Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Праздник Утренней Звезды

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,045
Сайт
www.deathofcommunism.com
Новый Год, такой, каким мы его знаем – праздник Середины Зимы, на который мы ставим ёлку (слово Ёлка от того же Древнего корня, что и Йоль, германское название праздника – к слову о наших с германцами общих Арийских корнях), принадлежит Языческому Богу по имени, которое переводится как Утренняя Звезда.

Денница, Утренняя Звезда, Венера – титул Сатаны:

Как упал ты с неба, Денница, Сын Зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд божиих вознесу престол мой и сяду на горе' в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
Книга пророка Исаии 14:12-15

Древняя еврейская аллегория о падении Змеи Сатаны под корневую чакру упоминает слова Сатаны, известные из другой еврейской книги:

“‘И сам Михаил простерся первым; потом он позвал меня и сказал: “поклонись образу и подобию божьему.” И я ответил, “Мне нет надобности простираться перед Адамом.” И поскольку Михаил все требовал от меня поклонения, я ответил ему, “Зачем ты требуешь этого от меня? Я не стану поклоняться низшему и более юному созданию, (чем я). Я первичен ему в Создании, я был создан до него, и это его долг поклоняться мне.”
“‘Когда ангелы, которые были у меня в подчинении, услышали это, они отказались поклоняться ему. И сказал Михаил, “Поклонись образу и подобию божьему, но, если ты не поклонишься, бог разгневается на тебя.” И я сказал, “если он разгневается на меня, я поставлю свой трон выше звезд и небес, и стану подобен Всевышнему.”
[Жизнь Адама и Евы – слова Сатаны]

Гора, сонм богов, Олимп, Неру, рай, трон Всевышнего, престол выше звезд и небес и пр. аллегории – это головная чакра, до которой должна была подняться Змея Сатаны, но была низвергнута в глубины преисподней, т.е. в корневую чакру. Звезда Утренняя, Денница – это Змея Сатаны. Поэтому часто она изображается в женских образах – Венеры, Афродиты, Эос, Солнцевой сестрицы. В женском образе Змея Сатаны изображена на карте таро Императрица:


Смотреть приложение 1
Императрица (Венера, Солнцева сестрица, Змея Сатаны, Денница)

Самозванец из Назарета украл титул Утренней Звезды и назвался таковым самовольно:

Откр. 22:16
"Я, Иисус, послал ангела моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, Звезда Утренняя. "

Назаретянский негодяй славился своей клептоманией. На вопрос о воровстве в священный праздник субботы он оправдался тем, что его предок, давид, также крал в субботу. У Сатаны он украл много титулов: Первенец Бога, Утренняя звезда, Люцифер, Сын Зари - см. подробнее статьи
Сын Зари http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2557
Первенец Бога https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%b0/

И титул «Сын Божий» и праздник «Рождество Христово» он тоже украл.

«Солнце у южных славян называется «Божичем»

«И самый праздник Рождества Христова у сербо-хорватов и словинов называется «Божич», а у болгар – «Божик». Вспомним, что у литвинов солнце точно так же называлось чадом Божьим, именно «божеской дочкой». В отрывке одной сербской рождественской песни, сообщенной Ганушем, упоминаются «старый Бадняк» и «молодой Божич» [Hanuš. Bajesl. Kai. 21].»

Титул «Сын Божий» в алхимии принадлежит Солнцу, сыну Сварога, алхимика, сварщика, процесса алхимии. В процессе плавки металлы (чакры) очищаются и золото (Солнце) предстает в очищенном виде, неподверженном ржавению (Смерти). Следующие карты таро отражают все три образа: Смерть, Алхимия и Солнце.


Смотреть приложение 2
Смерть (металлов, подверженных ржавению)


Смотреть приложение 3
Умеренность (Алхимия, сварка)


Смотреть приложение 4
Солнце (золото)

Вместе с мистерией Рождения Солнца, которую евреи превратили в «рождество христово», клептоман из Назарета украл всех священных животных весь символизм и все санскритские термины, связанные с аллегорией Зари:

«Упоминается въ песняхъ 5 ) и въ грамотах царя Алексея Михайловича 1649 г.: "на МосквЪ напередЪ сего ... въ навечерии рождества христова кликали многие люди Каледу и Усень, а въ навечерiи Вогоявленiя Господня кликали плугу". Теперь во многихъ мtстахъ Великороссiи Авсенемъ называется канунъ Новага года. Авсень сближаютъ съ "овесъ" на томъ основанiи, что на Новый годъ посыпаютъ овсомъ. Но въ словt овесъ звукъ с принадлежитъ суффиксу (лит. aw-iza, .лат. av· ena), тогда какъ въ словахъ ус-ень, авс-ень. с относится къ корню ус Санкр. уш., жечь, отъ котораго литовск ausz-ti свtтать, аusz-v утренняя заря, т. е. зарево, предшествующее солнцу, и звtзда; санскр. Ушас - заря, утро ..Корепь уш имеeтъ другую форму вас, которую находимъ, между прочим, въ слове Весна.. Отсюда понятно. почему· день солнечнаго поворота на летo и само солнце могли называться Усенемъ.»

Усень – это Даждьбог, Денница и Утренняя Звезда.

«В Каринтии утреннюю зорю называют дъжница138 – слово, тождественное с именем звезды Денницы или Утренницы и родственное с древним названием солнца Дажьбогом (от dah – гореть). В сербских песнях звезда Денница слывет сестрою Солнца, как у нас Зоря; в областных наречиях деннице дают название зарница (в малорос. зоря означает вообще звезду), а у литовцев она носит имя Auszrine (= прилагательное «утренняя», заставляющее предполагать при себе существительное «звезда») – одного происхождения с санскр. Ushas (зоря, бессмертная и блаженная дочь неба), греч. `Ηώς и латин. Aurora, от ush – гореть, светить, блистать. Итак, названия зори образовались от тех же корней, от которых произошли слова, означающие день и утро. Немцы говорят: der Morgen tagt (tagen) – рассветать: сравни санскр. ahan – день и ahana – заря. Соответственно метафорическому представлению солнца горящим светильником, Аушрине разводила ранним утром богине-Солнцу огонь, в Вакарине (вечерняя звезда – другое название Венеры) гасила».

Авсень / Усень / Аусень, не настолько знакомое нам имя как Дед Мороз, которым заменил все традиции и обычаи Сталин, но тем не менее, был одним из самых, если не самый известный всем славянам Бог / аллегория / персонаж до искоренения всего знания. Как и Хэллоуин, Коляда сопровождалась надеванием масок священных животных, подобно изображению египетских Богов, в т.ч. тура (быка), лошади, свиньи и козла, священное животное Сатаны:


Смотреть приложение 6


Смотреть приложение 5


«Авсень ныне есть не что иное, как святочный, точнее новогодний козел или коза, представитель возрождающегося весеннего солнца, подателя плодородия: его водят по селу на святках, подобно тому, как в древние времена водили козла при чествовании Диониса. Козёл в торжестве в честь Диониса носил на себе виноград и смоквы, наши же новогодние «посыпальщики», ныне обыкновенно являющиеся уже без козла, приносят и рассыпают по полу хаты хлебные зёрна. Впрочем, в Малой Руси иногда ещё один из посыпальщиков бывает наряжен козой. Овсень, по словам святочных песен, ходит, гуляет по весёлым теремам, он торжественно въезжает вместе с новым годом:

Ой Овсень! Ой Овсень!
Походи, погуляй
По святым вечерам,
По веселым теремам.
Ой Овсень! Ой Овсень!
Посмотри, погляди,
Ты взойди, посети
К Филимону на двор…»

Этот праздник помимо назаретянского бомжа, украл еще и «св. василий», которого самого украли из слова Ав-сень, который, вероятно, вместо с Ярило, - титулы одного Бога:

«[колядная песня]

Де Коза туп, туп,
Там жита семь куп;
Де коза рогом,
Там жито стогом;
Де коза хвостом,
Там жито кустом…[Труды этн.-ст. экс. III, 265]

Песни эти очень сходны с приведенным выше белорусским гимном в честь Ярила: «А гдзеж ион (Ярило) нагою – там жито капою, – А гдзеж ион ни зырне, – там колас зацьвице»; напоминают они и известную новогоднюю песню: «Шов Илья на Василия – в его пужечка (плеть) житяночка, – куда ею махнеть, там жито ростёть».

Зазывали «св. василия» также, как Авсеня:

«...Василию ездить. Таусинь!
На чем ему ездить? Таусинь!
На сивинькой свинке. Таусинь!
Чем её погонять-то? Таусинь!
Цуцким поросёнком. Таусинь!
А чем ему взнуздать-то? Таусинь!
Жирною кишкою. Таусинь! [Шейн. Русские народные песни I, 369]»

Помимо быка и козла, священным животным кануна Коляды считались свиньи, также священные животные многих Богов. Подобно тому, как св власий украл у Велеса его священных животных, св. василий украл у Авсеня покровительство над свиньями. Это нормально для евреев называть наших Богов «скотьими» и объяснять это наличием у них священных животных, но, когда они крали из них своих «святых», они не гнушались и кражей их священных животных.

«К сему на тех же своих законопротивных сборищах и некоего Тура Сатану и прочие богомерзкия скареды премышляюще вспоминают». [Синопсис, 49. – Ср. также Pauli. Pies. 1. Rusk. I, 1].

Тур – значит, бык. Таурус – название знака зодиака Телец. Также название руны Таур или Турисац. Также имя скандинавского бога Тора, молот которого является символом правильной формы души и выравнивания чакр.

«После всего сказанного ясно, что святочный Авсень (Усень), святочный бычок – Тур, святочный «Тур Сатана», святочный и масленичный польский и червонно-русский «Тур», весенний «Тур молодец удалой», Тур, в связи с которым находится название весеннего праздника «Тура» и «Турицы», и Ярило, бог весеннего солнца у белоруссов и бог похоти и плодородия у великоруссов (ср. Несторов Сим Ерыл, стр. 234), Ярило, виновник праздника «Ярила» и «Ярилины», Ярило, чествуемый перед началом или вообще около времени «петрова поста», то есть в конце весны, – суть лишь разные наименования или эпитеты одного и того же солнечного бога, с торжеством и радостью встречаемого в новый год или при начале весны, высоко восхваляемого и чествуемого в течение весны и, местами, с воплями и рыданиями погребаемого в конце весны, – бога, сходного по характеру своему с древнегреческим Дионисом, родственным ему Приапом, с древне-италийскими Марсом и Либером».

«В коллекции приведенных Аунингом латышских песен, в которых упоминается бог Усинь, он представляется:
1) В виде доброго гения, которому подобает самое почётное место за столом, которого величают богатым, сильным и прекрасным;
2) Как олицетворение весны;
3) Как податель золотой росы, как согреватель мира, как всадник;
4) Катящимся, очевидно, в смысле солнечного колеса;
5) Как отец вечерней и утренней зари или даже солнца и луны;

[все это, разумеется аллегории, греч. Эос или санскр. Аус (заря) восходит к санскритскому корню уш, к которому восходит также Аурум, Аура (золото) и Аврора (заря), и все это имеет отношение к духовному продвижению]

н) Усинь имеет двух сыновей
С красными головами (зори);
Одного он посылает в ночное (вечерняя заря),
Другого с плугом в поле (рано утром = утренняя заря). (№ 41)

о) Усинь имел двух сыновей, ровесников:
Никто не видел, когда они родились,
Видели только, когда они странствовали:
Больший, когда я работал (днём – солнце)
Меньший, когда я спал (ночью – месяц). (№ 42)

ж) … В Усиневу ночь падает золотая роса,
В ней умываются барашки. (№ 26)

з) Наложим дров на воз,
Повезём их Усиню,
Чтобы он разложил большой огонь.
Чтобы он согрел мир… (№ 38)

В последней песне (№ 42) Усинь, солнечный бог, отождествляется с небесным богом, творцом небесных светил.
В песне № 37 изображена победа солнца над месяцем, в лице Усинева коня (солнца) и Тенисовой белой свиньи (месяца).
Не сюда ли следует отнести песню о «Боге», не названном специальным именем, но также раскладывающем огонь для согревания людей:

Бог зажёг большой огонь
На камне среди моря;
Он греет сеть, греет лодку,
Греет также и гребца. (Сбор. Антроп. II, 29).»

Это обычно для начала внедрения хсианства. Люди, видя, что не удастся победить врага открыто, называли именами еврейских персонажей своих Богов, чтобы скрыть истинный смысл поклонения.

Как я уже говорил, из одного и того же Бога могли красть много святых, т.к. строгое соответствие по числу, во-первых, не важно, во-вторых, несоответствие служит дальнейшему запутыванию. Кража одного из многих или многих из одного – обычное дело для хсиан. В данном случае к вору из Назарета и св. василию присоединяется гоша-победоносец.

«Главный Усинев праздник совпадает с главнейшим сельским весенним праздником – святого георгия — 6 мая, с которого начинается сельскохозяйственный новый год. Святой георгий же, как впоследствии увидим, заменил в христианстве божество весеннего солнца. Характерную общую обоим черту составляет то, что оба они, и Усинь, и св. георгий – всадники.




Древнеиталийский Усил на колеснице

Световая, солнечная природа Усиня-Усеня или Авсеня проявляется и в самом названии божества: ushasa (санскрит), usha (зендс.), aurora вместо ausosa (латин.), auszra (литов.) = заря; Ausca (жмуд.) – богиня лучей восходящего или заходящего солнца, Usil (этрус.), Ausеl (сабинск.) = солнце. Через замещение в этрусском и сабинском названиях солнца последней буквы l окончанием нь, получается латышский Усинь и русский Авсень. Слово Усинь встречается уже в изборнике Святослава (1073 г.): «‘Ахатис акы iўсинь (вместо «оусинь») іесть» = агат подобен Усиню. [Буслаев. Мат. для ист. письм. 10]

Имя Усеня увековечилось и в нескольких географических названиях на далеком востоке Российской империи: Усениново – село в Тобольской губ., Усель (ср. Usil, Ausel) или Усень-Ивановский медно-плавительный завод в Уфимской губ., Усинская степь в Енисейской губ. [Семенов. Геогр.-стат. слов. – Щекатов. Слов. геогр. См. эти назв]

В землях западных и юго-западных славян встречается масса названий, начинающихся на Aus (авс), например, Aus, Auspits, Aussig, Aussee и т.д. Италия в древности носила название Ausonia. Один из древнейших народов Италии назывался ausones. Ввиду, однако, общего всем арийским народам корня ush».



Источники:

А.Н. Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top