«Конец Света» украден!
У всех Арийских народов существует множество легенд о гигантских рыбах или китах, на которых зиждится все мироздание. Соответственно, с движением этих рыб в Древнем Языческом мире символически связывалось любое глобальное потрясение, в т.ч. из этих легенд позже был украден апокалипсис христианства.
[песня каликов-перехожих]
На трех китах Земля основана.
Стоит кит-рыба — не сворохнется;
Когда же кит-рыба поворотится,
Тогда мать-земля восколыбнется,
Тогда белый свет наш кончится, —
Потому кит-рыба всем рыбам мати.
Теперь, мы все помним из статьи сайта / книги Белая Смерть ислама
Первенец Бога https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0/ ,
что еврейская библия в современном виде – это всего лишь поздняя версия более ранних апокалиптических еврейских историй, изложенных в более ранней раввинской литературе, например, в двух книгах Еноха.
Напомню, потоп в книге Еноха и был изначальный апокалипсис. Вся история сводилась к тому, что Демоны Сатаны сочетались браком с людьми и родили расу полу-Богов, которым передали все тайное знание, которое делает бога богом. Что смутило еврейский пантеон, и он в лице будущего жида-на-палке, стер эту расу с лица Земли, а Демонов заставил на это смотреть. В этом и состоял «конец света».
Позже для Язычников разработали «новый завет», где еврейский мессия, убийца их предполагаемых предков, и стал их основным божеством. И апокалиптический потоп с уходом континентов под воду, вобрал в себя еще много других природных катаклизмов.
Теперь вспомним, что потоп – это энергетический потоп с поднятием вод-энергий до коронной чакры (горы Арарат). Его часто изоюбражают на карте таро Повешенный в его образе Утопленника, см. подробнее:
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249
Теперь проследим всю хронологию кражи.
Когда герой нападал на великана, щуку или другое подобное волшебное существо, оно не чувствовало его атак, и часто клало его в карман, либо, в случае рыбы, проглатывало внутрь. Символ темного таинственного места поглощения героя нашло отражение в повести Гоголя Ночь перед Рождеством, когда черт сунул месяц в карман. Об этой аллегории см. ее полное объяснение в статье
Моя Темная Ночь
«Калевала сравнивает ее зубы с граблями, а зев с тремя водопадами; ладья Вейнемейнена врезалась носом в ее спину, но щука и не почувствовала удара; бесплодны были усилия действовать против нее оружием — оно только тупилось о стальную чешую чудовищной рыбы. В той же поэме весенняя гроза изображается в грандиозной картине битвы между колоссальным орлом, представителем ветров и молний, и громадною щукою; при этой ожесточенной борьбе звучало небо, дрожали облака и радуга, воинственный лук бога Укко, распалась пополам».[2]
[2] Эман, 22; Der Ursprung der Myth., 240—1. Темное указание на подобное же представление встречаем в стихе о Егории Храбром (Калеки Пер., II, 427, 438, 453, 480; Лет. рус. литер., кн. II, 138):
А еще Егорий наезжаючи
И на те врата Херсонския,
И на тех вратах на Херсонскиих
Сидит Черногон (или Черногар)-птица,
В когтях держит осетра-рыбу;
Святу Егорью не проехати.
Святой Егорий-свет глаголует:
«Ой ты еси, Черногон-птица!
Полети ты на синё море... »
В разных вариантах птица эта называется: Ногай, Острафил (= Стратим — см. I, 000) и даже великан-птица:
На вратах сидит великан-птица,
В носе держит Севру-рыбу,
Когда Севр-рыба пываротитси,
Все синие моря выскалухнутси».
Птица Стратим держит в когтях пойманную рыбу в традиционном описании Языческого рая – о. Буян, который, как мы уже знаем, представляет собой образное описание совершенной человеческой души.
«тут обретаются: и змея всем змеям старшая, и вещий ворон, всем воронам старший брат, который клюет огненного змея, и птица, всем птицам старшая и большая, с железным носом и медными когтями»
Получается, что огненный Змей Сатаны и гигантская рыба, щука или кит – образы, имеющие один алхимический корень, т.к. их обоих клюет птица. И на это также проливает свет статья
Моя Темная Ночь
Традиционное описание человеческой души или Языческого рая…
«В сербско-болгарской рукописи XV века читаем: «да скажи ми: що дрьжить землю? Рече: вода висока. Да що дрьжить воду? Ответ: камень плосень вельми. Да що дрьжить камень? Рече: камень дрьжить 4 китове златы. Да что дрьжить китове златы? Рече: река огньнная. Да что дрьжить того огня? Рече: други огнь, еже есть пожечь, того огня 2 че(а)сти. Да что дрьжить того огня? Рече: дубь железны, еже есть прьвопосаждень, отвъсего же (егоже) корение на силе божией стоить».»
… сводятся в т.ч. к описанию впоследствии украденного Великого потопа, из образа которого и родился и развился поздний вариант «Конца света».
«Между нашим простонародьем существует предание, что мир стоит на спине колоссального кита, и когда чудовище это, подавляемое тяжестью земного круга, пово дит хвостом — то бывает землетрясение (Херсон. губ. ). Иные утверждают, что исстари подпорою земли служили четыре кита, что один из них умер, и смерть его была причиною всемирного потопа и других переворотов во вселенной; когда же умрут и остальные три, в то время наступит кончина мира. Землетрясение бывает оттого, что киты, отлежав бока, повертываются на другую сторону. Рассказывают еще, что вначале было семь китов; но когда земля отяжелела от грехов человеческих, то четыре ушли в пучину эфиопскую, а во дни Ноя и все туда уходили — и потому-то случился всеобщий потоп1. Подобные предания находим мы и в стихе о голубиной книге, и в разных апокрифических сочинениях. «Кит-рыба всем рыбам мати» (сказано в означенном стихе), потому что на трех китах утверждена земля и содержится вся вселенная:
Когда кит-рыба потронется,
Тогда мать-земля всколебается,
Тогда белый свет наш покончится»
Учитывая родственность образа рыбы образу Змея Сатаны, логично, что образ рыбы связан также с позвоночником, и часто изображался в виде столбов или колонн, которые его олицетворяют.
«Ходят в народе и другие суеверные сказания: во-1-х, что земля держится на трех слонах, которые роются под нею, как кроты; прежде их было больше, но некоторые отжили свой век, и земля доныне изрыгает их кости (так думают о костях мамонта). По индийскому верованию, землю держат восемь слонов, и когда один из них, утомленный тяжелою ношею, потрясает своей головою — тогда настает землетрясение (D. Myth., 777). Во-2-х, думают, что земля опирается на четыре громадные столба; как скоро пошатнется один из столбов, земля начинает колебаться. Представление это, вероятно, стоит в связи с уподоблением облаков и туч небесным каменным и металлическим постройкам (крепостным стенам). По словам Гомера, медное (= светлое) небо покоится на столбах; согласно с этим, апокрифическая статья, известная под заглавием «Свитка божественных книг», говорит, что Господь основал хрустальное небо на семидесяти тьмах тысяч железных столбов. То же читаем в апокрифе о Макарии Римском: «... да вижю, где прилежит небо к земли, яко ж глаголют книгы, яко на столпех железных стоит небо» (Пам. отреч. лит., II, 67). Следы указанного верования»
Хронология показывает, что Великий потоп и позже украденные другие апокалиптические события украдены из аллегории поворота рыбы. Помянуя то, что рыба – это о. Буян,…
См. подробнее статью
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249#p2812
… и восходит к образам позвоночника, получается, что все апокалиптические события принадлежат внутренней жизни человеческой души, а не внешнему миру.
«В «Беседе трех святителей» сказано, что земля плавает поверх великого моря и основана на трех китах больших и на тридцати малых: последние прикрывают собою тридцать оконец морских; а вокруг моря поставлено железное столпие. Емлют те киты десятую часть райского благоухания и от того сыти бывают. В сказании Мефодия Патарского о Ное всемирный потоп объясняется так: «повеле Бог в море 30 китам отъити от мест своих — и поиде вода в си (морские) оконцы на землю, иже о(т)ступиша киты». Наконец, в «Повести града Иерусалима» читаем: «а рыбам мать кит-рыба великая; как та рыба-кит взыграетца и пойдет во глубину морскую, тогда будет свету преставление».»
«Последняя подробность сближает кита-рыбу с мифическим змеем (зверем-Индрою), о котором стих о голубиной книге рассказывает, что он, двигаясь под землею, роет отдушины и пропущает ручьи и проточины, реки и кладязи студеные: «куда зверь пройдет — туда ключ кипит» (см. гл. XX)».
Среди бесконечного множества хсианских вариантов этой аллегории можно встретить имя, даваемое нашей бывшей Рыбе или Змее – Елеафам.
По легенде, библейский Левиафан, также, как большинство Богов- и Богинь-Змей, появляется из вод. Воды Апоклипсиса – алхимически, образно то же самое, что воды Великого потопа. И, как уже подмеили члены Министерства Радости Сатаны, у него есть много общего с еврейским мессией.
Согласно евангелию, жид-на-палке накормил одной рыбой «5000 человек только мужчин». И согласно Откровению, мертвый Левиафан накормил своим мясом и кровью всех евреев в царствии небесном. Это абсолютно одна и та же история, написанная разным образным языком, и составляет центральное священнодействие всего хсианства: «пейте кровь мою, ешьте плоть мою», «кто не вкушает от плоти моей и не пьет крови моей, тот не войдет в царствие небесное».
Ответ прост: они оба украдены из описания одних и тех же процессов в нашей душе, а именно, из одной и той же группы образов, восходящей к одной аллегории – восхождения Змеи из пучин Женской стороны души. Вспомним, откуда украли самого мессию:
Еврейская подделка:
«Под восточной стороной есть окиян-синее море, на том окияне на синем море лежит белолатырь-камень, на том белолатыре-камне стоит святая золотая церковь, во той золотой церкви стоит свят золот престол, на том злате престоле сидит сам господь иисус христос, михаил-архангел, гавриил-архангел... »
Языческий оригинал:
«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»
И вот откуда украден Левиафан или Елеофам, соответственно и сам мессия, а вместе с ним и сама идея конца света.
«По любопытному варианту в апокрифической Беседе трех святителей, занесенному в Соловецкий сборник: в огненном море или огненной реке живет великорыбие — огнеродный кит или змей Елеафам, на коем земля основана; из уст его исходят громы пламенного огня, яко стрелено дело; из ноздрей его исходит дух, яко ветр бурный, воздымающий огнь геенский. В последние времена он задвижется, восколеблется — и потечет река огненная, и настанет свету преставление».»
А вот и тот самый ведический первоисточник, который прольет свет на весь лохотрон с концом света, Левиафаном и вторым пришествием:
«Махабхарата изображает потоп с следующими подробностями: в то время, как умножились на земле грехи, король Ману (нем. mann — homo, первый человек, см. стр. 246—7) пришел на берег потока принести покаяние; тут послышался ему голос маленькой рыбки, умолявшей о спасении. Король положил ее в сосуд, но рыба начала быстро расти и пожелала, чтоб ее пустили в озеро; здесь она так увеличилась, что в короткое время не могла уже двигаться, и была перенесена в Ганг, а потом — в море. От нее узнал Ману о приближении страшного потопа; он должен был построить корабль, войти в него с семью мудрыми (rischis) и взять с собой семена всех творений. Когда корабль был готов и Ману вошел в него с своими спутниками, явилась гигантская рыба, прикрепила к себе корабль и целый год носила его по бурным волнам, потом остановилась у вершины Himavân'a и рекла: «я — Брама, владыка всего сущего; выше меня нет ничего! в образе рыбы я был вашим спасителем, и теперь, Ману, ты должен создать миры, богов, асуров, людей и все творения».»
Из этого корабля был украден и Ноев ковчег, и Черный Куб Кааба, и черные кубы, которые жиды носят на лбу и руке, и церковь, и синагога с их тайной комнатой для человеческих жертвоприношений. И т.н. Ковчег Завета, в котором хранится посох Аарона, скрижали торы и манна небесная, и который, как и сам мессия, сокрыт до Апокалипсиса. Все это – наш бывший Философский камень.
Рыба, носящая на спине корабль, – самая распространенная история о рыбе или ките, легшая в основу истории св. Брендана и легендарного о. Буяна.
[А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане]
«Остров на море лежит.
Град на острове стоит».
То, что впоследствии стало хсианским «концом света», описывает сказка Конек-горбунек:
[К. Ершов. Конек-Горбунек]
Здесь тотчас случится чудо:
Море сильно закипит,
Повернется рыба-кит...
«Конец Света» – это не более, чем аллегория бурных впечатлений восходящей Змеи. «Рыба поворохнется», означает, что пробужденная Змея начнет шевелиться. «Поворот» рыбы, кита, титана, слона или столба означает движение пробужденной Змеи. Т.н. «признаки апокалипсиса», которые повсюду ищут сумасшедшие безграмотные хсиане, это симптомы пробуждения и движения Змеи, см. подробнее на сайте Радость Сатаны, ветке Сатанинские медитации:
Симптомы Змеи https://joyofsatan.deathofcommunism.com/%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d1%82%d0%be%d0%bc%d1%8b-%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%b8/
____________________________
Незнакомому с этим, человеку сложно даже представить какая печаль может прийти от осознания того, сколько людей за сколько времени сколько всего потеряли из-за незнания этого. Ведь все это не требует сверхспособностей, общения с Богами и астральной открытости. Для этого достаточно элементарной грамотности, изучения фольклора и развития во времени тех или иных мифологическх образов как сделал это Афанасьев. Просто сбор и изучение различных сказок и легенд может одно полностью разоблачить библию, как, как минимум, на 100% заимствованный МИФОЛОГИЧЕСКИЙ материал, который в своем оригинале не вызывает сомнений в своей аллегоричности.
Даже если вы не знаете ничего о Змее Сатаны, йоге, медитации и работе над собственной душой, по прочтению самой библии и по параллельному изучению народных легенд, становится ясно две вещи:
1. Библия на 100% состоит из чужого мифологического материала
2. Библия НЕ является временно-пространственной хронологией, летописью или каким-либо другим историческим или фантатастическим повествованием, в котором имеет место движение от прошлого к настоящему и от настоящего к будущему. Она на 100% состоит из ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОГО количества ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ архитипичных мифов, десятками и сотнями раз описываемых различными образными способами. При определенном изучении, их легко можно свести к 22 Старшим Арканами таро.
Тем не менее, до сих пор некоторые душевно больные живут в бункерах под землей, а телевизионные передачи всерьез ищут в окружающем мире т.н. «признаки приближающегося апокалипсиса».
Источник
Все цитаты в этой теме взяты из книг Афанасьева А.Н.