Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Символы Сатанинской державы

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,067
Сайт
www.deathofcommunism.com
Символы и гербы Сатанинского государства и Сатанинских городов предков славян, несут сакральное знание о тайнах человеческой души. Символы России уходят корнями в дохристианское средневековье, а некоторые зафиксированы в Древнем Мире.


Герб человеческой души


Смотреть приложение 6


Двуглавый Орел восходит к хеттской, ведической и вавилонской мифологии. Он стал гербом бесчисленного количества племен и народов Белой и других рас. Он сопровождал индийских и русских князей. Это один из самых распространенных и самых древних гербов в мире. Он нашел свое воплощение в бесчисленном количестве славянских и любых других мифологических птиц. Его украли евреи для своего «иеговы». Он с самого начала был символом богов-громовиков у всех народов, из которых «иегова», все легенды о нем и само его имя были украдены.


Смотреть приложение 5


«Когда посланники богов поделились с Ан Зу планами по уничтожению человечества, долго упрашивать его не пришлось – он взмыл в звенящие выси, разорвал небо и на землю низринулись воды очистительного потопа:

Ан Зу разрывает когтями небо,
Порядок в стране, как кувшин, расколот…

Много столетий спустя, евреи, укравшие у шумеров сообщение о Всемирном потопе, в своей книге «Берешит» опишут этот ключевой момент расплывчато и безотносительно: «…разверзлись все источники великой пучины и открылись небесные створы» (Ноах, 7:11), не указав почему-то кто именно разверз названные источники и открыл створы».

Этот же миф можно встретить в образе Зевса, которому Гефест разрубает голову и из нее выходит Афина-Паллада, олицетворяющая собой Змею, выходящую из лобной чакры, и в ту же минуту начинает идти золотой дождь (амброзия). И об этом же говорит миф о славянском громовике Перуне, разрубающем Месяц пополам.


Смотреть приложение 4


Птицы всегда были эмблемами Богов-громовиков и Богинь-громовниц, таких как Нинурта, Перун, Афина-Паллада и Тор. Гроза – традиционный символ процесса, описанного выше в мифах, из-за ее способности приносить долгожданный дождь, традиционный символ амброзии. Он изображен на карте таро Башня, где огонь означает поднятие Змеи до коронной чакры, которую изображает отверзтая корона или снесенная грозой крыша Башни, а с неба идет золотой дождь.

Они также известны как «вестники богов», из которых жиды украли «ангелов Страшного Суда» - о них см. подробнее в статьях:
Страшный Суд украден
Алхимические мечи

«ещё одним из его псевдонимов стало – Птица судьбы. В этой своей ипостаси Ан Зу становится вестником богов, ведь, их волю надо доводить до всех обитателей Вселенной. Поэтому, Ан Зу курсирует между небесной сферой и земной, для чего две головы тоже оказались не лишними. И это тоже евреи украдут у шумеров – их Яхве проговаривается, что использует орла в качестве вестового и порученца: «Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего» (Книга пророка Исайи, гл. 46, ст. 11)».


Смотреть приложение 9
Барельеф Гандаберунды в храме Рамешвара в Келади

Амброзия также известна как София или знание, мудрость. Поэтому птиц, носителей Мудрости, славяне традиционно именуют Вещими.

«Постоянный эпитет ворона вещий; это птица — самая мудрая из всех пернатых; песни и сказки наделяют ее даром слова и предвещаний. В гнезде ворона незримо хранятся золото, серебро и самоцветные камни, он достает и приносит живую и мертвую воду и золотые яблоки».

Драгоценные камни, птичьи яйца, золотые яблоки, живая и мертвая воды – все это совершенные нестареющие энергии души. Гнезда, как и котлы, стали символами чакр из-за их формы. Образы птиц связаны с образами возвращения зрения, как аллегории полного раскрытия всевидящего Глаза Сатаны. Эта неразделимая связь духовного совершенства и видения.

«в одной старинной рукописи (XV века) сохранилось предание, указывающее на древнейшую связь орла с живою водою: «орел егда състареется, отягчаются очи ему и ослепнет; обрет же источник воды чист, и възлетить выспрь на въздух солнечный и мракоту очию своею, и снидеть же долов и погрузится в оном источници трикраты» (и так прозреет).

«В одной из моравских сказок говорится о красном петухе, который, когда пел, — из клюва его падали светлые дукаты — точно так же, как из раскрытого клюва Жар-птицы сыплются перлы». Это тот же самый золотой дождь, который пошел, когда Афина вышла из головы Зевса.

Перлы и дукаты – это наш Неразменный Червонец или Пентакль – это энергии всех семи чакр, очищенные и совершенные. Это Черное Солнце.


Смотреть приложение 7


Оно затронуло татаро-монгольскую империю и народы, населяющие Сибирь ее времени. Бог Тенгри - также, как и хеттский Верховный бог - это громовик со свастикой и птицами, носителями амброзии, как его символы.


Смотреть приложение 8


И вот предположительно его печать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%80
сравните:
https://joyofsatan.deathofcommunism.com/wp-content/uploads/2017/02/Azazel_Sumerian_Sigil.gif


Сказка о курице или утке, которая несет золотые яйца, как и о той утке, из которой выпадает яйцо Кащеево, пришла из этой птицы, где золотое яйцо – это алхимическое золото или солнце. «Сказка о курочке рябе» уходит корнями в Древний Египет и ранее.

«Так, египетская богиня Мут (др.-егип. "mw.t" - "мать") - «мать своего создателя и дочь своего сына», - первоначально фиванская «владычица Неба», в качестве богини-птицы пред¬ставлялась в образе грифа (коршуна), который (М. Мюррей «Египетские храмы». 2008), как и соответствующий ие¬роглиф, также означал «мать» (птица служила эмблемой Великой богини и как богини Неба, и как создательницы жизни - матери, породившей, в частности, и «мировое» яйцо»

«Как известно (Erman, 1934, рис.17), божество-покровитель Северного Египта изображалось в виде грифа, сидящего на центральном из трёх цветков лотоса»
(Лотос – то же самое, что и гнездо, из-за его вогнутой формы, - это чакра).

Просвещенных людей называли Змеями, отсюда вариант сказки, когда из Кащеева яйца выпадает Змея, и она является последней ступенью в убийстве Кащея. Аллегория змеи, выходящей их яйца древнее, чем кажется. Ее превратили в набор суеверий, но она означает просвещенную душу.

«На Руси существует поверье: если петух старше семи лет, то его не годится держать в доме; иначе он снесет яйцо, из которого родится огненный змей; колдун берет это яйцо, носит у себя за пазухой или закапывает в навоз; через шесть недель вылупится из яйца змей и станет носить ему серебро и золото. То же поверье встречаем и у других народов: василиск рождается из яйца, снесенного черным семигодовалым петухом и зарытого в горячий навоз. … Греческий миф говорит о рождении Тифона из яйца, зарытого Герою в землю, … Происходя от петуха, василиск и погибает от него: как скоро заслышит он крик петуха, тотчас же умирает».

На Руси с подозрительно недавних пор (лет так тысяча-полторы) было «принято» сжигать петухов, которые снесли яйца, на кострах.

Традиционное место амброзии – в чакрах, расположенных вдоль позвоночника, отсюда пришла связь птицы, всем птицам старшей, с дубом:

«Народные памятники ставят орла, сокола и ворона в близкие отношения к дубу, который издревле был признаваем за священное древо Перуна; так один из заговоров упоминает о вещем вороне, свившем себе гнездо на семи дубах» (чакрах).

Чехи описывали насаждение хсианства, как: «пришли чужеземцы в нашу родину, сокрушили богов, посекли заповедные деревья и всполошили воронов из священных дубрав» (Краледворская рукопись); и у нас этот же смысл выражается также в изречении «умерла та курица, которая несла золотые яйца».

Мистическая связь с эликсирами связывает образ птицы с образами потопа, и библия, которая крала все эти ассоциации для их дальнейшего извращения, крала их вместе с их мистическими связями между собой, так «ной» с голубем оказались в одном ковчеге на водах одного потопа.

«Название «Ног-птица» из переводных рукописей перешло в уста русского народа, и в наших сказках явилась птица Ногай, с которою совершенно тождественна Стратим или Страфиль-птица стиха о голубиной книге (греч. στρουυοζ — страус). Об этой последней духовный стих выражается так:

Стратим-птица всем птицам мати,
Живет Стратим-птица на океане-море
И детей производит на океане-море,
По божьему все повелению.
Стратим-птица вострепенется —
Океан-море восколыхнется;
Топит она корабли гостиные
С товарами драгоценными»

Ворон из-за его способности питаться трупами, стал ассоциироваться у наших предков также и с победой алхимического золота над смертью, отсюда миф о птице Юстрице-Ветряничке, которая «много всего едала – и царя в Москве, и короля в Литве».

Герб Древней Сатанинской державы нашего священного народа – это герб бессмертной человеческой души, символ Вавилонской Башни, как славы человеческих достижений и безграничной высоты, которой просвещенный Человек может достичь, его победы над еврейским и любым «богом» и штурм рая, Древа Жизни. Поэтому большинство Древних государств делали это своим гербом.


Флаг армии Ада


Смотреть приложение 3


Флаг Российской федерации был изначально флагом освободительной армии генерала Власова, союзной армии Третьего Рейха. Его цвета: синий, который в традиционных Языческих мистериях часто заменяет черный цвет Иды, красный цвет Пингалы, и Белый цвет Сушумны.


Смотреть приложение 2


Ида, известная из русских сказок как черный всадник бабы-Яги (из трех, соответственно, красного, черного и белого по цветам трех надей), по имени Моя Темная Ночь, в древнем мире также часто изображается темно-синего цвета.

Флаги многих народов трехцветны и в большинстве своем повторяют цветовую схему: 1-светлый/белый; 2-красный; 3- холодного цвета, темный или черный; из-за традиции трех нади, как символа исконно Сатанинской страны. В геральдике всех стран подавляющее большинство составляют древние Сатанинские символы.


Вкуситель Мудрости

«Животное это, известное своею любовью к меду, попало в путаницу мифических представлений и принято за символический образ бога-громовника, разбивающего облачные ульи и пожирающего скрытый в них мед (= дождь). Любовь к меду составляет такой существенный, характеристический признак этого зверя, что самое имя, данное ему славяно-литовским племенем, означает животное, поедающее мед: рус. медведь, серб. медвjед и мећед, илл. medyjed и medo, пол. niedz-wiedz, чешск. nedved=медо-ед; в вставлено для благозвучия, а звук m в польском и чешском изменился в n; ли-тов. meszlds и meszka— visas, meszti— подслащивать медом, mesztas— медовой»

Перун, Тор и Зевс – Дождящие или Дождливые боги, боги-громовики, боги-вкусители амброзии, сами часто выступали в образе медведей. Это также объясняет связь пчелы с амброзией через образ меда. Орел или пчела, все летающие существа носили богам амброзию. Также гроза и молния – древнейший образ носителя долгожданной амброзии. Поэтому верховные боги всех народов – всегда громовики.

Поэтому же созвездие, внешне напоминающее чашу, называется Медведицей. Оно также известно под именем коромысло, суть одна – ёмкость с амброзией, живой водой.

«Это чудное коромысло хранится на небе и по ночам видится в блестящем созвездии «Большой Медведицы», как об этом можно заключать из описательного названия, придаваемого означенному созвездию в Волынской губернии: Дивка воду несе».

Он также широко ассоциируется с колесницей, как еще одним символом Филосойского Камня и Черного Солнца:

«Понятие колесницы неразлучно с Большою Медведицей почти у всех индоевропейских народов: греки называли ее «αρχιοζ» и αμαξα, римляне — «ursa» и plaustrum, франц. char, charriot, итал. и испан. сагго, англос. thisi или waenes thisia (дышло повозки), летт. ratti, литов. grizulo ratai или gryzdo ratas. В Германии созвездие это признают за повозку (Wagen): четыре звезды четвероугольника считаются колесами, а хвост — дышлом; рассказывают, что в самую полночь повозка эта поворачивается с великим шумом. Я. Гримм подозревает в этом представлении — воспоминание о колеснице Вуотана».

И вот этому вещественное доказательство:

В Пермской культуре в сохранившихся изображениях медведь или находится в самом низу композиции (над ним или на нем — человеческий череп, символ мистической смерти), или же идет против хода солнца (т.е. по ходу Черного Солнца!) и несет на спине фигуру человека со свертывающейся спиралью на груди.

Несмотря на саркастическое отношение некоторых к этому образу в связи с отношением к государству, взявшему его как свой символ, он насчитывает десятки тысяч лет. И он ассоциировался не только с одним государством славян, но был известен с самой Арийской древности:

«Медведицей именовали и Великую мать Артемиду (определение Страбона, ко¬н. I в. до н.э.). Жрицы, участвующие в обрядах плодородия культа Арте¬миды носили медве¬жьи шкуры (Aristoph. Lys. 645)) и именовались «медведицами» (заметим, что на галльском языке медведь назывался «Артос», и медведица - «Артио», а на др.-ирлан. «медведь» - «арт», и на греч. - "arktos"). В частности, у кельтов известны такие богини-медведицы, как «Деа Артио» и Андарта (почиталась в Дроме). Так, в одном из храмов Артемиды постоянно содержалась прирученная медведица (Л.Я. Штернберг)»

Слово Балу (бог-медведь) восходит к слову Бааль, господин или свет (алхимическое золото, см. - Светящаяся Раса).

«Известно, что в Ханаане, ещё в конце неолита, образ медведя (как воплощение архаического Единого бога) символизировал и мужское, и женское божество. Так, в одном угаритском тексте (KTU,1.101) сказано: бог «Балу [Баал-Цафон] воссел... на горе (Ца¬фон), как мед¬ведь» (т.е. здесь медведь соотносится с образом бога-отца), а о ханаанейской Великой бо¬гине Анат говорится (Bertholet «Das Geschlecht… s.31), что она прозывалась «именем Баала», т.е. медведицей (заметим, что "Балу (Balu, Bhalu)" на одном из дравид. языков значит «медведь, медведица»; а на санскр. слово «bיala» означает «cила, власть», и на хан.-ивр. «баал» - «хозяин, властитель» (в этом термине («баал») видитсяустойчивый синоним к понятию «медведь», поскольку старинное воззрение: «медведь - господин, хозяин (он - воплощение бога)», бытует и в наше время, в частности, у народов Сибири: «медведь - хозяин тайги»)). Считается, что и русский тер¬мин «бог» вос¬ходит к корню праарийского слова «baga» - «господин, владыка» («bhagas» - «одаряю¬щий гос¬подин»). Показательно, что "в волшебных сказках ("и мифах") Сибири, - как отмечают В.В. Иванов и В.Н. Топоров ("Исследования в области славянских древностей". 1974), - медведь принимает облик змеи или дракона". … Характерно и то, что небесный бог Перун носил наименование "Медведко" (А.Н. Афанасьев. 1869)».

Перун в образе богатыря Ивана Медведка, совершающего чудеса, – в буквальном смысле Вкуситель Мудрости. Змеиный Бог славян.

«Уместно отметить, что и у славян (Б. Рыбаков, А. Голан) дни 24-25 марта назывались "медвежьим" или "змеиным" праздником».


Алхимия славянского неолита

Медвежьи праздники, вождение медведей, переодевание в них и сказки о них, медвежья и орлиная геральдика, все это восходит к эликсиру жизни. Просто взгляните, сколько образов громовиков на одних только славянских и германских флагах и гербах:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Медведь_в_геральдике
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двуглавый_орёл

Одноглавый орел Третьего Рейха восходит туда же, куда и двуглавый орел России. Трехцветный флаг Рейха восходит к тем же трем надям, что и трехцветные флаги большинства народов, в т.ч. России – его разработали союзные Третьему Рейху войска по той же Сатанинской схеме.

По всей территории России находят свастики и солнечные и лунные символы с птицами и медведями. Все это относят к эпохе «неолита» и пр. временам, предположительной «дикости», хотя находки полны алхимии на стыке духовных практик и квантовой (небесной) механики.


Смотреть приложение 1


«Знакомый нам сюжет можно обнаружить на острове Гурий на Онежском озере: огромная водоплавающая птица снесла яйцо, под которым изображены солярный знак — солнце с двумя лучами — и два молодых (безрогих) оленя или лося. К. Д. Лаушкин предполагает, что перед нами — космогонический миф о сотворении мира из яйца. … в более позднем искусстве, когда композиция строилась по закону симметрии, их обычно изображали справа и слева от Мирового древа, у вершины которого размещались Солнце и Луна. Не менее характерны для искусства эпохи неолита изображения оленей с солярными символами. Так, в саамских и других мифах олень несет Солнце по небу. Удивительную аналогию петроглифам представляет кремневая статуэтка со стоянки 2-го тысячелетия до н. э. на Верхней Волге: правда, здесь зверь несет на спине символ луны — лунарный знак. Там же, в Верхнем Поволжье, была обнаружена относящаяся уже к железному веку бронзовая статуэтка медведя с солярным знаком».





Т.н. звериные стили и медвежьи культы, из которых происходит вся наша геральдика и символика, отражают не «мировоззрение первобытного человека», но Сатанинское алхимическое наследие.


Источники:

Разорвавший небо https://bovdo.livejournal.com/706.html
Цитаты – конкретно часть 7 https://bovdo.livejournal.com/2130.html

Михаил Зильберман. Древний человек и божество том 1 https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/istor/1731949.html

https://shkolazhizni.ru/culture/articles/21634/
© Shkolazhizni.ru

Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу

Материалы сайта http://newskif.su/

Википедия
 
Т.н. звериные стили и медвежьи культы, из которых происходит вся наша геральдика и символика, отражают в полной мере наше Сатанинское алхимическое наследие. Вот крайне распространенный солнечный символ скифского «звериного стиля», славянский Уроборус – пантера, барс или дракон / змей, кусающие себя за хвост:


Смотреть приложение 2
Курган Кулаковский, V век до н.э.

Далее то, как плавно славянский Уроборос (Черное Солнце) перетекает в образы птиц и других пар зверей, крутящихся между собой в форме свастики или Дао – все это артефакты, найденные в курганах тех людей, про которых агент КГБ «Михайлов» сказал: «варвары, говорящие на непонятном языке, почти звери». Тем не менее его библия украла и извратила всех своих «зверей апокалипсиса» из культуры этих людей.


Смотреть приложение 1Смотреть приложение 3Смотреть приложение 4Смотреть приложение 5Смотреть приложение 6



Источник:

Материалы сайта http://newskif.su/
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top