Далее комментарии по-теме:
Demonic Tech спрашивает:
Просто любопытство, которое не даёт мне покоя и оно возможно связано с невежеством/недопониманием мифологии. Однако в Греческой/Римской мифологии, почему Баальзебул, как Зевс/Юпитер, Отец всех Богов и Предводитель Их, вместо Сатаны, как Посейдона/Нептуна?
Я объясню всё в Сатанинской Космологии. Но ситуация такова, Зевс в самом деле Посейдон и Аид [3 в 1] и что три подраздреления общей силы, которая упомянута как Зевс.
Зевс предводитель Сверхъестественного Царства.
Посейдон над миром "идолов" или миром сущностного (среднее измерение, Земля, астральное царство).
Аид (подземный мир).
Баальзебул Владыка Вселенной и создатель порядка. Сатана правит за пределами всего, как сила над силой, "Единый Бог", о котором мистически и постоянно упоминается. Как таковой, в Йоге, Он ассоциируется как: "Высшая Реальность", "Запредельное Существование", "Изначальный Свет" или "Изначальная Тьма" и вкратце, Высшая Истина.
Две реальности существующие единовременно.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
Оригинал: https://ancient-forums.com/threads/why-is-zeus-above-poseidon.93291/post-1091049
Посейдон и Варуна - не Сатана. Сатана соотносится с верховными аспектами наиболее чистого осознания (вне иллюзий) и Варуна или Посейдон соотносятся с символизмом, имеющим отношение к сферам, где возможны иллюзии. Это не обязательно плохое явление. Однако Сатана за пределами вышеупомянутого.
Сатана и Баальзебул, в сущности, почти "Одно". В основном, идеи, как триединство: Вишну, Брахма и Шива взаимосвязанны с упомянутым, и концепции подобные происходят изначально от Богов.
Да, в упомянутых явлениях, есть большее, ежели упрощение. Однако упрощение - это прекрасно, потому что оно помогает уму начать признание определённых концепций.
Ведические Боги иногда проявляют себя, как существо, а в других аспектах, они проявляют себя в качестве вечной, космической силы.
Поскольку вышесказанное может запутать, пожалуйста, проявите терпение для прояснения этого.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
Оригинал: https://ancient-forums.com/threads/why-is-zeus-above-poseidon.93291/post-1091051
Imhotep пишет:
Для меня нет никаких сомнений, что Верховный Жрец Hooded Cobra 666, в очередной раз создал шедевр в этой проповеди, и я хотел бы выразить моё глубокое восхищение.
В то же время, я хочу добавить несколько основных моментов, о Имени "Сатана", и заранее прошу прощения за то, что моя лепта оказалась пространной.
Все попытки перевести Имя "Сатана" с Санскрита на Английский отсылают к следующему источнику: Монье Монье-Вильямс, Английско-Санскритский Словарь, Издательство Оксфордского Университета, Оксфорд 1899 год. В скобрах указаны номера страниц и параграфы. Санскрит сам по себе сложный язык и допускает много интерпретаций.
1. Сатана может быть интерпретировано, как санскритское слово, состоящее из терминов Sa (स) и Tan (तन्). Sa (स) - означает, помимо прочих понятий, "змея" (1111, 2, 2), "Имя Viṣṇu (Вишну) или Śiva (Шива), однако также "знание, медитация" (1111, 2, 4) Как глагол, Sa (स) означает, помимо прочих понятий, "изыскать, даровать" (1111, 2, 5).
Sa (स) в комбинации с существительным и образуя прилагательные и наречия, может переводиться, как "с", "вместе или вместе с", "сопустствующий", "добавочный к", "обладающий", "вмещающий", "имеющий аналогичное" (1111, 2, 7).
Соответственно, мы можем перевести Sa (स), следующим образом: "Владеющий Шивой, вмещающий Вишну, обладающий знанием, сопутствующий знанию, наряду с медитацией, обладающий или содержащий змею, сопутствующий змею". Мы конечно понимаем, здесь соотношение с Кундалини.
Прочитав о Tan (तन्), оно значит, помимо прочих понятий, "простираться, распространять свет, сиять, расширяться, достигать, растягиваться, расправляться или изогнуться (дугой), распространяющийся, раскручиваться, вытягиваться в длинну или высоту, привносить, представлять, проявлять, порождать или распространяться, исполнить церемонию" (435, 1).
И так, мы можем перевести "Sa-Tan", как: обладающий Шивой и Вишну, распространяющийся ,как свет" или "сопутствующий змее, порождающий или сияющий", "распространяющийся или сияющий с медитацией", "исполняющий церемонию с змеёй", "вытагивающий змею в длинну или высоту" и так далее.
2. Satan (साटन) альтернативно переводится, как Sāṭana. Данное слово Satana सत्य муж./жен. род. (आ) cущ. возможно перевести, как "Истинный, реальный, действительный, подлинный, откровенный, честный, правдивый, добродетельный, чистый, благонравный, добрый, успешный, эффективный, правомерный". (1135, 3)
Satana सत्य муж. (мужской род), как "Высшая из Семи Лока или миров, обитель Брахмы и небеса Истины", то есть место "сверхъестественной сущности". Данное место также рассматривается, как древо Aśvattha (Ашваттха), земным эквивалентом онного является дерево Bodhi (Бодхи), под которым, согласно легенде, Будда обрёл просветление в медитации.
В писаниях индуистских (Kaṭha-Upaniṣad, Bhagavadgītā/Катха-Упанишада, Бхагавадгита), вселенная описывается, как инвертированное дерево Ашваттха, корни которого простираются в высшие, божественные миры sat-cit-ānanda/сат-чит-ананда (бытие - сознание - блаженство), ветви его простираются вниз во множество нижних миров. Корни мирового древа (высший божественный уровень) бессмертны, и все остальные миры содержатся внутри него.
На изображении: Дерево Ашваттха
Дерево Ашваттха - священное дерево Бодхи, или дерево Пиппала (тополиный фикус), или фиковое дерево Индии, фикус священный. Что значит, дерево Ашваттха - это дерево космоса, космический исток.
На изображении: Дерево Бодхи
В "Бхагавадгита" (15.1), дерево ашваттха (अश्वत्थ aśvattha) считается вечным и неувядаемым, корни его свыше (на небесах), а ветви простираются вниз, в землю. "Ашваттха [дерево] обычно символизирует манифестацию космоса." "Птица очень распространённый символ души, а дерево означает образ вселенной - дерево жизни." В древнеегипетской регилии, именно птица Ба олицетворяет душу.
Плоды дерева Ашваттха являются темой притчи о "двух птицах" в Упанишадах. В Muṇḍaka Upaniṣad (Мундака-Упанишада) и Śvetāśvatara Upaniṣad (Шветашвара-Упанишада), притча истолковывается так: "Две птицы, прекраснокрылые, близкие спутницы, облегают общее дерево: из двух, одна вкушает сладкий плод с дерева, не вкушает другая, но наблюдает за спутницей" (Мундака-Упанишады 3,1,1)
Сладкий плод дерева наименован pippalaṁ (пиппалам), в соответствующем Санскритском тексте, явно отсылающим к плодам дерева Ашваттха.
В упомянутом дереве, мы распознаём параллель, украденную и искажённую евреями, являющаяся в "бытие", как "дерево жизни в раю". "Две Птицы" стали фиктивными "адамом и евой". Истоки древнееврейской легенды кроются, конечно же, в индийской сказке.
Здесь мы также имеем аналог с Иггдрасилем в Германской мифологии.
3. Произношение satanu सतनु, означает: "обладающий телом" (1137, 3). То есть, "Вечная сущность, Брахма", принимает форму, проявляет себя в множестве форм.
4. शात śāta - означает, помимо прочих понятий, "радость, блаженство, счастье", "дарующий великое блаженство, восхитительный", но сущ.муж.рода, также "красивый, сияющий, жизнерадостный" (1309, 3), что, несомненно, идеально подходит Отцу Сатане.
5. Satan также возможно прочитать, как "Sat-Ana", где Sat в йоге переводится, как "Истинная сущность" или "то, что неизменно". Что может соотноситься с сущностью, видом или с состоянием существования. В философском значении, Sat так или иначе означает "Высшая Реальность" или Брахма, то есть Сатана.
В индийских текстах, Sat часто применяется, как префикс к иным словам и обычно значит "то, что правдиво, реально и эссенциально", или "то, что добро и добродетельно".
Выражаясь другими словами: Sat, как и Satya सत्य , в переводе с Санскрита означает "Истина", "абсолютное бытие", "материальная сила добродетели и истины". Sat описывает эссенцию чистую и вневременную, неизменную, вечную. Sat - сама природа Абсолюта. Sat - чистое бытие. Таким образом, маски индивидуальности распадаются в Sat и обретают свою разнообразную форму только в манифестации.
Санскритское слово ana (अन), часто переводимое, как "дыхание, вдох и выдох", также "ветер или дуновение, дыхание" (24:1 и 139:3). Оно же "Дыхание выдоха через нос" То, что индийцы называют права, греки называют - пневма.
Согласно древнеегипетской трацидии, именно дыхание предстаёт, как Бог воздуша Шу, отделяющий Небо (Богиня Нут) от интимного союза с Землёй (Бог земли Геб, Кеб или Себ). Следовательно именно дыхание осуществляет проявление.
Вдыхая "Истину", мы проявляем его в мире. Следовательно дыхание - это жизнь.
На изображении: Бог воздуха Шу в качестве опоры небес Y, меж Нут (небо) и Геб, Себ (землёй).1
1. Бадж, Эрнест Альфред Уоллис: Боги Египтян или учение в Египетской мифологии, том 2, издательская компания "Open Court", Чикаго, Метуэн и Партнёры, Лондон 1904, страница 98 - E. A. Wallis Budge, The gods of the Egyptians or studies in Egyptian mythology, volume II, The open court Publishing Company, Chicago, Methuen & Co, London 1904, p. 98
В древнеегипетской религии, проявление "Одного", "Вечной Эссенции", называемая Нун, происходит из "первозданных вод", через самосотворение в качестве Атум, "первозданное Солнце" в качестве Амун Ра, "тайное солнце" или Птах, древнеегипетский Сатурн (Saturnus). Для Египтян, другими проявлениями или существами из "Высших Существ", воплощёнными в форме, был Осирис или воскресший Осирис в форме Хора или в качестве правителя Дуата, то есть истичника всей мудрости, Психопомп (Psychopompos), "проводник душ" Ануби, держатель ключей от царства мудрости, как Янус или Гермес-Тот или Греческий Айон, часто оного приравнивали к Митре.
В Греческой мифологии, змея Ехидна порождает творение вихревым движением в первозданных водах, хаосе.
Верховный Жрец Hooded Cobra 666 написал в своей проповеди, что он продолжит переводить Сатана, как "противник", именно, как фактический противник евреев. В таком смысле, на Санскрите शातन śātana сущ.муж.род. может переводиться со следующими значениеями: "свергнуть, разрубить, уничтожить, разбить или разрезать, разрезать или разорвать, уничтожение, разорение" (1063.3).
Так давайте же мы исполним Сатанинские Ритуалы и особенно ФРРТ 3в1, ежедневно с полной самоотдачей и надлежащей вибрацией чтобы навсегда уничтожить самый злой народ, укравший у нас всю духовность и тем самым преграждающий путь к нашей божественности и бессмертию.
Да здравствует Сатана!
Да здравствует Люцифер!
Да здравствует Вотан!
Ответ
Верховного Жреца Hooded Cobra 666
Абсолютно замечательный комментарий, и я могу добавить следующее, в упрощённом виде:
Лингвистический корень Satana, содержащий, как понятие Вечная Реальность, так и понятие потенциального, основополагающего разрушения, объясняется тем, что это две силы, должные существовать по законам вселенной.
Ясно, Бог не способный к разрушению, не может и обеспечить Справедливость. Если же нет понятия разрушения, прогресса и совершенствования, то существование становится невозможным само по себе.
Созвучное понятие "Cадхана", также соотносится с понятием движения, в направлении к Сат или Вечному Сознанию. Однако в конце-концов, должны произойти "Отсечения", "жертвоприношения" и другие формы "разрушения", аналогичным путём, человек должен уничтожиь определённые аспекты слабости чтобы подняться, как более высокая форма.
Понятие Сатана предельно углублённое, для его понимания, требуется внутренняя поницательность.
Все вышеупомянутые Вами понятия, взаимосвязаны между собой, как все аспекты существования взаимосвязаны друг с другом, образуя единое целое.
Оригинал: https://ancient-forums.com/threads/satan-beelzebul-two-as-one.292348/post-1091204