Королева Изабелла — вдохновлённая участница крестового похода
Оригинал: Queen Isabella — the Inspired Crusader
Бен Классен
из Вечная религия природы
Часть 2 — Спасение
Наш долг перед великой королевой Кастилии и Лиона трудно измерить, но в любом случае он феноменален. Эта замечательная женщина обладала самыми лучшими качествами, которыми мы можем гордиться, считая их характерными для нашей великой Белой расы. Уже в детстве она была наделена спокойным самообладанием и величественным присутствием. Это, пожалуй, неудивительно, если учесть, что она происходила от Альфреда Великого, Вильгельма Завоевателя, английских королей Плантагенетов, Святого Людовика, короля Франции, и Святого Фернандо, короля Кастилии. Как и ее предки, Вильгельм Завоеватель и Генрих II, она обладала железной волей, которую, наметив цель, было нелегко свернуть с пути. Она любила слушать, а не говорить, а когда говорила, то коротко и по существу.
Чтобы понять грандиозные достижения этой необычной женщины и ту огромную роль, которую она сыграла в изменении многообразных судеб в ходе истории, важно понять время, в которое она жила. Также важно понимать несколько веков, предшествовавших ее правлению, и опасность, в которой мавры и евреи поставили не только Испанию, но и всю Белую Европу.
В предыдущей главе мы уже рассмотрели, как евреи способствовали созданию и продвижению новой религии среди арабов и как в своем еврейском коварстве они планировали создать могущественную мусульманскую империю, а затем использовать этот новый таран для вторжения, завоевания и уничтожения Белой Европы. После того как мусульмане силой меча завоевали и обратили в свою веру все арабские племена вдоль северного побережья Африки до ворот Гибралтара, именно Испанские евреи пригласили Сарацинов переправиться в Испанию. Когда в 709 году Сарацины наконец пришли по наущению Африканских евреев, именно Испанские евреи смогли открыть ворота перед завоевателями и были вознаграждены тем, что стали правителями Гранады, Севильи и Кордовы. В новом мусульманском государстве евреи достигли блестящих высот процветания и влияния.
Этого евреям удалось добиться даже после того, как выяснилось, что они замышляли привести арабов из Африки для свержения Готского королевства (впоследствии Испании), даже после того, как их осудили на рабство, и даже после освобождения они подвергались репрессиям в соответствии с положениями строгого вестготского кодекса. Несмотря на все это, они процветали и к началу VIII века были настолько богаты и могущественны во всех главных городах Испании, что смогли предать эту несчастную страну и продолжить открывать ворота дальше для фанатичных мавританских захватчиков.
Постепенное отвоевание Белыми Испанцами самого полуострова не особо беспокоило евреев. Когда в 1224 году святой Фернандо отвоевал Севилью, он был достаточно глуп, чтобы отдать им четыре мавританские мечети для переоборудования в синагоги; он разрешил им отвести под свои дома один из самых приятных районов города и потребовал только, чтобы они воздерживались от оскорбления христианской религии и от обращения в христианство.
Евреи, разумеется, не соблюдали ни одного из этих условий, однако некоторые из последующих королей, особенно нуждавшиеся в деньгах, оказывали им высокую милость, а Альфонсо VIII сделал еврея своим казначеем.
Здесь мы видим извечную глупость Белых королей, охотно сотрудничавших со своими смертельными врагами, евреями, и наделявших их финансовыми полномочиями для сбора налогов со своих подданных. Эту же болезнь мы наблюдаем и в Америке - за последнее десятилетие у нас самих сменилось два еврейских директора по внутренним доходам - один по фамилии Коэн, а другой по фамилии Каплан.
К концу XIII века евреи были настолько сильны в Испании, что почти довели до конца завоевательные походы Испанцев на мавров. Во всей Испании насчитывалось от четырех до шести миллионов евреев из общего населения в 25-30 миллионов, то есть примерно 15-20 процентов евреев. Кроме того, в это время осуществлялась программа подрыва христианской доктрины группой альбигойцев, сектой (опять же созданной евреями), которая учила откровенному самоуничтожению и самоубийству как вероучению - дальнейшему извращению мозга для ускорения уничтожения Белой расы. Даже некоторые неевреи обрезали себя, чтобы свободно преподавать (как евреи) эту ересь, за которую их могли бы наказать как христиан.
Кроме того, католическая церковь по глупости всегда считала ростовщичество грехом, оставляя поле денежного кредитования широко открытым для евреев, которые таким образом получили монополию в качестве единственных банкиров и ростовщиков. Постепенно капитал и торговля страны перешли в их руки. Обычно они взимали 20 % процентов в Арагоне и 33-1/3 % в Кастилии. Во время голода 1326 года они потребовали 40 % процентов за деньги, выданные городу Куэнка для покупки пшеницы. Горожанин, которому нужно было платить налоги, фермер, у которого не было денег на покупку пшеницы для посевов, и мещанин, которого удерживал за выкуп барон-разбойник, в отчаянии обращались к еврейскому ростовщику и становились его экономическими рабами. Ссужая деньги королям, евреи также получали контроль над правительством. Простой народ ненавидел их за то, что они часто покупали у короля привилегию на налогообложение и безжалостно выжимали из несчастных граждан все деньги, какие могли.
Время от времени испанцы реагировали на них здоровым инстинктивным образом. Когда ситуация становилась слишком отчаянной, горожане просто поднимались и убивали большое количество евреев.
В большинстве случаев папа римский вставал на защиту евреев и делал все возможное, чтобы остановить горожан в их праведном негодовании от расправы над евреями - еще одно доказательство того, что христианство было еврейским по своей сути и продолжает оставаться еврейским по своему контролю со стороны центральной власти самого папы.
Когда Черная смерть за два года уничтожила половину населения Европы, евреи пострадали больше остальных, так как доведенные до отчаяния жители обвинили их в том, что они вызвали мор, отравив колодцы, и начали истреблять их по всей Европе.
Существует множество доказательств того, что евреи действительно сбрасывали зараженных людей в колодцы и другие источники воды, чтобы распространить чуму и тем самым уничтожить больше белого населения.
Папа Климент VI осудил эти обвинения в адрес евреев как ложь, пытаясь указать на то, что чума была столь же смертоносной и в тех странах, где не жили евреи, хотя это нелегко доказать или опровергнуть. Кроме того, он решительно пригрозил отлучить от церкви тех, кто принимал участие в этих массовых убийствах, назвав их фанатиками. Тем не менее испанцы продолжали убивать евреев.
В Кастилии в 1391 году было уничтожено несколько тысяч человек. В результате многие евреи приняли христианство и стали называться конверсос или марранос. Так появился новый класс еврейских "христиан", некоторые из которых были внешне искренними, но большинство, посещая мессу по воскресеньям, втайне продолжали посещать синагогу и есть кошерную пищу. Таким образом, будучи исповедующими "христианами", тайные евреи теперь были освобождены от ограничений, наложенных на их братьев из синагоги, и могли вступать в браки с любой из ведущих семей Испании. Более того, перед ними открывалась новая и очень важная сфера деятельности: став "христианами", они могли стать священниками или посвятить своих сыновей в церковь, чтобы продемонстрировать свою
"В результате во времена Изабеллы они контролировали и эксплуатировали католическую церковь в Испании в поразительной степени.
В Испании было много католических священников, которые тайно были евреями и насмехались над Мессой и Таинствами, которые они притворялись совершать. Один из таких священников, например, никогда не давал отпущения грехов, когда выслушивал исповеди. Испанские католики, естественно, горько возмущались этими святотатствами и с полным основанием обвиняли в распространенной в церкви коррупции исключительно евреев. На самом деле старые христиане, то есть испанцы, ненавидели конверсо даже больше, чем евреев из синагоги, которых они, по крайней мере, могли опознать. Многие из этих конверсо насмехались над таинствами, а когда шли на исповедь, то обычно лгали духовнику.
Евреи держали Испанию под своим каблуком и развлекались тем, что грабили и обирали своих жертв.
Примерно такой была политическая и религиозная ситуация в Испании, когда Изабеллу в возрасте десяти лет привезли ко двору ее сводного брата, старше ее на 26 лет. Теперь он был Энрике IV, королем Кастилии. После смерти отца Изабеллы Энрике унаследовал трон.
Изабелла была красивой девушкой слабого Нордического типа, со светло-рыжими волосами, решительным подбородком, несколько великоватым для остальных черт ее лица, и голубыми глазами, в которых горели зеленоватые огоньки с золотыми вкраплениями. Она получила хорошее образование, не похожее на образование дочерей дворян в Испании того периода. Она научилась говорить на Кастильском языке музыкально и элегантно, а также писать на нем с изяществом. Она изучала грамматику, риторику, живопись, поэзию, историю и философию. От отца она унаследовала страстную любовь к музыке и поэзии, а от своих наставников, которые учились в университете Саламанки, она узнала многое из философии Аристотеля и святого Фомы Аквинского.
Когда ее и младшего брата Альфонсо привезли ко двору Энрике IV, они были потрясены, увидев, какая безнравственность и предательство творились при кастильском дворе. Слабый и распутный Энрике был позором для своего трона и предателем Белой расы. Архиепископ Каррильо из Толедо обвинил короля Энрике следующим образом: "Мерзость и разврат грехов, столь отвратительных, что их и назвать нельзя, ибо они портят саму атмосферу и являются грязным пятном на человеческой природе".
Архиепископ присоединился к другим недовольным дворянам в Бургосе и составил серию памятных обвинений, публично адресованных королю.
В них говорилось, что мавританская гвардия короля и другие люди, которым он дал власть, "насиловали замужних женщин, развращали и насиловали девственниц, мужчин и мальчиков против природы; а добрых христиан, которые осмеливались жаловаться, публично били плетьми". Они обвиняли короля в том, что он уничтожил собственность Испанских трудящихся, позволив маврам и евреям эксплуатировать их; что он вызвал необоснованный рост цен, обесценив валюту; что он позволил своим чиновникам практиковать взяточничество и вымогательство в огромных масштабах; что он насмехался над правосудием и правительством, назначая порочные должности и позволяя ужасным преступлениям оставаться безнаказанными; что он развратил церковь, изгнав добрых епископов с их престолов и заменив их лицемерами и политиками.
К чести Изабеллы и ее брата, принца Альфонсо, по общему мнению, они прошли через эту затхлую атмосферу этого нечистого двора, не заразившись, и вышли из нее с пожизненной ненавистью к распространенной безнравственности и ее причинам, среди которых они называли влияние мусульман и евреев.
При дворе было много интриг, по всему королевству вспыхивали революции и сражения. Брат Изабеллы, принц Альфонсо, был первым в очереди на престол. Однако в возрасте пятнадцати лет он внезапно умер. Некоторые обвиняли короля Энрике или его сторонников в том, что они отравили его, но это не точно. Изабелла стала ценной политической пешкой, и было затеяно множество интриг, чтобы выдать ее замуж за различные политические альянсы. Король Энрике пытался как можно скорее выдать принцессу замуж за короля Португалии Альфонсо V, который очень хотел получить согласие Изабеллы. Другим претендентом в это время был герцог Гиеньский, брат и наследник короля Франции Людовика XI. Также намерен был жениться на ней еврейский мулат с дурной репутацией по имени Дон Педро Хирон, который получил согласие короля. К счастью, пока этот развратный персонаж был в пути и намеревался жениться на Изабелле против ее воли, он тяжело заболел и умер.
Принцесса Изабелла встретила известие о его смерти со слезами радости и благодарности и поспешила в часовню, чтобы возблагодарить Бога.
Пережив все это, в 18 лет она вышла замуж за принца Фернандо, законного наследника Арагонского престола.
Дон Фернандо был мужественным юношей почти на год моложе ее. В их союзе маячила перспектива объединения великих королевств Кастилии и Арагона в одно из самых могущественных государств Европы. Многие враги, включая ее сводного брата, короля Энрике, боролись с перспективой такого союза. Тем не менее ее брак, который до этого был тайным, когда о нем стало известно, превратился в установленный факт, который король Энрике был бессилен отменить.
Сводный брат Изабеллы, король Энрике, умер 12 декабря 1474 года. Среди радости и ликования своих новых подданных, с большой помпой и церемонией, Изабелла была коронована как королева Кастилии 13 декабря того же года. Тогда ей было 23 года, она была красива и статна.
Ее муж. Принц Фернандо, в то время не был рядом с ней. Когда он узнал новость о смерти Энрике и коронации жены, он находился в Перпиньене, куда отправился ранней осенью, чтобы спасти отца от захвата врагами.
У королевы и ее супруга было строгое соглашение о королевских прерогативах. Королева Изабелла должна была быть единственной и верховной правительницей Кастильского королевства, а когда на трон взойдет Фернандо, он должен был в том же качестве управлять Арагонским королевством. Много было интриг, сплетен, споров среди их приверженцев и врагов, чтобы разделить двор на две фракции, но они не увенчались успехом. Отныне в большинстве государственных дел они должны были действовать как одно лицо: обе подписи на всех документах, оба лица на всех монетах. "Даже если необходимость разлучала их, любовь держала их волю в единстве - многие пытались разделить их, но они были полны решимости не расходиться".
Они не могли позволить себе разногласий, если хотели выполнить ту гигантскую задачу, которая стояла перед ними. Навести порядок из анархии, восстановить престиж короны, отвоевать у баронов-разбойников земли, незаконно пожалованные им Энрике, сдуть валюту и вернуть процветание фермам и промышленности, решить еврейскую проблему, мавританскую проблему, проблему Конверса - эта задача казалась невыполнимой для молодой женщины и молодого человека, не имевших ни войск, ни денег. Франция и Португалия были их врагами. Кастилия находилась в состоянии хаоса.
Ситуация была удивительно похожа на ту, с которой столкнулся другой великий лидер, Адольф Гитлер, когда в 1933 году он унаследовал разоренную, разделенную и сломленную Германию. У него тоже была разделенная страна. У него тоже была нация, которая была разделена внутри себя, нация, раздираемая еврейской проблемой и сталкивающаяся с множеством внешних врагов.
Хотя ей необычайно повезло с мужем, который полностью поддерживал ее в ее начинаниях, движущая сила и крестоносное рвение исходили в основном от самой Изабеллы.
Не успела Изабелла короноваться как королева Кастилии, как в страну вторгся Альфонсо V, король Португалии.
Фернандо и Изабелла унаследовали королевства, в которых не было ни войск, ни средств для приобретения армии. Однако враги Изабеллы не учли ее пробудившийся гений. В течение нескольких месяцев она почти постоянно жила верхом на лошади, разъезжая из одного конца королевства в другой, произнося речи, проводя конференции, заседая с утра в суде, чтобы приговорить к повешению нескольких воров и убийц, проезжая сотни миль и более, преодолевая холодные горные перевалы, чтобы выпросить у какого-нибудь вялого дворянина 500 солдат. Где бы она ни была, она разжигала древнюю ненависть Кастильцев к Португальцам. Пока Фернандо собирал войска в северных провинциях, Изабелла собрала несколько тысяч человек в Толедо и поскакала во главе их, в полном вооружении, как Святая Жанна, встречать мужа в Вальядолид.
К концу июня 1475 года они собрали разношерстное войско из 42 000 человек, плохо экипированных и дисциплинированных, многие из которых были крестьянами и освобожденными каторжниками. Спешно разбив их на 35 батальонов, Фернандо в июле покинул Вальядолид и двинулся на юго-запад к реке Дуэро. Спустя несколько месяцев и несколько сражений, в ходе которых бои шли то с одной, то с другой стороны, Фернандо в конце концов разбил войска короля Альфонсо, тем самым на время покончив с угрозой со стороны Португалии и претензиями короля Альфонсо V на кастильский трон Изабеллы.
Победа над Португалией оставила Изабеллу неоспоримой хозяйкой Кастилии, но это была Кастилия, охваченная голодом и мором, и экономически почти не поддающаяся восстановлению. Никто не платил по долгам, и не было никакой возможности заставить их выплатить.
Беспорядок был обычным ходом событий. Мирные люди не были хозяевами своего имущества. Они не могли ни к кому обратиться за грабежами и насилием, которым подвергались.
Главной задачей, стоявшей перед Изабеллой и Фернандо, было восстановить уважение к закону. Для этого Изабелла и ее муж ездили из города в город, иногда вместе, иногда по отдельности, верша правосудие без промедления и без лишних затрат для жителей. Молодая королева выслушивала жалобы, приказывала примириться и возместить ущерб, приговаривала виновных к смерти и ехала дальше. За короткое время ее правосудие привело страну в смятение. Оно было тем страшнее, что считалось беспристрастным и неподкупным. Большая часть коррупции была среди богатых дворян, и, как это было принято раньше, они предлагали королеве огромные суммы денег, чтобы подкупить ее от принуждения к строгому правосудию. Но королева предпочитала справедливость деньгам. Например, когда богатый дворянин по имени Альвар Янес, убивший нотариуса, предложил королеве огромную сумму в 40 000 дукатов, если она сохранит ему жизнь, она категорически отказалась и приказала главе
В тот же день Янесу отрубили голову. Чтобы избежать подозрений в корыстных мотивах, она распределила имущество между его сыновьями, хотя было немало прецедентов, оправдывающих ее конфискацию.
Изабелла и Фернандо прекрасно понимали, что магометане, оккупировавшие южную половину Испании, собирают силы для нового вторжения и завоевания северной половины этой разделенной страны. Они также прекрасно понимали, что их собственные силы разбросаны, разделены и крайне слабы, чтобы противостоять такому вторжению. Она знала, что существует еще несколько основных предпосылок, которые необходимо исправить, прежде чем страна станет достаточно единой, чтобы встретить такое вторжение. Сама церковь была основательно коррумпирована и укомплектована евреями-перебежчиками, которые занимали ключевые посты, чтобы распространять анархию и смятение во время любого стресса или напряжения. Ее сводный брат, король Энрике, раздал и конфисковал столько коронных земель, что доходов для пополнения королевской казны почти не было. Поэтому они посчитали, что для объединения страны и укрепления верховной власти короны необходимо предпринять еще два необходимых шага, пусть и суровых.
Поскольку в XV веке католическая церковь обладала огромной властью в Испании, король и королева понимали, что им необходимо избавить церковную иерархию от лживых и вероломных евреев-перевертышей, которые теперь выдавали себя за христиан, но были готовы продать церковь и свою страну при первой же возможности магометанам.
Они решили ввести инквизицию и раз и навсегда очистить церковь от этой чуждой группы, которая не была ни испанской, ни христианской.
Изабелла понимала, что прежде чем противостоять угрозе мавров с юга, она должна одолеть врагов внутри своей страны. К этим врагам она могла причислить не только евреев из синагоги, но и тайных евреев, конверсо, которые проникли в церковную иерархию. Она знала, что именно евреи впервые пригласили магометан в страну и всегда считались врагами внутри ворот, сочувствуя ненавистным маврам и часто оказывая им помощь.
Добившись втайне от папы двумя годами ранее разрешения на создание инквизиции, она и Фернандо теперь всерьез взялись за дело.
Евреи не только развратили и загрязнили саму католическую церковь, но и породили и распространили альбигойскую ересь. Эта ересь принципиально учила и практиковала самоубийство, а ее последователи часто душили или морили голодом своих больных и даже предавали смерти младенцев. Здесь мы видим еще одну идею и учение, зародившиеся и распространяемые евреями, которые будут направлены на подавление и уничтожение белой расы.
Именно для решения вопросов, поднятых альбигойцами, была впервые создана инквизиция. Сама инквизиция никогда никого не приговаривала к смерти. Инквизиторы отправлялись в определенный город и призывали всех еретиков к исповеди в течение определенного времени, обычно в течение 30 дней. К тем, кто это делал, относились снисходительно. Заключенный, признанный виновным и отказавшийся отречься, передавался инквизиторами государству, которое впоследствии возбуждало против него дело как против предателя. На практике примерно два человека из ста обвиняемых были преданы смерти. Некоторые были заключены в тюрьму. Некоторых освобождали. Пытки применялись в крайнем случае, но их использование старались ограничить.
Тем временем стало совершенно очевидно, что магометане предпринимают решительную попытку завоевать всю Европу.
В 1479 году Мухаммед II, Великий турок, двинулся по морю, чтобы опустошить остров Родос. Когда в следующем 1480 году рыцари Святого Иоанна на Родосе дали отпор Магомету II, тот поверг в смятение всю Европу, обрушившись на берега Италии. Его экипажи опустошили побережье Апулии, а II августа 1480 года Мохаммед взял штурмом город Отранто в Неаполитанском королевстве. Из 22 000 жителей варвары связали веревками 12 000 и, сделав их беспомощными, предали смерти с помощью страшных пыток. Они убили всех священников в городе. На холме за городом, ныне известном как Холм мучеников, они зарезали множество пленников, отказавшихся стать магометанами, и бросили их трупы собакам.
Апатия Итальянских князей была невероятной. Подорванные и контролируемые еврейскими ростовщиками, они оставались разобщенными и совершенно бессильными. Например, король Неаполя воевал с Флоренцией, а его сын Альфонсо, герцог Калабрии, находился в 150 лигах от нее в Тоскане и сражался в Тусе.
В испанских королевствах началась паника. Люди спрашивали, что будет, если турки придут с востока, а гранадские мавры перейдут в наступление на юге против Андалусии. Кастилия, без сомнения, находилась накануне войны, и в этой войне ей понадобится каждая унция ее силы. И все же в ее воротах находились тайные враги - враги, которые в прошлом разбогатели на ее богатствах и дали понять, что симпатизируют ненавистным и страшным магометанам. Этими врагами были евреи-конверсо в Кастилии, нация внутри нации.
Высадка Турков в Италии предрешила гибель Конверсо.
Первые заседания инквизиции в Кастилии состоялись 6 февраля 1481 года. В это же время по всей Испании свирепствовала Бубонная чума.
Конверсо были основательно встревожены и, наконец, начали бежать из Севильи. Несколько самых влиятельных конверсо собрались в католической церкви Сан-Сальвадор, чтобы обсудить способы защиты. Присутствовали католические священники, монахи, магистраты, правительственные чиновники - все еврейского происхождения и тайные враги католической церкви и самой Испании.
Диего де Сусан, раввин, чье состояние оценивалось в 10 миллионов мараведи, в пламенной речи потребовал, чтобы они сопротивлялись инквизиции силой. Понимая, что главная власть в городе в их руках, они решили собрать войска, убить своих врагов и тем самым отомстить. По счастливой случайности Изабелла узнала об этом заговоре. Главные заговорщики были схвачены. Сьюзен и его богатые сообщники предстали перед судом присяжных, состоящим из адвокатов. Несколько из них признались в содеянном и получили епитимью, а шестеро главарей заговора были объявлены нераскаявшимися еретиками и переданы инквизиторами светским чиновникам города. Шестерых нераскаявшихся заговорщиков вывели за стены города, привязали к кольям и сожгли. Казнь Сьюзен состоялась через три дня.
Тысячи конверсо в панике бежали во все стороны, одни в Португалию, другие в Италию, где евреи во времена гонений никогда не находили защитника в лице папы.
И так из города в город. Даже инквизиторы были поражены, обнаружив, что значительная часть конверсо занималась подрывом самой церкви, которой они исповедовали верность, а также интригами и заговорами против короны и самой страны.
В течение последних пяти столетий враждебные Испании и католической церкви писатели распространяли дико преувеличенные сведения об испанской инквизиции. Правда же состоит в том, что за все время правления Изабеллы было сожжено около 2 000 человек, среди которых были не только тайные евреи, но и двоеженцы, богохульники, церковные грабители, лжемистики и другие преступники. Общественное мнение, несомненно, одобряло инквизицию, а сама Изабелла всегда упоминала о ней с гордостью.
Еврейские писатели последних пяти веков, доминировавшие в нашей литературе, обвиняли Изабеллу в том, что из-за инквизиции Испания пришла в интеллектуальный упадок. Это, конечно, большая ложь. Ведь интеллектуальная жизнь Испании никогда не была такой бурной, как в столетие после того, как она учредила инквизицию. Это был период трех величайших поэтов - Сервантеса, Лопе де Вега и Кальдерона, золотой век ее литературы. В этот период были созданы лучшие школы и университеты, в Испанию съезжались иностранные ученые, которые пользовались почетом, а медицина и другие науки достигли самых значительных успехов. Никогда промышленность и торговля Испании не были столь процветающими, никогда порядок в стране не поддерживался так хорошо, а престиж за рубежом не был столь высок, как в XVI веке, когда Испания стала главой новой империи, затмившей всю Европу и Америку. Мало кто сомневается, что главной причиной этого великого возрождения Испании стало ее (частичное) очищение от еврейской язвы в ее среде.
Эта внутренняя чистка наступила слишком рано. Магометане были полны решимости предпринять попытку завоевать всю Европу. Хитрый мавр Мулей Абуль Хасан, мусульманский вождь Гранады, взял штурмом город Захару на Рождество 1482 года и находился в 15 милях к юго-востоку от Севильи. Хотела того Изабелла или нет, но она столкнулась с величайшим кризисом в своей жизни и, что было ей свойственно, была полна решимости бороться.
Изабелла была полна решимости покончить с мавританским господством на юге, сколько бы времени это ни заняло. То, о чем мечтали все добрые кастильские короли, что не удалось сделать ее отцу и не смогли сделать такие слабаки, как Энрике, она предложила осуществить с помощью своего мужа Фернандо. Король поведет испанцев в крестовый поход, а она, в свои великолепные тридцать лет, будет агентом по набору войск, комиссаром, закупщиком боеприпасов, полевой медсестрой и бюро пропаганды, и все это в одном лице.
В мои планы не входит обзор кровавых событий войны, которая продолжалась в течение следующих десяти лет. Было много обескураживающих поражений и много моментов, когда она была на грани отчаяния. На самом деле война была такой, что сломила бы многих, но она с железной решимостью неустанно продолжала воевать. В то же время она продолжала кампанию против обращенных евреев. Если бы не инквизиция и ее средства, ведение войны было бы безнадежным.
Это был новый век пороха и пушек. Чтобы вести эту войну, нужна была тяжелая артиллерия, а она должна была поступать из Франции, Германии и Италии. Она сделала единственно возможное: конфисковав имущество евреев Конверса, она использовала эти доходы для покупки боеприпасов и других предметов, необходимых для ведения войны с маврами.
Она не только вела войну против вероломных Конверсо и агрессивных мавров, но и к моменту победы над маврами родила пятого ребенка. Также в годы войны Изабелла начала изучать латынь, чтобы понимать иностранных дипломатов, не прибегая к услугам переводчиков.
Мужество, рвение и решимость Изабеллы и ее мужа в конце концов принесли свои плоды. Через десять лет война закончилась, и 2 января 1492 года мавританский вождь Боабдил выступил вперед, сдал Гранаду и передал ключи от города королю Фернандо, который в свою очередь передал их королеве, а та в свою очередь передала их своему старшему сыну, принцу Хуану. В этот момент на высокой башне Гранады появился серебряный крест крестового похода с флагом Сантьяго рядом - это был первый раз, когда Белая раса правила городом Гранадой за 770 лет.
1492 год стал великим годом для Испании, для Изабеллы и для Белой расы. Это был год, когда мавры были изгнаны из Испании. Именно в этот год Христофор Колумб под покровительством короля Фернандо и королевы Изабеллы отправился в новый мир и открыл Америку. Это был также год, когда королевская чета Испании приняла твердое решение избавить страну от другой части этого коварного врага - синагогальных евреев».
Учредив инквизицию, Изабелла в первую очередь стремилась защитить католическую церковь и изгнать тайных евреев из иерархии и членства в церкви. В значительной степени ей это удалось. Однако это совершенно не затронуло синагогальных евреев, то есть тех, кто остался верен своей иудейской вере. Она обнаружила, что они по-прежнему в значительной степени разоряют страну, на каждом шагу предают Испанию маврам и мусульманам и по-прежнему владеют огромным количеством богатств и власти, причем все это в ущерб ее любимой стране. Мало того, они постоянно подстрекали новообращенных евреев-конверсо к святотатству и преступлениям против церкви.
Бернальдес, Испанский историк того времени, пишет о евреях следующее: "Они, евреи, живут в основном в больших городах и на самых богатых, процветающих и плодородных землях - и все они были торговцами, ремесленниками, ткацкими и портняжными делами, работали с кожей, пряностями, шелком, ювелирными изделиями и другими подобными занятиями. Они никогда не обрабатывали землю, не были ни рабочими, ни плотниками, ни каменщиками, но все искали легких занятий и способов заработать деньги без особого труда. Это были хитрые люди..."
Фернандо и Изабелла окончательно решили, что евреи - это гибель Испании и что ничто не устранит корень беды, кроме изгнания их из королевства. В последний день марта 1492 года они издали указ, предписывающий всем евреям покинуть королевство не позднее 1 июля, не взяв с собой ни золота, ни серебра, ни чеканных денег. 2 августа, за день до отплытия Колумба в Америку, евреи должны были покинуть королевство, если только они не крестятся и не примут христианство.
Около 160 000 евреев покинули Испанию. Некоторые отплыли в Картахну (Африка), другие отправились в Аркилью, а оттуда в Фес в мавританских королевствах Африки. Другие отправились в Португалию, куда им разрешили въехать после уплаты большого налога.
Некоторые отправились в Наварру (Франция), другие пробирались вплоть до Балкан. Некоторые вернулись в Кастилию и приняли крещение. Однако оставалось большое количество людей еврейского происхождения, возможно, до трех или четырех миллионов, которые были крещены как христиане.
Многие из них были приняты папой Александром VI в качестве беженцев в Риме. Похоже, евреи всегда могли рассчитывать на то, что папа спасет их шею, когда ситуация в странах, которые они разоряли, становилась невыносимой. Это не слишком странно, если учесть, что именно евреи придумали христианство и, без сомнения, на протяжении последующих веков контролировали папство в Риме. Они, по сути, и сегодня прочно контролируют католическую церковь, используя ее как инструмент для притупления и извращения здоровых инстинктов Белой расы. За его помощь и содействие евреям в это время.
Папу Александра VI, родившегося в Испании, на родине презрительно называли "марраном" и "евреем".
Королева Изабелла прожила еще двенадцать лет после исторического 1492 года. За это время ей было оказано еще много почестей, а также она пережила немало душевных терзаний в кругу собственной семьи. Однако на этом я собираюсь оставить историю Изабеллы, поскольку ее самая значительная работа была уже завершена.
История ее жизни - это яркая эпопея в истории Белой расы. Если бы не она, вполне вероятно, что Европа была бы захвачена чернокожими мусульманами из Африки и сегодня представляла бы собой ублюдочную расу мулатов: Ее гений, ее рвение и ее решимость служат маяком для всех представителей Белой расы, как мужчин, так и женщин, чтобы превозносить их и стараться подражать им. Нам есть чему поучиться из истории ее борьбы, как из того, чего она добилась, так и из того, что ей не удалось сделать, и из ошибок, которые она совершила.
Ее достижения вдохновляют всех представителей Белой расы, и мы можем гордиться этой великой женщиной. История ее жизни доказывает нам, что когда наша Белая раса, казалось бы, достигла дна, когда евреи, казалось бы, полностью уничтожили все остатки порядочности и развратили правительство, страну и все другие институты, когда все кажется отчаянным и безнадежным, воля, гений и решимость одного-единственного человека могут за одну жизнь изменить ситуацию от самых низких глубин отчаяния до величия, гордости и процветания. Мы видели, как Испания была охвачена преступностью, внутренними раздорами, голодом, мором, и ей угрожали враги как внутри, так и за пределами ее границ. Мы видели, как коррупция разъедала страну, начиная с самого высокого поста в стране, трона, и заканчивая самым низким мещанином в деревне. Мы видели, как чернокожие мавры из Африки завоевали и узурпировали южную половину Испании и угрожали не только остальной Испании, но и всей Европе.
В свои 23 года королева Изабелла вряд ли могла оказаться в более беспомощном и отчаянном положении. Тем не менее, за следующие 20 лет своего правления, благодаря своей несгибаемой воле, мужеству и решимости, она победила все эти бедствия. Она преодолела их и вернула Испании не только былое величие, но и подняла ее на новые, недостижимые ранее высоты.
Испания не только достигла величайших высот в своей истории во время правления Изабеллы, но и в следующем веке, частично очистившись от евреев, стала величайшей державой в Европе, создала могущественную империю в Новом Свете, а ее искусство, литература и торговля достигли высот, которых не достигала ни одна другая страна Европы.
Нам тоже есть чему поучиться на ее ошибках. Самой большой ее ошибкой была преданность христианской религии вместо осознания основной ценности своего великого Расового наследия. Она смогла добиться того, что сделала, не благодаря каким-то религиозным установкам, а благодаря качеству крови, которая текла в ее Королевских жилах. Из-за своего пристрастия к христианству она позволила доминирующему над евреями папству снова и снова препятствовать ее решимости принять жесткие меры, необходимые для полного избавления ее страны от еврейской язвы. И во всем этом вопросе она совершила роковую ошибку, рассматривая евреев как религию, а не как расу-паразита, которой они являются. Она совершила роковую ошибку, позволив им обманным путем исповедовать христианство и пытаясь обратить их в свою веру, вместо того чтобы очистить и изгнать их из страны. Она также совершила печальную ошибку, позволив маврам, после того как они были завоеваны, остаться в Испании, пытаясь обратить их в христианство или позволив им стать "мирными
мирными" гражданами ее страны.
Ей следовало бы изгнать их всех до единого через Средиземное море и обратно в Африку, чтобы ни тогда, ни в будущих поколениях они не оскверняли кровь Испании. Она совершила непростительную ошибку, позволив остаться в Испании трем-четырем миллионам евреев, которые обманным путем исповедовали христианство, но в глубине души оставались евреями. Ей следовало полностью истребить еврейскую проблему, поступив с теми евреями, которые оставались конверсо, так же, как это было сделано с теми, чья вина была доказана инквизицией, или изгнать их из королевства.
Набрав силу и импульс для очищения страны от этих вероломных чужеродных элементов, евреев и мавров, она должна была выполнить эту работу полностью и тщательно. Но она позволила миллионам этих семитов, как мавров, так и евреев, остаться в своей стране и загрязнить кровь испанской расы еще больше, чем она уже была. Веками Испанцы жестоко расплачивались за эту ошибку, и сегодня сама Испания населена монголоидной расой, в жилах ее народа течет тяжелая мавританская и еврейская примесь. От этого она уже никогда не сможет оправиться.
Несмотря на свое притворное обращение, евреи оставались евреями, чтобы вечно предавать и вступать в сговор с врагами Испании. В сотрудничестве с евреями Англии, Франции и других стран они в течение нескольких последующих столетий старались как можно сильнее задушить торговлю и экспансию Испании, а в многочисленных случаях передавали ее врагам секреты через еврейскую виноградную лозу.
К чести Изабеллы, однако, следует сказать, что она не сама создала эти условия. Евреи сильно заполонили Испанию более чем за дюжину веков до того, как она взошла на трон. Мусульмане захватили Испанию за много столетий до ее рождения и все еще занимали половину Испании в то время, когда она была коронована как королева. Если бы не ее решимость и рвение, они, несомненно, привели бы к еще большему вырождению Испании и, несомненно, помогли бы арабам и мусульманам захватить остальную часть Испании, а скорее всего, и всю Европу. Вне всякого сомнения, эта великая королева на многие века задержала и замедлила продвижение евреев и мусульман.
Но прежде всего, и это мы должны хорошо отметить, она доказала всем нам, что может сделать один решительный Белый человек: с помощью рвения и решимости, организации и руководства еврейскую власть можно сломить. Она сделала это при жизни, как сделал это при жизни Адольф Гитлер. Пусть это послужит огромным вдохновением для всех нас. Давайте сделаем то же самое в наше время, в нашем поколении.