В древней культуре есть очень важная тема - отношения и связь между учителем и учеником.
В наше время, когда мы живем без серьезных основ этики и морали, и когда отношения "учитель и ученик" обесценились в том смысле, который они имеют в школе, они, к сожалению, износились и извратились.
Родители и дети в наше время постарались взаимно создать ситуацию, когда учителей не уважают, а учителя, с другой стороны, не всегда следуют правилам, чтобы создать чувство взаимного руководства и уважения с теми, кого учат. Во многих школах царит хаос.
Если человеку не повезло, или у него было несколько плохих учителей, то плохие впечатления закрепились в его сознании, и его представление об учителе испортилось на всю жизнь.
Часто я слышу одну и ту же современную чепуху, которая исходит из восприятия, не только очень короткого по времени, но и самого ошибочного. Люди не понимают, насколько мы сегодня ошибаемся практически во всем, но при этом упорно продолжают строить неправильное общество, потому что упорство в неправильных вещах создает ощущение безопасности.
Мы знаем, например, о многочисленных сломанных "системах" в нашем обществе, но не стремимся их исправить. То же самое касается и того, что является "личным" и находится внутри "нас самих". Поэтому проблемы остаются.
Поэтому для тех, кто хочет по-прежнему верить в падшие "американские" ценности [которые на самом деле не являются американскими в любом случае и выхолащиваются еврейским извращением], или хочет иметь персонажа, который просто запутался и не знает, что делать, потому что он ложно отрицает все послания природы и Богов как ошибочные, и хочет только следовать за "собой" в невежестве...
А теперь просто перефразируйте, вырвите из контекста следующую вещь и полностью забудьте о каком-либо серьезном росте: "В Сатанизме нет посредников", или любое другое утверждение, которое вы хотите вырвать из контекста, и оставьте это сообщение, потому что я больше не буду фокусироваться на этих вещах и всегда буду пытаться вернуть их в контекст. Если вы хотите получить объяснение здесь, то нужно обратиться к предыдущим записям.
Теперь, когда мы удовлетворили уродливого зверя западного эгоизма, болезни эго тупых, тех, кто не хочет ничего знать и использует невежество как щит за гигантским эго, которое слишком тучно, чтобы пересечь врата к знанию, и тех, кто действительно не хочет развиваться, но также считает небесным оскорблением, когда его "учат" чему-либо [несмотря на то, что Древняя Культура явно была основана на отношениях учителя и ученика], мы можем продолжить.
Для тех, кто хочет продолжить и действительно хочет, чтобы его учили, или, на самом деле, для тех, кто понимает, что учить и быть "посредником" это совершенно несвязанные вещи, читайте дальше.
Прежде всего, любой, кто опережает другого в знаниях и владеет фактическим знанием, теоретически может его научить.
До появления менталитета, согласно которому те, кто никогда ничего не знал о предмете, являются великими учителями и "авторитетами", и до того, как уродливые силы заблуждения набросили свои сети на людей посредством христианства, люди действительно уважали людей, которые хоть что-то знали о чем-то, и действительно были очень рады стать подмастерьями, учениками и вообще спасать знания откуда только можно.
Определенные школьные системы также фокусировались на том, чтобы дети более высокого уровня обучали детей более низкого уровня, что повышает уровень подготовки обоих, а также позволяет учителям более высокого уровня сосредоточиться на лучшем обучении тех, кто находится выше. Это гарантирует непревзойденный результат в области знаний.
Но это также учит еще одному: если ваш учитель, который всего лишь на скромные 10 лет старше вас, знает так много, что вы чувствуете себя маленьким по сравнению с ним, пока не вырастете, вы уже понимаете, что учитель на 50 лет старше вас, который в сто раз эффективнее, может научить вас. Растет чувство уважения.
Дополнительные правила, вытекающие из психического здоровья и естественных наблюдений, заключались в том, что каждый, кто решится преподавать, должен быть успешен в предмете, обладать знаниями по нему, а также практическими знаниями по предмету. Кроме того, учитель должен быть многогранной личностью, которая не просто читает вам конспекты и ждет, что вы их запомните, а разжигает в вас пламя интереса.
С другой стороны, ученики не должны были входить в класс с автоматами АК-47 и хотеть убить своего учителя и одноклассников, им не разрешалось кричать и притворяться умными, когда они ничего не знают, и им настоятельно рекомендовалось выражать свои мысли, но в очень уважительной форме.
Обучение детей таким скромным вещам, как умение хорошо слушать, уважение, понимание, умение вести беседу, и обучение ребенка уже в 6 лет тому, как не проявлять неуважение к учителю, обеспечивало ситуацию, в которой могло происходить реальное обучение.
Фактическое обучение также означает, что человек начинает что-то знать, вместо того чтобы жить в вечном заблуждении. По мере обучения человек понимает наготу своих заблуждений, и только спустя очень долгое время, когда он становится посвященным и знакомым с определенными задачами, он может действовать так, чтобы улучшить знания или судить о них.
Сегодняшнее плохое обращение с детьми проявляется в многочисленных патологиях, которые проявляются во всем мире. Одна из основных - неуважение. Другая патология заключается в том, что дети ведут себя как эмоциональные животные, сохраняя эмоциональные заблуждения вплоть до глубокой старости, относятся к знаниям с общим пренебрежением и считают все недостойным признания.
В этом мире есть люди, которые играют в League of Legends по 12 часов в день и не пролистали и двух страниц в книге, но они приходят комментировать военную доблесть, знание ядерного оружия или давать советы девушкам, не сделав ничего из этого.
Вышеперечисленное называется невежеством. Понимание того, что человек является учеником в той области, в которой у него есть невежество, - это первый шаг к тому, чтобы остановить распространение этого невежества. Человек сильно страдает от этого невежества, а хороший учитель/наставник/источник информации - это лекарство.
В наше время каждый обалдевший ребенок знает все, родители в школе не верят ни единому слову и считают, что все родили Теслу, детей оставляют одних, не учат слушать и правильно выражать свои мысли [из этого процесса вытекают причины многих проблем, и многие получают от этого вред, например, неумение общаться с другими], ситуация только ухудшается.
В конце концов, когда человек вступает в возраст начала 30-х годов, все, что он получил раньше, начинает "кристаллизоваться" в его сознании, включая привычки невежества, плохого общения, глупости, эмоциональной незрелости и другие проблемы, которые впоследствии приносятся и сбрасываются на мир и других людей в нем.
Это плохо. Медитирующие и люди здесь не связаны временем, потому что у нас открытый и активный ум, поэтому медитируйте, чтобы быть в этой категории, и будьте открыты и делайте все возможное, чтобы уйти от невежества, и оно уйдет от вас тоже. И все же оглянитесь вокруг, и вы увидите, что я имею в виду, говоря о "чужаках".
В целом, такая же опасная ситуация иногда наблюдается и на форумах, но я считаю, что если читать здесь строчку за строчкой [внимательное чтение - это еще один урок, который каждый должен пройти для себя], то вы поймете, что серьезность этих проблем на самом деле довольно велика, а не пустые "советы", как может показаться на первый взгляд.
Это стало занозой в заднице, когда действительно приходится объяснять, что нужно смотреть на своих учителей с подобием уважения. Я не говорю, что нужно стать их рабом, но отношения "учитель" - это святое. Они формируются в цикле поколений, и причина и цель их существования - увековечивание общества, знаний, этики и существования человечества как такового.
Намеренное разрушение этих отношений и раковое возвышение "эго" как показателя всего, создало черную дыру, которая поглощает понимание, поглощая свет и осознание, и подводит все это под вечную субъективность.
В древних пантеонах у вас также есть Боги для разных "категорий", в то время как в коммунистическом бреду врага у вас есть "Один за всех".
Как вы можете понять, в никчемной цивилизации древнееврейского народа, где каждый был знахарь и не имел никаких знаний, и дошел до того, что, возможно, даже не знал, как построить хижину, "один бог" может удовлетворить все потребности в знаниях. Можно знать, как построить избу и одновременно точить топор.
Когда вы переходите к развитым и продвинутым цивилизациям, таким как древнегреческая, где понимали вечность и фактическую эволюцию видов, вам нужно больше существ с большим опытом, которые все черпают из "источника знания", но при этом представляют разные его выражения.
Само понимание здесь кричит человеческим существам развиваться и не быть высокомерными, потому что они знают одно ремесло, не обращая внимания на другие ремесла. Это соответствует развивающимся и вечным существам "Бога", в то время как первая древнееврейская концепция - это концепция ленивой никчемной паразитической расы, которая ничего не строит, и поэтому разделение знаний и труда является для них чуждой чертой.
Для тех, кто воспринимает Богов как учителей и тех, кто дает знания таким же образом, вы не будете питать столько заблуждений, как другие. Те, кто видит Богов как "равных" и слушает "западные советы" по этому поводу, вы движетесь к заблуждениям и паранойе, которые не являются моей виной, поскольку я объясняю здесь Истину и факты, и ничего больше.
Я не знаю, сколько еще идиотов просто скажут мне, что они - "друзья" Демона Х, или что они смотрят на "Сатану как на равного", или как на "Старшего брата". Это приводит меня в состояние закрытия лица руками, которое я даже не хотел бы подробно описывать.
Хотя я могу понять, как возникла такая глупость, и что за бредовая счастливая лживая наглость, которую она приносит глупому человеку, я не могу стоять рядом с этим и называть это "серьезным" или респектабельным взглядом на что-либо.
Однако эти люди делают одно, другие делают другое.
Лекарство от вышеописанного состояния - это действительно начать "участвовать" с людьми, такими как это сообщество, или попытаться развиваться, только чтобы увидеть, куда идет гора знаний. Это заставит кого-то выйти из невежества. Другой способ понять важность "учителя" - столкнуться с реальными проблемами, которые требуют реального решения, и увидеть, как знающий "учитель" может их решить, в отличие от дебила, который имеет представление только о себе.
Это также показывает низкий уровень уважения и святости чьего-то осознания, и насколько просто менталитет "брата" перешел в человечество, которое становится все более неспособным понять свою роль и свой уровень внутри творения. Это показывает явную неспособность человека выбрать "учителя" и так далее. Это еще больше показывает проблему в процессе принятия решений, поскольку ученик также выбирает учителя.
Поскольку я не принадлежу к этой категории и никогда не мог рассматривать этот вопрос таким образом, я не могу комментировать его дальше.
Моя функция, которую я выполняю здесь среди прочих, состоит в том, чтобы сообщить вам факты и не давать вам чепухи, чтобы вы могли наступать на эти факты и действительно двигаться вперед, быстро и сильно в вашей эволюции.
И я говорю вам из непосредственного опыта, те, кто относится к отношениям между Богами и собой как учитель к ученику, и даже уважает иерархии форума, или, по крайней мере, относится к другим с уважением и следует здоровому индивидуальному пути, который принимает это во внимание, могут пойти далеко.
Те, кто этого не делает, часто оказываются нигде. Доказательства того, что путь в никуда отличается от пути куда-то, слишком убедительны, чтобы их можно было отрицать. Я никогда не мог бы рекомендовать путь бессмыслицы.
Боги - наши учителя, мы никогда не должны забывать об этом. Друзья, сторонники и так далее - это совсем другая тема. Эта тема дала некоторые основы для обучения, мы здесь не столько говорим об эмоциональных связях, сколько о том, как расти на хорошем пути.
Наконец, чтобы Боги могли строить и учить нас, мы должны учить себя и учиться сами, потому что Боги предлагают не только руководство для базовых уровней, но знания, которые можно получить, - это самая важная и святая вещь в мире.
Оно приходит по частям, и это потому, что человек - ученик: Ученик растет шаг за шагом, ступень за ступенью, пока не достигнет вечного света знания и понимания".
-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=84148&sid=c0339c9216a6727073e7833302b37806
В наше время, когда мы живем без серьезных основ этики и морали, и когда отношения "учитель и ученик" обесценились в том смысле, который они имеют в школе, они, к сожалению, износились и извратились.
Родители и дети в наше время постарались взаимно создать ситуацию, когда учителей не уважают, а учителя, с другой стороны, не всегда следуют правилам, чтобы создать чувство взаимного руководства и уважения с теми, кого учат. Во многих школах царит хаос.
Если человеку не повезло, или у него было несколько плохих учителей, то плохие впечатления закрепились в его сознании, и его представление об учителе испортилось на всю жизнь.
Часто я слышу одну и ту же современную чепуху, которая исходит из восприятия, не только очень короткого по времени, но и самого ошибочного. Люди не понимают, насколько мы сегодня ошибаемся практически во всем, но при этом упорно продолжают строить неправильное общество, потому что упорство в неправильных вещах создает ощущение безопасности.
Мы знаем, например, о многочисленных сломанных "системах" в нашем обществе, но не стремимся их исправить. То же самое касается и того, что является "личным" и находится внутри "нас самих". Поэтому проблемы остаются.
Поэтому для тех, кто хочет по-прежнему верить в падшие "американские" ценности [которые на самом деле не являются американскими в любом случае и выхолащиваются еврейским извращением], или хочет иметь персонажа, который просто запутался и не знает, что делать, потому что он ложно отрицает все послания природы и Богов как ошибочные, и хочет только следовать за "собой" в невежестве...
А теперь просто перефразируйте, вырвите из контекста следующую вещь и полностью забудьте о каком-либо серьезном росте: "В Сатанизме нет посредников", или любое другое утверждение, которое вы хотите вырвать из контекста, и оставьте это сообщение, потому что я больше не буду фокусироваться на этих вещах и всегда буду пытаться вернуть их в контекст. Если вы хотите получить объяснение здесь, то нужно обратиться к предыдущим записям.
Теперь, когда мы удовлетворили уродливого зверя западного эгоизма, болезни эго тупых, тех, кто не хочет ничего знать и использует невежество как щит за гигантским эго, которое слишком тучно, чтобы пересечь врата к знанию, и тех, кто действительно не хочет развиваться, но также считает небесным оскорблением, когда его "учат" чему-либо [несмотря на то, что Древняя Культура явно была основана на отношениях учителя и ученика], мы можем продолжить.
Для тех, кто хочет продолжить и действительно хочет, чтобы его учили, или, на самом деле, для тех, кто понимает, что учить и быть "посредником" это совершенно несвязанные вещи, читайте дальше.
Прежде всего, любой, кто опережает другого в знаниях и владеет фактическим знанием, теоретически может его научить.
До появления менталитета, согласно которому те, кто никогда ничего не знал о предмете, являются великими учителями и "авторитетами", и до того, как уродливые силы заблуждения набросили свои сети на людей посредством христианства, люди действительно уважали людей, которые хоть что-то знали о чем-то, и действительно были очень рады стать подмастерьями, учениками и вообще спасать знания откуда только можно.
Определенные школьные системы также фокусировались на том, чтобы дети более высокого уровня обучали детей более низкого уровня, что повышает уровень подготовки обоих, а также позволяет учителям более высокого уровня сосредоточиться на лучшем обучении тех, кто находится выше. Это гарантирует непревзойденный результат в области знаний.
Но это также учит еще одному: если ваш учитель, который всего лишь на скромные 10 лет старше вас, знает так много, что вы чувствуете себя маленьким по сравнению с ним, пока не вырастете, вы уже понимаете, что учитель на 50 лет старше вас, который в сто раз эффективнее, может научить вас. Растет чувство уважения.
Дополнительные правила, вытекающие из психического здоровья и естественных наблюдений, заключались в том, что каждый, кто решится преподавать, должен быть успешен в предмете, обладать знаниями по нему, а также практическими знаниями по предмету. Кроме того, учитель должен быть многогранной личностью, которая не просто читает вам конспекты и ждет, что вы их запомните, а разжигает в вас пламя интереса.
С другой стороны, ученики не должны были входить в класс с автоматами АК-47 и хотеть убить своего учителя и одноклассников, им не разрешалось кричать и притворяться умными, когда они ничего не знают, и им настоятельно рекомендовалось выражать свои мысли, но в очень уважительной форме.
Обучение детей таким скромным вещам, как умение хорошо слушать, уважение, понимание, умение вести беседу, и обучение ребенка уже в 6 лет тому, как не проявлять неуважение к учителю, обеспечивало ситуацию, в которой могло происходить реальное обучение.
Фактическое обучение также означает, что человек начинает что-то знать, вместо того чтобы жить в вечном заблуждении. По мере обучения человек понимает наготу своих заблуждений, и только спустя очень долгое время, когда он становится посвященным и знакомым с определенными задачами, он может действовать так, чтобы улучшить знания или судить о них.
Сегодняшнее плохое обращение с детьми проявляется в многочисленных патологиях, которые проявляются во всем мире. Одна из основных - неуважение. Другая патология заключается в том, что дети ведут себя как эмоциональные животные, сохраняя эмоциональные заблуждения вплоть до глубокой старости, относятся к знаниям с общим пренебрежением и считают все недостойным признания.
В этом мире есть люди, которые играют в League of Legends по 12 часов в день и не пролистали и двух страниц в книге, но они приходят комментировать военную доблесть, знание ядерного оружия или давать советы девушкам, не сделав ничего из этого.
Вышеперечисленное называется невежеством. Понимание того, что человек является учеником в той области, в которой у него есть невежество, - это первый шаг к тому, чтобы остановить распространение этого невежества. Человек сильно страдает от этого невежества, а хороший учитель/наставник/источник информации - это лекарство.
В наше время каждый обалдевший ребенок знает все, родители в школе не верят ни единому слову и считают, что все родили Теслу, детей оставляют одних, не учат слушать и правильно выражать свои мысли [из этого процесса вытекают причины многих проблем, и многие получают от этого вред, например, неумение общаться с другими], ситуация только ухудшается.
В конце концов, когда человек вступает в возраст начала 30-х годов, все, что он получил раньше, начинает "кристаллизоваться" в его сознании, включая привычки невежества, плохого общения, глупости, эмоциональной незрелости и другие проблемы, которые впоследствии приносятся и сбрасываются на мир и других людей в нем.
Это плохо. Медитирующие и люди здесь не связаны временем, потому что у нас открытый и активный ум, поэтому медитируйте, чтобы быть в этой категории, и будьте открыты и делайте все возможное, чтобы уйти от невежества, и оно уйдет от вас тоже. И все же оглянитесь вокруг, и вы увидите, что я имею в виду, говоря о "чужаках".
В целом, такая же опасная ситуация иногда наблюдается и на форумах, но я считаю, что если читать здесь строчку за строчкой [внимательное чтение - это еще один урок, который каждый должен пройти для себя], то вы поймете, что серьезность этих проблем на самом деле довольно велика, а не пустые "советы", как может показаться на первый взгляд.
Это стало занозой в заднице, когда действительно приходится объяснять, что нужно смотреть на своих учителей с подобием уважения. Я не говорю, что нужно стать их рабом, но отношения "учитель" - это святое. Они формируются в цикле поколений, и причина и цель их существования - увековечивание общества, знаний, этики и существования человечества как такового.
Намеренное разрушение этих отношений и раковое возвышение "эго" как показателя всего, создало черную дыру, которая поглощает понимание, поглощая свет и осознание, и подводит все это под вечную субъективность.
В древних пантеонах у вас также есть Боги для разных "категорий", в то время как в коммунистическом бреду врага у вас есть "Один за всех".
Как вы можете понять, в никчемной цивилизации древнееврейского народа, где каждый был знахарь и не имел никаких знаний, и дошел до того, что, возможно, даже не знал, как построить хижину, "один бог" может удовлетворить все потребности в знаниях. Можно знать, как построить избу и одновременно точить топор.
Когда вы переходите к развитым и продвинутым цивилизациям, таким как древнегреческая, где понимали вечность и фактическую эволюцию видов, вам нужно больше существ с большим опытом, которые все черпают из "источника знания", но при этом представляют разные его выражения.
Само понимание здесь кричит человеческим существам развиваться и не быть высокомерными, потому что они знают одно ремесло, не обращая внимания на другие ремесла. Это соответствует развивающимся и вечным существам "Бога", в то время как первая древнееврейская концепция - это концепция ленивой никчемной паразитической расы, которая ничего не строит, и поэтому разделение знаний и труда является для них чуждой чертой.
Для тех, кто воспринимает Богов как учителей и тех, кто дает знания таким же образом, вы не будете питать столько заблуждений, как другие. Те, кто видит Богов как "равных" и слушает "западные советы" по этому поводу, вы движетесь к заблуждениям и паранойе, которые не являются моей виной, поскольку я объясняю здесь Истину и факты, и ничего больше.
Я не знаю, сколько еще идиотов просто скажут мне, что они - "друзья" Демона Х, или что они смотрят на "Сатану как на равного", или как на "Старшего брата". Это приводит меня в состояние закрытия лица руками, которое я даже не хотел бы подробно описывать.
Хотя я могу понять, как возникла такая глупость, и что за бредовая счастливая лживая наглость, которую она приносит глупому человеку, я не могу стоять рядом с этим и называть это "серьезным" или респектабельным взглядом на что-либо.
Однако эти люди делают одно, другие делают другое.
Лекарство от вышеописанного состояния - это действительно начать "участвовать" с людьми, такими как это сообщество, или попытаться развиваться, только чтобы увидеть, куда идет гора знаний. Это заставит кого-то выйти из невежества. Другой способ понять важность "учителя" - столкнуться с реальными проблемами, которые требуют реального решения, и увидеть, как знающий "учитель" может их решить, в отличие от дебила, который имеет представление только о себе.
Это также показывает низкий уровень уважения и святости чьего-то осознания, и насколько просто менталитет "брата" перешел в человечество, которое становится все более неспособным понять свою роль и свой уровень внутри творения. Это показывает явную неспособность человека выбрать "учителя" и так далее. Это еще больше показывает проблему в процессе принятия решений, поскольку ученик также выбирает учителя.
Поскольку я не принадлежу к этой категории и никогда не мог рассматривать этот вопрос таким образом, я не могу комментировать его дальше.
Моя функция, которую я выполняю здесь среди прочих, состоит в том, чтобы сообщить вам факты и не давать вам чепухи, чтобы вы могли наступать на эти факты и действительно двигаться вперед, быстро и сильно в вашей эволюции.
И я говорю вам из непосредственного опыта, те, кто относится к отношениям между Богами и собой как учитель к ученику, и даже уважает иерархии форума, или, по крайней мере, относится к другим с уважением и следует здоровому индивидуальному пути, который принимает это во внимание, могут пойти далеко.
Те, кто этого не делает, часто оказываются нигде. Доказательства того, что путь в никуда отличается от пути куда-то, слишком убедительны, чтобы их можно было отрицать. Я никогда не мог бы рекомендовать путь бессмыслицы.
Боги - наши учителя, мы никогда не должны забывать об этом. Друзья, сторонники и так далее - это совсем другая тема. Эта тема дала некоторые основы для обучения, мы здесь не столько говорим об эмоциональных связях, сколько о том, как расти на хорошем пути.
Наконец, чтобы Боги могли строить и учить нас, мы должны учить себя и учиться сами, потому что Боги предлагают не только руководство для базовых уровней, но знания, которые можно получить, - это самая важная и святая вещь в мире.
Оно приходит по частям, и это потому, что человек - ученик: Ученик растет шаг за шагом, ступень за ступенью, пока не достигнет вечного света знания и понимания".
-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=84148&sid=c0339c9216a6727073e7833302b37806