Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Алхимия Древних славян

Статья Той-там-Река обновлена https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p3029

Обновление:

Она известна больше под другими именами:

Смародина, Смородыня, Смородинка, Смородовка, Смородинная, Самородная и др. Также может называться Смугра (Смура), Свита, Сварога, Сафат, Сахатарь, Березина, Волхов, Кама, Непра, Пучай, Салфа-река, Израй-река, Нетеча, а также Оманая (то есть «обманная»).

Последнее объясняет ее связь с Бардо из Бардо Тхёгёл, Тибетской Книги Мертвых, и родит с Плащем Мананнана / Морем из кельтских легенд, который также огораживал Остров Вечно Юных. Суть ее иллюзия или майя, которая отделяет от нас иные, высшие миры. В ней обитают Змии, Драконы и др. противники богатырей, на ней растет Дуб, символ позвоночника. Мост через нее тонок как нить, с которого нужно не скатиться в иллюзию, и героев на нем подстерегают ее обитатели, Змии, чтобы сразиться. Все это говорит о том, что мост этот - Сушумна, традиционно описываемая как тонкая нить диаметром с волос.

" Смородина широко известна в русском фольклоре. В. Н. Мансикка и Н. И. Коробка описывали её как огненную (черную) реку, отделяющую потусторонний мир (ад) от мира живых, реку серную, следовательно — смрадную. (Впрочем, былинные богатыри хотят иногда напиться из Смородины свежей воды.) Через огненную реку в духовном стихе Михаил Архангел перевозит души умерших. Она — рубеж мира иного, преграда, которую вынужден преодолеть отправляющийся в путешествие фольклорный герой. Отсюда связанный с ней в былинах, сказках и заговорах мотив калинового (каленого) моста, иногда — двух-трёх мостов или перевоза, у которых богатырь сражается со змеем, Соловьём-разбойником, чудом-юдом и т. п. В сказках на берегах Смородины лежат кости человеческие (см. № 137 в собрании Афанасьева), переправа смертельно опасна. Заваленная «дубьем да колоденькам», Смородина оказывается третьей заставой на пути былинного Ильи Муромца из Чернигова в Киев (первая — темные леса, вторая — чёрные грязи), она встречается на пути и у отправляющейся тем же маршрутом жены Ставра Годиновича Василисы (Настасьи) Никулишны. Фольклорная Смородина опасна для живого человека («черная речка грозна Смородинка»). В песнях река смородна губит молодца за похвальбу, «говорит человеческим голосом, душой красной девицей, за слова ласковые и поклоны низкие пропускает молодцев, других же за обиды топит». Для переправы её необходимо укротить, усмирить. В народной балладе князь Роман, убив и растерзав свою жену, бросает её в реку Смородинку; в другом варианте князь Демьян правую руку своей жены с золотым кольцом бросил «во Неву-реку самородную». На Смородине останавливаются на отдых былинные богатыри (Добрыня Никитич, Алёша Попович) и сказочные герои (Иван Быкович с братьями); у неё Саул Леванидович убивает царя Кунгура, а Добрыня настигает богатыря Кузьму Семерцянинова, племянника-врага Ильи Муромца. Здесь Алёша Попович находит убитого Добрыню Никитича. На реке Смородине останавливаются во время набега на Русь королевичи Левики, племянники Политовского короля, через неё переправляется в облике волка князь-оборотень Константин (Роман) Дмитриевич, чтобы навредить им и подать сигнал к битве."
— Юдин А. В., 1997

Усмирить Реку Смерти, значит, покорить себе Силы собственного разума, которые, будучи неподвластны воле. рождают майю. Нева: Нив или Ниамх - имя принцессы с Острова Вечно Юных, Тип-На-Ног, из кельтских легенд, унесшей героя к себе в страну вечной молодости. Это однокоренные слова, и восходят к имени египетской Богини Смерти, Нефтиды. То, что она завалена дубьем да колоденьками, и смертельно опасна, значит, что проход Змеи затруднен шлаком и иллюзиями, скопленными в Чакрах и Душе. Ее необходимо расчистить, чтобы герой мог пройти, т.е. энергии могли течь свободно.

Рай славянские Язычники представляли в образе острова или хребта рыбы, т.е. Змеи Сатаны, взошедщей по позвоночнику. Макарейские острова, Тир На Ног, страна молодости, или Авалон, в которые волшебные жены. в т.ч. Нив, увозят героев, это высшие миры, с которых спала майя. Из них Толкиен взял свой Валинор. Поэтому перевозчики отвозят души именно туда. И традиционно души тонут, если они слишком тяжелы. Это означает, что, если в душе слишком много шлака, она не сможет жить и испытает «вторую смерть» или «утонет в Той-там реке», в "болоте", "волшебных топях" или собственном шлаке. Если же она легка, у нее есть шанс доплыть до острова, т.е. совершить Магнум Опус и победить смерть.

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Калинов_мост
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смородина_(река)
https://en.wikipedia.org/wiki/Niamh_(mythology)

Тхёгёл Бардо (Тибетская Книга Мертвых)
 
Статья Обращение в Философский Камень https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&p=2799#p2799 была обновлена и дополнена.

Дополнение:

Кип-камень, бел-горюч камень, раскаленный огненный шар, горячий, как буд-то плавленный, и сияющий, как солнце, который "путешествует" по водам и океанам или соки от которого путешествуют вместе с подхватившими их кораблями, очень точно описывает раскаленный мужской эликсир в Сакральной Чакре или Нижний Обогреватель, как его часто называют. Согласно гримуарам, эликсир, прежде чем он станет работать как эликсир, необходимо было самого особым образом готовить и очищать специальными процедурами от шлака, для этого использовались стихии огня и воды, отсюда пошла сказка об очищении водой и огнем. И тогда в процессе этой алхимической работы и постоянного очищения он становится Философским Камнем. Горячим и Кип-камнем (кипучим) он называется из-за его связи с Нижним Обогревателем и мужским эликсиром, которому свойственны высокие температуры. Также как и Змей Горыныч Горынычем (от слова гореть) называется из-за его связи с обжигающе горячей Змеей Сатаны. Образ Зари или девицы на нем - это образ просветления.


Источники:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу
Тайная Книга Артефия
Иератическая информация об Астарте на сайте Радость Сатаны
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top