Причина, по которой дыхание огня важно для кундалини-йоги, не упоминается в большинстве текстов на эту тему.
В Тантре говорится, что самскары предлагаются огню Манипура чакры. Это означает, что активация пупочной чакры очищает самскары, которые являются кармическими отпечатками в чакрах и разуме, которые должны быть очищены как часть процесса. Другая вещь, которой управляет эта чакра, - это развитие и трансформация ума в целом, и это включает в себя психические силы. Очищение и преобразование психики и энергетических центров, которые выполняет этот метод, важно для процесса Кундалини. Вот почему название этого метода на санскрите означает очищение ума.
В некоторых комментариях говорится, что главная цель дыхания огня - пробудить и поднять Кундалини. Огненное дыхание создает очищающий огонь и распространяет его через чакры и нади, чтобы этот процесс происходил правильно. Удержание, однако, было удалено из этого процесса, поскольку именно там находится сила. Вся энергетическая система соединяется в пупочной чакре.
Инструкции для для упражнений с пупком йоги Крии должны быть сосредоточены на кончике носа, так как это путь к сушумане, однако, хотя это работает до некоторой степени, точка активации сушумана находится дальше от кончика носа. под средней частью носа между отверстием двух ноздрей носа. На многих египетских изображениях Анк также указывает на эту область.
Чтобы сделать мощное дыхание огня, нужно сопровождать его мула-банда и язык должен быть на верхнем нёбе позади двух передних зубов. Основное внимание следует уделить точке активации сушумана на носу. Другой способ также сосредоточиться на третьем глазе во время дыхания огня. Но фокусировка на точке активации сушумана также активирует ее. Эти методы наряду с пупочным замком также должны использоваться при удержании.
Это будет продвигать энергию через сушуману и всю душу, работая над открытием и очищением канала и чакр сушумана, которые являются основным фокусом кундалини йоги. Этот метод пробуждает силу Кундалини, как многие выяснили, кто претворял в жизнь инструкции этих текстов. Следовательно, это то, почему этот метод является основой кундалини йоги. Вот почему символика этого метода видна повсюду на алхимических изображениях. Это также держалось в секрете на востоке, и редко в каких книгах по этому вопросу есть реальное объяснение, зачем это нужно, и что это делает. Так продолжалось до тех пор, пока Йоги Бхаджан не сделал этого популярным, чтобы это вообще увидело свет.
Источники:
Чакры, Йоги Бхаджан
Путь Огня и Света, Свами РамаКундалини Йога: Поток Вечной Силы - простое руководство Йоги Бхаджана Йоги Бхаджана от Дхарама Сингха Халса (Автор), Дэррил О'Киф (Автор)
-Верховный Жрец Mageson666
оригинал https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=24687&sid=1a60e3c3870beee4d74fbaca81235242
В Тантре говорится, что самскары предлагаются огню Манипура чакры. Это означает, что активация пупочной чакры очищает самскары, которые являются кармическими отпечатками в чакрах и разуме, которые должны быть очищены как часть процесса. Другая вещь, которой управляет эта чакра, - это развитие и трансформация ума в целом, и это включает в себя психические силы. Очищение и преобразование психики и энергетических центров, которые выполняет этот метод, важно для процесса Кундалини. Вот почему название этого метода на санскрите означает очищение ума.
В некоторых комментариях говорится, что главная цель дыхания огня - пробудить и поднять Кундалини. Огненное дыхание создает очищающий огонь и распространяет его через чакры и нади, чтобы этот процесс происходил правильно. Удержание, однако, было удалено из этого процесса, поскольку именно там находится сила. Вся энергетическая система соединяется в пупочной чакре.
Инструкции для для упражнений с пупком йоги Крии должны быть сосредоточены на кончике носа, так как это путь к сушумане, однако, хотя это работает до некоторой степени, точка активации сушумана находится дальше от кончика носа. под средней частью носа между отверстием двух ноздрей носа. На многих египетских изображениях Анк также указывает на эту область.
Чтобы сделать мощное дыхание огня, нужно сопровождать его мула-банда и язык должен быть на верхнем нёбе позади двух передних зубов. Основное внимание следует уделить точке активации сушумана на носу. Другой способ также сосредоточиться на третьем глазе во время дыхания огня. Но фокусировка на точке активации сушумана также активирует ее. Эти методы наряду с пупочным замком также должны использоваться при удержании.
Это будет продвигать энергию через сушуману и всю душу, работая над открытием и очищением канала и чакр сушумана, которые являются основным фокусом кундалини йоги. Этот метод пробуждает силу Кундалини, как многие выяснили, кто претворял в жизнь инструкции этих текстов. Следовательно, это то, почему этот метод является основой кундалини йоги. Вот почему символика этого метода видна повсюду на алхимических изображениях. Это также держалось в секрете на востоке, и редко в каких книгах по этому вопросу есть реальное объяснение, зачем это нужно, и что это делает. Так продолжалось до тех пор, пока Йоги Бхаджан не сделал этого популярным, чтобы это вообще увидело свет.
Источники:
Чакры, Йоги Бхаджан
Путь Огня и Света, Свами РамаКундалини Йога: Поток Вечной Силы - простое руководство Йоги Бхаджана Йоги Бхаджана от Дхарама Сингха Халса (Автор), Дэррил О'Киф (Автор)
-Верховный Жрец Mageson666
оригинал https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=24687&sid=1a60e3c3870beee4d74fbaca81235242