Имя Бога Хорса (Пурсон / египетский Гор) и слово русский / Россия происходят от одного и того же санскритского корня РОС / РУС, который означает «Сияющий». В осетинском рус — рос - «светлый». На скифском росан означает «светлый». Русы или раса на санскрите «светлый, белый».
Великороссы, малороссы и белороссы – это буквально Белые люди, населяющие различные регионы.
Этот же корень имеет название празднеств Русалии.
Русалии интересны тем, что из источников выходит, что это не было название какой-то определенной даты в году, но так назывался просто сам факт празднования, игрища и веселье. Они есть у всех славян:
«В Муранских статутах 1585 года праздник этот называется Руса[д]лы = Rusadly», и также rusadelne svatky = руса[де]льные святки, также во множественном числе, как Туры или Турицы = Turice. Коллар называет его Rusadla. В Далмации пятидесятница называется Rusaljе (сред. рода един. чис.), Rusalji (муж. р., множ. ч.) или Rusаljе (жен. р., множ. ч.), в Румынии – Pусале, Русали. В старословинской (сербо-словинской) рукописи встречается слово «на русалию», на новословинском языке пятидесятница называется Rusale, и май месяц – Risalcek, Risalscek, Risalscak.»
«В вышеприведенных русских и сербских памятниках встречаем форму «роусалия«, тождественную с греческою. В заключение укажу еще на албанское название этого праздника: Rsai, по Миклошичу – вместо Rsаli. Вспомним, что Орсова (= Хърсова или Хръсова) у сербов называется Ршава, а река Русь, в России, в старину называлась Рша: по аналогии, названию Rsali соответствовало бы Орсали = Хърсали или Хръсали или Русали — название, каким пятидесятница ныне именуется в Румынии.»
И не только у славян. Римская Розалия празднуется подобным образом, что и одноименный праздник славян:
Праздник Розалии. Плетение венков из роз. Пьяцца-Армерина, IV век
Плетение венков – обычный способ празднования почти любого Языческого праздника у славян, означает светящийся нимб вокруг головы - знак поднятия Змеи до коронной чакры. Хсиане украли его вместе с самим праздником.
Все наши игрища были украдены хсианами, а, чтобы люди забыли слово, предназначенное напоминать им об их происхождении, поделены на отдельные даты и скрыты под разными, независимыми друг от друга хсианскими названиями: "пятидесятницы", "рождества христова", "иванова дня" и т.п.
Кирилл Туровский называет под одной категорией: «разбой, чародейство, волхвование, науз ношение, кощюны, бесовские песни, плясанье, бубны, сопели, гусли, пискове, играния неподобные, pусалья». Нестор выражается так: «Пребавляя (Диавол) ны от бога трубами и скомрахы, гусльми и русалья». В «Изборнике» XIII века читаем: «Егда играют русалия, ли скомороси, ли пьянице кличтот, или како сборище идольских игр». В одной рукописи Пролога XV века читаем, что бесы в виде человеческом, «овы бьяху в бубны, друзии же в козице и в сопели сопяху, инии же возложивше на лица скураты, идяху на глумленье человеком и многий, оставивше церковь, на позор (то есть «на зрелище») течаху и нарекоша те игры русальи». [Снегирев. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. IV, 14-15].
В Златоструе по списку XVI века говорится: «Да убо о скомрасех и о русалиях, ни покрову надлежащу, многажды и дожду идущу трьпите». В Стоглаве 1551 года запрещаются «русалия о Иоаннове дьни и навечерии рожьства Христова», причём они характеризуются как сходбища «на бесовские песни и на плясание и на скакание и на богомерзкие дела». В сербско-словинском Номоканоне XVII века, заимствованном из русского источника, говорится о творящих «плясания… или русалки». Старинный русский азбуковник объясняет русалия, как «игры скоморошския».
Слово русалки, русский народ, как и русые волосы, - все означали в буквальном смысле Белую Расу и праздновались радостью, песнями и музыкой. Это был в буквальном смысле праздник предков и тех даров, которые мы от них получили через их гены.
Поэтому Русалии и не ассоциировались с конкретной датой – все и любые Языческие Арийские праздники направлены на память великих даров нашего Отца Сатаны, которые передаются через гены и культуру.
Производными от этого корня называли часто горы, потому что для Арийца любой национальности гора – исконный символ поднятой Змеи Сатаны, и присутствует во всех мифах: Олимп, Неру, «горы», в которых обитают Змии / Драконы у всех Арийских народов, – это самая вопиющая аллегории восхождения Змеи по позвоночнику и самая популярная в сказках.
«Даже и название уже столько раз упомянутой мною горы в Тюрингии – Horselberg, намекает на русалку. Мы встречали названия Horsdorf, Horsmar, Horsowits и т.п. буквально Хорсовых местностей; название же Horsel, Horselberg, Horselgau и т.п. представляют уменьшительную форму от Hors. Буквальный перевод названия Horselberg будет, следовательно, не Хорсова гора, а Хрсалчина или Русалчина гора, соответственно малорусскому названию «Семика» – «Русалчин = Хрсалчин — Велик-день».
Вы можете встретить полно холмов на территории славян, в народе называемых Русалочьей горой или Русалочьим яром. Слово Яр – это Арий, Арийская Раса, отсюда имена Богов: Ярило, Яровит и т.п. Яр – это гора, от одного и того же корня с Хорс / Россия. Что одновременно означает и поднятие Змеи, и наша Белая Раса.
Великороссы, малороссы и белороссы – это буквально Белые люди, населяющие различные регионы.
Этот же корень имеет название празднеств Русалии.
Русалии интересны тем, что из источников выходит, что это не было название какой-то определенной даты в году, но так назывался просто сам факт празднования, игрища и веселье. Они есть у всех славян:
«В Муранских статутах 1585 года праздник этот называется Руса[д]лы = Rusadly», и также rusadelne svatky = руса[де]льные святки, также во множественном числе, как Туры или Турицы = Turice. Коллар называет его Rusadla. В Далмации пятидесятница называется Rusaljе (сред. рода един. чис.), Rusalji (муж. р., множ. ч.) или Rusаljе (жен. р., множ. ч.), в Румынии – Pусале, Русали. В старословинской (сербо-словинской) рукописи встречается слово «на русалию», на новословинском языке пятидесятница называется Rusale, и май месяц – Risalcek, Risalscek, Risalscak.»
«В вышеприведенных русских и сербских памятниках встречаем форму «роусалия«, тождественную с греческою. В заключение укажу еще на албанское название этого праздника: Rsai, по Миклошичу – вместо Rsаli. Вспомним, что Орсова (= Хърсова или Хръсова) у сербов называется Ршава, а река Русь, в России, в старину называлась Рша: по аналогии, названию Rsali соответствовало бы Орсали = Хърсали или Хръсали или Русали — название, каким пятидесятница ныне именуется в Румынии.»
И не только у славян. Римская Розалия празднуется подобным образом, что и одноименный праздник славян:
Праздник Розалии. Плетение венков из роз. Пьяцца-Армерина, IV век
Плетение венков – обычный способ празднования почти любого Языческого праздника у славян, означает светящийся нимб вокруг головы - знак поднятия Змеи до коронной чакры. Хсиане украли его вместе с самим праздником.
Все наши игрища были украдены хсианами, а, чтобы люди забыли слово, предназначенное напоминать им об их происхождении, поделены на отдельные даты и скрыты под разными, независимыми друг от друга хсианскими названиями: "пятидесятницы", "рождества христова", "иванова дня" и т.п.
Кирилл Туровский называет под одной категорией: «разбой, чародейство, волхвование, науз ношение, кощюны, бесовские песни, плясанье, бубны, сопели, гусли, пискове, играния неподобные, pусалья». Нестор выражается так: «Пребавляя (Диавол) ны от бога трубами и скомрахы, гусльми и русалья». В «Изборнике» XIII века читаем: «Егда играют русалия, ли скомороси, ли пьянице кличтот, или како сборище идольских игр». В одной рукописи Пролога XV века читаем, что бесы в виде человеческом, «овы бьяху в бубны, друзии же в козице и в сопели сопяху, инии же возложивше на лица скураты, идяху на глумленье человеком и многий, оставивше церковь, на позор (то есть «на зрелище») течаху и нарекоша те игры русальи». [Снегирев. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. IV, 14-15].
В Златоструе по списку XVI века говорится: «Да убо о скомрасех и о русалиях, ни покрову надлежащу, многажды и дожду идущу трьпите». В Стоглаве 1551 года запрещаются «русалия о Иоаннове дьни и навечерии рожьства Христова», причём они характеризуются как сходбища «на бесовские песни и на плясание и на скакание и на богомерзкие дела». В сербско-словинском Номоканоне XVII века, заимствованном из русского источника, говорится о творящих «плясания… или русалки». Старинный русский азбуковник объясняет русалия, как «игры скоморошския».
Слово русалки, русский народ, как и русые волосы, - все означали в буквальном смысле Белую Расу и праздновались радостью, песнями и музыкой. Это был в буквальном смысле праздник предков и тех даров, которые мы от них получили через их гены.
Поэтому Русалии и не ассоциировались с конкретной датой – все и любые Языческие Арийские праздники направлены на память великих даров нашего Отца Сатаны, которые передаются через гены и культуру.
Производными от этого корня называли часто горы, потому что для Арийца любой национальности гора – исконный символ поднятой Змеи Сатаны, и присутствует во всех мифах: Олимп, Неру, «горы», в которых обитают Змии / Драконы у всех Арийских народов, – это самая вопиющая аллегории восхождения Змеи по позвоночнику и самая популярная в сказках.
«Даже и название уже столько раз упомянутой мною горы в Тюрингии – Horselberg, намекает на русалку. Мы встречали названия Horsdorf, Horsmar, Horsowits и т.п. буквально Хорсовых местностей; название же Horsel, Horselberg, Horselgau и т.п. представляют уменьшительную форму от Hors. Буквальный перевод названия Horselberg будет, следовательно, не Хорсова гора, а Хрсалчина или Русалчина гора, соответственно малорусскому названию «Семика» – «Русалчин = Хрсалчин — Велик-день».
Вы можете встретить полно холмов на территории славян, в народе называемых Русалочьей горой или Русалочьим яром. Слово Яр – это Арий, Арийская Раса, отсюда имена Богов: Ярило, Яровит и т.п. Яр – это гора, от одного и того же корня с Хорс / Россия. Что одновременно означает и поднятие Змеи, и наша Белая Раса.