Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

О Наших Духовных Сатанистах, Достигших Пенсионного Возраста | Hp. Hoodedcobra666

Spirit

Хорошо известный участник
Присоединился/лась
16 Ноябрь 2022
Сообщения
721
15_сентября_2024

Одна из лучших вещей в Духовном Сатанизме - это то, что продвигаться вперед никогда не поздно. Человеку может быть 80 лет, и он все равно получит огромную пользу от этого пути. На самом деле, у человека есть много преимуществ, когда он становится старше на этом пути или приближается к пенсионному возрасту.

Многие посты, которые я здесь размещаю, предназначены для молодых людей или людей среднего возраста, которые стремятся наладить свою жизнь. Но в случае с теми, кто находится в пенсионном возрасте или старше 65+ лет, я должен сказать вам то, чего вы, вероятно, не ожидаете. Но это, скорее всего, лучшие годы для того, чтобы быть Духовным Сатанистом в жизни. Быть эсэсовцем всегда здорово, в каком бы возрасте вы ни находились, но в 65+ лет есть масса преимуществ.

У нас, кстати, есть эсэсовцы, которым, насколько я знаю, до 75 лет; некоторые даже посвящены недавно. Некоторым уже за 70. Они идут вперед и наслаждаются Вечным путем, как и должно быть.

Во-первых, многие земные проблемы уже решены, и человек завершил несколько кругов жизни, которые другим еще предстоит пройти. Дети, обустройство, пенсия, все это. С их выполнением большая часть желаний и других вещей наконец-то уляжется. У человека также есть обзор своей жизни, и он знает себя лучше (ему еще многому предстоит научиться), чем тот, кто только начинает и пытается собрать воедино жизнь и Духовный Сатанизм.

В контексте, если у человека есть дети или внуки, став Духовным Сатанистом, он может наделить серьезными благословениями свою семью в следующем поколении или предоставить свою заботу и опыт для общества, обрабатывая, скажем так, более горячих личностей и других, кто растет, не заботясь о том, как быть в конкурентном возрасте. Это спокойствие для ума.

8 из 10 проблем пожилого возраста также в значительной степени решаются этим путем. Если вы практикуете духовность и медитацию, то настоящая глубокая старость пройдет для вас гораздо легче (ум будет оставаться острым, учеба будет поддерживать вас на плаву, а освободившееся время можно будет использовать с умом). Страх смерти гораздо тише, потому что, когда вы медитируете, не требуется очень много времени, чтобы развить и начать чувствовать медитацию (возраст не мешает вам в практике медитации).

Хотя это может показаться немного противоречивым, Духовный Сатанист, который следует этому пути, будет смотреть на «поздний возраст» своей жизни с очень счастливым настроем. Если бы все было улажено раньше, путь можно было бы практиковать легко, а в пенсионном возрасте можно было бы приступить к более глубоким экзистенциальным темам, не будучи связанным игом многочисленных обязанностей. Спокойствие и истинный душевный мир могут быть достигнуты.

В случае, если у человека нет спокойного возраста, все равно гораздо лучше быть Духовным Сатанистом в старости, чем не быть им, так как у него будет связь, которая сохранится с Богами, и это обеспечит большую эмоциональную и моральную поддержку, когда мы станем старше.

Даже если с вами или окружающими вас людьми произойдут плохие вещи (что не так уж маловероятно, в жизни бывают повороты), количество повреждений, которые вы перенесете, будет меньше. Чем больше человек освоился с Путем, тем меньше боль от этих ударов жизни. Сохранять рассудок гораздо легче.

Один мой знакомый, которому было 60 с лишним лет и который, к сожалению, прожил еще только 3 года в качестве Духовного Сатаниста, часто говорил мне, что «это были самые спокойные годы за всю его жизнь». До этого жизнь была довольно жалкой и болезненной, но, по крайней мере, он нашел утешение и начал очищать себя, и в результате за эти годы он достиг высокого уровня внутреннего покоя. И хотя он рано покинул этот мир, он не ушел из этой жизни, не встретившись с Богами, и это принесло ему большое утешение.

В то время как многие люди, которые были поглощены только материальными аспектами жизни, и только в этой возрастной группе (необходим баланс между духовным и материальным), будут не в состоянии справиться с этой реальностью, вы сможете справиться с ней легче, чем эти люди, так как будете более знакомы с духовностью. Это хорошее состояние, когда вы становитесь старше, чтобы продвигаться духовно, освобождаясь от многих забот, которые следуют за процессами, когда вы молоды.

В этом возрасте многие дилеммы, мучившие вас раньше, остались в прошлом, поэтому ваш разум стал яснее относиться ко многим вещам. Вы не беспокоитесь о том, о чем уже нет смысла беспокоиться.

Возможно, человек не в состоянии изменить «прошлое», но он может вернуться к определенным вещам из своей прошлой жизни и решить их внутри себя. Духовная практика и медитация также очистят вашу душу от боли, кармических проблем и других вещей, которые пригодятся в следующей жизни.

В целом, как и многие молодые люди, которые могут быть «обеспокоены» пожилым возрастом, просто знайте, что в этом возрасте никого не ждет ничего ужасного. Чем более продвинутым вы являетесь, тем лучше, но в любом случае, независимо от вашей начальной точки, вы намного лучше других. Возможность заниматься духовными или интеллектуальными принципами в этом возрасте - самое важное, поскольку человек уже не так сильно связан насущными материальными проблемами.

Наслаждение жизнью и духовностью в более ясной манере становится возможным по мере того, как вы становитесь все старше и старше; осознание существования и рост мудрости никогда не прекращаются и могут достичь высших уровней, когда вы переходите в так называемый «третий возраст». Вы сможете смотреть на закат без постоянного давления, свойственного молодому возрасту.

Я хочу отметить, что в трудах Платона жизнь благочестивых духовных людей в старости объясняется, в частности, в «Республике». Эта книга во многом неверно понята, но это уже другая тема. В то время как все остальные люди в их возрасте в основном страдают (постоянно вспоминают о том, «что они могли бы сделать»), старики, которые являются Инициатами, действительно могут видеть смысл, связи и процесс в своей жизни (осознание существует). Поэтому они не противоречат сами себе и не занимаются многими глупостями, которые в этом возрасте совершают непросвещенные сверстники. Учеба и другие вещи такого рода, а также спорт и все остальное, чего бы вам ни хотелось, все еще могут быть частью вашей жизни, когда вы «стары».

Настойчивая медитация и то, к чему я постоянно подталкиваю, например, физические упражнения или процесс йоги, рекомендованный Богами, также могут оказать вам огромную помощь в этом возрасте. В то время как другие будут таять на глазах, вы будете в полном порядке, вплоть до 80 лет или даже больше. Многие люди могут оставаться очень активными вплоть до 90 лет, что просто безумие, если задуматься.

Сегодня есть много 20-летних, которые ничего не могут сделать по сравнению с этими 80-летними стариками, полными жизни. Если вы живете в сельской местности, то наверняка видели, что у этих людей много энергии, особенно у тех, кто всю жизнь проработал в сфере, связанной с деревней.

В заключение хочу сказать, что нет ничего, о чем бы человек не беспокоился, в каком бы возрасте он ни присоединился к Духовному Сатанизму или где бы он ни находился сегодня; Путь прекрасен со всех сторон и перспектив, и течение жизни благословляется Путем.

Некоторые также говорят мне, что «хотели бы найти это раньше». Мы все хотели бы; я думаю, каждый хотел бы родиться в правильной Духовной Сатанинской Семье и начать в 5 лет; но это не имеет значения, потому что милость Богов может прийти в любое время. В этом нет «поздно» или «рано», человек находит это в лучшее для него время, я находил это в любой ситуации. Когда душа готова, прикосновение Богов действительно приходит в жизнь.

Единственное несчастье, которое я никогда не смогу себе представить, - это то, что, существуя в жизни, человек так и не нашел Богов, и я уверен, что те из вас, кто в достаточной степени прошел этот путь, с какого бы времени он ни начался, могут понять, что я имею в виду, когда говорю это.

Иногда человек просто оглядывается на других и говорит: «Как они вообще живут?».

Даже человек, в последний день своей жизни получивший прикосновение Богов, в тысячу раз более благословен, чем тот, кто шел по жизни, не зная об этом пути.

- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
- Оригинал: About Our SS Who Are In Retirement Age
 

Марк Туллий Цицерон​

Моральные размышления. О старости, о дружбе, об обязанностях​


(фрагмент)

«Но теперь мне захотелось написать тебе кое‑что о старости. (2) Ведь общее бремя наше – старость, уже либо надвигающуюся на нас, либо, во всяком случае, приближающуюся к нам, я хочу облегчить тебе, да и самому себе. Впрочем, я твердо знаю, что бремя это, как и все остальное, ты несешь и будешь нести спокойно и мудро. И вот, когда я думал написать кое‑что о старости, то именно ты представлялся мне достойным этого дара, которым мы оба могли бы пользоваться сообща. Для меня лично создание этой книги было столь приятным, что оно не только сняло с меня все тяготы старости, но даже сделало ее тихой и приятной. Следовательно, нам никогда не восхвалить достаточно достойно философию, повинуясь которой человек может в любом возрасте жить без тягот.

(3) О других вопросах я говорил уже немало и буду говорить еще не раз; но в этой книге, которую я тебе посылаю, речь идет о старости, причем всю беседу я веду не от лица Тифона, как поступил Аристон Кеосский (ведь сказание едва ли показалось бы кому‑нибудь убедительным), а от лица старика Марка Катона, чтобы придать своей речи бо́льшую убедительность. Рядом с ним я изображаю Лелия и Сципиона, удивляющимися тому, что Катон переносит старость так легко, а его – отвечающим им. Если покажется, что он рассуждает более учено, чем обыкновенно рассуждал в своих книгах, то припиши это влиянию греческой литературы, которую он, как известно, в старости усердно изучал. Но к чему много слов? Ведь речь самого́ Катона разъяснит тебе все то, что я думаю о старости.

(II, 4) Сципион. – Вместе с присутствующим здесь Гаем Лелием я очень часто изумляюсь, Марк Катон, как твоей выдающейся и достигающей совершенства мудрости, так особенно тому, что я ни разу не почувствовал, что тебе тяжка старость, которая большинству стариков столь ненавистна, что они утверждают, что несут на себе бремя тяжелее Этны.

Катон. – Вы, Сципион и Лелий, мне кажется, изумляетесь не особенно трудному делу. Тем людям, у которых у самих нет ничего, что позволяло бы им жить хорошо и счастливо, тяжек любой возраст; но тем, кто ищет всех благ в само́м себе, не может показаться злом ничто основанное на неизбежном законе природы, а в этом отношении на первом месте стоит старость. Достигнуть ее желают все, а достигнув, ее же винят. Такова непоследовательность и бестолковость неразумия! Старость, говорят они, подкрадывается быстрее, чем они думали. Прежде всего, кто заставлял их думать неверно? И право, как может старость подкрасться к молодости быстрее, чем молодость – к отрочеству? Затем, каким образом старость могла бы быть на восьмисотом году жизни менее тяжкой, чем на восьмидесятом? Ибо, когда годы уже истекли, то – какими бы долгими они ни были – неразумной старости не облегчить никаким утешением. (5) И вот, если вы склонны изумляться моей мудрости, – о, если бы она была достойна вашего мнения и моего прозвания! – то я мудр в том, что следую природе, наилучшей руководительнице, как бы божеству, и повинуюсь ей; ведь трудно поверить, чтобы она, разграничив прочие части жизни, могла, словно она – неискусный поэт, пренебречь последним действием. Ведь что‑то должно прийти к концу и, подобно ягодам на кустах и земным плодам, вовремя созрев, увянуть и быть готовым упасть. Мудрому надо терпеть это спокойно. И право, разве это сопротивление природе не похоже на борьбу гигантов с богами?

(6) Лелий. – Но все‑таки, – говорю это и от имени Сципиона, – так как мы надеемся и, несомненно, хотим дожить до старости, то нам будет очень по сердцу, если ты, Катон, заблаговременно нас научишь, как нам будет легче всего нести все увеличивающееся бремя лет.

Катон. – Да, я сделаю это, Лелий, тем более что, как ты говоришь, это будет по сердцу вам обоим.

Лелий. – Конечно, мы хотим этого, если только тебе, Катон, не будет в тягость взглянуть на то, чего ты достиг, пройдя, так сказать, длинный путь, вступить на который предстоит и нам.

(III, 7) Катон. – Сделаю это как смогу, Лелий! Ведь я часто слышал жалобы своих ровесников (равные с равными, по старинной пословице, очень легко сходятся); так, консуляры Гай Салинатор и Спурий Альбин, можно сказать, мои однолетки, не раз оплакивали и то, что они лишены плотских наслаждений, без которых для них жизнь не в жизнь, и то, что ими пренебрегают те, от кого они привыкли видеть уважение; мне казалось, что они жаловались не на то, на что следовало жаловаться; ибо если бы это происходило по вине старости, то это же постигло бы и меня и всех других людей преклонного возраста; между тем я знаю многих, кто на старость не сетует, освобождением от оков страстей не тяготится и от пренебрежения со стороны родных не страдает. Нет, причина всех подобных сетований – в нравах, а не в возрасте; у стариков сдержанных, уживчивых и добрых старость проходит терпимо, а заносчивый и неуживчивый нрав тягостен во всяком возрасте.

(8) Лелий. – Это верно, Катон! Но, быть может, кто‑нибудь мог бы сказать, что тебе, ввиду твоего могущества, богатства и высокого положения, старость кажется более сносной, но что это не может быть уделом многих.

Катон. – Это, конечно, имеет некоторое значение, Лелий, но далеко не в этом дело. Так, Фемистокл, говорят, в жарком споре с неким серифинянином, когда тот сказал, что Фемистокл достиг блестящего положения благодаря славе своего отечества, а не своей, ответил ему: «Ни я, клянусь Геркулесом, будь я серифинянином, ни ты, будь ты афинянином, не прославились бы никогда». Это же можно сказать и о старости: с одной стороны, при величайшей бедности, старость даже для мудрого быть легкой не может; с другой стороны, для человека, лишенного мудрости, она даже при величайшем богатстве не может не быть тяжкой. (9) Поистине самое подобающее старости оружие, Сципион и Лелий, – это науки и упражнение в доблестях, которые – после того, как их чтили во всяком возрасте, – приносят изумительные плоды после долгой и хорошо заполненной жизни, и не только потому, что они никогда не покидают человека даже в самом конце его жизненного пути (хотя это – самое главное), но также и потому, что сознание честно прожитой жизни и воспоминание о многих своих добрых поступках очень приятны.

(IV, 10) Что касается меня, то Квинта Максима (того, который вернул нам Тарент) я в молодости уже старика любил как своего ровесника; этому мужу была свойственна строгость, соединенная с мягкостью, и старость не изменила его нрава. Впрочем, когда я проникся уважением к нему, он еще не был очень стар, но все‑таки уже достиг преклонного возраста; ведь он впервые был консулом через год после моего рождения, и вместе с ним – уже консулом в четвертый раз – я, совсем молодой солдат, отправился под Капую, а через пять лет – под Тарент; затем, через четыре года, я был избран в квесторы и исполнял эту магистратуру в год консулата Тудитана и Цетега – тогда, когда он, уже очень старый, поддерживал Цинциев закон о подарках и вознаграждениях. Военные действия он вел, как человек молодой, – хотя уже был в преклонном возрасте, – и своей выдержкой противодействовал юношеской горячности Ганнибала. О нем превосходно написал наш друг Энний:



Нам один человек промедлением спас государство.

Он людскую молву отметал ради блага отчизны.

День ото дня всё ярче теперь да блестит его слава!».

 
Не успела сказать тогда… Я специально запостила здесь отрывок из этой книги, чтобы прорекламировать ее или напомнить о ней, так как в ней пример того какой может и должна быть старость. Это совсем необязательно быть слабым, дряхлым в старости… Как-то мне пришлось наблюдать одно старое существо и оно мне показалось жалким до, простите, омерзения. Омерзительность здесь не потому, что человек старый, отнюдь, а то, что дожив до преклонного возраста, так и не обрел мудрости – вот в чем омерзение. Я сама однажды случайно вышла на эту книгу и стала читать. Считаю что ее, да и вообще Цицерона, должен прочесть каждый, в особенности "про старость" и готовиться к ней, чем раньше, тем лучше, так как это очень благодатные годы, если сохранить крепость тела и духа – вы понимаете больше и видите больше, дальше и глубже, вас не разрывают многие "проблемы" молодости – вы абсолютно спокойны, это непередавамое ощущение! На англ.форуме кто-то написал, что боится старости и все такое…, меня это улыбнуло и даже возмутило, поэтому и возникла эта идея сказать об этой книге Цицерона. Прочтите ее и вы убедитесь сами, и будете считать эти годы самыми плодотворными при условии работы над собой и да пребудут с нами Музы.
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top