Опасность, которую представляет еврейство для нашего народа сегодня, находит выражение в неоспоримом отвращении широких слоев нашего народа. Причину этого отвращения нельзя найти в ясном признании сознательно или бессознательно систематического и пагубного воздействия евреев в целом на нашу нацию. Скорее, она возникает в основном из личного контакта и из личного впечатления, которое отдельный еврей оставляет почти всегда неблагоприятным. По этой причине антисемитизм слишком легко охарактеризовать как чисто эмоциональное явление. И однако это неверно. Антисемитизм как политическое движение не может и не может определяться эмоциональными импульсами, но признанием фактов.
Факты таковы: во-первых, еврейство - это абсолютно раса, а не религиозная ассоциация. Даже евреи никогда не называют себя еврейские немцы, еврейские поляки или еврейские американцы, но всегда как немецкие, польские или американские евреи. Евреи до сих пор не усвоили ничего, кроме языка чужеземных народов, среди которых они живут. Немец, который вынужден использовать Французский язык во Франции, итальянский в Италии и китайский в Китае, таким образом, не становятся французом, итальянцем или китайцем. То же самое и с евреем, который живет среди нас и вынужден пользоваться немецким языком. Таким образом, он не становится немцем. Точно так же вера Моисея, столь важная для выживания этой расы, не решает вопроса о том, является ли кто-то евреем или неевреем.
Едва ли существует раса, члены которой принадлежат исключительно к одной определенной религии. На протяжении тысячелетий самого близкого рода инбридинга евреев они сохранили свою расу и свои особенности гораздо более отчетливо, чем многие народы, среди которых они жили. И таким образом приходит тот факт, что среди нас живет негерманская, чуждая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своим расовым характером или отрицать свои чувства, мышление и стремление.
Тем не менее, она обладает всеми политическими правами, которыми мы обладаем. Если этнос евреев раскрывается в чисто материальной сфере, то еще яснее он проявляется в их мышлении и стремлениях. Их танец вокруг золотого тельца превращается в беспощадную борьбу за все те вещи, которые мы ценим больше всего на земле. Ценность индивида определяется уже не его характером или значимостью его достижений для всей совокупности, а исключительно размером его состояния, его деньгами. Величие нации больше не должно измеряться суммой ее моральных и духовных сил, а скорее богатством ее материальных владений. Это мышление и стремление к деньгам и власти, а также чувства, которые сопровождают их, служат целям еврея, который беспринципен в выборе методов и безжалостен в их использовании. В автократически управляемых государствах он скулит о благосклонности "Его Величества" и злоупотребляет ею, как пиявка, присосавшаяся к народам. В демократических странах он борется за благосклонность масс, пресмыкается перед "величием народа" и признает только величие денег. Он разрушает характер князей византийской лестью, национальную гордость (силу народа) - насмешками и бесстыдством, размножением до разврата. Его метод борьбы - это то общественное мнение, которое никогда не выражается в прессе, но, тем не менее, управляется и фальсифицируется ею. Его власть-это власть денег, которые умножаются в его руках легко и бесконечно благодаря процентам и которые заставляют народы подчиняться самому опасному из ярм. Его золотой блеск, такой привлекательный в начале, скрывает в конечном счете трагические последствия.
Все, к чему люди стремятся как к высшей цели, будь то религия, социализм, демократия, для еврея является лишь средством достижения цели, способом удовлетворения его жажды золота и господства. По своим последствиям он подобен расовому туберкулезу народов. Вывод из всего этого следующий: антисемитизм, основанный на чисто эмоциональных основаниях, найдет свое окончательное выражение в форме погрома.[1]
Однако антисемитизм, основанный на разуме, должен привести к систематической правовой борьбе и ликвидации привилегий евреев, отличающих евреев из других пришельцев, которые живут среди нас [Закон об иностранцах].
Однако конечной целью [такого законодательства] должно быть необратимое удаление евреев вообще. Для обеих этих целей необходимо правительство национально сильное, а не национально слабое. Республика в Германии обязана своим рождением не единой национальной воле нашего народа, а хитрому использованию ряда обстоятельств, которые нашли общее выражение в глубоком, всеобщем недовольстве. Однако эти обстоятельства не зависели от формы государства и действуют до сих пор, более того, в большей степени, чем раньше. Таким образом, значительная часть нашего народа признает, что изменение формы государства само по себе не может изменить нашу ситуацию.
Для этого потребуется возрождение моральных и духовных сил нации. Это возрождение не может быть инициировано государственным руководством безответственного большинства, под влиянием определенных партийных догм, безответственной прессы или интернационалистских фраз и лозунгов. [Это требует] вместо этого безжалостной установки национально настроенных лидеров с внутренним чувством ответственности. Однако эти факты лишают Республику существенной внутренней поддержки духовных сил нации. Таким образом, сегодняшние государственные лидеры вынуждены искать поддержки среди тех, кто извлекал исключительные выгоды из новой формации немецких условий и кто по этой причине был движущей силой революции. Евреи.
Несмотря на то, что (как показывают различные заявления ведущих личностей) сегодняшние лидеры полностью осознали опасность еврейства, они (стремясь к собственной выгоде) приняли с готовностью предложенную поддержку евреев и также вернули услугу.
Эта расплата состояла не только в том, чтобы всячески благоприятствовать еврейству, но прежде всего в том, чтобы препятствовать борьбе преданного народа против его обманщиков, то есть в подавлении антисемитского движения.
- С уважением, Адольф Гитлер
Источник https://www.dropbox.com/s/d4lre46fvw3tiui/ADOLF%20HITLERS%20FIRST%20WRITING%20ON%20THE%20JEWS.pdf?dl=1
Библиотека Сатаны https://satanslibrary.org/Pdf_Library.html
Спасибо форумчанам за перевод!
Факты таковы: во-первых, еврейство - это абсолютно раса, а не религиозная ассоциация. Даже евреи никогда не называют себя еврейские немцы, еврейские поляки или еврейские американцы, но всегда как немецкие, польские или американские евреи. Евреи до сих пор не усвоили ничего, кроме языка чужеземных народов, среди которых они живут. Немец, который вынужден использовать Французский язык во Франции, итальянский в Италии и китайский в Китае, таким образом, не становятся французом, итальянцем или китайцем. То же самое и с евреем, который живет среди нас и вынужден пользоваться немецким языком. Таким образом, он не становится немцем. Точно так же вера Моисея, столь важная для выживания этой расы, не решает вопроса о том, является ли кто-то евреем или неевреем.
Едва ли существует раса, члены которой принадлежат исключительно к одной определенной религии. На протяжении тысячелетий самого близкого рода инбридинга евреев они сохранили свою расу и свои особенности гораздо более отчетливо, чем многие народы, среди которых они жили. И таким образом приходит тот факт, что среди нас живет негерманская, чуждая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своим расовым характером или отрицать свои чувства, мышление и стремление.
Тем не менее, она обладает всеми политическими правами, которыми мы обладаем. Если этнос евреев раскрывается в чисто материальной сфере, то еще яснее он проявляется в их мышлении и стремлениях. Их танец вокруг золотого тельца превращается в беспощадную борьбу за все те вещи, которые мы ценим больше всего на земле. Ценность индивида определяется уже не его характером или значимостью его достижений для всей совокупности, а исключительно размером его состояния, его деньгами. Величие нации больше не должно измеряться суммой ее моральных и духовных сил, а скорее богатством ее материальных владений. Это мышление и стремление к деньгам и власти, а также чувства, которые сопровождают их, служат целям еврея, который беспринципен в выборе методов и безжалостен в их использовании. В автократически управляемых государствах он скулит о благосклонности "Его Величества" и злоупотребляет ею, как пиявка, присосавшаяся к народам. В демократических странах он борется за благосклонность масс, пресмыкается перед "величием народа" и признает только величие денег. Он разрушает характер князей византийской лестью, национальную гордость (силу народа) - насмешками и бесстыдством, размножением до разврата. Его метод борьбы - это то общественное мнение, которое никогда не выражается в прессе, но, тем не менее, управляется и фальсифицируется ею. Его власть-это власть денег, которые умножаются в его руках легко и бесконечно благодаря процентам и которые заставляют народы подчиняться самому опасному из ярм. Его золотой блеск, такой привлекательный в начале, скрывает в конечном счете трагические последствия.
Все, к чему люди стремятся как к высшей цели, будь то религия, социализм, демократия, для еврея является лишь средством достижения цели, способом удовлетворения его жажды золота и господства. По своим последствиям он подобен расовому туберкулезу народов. Вывод из всего этого следующий: антисемитизм, основанный на чисто эмоциональных основаниях, найдет свое окончательное выражение в форме погрома.[1]
Однако антисемитизм, основанный на разуме, должен привести к систематической правовой борьбе и ликвидации привилегий евреев, отличающих евреев из других пришельцев, которые живут среди нас [Закон об иностранцах].
Однако конечной целью [такого законодательства] должно быть необратимое удаление евреев вообще. Для обеих этих целей необходимо правительство национально сильное, а не национально слабое. Республика в Германии обязана своим рождением не единой национальной воле нашего народа, а хитрому использованию ряда обстоятельств, которые нашли общее выражение в глубоком, всеобщем недовольстве. Однако эти обстоятельства не зависели от формы государства и действуют до сих пор, более того, в большей степени, чем раньше. Таким образом, значительная часть нашего народа признает, что изменение формы государства само по себе не может изменить нашу ситуацию.
Для этого потребуется возрождение моральных и духовных сил нации. Это возрождение не может быть инициировано государственным руководством безответственного большинства, под влиянием определенных партийных догм, безответственной прессы или интернационалистских фраз и лозунгов. [Это требует] вместо этого безжалостной установки национально настроенных лидеров с внутренним чувством ответственности. Однако эти факты лишают Республику существенной внутренней поддержки духовных сил нации. Таким образом, сегодняшние государственные лидеры вынуждены искать поддержки среди тех, кто извлекал исключительные выгоды из новой формации немецких условий и кто по этой причине был движущей силой революции. Евреи.
Несмотря на то, что (как показывают различные заявления ведущих личностей) сегодняшние лидеры полностью осознали опасность еврейства, они (стремясь к собственной выгоде) приняли с готовностью предложенную поддержку евреев и также вернули услугу.
Эта расплата состояла не только в том, чтобы всячески благоприятствовать еврейству, но прежде всего в том, чтобы препятствовать борьбе преданного народа против его обманщиков, то есть в подавлении антисемитского движения.
- С уважением, Адольф Гитлер
Источник https://www.dropbox.com/s/d4lre46fvw3tiui/ADOLF%20HITLERS%20FIRST%20WRITING%20ON%20THE%20JEWS.pdf?dl=1
Библиотека Сатаны https://satanslibrary.org/Pdf_Library.html
Спасибо форумчанам за перевод!