Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Несовместимость национал-социализма и христианства.

  • Thread starter Thread starter Anonymous
  • Дата начала Дата начала

Anonymous

Гость
Тот факт, что из-за войны против иностранных сил еврейства не было возможности уделить должного внимания борьбе с церквями и особенно с католической церковью – этим самым заклятым из всех внутренних врагов национал-социализма – этот факт, я утверждаю, должно считать одной из главных причин поражения в войне. Своим послевоенным отношением к поверженному национал-социализму церкви совершенно ясно показали, насколько они ответственны за его поражение и какую власть они надеялись обрести на его обломках.

Но это не единственная причина инстинктивной неприязни, которую мы все испытываем по отношению к ним, если вполне осознаём цели своей борьбы. Церкви как светские организации, ищущие прибыли и жадные до власти, весьма вредны. Но само христианское "мировоззрение" ещё худший враг национал-социализма. Бесполезно пытаться утаить этот факт, лишь бы "не пугать" людей: нельзя одновременно быть национал-социалистом и христианином какого бы то ни было направления. Вздор несут те, кто утверждает, что это возможно. Впустую тратят время те, кто приводит в пример конкретных мужчин и женщин, которым это якобы удаётся. Такие люди либо плохие христиане, либо плохие национал-социалисты, либо и то и другое; искренние, но непоследовательные люди, занимающиеся самообманом, или умные мошенники, пытающиеся обмануть других.

Достаточно пять минут поразмыслить, чтобы понять, что доктрина, сосредоточенная на расе и личности, никоим образом не может сочетаться с учением, которое провозглашает равноценность всех человеческих душ в глазах бога, который ненавидит гордость. Есть вероятность, что однажды церкви задумаются о возможности найти с нами общий язык, если сочтут это целесообразным. Но между христианством – как, кстати, и любой человекоцентричной религией равенства – и Философией Свастики никакой общий язык совершенно невозможен. Если мы чаем однажды победить, то христианство должно уйти, – нравится это или нет всем нашим друзьям, которые до сих пор несут на себе печать христианского воспитания. Христианство должно уйти, чтобы Нордическая Душа, которую оно раздавило более тысячелетия назад, снова могла бы жить и процветать в силе и гордости своей возрождённой юности; чтобы Германия и все другие страны, где ещё жива Арийская Кровь, могли бы развить собственное религиозное сознание, – сознание, которое бы у них было, если бы не вмешательство Рима и Иерусалима.

Источник: Gold in the Furnace by Savitri Devi, 1952.
 
Некоторые, даже многие, сейчас же возразят, что поднимать этот вопрос – значит вносить раздор, тем более при нашей крайней численной слабости, когда мы отчаянно нуждаемся во всех последователях и друзьях, которых можем к себе привлечь. Но, несомненно, сохранение идеологической слабости в виде попыток, пусть и негласных, примирить непримиримое не способствует в долгосрочной перспективе нашему усилению; и, несомненно, сегодня настало время строить прочное будущее, опираясь на ясную, смелую и последовательную мысль, отбросив противоречия, ограничения и путаницу.

Безусловно, есть много хороших, и даже очень хороших, мужчин и женщин, которые в силу нечёткости мировоззрения умудряются сочетать национал-социализм с христианством.

Совсем не хочется ранить их чувства и тем более отталкивать кого-либо из них. Однако, если, как это и должно быть, логика нашего вероучения и, стало быть, его цельность, имеет для нас первостепенное значение, то мы обязательно должны всеми средствами терпеливо и вежливо доносить до них понимание, что христианство неизбежно противоречит национал-социализму, что бы его номинальные последователи ни думали и что бы они ни делали с целью доказать обратное.

Христианство привержено многорасовости, потому что Иисус Христос, вокруг личности которого оно целиком сосредоточено, одобрял и внедрял расовое равенство и расовое братство, что в свою очередь ведёт к одобрению и внедрению расовой интеграции и межрасового скрещивания, ведь он провозгласил, что всё человечество, независимо от расы, равно в глазах его бога.

Оно, таким образом, преследует анти-Арийскую цель, как бы ни изворачивались те, кто пытается придать ему Арийскую внешность, чем увлекают людей в уродующую трясину библейских цитат, толкований и домыслов.

Помимо того, его комплекс вины, вытекающий из идеи о первородном грехе; его проповедь рабской покорности; его вера в божество, которое представляется всемогущим и всеведущим, но, тем не менее, допускает очевиднейшие, бесспорнейшие и величайшие несправедливости; его анти-евгеническое представление о святости и о сострадании ко всякой человеческой жизни как богоданной – всё это, будучи неотъемлемой частью христианства, явным образом противоречит мысли и духу национал-социализма.

В силу этого христианство не может быть нашей религией и должно быть сегодня отвергнуто.

В ином случае рано или поздно оно неизбежно породит разрушительные расхождения в приоритетах и приведёт к ослабляющим нас ограничениям, что станет огромным препятствием в нашей борьбе за власть и повлечёт сонм бедствий по приходе к власти, как это произошло ранее в Германии.

Тогда Гитлер действительно приобрёл необходимую поддержку в обмен на сдержанность в этом вопросе, но впоследствии вынужден был заплатить за неё страшную цену.

Отвергнуть христианство, не утвердив вместо него что-то иное, значило бы совершить ошибку другого рода, и столь же ошибочной была бы любая попытка заменить его мёртвой формой какого-нибудь древнего язычества, что было бы и искусственно, и бесплодно.

Хотя мы можем и должны связывать наше религиозное мировоззрение с нашим дохристианским наследием, которое существенно с ним схоже, это наше мировоззрение и есть не что иное, как язычество, которое свойственно национал-социализму и целиком исходит из национал-социализма. Чтобы оно оставалось злободневным и тем самым могло преуспеть, его необходимо выражать в современных формах и терминах, отражающих сегодняшнее мироустройство.

Источник: National Socialism: World Creed for the Future by Colin Jordan, 1981.
 
Национал-социализм и христианство. Вынужденное временное сожительство.

«Национал-социалистические и христианские концепции несовместимы.» — Мартин Борман.

В последнее время заметны жалкие попытки христиан выискивать любые упоминания Адольфа Гитлера о христианстве, в которых он положительно отзывается об этом еврейском учении. Христиане готовы хвататься за соломинку, только бы хоть как-то в национал-социалистической среде удержать на плаву жидо-христианство.

Жидо-христианство это догматическая религия, самостоятельное мышление адептов которого, а тем более их аналитическое мышление, не приветствуется. Христианин должен быть смиренным, тупым и покорным. Мыслить за христианина будет «бог», а вернее, одетые в рясы, предприимчивые посредники между «богом» и рабом — попы.

Если бы у христиан было хоть немного способности мыслить самостоятельно, то они бы смогли понять почему Адольф Гитлер вынужден был положительно отзываться о христианстве. Но, к сожалению, могзи у христианина больше напоминают засохшую просфору.

Тогда попробуем доходчиво объяснить этим рабам божьим почему Адольф Гитлер и всё руководство НСДАП вынуждено было проводить по отношению к жидо-христианству лояльную политику.

Адольфа Гитлера можно с уверенностью назвать на 1% идеологом национал-социализма и на 99% политиком и лидером НСДАП. Как должен относиться к христианству политик (естественно желающий победы своей партии) в стране, где подавляющее большинство населения втянуто в столетиями плетённую паутину жидо-христианства, даже если сам этот политик понимает всю мерзость этого жидо-христианства и всё негативное влияние этого рабского учения по отношению к народу? Естественно чтобы завоевать доверие народа, он ни в коем случае не должен выступать против религии, исповедуемой большинством этого народа. Вернее он не должен публично выступать против этой религии. Но это не значит, что в перспективе он не будет с ней бороться.

Представьте следующую картину. Если бы сегодня лидер какой-либо партии, зная что алкоголь является злом, а также зная что алкоголь употребляет подавляющее большинство имеющего права голоса населения, в своей предвыборной программе заявил, что в случае победы его партии на выборах, он запретит продажу алкоголя. С подобными заявлениями этот политик, движимый благороднями целями, но коротким умом, похоронил бы свою партию ещё до выборов.

А ведь для нации вред от жидо-христианства будет куда серьёзнее, чем от употребления алкоголя. Если алкоголь убивает одного человека (убивает его сознание и иммунитет), то жидо-христианство убивает всю нацию, убивает сознание всего народа, убивает защитный иммунитет нации от внешних угроз, убивает национальное самосознание. А без национального самосознания, без национальной идентичности, нация превращается просто в стадо обывателей. После чего паразитировать на них и манипулировать этим стадом не составит никакого труда.

И вот для того, чтобы не оттолкнуть народ от партии, Гитлер и призывал к запрету публичного осуждения христианства. Да и вообще публично обсуждать тему христианства, да и любой религии вообще, он старался избегать.

В своей книге «Моя Борьба», анализируя два движения — «Всегерманская Национальная Партия» под руководством Георга фон Шенерера и «Христианско-Социальная Партия» под руководством Карла Люгера, Адольф Гитлер показал, что одной из причин поражения Шенерера было в том, что они открыто повели борьбу против католической церкви.

«Изучая германское национальное движение и его борьбу против Рима, я пришёл в ту пору к следующему убеждению, которое в продолжение дальнейших лет только укрепилось во мне: то обстоятельство, что эта партия недостаточно оценила значение социальной проблемы, стоило ей потери всей действительно боеспособной массы народа; участие в парламенте отняло у этой партии подлинный размах и привило ей все те слабости, которые свойственны этому учреждению; борьба же её против католической церкви сделала партию невозможной в низших и средних слоях населения и лишила её таким образом многочисленных и самых лучших элементов, составляющих вообще основу.» — «Моя Борьба»

НСДАП не могла обойтись без поддержки христиан, которые составляли в то время подавляющее большинство населения. Поэтому один из пунктов программы НСДАП (знаменитые 25 пунктов) гласил:

«24. Мы требуем свободы всем религиозным вероисповеданиям в государстве до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против морали и чувств германской расы. Партия как таковая стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями, с какой-либо конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными.»

Из этого пункта можно сделать следующий вывод. Если НСДАП в своей программе предполагает свободу для всех вероисповеданий, то тем самым оно заранее обрекает христианство на поражение и небытие. Ибо жидо-христианство держится на плаву до тех пор, пока оно проводит политику запрета других религий и монополию в информационном поле. Если же сегодня уровнять в правах (в финансировании, в предоставлении информационного поля и т.д.) христианство и научный подход, то через пару лет, в результате прорыва жидо-христианской информационной оболванивающей блокады, прихожане жидо-христианской церкви будут состоять исключительно из умственно-отсталых маразматиков. Но так как национал-социалистическая идеология предполагает постепенное оздоровление народа, то в будущем число этих маразматиков будет постоянно сокращаться.

То что в 24-м пункте программы НСДАП говорится о борьбе с еврейско-материалистическим духом, уже говорит о готовности НСДАП в будущем бороться с жидо-христианством, ибо другого духа, кроме как еврейско-материалистического, а также слепого фанатизма, в жидо-христианстве попросту нет.

Под понятием «позитивное христианство» имеется в виду всего-лишь любовь к ближнему. Но точно такие же призывы к любви к ближнему существуют и в языческих заповедях. Если от всего жидо-христианства отделить еврейско-материалистический дух и оставить «любовь к ближнему» то от этого «учения» останется всего 1 %, то есть практически не останется ничего.

Таким образом, между христианством и национал-социализмом всего-лишь 1% составляют общие взгляды. Национал-социализм базируется на научном восприятии биологических, природных законов, его идейная основа исходит из понимания окружающей действительности и естественного миропонимания, и одновременно древняя вера предков хорошо отображает Законы Природы, которыми также руководствуется национал-социализм.

Именно поэтому, а также для того, чтобы пробудить интерес народа к истории и культуре предков, выбирая символику для национал-социалистического движения, руководство НСДАП использовало исключительно языческие символы и всячески избегало использования любых христианских символов. Ибо прекрасно понимали, что в будущем от христианства не останется ничего.

Предполагался очень деликатный процесс избавления от христианства.

Тактика избавления от жидо-христианского учения предполагала изменение самой сути этого учения, при этом сохраняя имя самого Иисуса. Зная, что подавляющее большинство христиан никогда не читали Библию и абсолютно не понимают всех тонкостей этого «учения», но при этом они боготворят имя Христа, было принято это мудрое решение. А именно показать учение Иисуса таким, каким оно бы максимально соответствовало древнегерманской вере и культуре.

«Движимые крайним эгоизмом и личной жадностью, они извратили глубокое понимание Христом необходимости социалистической общины людей и народов. Мы должны по-новому интерпретировать заповеди: любите друг друга, помните, что вы братья! Мы — первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует своё возрождение.» — «Моя Борьба»

Подводя итоги, хотелось бы упомянуть ещё одну цитату из «Mein Kampf»:

«Я заявляю совершенно открыто, что в людях, которые хотят теперь ввергнуть наше движение в религиозные споры, я вижу ещё гораздо худших врагов моего народа, нежели даже в интернационально настроенных коммунистах. Ибо этих последних национал-социалистическое движение сумеет в своё время вернуть на правильный путь. Преступнее всего поступают теперь именно те, кто, находясь в наших собственных рядах, пытается сбить наше движение с правильного пути и мешает ему выполнить нашу миссию. Такие люди являются борцами за еврейские интересы, — всё равно, поступают ли они при этом сознательно или бессознательно. Ибо только евреи заинтересованы теперь в том, чтобы ввергнуть наше движение в кровавую религиозную распрю как раз в тот момент, когда мы начинаем становиться опасными для еврейства. Я говорю совершенно сознательно о кровавой распре, ибо только невежественные в смысле исторических уроков люди могут полагать, что наше движение способно разрешить и религиозную проблему — такую проблему, о которую разбивались усилия веков и великих государственных деятелей. Да факты и сами достаточно говорят за себя. Ведь это же факт, что те господа, которые в 1924 г. внезапно открыли, будто главной миссией «народнического» движения является борьба против ультрамонтанства, достигли уже вполне определённых результатов; господам этим отнюдь не удалось сломить ультрамонтанство, зато им удалось внести раскол в лагере патриотического движения. Не поверю я также и тому, что тот или другой незрелый ум из современного лагеря патриотического движения будто сумеет сделать то, чего не сумел сделать сам Бисмарк. Я считаю высшим долгом руководителей национал-социалистического движения провести самую решительную борьбу против всякой попытки использовать национал-социалистическое движение для такой борьбы. Людей, выступающих с такой пропагандой, надо моментально удалять из рядов нашего движения.»

Обсуждать между собой, бороться с жидо-христианством необходимо, естественно до того, как будет создана национал-социалистическая партия. Нельзя публично НС-партию противопоставлять христианству. По крайней мере до тех пор, пока христианами себя считает определённая часть народа. Сначала необходимо добиться поддержки народа и только после этого очень осторожно, очень деликатно людям объяснять негативную роль, которую оказывает христианство.

Из дневника Йозефа Гёббельса:

«Запись от 8 апреля 1941 г.

Фюрер — человек полностью настроенный на эпоху античности. Он ненавидит христианство, потому что оно искалечило всё благородное в человечестве. По словам Шопенгауэра, христианство и сифилис сделали человечество несчастным и не свободным. Какое различие между благожелательным улыбающимся Зевсом и перекошенным от боли распятым Христом! По сравнению с христианами, видение бога древними людьми было так же более благородным и гуманным. Какая большая разница между мрачным собором и светлым, воздушным древним храмом. Он описывает жизнь в древнем Риме: ясность, величие, монументальность. Самая прекрасная республика в истории. Мы бы не пожалели, он полагает, если бы вдруг перенеслись в этот древний вечный город.

29 апреля 1941 г.

Фюрер — горячий противник всей этой чепухи. Но он запретил мне выходить из церкви. По тактическим причинам. Я уже 10 лет плачу налоги на поддержку этого вздора. Вот, что обиднее всего.»

— «The Goebbels diaries. 1939 - 1941», C.P. Putnam's Sons, New York, 1983, ISBN: 0-399-12763-1.

НСДАП была образована в 1918 году.

НСДАП пришла к власти в 1933 году.

И только в 1941 году Мартин Борман открыто заявил, что «Национал-социалистические и христианские концепции несовместимы.»
 
«Позитивное христианство»

Нас нередко спрашивают: разве германское национал-социалистическое движение не было христианским? Разве Гитлер и в «Моей Борьбе», и в своих речах не выступал в защиту этого вероучения? Разве не были христианами многие высокопоставленные деятели национал-социализма? Ведь они и венчались, и детей крестили, и охотно пожимали руки представителям церкви. Разве Райх не способствовал восстановлению христианских церквей, в том числе на освобождённых от большевиков землях? И если это так, то на каком основании вы говорите о несовместимости национал-социализма и христианства?

О причинах этой несовместимости писали и крупные англо-американские и европейские национал-социалисты, включая Колина Джордана, Мэтта Кёля и Поуля Рииса-Кнудсена. Христианство как религию чуждую духу Белого Человека и подрывающую благоденствие расы подвергали резкой критике Бен Классен и Ревило Оливер, придерживавшиеся близкого к национал-социализму мировоззрения. И доктор Пирс, пусть и осторожно, касался этой темы. Более того, он даже подыскал для своих последователей пантеистическую замену христианству.

Однако давайте посмотрим, что пишет о «христианском национал-социализме» Савитри Деви, имевшая возможность прояснить этот вопрос в беседах с немецкими национал-социалистами военного и послевоенного времени.

***

… Совершенно новая культура вряд ли может появиться в народе, который держится за прежнюю религию. Программа, провозглашённая в Хофбройхаусе, действительно заявляет о том, что «Партия, как таковая, стоит на позициях позитивного христианства» [«Двадцать пять пунктов»]. Но, как я уже говорила, – и как признают все наиболее грамотные национал-социалисты, с которыми я встречалась – в 1920-е годы было почти невозможно выразиться иначе, если ты вообще надеялся привлечь последователей. И также остаётся верным, что сама осуществлённая нами замена связи по общей вере на связь по общей крови – религиозного понимания общества на расовое понимание – противоречит духу христианства не меньше, чем его обрядам, всегда, везде и по сей день. Другими словами, остаётся верным, что, если любая религия, которая «представляет угрозу для национального государства», подлежит запрету, то христианство должно уйти – ибо нет ничего более несовместимого с основополагающими принципами, на которые опирается вся конструкция любого национального государства.

Однако, помимо того, что об этом нельзя было заявить в политической программе в 1920-е годы – и даже в 1933 году – этого тем более нельзя было сделать за один день. Христианству нельзя было противостоять слишком открыто и резко, пока национал-социалистская философия жизни не стала восприниматься всеми как нечто само собой разумеющееся; пока она прочно не укоренилась в подсознательных реакциях немецкого народа, а также многих Ариев за рубежом, и смогла бы поддержать рост нового – вернее говоря, вечного – религиозного мировоззрения, которое естественным образом ей сопутствует. До тех пор было бы преждевременным подавлять христианскую веру радикальными методами, какой бы устаревшей она ни представлялась многим из нас. «Политику, – говорил наш Фюрер, – приходится прежде всего думать не о том, что данная религия имеет тот или другой недостаток, а о том, есть ли чем заменить эту хотя и не вполне совершенную религию. И пока у нас нет лучшей замены, только дурак и преступник станет разрушать старую веру.» — «Моя борьба» Том 1, глава 10.

Почву приходилось готовить медленно, всесторонним воспитанием заново создавая у молодёжи целиком Арийскую Душу; и в то же время – для людей постарше – вкладывая точный смысл (как можно более национал-социалистический) в выражение «позитивное христианство». Именно за эту задачу взялся Альфред Розенберг в своей знаменитой книге «Миф двадцатого века». Его «позитивное христианство» весьма и весьма отличается от христианства любой церкви, да и от библейского христианства, поскольку основано исключительно на переосмыслении Розенбергом того, что в Новом Завете несёт наименьший еврейский отпечаток, а также на его собственной национал-социалистской философии. Сами христиане вскоре обнаружили, что это никакое не христианство. Так что из всех партийцев они по сей день, несомненно, больше всего недолюбливают именно Альфреда Розенберга – хотя, возможно, и незаслуженно, ибо и прежде были, и сейчас ещё есть национал-социалистические мыслители гораздо более радикальные, чем он. А кроме того, он был чересчур теоретиком, чтобы представлять какую-либо действительную опасность для власти церкви.

Но можно сказать определённо, что, несмотря на все эти разговоры о «позитивном христианстве», каждый вдумчивый национал-социалист с самого начала понимал, что Германии в частности и Арийскому Миру в целом необходимо новое религиозное сознание, полностью отличное от христианского, а во многом яростно ему противостоящее; более того, что такое сознание уже ощущается в общей неудовлетворённости, тревожности и скептицизме современных Ариев и что национал-социалистическое Движение должно рано или поздно помочь ему пробудиться и выразиться. И хотя Готфрид Федер тоже говорит о «позитивном христианстве» и подчёркивает, что «ничто не может быть дальше от намерений НСДАП, чем нападки на христианскую религию и её достойных слуг»; хотя он с большой тщательностью отделяет Движение от всяких попыток возродить древнегерманский культ Вотана, он не может не упомянуть об этом медленно растущем новом сознании и о «вопросах, надеждах и желаниях касательно того, найдёт ли однажды немецкий народ новую форму для выражения своего знания о Боге и своей религиозной жизни», пусть при этом и оговаривается, что эти вопросы, надежды и проч. «выходят далеко за рамки даже такой революционной программы, какую провозглашает национал-социализм».

И с не меньшей определённостью можно сказать, что, хотя не было предпринято ни одной попытки официально низвергнуть власть церкви и запретить проповедь христианского учения, в Третьем Райхе публиковались вдохновеннейшие книги, – и вдохновлённые не желанием возродить какой-то отдельный древний культ, Вотана или какого-либо иного бога, а любовью и духом вечного Северного Язычества – некоторые из которых совершенно великолепны, и они читались и удостаивались сочувственных отзывов в национал-социалистических кругах; и что впервые после почти полутора тысяч лет подлинная Языческая душа Севера – эта неумирающая Арийская Душа – в полной мере осознала, что жива, и более того, что она бессмертна, непобедима. Я уже цитировала из короткой, но превосходной книги Генриха Гиммлера «Голос предков», этого мастерски сжатого до 37 страниц изложения нашей философии, которое мог написать только истинный Язычник. Среди прочего она содержит острую критику христианского отношения к жизни с его кротостью, самоотречением, наслаждением чувством вины и скорби, «стремлением к праху» – и, в противоположность ему, исповедь веры гордых, сильных и свободных: «Мы, Язычники, никому не показываем своих недостатков, и меньше всего Богу. Мы о них молчим и стараемся исправить свои ошибки».

Источник: Gold in the Furnace by Savitri Devi, 1952.
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top