Аристарх
Хорошо известный участник
- Присоединился/лась
- 28 Июль 2022
- Сообщения
- 211
Национал-Социалистическая Германия и мусульмане
Уличный Продавец в Берлине, Национал-Социалистическая Германия
Уличный Продавец в Берлине, Национал-Социалистическая Германия
Национал-Социалистическая Германия:
Правительство и чиновники Национал-Социалистической Германии старались соблюдать этику Национал-Социализма, как и каждый подлинный Национал-Социалист, даже после поражения НС Германии в так называемой Первой Сионистской Войне.
Таким образом, в НС Германии, группы, как мусульмане и буддисты, пользовались полным уважением и могли свободно исповедовать свою религию. В предвоенные годы НС Германия помогла организовать пан-исламский всемирный конгресс в Берлине. В самом Берлине процветали мусульманские и буддистские сообщества многих рас, а в Берлинской мечети регулярно проводились молитвы даже в годы войны, которые посещали: арабы, индийцы, турки, афганцы и представители многих других рас. Действительно, Берлинская мечеть была одним из немногих строений, переживших летальные, беспорядочные бомбардировки и обстрелы, и, хотя она была повреждена, её отчетливо можно распознать как мечеть среди окружающих обломков.
В НС Германии проживали эмигранты многих рас, в том числе такие уважаемые личности, как Субхас Чандра Бос, лидер Индийской национальной армии, и Мохаммед Амин аль-Хусейни, верховный муфтий Иерусалима. Оба они получали значительную финансовую поддержку от немецкого правительства и оба с энтузиазмом сотрудничали с Гитлером.
Кроме того, конечно же, существовал альянс с Японией, и в то время как Союзники, и в особенности американцы, раздували и распространяли уничижительную анти-японскую пропаганду (многие американские солдаты считали, что "япошки" нелюди), немцы славили их достоинства и относились к ним как к "товарищам по оружию". В то время, как немцы наградили Адмирала Исороку Ямамото одной из высших наград за галантность - Рыцарским Крестом с дубовыми листьями и мечами, американские солдаты безжалостно истребляли японских солдат: для них было обычным делом "не брать пленных" и казнить любого сдавшегося в плен японского солдата. Между прочим, два других японских воина также были отмечены Германией Рыцарским Крестом с дубовыми листьями.
Кроме того, конечно, существуют связи между НС Германией, СС и различными мусульманскими и арабскими организациями ещё до Первой Сионистской Войны. Например, Египетская организация "Greenshirt" почитала и Муссолини, и Адольфа Гитлера, а Хасан аль-Банна, основатель "Muslim Brotherhood" (которое существует и по настоящий день в таких организациях, как ХАМАС), сделал несколько комплиментарных уточнений о Гитлере. Кроме того, была предпринята про-национал-социалистическая попытка переворота в Ираке, возглавляемая Рашидом Али.
Таким образом, в то время как британцы в Египте и Палестине обращались с арабами как с завоеванными субъектами, немцы относились к ним, как к равным, как к товарищам, уважая их культуру, и даже по настоящий день в таких местах, как Египет, многие арабы с любовью вспоминают свои встречи с"нацистами". Фактически, Египет должен был стать чем-то вроде убежища для национал-социалистов после войны: сотни бывших офицеров СС и Германии помогали послевоенному анти-британскому правительству Гамаля Абделя Насера, который был ассоциирован с "Muslim Brotherhood" и являлся приблежённым Египетского издателя, опубликовавшего арабскую версию "Майн Кампф".
Среди СС и немецких офицеров числились генерал-майор Отто-Эрнст Ремер, Иоахим Доймлинг, бывший начальник гестапо в Дюссельдорфе, и офицер СС Бернхард Бендер, который, как утверждается, также принял ислам.
Наиболее показательными среди всего, пожалуй, являются дружеские связи между НС Германии, СС и различными еврейскими организациями. Известно, что офицер СС Адольф Эйхман в предвоенные годы путешествовал в Палестину, где встречался с еврейскими поселенцами, еврейскими лидерами и немецкими агентами. Его отношения с этими евреями, всегда были очень радушными и дружескими.
Особенно интересна попытка, предпринятая в 1941 году (52 год) еврейской группой "Иргун Цваи Леуми" (известной британцам в Палестине как "банда Штерна") сотрудничества с Гитлером и Германией:
"При условии, что немецкое правительство признает национальные устремления "Движения за свободу Израиля" (Лехи), Национальная Военная Организация (NMO) предлагает принять участие в войне на стороне Германии..." [Документ № E234151-8 в Яд ва-Шем в Иерусалиме].
Правительство НС Германии, однако, отказалось признать подобные еврейские "национальные устремления", поскольку это противоречило политике их союзника Мохаммеда Амин аль-Хусейни, который выступал против учреждения еврейского государства в Палестине. Таким образом, попытка еврейского коллаборационизма провалилась.
Заключение: Цитируя генерала Ваффен-СС Леона Дегреля:
"Немецкий расизм означает переосмысление творческих ценностей своей собственной расы, переосмысление своей культуры. Это был поиск совершенства, благородного идеала. Национал-Социалистический расиализм не был против других рас, он был для собственной расы. Он нацелен защищать и усовершенствовать свою расу и желал, чтобы все остальные расы делали то же самое для себя. Это было продемонстрировано, когда Ваффен СС пополнили свои ряды 60 000 исламскими СС. Ваффен СС уважали их образ жизни, их обычаи и религиозные убеждения. В каждом исламском батальоне СС был имам, в каждой роте - мулла. Нашим общим желанием стало то, чтобы их достоинства нашли наивысшее выражение. Это был наш расиализм. Я лично присутствовал при вручении каждому из моих исламских товарищей, личного подарка от Гитлера на Новый год. Это был кулон с маленьким кораном. Гитлер оказал им честь этим небольшим символическим подарком. Он оказывал им честь тем, что было самым важным аспектом их жизни и их истории. Национал-социалистический расизм был предан немецкой расе и полностью уважал все другие расы". Леон Дегрель - Эпопея: История Ваффен СС (лекция прочитанная в 1982 году). Перепечатано в журнале «The Journal of Historical Review», том 3, №4, стр. 441-468.
Я лично стремился понять смысл нашей жизни, как человеческих существ и потому на собственном практическом опыте, изучил большинство основных религий мира: буддизм, даосизм, индуизм, христианство, ислам, - а также философию от Аристотеля до Хайдеггера, литературу от Гомера до Мисимы и науку с самых ранних её истоков. Я проводил долгие часы, день за днём, часто неделя за неделей, а иногда и месяц за месяцем, беседуя с мусульманскими учеными, буддийскими и даосскими мастерами, христианскими священниками и теологами, индуистскими аскетами и множеством обычных людей разных вероисповеданий, культур и рас. Моя жизнь, мой опыт жизни в среде различных культур, различных вероисповеданий мира раскрывает правду национал-социализма: его желание гармонии, чести и порядка. Моя собственная жизнь, мой опыт, мои национал-социалистические сочинения, разоблачают пропагандистскую ложь противников национал-социализма: тех социальных инженеров, которые стремились и пытаются посредством мирового, потребительского капитализма эксплуатировать эту планету и её население и тем самым уничтожить разнообразие, различия и всё то, что является благородным и эволюционным.
Настоящий, подлинный национал-социалист, не ходит вокруг да около, "презирая" людей других рас, так же, как национал-социалисты не относятся с пренебрежением к обычаям, религии, образу жизни людей других рас.
Как я уже много раз говорил и писал, мы, национал-социалисты, уважаем другие культуры и людей других рас, потому что мы соблюдаем честь. Честь означает быть цивилизованным; это значит иметь манеры: быть учтивым, сдержанным на публике и тому подобное. Честь означает вежливое и почтительное отношение к людям, независимо от их расы и культуры. Мы, национал-социалисты, выражаем позицию, что человек должен гордиться своей культурой и наследием, уважать своих предков и их исконный образ жизни и признавать, что другие народы также имеют право гордиться своей культурой и наследием. Идеал - это сотрудничество, направленное на достижение взаимопонимания и уважения. Мы должны помнить, что всякий раз, когда мы слышим или видим слова "расизм" и "расисты", мы слышим и видим, как работает сионистская социальная инженерия. Наш долг, как Арийцев, - поддерживать и стремиться жить в соответствии с нашими собственными Арийскими достоинствами - личной честью и верностью своему народу.
- Дэвид Мьятт
Оригинал: Why National Socialism is Not Racist by David Myatt
Последний раз отредактировано: