Знаменитый Иван Купала, русалки, и бесчисленное множество образов утопленников и утопленниц в русских народных легендах, рождение почти всех наших Богинь молодости из вод, молока или морской пены, восходит к одному из самых базовых образов в аллегориях всех Арийских народов мира - Эликсира Бессмертия. Утоление жажды жизни смертной души энергиями чакр.
Отсюда еврейский маргинальный элемент украл свои слова о том, что он даст кому-то напиться такой "воды", после которой человек больше никогда не испытает жажду.
Не только славянские Богини и Боги рождены из вод, из вод рождались по всему миру огромный процент вообще всех божеств, т.к. "боги", т.е. бессмертные существа, появляются на свете вследствие принятия т.н. эликсиров бессмертия и вечной жизни. Символически "утопляя" в них свою смертную сущность.
“Г-н. Баловъ видитъ въ поверьи, что солнце купается на иванов день в воде. “Купанье солнца по языческому представленiю было одним из актов совершившейся солнечной свадьбы” “Купальския игрища и празднества, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”
Позже это нашло отражение в песнях о купальской утопленнице «Анне», «Ганне» или «Яне». Слово Джана (чеш. Jano / Jana) или Ян / Яна долго несло в себе тот же смысл что и Купал/а / Лад/а, и восходит к санскритскому Джана, что означает Мудрость.
Словацкая песня:
Яна, Яна, на святого Яна,
Купалась св. Анна.
«Яне, Яне, дай мне ручку,
Чтоб мне не погибнуть в речке».
Все эти персонажи народных сказок разного пола и национальности - одно и то же санскритское слово Джана, мудрость. Хсиане крадут бесчисленное количество имен для вымышленных персонажей, чтобы скрыть истинный источник. На самом деле легенда о том, как какой-то апостол чуть не утонул в озере, прося гуляющего по воде гуру протянуть ему руку, - это одна из таких украденных песен.
Русские народные сказки пронизывают мертвая и живая воды, купание в различных водах и в молоке. Также они изобилуют легендами о русалках, как о душах утопленников.
По легенде, Осирис принял мистическую смерть через утопление, но воды его утопления были водами вечной жизни.
"В греческих магических папирусах (Papyri Graecae Magicae, далее PGM) терминология инициатического апофеоза вводится с первого же ритуала. PGM представляют собой собрание ритуальных наставлений, составленное, по всей вероятности, египетскими (фиванскими) жрецами эпохи Птолемеев и Римской империи, главным образом, на древнегреческом, но отчасти на демотическом и на коптском языке1. В PGM I.1—42 глагол αποθεοω использован для описания обряда утопления. Здесь обожествление посредством утопления совершается по образу апофеоза вечно омолаживающегося Осириса, а далее встраивается в египетскую солярную космологию, в рамках которой нисхождение в первозданные воды — необходимое условие омоложения. В традиции пифагореизма и в мистериальных культах Южной Италии постоянное обновление через смерть и последующее воскресение достигается путем нисхождения (καταβασις) в подземный мир (или, в терминах египетской космологии, Дуат). Таким образом, апофеоз и утопление оказываются тождественны друг другу в контексте обряда инициатической смерти — conditio sine qua non воскресения к бессмертной жизни."
Наши утопленники и утопленницы восходят к мистериям Осириса и Сета:
"Как указывает Хопфнер, «только после смерти через утопление он [= Осирис] смог превратиться в бога»34. Таким образом, в основе мотива апофеоза посредством утопления, который мы обнаруживаем в Греческих магических папирусах, лежит миф об Осирисе, а точнее — о смерти Осириса от рук своего врага, Сета-Тифона, и о последовавшем за этой смертью воскресении."
"В interpretatio Graeca Тифон — греческий эквивалент египетского бога Сета (егип. swt?, stš, гр. Σηθ-Τυφων), который — как убийца Осириса — оказывается главным орудием апофеоза через утопление. Как отмечает Герман те Вельде, Сет — не только убийца, но и воскреситель Осириса"
"Как отмечает Кристина Штраус, мотив обожествления через утопление в конечном счете связан с мотивом циклического возрождения солнечного бога, который ежевечернее спускается в водные глубины Нуна, чтобы подняться из них и снова воскреснуть на рассвете".
Нун - это наши мертвая и живая воды. Мертвая, потому что они "утопляют", и живая, потому что это "утопление" ведет к вечной жизни. Славянские мистерии сродни египетским.
Согласно сюжету египетских мистерий, труп Солнца или "Осирис" лежит на водах Нун, прежде чем жук скарабей не выползет из земли и не выкатит Солнечный диск. Вместе с Солнцем из вод к жизни возвращается и сам Осирис, получая при этом титул "святой" или "светящийся", титул связанный со светом. Но к жизни возвращается лишь само Солнце, символ совершенной души, способной жить вечно. Ничего смертного из энергий чакр не возвращается - они очищают это. Поэтому Осирис - это Солнце, купающееся / тонущее в водах смерти / вечной жизни, а Гор / Хорс - это образ возрожденного Солнца, очищенного в водах.
“Купальския игрища и праздниrш, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”
Солнечная / алхимическая свадьба - это Магнум Опус, один из актом которого - это очищение души от любых влияний смерти.
"Душу-«ба» бога Ра символизирует баран, а символом тела Ра выступает Осирис, труп солнечного бога, лежащий в водах Нуна и ожидающий, когда его «ба» воссоединится с ним и вернет его к жизни. Любопытно, что Осирис, труп Ра, принимает облик жука-скарабея, который выкатывает из-под земли диск восходящего солнца и обозначается иероглифом ?pr"
"Приобщаясь к воскресительной силе предвечных вод, утопленник избегает полного уничтожения и, подобно Осирису, обретает святость, вследствие чего к нему и прилагается эпитет Осириса ?sy — «святой утопленник» или «блаженный умерший». Утопленников воскрешает та же самая сила, которая возрождает солнце, — и именно поэтому они обретают бессмертие. Об этом самым наглядным образом свидетельствует двенадцатый, последний час книги «Амдуат», где бог солнца вместе с другими богами и святыми умершими (?sy) проходит обратным путем через тело гигантского змея, символизирующего вечность. Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος53 во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством"
Обретение святости т. обр. = обретение бессмертия, а избежание полного уничтожения т. обр. понимается буквально - это избежание в будущем смерти и разложения души на астрале, после многих воплощений и полного иссякания жизненной силы воплощаться далее. Это избежание тотального исчезновения из вселенной.
В повести Гоголя Майская Ночь или Утопленница, другой слаянский праздник - Белтан, ночь на 1 мая - главную героиню зовут Ганна. Гоголь знал мифологию славян и, возможно, назвал ее так в честь традиционного имени образа Утопленника в славянских легендах: Джана, божественная мудрость. (Главные герои также обсуждают не то лестницу, идущую от земли в небо, не то дерево до самого неба - символы позвоночника).
"Утопленниками" также считались русалки. Подробнее о русалиях и русалках см. в статьях:
Россия: страна Белых золотоволосых людей https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=1460cf653e6cd42cd016b21d7c746c29#p2742
и
Праздник Белой Расы https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2550&sid=1460cf653e6cd42cd016b21d7c746c29
Традиционному образу Утопления в воде соответствует карта таро Повешенный. Повешение на Древе Жизни или Мировом Древе (позвоночник) - также традиционной образ практики, приводящей к алхимической смерти, как и образ утопления в реке жизни / смерти. Поэтому с давних времен эта карта таро была известна и как Повешенный, и как Утопленник - обе алхимические казни.
"Золотая Заря называет аркан помимо Повешенного еще и Утопленником, что сочетается с титулом Духа Могучих Вод."
"Стюарт в книге по созданному им Таро Мерлина (Merlin Tarot) рассказывает замечательную историю о том, как Мерлин предсказал три разные смерти одному и тому же человеку: смерть от падения с высоты, от повешения и от утопления. В итоге герой действительно падает с утеса, запутывается ногой в ветвях, а голова его оказывается под водой. Таким образом, он умирает трижды и становится одновременно Повешенным и Утопленником. Стюарт описывает это как инициацию, как смерть, за которой следует возрождение."
Смотреть приложение 1
Карта таро Повешенный, колода Таро Мерлина, Автор: R J Stewart
Карта таро Повешенный традиционно означает "жертву", но не в хсианском понимании. Эта жертва чем-то меньшим ради чего-то большего. Смысл ситуации в том, что человек тратит время своей смертной жизни на вещи, с ее т. зр. "бессмысленные", но жизненно необходимые для обретения бессмертия. Это жертва личным временем, предназначенная избавить человека от оков времени навсегда. Это "жертва" лишь внешне, она окупится 1000 крат. Это Сатанинская медитация.
"Дух Могучих Вод" - это энергетический "потоп", в котором умирает смерть, и рождается вечная жизнь.
Из этой аллегории жиды украли своих великомученников с их "благими смертями", "праведными муками" и пр. шизофренией.
Смотреть приложение 2
Карта таро Повешенный
Славянской мистерии также свойственна аллегория молока. В сказке о коньке-горбуньке, чтобы стать вечно молодым, нужно искупаться в трех водах: студеной, вареной и молоке. Но, чтобы не погибнуть нужна помощь волшебного конька (вероятно, имеется в виду помощь Богов, каковых у славян часто символизировали кони).
Фараонов часто изображают пьющими молоко из груди Богинь в образах черных или священных коров. Сканда был вскормлен молоком из груди семи дев, которые символизируют очищенную энергию семи чакр. На орфической табличке из кургана в Туриях (Южная Италия) посвященный — renatus, возрожденный после инициатической смерти и вспоенный молоком богини Персефоны, — отождествляется с козленком (εριφος). Надпись на этой тонкой золотой пластине гласит:
θεος εγενου εξ ανθρωπο.
εριφος ες γαλα επετες
Ты переродился из смертного в бога.
Ты, козленок, упал в молоко.
Для всех народов купание в молоке стало символом перехода в бессмертие.
Источники:
Афанасьев Н. А. Поэтические воззрения славян на природу.
Материалы сайта Орден Восточных тамплиеров
https://www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/magic_basics/practics/drowning.txt#sdfootnote42anc
Фаминцын Александр Сергеевич. Божества древних славян
The Magnum Opus And Skanda https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/conversations/messages/1656
The Meaning Of The Peacock https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/conversations/messages/1661
Все источники Министерства Радости Сатаны
Таро Мерлина http://www.rozamira-tarot.ru/tarot/m/taro-merlina-merlin-tarot.html
См. также о Празднике Купала в статье:
Купала https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=13
Отсюда еврейский маргинальный элемент украл свои слова о том, что он даст кому-то напиться такой "воды", после которой человек больше никогда не испытает жажду.
Не только славянские Богини и Боги рождены из вод, из вод рождались по всему миру огромный процент вообще всех божеств, т.к. "боги", т.е. бессмертные существа, появляются на свете вследствие принятия т.н. эликсиров бессмертия и вечной жизни. Символически "утопляя" в них свою смертную сущность.
“Г-н. Баловъ видитъ въ поверьи, что солнце купается на иванов день в воде. “Купанье солнца по языческому представленiю было одним из актов совершившейся солнечной свадьбы” “Купальския игрища и празднества, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”
Позже это нашло отражение в песнях о купальской утопленнице «Анне», «Ганне» или «Яне». Слово Джана (чеш. Jano / Jana) или Ян / Яна долго несло в себе тот же смысл что и Купал/а / Лад/а, и восходит к санскритскому Джана, что означает Мудрость.
Словацкая песня:
Яна, Яна, на святого Яна,
Купалась св. Анна.
«Яне, Яне, дай мне ручку,
Чтоб мне не погибнуть в речке».
Все эти персонажи народных сказок разного пола и национальности - одно и то же санскритское слово Джана, мудрость. Хсиане крадут бесчисленное количество имен для вымышленных персонажей, чтобы скрыть истинный источник. На самом деле легенда о том, как какой-то апостол чуть не утонул в озере, прося гуляющего по воде гуру протянуть ему руку, - это одна из таких украденных песен.
Русские народные сказки пронизывают мертвая и живая воды, купание в различных водах и в молоке. Также они изобилуют легендами о русалках, как о душах утопленников.
По легенде, Осирис принял мистическую смерть через утопление, но воды его утопления были водами вечной жизни.
"В греческих магических папирусах (Papyri Graecae Magicae, далее PGM) терминология инициатического апофеоза вводится с первого же ритуала. PGM представляют собой собрание ритуальных наставлений, составленное, по всей вероятности, египетскими (фиванскими) жрецами эпохи Птолемеев и Римской империи, главным образом, на древнегреческом, но отчасти на демотическом и на коптском языке1. В PGM I.1—42 глагол αποθεοω использован для описания обряда утопления. Здесь обожествление посредством утопления совершается по образу апофеоза вечно омолаживающегося Осириса, а далее встраивается в египетскую солярную космологию, в рамках которой нисхождение в первозданные воды — необходимое условие омоложения. В традиции пифагореизма и в мистериальных культах Южной Италии постоянное обновление через смерть и последующее воскресение достигается путем нисхождения (καταβασις) в подземный мир (или, в терминах египетской космологии, Дуат). Таким образом, апофеоз и утопление оказываются тождественны друг другу в контексте обряда инициатической смерти — conditio sine qua non воскресения к бессмертной жизни."
Наши утопленники и утопленницы восходят к мистериям Осириса и Сета:
"Как указывает Хопфнер, «только после смерти через утопление он [= Осирис] смог превратиться в бога»34. Таким образом, в основе мотива апофеоза посредством утопления, который мы обнаруживаем в Греческих магических папирусах, лежит миф об Осирисе, а точнее — о смерти Осириса от рук своего врага, Сета-Тифона, и о последовавшем за этой смертью воскресении."
"В interpretatio Graeca Тифон — греческий эквивалент египетского бога Сета (егип. swt?, stš, гр. Σηθ-Τυφων), который — как убийца Осириса — оказывается главным орудием апофеоза через утопление. Как отмечает Герман те Вельде, Сет — не только убийца, но и воскреситель Осириса"
"Как отмечает Кристина Штраус, мотив обожествления через утопление в конечном счете связан с мотивом циклического возрождения солнечного бога, который ежевечернее спускается в водные глубины Нуна, чтобы подняться из них и снова воскреснуть на рассвете".
Нун - это наши мертвая и живая воды. Мертвая, потому что они "утопляют", и живая, потому что это "утопление" ведет к вечной жизни. Славянские мистерии сродни египетским.
Согласно сюжету египетских мистерий, труп Солнца или "Осирис" лежит на водах Нун, прежде чем жук скарабей не выползет из земли и не выкатит Солнечный диск. Вместе с Солнцем из вод к жизни возвращается и сам Осирис, получая при этом титул "святой" или "светящийся", титул связанный со светом. Но к жизни возвращается лишь само Солнце, символ совершенной души, способной жить вечно. Ничего смертного из энергий чакр не возвращается - они очищают это. Поэтому Осирис - это Солнце, купающееся / тонущее в водах смерти / вечной жизни, а Гор / Хорс - это образ возрожденного Солнца, очищенного в водах.
“Купальския игрища и праздниrш, продолжавшiеся, безъ сомненiя, въ теченiе нескольких дней. совершались въ честь солнечной свадьбы, однюrъ изъ актовъ которой было купанье солнца въ водахъ, откуда и названье этихъ праздниковъ “купалы”.”
Солнечная / алхимическая свадьба - это Магнум Опус, один из актом которого - это очищение души от любых влияний смерти.
"Душу-«ба» бога Ра символизирует баран, а символом тела Ра выступает Осирис, труп солнечного бога, лежащий в водах Нуна и ожидающий, когда его «ба» воссоединится с ним и вернет его к жизни. Любопытно, что Осирис, труп Ра, принимает облик жука-скарабея, который выкатывает из-под земли диск восходящего солнца и обозначается иероглифом ?pr"
"Приобщаясь к воскресительной силе предвечных вод, утопленник избегает полного уничтожения и, подобно Осирису, обретает святость, вследствие чего к нему и прилагается эпитет Осириса ?sy — «святой утопленник» или «блаженный умерший». Утопленников воскрешает та же самая сила, которая возрождает солнце, — и именно поэтому они обретают бессмертие. Об этом самым наглядным образом свидетельствует двенадцатый, последний час книги «Амдуат», где бог солнца вместе с другими богами и святыми умершими (?sy) проходит обратным путем через тело гигантского змея, символизирующего вечность. Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος53 во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством"
Обретение святости т. обр. = обретение бессмертия, а избежание полного уничтожения т. обр. понимается буквально - это избежание в будущем смерти и разложения души на астрале, после многих воплощений и полного иссякания жизненной силы воплощаться далее. Это избежание тотального исчезновения из вселенной.
В повести Гоголя Майская Ночь или Утопленница, другой слаянский праздник - Белтан, ночь на 1 мая - главную героиню зовут Ганна. Гоголь знал мифологию славян и, возможно, назвал ее так в честь традиционного имени образа Утопленника в славянских легендах: Джана, божественная мудрость. (Главные герои также обсуждают не то лестницу, идущую от земли в небо, не то дерево до самого неба - символы позвоночника).
"Утопленниками" также считались русалки. Подробнее о русалиях и русалках см. в статьях:
Россия: страна Белых золотоволосых людей https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542&sid=1460cf653e6cd42cd016b21d7c746c29#p2742
и
Праздник Белой Расы https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2550&sid=1460cf653e6cd42cd016b21d7c746c29
Традиционному образу Утопления в воде соответствует карта таро Повешенный. Повешение на Древе Жизни или Мировом Древе (позвоночник) - также традиционной образ практики, приводящей к алхимической смерти, как и образ утопления в реке жизни / смерти. Поэтому с давних времен эта карта таро была известна и как Повешенный, и как Утопленник - обе алхимические казни.
"Золотая Заря называет аркан помимо Повешенного еще и Утопленником, что сочетается с титулом Духа Могучих Вод."
"Стюарт в книге по созданному им Таро Мерлина (Merlin Tarot) рассказывает замечательную историю о том, как Мерлин предсказал три разные смерти одному и тому же человеку: смерть от падения с высоты, от повешения и от утопления. В итоге герой действительно падает с утеса, запутывается ногой в ветвях, а голова его оказывается под водой. Таким образом, он умирает трижды и становится одновременно Повешенным и Утопленником. Стюарт описывает это как инициацию, как смерть, за которой следует возрождение."
Смотреть приложение 1
Карта таро Повешенный, колода Таро Мерлина, Автор: R J Stewart
Карта таро Повешенный традиционно означает "жертву", но не в хсианском понимании. Эта жертва чем-то меньшим ради чего-то большего. Смысл ситуации в том, что человек тратит время своей смертной жизни на вещи, с ее т. зр. "бессмысленные", но жизненно необходимые для обретения бессмертия. Это жертва личным временем, предназначенная избавить человека от оков времени навсегда. Это "жертва" лишь внешне, она окупится 1000 крат. Это Сатанинская медитация.
"Дух Могучих Вод" - это энергетический "потоп", в котором умирает смерть, и рождается вечная жизнь.
Из этой аллегории жиды украли своих великомученников с их "благими смертями", "праведными муками" и пр. шизофренией.
Смотреть приложение 2
Карта таро Повешенный
Славянской мистерии также свойственна аллегория молока. В сказке о коньке-горбуньке, чтобы стать вечно молодым, нужно искупаться в трех водах: студеной, вареной и молоке. Но, чтобы не погибнуть нужна помощь волшебного конька (вероятно, имеется в виду помощь Богов, каковых у славян часто символизировали кони).
Фараонов часто изображают пьющими молоко из груди Богинь в образах черных или священных коров. Сканда был вскормлен молоком из груди семи дев, которые символизируют очищенную энергию семи чакр. На орфической табличке из кургана в Туриях (Южная Италия) посвященный — renatus, возрожденный после инициатической смерти и вспоенный молоком богини Персефоны, — отождествляется с козленком (εριφος). Надпись на этой тонкой золотой пластине гласит:
θεος εγενου εξ ανθρωπο.
εριφος ες γαλα επετες
Ты переродился из смертного в бога.
Ты, козленок, упал в молоко.
Для всех народов купание в молоке стало символом перехода в бессмертие.
Источники:
Афанасьев Н. А. Поэтические воззрения славян на природу.
Материалы сайта Орден Восточных тамплиеров
https://www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/magic_basics/practics/drowning.txt#sdfootnote42anc
Фаминцын Александр Сергеевич. Божества древних славян
The Magnum Opus And Skanda https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/conversations/messages/1656
The Meaning Of The Peacock https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/conversations/messages/1661
Все источники Министерства Радости Сатаны
Таро Мерлина http://www.rozamira-tarot.ru/tarot/m/taro-merlina-merlin-tarot.html
См. также о Празднике Купала в статье:
Купала https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=13