"Вечная неупокоенность" представляет душу, не связанную со своим элементальным составом, "беспокойную" от элементов, вибрационно негармонизированных, в результате чего душа рассеивается в "ничто", или, лучше сказать, в хаотическом море.
Море, представляющее во всех формах для нашего понимания потенциальность, невыразимое, символически является также началом и концом всех духовных аллегорий, а также универсальных законов.
В религии древнего Вавилона Тиамат - первобытная богиня моря, представленная в двух вариантах: как "богиня-создательница, через священный брак между различными водами мирно создающая космос через сменяющие друг друга поколения" и как "чудовищное воплощение первобытного хаоса". Некоторые источники отождествляют ее с образами морского змея или дракона".
Мифос и аллегория относятся к духовному мастерству и истории, к человеческой душе и созданию стихий.
В древнеегипетской религии Аммит была демоницей и богиней, ее титулы включали "Пожирательница мертвых", "Пожирательница сердец" и "Величайшая из смертей". Она представляла вторую смерть, смерть души, "бросая недостойные сердца в огненное озеро для уничтожения". Огненное озеро представляет Базовую чакру, выполняющую роль связывания жизненной силы с материальным пространством, вибрационно являясь самой грубой, душа рассеивается из-за отсутствия жизненной силы, как в коматозном состоянии небытия, непотенциальности. Подобно тому, как низшая частота отрицает высшую, вибрация не может больше поддерживать свою частоту, угасает. Эти представления выполняют роль обучения и наглядно демонстрируют силы природы и духовные наблюдения в логической форме.
Один из уроков "Пожирательницы сердец" заключается в том, чтобы увеличить и усовершенствовать нашу душу. Повышение вибрации наших чакр и ауры, духовной сущности, представленной весом как перышко, означает чрезвычайно утонченную и высшую энергию души, неспособную быть связанной и пожираемой весом материального аналога, сущности нашей идентичности и самооценки - простого тяжелого сердца и отрицания духовного существования.
Аммит и Тиамат были одними и теми же духовными уроками, преподанными нашими Богами, поэтому даже имена их представителей совпадают. Море потенциальности и огненное озеро находятся внутри нас, а именно в сакральной и базовой чакре, а снаружи - в нашем универсальном составе материальных и духовных законов. Огненное озеро, используемое в извращенном виде, представляет собой желание и жизненную силу базовой чакры, материальную привязку и высшее выражение сущности вещей, Змея, в единстве с сакральной чакрой, водой и хаотическим непроявлением, ожидающим своего выражения при встрече этих двух элементарных сил. Эта двойственность вещей присутствует во всех плоскостях и перспективах, масштабах и формах аллегории.
Мы созданы в сфере этого огненного озера, далее мы создаем и живем энергией этого столкновения, и в конце концов мы умираем в том же цикле единства, или, лучше сказать, его отсутствия.
Далее вверх по чакрам эта сущность творения хранится и раскрывается, запоминается в сознательной форме, приобретая качество обретения идентичности и самоощущения, эго Солнечной чакры. Солнечная чакра подпитывается обеими нижними подпитками энергии и жизненной силы, и гармонизируется и очищается верхними чакрами. Верхняя из них - Воздушная и Сердечная чакра, которая дает расширение и внешний охват, соединяя духовное и материальное.
Духовное продвижение - это цикл самосохранения и роста. У нас есть потенциальная самоподдерживающаяся "экосистема", которую необходимо открыть и использовать, чтобы это произошло.
Хранитель Храма Зевса Alexandros Lowno [известен ранее как JG NakedPluto]
ancient-forums.com
Генри Фузели / Генрих Фюсли. Призыв Сатаны к Баальзебулу в Аду
Море, представляющее во всех формах для нашего понимания потенциальность, невыразимое, символически является также началом и концом всех духовных аллегорий, а также универсальных законов.
В религии древнего Вавилона Тиамат - первобытная богиня моря, представленная в двух вариантах: как "богиня-создательница, через священный брак между различными водами мирно создающая космос через сменяющие друг друга поколения" и как "чудовищное воплощение первобытного хаоса". Некоторые источники отождествляют ее с образами морского змея или дракона".
Мифос и аллегория относятся к духовному мастерству и истории, к человеческой душе и созданию стихий.
В древнеегипетской религии Аммит была демоницей и богиней, ее титулы включали "Пожирательница мертвых", "Пожирательница сердец" и "Величайшая из смертей". Она представляла вторую смерть, смерть души, "бросая недостойные сердца в огненное озеро для уничтожения". Огненное озеро представляет Базовую чакру, выполняющую роль связывания жизненной силы с материальным пространством, вибрационно являясь самой грубой, душа рассеивается из-за отсутствия жизненной силы, как в коматозном состоянии небытия, непотенциальности. Подобно тому, как низшая частота отрицает высшую, вибрация не может больше поддерживать свою частоту, угасает. Эти представления выполняют роль обучения и наглядно демонстрируют силы природы и духовные наблюдения в логической форме.
Один из уроков "Пожирательницы сердец" заключается в том, чтобы увеличить и усовершенствовать нашу душу. Повышение вибрации наших чакр и ауры, духовной сущности, представленной весом как перышко, означает чрезвычайно утонченную и высшую энергию души, неспособную быть связанной и пожираемой весом материального аналога, сущности нашей идентичности и самооценки - простого тяжелого сердца и отрицания духовного существования.
Аммит и Тиамат были одними и теми же духовными уроками, преподанными нашими Богами, поэтому даже имена их представителей совпадают. Море потенциальности и огненное озеро находятся внутри нас, а именно в сакральной и базовой чакре, а снаружи - в нашем универсальном составе материальных и духовных законов. Огненное озеро, используемое в извращенном виде, представляет собой желание и жизненную силу базовой чакры, материальную привязку и высшее выражение сущности вещей, Змея, в единстве с сакральной чакрой, водой и хаотическим непроявлением, ожидающим своего выражения при встрече этих двух элементарных сил. Эта двойственность вещей присутствует во всех плоскостях и перспективах, масштабах и формах аллегории.
Мы созданы в сфере этого огненного озера, далее мы создаем и живем энергией этого столкновения, и в конце концов мы умираем в том же цикле единства, или, лучше сказать, его отсутствия.
Далее вверх по чакрам эта сущность творения хранится и раскрывается, запоминается в сознательной форме, приобретая качество обретения идентичности и самоощущения, эго Солнечной чакры. Солнечная чакра подпитывается обеими нижними подпитками энергии и жизненной силы, и гармонизируется и очищается верхними чакрами. Верхняя из них - Воздушная и Сердечная чакра, которая дает расширение и внешний охват, соединяя духовное и материальное.
Духовное продвижение - это цикл самосохранения и роста. У нас есть потенциальная самоподдерживающаяся "экосистема", которую необходимо открыть и использовать, чтобы это произошло.
Хранитель Храма Зевса Alexandros Lowno [известен ранее как JG NakedPluto]
Ammit and Tiamat
"Eternal restlessness" represents the soul being unbound from its elemental composition, being "restless" from the elements, being vibrationally unharmonized, resulting in the soul being dissipated into the "nothing", or better said into the chaotic sea. The sea being representative in all...
Генри Фузели / Генрих Фюсли. Призыв Сатаны к Баальзебулу в Аду
Последний раз отредактировано: