Золото, солнце, деньги, богатство имеют родственные энергии. Богатством управляет Солнце в астрологии и Солнечная чакра, известная как Золотая чакра, чакра-вместилище Философского Камня, часто образно изображенного солнцем или драгоценностью, «сокровищем» или Кольцом Власти.
«По словам Макса Мюллера: «в готском guld, gold открывается сходство с слав. злато, рус. золото, греч. χρυδος и санск. hiranyam; только в окончаниях значительная разница. Общий корень был, кажется, harat, откуда снк. harit – цвет солнца и зари, как и в латинском слове aurora (зоря) и aurum (золото) также имеют один общий корень». Ближайшая форма к слав. зла-то есть зендское zara (золото); снк. hiraha, hiranya, harana = зенд. zara, zaranya: звук h по общему закону переходит в z; корень, по мнению Пикте, ghr, ghar – lucere, splendere), которое спра-ведливо сближают с словами: зоря, зреть и зрак (= солнечный луч). Как в немец, наречиях замечается следующий переход понятий: gelb, ср.-нем. gilwe, galle (bilis), гот. gulth, скан. gull = gold (aurum)».
Символическая связь Алхимического Солнца с деньгами и сокровищами есть у всех народов мира и во множестве легенд. Именно это и нашло свое отражение в масти таро Пентакли или Монеты, традиционно ассоциируемые с деньгами и богатством.
«В этом отождествлении неиссякаемого богатства солнечного света, каждое утро вновь возрождающегося на востоке, с золотом – кроется основание веры в «неразменный червонец», который сколько ни трать – он все цел. Аналогичное с этим поверьем предание о «неисчерпаемом кошельке (или кошельке-самотрёсе), из которого сколько ни бери, он все полон золотом»
Монеты – это алхимическое богатство или процент очищенного золота в душе. Это то, откуда жид-на-палке украл свою любимую метафору «не собирайте сокровищ земных, но собирайте сокровища на небесах». «Сокровища на небесах» - это Золото души, которое символизируют пентакли таро. Его же символизируют золотые щиты на стенах храмов Аполлона и Марса, и многочисленные волшебные золотые шиты в славянских народных сказках.
«Кругловидная форма солнца заставляла древнего человека видеть в нем огненное колесо, кольцо или щит. Колесо, старин, коло, означает: круг (около — вокруг); уменьшит, кольцо — звено цепи, металлический кружок, носимый на пальце; коло у нас употребляется в значении колеса (в машинах), а у других славян в значении хороводной пляски — точно так же, как слово круг означает в областных наречиях: и колесо и хоровод, почему и хороводные песни называются круговыми».
Из самого древнего на свете символа Солнца и Философского Камня – Колеса - хсианская церковь украла хорус (центральную люстру), симвозирующий солнечное Колесо или Колеса Колесницы Солнца. Слова Гор, Хор, хоровод, Хорс, Рос или Рус означают и Солнце, и Золото. Т. обр. наш хоровод или коло - это Свастика, это также Черное Солнце. Все известные славянские символы – это свастики. Евреи, чтобы повесить люстру, в прямом смысле украли и извратили свастику.
«Эти указания тем более заслуживают внимания, что они подтверждаются преданиями всех индоевропейских народов. Кун указал на ведаическое представление солнца колесом и справедливо заметил, что отсюда, а не обратно возникли сказания о поездах бога Солнца на чудесной колеснице»
К Свастике сводятся не только все наши символы, но и все наши обычаи и традиции.
«Поэтическое представление солнца огненным колесом вызвало обычай зажигать в известные годовые праздники колеса — обычай, доселе соблюдаемый между немецкими и славянскими племенами. Это бывает: а) в начале весны (на масленице или на Светлой неделе), …, и b) на Иванов день» …..
«В Швабии в день св. Вита берут старое тележное колесо, обвертывают соломою, смазывают дегтем и, установив в землю столб, в двенадцать футов вышины» ….
«В стране, орошаемой Мозелем, чествуется Иванов день следующим обрядом: каждая семья доставляет связку соломы на вершину ближайшей горы, куда к вечеру сходятся старики и юноши; этою соломою обвязывают огромное колесо, так что почти совсем не видать дерева; в средину его продевают крепкий шест, фута на три выдающийся с обеих сторон; из остатков соломы делают много небольших факелов, и по данному знаку следует возжжение колеса, которое в ту же минуту, с помощию продетого сквозь него шеста, приводится в движение и скатывается с горы в реку. Тут подымается радостный крик, все махают по воздуху горящими факелами; часть мужчин остается наверху, а другая спешит вниз за пылающим колесом. Часто оно потухает прежде, нежели достигнет Мозеля; но если упадет в воду объятое пламенем — это, по народному мнению, предвещает урожай винограда. Средневековые писатели прямо говорят, что колесо это принималось за священное изображение солнца. Подобный обряд опускания с горы огненного колеса (kolo ohnive) свершается у хорутан; о том же обыкновении упоминает Сарторий в путешествии своем в Каринтию; в Галиции еще недавно (в 1844 г.) спускали зажженное колесо в Днестр. Русские поселяне, встречая во время масленицы весеннее солнце, возят сани, посредине которых утвержден столб, а на столбе надето вертящееся колесо. В Сибири сажают на это колесо парня, наряженного в женское платье и кокошник, что согласно с нашими народными преданиями, олицетворяющими солнце в женском образе; в Виленском повете, вместо того, привязывают к колесу чучело, которое и вертится на нем.»
«В некоторых местностях Малороссии существует обычай, который состоит в том, что на праздник Купалы откатывают от зажженного костра колесо, выражая таким символическим знаком поворот солнца на зиму. То же выражалось и сейчас описанным скатыванием огненного колеса в реку: после поворота своего летнее солнце начинало пускаться с вершины небесной горы, и горячие лучи его точно так же погашались в дождевых потоках наступавшей осени, как пламя спущенного с горы колеса умирало в волнах реки. Разводимые на Иванову ночь костры нередко возжигаются пламенем, нарочно добываемым чрез трение сухого дерева о старое колесо. Купальские или Ивановы огни слыли у германцев огнями солнечного по-BopoTa.(sunwentsfeuer) и небесными (himmelsfeuer).
Эдда дает солнцу название fagrahvel (прекрасное, блестящее колесо); сканд. hvel (колесо), англос. hveol, исл. hiol, швед. и дат. hjul (oт которого jul, jol = праздник зимнего поворота солнца), англ. wheel, фриз. fial сближаются с готск. hveila, др.-верх.-нем. hujila = вперед идущее, обращающееся время. Болгары называют декабрь — коложег, т. е. месяц возжжения солнечного колеса = время, когда нарождается солнце. Греки, говоря о солнце, допускали выражения: ήλιον χυχλος, σφατρα или σιοχος, а римляне solis rota и orbis. Прометей, славный похищением небесного огня, запалил свой факел от колеса солнцевой колесницы. Слова χυχλος и orbis прилагались и к полной луне; на языке скальдов месяц — hverfandi hvel (вертящееся колесо), и до сих пор в Оберпфальце о полнолунии говорят: «der mond ist voll, wie ein pflugrad».»
Наши обычаи на Купальскую ночь спускать на воду зажженные венки, вероятно, миниатюрная копия этого символа.
Образ колец власти и других сокровищ всех Арийских легенд и Властелин Колец Толкиена восходит этой же аллегории. Знаменитая сказка о Драконе, который лежит на сокровищах и с которым сражаются герои, есть у всех народов, даже на Дальнем Востоке, и у славян тоже:
«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»
Красна девица – это Дракон, т.е. Змея Сатаны. Бел-горюч камень – это и кольцо нибелунгов, и Золото Рейна, и многие другие. Это ВСЕ – т.н. «сокровища на небесах», «небеса» -подсказка, что это не буквально, это кодовое слово для тонкоматериального мира. Райский сад, Эдэм, о. Буян и пр. «небеса» в Язычестве – это внутреннее строение души. См. подробнее статью:
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249#p2812
«Санскр. aksha, родственное нашему око и лат. oculus, означает: глаз, ось и колесо, а в двойственном числе (akshi) — солнце и месяц». …
О связи Алхимического Золота cо зрением см. подробнее в статьях:
Значение Мелек Тауса https://deathofcommunism.com/forum/posting.php?mode=reply&f=7&t=2474#pr2853
Исцеление водой https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2821
«Оба слова: «колесо» и «кольцо» лингвистически тождественны…. Финны принимают солнце за металлическое кольцо, в средине которого заключена огненная материя. … На этой метафоре, уподобившей дневное светило золотому кольцу, основаны предания о волшебном кольце (wunschring), которое обладает чудным свойством удовлетворять все желания своего счастливого владельца; так как, сверх того, солнце представлялось драгоценным камнем, то, в замену кольца, народные сказки говорят иногда о волшебном перстне. ... У индийцев солнце — светлый, горящий камень дня: dinamani (= диамант) или aharmani; то же воззрение разделялось и народами классического мира: греками и римлянами, как доказывают свидетельства памятников, собранные Шварцем. Плиний говорит: «solis gemma Candida est et ad speciem sideris in orbem ful-gentes sparsit radios». Скандинавские поэты называли солнце — gimsteinn — gemma coeli….. В сказочном эпосе, столь богатом древнейшими мифическими представлениями, находим любопытный рассказ о герое, который отправляется в подводное царство и добывает оттуда драгоценный камень, превращающий своим сиянием темную, непроглядную ночь в ясный день. Камень этот соответствует блестящему карбункулу (karfunkel) немецких саг, о котором рассказывают, что в мрачных пещерах карликов он озаряет все ярким дневным светом. Вместе с олицетворением божественных сил природы в человеческих образах, блестящие светила стали рассматриваться, как драгоценные наряды».
Говоря о нарядах, по всей видимости, они восходят к той же аллегории, что и золотые руки, ноги и волосы героев славянских легенд, испивших из золотых источников. И солнечное и лунное платья главной героини сказки Ослиная шкура восходят именно туда.
В частности, золотые волосы или шерсть, как в случае золотого руна, непосредственно связаны с символикой алхимического Солнца с тех незапамятных времен, когда созвездия получили свои названия.
«В солнце-колесе лучи казались блестящими спицами (лат. radius — луч и спица у колеса), а в применении к солнцу божьему лику — не только светлым нимбом, но и золотыми волосами (jubar и jubatus — имеющий гриву). Почти у всех индоевропейских народов солнцу дается эпитет златокудрого».
Я подозренваю, что знак Зодиака Лев получил свое название из-за гривы, окружающей его голову. Она напоминает ореол или нимб Солнца, который символизирует блеск души, энергии которой превратились с алхимическое золото. Хсиане украли это для изображений своих святых.
И сами «святые» в Язычестве первоначально означали людей, чьи души превратились в алхимическое золото, что нашло отражение в аллегории озолочения – Царь Мидас, знаменитая золотая антилопа и многие другие.
«Так как святой собственно означает: светлый, блестящий, то у Кирилла Туровского и других старинных проповедников говорится, что в день Страшного суда телеса праведников просветятся. Народный стих о Страшном суде высказывает ту же мысль: «у праведных лице просветится солнцем праведным, а у грешников лице будет помрачено, как тьма ночная». В скопческом пророчестве о кончине мира читаем: «по правой руке идут души праведные — в лицах все светлеют, по левой идут души грешные — в лицах все темнеют».»
Слова Гор, Хорс или Рос / Рус в буквальном санскритском смысле означают золото или солнце. В память об этой прекрасной аллегории цитадель славянского мира получила свое имя. См. подробнее статью:
Россия: страна Белых золотоволосых людей https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2552&sid=f5456b99e573a3acd5d268b1d38b31f4
На 78 картах таро не один раз изображен символ Алхимического Золота, как раз потому, что так много аллегорий разных сторон его проявления.
Карта таро Солнце изображает момент победы над смертью. Ребенок на карте означает новое рождение в другой – вечной жизни. Этот тот момент, когда процент алхимического золота в душе человека настолько велик, чтобы время для него остановилось, и процесс старения остановился и развернулся вспять.
Смотреть приложение 8
Образ остановки украли евреи в Исходе из Египта, где солнце в небе остановилось, чтобы моисей провел свой народ через море. Остановка Солнца и движение его вспять было распространено в мифологиях народов мира за десятки тысяч лет до этой кражи.
«Согласно писанию, в дни Исайи Солнце прервало свой путь, вернув солнечные часы на 10 градусов. Очевидно, в то же время Солнце, вставшее над восточным горизонтом в Неваде, по преданию индейцев шононеан из племени юта пошло вспять, а затем снова вернулось».
«О смене направления движения нашего светила упоминали многие греческие авторы. Например, короткий отрывок из исторической драмы Софокла («Атрей»): «Зевс… изменил ход Солнца, заставив его вставать на востоке, а не на западе».
Еврипид писал в «Электре»: «Солнце повернуло обратно, плетью гнева своего неся наказание смертным».
Сенека в своей драме «Фиест» описывает события, происшедшие после того, как Солнце повернуло вспять. Люди, охваченные ужасом, спрашивали друг друга: «Неужели мы из всего человечества заслужили, чтобы небо с перевернутыми полюсами пугало нас? Неужели наступил последний наш день?»»
Черное (т.е. тайное, потустороннее) или Алхимическое Солнце всегда вращающается против часовой стрелки именно в знак того, что времени и старения больше нет. Это символ. Хотя многие мозгопромытые хсиане считают вращение против часовой стрелки символом зла. Просто потому, что это хорошо для человека. Они обучены бояться всего, что для них хорошо. То же самое, но в другом образном выражении, изображено на карте таро Суд. Аналогично больше всего на свете хсиане боятся и ждут Страшного Суда. Восстание из гроба - всего-навсего символ возвращения молодости к уже стареющему адепту, возвращение седым волосам цвета и т.д. Это в прямом смысле поворот времени вспять, больше всего известный в Древнем мире и нацизме в образе вращения против часовой стрелки.
Вечное вращение или Вечный Двигатель, под именем которого также известно Черное или Алхимическое Солнце, изображен на карте таро Колесо Фортуны.
По легенде королю Артуру приснился сон, где он сидел на огромном колесе и вращался вместе с ним. Это – Колесо Фортуны таро, как и его круглый стол.
Смотреть приложение 7
Карта таро Колесница, которая изображает вращение Философского Камня, также символизирует вечное вращение Черного Солнца.
Смотреть приложение 2
У различных народов можно найти эту аллегорию в виде коня Чинтамани с сокровищем в седле, скачущего по горам Тибета, Сивки-бурки или серого волка, несущего Ивана (Мудрость), ковра-самолета, летучего корабля, Конька-Горбунька и др. волшебных животных и предметов.
Смотреть приложение 3
,
Смотреть приложение 1
И, наконец, самый важный аспект этой аллегории – алхимическое богатство или Золото, «сокровище на небесах», которое символизирует вся масть пентаклей таро. И, проверено веками и всеми предсказательными практиками в любой системе, самая счастливая карта в раскладе, исполнение всех желаний и самый счастливый знак, после которого традиционно останавливается гадание, – это Туз Пенталей.
Это Золотой Щит, защищающий от самой смерти.
Смотреть приложение 4
Алхимическое Сокровище носит мифический Летучий корабль или Конь Чинтамани.
Смотреть приложение 9
Алхимическое Золото известно многим народам в образе мифического сокровища, которое охраняет Дракон.
Смотреть приложение 5
Туз Пентаклей – это также Солнечный Диск, который катит египетский Скарабей
Смотреть приложение 6
Это также Неразменный Червонец и Неисчерпаемый Кошелек-самотрёс, Золотая антилопа или неиссякамая жизненная сила которая больше никогда не кончается.
Источники:
А.Н. Афанасьев Поэтические воззрения славян на природу
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Виктор Янович. Альтернативный взгляд на мироустройство
https://wisdomlib.ru/discussion/5
Книга Тота Трисмегиста (карты таро)
картины В.М. Васнецова
«По словам Макса Мюллера: «в готском guld, gold открывается сходство с слав. злато, рус. золото, греч. χρυδος и санск. hiranyam; только в окончаниях значительная разница. Общий корень был, кажется, harat, откуда снк. harit – цвет солнца и зари, как и в латинском слове aurora (зоря) и aurum (золото) также имеют один общий корень». Ближайшая форма к слав. зла-то есть зендское zara (золото); снк. hiraha, hiranya, harana = зенд. zara, zaranya: звук h по общему закону переходит в z; корень, по мнению Пикте, ghr, ghar – lucere, splendere), которое спра-ведливо сближают с словами: зоря, зреть и зрак (= солнечный луч). Как в немец, наречиях замечается следующий переход понятий: gelb, ср.-нем. gilwe, galle (bilis), гот. gulth, скан. gull = gold (aurum)».
Символическая связь Алхимического Солнца с деньгами и сокровищами есть у всех народов мира и во множестве легенд. Именно это и нашло свое отражение в масти таро Пентакли или Монеты, традиционно ассоциируемые с деньгами и богатством.
«В этом отождествлении неиссякаемого богатства солнечного света, каждое утро вновь возрождающегося на востоке, с золотом – кроется основание веры в «неразменный червонец», который сколько ни трать – он все цел. Аналогичное с этим поверьем предание о «неисчерпаемом кошельке (или кошельке-самотрёсе), из которого сколько ни бери, он все полон золотом»
Монеты – это алхимическое богатство или процент очищенного золота в душе. Это то, откуда жид-на-палке украл свою любимую метафору «не собирайте сокровищ земных, но собирайте сокровища на небесах». «Сокровища на небесах» - это Золото души, которое символизируют пентакли таро. Его же символизируют золотые щиты на стенах храмов Аполлона и Марса, и многочисленные волшебные золотые шиты в славянских народных сказках.
«Кругловидная форма солнца заставляла древнего человека видеть в нем огненное колесо, кольцо или щит. Колесо, старин, коло, означает: круг (около — вокруг); уменьшит, кольцо — звено цепи, металлический кружок, носимый на пальце; коло у нас употребляется в значении колеса (в машинах), а у других славян в значении хороводной пляски — точно так же, как слово круг означает в областных наречиях: и колесо и хоровод, почему и хороводные песни называются круговыми».
Из самого древнего на свете символа Солнца и Философского Камня – Колеса - хсианская церковь украла хорус (центральную люстру), симвозирующий солнечное Колесо или Колеса Колесницы Солнца. Слова Гор, Хор, хоровод, Хорс, Рос или Рус означают и Солнце, и Золото. Т. обр. наш хоровод или коло - это Свастика, это также Черное Солнце. Все известные славянские символы – это свастики. Евреи, чтобы повесить люстру, в прямом смысле украли и извратили свастику.
«Эти указания тем более заслуживают внимания, что они подтверждаются преданиями всех индоевропейских народов. Кун указал на ведаическое представление солнца колесом и справедливо заметил, что отсюда, а не обратно возникли сказания о поездах бога Солнца на чудесной колеснице»
К Свастике сводятся не только все наши символы, но и все наши обычаи и традиции.
«Поэтическое представление солнца огненным колесом вызвало обычай зажигать в известные годовые праздники колеса — обычай, доселе соблюдаемый между немецкими и славянскими племенами. Это бывает: а) в начале весны (на масленице или на Светлой неделе), …, и b) на Иванов день» …..
«В Швабии в день св. Вита берут старое тележное колесо, обвертывают соломою, смазывают дегтем и, установив в землю столб, в двенадцать футов вышины» ….
«В стране, орошаемой Мозелем, чествуется Иванов день следующим обрядом: каждая семья доставляет связку соломы на вершину ближайшей горы, куда к вечеру сходятся старики и юноши; этою соломою обвязывают огромное колесо, так что почти совсем не видать дерева; в средину его продевают крепкий шест, фута на три выдающийся с обеих сторон; из остатков соломы делают много небольших факелов, и по данному знаку следует возжжение колеса, которое в ту же минуту, с помощию продетого сквозь него шеста, приводится в движение и скатывается с горы в реку. Тут подымается радостный крик, все махают по воздуху горящими факелами; часть мужчин остается наверху, а другая спешит вниз за пылающим колесом. Часто оно потухает прежде, нежели достигнет Мозеля; но если упадет в воду объятое пламенем — это, по народному мнению, предвещает урожай винограда. Средневековые писатели прямо говорят, что колесо это принималось за священное изображение солнца. Подобный обряд опускания с горы огненного колеса (kolo ohnive) свершается у хорутан; о том же обыкновении упоминает Сарторий в путешествии своем в Каринтию; в Галиции еще недавно (в 1844 г.) спускали зажженное колесо в Днестр. Русские поселяне, встречая во время масленицы весеннее солнце, возят сани, посредине которых утвержден столб, а на столбе надето вертящееся колесо. В Сибири сажают на это колесо парня, наряженного в женское платье и кокошник, что согласно с нашими народными преданиями, олицетворяющими солнце в женском образе; в Виленском повете, вместо того, привязывают к колесу чучело, которое и вертится на нем.»
«В некоторых местностях Малороссии существует обычай, который состоит в том, что на праздник Купалы откатывают от зажженного костра колесо, выражая таким символическим знаком поворот солнца на зиму. То же выражалось и сейчас описанным скатыванием огненного колеса в реку: после поворота своего летнее солнце начинало пускаться с вершины небесной горы, и горячие лучи его точно так же погашались в дождевых потоках наступавшей осени, как пламя спущенного с горы колеса умирало в волнах реки. Разводимые на Иванову ночь костры нередко возжигаются пламенем, нарочно добываемым чрез трение сухого дерева о старое колесо. Купальские или Ивановы огни слыли у германцев огнями солнечного по-BopoTa.(sunwentsfeuer) и небесными (himmelsfeuer).
Эдда дает солнцу название fagrahvel (прекрасное, блестящее колесо); сканд. hvel (колесо), англос. hveol, исл. hiol, швед. и дат. hjul (oт которого jul, jol = праздник зимнего поворота солнца), англ. wheel, фриз. fial сближаются с готск. hveila, др.-верх.-нем. hujila = вперед идущее, обращающееся время. Болгары называют декабрь — коложег, т. е. месяц возжжения солнечного колеса = время, когда нарождается солнце. Греки, говоря о солнце, допускали выражения: ήλιον χυχλος, σφατρα или σιοχος, а римляне solis rota и orbis. Прометей, славный похищением небесного огня, запалил свой факел от колеса солнцевой колесницы. Слова χυχλος и orbis прилагались и к полной луне; на языке скальдов месяц — hverfandi hvel (вертящееся колесо), и до сих пор в Оберпфальце о полнолунии говорят: «der mond ist voll, wie ein pflugrad».»
Наши обычаи на Купальскую ночь спускать на воду зажженные венки, вероятно, миниатюрная копия этого символа.
Образ колец власти и других сокровищ всех Арийских легенд и Властелин Колец Толкиена восходит этой же аллегории. Знаменитая сказка о Драконе, который лежит на сокровищах и с которым сражаются герои, есть у всех народов, даже на Дальнем Востоке, и у славян тоже:
«на море = на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень алатырь; на том камне сидит красная девица»
Красна девица – это Дракон, т.е. Змея Сатаны. Бел-горюч камень – это и кольцо нибелунгов, и Золото Рейна, и многие другие. Это ВСЕ – т.н. «сокровища на небесах», «небеса» -подсказка, что это не буквально, это кодовое слово для тонкоматериального мира. Райский сад, Эдэм, о. Буян и пр. «небеса» в Язычестве – это внутреннее строение души. См. подробнее статью:
Рай на горе https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572&sid=ac9d409dc1a65c9645b668a168fd4249#p2812
«Санскр. aksha, родственное нашему око и лат. oculus, означает: глаз, ось и колесо, а в двойственном числе (akshi) — солнце и месяц». …
О связи Алхимического Золота cо зрением см. подробнее в статьях:
Значение Мелек Тауса https://deathofcommunism.com/forum/posting.php?mode=reply&f=7&t=2474#pr2853
Исцеление водой https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2572#p2821
«Оба слова: «колесо» и «кольцо» лингвистически тождественны…. Финны принимают солнце за металлическое кольцо, в средине которого заключена огненная материя. … На этой метафоре, уподобившей дневное светило золотому кольцу, основаны предания о волшебном кольце (wunschring), которое обладает чудным свойством удовлетворять все желания своего счастливого владельца; так как, сверх того, солнце представлялось драгоценным камнем, то, в замену кольца, народные сказки говорят иногда о волшебном перстне. ... У индийцев солнце — светлый, горящий камень дня: dinamani (= диамант) или aharmani; то же воззрение разделялось и народами классического мира: греками и римлянами, как доказывают свидетельства памятников, собранные Шварцем. Плиний говорит: «solis gemma Candida est et ad speciem sideris in orbem ful-gentes sparsit radios». Скандинавские поэты называли солнце — gimsteinn — gemma coeli….. В сказочном эпосе, столь богатом древнейшими мифическими представлениями, находим любопытный рассказ о герое, который отправляется в подводное царство и добывает оттуда драгоценный камень, превращающий своим сиянием темную, непроглядную ночь в ясный день. Камень этот соответствует блестящему карбункулу (karfunkel) немецких саг, о котором рассказывают, что в мрачных пещерах карликов он озаряет все ярким дневным светом. Вместе с олицетворением божественных сил природы в человеческих образах, блестящие светила стали рассматриваться, как драгоценные наряды».
Говоря о нарядах, по всей видимости, они восходят к той же аллегории, что и золотые руки, ноги и волосы героев славянских легенд, испивших из золотых источников. И солнечное и лунное платья главной героини сказки Ослиная шкура восходят именно туда.
В частности, золотые волосы или шерсть, как в случае золотого руна, непосредственно связаны с символикой алхимического Солнца с тех незапамятных времен, когда созвездия получили свои названия.
«В солнце-колесе лучи казались блестящими спицами (лат. radius — луч и спица у колеса), а в применении к солнцу божьему лику — не только светлым нимбом, но и золотыми волосами (jubar и jubatus — имеющий гриву). Почти у всех индоевропейских народов солнцу дается эпитет златокудрого».
Я подозренваю, что знак Зодиака Лев получил свое название из-за гривы, окружающей его голову. Она напоминает ореол или нимб Солнца, который символизирует блеск души, энергии которой превратились с алхимическое золото. Хсиане украли это для изображений своих святых.
И сами «святые» в Язычестве первоначально означали людей, чьи души превратились в алхимическое золото, что нашло отражение в аллегории озолочения – Царь Мидас, знаменитая золотая антилопа и многие другие.
«Так как святой собственно означает: светлый, блестящий, то у Кирилла Туровского и других старинных проповедников говорится, что в день Страшного суда телеса праведников просветятся. Народный стих о Страшном суде высказывает ту же мысль: «у праведных лице просветится солнцем праведным, а у грешников лице будет помрачено, как тьма ночная». В скопческом пророчестве о кончине мира читаем: «по правой руке идут души праведные — в лицах все светлеют, по левой идут души грешные — в лицах все темнеют».»
Слова Гор, Хорс или Рос / Рус в буквальном санскритском смысле означают золото или солнце. В память об этой прекрасной аллегории цитадель славянского мира получила свое имя. См. подробнее статью:
Россия: страна Белых золотоволосых людей https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2552&sid=f5456b99e573a3acd5d268b1d38b31f4
На 78 картах таро не один раз изображен символ Алхимического Золота, как раз потому, что так много аллегорий разных сторон его проявления.
Карта таро Солнце изображает момент победы над смертью. Ребенок на карте означает новое рождение в другой – вечной жизни. Этот тот момент, когда процент алхимического золота в душе человека настолько велик, чтобы время для него остановилось, и процесс старения остановился и развернулся вспять.
Смотреть приложение 8
Образ остановки украли евреи в Исходе из Египта, где солнце в небе остановилось, чтобы моисей провел свой народ через море. Остановка Солнца и движение его вспять было распространено в мифологиях народов мира за десятки тысяч лет до этой кражи.
«Согласно писанию, в дни Исайи Солнце прервало свой путь, вернув солнечные часы на 10 градусов. Очевидно, в то же время Солнце, вставшее над восточным горизонтом в Неваде, по преданию индейцев шононеан из племени юта пошло вспять, а затем снова вернулось».
«О смене направления движения нашего светила упоминали многие греческие авторы. Например, короткий отрывок из исторической драмы Софокла («Атрей»): «Зевс… изменил ход Солнца, заставив его вставать на востоке, а не на западе».
Еврипид писал в «Электре»: «Солнце повернуло обратно, плетью гнева своего неся наказание смертным».
Сенека в своей драме «Фиест» описывает события, происшедшие после того, как Солнце повернуло вспять. Люди, охваченные ужасом, спрашивали друг друга: «Неужели мы из всего человечества заслужили, чтобы небо с перевернутыми полюсами пугало нас? Неужели наступил последний наш день?»»
Черное (т.е. тайное, потустороннее) или Алхимическое Солнце всегда вращающается против часовой стрелки именно в знак того, что времени и старения больше нет. Это символ. Хотя многие мозгопромытые хсиане считают вращение против часовой стрелки символом зла. Просто потому, что это хорошо для человека. Они обучены бояться всего, что для них хорошо. То же самое, но в другом образном выражении, изображено на карте таро Суд. Аналогично больше всего на свете хсиане боятся и ждут Страшного Суда. Восстание из гроба - всего-навсего символ возвращения молодости к уже стареющему адепту, возвращение седым волосам цвета и т.д. Это в прямом смысле поворот времени вспять, больше всего известный в Древнем мире и нацизме в образе вращения против часовой стрелки.
Вечное вращение или Вечный Двигатель, под именем которого также известно Черное или Алхимическое Солнце, изображен на карте таро Колесо Фортуны.
По легенде королю Артуру приснился сон, где он сидел на огромном колесе и вращался вместе с ним. Это – Колесо Фортуны таро, как и его круглый стол.
Смотреть приложение 7
Карта таро Колесница, которая изображает вращение Философского Камня, также символизирует вечное вращение Черного Солнца.
Смотреть приложение 2
У различных народов можно найти эту аллегорию в виде коня Чинтамани с сокровищем в седле, скачущего по горам Тибета, Сивки-бурки или серого волка, несущего Ивана (Мудрость), ковра-самолета, летучего корабля, Конька-Горбунька и др. волшебных животных и предметов.
Смотреть приложение 3
,
Смотреть приложение 1
И, наконец, самый важный аспект этой аллегории – алхимическое богатство или Золото, «сокровище на небесах», которое символизирует вся масть пентаклей таро. И, проверено веками и всеми предсказательными практиками в любой системе, самая счастливая карта в раскладе, исполнение всех желаний и самый счастливый знак, после которого традиционно останавливается гадание, – это Туз Пенталей.
Это Золотой Щит, защищающий от самой смерти.
Смотреть приложение 4
Алхимическое Сокровище носит мифический Летучий корабль или Конь Чинтамани.
Смотреть приложение 9
Алхимическое Золото известно многим народам в образе мифического сокровища, которое охраняет Дракон.
Смотреть приложение 5
Туз Пентаклей – это также Солнечный Диск, который катит египетский Скарабей
Смотреть приложение 6
Это также Неразменный Червонец и Неисчерпаемый Кошелек-самотрёс, Золотая антилопа или неиссякамая жизненная сила которая больше никогда не кончается.
Источники:
А.Н. Афанасьев Поэтические воззрения славян на природу
Все источники Министерства Радости Сатаны
https://ancient-forums.com/
https://groups.yahoo.com/neo/groups/JoSNewsletter/info
Виктор Янович. Альтернативный взгляд на мироустройство
https://wisdomlib.ru/discussion/5
Книга Тота Трисмегиста (карты таро)
картины В.М. Васнецова