Национал-социализм и христианство. Вынужденное временное сожительство.
«Национал-социалистические и христианские концепции несовместимы.» — Мартин Борман.
В последнее время заметны жалкие попытки христиан выискивать любые упоминания Адольфа Гитлера о христианстве, в которых он положительно отзывается об этом еврейском учении. Христиане готовы хвататься за соломинку, только бы хоть как-то в национал-социалистической среде удержать на плаву жидо-христианство.
Жидо-христианство это догматическая религия, самостоятельное мышление адептов которого, а тем более их аналитическое мышление, не приветствуется. Христианин должен быть смиренным, тупым и покорным. Мыслить за христианина будет «бог», а вернее, одетые в рясы, предприимчивые посредники между «богом» и рабом — попы.
Если бы у христиан было хоть немного способности мыслить самостоятельно, то они бы смогли понять почему Адольф Гитлер вынужден был положительно отзываться о христианстве. Но, к сожалению, могзи у христианина больше напоминают засохшую просфору.
Тогда попробуем доходчиво объяснить этим рабам божьим почему Адольф Гитлер и всё руководство НСДАП вынуждено было проводить по отношению к жидо-христианству лояльную политику.
Адольфа Гитлера можно с уверенностью назвать на 1% идеологом национал-социализма и на 99% политиком и лидером НСДАП. Как должен относиться к христианству политик (естественно желающий победы своей партии) в стране, где подавляющее большинство населения втянуто в столетиями плетённую паутину жидо-христианства, даже если сам этот политик понимает всю мерзость этого жидо-христианства и всё негативное влияние этого рабского учения по отношению к народу? Естественно чтобы завоевать доверие народа, он ни в коем случае не должен выступать против религии, исповедуемой большинством этого народа. Вернее он не должен публично выступать против этой религии. Но это не значит, что в перспективе он не будет с ней бороться.
Представьте следующую картину. Если бы сегодня лидер какой-либо партии, зная что алкоголь является злом, а также зная что алкоголь употребляет подавляющее большинство имеющего права голоса населения, в своей предвыборной программе заявил, что в случае победы его партии на выборах, он запретит продажу алкоголя. С подобными заявлениями этот политик, движимый благороднями целями, но коротким умом, похоронил бы свою партию ещё до выборов.
А ведь для нации вред от жидо-христианства будет куда серьёзнее, чем от употребления алкоголя. Если алкоголь убивает одного человека (убивает его сознание и иммунитет), то жидо-христианство убивает всю нацию, убивает сознание всего народа, убивает защитный иммунитет нации от внешних угроз, убивает национальное самосознание. А без национального самосознания, без национальной идентичности, нация превращается просто в стадо обывателей. После чего паразитировать на них и манипулировать этим стадом не составит никакого труда.
И вот для того, чтобы не оттолкнуть народ от партии, Гитлер и призывал к запрету публичного осуждения христианства. Да и вообще публично обсуждать тему христианства, да и любой религии вообще, он старался избегать.
В своей книге «Моя Борьба», анализируя два движения — «Всегерманская Национальная Партия» под руководством Георга фон Шенерера и «Христианско-Социальная Партия» под руководством Карла Люгера, Адольф Гитлер показал, что одной из причин поражения Шенерера было в том, что они открыто повели борьбу против католической церкви.
«Изучая германское национальное движение и его борьбу против Рима, я пришёл в ту пору к следующему убеждению, которое в продолжение дальнейших лет только укрепилось во мне: то обстоятельство, что эта партия недостаточно оценила значение социальной проблемы, стоило ей потери всей действительно боеспособной массы народа; участие в парламенте отняло у этой партии подлинный размах и привило ей все те слабости, которые свойственны этому учреждению; борьба же её против католической церкви сделала партию невозможной в низших и средних слоях населения и лишила её таким образом многочисленных и самых лучших элементов, составляющих вообще основу.» — «Моя Борьба»
НСДАП не могла обойтись без поддержки христиан, которые составляли в то время подавляющее большинство населения. Поэтому один из пунктов программы НСДАП (знаменитые 25 пунктов) гласил:
«24. Мы требуем свободы всем религиозным вероисповеданиям в государстве до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против морали и чувств германской расы. Партия как таковая стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями, с какой-либо конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными.»
Из этого пункта можно сделать следующий вывод. Если НСДАП в своей программе предполагает свободу для всех вероисповеданий, то тем самым оно заранее обрекает христианство на поражение и небытие. Ибо жидо-христианство держится на плаву до тех пор, пока оно проводит политику запрета других религий и монополию в информационном поле. Если же сегодня уровнять в правах (в финансировании, в предоставлении информационного поля и т.д.) христианство и научный подход, то через пару лет, в результате прорыва жидо-христианской информационной оболванивающей блокады, прихожане жидо-христианской церкви будут состоять исключительно из умственно-отсталых маразматиков. Но так как национал-социалистическая идеология предполагает постепенное оздоровление народа, то в будущем число этих маразматиков будет постоянно сокращаться.
То что в 24-м пункте программы НСДАП говорится о борьбе с еврейско-материалистическим духом, уже говорит о готовности НСДАП в будущем бороться с жидо-христианством, ибо другого духа, кроме как еврейско-материалистического, а также слепого фанатизма, в жидо-христианстве попросту нет.
Под понятием «позитивное христианство» имеется в виду всего-лишь любовь к ближнему. Но точно такие же призывы к любви к ближнему существуют и в языческих заповедях. Если от всего жидо-христианства отделить еврейско-материалистический дух и оставить «любовь к ближнему» то от этого «учения» останется всего 1 %, то есть практически не останется ничего.
Таким образом, между христианством и национал-социализмом всего-лишь 1% составляют общие взгляды. Национал-социализм базируется на научном восприятии биологических, природных законов, его идейная основа исходит из понимания окружающей действительности и естественного миропонимания, и одновременно древняя вера предков хорошо отображает Законы Природы, которыми также руководствуется национал-социализм.
Именно поэтому, а также для того, чтобы пробудить интерес народа к истории и культуре предков, выбирая символику для национал-социалистического движения, руководство НСДАП использовало исключительно языческие символы и всячески избегало использования любых христианских символов. Ибо прекрасно понимали, что в будущем от христианства не останется ничего.
Предполагался очень деликатный процесс избавления от христианства.
Тактика избавления от жидо-христианского учения предполагала изменение самой сути этого учения, при этом сохраняя имя самого Иисуса. Зная, что подавляющее большинство христиан никогда не читали Библию и абсолютно не понимают всех тонкостей этого «учения», но при этом они боготворят имя Христа, было принято это мудрое решение. А именно показать учение Иисуса таким, каким оно бы максимально соответствовало древнегерманской вере и культуре.
«Движимые крайним эгоизмом и личной жадностью, они извратили глубокое понимание Христом необходимости социалистической общины людей и народов. Мы должны по-новому интерпретировать заповеди: любите друг друга, помните, что вы братья! Мы — первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует своё возрождение.» — «Моя Борьба»
Подводя итоги, хотелось бы упомянуть ещё одну цитату из «Mein Kampf»:
«Я заявляю совершенно открыто, что в людях, которые хотят теперь ввергнуть наше движение в религиозные споры, я вижу ещё гораздо худших врагов моего народа, нежели даже в интернационально настроенных коммунистах. Ибо этих последних национал-социалистическое движение сумеет в своё время вернуть на правильный путь. Преступнее всего поступают теперь именно те, кто, находясь в наших собственных рядах, пытается сбить наше движение с правильного пути и мешает ему выполнить нашу миссию. Такие люди являются борцами за еврейские интересы, — всё равно, поступают ли они при этом сознательно или бессознательно. Ибо только евреи заинтересованы теперь в том, чтобы ввергнуть наше движение в кровавую религиозную распрю как раз в тот момент, когда мы начинаем становиться опасными для еврейства. Я говорю совершенно сознательно о кровавой распре, ибо только невежественные в смысле исторических уроков люди могут полагать, что наше движение способно разрешить и религиозную проблему — такую проблему, о которую разбивались усилия веков и великих государственных деятелей. Да факты и сами достаточно говорят за себя. Ведь это же факт, что те господа, которые в 1924 г. внезапно открыли, будто главной миссией «народнического» движения является борьба против ультрамонтанства, достигли уже вполне определённых результатов; господам этим отнюдь не удалось сломить ультрамонтанство, зато им удалось внести раскол в лагере патриотического движения. Не поверю я также и тому, что тот или другой незрелый ум из современного лагеря патриотического движения будто сумеет сделать то, чего не сумел сделать сам Бисмарк. Я считаю высшим долгом руководителей национал-социалистического движения провести самую решительную борьбу против всякой попытки использовать национал-социалистическое движение для такой борьбы. Людей, выступающих с такой пропагандой, надо моментально удалять из рядов нашего движения.»
Обсуждать между собой, бороться с жидо-христианством необходимо, естественно до того, как будет создана национал-социалистическая партия. Нельзя публично НС-партию противопоставлять христианству. По крайней мере до тех пор, пока христианами себя считает определённая часть народа. Сначала необходимо добиться поддержки народа и только после этого очень осторожно, очень деликатно людям объяснять негативную роль, которую оказывает христианство.
Из дневника Йозефа Гёббельса:
«Запись от 8 апреля 1941 г.
Фюрер — человек полностью настроенный на эпоху античности. Он ненавидит христианство, потому что оно искалечило всё благородное в человечестве. По словам Шопенгауэра, христианство и сифилис сделали человечество несчастным и не свободным. Какое различие между благожелательным улыбающимся Зевсом и перекошенным от боли распятым Христом! По сравнению с христианами, видение бога древними людьми было так же более благородным и гуманным. Какая большая разница между мрачным собором и светлым, воздушным древним храмом. Он описывает жизнь в древнем Риме: ясность, величие, монументальность. Самая прекрасная республика в истории. Мы бы не пожалели, он полагает, если бы вдруг перенеслись в этот древний вечный город.
29 апреля 1941 г.
Фюрер — горячий противник всей этой чепухи. Но он запретил мне выходить из церкви. По тактическим причинам. Я уже 10 лет плачу налоги на поддержку этого вздора. Вот, что обиднее всего.»
— «The Goebbels diaries. 1939 - 1941», C.P. Putnam's Sons, New York, 1983, ISBN: 0-399-12763-1.
НСДАП была образована в 1918 году.
НСДАП пришла к власти в 1933 году.
И только в 1941 году Мартин Борман открыто заявил, что «Национал-социалистические и христианские концепции несовместимы.»