Это давно обещанное продолжение серии статей для книги Черное Солнце Славян, я решил посвятить этой величайшей сказке отдельную тему.
Сказка о царе Салтане
Таинство рыцарского турнира
Защита лишь правых, чистых и невинных, и казнь зла, как и защита непорочной дамы, - это аллегория алхимического процесса, который оставляет лишь чистейшее золото и переплавляет неблагородные металлы. Рыцарский турнир или поединок, который якобы "вершит волю бога", в котором якобы победит лишь правый, а умрет непременно неправый, это аллегория этого процесса. Это и есть оригинальный "страшный суд". Рыцарский турнир традиционно заканчивался тем, что кому-то доставалась прекрасная дама, чистая и святая. Она и есть золото. Отсюда украли свою "непорочность" хсиане. Все рыцари в Таро означают именно это.
Либо же в таком турнире защищалась, отстаивалась или "восстанавливалась" эта непорочность или честь, якобы исход поединка открывал правду, т.к. решался на "божьем суде". Отстаивание или восстановление чести, из которой потом смонтировали традицию дуэлей, это процесс получения золота.
Легенда о несправедливо оклеветанной и/или изгнанной даме, честь которой отстаивается на протяжении сказки, есть у всех Белых народов по всей Европе. Это и изгнанная и отравленная Белоснежка, и Царица, обещавшая «родить Богатыря» и родившая, но оклеветанная и посаженная с ним в бочку, пущенную по волнам океана-моря, но не утонувшую в нем (см. в части первой статью Той-там Река). Иногда оклеветанной и проклятой может оказаться даже Богиня, спустившаяся на землю, как в случае Рианнон.
Женская и Девическая Честь
В Душе человека есть недопустимая для осквернения сторона, которая таинственно связана с женской девственностью и чистотой в смысле несоединения с недостойными энергиями. Сейчас эта мудрость забыта. Женщины являются хранительницами культуры и генофонда, который передают помнаследству. Их физический и духовный вклад в их детей слишком велик, чтобы расходовать его на недостойных, некоторые женщины вообще могут родить тольлок раз, они могут даже заплатить за этот единственный раз жизнью. Как и следовало бы полагать, следствием наплевательского отншения к выбору правильного человека является опасное загрязнение генофонда и упадок будущего поколения, т. к., первый шанс всегда может оказаться последним. Даже если такой упадок будет заметен не сразу, а через поколение, эти гены будут вращаться в расе и распространяться латентно, пока не проявятся. Именно поэтому чистота генов всегда ассоциировалась с честью, а женской честью также считался наилучший, свободный от корыстных мотивов, выбор лишь наилучшего отца для продолжения священного рода.
У этого есть важные аспекты, уходящие прямо в Душу. Йони принимает в себя с огромным потоком энергии, который рождает новую жизнь. В Китае он называется вратами в Душу или Яшмовыми вратами, ведущими в Небесный Дворец, который есть символ Души. Есть понятие Расовой Души, но Душа состоит из Чакр, мередианов и органов, энергии которых порождают физическое тело, которое является Телом Расы. А, значит, все входы в него - это входы в Расу и Расовую Душу. Весьма справедливо назвать Расу с ее Душой и Телом Небесным Дворцом, т. к. это единственный дворец и царство небесное, которое нам действительно доступно, если мы его должным образом построим — венликие цивилизации, Древние и современные, построенные нами, тому свидетельство. Осквернение женщины — страшное преступление и есть осквернение храма, высшее богохульство, поэтому невинно оклеветанными в сказках становились даже Богини, как символ глубины ущерба, наносимого Расе.
Таким образом рыцарство было не только физическим воинским орденом по защите дам и нации, но и духовным — по защите самой священой Души нации и ее древней веры. Катары и Тамплиеры хранили священство Европы как Сатанинского мира в эпоху хсианства и массового осквернения.
Меч Богов
В этой сказке осквернению подвергается самая священная часть Расы — мать богатыря. Богатырь очень символически изображен в виде священного животного Верховного Бога-громовержца Перуна (Баальзебула), шмеля. Его безмерная красота такова, что я с трудом верю, что он не занесен на Землю Богами. Есть ведь шмели-блондины с золотым оперением, а есть те, что мы бы назвали платиновыми, их почти белая шерсть цвета королевского янтаря подобна волосам наших Богов. Его жало является символом молний Богов, поражающих зло. Он жалит клеветников, но сам при этом беспрепятственно путешествет по миру, собирая нужные знания и легенды, счищая с них скверну и извлекая из них духовный смысл. Однажды он спас Царевну-Дебедь, символ чистоты, ясности и правды, которую дает ему его духовное видение, и совершил таким образом духовный подвиг Рыцаря. Он предоставил ей и ее святости вести себя, и она дарила ему все духовные знания, которых он хотел и не мог достичь одним лишь усилием логического ума. В союзе с ней он достиг всего, т. к. спас и сберег ее от осквернения.
Когда в 19-20 веке мы берегли свою цивилизацию от посягательств других рас и берегли наших женщин, понимая их истинную природу, наша цивилизация и та безмерная красота и любовь, которую дарили нам наши женщины, привели нас к победе и власти над всем миром. Теперь, на пике своего процветания, богатства и Сатанинской Свободы, мы отдали их и всю нашу цивилизацию на поругание исламистам и преступникам откуда угодно. В результате нас нет нигде, даже в наших собственных странах. Мы забыли Рыцарские обычаи. Теперь мы стали «толерантными» и больше не бежим на крик женщины или ребенка. И теперь все наши былые владения отняты у нас.
Обращенная в птицу
Образ Прекрасной Дамы, обращенной в птицу есть во многих славянских и европейских сказках. Дама является естественным источником вдохновения и стремления стать лучше для своего героя. Она духовно ведет, сподвигает на подвиги и диктует этический кодекс. Но она также создает испытания, т. к. ее повсеместно сопровождает Дракон или злой колдун, заколдовавший ее, чакры которого герой должен рассеять. Пройдя испытания, он обретет знание, которое она предлагает. На мой взгляд, много образов чудовищ женского рода в мифологии означают это: женское начало создает необходимое напряжение для развития. Это мечта, но это и неизвестное, в которое мы ступаем и с которым мы должны научиться работать.
Птица всегда шла бок-обок со свастикой. Есть древние изображения птицы, заключающей в себе свастику. Это очень характерно для скифов и славян. Свастика является естественным изображением быстро вращающейся Чакры или вихря из-за формы ее концов, свидетельствующей о вращении. Когда наши Чакры вращаются со скоростью света и очищаются, врата в иные миры открываются для нас, поэтому птица также является естественным символом свободы путешествия по воздуху и легкости, необходимой для этого. Мы становимся настолько легки, что можем путешествовать по эфиру и более не ограничены этим единственным миром. Птица, держащая в лапах змею всегда была символом путешествия в иной мир после поднятия Змеи и унесения туда вместе с этой Змеей, которая когда-то лежала и лишь «видела сны об этом» в Базисной Чакре. Теперь Змея подниматся в иные стихии. Таким образом птица, символизируя собой чистые Чакры, является носителем человека по иным мирам. В Китае часто изображаются Феникс и Дракон вместе, в то время как на Скандинавских рунических камнях можно встретить изображение Птицы, держащей в клюве и в лапах Дракона, который в свою очередь держится за нее. Птица — это чистота человека, которая несет его вдаль, все выше и выше.
Дама рождает в мужчине благородство и честь, т. к. только в присутствии беззащитной красоты, за которую необходимо бороться, или она погибнет, которую необходимо уважать, или ничего от нее не получишь, которую необходимо слушать, т. к. она знает лучше, только в таком окружении развиваются качества настоящего героя, и мужчины становятся сильнее и способны победить как внешнего, так и внутреннего врага, врага вовне и внутри нации, внутри себя. Так задумано природой, и два пола даны нам по этой причине.
Сказка о царе Салтане
Таинство рыцарского турнира
Защита лишь правых, чистых и невинных, и казнь зла, как и защита непорочной дамы, - это аллегория алхимического процесса, который оставляет лишь чистейшее золото и переплавляет неблагородные металлы. Рыцарский турнир или поединок, который якобы "вершит волю бога", в котором якобы победит лишь правый, а умрет непременно неправый, это аллегория этого процесса. Это и есть оригинальный "страшный суд". Рыцарский турнир традиционно заканчивался тем, что кому-то доставалась прекрасная дама, чистая и святая. Она и есть золото. Отсюда украли свою "непорочность" хсиане. Все рыцари в Таро означают именно это.
Либо же в таком турнире защищалась, отстаивалась или "восстанавливалась" эта непорочность или честь, якобы исход поединка открывал правду, т.к. решался на "божьем суде". Отстаивание или восстановление чести, из которой потом смонтировали традицию дуэлей, это процесс получения золота.
Легенда о несправедливо оклеветанной и/или изгнанной даме, честь которой отстаивается на протяжении сказки, есть у всех Белых народов по всей Европе. Это и изгнанная и отравленная Белоснежка, и Царица, обещавшая «родить Богатыря» и родившая, но оклеветанная и посаженная с ним в бочку, пущенную по волнам океана-моря, но не утонувшую в нем (см. в части первой статью Той-там Река). Иногда оклеветанной и проклятой может оказаться даже Богиня, спустившаяся на землю, как в случае Рианнон.
Женская и Девическая Честь
В Душе человека есть недопустимая для осквернения сторона, которая таинственно связана с женской девственностью и чистотой в смысле несоединения с недостойными энергиями. Сейчас эта мудрость забыта. Женщины являются хранительницами культуры и генофонда, который передают помнаследству. Их физический и духовный вклад в их детей слишком велик, чтобы расходовать его на недостойных, некоторые женщины вообще могут родить тольлок раз, они могут даже заплатить за этот единственный раз жизнью. Как и следовало бы полагать, следствием наплевательского отншения к выбору правильного человека является опасное загрязнение генофонда и упадок будущего поколения, т. к., первый шанс всегда может оказаться последним. Даже если такой упадок будет заметен не сразу, а через поколение, эти гены будут вращаться в расе и распространяться латентно, пока не проявятся. Именно поэтому чистота генов всегда ассоциировалась с честью, а женской честью также считался наилучший, свободный от корыстных мотивов, выбор лишь наилучшего отца для продолжения священного рода.
У этого есть важные аспекты, уходящие прямо в Душу. Йони принимает в себя с огромным потоком энергии, который рождает новую жизнь. В Китае он называется вратами в Душу или Яшмовыми вратами, ведущими в Небесный Дворец, который есть символ Души. Есть понятие Расовой Души, но Душа состоит из Чакр, мередианов и органов, энергии которых порождают физическое тело, которое является Телом Расы. А, значит, все входы в него - это входы в Расу и Расовую Душу. Весьма справедливо назвать Расу с ее Душой и Телом Небесным Дворцом, т. к. это единственный дворец и царство небесное, которое нам действительно доступно, если мы его должным образом построим — венликие цивилизации, Древние и современные, построенные нами, тому свидетельство. Осквернение женщины — страшное преступление и есть осквернение храма, высшее богохульство, поэтому невинно оклеветанными в сказках становились даже Богини, как символ глубины ущерба, наносимого Расе.
Таким образом рыцарство было не только физическим воинским орденом по защите дам и нации, но и духовным — по защите самой священой Души нации и ее древней веры. Катары и Тамплиеры хранили священство Европы как Сатанинского мира в эпоху хсианства и массового осквернения.
Меч Богов
В этой сказке осквернению подвергается самая священная часть Расы — мать богатыря. Богатырь очень символически изображен в виде священного животного Верховного Бога-громовержца Перуна (Баальзебула), шмеля. Его безмерная красота такова, что я с трудом верю, что он не занесен на Землю Богами. Есть ведь шмели-блондины с золотым оперением, а есть те, что мы бы назвали платиновыми, их почти белая шерсть цвета королевского янтаря подобна волосам наших Богов. Его жало является символом молний Богов, поражающих зло. Он жалит клеветников, но сам при этом беспрепятственно путешествет по миру, собирая нужные знания и легенды, счищая с них скверну и извлекая из них духовный смысл. Однажды он спас Царевну-Дебедь, символ чистоты, ясности и правды, которую дает ему его духовное видение, и совершил таким образом духовный подвиг Рыцаря. Он предоставил ей и ее святости вести себя, и она дарила ему все духовные знания, которых он хотел и не мог достичь одним лишь усилием логического ума. В союзе с ней он достиг всего, т. к. спас и сберег ее от осквернения.
Когда в 19-20 веке мы берегли свою цивилизацию от посягательств других рас и берегли наших женщин, понимая их истинную природу, наша цивилизация и та безмерная красота и любовь, которую дарили нам наши женщины, привели нас к победе и власти над всем миром. Теперь, на пике своего процветания, богатства и Сатанинской Свободы, мы отдали их и всю нашу цивилизацию на поругание исламистам и преступникам откуда угодно. В результате нас нет нигде, даже в наших собственных странах. Мы забыли Рыцарские обычаи. Теперь мы стали «толерантными» и больше не бежим на крик женщины или ребенка. И теперь все наши былые владения отняты у нас.
Обращенная в птицу
Образ Прекрасной Дамы, обращенной в птицу есть во многих славянских и европейских сказках. Дама является естественным источником вдохновения и стремления стать лучше для своего героя. Она духовно ведет, сподвигает на подвиги и диктует этический кодекс. Но она также создает испытания, т. к. ее повсеместно сопровождает Дракон или злой колдун, заколдовавший ее, чакры которого герой должен рассеять. Пройдя испытания, он обретет знание, которое она предлагает. На мой взгляд, много образов чудовищ женского рода в мифологии означают это: женское начало создает необходимое напряжение для развития. Это мечта, но это и неизвестное, в которое мы ступаем и с которым мы должны научиться работать.
Птица всегда шла бок-обок со свастикой. Есть древние изображения птицы, заключающей в себе свастику. Это очень характерно для скифов и славян. Свастика является естественным изображением быстро вращающейся Чакры или вихря из-за формы ее концов, свидетельствующей о вращении. Когда наши Чакры вращаются со скоростью света и очищаются, врата в иные миры открываются для нас, поэтому птица также является естественным символом свободы путешествия по воздуху и легкости, необходимой для этого. Мы становимся настолько легки, что можем путешествовать по эфиру и более не ограничены этим единственным миром. Птица, держащая в лапах змею всегда была символом путешествия в иной мир после поднятия Змеи и унесения туда вместе с этой Змеей, которая когда-то лежала и лишь «видела сны об этом» в Базисной Чакре. Теперь Змея подниматся в иные стихии. Таким образом птица, символизируя собой чистые Чакры, является носителем человека по иным мирам. В Китае часто изображаются Феникс и Дракон вместе, в то время как на Скандинавских рунических камнях можно встретить изображение Птицы, держащей в клюве и в лапах Дракона, который в свою очередь держится за нее. Птица — это чистота человека, которая несет его вдаль, все выше и выше.
Дама рождает в мужчине благородство и честь, т. к. только в присутствии беззащитной красоты, за которую необходимо бороться, или она погибнет, которую необходимо уважать, или ничего от нее не получишь, которую необходимо слушать, т. к. она знает лучше, только в таком окружении развиваются качества настоящего героя, и мужчины становятся сильнее и способны победить как внешнего, так и внутреннего врага, врага вовне и внутри нации, внутри себя. Так задумано природой, и два пола даны нам по этой причине.