Эта тема посвящена славянским Богам. Самый частый вопрос о них - это кто из них - какой Демон Ада. Как сказала Верховная Жрица Максин, не столь важно знать это, сколь важно понимать послания, аллегории, ради которых и создавались эти легенды. И далее я объясню почему.
Отношение к Богам, как к объектам рабского услужения, страха и поклонения как своим господам или вроде того, слепого следования и т.п. привнесено в сознание человечества евреями. До этого все легенды, в которых упоминаются любые Боги, настоящие или аллегорические, служили исключительно передаче духовного знания и развития человечества. Религия для человека, а не человек для религии. Это легко доказывает логика: ни одному даже просто обычному человеку без сверхспособностей, но с высоким интеллектом и достойным характером, не нужно поклонение. Зачем оно нужно "Богам"? А если и нужно, как после этого, таким "Богам" поклоняться. Они не достойны поклонения, но принудительного лечения, т.к. нужда в поклонении - это симптом шизофрении.
Про маньяка-шизофреника с поврежденным мозгом, Пичужкина, говорили, что он в пьяном виде ползал и орал "я - терминатор". Если вы посмотрите на еврейского бога иегову, вы увидите абсолютно те же симптомы: его болезненно заботит что-то кому-то доказать, создать о себе какое-то мнение, он болезненно нуждается в непрестанном внимании, и ради этого вырезает народы.
Наши Боги не таковы. Они достаточно уверены в себе и горды, чтобы не нуждаться в поклонении, но оставили легенды, в которых много разных "персонажей" могут бороться один с другим, при этом являются аллегориями разных тонкоматериальных явлений и процессов в нашей собственной душе, при этом могут быть псевдонимами одного Бога, т.к. Боги, создавая легенды, не ставят цель поведать точную информацию о себе лично, но передать духовное знание. Поэтому один живой Бог может повлечь за собой имена многих персонажей пантеона, и наоборот, именем одного персонажа пантеона, могут называть разных живых Богов.
Далее я исследую некоторые имена персонажей пантеона, количество которых может не соответствовать количеству определенных Демонов Сатаны, т.к. каждый жестко не привязан к живому существу. Для тех из вас, кто распространяет знание, вам не нужно искать жесткой идентификации пантеонных богов с конкретными Демонами. Тот факт, что духовные аллегории идентичны обще-Языческим и способствуют нашему продвижению, УЖЕ является достаточным доказательством, что наши Боги - это Сатана и его Демоны.
Славянские Боги
[Статья находится на стадии разработки и будет дополняться.]
Сварщик-алхимик
Мастерство сварщика (любого, кто работает с металлом и огнем, изготавливая или производя новые металлы), также как мастерство ювелира, кующего волшебные украшения, всегда использовалось алхимиками, чтобы спрятать в кодовые слова идею смешения различных энергий в теле и душе человека с целью достижения бессмертия. Золото и серебро известны тем, что не ржавеют, в то время как золото еще и не чернеет, и отличается прочностью. Подобно новогодней елке (и любому другому вечнозеленому дереву), золото за его такие отличия от других металлов было выбрано символом бессмертия. Процесс плавления же стал идеальным символом слияния энергий, необходимый для получения «золота». Он изображен на карте таро Умеренность.
Бог-кузнец, сварщик, рабочий по металлу известен с древних времен и у многих народов:
«В южной части Этрурии, на живописной горе, носившей название Soracte, ныне Monte di San-Silvestro, другая гора того же имени называлась Sauracte, отправлялся культ Аполлона Соранского (Apollo Soranus). Связь между словом Soracte или Sauracte с латинским Sol или Saul, готическим Savil, литовским Saule, признана филологами, которые производят все эти слова от санскритского svar — светить, блестеть.»
«Волки издревле служили эмблемою бога солнца: Аполлона, Марса, в христианстве – св. Георгия. См. ниже ст.: «Св. Юрии»), за что данная местность наказана была мором, исходящим, по древнему представлению, от бога солнца – Аполлона. В связи с этой легендой жрецы Аполлона Соранского носили название волков соранских (Hirpi Sorani)…»
Соранский - Сор / Сур / Свар / Сол / Солн / Зон / Сон - все это варианты корня, означающего солнце.
«Иранская этимология, убеждал Станислав Урбаньчик, — имеет как будто больше смысла и, возможно, таковой и является»17: от иранского yyar — «солнце», yyamah — «богатство», «счастье», индийского svar — «сияние», «блеск», «небо», «солнце». Вацлав Махек указал на индийский svaraj — название для многих высших индийских богов (по его мнению, от *svo, *sva- как лат. suus, слав, s v a jъ, а также raj- лат. гех и др.)»
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат.-· идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат. - идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
"Наш Сварог в Ипатьевской летописи сближается с громовником Гефестом: «И бысть по погоне и по разделеньи язык поча царьствовати первое Местром (Менее) от рода Хамо-ва, по нем Еремия (Гермес), по нем Феоста, иже и Зварога (вар. Соварога) нарекоша егуптяне... Тъи же Феоста закон устави женам за един муж посягати... сего ради прозва-ша и бог Сварог (в греч. тексте Малалы: τον δέ αυτον `Ηφαιοτον θεόν εχάλουν.)». От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образо-валась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца... Сварог, как олицетворение неба, то озаренного солнечными лучами, то покрытого тучами и бли-стающего молниями, по указанию наших памятников, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний, и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведенный на землю в виде молнии; отсюда понятно, почему славянин молился огню, как сыну Сварога. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце, или, выражаясь метафорическим языком древности: возжигал светильник солнца... С восходом солнца, с возжжением его светильника, соединялась мысль о его возрождении (см. гл. IV,) и потому Сварог есть божество, дающее жизнь Солнцу = рождающее Дажьбога."
«Какъ и Гефестъ, Сварогъ бЫЛЪ учредителемЪ брака И бОГОМ ОГНЯ. У Сварога бЫЛЪ сынъ Солнце Даждьбогъ, носившiй отчество Сварожичъ. Сближенiе Сварога съ Гефестомъ, если всмотреться въ него, сдtлано летописцем не случайно. Гефестъ по понятiю грековъ былъ искусный кузнецъ. До пашихъ дней сохранилась подблюдпая пtсня, имtющая какое-то мифологическое значенiе, о кузнецЪ съ тремя молотами, котораго девушка проситъ сковать подвtнечный уборъ-золотой венецъ, перстень и булавочку; иначе говоря, устроить ея бракъ.
На основанiи современнаго словопроизводства слово Сварогъ можетъ быть объяснено слtдующииъ образомъ. Корень слова вар-ъ, что означаетъ: 1) кипенин (вар-ево), сваренное кушанье, вар-ка кушанья или варенья; 2) солнечный зной (солнце варомъ варитъ, говорятъ въ Смоленской губ. о полуденномЪ зноt); 3) растопленная смtсь изъ смолы и воска для приготовленiя дратвы, нитокъ. Употребляемыхъ при шитьt сапогъ. При посредствt приставки образовывается слово с-варъ. Въ современномЪ языкt существительное сваръ не употребляется, а есть слово свар-ка, т. е. соединенiе, спаиванье или сковыванье при посредствt накаливанiя на огнt двухъ предметовъ. Древнее слово свара означало споръ, ссора; первоначально эти слова обозначали также соединенiе. столкновенiе противоположныхЪ сторонъ. Глаголъ сварить (свариться) значитъ приготовить на огнt кушанье; есть и другое значенiе: сварить значитъ-сковать, связать. Напр. кузнецъ сварилъ подкову.»
Сварог – Бог-алхимик, как и Гефест / Вулкан, как его называли греки. Светильник Солнца, который он возжигает, - это светильник Черного Солнца, энергий бессмертия чакр нашей души, чакры - это светильники, поэтому светильник традиционно имеет форму ладьи или "лампы Алладина". и очевидно, сказка про Алладина указывает на то же, на что и вышеизложенный славянский миф - это процесс получения алхимического золота из неблагородных металлов ("туч" или "тьмы", закрывающих солнце и свет). Брак, за которым обращается к нему девушка, алхимический, это брак женской и мужской природы энергий человеческой души, чтобы создать природу бессмертия, его-то и символизирует процесс сварки, поэтому свадьба, сварка и процесс варения произошли этимологически от этого понятия и символизируют его. Белые и золотые сияющие свадебные наряды традиционно символизируют чистое золото человеческой души, получаемое в процессе духовной алхимии.
Само имя Сварог означает Солнце в своем исконном санскритском корне сур / свар. И все корни, означающие Солнце, – саул, сур, зон или солн – произошли от него. Его имя означает алхимическое Солнце или алхимическое Золото, - слова солнце и золото очевидно также однокоренные, - и также Зодиак.
«Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyaus; оно происходит от снк. sur – блистать (sura – бог, т. е. блистающий, светлый = dewa, deus); через поднятие звука r в аr явилась форма suar=svar – небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus»
Зодиак или Солнечный Путь – это также Колесо Фортуны и солнечный символ, означающий Черное Солнце.
«От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду»
Вулкан, природное явление ослепительной красоты и могущества преобразования облика планет, всегда был символом преобразования смертных в бессмертных. Использование жерла вулкана в качестве горна в трилогии Властелин Колец исходит именно из этой аллегории.
«У римлян Вулкан почитался, подобно греческому Гефесту, также подобно древнеиндийскому Агни (ignis, огонь), как бог согревающего и светящего огня, как бог алтаря и домашнего очага, а, следовательно, и семейной жизни, и богослужения. Одним из наиболее распространенных эпитетов Вулкана было название Mulciber [наш Демон, Мульсибер], обыкновенно объясняемое словами: размягчающий или расплавляющий металлы, чем он характеризуется как божественный кузнец»
«Сын» процесса сварки является «Солнце», чистое нетленное (нержавеющее) золото, рождаемое в процессе алхимии, и изображенное на карте таро Солнце. А из него рождается бессмертие, следующим этапом, изображенным на карте таро Суд, возвращается молодость и наступает Жизнь Вечная.
__________Солнце ________________________Суд
Весь славянский миф о «боге» и «Сыне Божием» - Солнце Сварожиче – восходит к мистерии Осириса и Гора. Библия была написана позже, хсиане просто украли эту мистерию, и положили ее в основу сказки про еврейское ритулаьное убийство. См. подробнее в статьях:
Хорс / Гор
и
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551
Хорс / Гор
Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано в статье:
Россия: страна Белых золотоволосых людей.
«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»
«Греческое хорус именно и означаетъ кругъ. Вспомнимъ, что круглый подсвtчникъ, находившiйся въ древнее время въ храмахъ подъ самымъ куполомъ, назывался хоросъ, обозначая небесный сводъ, кругъ.»
Обруч со свечами под потолком, символически изображающий солнце, – Языческая традиция, хсиане украли ее. Традиция украшать комнату, зал или храм огромной люстрой неземной красоты и света – это символ возрожденного Солнца, предназначенный напоминать нам о нашей мистерии.
Паникадило в Спасо-Преображенском соборе Тольятти: самая нижняя и широкая часть в виде обода колеса — это одноярусный хорос; а верхняя часть — это многоярусное поликандило, сделано в виде люстры
Люстра Парижской оперы
Люстра Большого театра
Все старинные люстры основаны на обруче / круге. Люстра - это Солнце / Хорус.
Согласно египетской мистерии, Гор, Сокол или Солнце – это очищенное существо, чистое золото без тени неблагородных металлов, бессмертное и совершенное существо, которое символизирует аркан таро Солнце.
Солнце в таро традиционно одна из самых счастливых карт, предвещающая удачу во всем. Вероятно, потому что ее исконное место в Магнум Опусе – это момент великой победы. Поворотная точка, после которой смерть уже не наступит.
«Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством».
«Солнце у южных славян называется «Божичем»
Славяне традиционно называют Солнце «Сыном Божиим» или «Божеской Дочкой», это также Даждьбог, сын Сварога. Их родственная связь – это аллегория чистого золота, которое появляется благодаря процессу очищения металлов, изображенному на карте Таро Умеренность.
Дети Велеса
В литовском фольклоре Велес – традиционное название Дьявола, как такового, и главного противника иеговы. Его традиционно представляют себе именно так (в том же самом богохульном облике), как хсиане представляют себе Сатану. И «богом скотов» его также назвали исключительно с эпохи хсианства, до этого он был Богом ясновидящих и магов. Также примечательно, что этот Бог служит справедливости, что отличает его от хсианского бога, и наказывает убийц и алкашей. Его имя также Вий, и он знаком нам из произведения Гоголя, именно как вершитель правосудия: по сюжету он казнит вечно пьяного попа, убийцу невинного человека, кстати служителя Велеса.
Богом «скотов» Языческое божество могли назвать только евреи, потому что гой (мн. гойим) по-еврейски означает «скот», и традиционно употребляется в отношении неевреев. И выражение «скотий бог» нам известно лишь из хсианских источников, типа повести временных лет.
Позже евреи объяснили Язычникам, почему их бог – скотий, а не их – нескотий, тем, что содрали с него своего «св. власия» и придумали сказку про то, как он заставил волка отрыгнуть съеденного ягненка.
Слово Волос / Велес происходит от обще-славяно-германского корня велл, он же – шумерский корень Ваал, что означает господин, и ставится и в конец, и в начало многих имен Богов. Ху-баал, Беель-зебут / Вель-зевул, Бааль-Берит, Бель-Фегор и др.
Это в свою очередь происходит от санскритского слово Бала.
«Славян, древности, II, кн. 3, 94, 104. Г. Микуцкий признает: велий, великий, болий, волот, велет, латин. valeo, validus, и санскр. bala (сила, могущество; сильный, огромный) — словами одного происхождения (Зап. Р. Г. О. по отдел, этнограф., I, 571).»
Санскритское слово Вел относится к позвоночному столбу.
«Слово в Каббалистической Гематрии для всех путей на древе мира, позвоночнике и мозге - Лев. Однако это анаграмма, украденная у Вел, что на востоке является именем Шивы в форме Сканда и изображено в виде золотого копья с лезвием, символизирующим голову, направленную вверх к небу, основание копья в земле - корень.»
Также Волос / Волот / Велес / Велет, фактически, означает принадлежность Белой Расе. От него произошло слово великан. А великаны или Дивы издревле известны как Белые люди. И высокий рост – это исконный имвол и описание Белой Расы, по этому их качеству их знали большинство народов.
«В белорусском крае и в Тульской губ. великаны известны под именем волотов; малороссы называют их велетнями5; в некоторых местностях слово волотка употребляется для обозначения древних курганов, которые считаются в народе за могилы исполинов и богатырей6. По мнению Шафарика, волот и велет — формы, родственные с хорватск. великаш (velikaš) и словен. Веляк (velják), и буквально означают велий муж, великан. Древнерусская редакция хроники Амартола дает великанам название полоники: «бысть некыи гигантии, рекомыи полоник, имя ему Неврод»; «родишася гигантове, еже сказуется полоници». В обоих приведенных местах слово «полоник», «полоници» — пояснительная прибавка славянского переводчика. Слово это одного происхождения с лужицк. Plon (см. выше стр. 282) и указывает на сродство великанов с баснословными змеями, что, как мы видели, подтверждается и словом див, равно означающим и змея, и великана (см. стр. 312—3).»
Див – это испокон веков Змей (более популярно известный как Змей-Горын), Кощей Бессмертный, Великан-туча, корабль-туча, всевозможные образы гигантских рыб, китов, и пр., его украли жиды для райского сада (райский сад они тоже украли). Див и Дьявол – это одно и то же слово и означает одно и то же: Шакти / Деви, женская энергия, Змея Кундалини.
Этот образ напрямую связан с образами мифических гор, таких как Волошин, Меру, Олимп и пр. это позвоночник, поэтому в горах всегда живут Змеи.
«В Татрах сказка о драконе Волошине (дракон и дьявол — это пара); там, где он упал, появилась гора Волошин».
Велниас, как мн.ч., в честь которых, очевидно, назван г. Вильнюс, возможно, и есть название людей со сверхспособностями, происходящих из рода Сатаны и его Демонов, и название этого рода как такового. На всех славянских языках. И эта истина дошла до наших дней:
«Считалось, что Велняс имел детей от союза с земными женщинами, которые были наделены огромной силой.»
«В Могилевской губ. о богатырях-великанах рассказывают, что они принадлежат к породе бессмертных, растут не по дням, а по часам и минутам, головою достают до облаков и шествуют по следам ветров с одного конца земли на другой».
Достают до облаков – это аллегория поднятия Змеи до коронной чакры. Известно, что до падения Змеи в базисную чакру и расосмесительства с неблагородными расами Белые люди были бессмертны.
Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса». Их семь звезд традиционно всегда ассоциировались с семью чакрами, и все легенды о семи детях, связанные с этими звездами, предназначены сохранить знания о чакрах.
«Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса».»
Древнеисландское fili / фили означает ясновидец, а древнеевропейское well также означает видеть тонкий мир. Велес было одним из тех имен, из которых еврейский лепщик из говна и пыли по образу и подобию своему, украл титул «Повелитель Духов», т.к. один из его переводов «бог Душ». Ему принадлежит праздник Хэллоуин и месяц октябрь, и он соответствует в скандинавской мифологии хозяину одноименной Вальхаллы, Одину:
«Отмечаются, следующие значения этого корня:
1. Видеть, предвидеть», поэтому Велнса связывают провидцами, такими как герм.-сканд. вельва, кельт. Веледа, рус. волх и волхв.
2. «Мёртвый», с этим связаны: дни поминовения умерших Vele или Vielona, персонификация смерти Велю мате, старое название октября Wälla-Mänes (ср. лат. manes — души умерших). Во время Wälla-Mänes накрывался стол с угощениями для духов умерших, описание которого имеет схожести с герм.-сканд. Вальхаллой (прагерм. «зал мёртвых», вероятно тоже однокоренным словом), и с её хозяином — одноглазым Одином, богом мистики и мёртвых, имеющим некоторые схожести с Велнясом»
«Тот же самый корень vel- послужил основой для названия балтами целой серии мифологических существ, например, Велинаса, Велнаса и Велса, которые в процессе христианизации нисходят до уровня демонов или нечистой силы. Также упоминается Велионис, названный в начале XVII в. deus animarum — «богом душ». Подобно Велинону — «тени деда», Велес — «душа мертвых». У латышей veli являются духами мертвых, а Веле — богом смерти.»
Знаменитый титул «Повелитель Духов» до того, как жидовский бог украл его в книге Еноха, принадлежал многим Языческим Богам, таким как ближневосточный Хубал. Одним из хозяевов этого титула был Велес.
«А. Брюкнер смело ссылался на мнение Йозефа Добровского (1753-1829), отца славистики, сопоставившего Велеса с литовским veles и velinas, и упоминал Велона, «бога душ» из описаний жемайтийских верований в начале XVII в.»
Велес – наиболее близкий из славянских богов тому, кого мы сегодня называем «Дед Мороз», это Санта Древних славян:
«В осуждаемой проповедником рождественской колядке, которую исполняли по-чешски, до нас, правда, дошел только латинский перевод, пелось о том, что ve/e принесет людям fortunam et bonam gubernationem rerum et vite, «счастье и хорошее предопределение в жизни и по отношению к различным вещам.»
«Въ сказанiяхъ литовскаго народа упоминается дiавол Велнесъ, скрывающiйся въ бревне сарая или въ домашнем очаге.» - т.е. в священном древе души и в нижней чакре (горячая Змея лежит под корневой чакрой).
Источники:
Третий глаз, Бог, каббала, украденная с востока
Англ. оригинал:
The Third Eye, God, Kabala Stolen From The East
Происхождение Санты и смысл праздника Йоль
англ. оригинал:
Santa's Origins And The Meaning Of It All
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
Англ. википедия:
Карты таро (Книга Тота)
Артур Эдвард Уэйт. таро Золотой Зари. Великий танец королевских фигур
Отношение к Богам, как к объектам рабского услужения, страха и поклонения как своим господам или вроде того, слепого следования и т.п. привнесено в сознание человечества евреями. До этого все легенды, в которых упоминаются любые Боги, настоящие или аллегорические, служили исключительно передаче духовного знания и развития человечества. Религия для человека, а не человек для религии. Это легко доказывает логика: ни одному даже просто обычному человеку без сверхспособностей, но с высоким интеллектом и достойным характером, не нужно поклонение. Зачем оно нужно "Богам"? А если и нужно, как после этого, таким "Богам" поклоняться. Они не достойны поклонения, но принудительного лечения, т.к. нужда в поклонении - это симптом шизофрении.
Про маньяка-шизофреника с поврежденным мозгом, Пичужкина, говорили, что он в пьяном виде ползал и орал "я - терминатор". Если вы посмотрите на еврейского бога иегову, вы увидите абсолютно те же симптомы: его болезненно заботит что-то кому-то доказать, создать о себе какое-то мнение, он болезненно нуждается в непрестанном внимании, и ради этого вырезает народы.
Наши Боги не таковы. Они достаточно уверены в себе и горды, чтобы не нуждаться в поклонении, но оставили легенды, в которых много разных "персонажей" могут бороться один с другим, при этом являются аллегориями разных тонкоматериальных явлений и процессов в нашей собственной душе, при этом могут быть псевдонимами одного Бога, т.к. Боги, создавая легенды, не ставят цель поведать точную информацию о себе лично, но передать духовное знание. Поэтому один живой Бог может повлечь за собой имена многих персонажей пантеона, и наоборот, именем одного персонажа пантеона, могут называть разных живых Богов.
Далее я исследую некоторые имена персонажей пантеона, количество которых может не соответствовать количеству определенных Демонов Сатаны, т.к. каждый жестко не привязан к живому существу. Для тех из вас, кто распространяет знание, вам не нужно искать жесткой идентификации пантеонных богов с конкретными Демонами. Тот факт, что духовные аллегории идентичны обще-Языческим и способствуют нашему продвижению, УЖЕ является достаточным доказательством, что наши Боги - это Сатана и его Демоны.
Славянские Боги
[Статья находится на стадии разработки и будет дополняться.]
Сварщик-алхимик
Мастерство сварщика (любого, кто работает с металлом и огнем, изготавливая или производя новые металлы), также как мастерство ювелира, кующего волшебные украшения, всегда использовалось алхимиками, чтобы спрятать в кодовые слова идею смешения различных энергий в теле и душе человека с целью достижения бессмертия. Золото и серебро известны тем, что не ржавеют, в то время как золото еще и не чернеет, и отличается прочностью. Подобно новогодней елке (и любому другому вечнозеленому дереву), золото за его такие отличия от других металлов было выбрано символом бессмертия. Процесс плавления же стал идеальным символом слияния энергий, необходимый для получения «золота». Он изображен на карте таро Умеренность.
Бог-кузнец, сварщик, рабочий по металлу известен с древних времен и у многих народов:
«В южной части Этрурии, на живописной горе, носившей название Soracte, ныне Monte di San-Silvestro, другая гора того же имени называлась Sauracte, отправлялся культ Аполлона Соранского (Apollo Soranus). Связь между словом Soracte или Sauracte с латинским Sol или Saul, готическим Savil, литовским Saule, признана филологами, которые производят все эти слова от санскритского svar — светить, блестеть.»
«Волки издревле служили эмблемою бога солнца: Аполлона, Марса, в христианстве – св. Георгия. См. ниже ст.: «Св. Юрии»), за что данная местность наказана была мором, исходящим, по древнему представлению, от бога солнца – Аполлона. В связи с этой легендой жрецы Аполлона Соранского носили название волков соранских (Hirpi Sorani)…»
Соранский - Сор / Сур / Свар / Сол / Солн / Зон / Сон - все это варианты корня, означающего солнце.
«Иранская этимология, убеждал Станислав Урбаньчик, — имеет как будто больше смысла и, возможно, таковой и является»17: от иранского yyar — «солнце», yyamah — «богатство», «счастье», индийского svar — «сияние», «блеск», «небо», «солнце». Вацлав Махек указал на индийский svaraj — название для многих высших индийских богов (по его мнению, от *svo, *sva- как лат. suus, слав, s v a jъ, а также raj- лат. гех и др.)»
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат.-· идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат. - идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
"Наш Сварог в Ипатьевской летописи сближается с громовником Гефестом: «И бысть по погоне и по разделеньи язык поча царьствовати первое Местром (Менее) от рода Хамо-ва, по нем Еремия (Гермес), по нем Феоста, иже и Зварога (вар. Соварога) нарекоша егуптяне... Тъи же Феоста закон устави женам за един муж посягати... сего ради прозва-ша и бог Сварог (в греч. тексте Малалы: τον δέ αυτον `Ηφαιοτον θεόν εχάλουν.)». От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образо-валась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца... Сварог, как олицетворение неба, то озаренного солнечными лучами, то покрытого тучами и бли-стающего молниями, по указанию наших памятников, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний, и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведенный на землю в виде молнии; отсюда понятно, почему славянин молился огню, как сыну Сварога. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце, или, выражаясь метафорическим языком древности: возжигал светильник солнца... С восходом солнца, с возжжением его светильника, соединялась мысль о его возрождении (см. гл. IV,) и потому Сварог есть божество, дающее жизнь Солнцу = рождающее Дажьбога."
«Какъ и Гефестъ, Сварогъ бЫЛЪ учредителемЪ брака И бОГОМ ОГНЯ. У Сварога бЫЛЪ сынъ Солнце Даждьбогъ, носившiй отчество Сварожичъ. Сближенiе Сварога съ Гефестомъ, если всмотреться въ него, сдtлано летописцем не случайно. Гефестъ по понятiю грековъ былъ искусный кузнецъ. До пашихъ дней сохранилась подблюдпая пtсня, имtющая какое-то мифологическое значенiе, о кузнецЪ съ тремя молотами, котораго девушка проситъ сковать подвtнечный уборъ-золотой венецъ, перстень и булавочку; иначе говоря, устроить ея бракъ.
На основанiи современнаго словопроизводства слово Сварогъ можетъ быть объяснено слtдующииъ образомъ. Корень слова вар-ъ, что означаетъ: 1) кипенин (вар-ево), сваренное кушанье, вар-ка кушанья или варенья; 2) солнечный зной (солнце варомъ варитъ, говорятъ въ Смоленской губ. о полуденномЪ зноt); 3) растопленная смtсь изъ смолы и воска для приготовленiя дратвы, нитокъ. Употребляемыхъ при шитьt сапогъ. При посредствt приставки образовывается слово с-варъ. Въ современномЪ языкt существительное сваръ не употребляется, а есть слово свар-ка, т. е. соединенiе, спаиванье или сковыванье при посредствt накаливанiя на огнt двухъ предметовъ. Древнее слово свара означало споръ, ссора; первоначально эти слова обозначали также соединенiе. столкновенiе противоположныхЪ сторонъ. Глаголъ сварить (свариться) значитъ приготовить на огнt кушанье; есть и другое значенiе: сварить значитъ-сковать, связать. Напр. кузнецъ сварилъ подкову.»
Сварог – Бог-алхимик, как и Гефест / Вулкан, как его называли греки. Светильник Солнца, который он возжигает, - это светильник Черного Солнца, энергий бессмертия чакр нашей души, чакры - это светильники, поэтому светильник традиционно имеет форму ладьи или "лампы Алладина". и очевидно, сказка про Алладина указывает на то же, на что и вышеизложенный славянский миф - это процесс получения алхимического золота из неблагородных металлов ("туч" или "тьмы", закрывающих солнце и свет). Брак, за которым обращается к нему девушка, алхимический, это брак женской и мужской природы энергий человеческой души, чтобы создать природу бессмертия, его-то и символизирует процесс сварки, поэтому свадьба, сварка и процесс варения произошли этимологически от этого понятия и символизируют его. Белые и золотые сияющие свадебные наряды традиционно символизируют чистое золото человеческой души, получаемое в процессе духовной алхимии.
Само имя Сварог означает Солнце в своем исконном санскритском корне сур / свар. И все корни, означающие Солнце, – саул, сур, зон или солн – произошли от него. Его имя означает алхимическое Солнце или алхимическое Золото, - слова солнце и золото очевидно также однокоренные, - и также Зодиак.
«Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyaus; оно происходит от снк. sur – блистать (sura – бог, т. е. блистающий, светлый = dewa, deus); через поднятие звука r в аr явилась форма suar=svar – небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus»
Зодиак или Солнечный Путь – это также Колесо Фортуны и солнечный символ, означающий Черное Солнце.
«От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду»
Вулкан, природное явление ослепительной красоты и могущества преобразования облика планет, всегда был символом преобразования смертных в бессмертных. Использование жерла вулкана в качестве горна в трилогии Властелин Колец исходит именно из этой аллегории.
«У римлян Вулкан почитался, подобно греческому Гефесту, также подобно древнеиндийскому Агни (ignis, огонь), как бог согревающего и светящего огня, как бог алтаря и домашнего очага, а, следовательно, и семейной жизни, и богослужения. Одним из наиболее распространенных эпитетов Вулкана было название Mulciber [наш Демон, Мульсибер], обыкновенно объясняемое словами: размягчающий или расплавляющий металлы, чем он характеризуется как божественный кузнец»
«Сын» процесса сварки является «Солнце», чистое нетленное (нержавеющее) золото, рождаемое в процессе алхимии, и изображенное на карте таро Солнце. А из него рождается бессмертие, следующим этапом, изображенным на карте таро Суд, возвращается молодость и наступает Жизнь Вечная.
__________Солнце ________________________Суд
Весь славянский миф о «боге» и «Сыне Божием» - Солнце Сварожиче – восходит к мистерии Осириса и Гора. Библия была написана позже, хсиане просто украли эту мистерию, и положили ее в основу сказки про еврейское ритулаьное убийство. См. подробнее в статьях:
Хорс / Гор
и
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551
Хорс / Гор
Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано в статье:
Россия: страна Белых золотоволосых людей.
«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»
«Греческое хорус именно и означаетъ кругъ. Вспомнимъ, что круглый подсвtчникъ, находившiйся въ древнее время въ храмахъ подъ самымъ куполомъ, назывался хоросъ, обозначая небесный сводъ, кругъ.»
Обруч со свечами под потолком, символически изображающий солнце, – Языческая традиция, хсиане украли ее. Традиция украшать комнату, зал или храм огромной люстрой неземной красоты и света – это символ возрожденного Солнца, предназначенный напоминать нам о нашей мистерии.
Паникадило в Спасо-Преображенском соборе Тольятти: самая нижняя и широкая часть в виде обода колеса — это одноярусный хорос; а верхняя часть — это многоярусное поликандило, сделано в виде люстры
Люстра Парижской оперы
Люстра Большого театра
Все старинные люстры основаны на обруче / круге. Люстра - это Солнце / Хорус.
Согласно египетской мистерии, Гор, Сокол или Солнце – это очищенное существо, чистое золото без тени неблагородных металлов, бессмертное и совершенное существо, которое символизирует аркан таро Солнце.
Солнце в таро традиционно одна из самых счастливых карт, предвещающая удачу во всем. Вероятно, потому что ее исконное место в Магнум Опусе – это момент великой победы. Поворотная точка, после которой смерть уже не наступит.
«Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством».
«Солнце у южных славян называется «Божичем»
Славяне традиционно называют Солнце «Сыном Божиим» или «Божеской Дочкой», это также Даждьбог, сын Сварога. Их родственная связь – это аллегория чистого золота, которое появляется благодаря процессу очищения металлов, изображенному на карте Таро Умеренность.
Дети Велеса
В литовском фольклоре Велес – традиционное название Дьявола, как такового, и главного противника иеговы. Его традиционно представляют себе именно так (в том же самом богохульном облике), как хсиане представляют себе Сатану. И «богом скотов» его также назвали исключительно с эпохи хсианства, до этого он был Богом ясновидящих и магов. Также примечательно, что этот Бог служит справедливости, что отличает его от хсианского бога, и наказывает убийц и алкашей. Его имя также Вий, и он знаком нам из произведения Гоголя, именно как вершитель правосудия: по сюжету он казнит вечно пьяного попа, убийцу невинного человека, кстати служителя Велеса.
Богом «скотов» Языческое божество могли назвать только евреи, потому что гой (мн. гойим) по-еврейски означает «скот», и традиционно употребляется в отношении неевреев. И выражение «скотий бог» нам известно лишь из хсианских источников, типа повести временных лет.
Позже евреи объяснили Язычникам, почему их бог – скотий, а не их – нескотий, тем, что содрали с него своего «св. власия» и придумали сказку про то, как он заставил волка отрыгнуть съеденного ягненка.
Слово Волос / Велес происходит от обще-славяно-германского корня велл, он же – шумерский корень Ваал, что означает господин, и ставится и в конец, и в начало многих имен Богов. Ху-баал, Беель-зебут / Вель-зевул, Бааль-Берит, Бель-Фегор и др.
Это в свою очередь происходит от санскритского слово Бала.
«Славян, древности, II, кн. 3, 94, 104. Г. Микуцкий признает: велий, великий, болий, волот, велет, латин. valeo, validus, и санскр. bala (сила, могущество; сильный, огромный) — словами одного происхождения (Зап. Р. Г. О. по отдел, этнограф., I, 571).»
Санскритское слово Вел относится к позвоночному столбу.
«Слово в Каббалистической Гематрии для всех путей на древе мира, позвоночнике и мозге - Лев. Однако это анаграмма, украденная у Вел, что на востоке является именем Шивы в форме Сканда и изображено в виде золотого копья с лезвием, символизирующим голову, направленную вверх к небу, основание копья в земле - корень.»
Также Волос / Волот / Велес / Велет, фактически, означает принадлежность Белой Расе. От него произошло слово великан. А великаны или Дивы издревле известны как Белые люди. И высокий рост – это исконный имвол и описание Белой Расы, по этому их качеству их знали большинство народов.
«В белорусском крае и в Тульской губ. великаны известны под именем волотов; малороссы называют их велетнями5; в некоторых местностях слово волотка употребляется для обозначения древних курганов, которые считаются в народе за могилы исполинов и богатырей6. По мнению Шафарика, волот и велет — формы, родственные с хорватск. великаш (velikaš) и словен. Веляк (velják), и буквально означают велий муж, великан. Древнерусская редакция хроники Амартола дает великанам название полоники: «бысть некыи гигантии, рекомыи полоник, имя ему Неврод»; «родишася гигантове, еже сказуется полоници». В обоих приведенных местах слово «полоник», «полоници» — пояснительная прибавка славянского переводчика. Слово это одного происхождения с лужицк. Plon (см. выше стр. 282) и указывает на сродство великанов с баснословными змеями, что, как мы видели, подтверждается и словом див, равно означающим и змея, и великана (см. стр. 312—3).»
Див – это испокон веков Змей (более популярно известный как Змей-Горын), Кощей Бессмертный, Великан-туча, корабль-туча, всевозможные образы гигантских рыб, китов, и пр., его украли жиды для райского сада (райский сад они тоже украли). Див и Дьявол – это одно и то же слово и означает одно и то же: Шакти / Деви, женская энергия, Змея Кундалини.
Этот образ напрямую связан с образами мифических гор, таких как Волошин, Меру, Олимп и пр. это позвоночник, поэтому в горах всегда живут Змеи.
«В Татрах сказка о драконе Волошине (дракон и дьявол — это пара); там, где он упал, появилась гора Волошин».
Велниас, как мн.ч., в честь которых, очевидно, назван г. Вильнюс, возможно, и есть название людей со сверхспособностями, происходящих из рода Сатаны и его Демонов, и название этого рода как такового. На всех славянских языках. И эта истина дошла до наших дней:
«Считалось, что Велняс имел детей от союза с земными женщинами, которые были наделены огромной силой.»
«В Могилевской губ. о богатырях-великанах рассказывают, что они принадлежат к породе бессмертных, растут не по дням, а по часам и минутам, головою достают до облаков и шествуют по следам ветров с одного конца земли на другой».
Достают до облаков – это аллегория поднятия Змеи до коронной чакры. Известно, что до падения Змеи в базисную чакру и расосмесительства с неблагородными расами Белые люди были бессмертны.
Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса». Их семь звезд традиционно всегда ассоциировались с семью чакрами, и все легенды о семи детях, связанные с этими звездами, предназначены сохранить знания о чакрах.
«Самое популярное у сербов название созвездия Плеяд Viatici (Влашичи / Власичи) некоторыми исследователями прочитывается как «Сыновья Волоса».»
Древнеисландское fili / фили означает ясновидец, а древнеевропейское well также означает видеть тонкий мир. Велес было одним из тех имен, из которых еврейский лепщик из говна и пыли по образу и подобию своему, украл титул «Повелитель Духов», т.к. один из его переводов «бог Душ». Ему принадлежит праздник Хэллоуин и месяц октябрь, и он соответствует в скандинавской мифологии хозяину одноименной Вальхаллы, Одину:
«Отмечаются, следующие значения этого корня:
1. Видеть, предвидеть», поэтому Велнса связывают провидцами, такими как герм.-сканд. вельва, кельт. Веледа, рус. волх и волхв.
2. «Мёртвый», с этим связаны: дни поминовения умерших Vele или Vielona, персонификация смерти Велю мате, старое название октября Wälla-Mänes (ср. лат. manes — души умерших). Во время Wälla-Mänes накрывался стол с угощениями для духов умерших, описание которого имеет схожести с герм.-сканд. Вальхаллой (прагерм. «зал мёртвых», вероятно тоже однокоренным словом), и с её хозяином — одноглазым Одином, богом мистики и мёртвых, имеющим некоторые схожести с Велнясом»
«Тот же самый корень vel- послужил основой для названия балтами целой серии мифологических существ, например, Велинаса, Велнаса и Велса, которые в процессе христианизации нисходят до уровня демонов или нечистой силы. Также упоминается Велионис, названный в начале XVII в. deus animarum — «богом душ». Подобно Велинону — «тени деда», Велес — «душа мертвых». У латышей veli являются духами мертвых, а Веле — богом смерти.»
Знаменитый титул «Повелитель Духов» до того, как жидовский бог украл его в книге Еноха, принадлежал многим Языческим Богам, таким как ближневосточный Хубал. Одним из хозяевов этого титула был Велес.
«А. Брюкнер смело ссылался на мнение Йозефа Добровского (1753-1829), отца славистики, сопоставившего Велеса с литовским veles и velinas, и упоминал Велона, «бога душ» из описаний жемайтийских верований в начале XVII в.»
Велес – наиболее близкий из славянских богов тому, кого мы сегодня называем «Дед Мороз», это Санта Древних славян:
«В осуждаемой проповедником рождественской колядке, которую исполняли по-чешски, до нас, правда, дошел только латинский перевод, пелось о том, что ve/e принесет людям fortunam et bonam gubernationem rerum et vite, «счастье и хорошее предопределение в жизни и по отношению к различным вещам.»
«Въ сказанiяхъ литовскаго народа упоминается дiавол Велнесъ, скрывающiйся въ бревне сарая или въ домашнем очаге.» - т.е. в священном древе души и в нижней чакре (горячая Змея лежит под корневой чакрой).
Источники:
Третий глаз, Бог, каббала, украденная с востока
Англ. оригинал:
The Third Eye, God, Kabala Stolen From The East
Происхождение Санты и смысл праздника Йоль
англ. оригинал:
Santa's Origins And The Meaning Of It All
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
*Perkʷūnos - Wikipedia
en.wikipedia.org
Perkūnas - Wikipedia
en.wikipedia.org
Артур Эдвард Уэйт. таро Золотой Зари. Великий танец королевских фигур
Последний раз отредактировано: