https://nordicculture.deathofcommunism.com/дракон/
Английское слово Dragon и русское слово Дракон восходят к древнегреческому Дракон, котороеявляется словом-прикрытием для Змеи. Другими словами, Дракон в буквальном смысле означает Змею, а в реалиях символизма это и вовсе одно и то же.
Дракон дожил до наших дней как мифологическое существо, символизирующее силу Змеи. Тот факт, что Дракон летает, изображает вознесение Змеи к "Небесным Реалиям", каковые есть Коронная Чакра.
Драконы - это помесь видов, что роднит их с рептилиями, и что по ошибке или осознанному искажению могло быть отнесено к "рептилоидам", и это дало почву для обвинении в "рептилоидности" Сатаны или чего-то вроде. Для тех, кто знает врага, ясно, что врага все время пытается все высмеять, а его профанический материализм является лишь иным путем атаковать Сатанинские Духовные концепции.
Символика, однако, за глазами Дракона и его "рептилийных" черт, заключается в том, что рептилии действительно обладают излишней силой духа, энергией, они меняют свою кожу, и им необходим жаркий климат. Энергетическая природа Змея также может быть разрушительной, жестокой и могущественной, но "рептилии" также обладают экстрасенсорными способностями.
Пробуждение Змея ото сна происходит вследствие и имеет отношение к алхимическому огню [Дракон дышит огнем], подобно тому как физические змеи становятся "активны" при жарком климате или в жаркие месяцы года. Огонь, которым дышит Дракон, - это огненные силы, которые охватывают медитирующего. Драконы также в некоторых мифах живут в месте, ничем не отличающемся от "Ада", с огнем, серой породой и углями, другим изображением стихии Огня. Дракон также обычно обитает под землей в некоторых мифах, где у него есть "Гнездо Дракона", "Адское" основание чакры.
Выбор символики змеи здесь не является чем-то странным, так как Змей Кундалини ведет себя, двигается и действует во многом как "Змея". Просто поэтому все, что имеет отношение к Змее Кундалини, имеет отношение и к образу змеи. Энергия движется в змеиной манере. Концепция основана на природе.
Драконы, т.е. Змеи, всегда рассматривались как положительные сущности, носители предзнаменований, защитники домашнего хозяйства, и никогда не имели зловещего содержания до восхождения "христианства". Именно оно впервые назвало Дракона отрицательным, проклятым и многими другими оскверняющими именами. Драконы связаны с просветлением и пониманием. Благодаря своей страшной силе они также связаны с разрушением и проклятием. Святой жид Георг - это миф о том, как должно начаться "убийство" Дракона. Это богохульство.
Сказки о Драконах доминировали как в китайской, так и в европейской истории. Драконы существуют в бесконечных европейских гребнях и являются символами власти, авторитета и силы.
Китайские императоры и многие другие сотворили множество мифов о "Скачках на Драконе", все это символизирует способности, которыми наделяет Змей. Кроме огромной мудрости, она дарит способность к более легкой астральной проекции, которую часто называют словом "Полет". Причины этого должны быть понятны людям, которые астрально проецируют. Змей помогает душе подняться в вибрации и из отрицательной гравитации, поэтому можно эффективно "летать" в астральной проекции. Это довольно необычно для обычной проекции. Подробнее об этом в другом посте.
Многие хсиане из-за чрезмерного невежества, боятся таких вещей, как "Книга Откровений" и других глупых материалов. Эти материалы плохо написаны, а еврейские версии описывают восхождение Кундалини, наполненные отрицательными сублиминалиями, страхами, и в частности сказками проклятия для невежественного народа. Ничто из этого не является "пророческим" и ни в коем случае не является духовным, кроме того, что в нем используется странная символика, чтобы пробудить более глубокие страхи в человечестве.
Из-за духовной безграмотности [вызванной объявлением духовности вне закона под страхом смерти] многие люди боятся этих вещей, и они не могут их понять или, что еще хуже, предпологают, что эти материалы являются "пророчествами" о материальном мире. Это делают иудеи, которые любят держать людей в вечном состоянии неолитического страха, невежества и слепоты, чтобы они могли привести слепую "овцу" на заклание. Особенно верно это и в исламе, и во всех "верованиях" Авраама, которые являются лишь системами порабощения, делая вид, что в них есть что-то духовное.
Во всех языческих мифологиях Дракон появляется на последней стадии мифов. Если говорить точнее, то в "Трудах Творения" он появляется после первых нескольких мифов. Дракон не только позитивен или только негативен, он и полезен, и агрессивен. Геракл страдает от "рептилий" в своих первых трудах, но умудряется взять их под контроль в последних. Это символизирует осознание того, как действует эта сила.
За все эти годы в книгах я никогда не находил ничего более откровенного и важного, чем очевидная мифология, которая была бы перед нами. Тем не менее, многие вещи были потеряны в точных деталях сказанных мифов. Тем не менее, всех существующих мифов достаточно, чтобы привести кого-то, как есть, к воскрешению Змеи и пониманию скрытых коннотаций.
Что касается "уничтожения" Языческой культуры, то всегда существовала проблема для врага: как можно вообще уничтожить доминирующую на планете культуру, да еще из которой сам и крадешь? Вы просто не можете этого сделать. Потому что каждое исследование и каждое открытие в будущем будет ее возвращать туда, где была. Поэтому враг пошел по пути клеветы и перевирания.
Драконы были поставлены им в центр этой клеветы, но также так совпало, что они - ядро символизма в Европе. В то время как враг постоянно ныл о том, что драконы - негативные существа, смертоносные и т.д., в центре большинства нашей популярной культуры в Европе были драконы. Драконы кажутся чрезвычайно старыми, мудрыми, а в одних мифах они агрессивны по отношению к герою, в то время как в других мифах они помогают.
Подобно тому, как Сатана испытывает отвращение к кретинам и чрезмерно обманутым людям, Драконы, кажется, "нападают" на людей в таких мифах, как миф о Мерлине или Геракле. На Мерлина нападает Дракон, а также на Геракла. Почему это так? Потому что они умственно отсталые, а Драконы выступают в качестве хранителей знания и понимания. Вышеупомянутое также имеет отношение к преждевременному пробуждению или возбуждению Змея, когда человек просто ничего не знает о вещах. Дракон "наносит ответный удар".
В известном мифе о Рыцарях Круглого Стола и Артурианской Легенде, одного короля звали Утер Пендрагон, что очень близко по звучанию к Пандрагон. Этимология признана родственной в любом случае, несмотря на никчемные изменения гласных E и A.
Пан и Дракон или Змей Кундалини, тесно связаны между собой. Пан - это бог плодородия и природы греков, и как к нему примешан Дракон - довольно очевидно. Слияние этих двух понятий является загадочной темой, потому что Пан также имеет дело со "всем", но также и с "Высшей Формой". В древних Сатанинских школах уровни адептов были структурированы и организованы, и их глава назывался "Пендрагон", или "Высший Дракон".
Во многом, если не во всем, эта символика сохранилась, потому что наш "вид" продолжал оставаться Сатанинским даже в средние века. С одной стороны, бушевала вражеская программа, с другой стороны, никто не мог отпустить старую культуру. Мы никогда не переставали верить в эти вещи, потому что всегда знали, что они правдивы.
Сегодня драконы погружены в чудеса, уважение, и в большинстве фильмов, которые достигают вершин всех времен, в них есть драконы и другая главная Сатанинская символика. Без них ничто не интересно.
Уравнение Сатаны с "Великим Драконом" и, в частности, с "Великим Драконом Апокалипсиса" действительно разоблачает, потому что это способ экстраполировать врага на его страх перед восстанием Сатаны, в метафоре восстания Змея в духовном практикующем.
Так называемый "Апокалипсис" - это не что иное, как украденный и искаженный текст [зараженный врагом до точки невозврата] о воскрешении Змея Кундалини. Он был наполнен сильными отрицательными сублиминалами, чтобы отговорить людей и напугать их, а также огромным количеством проклятий в нем, чтобы помешать человеку в самом процессе. Мы устраняли это никчемное богохульство с помощью наших Ритуалов. Раньше существовали подобные книги и реальные мифы, которые описывают духовную святость этого дела.
Врагу приходилось манипулировать ими, чтобы проникнуть в нашу культуру с целью ее корозионного разрушения, и христианство и ислам стали первыми культурами, "ненавидящими Дракона", так как они стали первыми культурами, "ненавидящими Сатану".
В связи с этим "нападением на Дракона", которое закончилось тем, что Драконы оказались прокляты врагом, враг всегда стремился к ураже Сатанинских тайн, и все, что есть враг, является всего лишь нападением на Господа Сатану и его дар человечеству. В этом случае они атакуют каждый символ, связанный с Сатаной, на вершине своей клеветы.
Сатана и те, кто под ним, всегда восстанут как Драконы и превратят врага в прах, из пепла в звездные царства.
-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=54446&sid=e4e9f5b85978be54c4a1ccb66f8710f8
Английское слово Dragon и русское слово Дракон восходят к древнегреческому Дракон, котороеявляется словом-прикрытием для Змеи. Другими словами, Дракон в буквальном смысле означает Змею, а в реалиях символизма это и вовсе одно и то же.
Дракон дожил до наших дней как мифологическое существо, символизирующее силу Змеи. Тот факт, что Дракон летает, изображает вознесение Змеи к "Небесным Реалиям", каковые есть Коронная Чакра.
Драконы - это помесь видов, что роднит их с рептилиями, и что по ошибке или осознанному искажению могло быть отнесено к "рептилоидам", и это дало почву для обвинении в "рептилоидности" Сатаны или чего-то вроде. Для тех, кто знает врага, ясно, что врага все время пытается все высмеять, а его профанический материализм является лишь иным путем атаковать Сатанинские Духовные концепции.
Символика, однако, за глазами Дракона и его "рептилийных" черт, заключается в том, что рептилии действительно обладают излишней силой духа, энергией, они меняют свою кожу, и им необходим жаркий климат. Энергетическая природа Змея также может быть разрушительной, жестокой и могущественной, но "рептилии" также обладают экстрасенсорными способностями.
Пробуждение Змея ото сна происходит вследствие и имеет отношение к алхимическому огню [Дракон дышит огнем], подобно тому как физические змеи становятся "активны" при жарком климате или в жаркие месяцы года. Огонь, которым дышит Дракон, - это огненные силы, которые охватывают медитирующего. Драконы также в некоторых мифах живут в месте, ничем не отличающемся от "Ада", с огнем, серой породой и углями, другим изображением стихии Огня. Дракон также обычно обитает под землей в некоторых мифах, где у него есть "Гнездо Дракона", "Адское" основание чакры.
Выбор символики змеи здесь не является чем-то странным, так как Змей Кундалини ведет себя, двигается и действует во многом как "Змея". Просто поэтому все, что имеет отношение к Змее Кундалини, имеет отношение и к образу змеи. Энергия движется в змеиной манере. Концепция основана на природе.
Драконы, т.е. Змеи, всегда рассматривались как положительные сущности, носители предзнаменований, защитники домашнего хозяйства, и никогда не имели зловещего содержания до восхождения "христианства". Именно оно впервые назвало Дракона отрицательным, проклятым и многими другими оскверняющими именами. Драконы связаны с просветлением и пониманием. Благодаря своей страшной силе они также связаны с разрушением и проклятием. Святой жид Георг - это миф о том, как должно начаться "убийство" Дракона. Это богохульство.
Сказки о Драконах доминировали как в китайской, так и в европейской истории. Драконы существуют в бесконечных европейских гребнях и являются символами власти, авторитета и силы.
Китайские императоры и многие другие сотворили множество мифов о "Скачках на Драконе", все это символизирует способности, которыми наделяет Змей. Кроме огромной мудрости, она дарит способность к более легкой астральной проекции, которую часто называют словом "Полет". Причины этого должны быть понятны людям, которые астрально проецируют. Змей помогает душе подняться в вибрации и из отрицательной гравитации, поэтому можно эффективно "летать" в астральной проекции. Это довольно необычно для обычной проекции. Подробнее об этом в другом посте.
Многие хсиане из-за чрезмерного невежества, боятся таких вещей, как "Книга Откровений" и других глупых материалов. Эти материалы плохо написаны, а еврейские версии описывают восхождение Кундалини, наполненные отрицательными сублиминалиями, страхами, и в частности сказками проклятия для невежественного народа. Ничто из этого не является "пророческим" и ни в коем случае не является духовным, кроме того, что в нем используется странная символика, чтобы пробудить более глубокие страхи в человечестве.
Из-за духовной безграмотности [вызванной объявлением духовности вне закона под страхом смерти] многие люди боятся этих вещей, и они не могут их понять или, что еще хуже, предпологают, что эти материалы являются "пророчествами" о материальном мире. Это делают иудеи, которые любят держать людей в вечном состоянии неолитического страха, невежества и слепоты, чтобы они могли привести слепую "овцу" на заклание. Особенно верно это и в исламе, и во всех "верованиях" Авраама, которые являются лишь системами порабощения, делая вид, что в них есть что-то духовное.
Во всех языческих мифологиях Дракон появляется на последней стадии мифов. Если говорить точнее, то в "Трудах Творения" он появляется после первых нескольких мифов. Дракон не только позитивен или только негативен, он и полезен, и агрессивен. Геракл страдает от "рептилий" в своих первых трудах, но умудряется взять их под контроль в последних. Это символизирует осознание того, как действует эта сила.
За все эти годы в книгах я никогда не находил ничего более откровенного и важного, чем очевидная мифология, которая была бы перед нами. Тем не менее, многие вещи были потеряны в точных деталях сказанных мифов. Тем не менее, всех существующих мифов достаточно, чтобы привести кого-то, как есть, к воскрешению Змеи и пониманию скрытых коннотаций.
Что касается "уничтожения" Языческой культуры, то всегда существовала проблема для врага: как можно вообще уничтожить доминирующую на планете культуру, да еще из которой сам и крадешь? Вы просто не можете этого сделать. Потому что каждое исследование и каждое открытие в будущем будет ее возвращать туда, где была. Поэтому враг пошел по пути клеветы и перевирания.
Драконы были поставлены им в центр этой клеветы, но также так совпало, что они - ядро символизма в Европе. В то время как враг постоянно ныл о том, что драконы - негативные существа, смертоносные и т.д., в центре большинства нашей популярной культуры в Европе были драконы. Драконы кажутся чрезвычайно старыми, мудрыми, а в одних мифах они агрессивны по отношению к герою, в то время как в других мифах они помогают.
Подобно тому, как Сатана испытывает отвращение к кретинам и чрезмерно обманутым людям, Драконы, кажется, "нападают" на людей в таких мифах, как миф о Мерлине или Геракле. На Мерлина нападает Дракон, а также на Геракла. Почему это так? Потому что они умственно отсталые, а Драконы выступают в качестве хранителей знания и понимания. Вышеупомянутое также имеет отношение к преждевременному пробуждению или возбуждению Змея, когда человек просто ничего не знает о вещах. Дракон "наносит ответный удар".
В известном мифе о Рыцарях Круглого Стола и Артурианской Легенде, одного короля звали Утер Пендрагон, что очень близко по звучанию к Пандрагон. Этимология признана родственной в любом случае, несмотря на никчемные изменения гласных E и A.
Пан и Дракон или Змей Кундалини, тесно связаны между собой. Пан - это бог плодородия и природы греков, и как к нему примешан Дракон - довольно очевидно. Слияние этих двух понятий является загадочной темой, потому что Пан также имеет дело со "всем", но также и с "Высшей Формой". В древних Сатанинских школах уровни адептов были структурированы и организованы, и их глава назывался "Пендрагон", или "Высший Дракон".
Во многом, если не во всем, эта символика сохранилась, потому что наш "вид" продолжал оставаться Сатанинским даже в средние века. С одной стороны, бушевала вражеская программа, с другой стороны, никто не мог отпустить старую культуру. Мы никогда не переставали верить в эти вещи, потому что всегда знали, что они правдивы.
Сегодня драконы погружены в чудеса, уважение, и в большинстве фильмов, которые достигают вершин всех времен, в них есть драконы и другая главная Сатанинская символика. Без них ничто не интересно.
Уравнение Сатаны с "Великим Драконом" и, в частности, с "Великим Драконом Апокалипсиса" действительно разоблачает, потому что это способ экстраполировать врага на его страх перед восстанием Сатаны, в метафоре восстания Змея в духовном практикующем.
Так называемый "Апокалипсис" - это не что иное, как украденный и искаженный текст [зараженный врагом до точки невозврата] о воскрешении Змея Кундалини. Он был наполнен сильными отрицательными сублиминалами, чтобы отговорить людей и напугать их, а также огромным количеством проклятий в нем, чтобы помешать человеку в самом процессе. Мы устраняли это никчемное богохульство с помощью наших Ритуалов. Раньше существовали подобные книги и реальные мифы, которые описывают духовную святость этого дела.
Врагу приходилось манипулировать ими, чтобы проникнуть в нашу культуру с целью ее корозионного разрушения, и христианство и ислам стали первыми культурами, "ненавидящими Дракона", так как они стали первыми культурами, "ненавидящими Сатану".
В связи с этим "нападением на Дракона", которое закончилось тем, что Драконы оказались прокляты врагом, враг всегда стремился к ураже Сатанинских тайн, и все, что есть враг, является всего лишь нападением на Господа Сатану и его дар человечеству. В этом случае они атакуют каждый символ, связанный с Сатаной, на вершине своей клеветы.
Сатана и те, кто под ним, всегда восстанут как Драконы и превратят врага в прах, из пепла в звездные царства.
-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=5&t=54446&sid=e4e9f5b85978be54c4a1ccb66f8710f8