Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Посты со страницы Karnonnos [JG]

AristocraticDragon666

Участник
Присоединился/лась
10 Май 2024
Сообщения
52
Местонахождение
Großdeutscher Reichstag
Сайт
www.satanisgod.org
В очень древней "Илиаде" Асклепий упоминается как известный целитель и врач. Из этих источников известно, что местом его рождения был город Трикка в Фессалии. Храм, посвященный Асклепию, уже существовал в то время и занимал важное место в Фессалии. В "Илиаде" его сыновья по имени Махаон и Подалирий служат в греческих армиях, сражавшихся с троянцами, и владеют всеми видами техники и методов лечения. Махаон, известный как отец хирургов, лечил Менелая, непосредственно обрабатывая его раны.
Многие
из других его детей связаны с процессами исцеления, например, Гигея или Гигие́я (др. -греч. Ὑγιεία, Ὑγεία) - Богиня чистоты, гигиены и поддержания души в чистом состоянии, чтобы позволить произойти регенерации и исцелению. В скульптуре она часто изображается в паре вместе с Асклепием.
1728647413100-png.4315

В какой-то момент между событиями "Илиады" и началом Античности Асклепий вознёсся до уровня Героя, а затем до уровня Демона. Его культ был широко распространен в Афинах уже в V веке до нашей эры.

Согласно оригинальной истории происхождения Асклепия,
Аполлон был его отцом и Асклепий обучался у него искусству врачевания, прежде чем официально завершить свое образование под руководством кентавра Хирона. Следовательно, в Клятве Гиппократа Асклепий уже упоминается как второй после Аполлона целитель:

"Клянусь Аполлоном Целителем, Асклепием, Гигиеей, Панацеей и всеми Богами и Богинями, делая их своими свидетелями, что я буду выполнять, в меру своих способностей и здравого смысла, эту клятву и этот договор".

Культ
Асклепия в основном распространился в Эпидавре. Храмовый комплекс Асклепия, несмотря на свои первоначальные скромные размеры, часто принимал тысячи посетителей одновременно, являясь в своём роде священным местом паломничества, современной больницей, местом памяти и центром здоровья. Он соперничал с Дельфийским Храмом и Святилищем Зевса как феномен, а по количеству паломников и активности был одним из крупнейших в Греции. Храмы, посвященные Ему, были известны как Асклепионы, которых, как нам известно, только в одной материковой части Греции насчитывалось триста.

Водоснабжение обеспечивалось системой, которая доставляла воду из района на расстоянии до 40 км. Помимо Акведуков в местах высотой в несколько этажей, были выявлены две эллинистические системы высокого давления. Одна из этих систем проходила с севера до вершины Акрополя с давлением 20 кг/см2.

Дж. Шафер


Асклепионы были намеренно расположены близко к воде, символизируя силу воды, омолаживающую душу и важность воды для поддержания здоровья. Все они были изолированы от городских болезней и вредных факторов, как, например, Асклепион в Карфагене, расположенный на большой высоте с видом на город. Другие были размещены в элитных медицинских учреждениях, таких как Асклепион, расположенных в гимназиях в Смирне. Одним из первых шагов, который предпринял бы человек, занимающийся целительскими практиками, было бы было
бы посвящение себя исцелению у источника.

Гален,
самый знаменитый врач Древности и отец современной медицины, учился в Асклепионе в Пергаме и, как известно, наблюдал за тайными обрядами.

Некоторые
нечестивые римские правители проявили неуважение к святилищу в Эпидавре и, поэтому Адриан вновь освятил его как величественное место. Его реформы и строительство в Пергаме также были масштабными и дорогостоящими. Для Адриана отождествление с Асклепием имело огромное значение, поскольку это божество служило ему проводником. Сам Адриан утверждал, что был врачом, исцелявшим Рим от болезней.

1728647384636-png.4313


Пергамский Асклепион

1728647394731-png.4314

Асклепион острова Кос

ЛЕЧЕНИЕ

Все
врачи Древности должны были проходить тайные обряды и системы обучения, посвященные Асклепию, причем все эти обряды считались семейными секретами чрезвычайной важности, причем до такой степени, что многие лечили только свою собственную плоть и кровь. Многих врачей в семьях при рождении называли в честь Асклепия, например Асклепиада Вифинского.

Посетители храмов, надеясь на исцеление, проходили ряд процедур. Пациенты сначала проходили процедуру, известную как катарсис. Они прибегали к процедурам физического и духовного очищения, если это было возможно, чтобы избавиться от негативных влияний, способствующих проблемам со здоровьем. Оптимальная среда для исцеления выбиралась и персонализировалась для пациента. Это часто касалось вибрации:

"Всех, кто
приходил к нему одних мучили гноящиеся язвы, других ранили ударами сверкающего бронзового оружия или пращного камня, а у третьих руки и ноги были повреждены летней жарой или зимним холодом, — он лечил от всех недугов, даруя избавление от боли. Одних он исцелял нежными песнями-заклинаниями, других - успокаивающими снадобьями или смазыванием их конечностей целебными мазями, а некоторых исцелял ножом хирурга".

Пиндар, Третья "Пифийская ода"

Вторая
процедура известна как инкубация (обратите внимание на сходство с термином "инкуб", который исказила церковь). Терапия трансом и сновидениями проводится в общежитии, известном как энкоиметерион (место для лежания) или адитон (недоступное место). Только жрецу и пациенту было позволено войти в это место. Любой Бог, участвующий в ритуале, мог дать совет или вылечить с помощью измененных состояний. Можно было использовать множество техник, чтобы избавиться от ощущения болезни в душе или решить основные проблемы. Аристофан упоминает об этом виде медицинской процедуры, когда один из его пациентов советует другому больному "позволить ему пролежать в храме Асклепия целую ночь".

Некоторые имена, общие для Аполлона и Асклепия, такие как Пеан, иллюстрируют важность звука в исцелении тела и души.

ОБРАЗ ЗМЕИ

Жезл и змея Асклепия — таинственные символы. Большая часть их интерпретации происходит из мифологии Асклепия, где в ответ на доброту, проявленную к змее, она нашептывала ему на ухо секреты воскрешения мертвых. В альтернативной истории Асклепий укусил голову ядовитой змеи, а затем увидел, как другая змея приносит ей травы для исцеления. Он использовал эту идею для воскрешения мёртвых.

В духовном плане это представляет собой овладение силами змея, позволяющие постоянно омолаживаться. Аналогично, изгиб змеи на Жезле представляет собой изгибы и повороты реинкарнации в отношениях с природным миром и изгибание реальности для завершения своего развития при это опираясь на материальные условия существования. Большая часть значения Асклепия также связана со смертью и реинкарнацией. Аристид, мистик, который рассказал о своем собственном исцелении от опухоли, утверждал, что он “прожил
не две, а множество разнообразных жизней благодаря силе Бога”.

Даже
апологет назарянина, Евсевий признавал всё это в искаженной форме:

"Символом
охраняющей силы (солнца) является Асклепий, которому они приписывают посох как знак поддержки и облегчения для инвалидов; змея обвивается вокруг него, что является знаком сохранения тела и души [...], Ибо это животное наиболее оживлено и снимает слабость тела. Оно, кажется, также является наиболее искусным в медицине. Ибо оно открыло средство от острого зрения, и говорят, что оно знает некое лекарство для возвращения к жизни".

Евсевий Кесарийский


В медицинском контексте Жезл интерпретируется как критерий исцеления и опора для исцелённого, в то время как змея представляет регенерацию, восстановление и новую жизнь. Однако существует множество других кодов, связанных с этим символом. Например, некоторые животные пугаются бревен, которые кладут им за спину, поскольку думают, что это змея, однако это совершенно разные вещи. Неправильное суждение о том, что есть что, может привести к опасности или глупости, служа аллегорией важности серьезного отношения ко всем вопросам медицины и выживания.

Первоначальное
имя Асклепия было Гепий, и он получил свое имя благодаря исцелению Эклза, своего рода Эпидавра. Его имя также связано с символизмом:

"Асклепий получил свое имя за способность успокаивающе исцелять и отсрочивать увядание, которое приходит со смертью. По этой причине они наделяют его змеей в качестве атрибута, указывая на то, что те, кто пользуется медицинской наукой, проходят процесс, подобный процессу со змеей, в том смысле, что они как бы снова становятся молодыми после болезней и избавляются от старости; а также потому, что змея - это знак внимания, многое из этого требуется при медицинском лечении. Посох также, по-видимому, является символом чего-то подобного. Ибо благодаря этому нам становится ясно, что, если мы не будем опираться на подобные изобретения, то, поскольку речь идет о постоянных болезнях, мы, спотыкаясь, упадем даже раньше, чем это необходимо".

Сборник
греческих теологий, Корнутус

Сегодня
Жезл Асклепия используется в качестве символа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и многих других организаций, хотя многие из этих организаций искажают значение этого символа:

1728647448447-png.4316


Змея как живое и извивающееся существо, которое всегда может сбросить свою кожу, также контрастирует с инертным и неживым посохом, вырезанным из дерева. Это символизирует торжество вечной жизни над тем, что является бесплодным в выращивании змея. Очевидно, что это было украдено христианством в виде креста и кола, а вместо них был изображен назарянин, который получил "вечную жизнь". Некоторые надписи в Эпидавре иллюстрируют идею омоложения, на которую намекал Корнут:

"Амброзия
из Афин, слепая на один глаз. Она пришла, чтобы обратиться с мольбой к Богу. Прогуливаясь по святилищу, она смеялась над некоторыми исцелениями, называя их невероятными и невозможными, полагая, что хромых и слепых можно исцелить, просто увидев сон. Во сне у нее было видение. Ей показалось, что Бог был рядом с ней и сказал, что вылечит ее, но в качестве платы Он попросит ее пожертвовать святилищу серебряную свинью в память о ее невежестве. Сказав это, Он разрезал больное глазное яблоко и влил в него какое-то снадобье. Когда наступил день, она ушла здоровой".

Четвертая Эпидаврская н
адпись

Асклепий был связан с собаками, как и Анубис. Собаки бродили по территории Асклепиона, известные как терапевтические животные для пациентов, но также символы вечной верности и пограничной зоны между жизнью и смертью. К сожалению, ассоциация с Асклепием и другими божествами побудила многих ранних христиан презирать собак.

АСКЛЕПИЙ И ВРАГ

Несмотря на то, что в библии нет прямых ссылок, образы Асклепия были в изобилии украдены для ранних христианских тем. Эти примеры вопиющего воровства были основаны на том, как Моисей "поднял змея" в Числах 21:8-9: "Сделай огненного змея и возложи его на знамя; всякий, кто будет укушен, может взглянуть на него и остаться в живых". Как мы знаем, это аллегория змеи Кундалини, дающей вечную жизнь и здоровье. Этот отрывок является так называемой "основой" христианского исцеления.

Другие намеки очевидны. На аудиенции у фараона жезл Моисея превращается в змею, побеждая змей магов Фараона. В купальне Вифезда, где назарянин исцелил больного, было найдено множество священных предметов и других атрибутов, связанных с Асклепием. Это показывает, насколько христианство посвятило себя на раннем этапе поглощению и запутыванию идей и областей большой важности, как паразит, поскольку у него нет ничего своего. Сама Трикка, к сожалению, стала одним из центров христианства в Греции.

Одна из надписей Асклепия касается человека, Алкетаса, который был ослеплен и Асклепий раздвигает ему глаза во сне. Алкетас видит деревья святилища и позже просыпается, чтобы увидеть их полностью:

"οὗτος τυφλὸς ὢν ἐνύπνιον εἶδε· ἔδοκεν οὗ ὁ θεὸς ποτελθὼν τοῖς δακτύλοις διάγειν τὰ ὄμματα καὶ ἰδεῖν τὰ δένδρα πρῶτον τὰ ἐν τῷ καρπῷ ἡμέρας δὲ γενομένης ὑγιὴς ἔβλεψε.

Этот человек, будучи слепым, увидел сон; Бог пришел и дал ему персты, чтобы направлять его глаза и видеть деревья [святилища], сначала те, которые приносили плоды. Потом, когда наступил день, он прозрел".

Восемнадцатая Эпидаврская надпись

Это почти идентично истории о том, как назарянин исцелил слепого в Евангелии от Марка 8:22-26.

Басня о Лазаре, воскресшем из мертвых, и решение Синедриона отправить назарянина к Пилату на суд после этого инцидента можно рассматривать как поразительную параллель с мифом об Асклепии, который был поражен Зевсом за то, что оживил мертвого по просьбе Аида. После этого Асклепий, как говорят, вознесся к звездам, став Змееносцем или воплотившись во втором теле, что подтверждает связь с реинкарнацией.

Поклонение Асклепию стало более распространенным в 100-х годах нашей эры в Риме и стало серьезной угрозой для христианства, поскольку его культ был одним из самых популярных и любимых среди населения. Как уже упоминалось ранее, Пергам был одним из центров поклонения Асклепию, тесно связанного с культом Зевса. Это еще одна из причин, по которой город был назван "троном Сатаны" в библии.

Среди создателей церкви, Климент Александрийский, Афинагор, Августин, Тертуллиан, Лактанций и Евсевий, среди многих других, все выступили с яростными нападками на Асклепия, утверждая, что он был "копией" назарянина и простым смертным человеком античности, наказанным Юпитером, используя "Илиаду" и другие источники в гипер-буквальной манере, чтобы дискредитировать его в глазах несведущих.

В качестве типичного клеветника, страдающего манией величия, Евсевий сказал об Асклепии следующее:

"Что же
касается Бога киликийцев [Асклепия], то поистине велик был обман людей, казавшихся мудрыми, тысячи людей восхищались им, как спасителем и врачом, который теперь явился спящим в храме и снова исцелял болезни тех, кто страдал телом, душами, хотя он был настоящим разрушителем, уводя их от истинного спасителя и вовлекая в безбожное самозванство тех, кто был подвержен мошенничеству; поэтому император [Константин], действуя справедливо, считая истинного спасителя ревнивым богом, приказал, чтобы и этот храм был разрушен до основания".

Мученик Иустин придумал самую коварную и идиотскую ложь, но признался в воровстве:

"И когда Он [Сатана] выдвигает Асклепия как воскрешающего мертвых и исцеляющего от других болезней, могу ли я не сказать, что в этом вопросе он подражал пророчествам о христе?

Диалоги

Но истина будет провозглашена! Поскольку в древние времена злые Демоны в виде призраков насиловали женщин, развращали детей и показывали страшные видения мужчинам, чтобы те испугались [...], они называли их богами, и каждый из них носил то имя, которое каждый Демон присвоил себе сам. [...] Мы, действительно, повинуясь ему [то есть назарянину], говорим не только о том, что Демоны, которые действовали таким образом, не являются добрыми, но и о том, что они злые и нечестивые, потому что они даже не совершают поступков, подобных тем, которые любит добродетель.

[…]

Когда мы говорим, что он [назарянин] исцелял хромых, паралитиков и тех, кто был слаб от рождения и что он воскрешал мертвых, мы, по-видимому, упоминаем деяния, подобные и даже идентичные тем, которые, как говорят, совершал Асклепий.

Первая Апология"


В наши дни ни один человек с дюймом интеллекта не может принять глупость этого аргумента, представленного в так называемых Первой Апологии и Диалогах: что Асклепий стащил назарянина, когда известное присутствие Асклепия предшествовало любым еврейским писаниям на тысячи лет!

Так же, как и обильное воровство у Аполлония, с которым также был связан Асклепий, это случай паразитизма, маскирующегося под "религию" ради выгоды немногих. Сегодня мы подтверждаем, что ученики великолепного Асклепия снова поют в унисон и всю клевету предают забвению!

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Асклепий
- Сборник и интерпретация свидетельств - Эмма Дж. Эдельштейн, Людвиг Эдельштейн

Чума и Афинское воображение – Робин Митчелл-Бояск

Сон спящего - Ритуал Асклепия и Раннехристианский Дискурс – Джеффри Петтис

Древняя Медицина – Вивиан Наттон

Греческий язык врачевания от времён Гомера до Нового Завета – Маргарет Уэллс

Использование Образа Асклепия и Мифа об Асклепии в Греческой Антиязыческой Полемике – Гаэтано Спампинато

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΤΟΦΑΝΤΑΣΜΑΤΗΣΑΡΧΑΙΟΤΗΤΟΣΕΚΒΑΙΝΕΙ

:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_

islamicevil.com

- Karnonnos [JG]

Оригинал
 
Последний раз отредактировано модератором:

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top