огне змею, помог ей вылезть, и змея одарила его в благодарность разумением языка животных. С этою сказкою сходны сербская: «Немушти jезик» и немецкая: «Die weisse schlange». Змеиный царь плюет в открытый рот пастуху и дает ему «немушти jезик», т. е. способность понимать речи животных».

Рыба = Дракон = Змея Сатаны. Взаимозаменяемость всех этих образов очевидна, как и тот факт, что все они несут Мудрость, не важно, есть их, пить их кровь или как-то по-другому с ними образно взаимодействовать, что также совершенно взаимозаменяемо и всего лишь аллегория.

Если посмотреть на образную хронологию, рыбы, киты и др. морские твари совершенно очевидно восходят к острову посреди океана-моря, а остров совершенно очевидно восходит к горе, а гора – Меру, Олимп и т.д. – все мировые горы, мировые оси и деревья – образы позвоночника, по которому восходит Змея. Поэтому в них и спят и обитают спящие красавицы, похищенные царевны, хозяйки медных гор, Золотые бабы, Змеи, Драконы и пр., которые все есть образы Змеи.

Вот вам еще целая серия оригиналов Левиафана, вкушение которого дает Мудрость, которая в этой образной схеме взаимозаменяема с вечной жизнью и божественной властью, и символично описана как «понимание языка птиц и животных».

«Немецкая сказка о белой змее начинается так: жил некогда царь, славный своей мудростью; во всем свете не было ничего, что бы оставалось для него тайною. У этого царя соблюдался обычай: каждый день, по окончании обеда, верный слуга приносил ему какое-то закрытое блюдо, и царь не иначе его отведывал, как оставшись наедине. Раз, вынося таинственное кушанье, слуга полюбопытствовал взглянуть на него, поднял крышку и увидел белую змею; он отрезал себе небольшой кусок и взял в рот. В ту же минуту послышался ему за окном странный говор многих тоненьких голосов: то были воробьи, весело болтавшие на дворе, и слуга догадался, что он получил дар понимать животных».

«В Малороссии ходит такой рассказ: ехал чумак с наймитом, остановились на попас и развели огонь. Чумак отошел в сторону, свистнул — и сползлась к нему целая стая змей; набравши гадюк, он вкинул их в котелок и начал варить; когда вода закипела, чумак слил ее наземь; слил и другую воду, и уже в третью всыпал пшена. Приготовил кашу, поел ее и велел наймиту вымыть котелок и ложку: «да смотри, говорит, не отведывай моей каши!» Наймит не утерпел, наскрёб полную ложку гадючьей каши и съел; чудно ему стало! видит и слышит он, что всякая травка на степи колышется, одна к другой наклоняется и шепчут: «я от такой-то болезни помогаю!», «у меня такая-то сила!» Вздумал подойти к возу, а волы говорят: «вот идет закладать нас в ярмо!» И во всех звуках, какие только доходили до его слуха, стали ему слышаться разумные речи. Любопытно окончание рассказа: когда чумак приметил, что наймит не послушался запрета и попробовал гадючьей каши, он встал с воза, вырвал стебель чернобыли, облупил его и говорит «на, съешь!» Наймит съел и перестал слышать, что говорят травы, и понимать животных».

«Подобный же рассказ передан в сборнике Худяк., 38, и в Lud Ukrain., 1, 353—6: попался в плен к татарам или песиголовцам (т. е. великанам) парубок; раз хозяин его варил змея и до семи раз сливал наземь воду, отчего кругом вся трава почернела. Пленник попробовал этого кушанья и услышал, как деревья и зелья, колыхаясь от ветру, разговаривали между собою о своих целебных свойствах; пришел в конюшню и спросил: какой конь вынесет его на свободу? — Я вынесу! — отозвался один конь; парубок сел верхом и поскакал к морю, а хозяин-невера за ним в погоню. Гнался-гнался, да видит, что поздно, что пленник уже посерёд моря плывет, и закричал ему: «Иване, Иване! как приедешь домой, навари себе кореньев чернобьии и напейся; еще больше узнаешь, чем теперь!» Парубок сдуру послушался, напился чернобылю и позабыл все, что знал».

И таких примеров больше, чем может вместить статья.

Обратите внимание, в поздних вариантах – явно поздних, с татарами, вражескими племенами и т.д. – появляется персонаж, который не хочет, чтобы главный персонаж, часто по имени Иван (древнее имя Сатаны, см. Иван Купала https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=13), ел или испивал крови, или как-то взаимодействовал со Змеей или Рыбой, или Мудростью. Это, как и тот факт, что сказки с мачехой и падчерицей более поздние (см. Свет Правды https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2818 и Русские народные сказки, Чужая Кровь https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=15#p23), прямой намек на появление в образной схеме этих сказок врага.


Источники:

Википедия
Афанасьев А. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
 
«богородица» и «покров» украдены!

«христос в церковных песнях называется «праведным Солнцем», …»

«бого»-родица – это Заря, рождающая Солнце, «божич» - это Солнце. Ее имя и вся остальная мифология, связанная с ней, украдены. См. подробнее
Славянский культ Змеи Сатаны украден!
https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2579&p=2858#p2827

«супруга Одина Фригга работала на золотой прялке, которую усматривали в созвездии Ориона; народ называл это созвездие — Friggerock (Friggs rocken), позднее: Mariarock; та же замена древней богини богородицею допускается и в названиях трав: Freyjuhar, Fruehaar, Venusgras (capillus Veneris; травы = волоса Фреи, как богини весны) и Mariengras»

Далее будет немного тяжело читать, но это всего лишь аллегория и не более. Это полное доказательство кражи.

«На пути на свою родину Вейнемейнен, как рассказывает Калевала, услыхал вверху над своей головою стук колеса само-прялки; взглянул, а на облаках, озаренных солнцем, сияла великолепная радуга; на той радуге, словно на ска-мейке, сидела красавица; одежда ее блистала яркими звездами, а руки работали над пряжею: быстро кружилось золотое веретено и, то подымаясь, то опускаясь, — обматывалось тонкой серебряной ниткою. Это была дочь вещей Лоухи — та самая, что обещалась вставать вместе с Солнцем, но всякое утро его предупреждала: Солнце еще только выглядывает глазком из-за лесу, а она уже встала и оделась в свои дорогие уборы. В таком поэтическом образе рисовало воображение финнов утреннюю зорю, каждый день являющуюся перед самым восходом солнца. В наших заговорах на унятие крови находим следующие любопытные обращения к богине Зоре: «на море на океане (море = небо) сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудо-желтую, зашивает раны кровавые». – «На море на океане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень; на сем камне... стоит стол престольный, на сем столе сидит красна девица. Не девица сие есть, а мать пресвятая Богородица; шьет она — вышивает золотой иглой, ниткой шелковою. Нитка оборвись, кровь запекись!» — «На море на океане... мать пресвятая Богородица шелковые нитки (вар. самоцветные шелки) мотает, кровавые раны зашивает; нитка оторвалась — руда унялась!» или: «на море на океане, на острове на Буяне девица красным шелком шила; шить не стала — руда перестала». Одинаковое впечатление, производимое цве-том крови и зори (Слово о полку: «вельми рано кровавые зори свет поведают» сблизило эти понятия в языке: рудый — рыжий («рыже золото»), руда — кровь и металлы в подземных жилах, ру-деть = рдети, рдяной; санск. rudhira, гр. έρννρος, гот. rauds, сканд. raudr, др.-вер.-нем. rot, литов. rudas, raudonas имеют значение красного цвета; у немцев зоря — morgen (abend)-rothe. Эпитет красный равно прилагается к солнцу, зоре, золоту и крови; на облает, говоре кровь называется — краска. Потому «кровь» стала метафорою ярко рдеющих лучей солнца. Розоперстая богиня Зоря тянет «рудо-желтую» нитку и своей золотою иглою вышивает по небу розовую, кровавую пелену; испрашивая у ней помощи от разных недугов и вражьих замыслов, заговоры выражаются так: «Зоря-Зоряница, красная девица, полуночница! покрой мои скорбные зубы своею фатою; за твоим покровом уцелеют мои зубы»; «покрой ты, девица, меня своею фатою от силы вражией, от пищалей и стрел; твоя фата крепка, как горюч камень-алатырь!» Этой фате даются эпитеты: вечной, чистой и нетленной. Потухающая зоря заканчивает свою работу, обрывает рудо-желтую нитку, и вместе с тем исчезает с неба ее кровавая пелена, почему народное поверье и присвоило ей силу останавливать текущую кровь и зашивать действительные раны: «нитка оборвись — кровь запекись!» или по другому выражению: «как вечерняя и утренняя зоря станет потухать, так бы у моего друга милого всем недугам потухать». Из приведенных заговоров видно суеверное усвоение древнеязыческих представлений о богине Зоре — пречистой деве богородице. Дева (от санскр. div, по закону поднятия звука i в долгое е или ъ) означает: светлая, блистающая, чистая, а позднее непорочная = девственная; в санскрите Dewa (=Дива наших старинных памятников) — небесное божество. Древнейшее значение этого слова, затемнившееся с течением времени, было подновлено постоянным эпитетом: красная. Согласно женскому олицетворению Зори и ее чистейшему блеску, она называется в заговорах «красною девицей», нередко даже без указания на ее нарицательное имя. Нетленная пелена девы-Солнца (= утренней или вечерней зори), спасающая от всяких бед и недугов, в понятиях двоеверного народа отождествилась с покровом пресв. богородицы.»

Немного больше о происхождении образов Зари у всех Арийских народов:

"Имя *h₂ewsṓs производится от корня *h₂wes «сиять, светить» и означает «блестящая». Английское слово east (восток) и латинское auster (юг) происходят от родственного прилагательного aws-t(e)ro-. От этого же корня образовано также слово aurum (золото) — от *awso-. Богиня рассвета была также богиней весны и участницей индоевропейского новогоднего мифа, где Богиня рассвета освобождается из плена (это отражено в Ригведе и в греческой мифологии) ".

"Кроме наиболее поддающегося реконструкции имени, *h₂ewsṓs, с определённой долей уверенности можно реконструировать и эпитеты этой богини. Среди них *wenos-, от которого образовано в санскрите vanas (прелесть, желание), которым называется Ушас в Ригведе, а также имя латинской Венеры — Venus".
- википедия

Аурум – это золото. Аура - это тот самый естественный «покров» или защита человеческой души, из которой украли весь «покров пресв. богородицы», все покрытие головы замужних женщин, покрытие головы любой женщины при вступлении в православный храм, все паранджи, чадры, хиджабы и пр. средства унижения женщины в исламе и любом виде христианства.

ВСЕ «символическое унижение женщины» в хсианстве и исламе при помощи одежды УКРАДЕНО из АУРЫ, окружающей наше тело и душу. Это электромагнитное поле – оно есть у всех живых и т.н. неживых существ и объектов.

И сами персонажи, такие как «богородица», «Параскева Пятница» и сам факт великомученичества и распятия на пятницу или «страстная пятница» украдены из Змеи Сатаны и ее веретена, колесо которого – это Колесо Фортуны или Алхимическое Черное Солнце.
О нем см. подробнее:
Неразменный Червонец или Пентакль https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2580
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top