Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Россия: страна Белых золотоволосых людей

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,067
Сайт
www.deathofcommunism.com
Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано ниже.

«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»

Обратите внимание на «осетины, потомки Ясов, (т.е. Асов, нордический богов, Ариев) – тех иранцев, с которыми наиболее мы соприкасались (т.е. мы, русские сродни Асам и верим в их Богов)». Слово Иран – означает Айран / Ариан – Арийский.

И это не случайно. Слова Русь, Рось, Россия, русалка, русый (подобно русому цвету волос) означают просто «Белый» в смысле цвета кожи, светловолосый, бледнолицый.

«Хорс, Сивка-златогривка находят себе аналогичные женские образы: первый – в лице Русалки (Хръсалки), в честь которой отправляется повсеместно весенний праздник «Русалия» (Турицы, Семик), и второй, приняв во внимание эпитет «сивый» = седой, белый, каким величается и Кострубонько, погребаемый подобно Ярилу («Сивый, милый голубочик»), – в имени засвидетельствованной Гельмольдом, полабской богини Сивы, вероятно, служившей представительницей седой, белой луны (ср. Селена, Juno Luсinа, от ЛУЧ = lux = свет).

И само имя «Хорс» было, вероятно, только субстантивированной формой прилагательного, как Сивка и Златогривка, как Савраска, наконец, как ведийское Hari. В таком случае под именем Хорса (Хрьс, Рос, Рус) можно понимать не только сивого, златогривого коня, но и сивого, светлого, златовласого бога, а следовательно, и соответствующая ему Русалка в образе «кобылки», которую чествовали на Руси на святках и при проводах весны, но и сивой, светлой, златовласой богиней, которая находит себе аналогичные образы в белокурой Самодиве болгар, в «белой» Виле и сияющей серебром и золотом солнцевой сестре у сербов; и в богине Сиве полабских сербов, наконец, в лице Купалы, у которой, по словам белорусской песни, «голоука уся у злотя».»

«Теперь понятно, почему с древнейших времён воды рек, орошавших Россию, назывались именами Рос или Русь, именно в смысле светлых, белых вод, «где свет, там и Русь», подобно тому, как бесчисленное множество мест во всех славянских землях называются белыми, в том числе и Эльба-Лаба (= белая, alpa [сабинский язык]), отсюда, без сомнения, и общепринятое на всем востоке наименование русского царя – белым царем; «светлыми», «белыми» следует, на том же основании, переводить имена «русских» мест в западных и южных славянских землях, и само название Руси, по словам Нестора, заимствованное от варягов, то есть вендов, можно, следовательно, рассматривать, как происшедшее от Хръс — в буквальном смысле, как белый, златовласый или русовласый народ. [Бессонов. Белор. п. I, 29]. Мы встретим позже еще Золотую Ладу, Золотую Пани (Zlota Lada, Zlota Pani y литвинов. [Narbutt. Myth. Lit. 40].»

Лаба, по-европейски Эльба, это другое произношения слова эльф, как и фея, означающее Белую Расу. (Фея, фараон или фэйри – это одно и то же слово, буквально светлокожий, Белый).

Санскритский корень РОС означает буквально «Сияющий». Мы уже видели этот эпитет, и он означает особое сияние аур Богов и людей, поднявших Змею. Также как слово «святой» просто означает «светящийся», и означает то же самое.

В осетинском рус — рос - «светлый». На скифском росан означает «светлый». Русы или раса на санскрите «светлый, белый».

Великороссы, малороссы и белороссы – это буквально Белые люди, населяющие различные регионы.

Белый и Сияющий восходят к одним санскритским словам, потому что Белая Раса имеет больше всего генов Богов, т.е. бессмертия, и генетически более склонна к поднятию Змеи и совершению Магнум Опуса. В Древнем Мире (от 5000 до н.э. и старше) высшие касты в основном составляли белые люди, что на 100% подтверждает археология и генетика.

На празднике Русалии мы буквально празднуем собственное происхождение от Богов. Так названы кануны разных дат в году, отсюда понятия «святочные русалии», «русалочья неделя» и т.п., потому что все славянские праздники имеют отношение к талантам и возможностям, заложенным в наших генах.

Большое количество Русалочьих гор или Русалочьих яров по всей России и на всех территориях, когда-либо населенных славянами, это память самой известной аллегории Змеи Сатаны – гора, как символа позвоночника. Змии / Драконы, обитающие в горах, это Змея Кундалини, обителью которой должен стать позвоночник. Их взлет в небеса, как и поднятие в них Сллнца-Сокола-Гора, – это ее поднятие к головной чакре.

Имя египетского бога Гора поэтому также восходит к понятию света.

«Малорос. гарный – славный, хороший родственно с словами греть = гореть, серб. грjати (светить и согревать)». Горний свет буквально означает свет поднимающейся Змеи.

Слово балт также как русский означает Белый:

«mare Balticum стоит в родстве с литов. baltas, baits и означает белое море; в предыдущей главе указано нами на связь слова белый с названиями рек, водяных нимф и эльфов, — точно так же, как прилагательное русый (= светлый) роднится с словами русло и русалка.»

Почти все корни, лежащие в основе имен Богов, восходят к санскритским понятиям света, сияния, свечения и белого цвета. см. подробнее:
Светящаяся Раса http://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2552#p2810


Источники:

[крайне рекомендовано!] Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Тома 1, 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
 
Светящаяся Раса

На всех континентах Земли некоторую Расу называли Детьми Неба и описывали как источающих свет высоких людей. Их также называют Светящимися.

По свидетельствам, Сварожич, сын Сварога (неба) - это Солнце. И сам Сварог означает сияние в своем исконном санскритском корне сур / свар. И все корни, означающие Солнце, – саул, сур, зон или солн – произошли от него.

«Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyaus; оно происходит от снк. sur – блистать (sura – бог, т. е. блистающий, светлый = dewa, deus); через поднятие звука r в аr явилась форма suar=svar – небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus»

«От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду»

У действительно древних имен божеств Белой Расы не так много корней, и все они восходят к санскриту. Самые распространенные у славян – Бель/Вел, Дый и сам корень Свет, еще есть Свар и Рад. И все без исключения означают свет, свечение, а также Белый цвет. Есть свидетельства, что Дый и Вел также относятся к расе великанов.

К корню Дый восходит большая часть всех Арийских имен богов и богинь вообще: Дионис, Диана, Денница, Йове (Юпитер), Дэва, Дьявол, Джинн, Демон, Див, Шива, Джана, Иван, Дьяус, Зевс и многие другие.

«Dyaus (родит. Divas) есть бог блестящего, светло-голубого небесного свода, от div – светлое, сияющее (т. е. небо). Это было древнейшее всеобщее название божества у племен индоевропейских: санскритскому dewa соответствуют лат. deus, гр. Θεος (зол. οεος), лит. dewas, лет. dews, др.-прус. deiws, прийс. dia, корн. duy, сканд. tivar (во множ. числе – боги); от того же корня образовались лат. dies, литов. diena, слав. день и санскр. dina, divan – собственно: творящий, подающий свет»

И Дивьими народами же называли расу людей высокого роста.

«Как у сербов див — великан, так, по русским преданиям, великаны суть дивии народы …. Первоначально эпитет этот означал: небесный или находящийся под открытым небом («sub divo» = «sub jove»);» (суб йове, Йове и Див – один корень и, по сути, вообще одно слово)

Само слово свет в исконном варианте означает также белый цвет.

«Сближая слово свет (syjet, swiat) с родственными формами индоевропейских языков, мы находим в санскрите cveta= белый, эпитет, придаваемый божеству солнца. При возведении живописующего признака, выразившегося в определенных звуках, до общего понятия о предмете, первоначальная изобразительность слова делается нечувствительною для слуха и потому подновляется обыкновенно эпитетом, который и остается за ним, как «постоянный». Такой эпитет находим мы в выражениях: белый свет и белый день; из них первое получило смысл вселенной, т. е. всего видимого, озаренного небесным светом; литов. swie-tas и др.-прус. switai также употребляются в обоих смыслах – и как мир, и как стихия света. Выражение, встречаемое в галицкой песне: белый месяц, соответствует обыкновенной эпической форме: светел или ясный месяц; в заговорах упоминается бел-горюч камень алатырь; колесницу Солнца возили белые кони. Согласно с этим древним значением, с корнем бел = бил соединяется идея плодородия, изобилия…»

Слово Белый произошло от корня Бааль, который в прямом смысле переводится как Господин Света.

«… а с именем Белбога, кажется, по преимуществу сочеталось понятие дневного света = солнца. Такое положение подкрепляется известным в немецкой мифологии, соответственным славянскому Белбогу, названием: Baldag, Beldeg (сложное из бел и dag, dag, tag) – богом света, белого дня, сыном Одина. Я. Гримм намекает на связь этого названия с именем Baldr (англос. Bealdor, Baldor; его небесное жилище исполнено ослепительного блеска и не терпит ничего нечистого; ср. литов. baltas, лет. baits – белый, красивый =готск. balps; mare Balticum собственно «белое море») и указывает при этом, что у кельтов весенний, майский праздник назывался la bealtine или beihine, beltein; la день, teine, tine – огонь и Beal (Beil, Beui, Beli) – имя верховного божества света, др.-кельт. Belenus, Belinus, азиат. Belus, Bel, Bal Солнце уподоблялось блестящему венцу, короне на главе небесного бога (см. гл. V); оно называлось царем, властителем света и дня, и подобно тому как впоследствии в народном эпосе «красное солнышко» служило предикатом князю Владимиру, так в договоре Олега упоминаются светлые князи и в народе доселе говорится: белый царь, т. е. от небесного владыки эпитет переносится на земного. Точно так же англос. bealdor, baldor получило значение князя, короля, господина. Под влиянием воззрений, заставлявших в стихии света видеть высочайшее благо и красоту, выражения: «мой свет, светик» и «красное солнышко» стали ласкательными приветствиями».

Т.обр. прибалты означает в буквальном смысле Белый народ. Наш бог Велес происходит от точно того же корня Ваал / Бааль, от которого и Белбог, и также означает Свет, и «господин» в том смысле, что Господин Света. И волоты или велеты (Волос / Велес) – означает, великаны. И само слово великан произошло от них.

«В белорусском крае и в Тульской губ. великаны известны под именем волотов; малороссы называют их велетнями5; в некоторых местностях слово волотка употребляется для обозначения древних курганов, которые считаются в народе за могилы исполинов и богатырей. По мнению Шафарика, волот и велет — формы, родственные с хорватск. великаш (velikaš) и словен. Веляк (velják), и буквально означают велий муж, великан7. Древнерусская редакция хроники Амартола дает великанам название полоники: «бысть некыи гигантии, рекомыи полоник, имя ему Неврод»; «родишася гигантове, еже сказуется полоници»8. В обоих приведенных местах слово «полоник», «полоници» — пояснительная прибавка славянского переводчика. Слово это одного происхождения с лужицк. Plon (см. выше стр. 282) и указывает на сродство великанов с баснословными змеями, что, как мы видели, подтверждается и словом див, равно означающим и змея, и великана»

Из преданий о Велинас (мн.ч.) евреи украли легенду о «Сынах Божиих», сочетавшихся узами любви с земными женщинами. Вместе с титулом «Сыны Божии», которые означают просто алхимическое Солнце-Золото, ...
См. статьи
Христиане украли у нас Бога https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2561
Хорс / Сварожич https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2542
... которое восходит к Философскому Камню и Колесу, см. серию статей
Алхимия Древних Славян https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.» - Бытие 6:4

«Считалось, что Велняс имел детей от союза с земными женщинами, которые были наделены огромной силой», что буквально означает, что Раса великанов, источающих свет Философского Камня, соединилась с людьми узами любви, и от их союза родились герои.

Слово ясный также имеет древние ассоциации с Белым цветом.

«Гасни (-Ясни) — Gasny (-jasny), no словарю Юнгмана, значит светлый, белый; w gasny den = bjledne; Gason, Chason = Phoebus. – Длугош, а за ним Бельский и др. называют верховного бога древних Поляков, соответствующего Юпитеру, именем Jessа»

«Славянская, в часности, белорусская устная традиция, хранит память об Асилках «славных не только своей силой, но и мудростью. Асилки учили людей землепашеству, ремеслам и кузнечному делу» (Асов А. Куда ушли асилки. Ж-л «Наука и религия», 1996 г.)
Асилки – это очевидно наши Демоны или Волоты или Великаны или Дивии народы. Асилки – это Асуры или Асы.

Некоторые ученые возводят корни Ас / Джес и Ар / Джер к одному источнику, т. обр. само слово Арий означает Свет.

Ж. М. Н. П. 1846, VII, 58—60. Г. Срезневский считает Руевита (Rugievithus) тождественным с Яровитом: «оба названия имеют одно и то же значение буйности, силы» (Юнгманн Slownik Ccsky, IV, 251; I, 570); а далее прибавляет «Другая форма корня яр есть яс — и от нее произошло другое название: бог света Ясонь или Хасонь, известное чехам в смысле Фе-баДлугош, а за ним и Бельский говорят о нем (Jcsse), как о Юпитере».

Корень Гор, присутствующий во многих именах богов и героев сказок, олицетворяющих Змею, также восходит к понятию света и Солнца. Гор – имя египетского Бога, олицетворяющего алхимическое Солнце.

«Малорос. гарный – славный, хороший родственно с словами греть = гореть, серб. грjати (светить и согревать)». Горний свет буквально означает свет поднимающейся Змеи.

Слово чистый также означает Белый цвет. И вся больная хсианская концепция полового воздержания украдена из древнего названия нашей Расы в смысле чистоты ее алхимического золота (далее подробное объяснение).

d) Слово чистый однозначительно с «светлым» и также совмещает в себе понятия небесного сияния и святости: небо чистое, небо прочищается, облает, чисть – то же, что ясень (вёдро): «на небе такая чисть!» чистое злато и серебро (сравни: красное золото), пречистая Дева; очищение было религиозным обрядом, состоявшим в прыганьях чрез зажженные костры, в окуривании и омовении ключевой водою»

Если вы проанализируйте любой древнее Языческое имя божества какой-нибудь Арийской культуры, вы, скорее всего, обнаружите корни, восходящие к санскриту и означающие свет, сияние. Т. обр. мы имеем расу источающих свет людей, ассоциируемую с Белым цветом и высоким ростом.

Речь здесь идет не столько о светлой коже, сколько об астральном свете, источаемом сильной душой с большим объемом алхимического золота, либо на 100% состоящей из него. Алхимическое золото, алхимическое Солнце или Философский камень - это особое качество энергий совершенной человеческой души, которые не подвержены старению. Золотом они очевидно называются из-за ассоциации с нержавеющим металлом. Древние люди описывали это как свечение. Именно это и объясняет взаимозаменяемость понятий чистоты и света: чем чище золото, тем меньше оно подвержено коррозии.

Это означает, что существовала некая раса людей Белого цвета и высокого роста, энергии которой, в подавляющем большинстве ее членов, были совершенны либо близки к совершенству, души не подвержены тлению на астрале, а тела не подвержены старению.


Источники и все цитаты:

Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу
Бычков А.А. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян
Макеев Д.Б. Религиозное мировоззрение в нартском эпосе. Владикавказ, 2007. Глава 6. Борьба асов с дэвами и вайу.
Дом Сварога http://pagan.ru/asilki/

См. также темы:
Сатана: Верховный Бог славян https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2558
Сатана: Отец всех “неверных” / Белой Расы https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2498
 
Покрытые славой

Слово славяне, слава, соловей однокоренные. И все происходят от корня Сол, означающего Солнце, как и само слово солнце. Алхимическое солнце, светящиеся энергии алхимического золота нестареющей души. традиционное название Арийской Расы или Расы Богов - «Сияющие».

Соловей-разбойник – это Змей Сатаны. Он традиционно сидит на Древе Жизни и свищет. Это же самое делает Див в Слове о Полку Игореве. Это же самое делают все мифические славянские Змеи.

Отсюда клептоман-на-палке, «облеченный славой». Быть покрытым славой означает то же самое, что золотое воинское облачение Афины – быть одетым в золотые энергии, защищающие от старения.

Всевозможные Святогоры, Святославы, Ярославы и др. подобные славянские имена в прямом смысле состоят из корней исключительно означающих алхимическое солнце или золото.

Источник: Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top