Spirit
Хорошо известный участник
- Присоединился/лась
- 16 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 804
Набериус — Бог высокого ранга, имеющий глубинную важность. В греческой мифологии он в первую очередь известен как страж врат Аида, зловещий трехглавый пес по имени Цербер. Хотя Набериус не почитался греками так, как многие другие Боги, эта мифологическая роль, которая овевает его образ, не должна приуменьшать ту неотъемлимую часть, которую он занимает в важных капризах вселенной.
Мифология о Цербере развернуто изложена только в «Подвигах Геракла», основанных на упоминаниях Гомера, но дополненных утраченной эпической поэмой Пейсандра, а также Гесиодом, Аполлодором, Сенекой Младшим и другими классическими авторами. Чтобы искупить свою убийственную ярость, Геракл по приказу царя Эврисфея и по велению оракула Аполлона должен выполнить двенадцать опасных, сложных и противоречивых подвигов, два из которых в конечном итоге не были приняты во внимание.
Мифология о Цербере развернуто изложена только в «Подвигах Геракла», основанных на упоминаниях Гомера, но дополненных утраченной эпической поэмой Пейсандра, а также Гесиодом, Аполлодором, Сенекой Младшим и другими классическими авторами. Чтобы искупить свою убийственную ярость, Геракл по приказу царя Эврисфея и по велению оракула Аполлона должен выполнить двенадцать опасных, сложных и противоречивых подвигов, два из которых в конечном итоге не были приняты во внимание.
Ключевым моментом в мифе о полубоге является путешествие Геракла в Аид, которое является одним из его предпоследних и самых сложных испытаний. Все еще связанный обязательствами перед своим повелителем, Геракл узнает, что он должен спуститься в подземный мир, чтобы поймать печально известного сторожевого пса этого царства — Цербера. Эврисфей, честно говоря, совершенно не желает видеть этого пса и самодовольно полагает, что это невозможная, почти парадоксальная задача, которую Геракл неизбежно не сможет выполнить.
Очень важным аспектом этой мифологической истории является то, что Геракл преследует и завершает Элевсинские мистерии до того, как спуститься в подземный мир. Таким образом, он получает доступ к Гермесу и Афине как Божественным проводникам; их присутствие символизирует благодать и контроль над разумом и высшее суждение как необходимое условие для выполнения этой сложной и утомительной задачи.
Геракла впервые встречает Тесея и Пирифоя, которые наказаны Аидом и прикованы к стулу Леты за попытку похитить его жену Персефону. В некоторых версиях этой истории Аид разрешает греческому герою забрать пса при одном условии: он должен поймать Цербера, не используя никакого оружия. Проявив смекалку, Геракл решает поймать стража Аида голыми руками, тактически используя шкуру немейского льва в качестве щита:
Очень важным аспектом этой мифологической истории является то, что Геракл преследует и завершает Элевсинские мистерии до того, как спуститься в подземный мир. Таким образом, он получает доступ к Гермесу и Афине как Божественным проводникам; их присутствие символизирует благодать и контроль над разумом и высшее суждение как необходимое условие для выполнения этой сложной и утомительной задачи.
Геракла впервые встречает Тесея и Пирифоя, которые наказаны Аидом и прикованы к стулу Леты за попытку похитить его жену Персефону. В некоторых версиях этой истории Аид разрешает греческому герою забрать пса при одном условии: он должен поймать Цербера, не используя никакого оружия. Проявив смекалку, Геракл решает поймать стража Аида голыми руками, тактически используя шкуру немейского льва в качестве щита:
.
Одетый в доспехи и покрытый львиной шкурой, [он] обхватил лапами голову пса... пока он не сдался.
.
Книга 2, Библиотека, Аполлодор
Сенека и некоторые схолиасты в своих комментариях к «Илиаде» также упоминают о важности шкуры. Эта мифология отражает алхимический процесс, связанный с Магнум Опус. Первый и последний этапы сходятся особым образом, представленным шкурой льва, которая была добыта Гераклом в его первом подвиге.
В других преданиях Геракл лишен права использовать железное оружие и вместо этого атакует Цербера камнями и деревянной палкой. Когда Геракл вытаскивает на поверхность Цербера в цепях, а вместе с ним и всю власть над смертью, Эврисфей в ужасе вскакивает и заявляет, что не желает больше видеть героя Греции. Даже сама Гера, насладившая Гераклу безумие, сжимается от этого ужасного зрелища.
В других преданиях Геракл лишен права использовать железное оружие и вместо этого атакует Цербера камнями и деревянной палкой. Когда Геракл вытаскивает на поверхность Цербера в цепях, а вместе с ним и всю власть над смертью, Эврисфей в ужасе вскакивает и заявляет, что не желает больше видеть героя Греции. Даже сама Гера, насладившая Гераклу безумие, сжимается от этого ужасного зрелища.
Как уважаемый представитель завершающей стадии этого священного процесса, Набериус контролирует непрерывные роли структуры и иерархии среди человечества, обладая самым строгим суждением.
В «Диалогах мертвых» Лукиана Менипп прямо называет Цербера Богом и умоляет его рассказать подробности о характере Сократа:
В «Диалогах мертвых» Лукиана Менипп прямо называет Цербера Богом и умоляет его рассказать подробности о характере Сократа:
.
Ὦ Κέρβερε—συγγενὴς γάρ εἰμί σοι κύων καὶ αὐτὸς ὤν—εἰπέ μοι πρὸς τῆς Στυγός, οἷος ἦν ὁ Σωκράτης, ὁπότε κατῄει παρ᾿ ὑμᾶς· εἰκὸς δέ σε θεὸν ὄντα μὴ ὑλακτεῖν μόνον, ἀλλὰ καὶ ἀνθρωπίνως φθέγγεσθαι, ὁπότ᾿ ἐθέλοις..
Цербер — я твой родственник, ведь я сам собака — прошу тебя, во имя Стикс, расскажи мне, каким был Сократ, когда пришел к тебе. Поскольку ты Бог, от тебя можно ожидать не только лая, но и речи, как у человека, когда ты того пожелаешь.
Диалоги мертвых, Лукиан
Хотя эта пьеса в целом носит сатирический характер, она демонстрирует ясное понимание римскими писателями роли Цербера как Божественного Судьи личности, связанной с его функцией Стража Аида. Эта способность к различению связана с ролью Набериуса: именно его слово передает достоинство души посвященного, и никто не может обмануть его суждение. Следовательно, связь с последним подвигом Геракла, безусловно, не является ошибкой.
Цербер также изображается, наряду с Химерой, как каратель в Тартаре, о котором Лукиан упоминает в своем произведении «Менипп».
Геката часто упоминалась как владеющая привязанным к цепи Цербером в заклинаниях и других магических ритуалах. Связь Цербера с черными магическими заклинаниями, направленными на поглощение или обеспечение безопасности цели оператора, является устоявшейся традицией в эллинской оккультной литературе. Связь Гекаты и Цербера также отражает их роль в поддержании духовной гигиены при применении такой темной магии, указывая также на силы тройственности. И Геката, и Цербер упоминаются как «трехтелые».
Цербер также изображается, наряду с Химерой, как каратель в Тартаре, о котором Лукиан упоминает в своем произведении «Менипп».
Геката часто упоминалась как владеющая привязанным к цепи Цербером в заклинаниях и других магических ритуалах. Связь Цербера с черными магическими заклинаниями, направленными на поглощение или обеспечение безопасности цели оператора, является устоявшейся традицией в эллинской оккультной литературе. Связь Гекаты и Цербера также отражает их роль в поддержании духовной гигиены при применении такой темной магии, указывая также на силы тройственности. И Геката, и Цербер упоминаются как «трехтелые».
..
Лающий пес, я заклинаю тебя, Керберос, теми, кто повесился, мертвыми, теми, кто погиб насильственной смертью: привлеки ко мне ее, НН, чья мать НН. Я заклинаю тебя, Керберос, святой головой Божеств подземного мира. Приведи ко мне ее, НН, чья мать НН, [магический текст]: приведи ко мне ее, НН, чья мать НН, ко мне, НН, немедленно, немедленно; быстро, быстро.
— PGM IV 1872–1G2
В большинстве примеров из эллинистического мира, и особенно в Риме, изображения собаки использовались в погребальном контексте, например, в мозаиках на гробницах или настенных росписях в святилищах Плутона. В частных домах изображения Цербера служили напоминанием о присутствии подземного мира и апотропаическим (отпугивающим зло) символом в ночное время, например, на лампах.
Использование Цербера в качестве подземного стража было визуальным символом правильного перехода в мир иной. На римских саркофагах, даже когда Цербер изображался в контексте мифа — например, Геракл, представляющий пойманного Цербера — символическим намерением было обозначить саркофаг как «порог Аида», а «адский пес» олицетворял строгий контроль границ между жизнью и загробным миром. Одинокий Цербер изображался у входов в гробницы или на погребальных алтарях, чтобы выполнять ту же защитную, пограничную функцию. Его присутствие должно было отражать переход умерших в царство Богов.
В эллинистическом, а затем и римском Египте начала появляться особая символика Цербера с Сераписом (Осирисом), охватывающая роль Сераписа как покровителя новых душ.
Цербер и позднее появившийся Демон Небирос упоминаются как обитающие в пещерах, а их лай и движения вызывают грозы.
Использование Цербера в качестве подземного стража было визуальным символом правильного перехода в мир иной. На римских саркофагах, даже когда Цербер изображался в контексте мифа — например, Геракл, представляющий пойманного Цербера — символическим намерением было обозначить саркофаг как «порог Аида», а «адский пес» олицетворял строгий контроль границ между жизнью и загробным миром. Одинокий Цербер изображался у входов в гробницы или на погребальных алтарях, чтобы выполнять ту же защитную, пограничную функцию. Его присутствие должно было отражать переход умерших в царство Богов.
В эллинистическом, а затем и римском Египте начала появляться особая символика Цербера с Сераписом (Осирисом), охватывающая роль Сераписа как покровителя новых душ.
Цербер и позднее появившийся Демон Небирос упоминаются как обитающие в пещерах, а их лай и движения вызывают грозы.
Пусть ладони Геракла бьют по его груди, пока она не зазвучит;
пусть эти руки, привыкшие нести небо,
будут поражены его мстительными руками.
Пусть небо услышит его могучие стоны,
пусть услышит их царица темного мира,
и свирепый Цербер, скрывающийся в своей глубокой пещере,
с шеей, по-прежнему скованной могучими цепями.
— Геракл, Сенека Младший
СИМВОЛИЗМ НАБЕРИУСА
Arcadia отметил, что имя Керберос является сочетанием слов ker (означающего судьбу человека, его гибель, смерть или разрушение, или, в менее негативном смысле, его судьбу или предназначение, при этом следует также отметить, что keres означает духи насильственной смерти и дочерей Никс) и boros, означающего что-то пожирающее, поглощающее или прожорливое. В совокупности это может относиться к символике пожирающей судьбы. Это также подмечали древнегреческие авторы.
Цербер обычно изображается в виде трехглавого или трехтелого пса, украшенного бесконечными змеями, хотя в некоторых произведениях у него может быть до ста голов — или всего две.
Цербер обычно изображается в виде трехглавого или трехтелого пса, украшенного бесконечными змеями, хотя в некоторых произведениях у него может быть до ста голов — или всего две.
Три головы имеют определенное символическое значение. Одно из них — символизм души, биологического наследия (включая тело) и разума. Пока эти три составляющие не приведены в соответствие, они, в некотором смысле, будут ссориться и противоречить друг другу как разрозненные части того, что должно быть целым. Однако эта функция работает и в обратном направлении: человек, который не соединен (то есть тот, кто не смог объединить эти три части), будет разорван челюстями Цербера, когда попытается пройти мимо него.
В большинстве интерпретаций этой истории, таких как «Теогония» Гесиода, Цербер изображается как покладистый и милый, когда кто-то входит в Аид, и становится свирепым только по отношению к тем, кто пытается покинуть его. Склонность « гончего ада» пожирать тех, кто пытается покинуть царство, символизирует необходимость постоянного укрепления при помощи медитации для посвященного Зевиста, предупреждение о том, что нельзя позволять своей душе вновь погрузиться в состояние застоя. Это также общее предупреждение о необходимости обрести истинные силы души в физическом и смертном измерении.
Обитель душ под присмотром Цербера может иметь двойственное значение: она может представлять собой место пребывания благочестивых, но также и царство обычных умерших людей в виде призраков, традиционное для греческих мифов.
С помощью этого формата Набериус также обеспечивает справедливое наказание смертью и поддержание кармической Красной Земли. Он смягчает общение с мертвыми, которые в целом не связаны с Богами и поэтому подвержены любому воздействию. Те призраки или умершие, которые не продвинулись вперед, не могут влиять на защищенных. Вот почему, несколько парадоксально, адский гончий, пожирающий тех, кто покидает Аид, называется Стражем для Зевистов.
Оккультные отсылки связывают его головы, символизирующие, среди прочего, силы восходящего солнца, солнца в зените и заходящего солнца, на что ссылается Порфирий и что цитируется в фрагменте христианского апологета Евсевия.
Что касается природного мира и всего живого в нем, Набериус контролирует аспекты поддержания и развития клеток. Даже сама клетка с ее тремя компонентами — мембраной, ядром и цитоплазмой — наряду с многочисленными защитными механизмами отражает символику трехглавого адского пса, который охраняет чистоту царства рожденных. Кроме того, в человеческом теле насчитывается около 100 триллионов клеток.
Визуальное представление клетки можно также сравнить с любой крепостью, увиденной с высоты птичьего полета, с ее стенами, башнями и двором. Собаки издавна служили символами охраны и защиты дома и очага, по причинам, которые должны быть очевидны для тех, кто читает эти строки. В римском мире символ собаки часто размещался у входов в дома, особенно богатых, в виде мозаичных изображений.
В большинстве интерпретаций этой истории, таких как «Теогония» Гесиода, Цербер изображается как покладистый и милый, когда кто-то входит в Аид, и становится свирепым только по отношению к тем, кто пытается покинуть его. Склонность « гончего ада» пожирать тех, кто пытается покинуть царство, символизирует необходимость постоянного укрепления при помощи медитации для посвященного Зевиста, предупреждение о том, что нельзя позволять своей душе вновь погрузиться в состояние застоя. Это также общее предупреждение о необходимости обрести истинные силы души в физическом и смертном измерении.
Обитель душ под присмотром Цербера может иметь двойственное значение: она может представлять собой место пребывания благочестивых, но также и царство обычных умерших людей в виде призраков, традиционное для греческих мифов.
С помощью этого формата Набериус также обеспечивает справедливое наказание смертью и поддержание кармической Красной Земли. Он смягчает общение с мертвыми, которые в целом не связаны с Богами и поэтому подвержены любому воздействию. Те призраки или умершие, которые не продвинулись вперед, не могут влиять на защищенных. Вот почему, несколько парадоксально, адский гончий, пожирающий тех, кто покидает Аид, называется Стражем для Зевистов.
Оккультные отсылки связывают его головы, символизирующие, среди прочего, силы восходящего солнца, солнца в зените и заходящего солнца, на что ссылается Порфирий и что цитируется в фрагменте христианского апологета Евсевия.
Что касается природного мира и всего живого в нем, Набериус контролирует аспекты поддержания и развития клеток. Даже сама клетка с ее тремя компонентами — мембраной, ядром и цитоплазмой — наряду с многочисленными защитными механизмами отражает символику трехглавого адского пса, который охраняет чистоту царства рожденных. Кроме того, в человеческом теле насчитывается около 100 триллионов клеток.
Визуальное представление клетки можно также сравнить с любой крепостью, увиденной с высоты птичьего полета, с ее стенами, башнями и двором. Собаки издавна служили символами охраны и защиты дома и очага, по причинам, которые должны быть очевидны для тех, кто читает эти строки. В римском мире символ собаки часто размещался у входов в дома, особенно богатых, в виде мозаичных изображений.
Сила слова пса также представлена в Цербере, так же как и в Анубисе. Именно словесная команда Набериуса определяет, кто пойдет вправо, а кто влево в своем духовном развитии. Это символически показано в мифе о Эре Платона, в котором судьи и фурии ведут недостойных влево, в глубины, а праведных — вправо, к небесам. Объединение сушумны через два разрозненных канала в единую силу — еще одна господствующая сила, аллегорически отраженная в его многочисленных змеях.
Еще одним символом Набериуса является элемент бор. В частности, борат натрия при соединении с медью (Cu) излучает таинственный зеленый цвет, образуя стекло зеленого цвета. Бура, производная бората натрия, считалась в алхимии веществом, обладающим особыми свойствами, которые могли способствовать трансмутации и преобразованию неблагородных металлов в более чистые материалы.
В иерархии Богов Набериус выполняет функции инспектора по военным делам и поддерживает армии Богов в хорошей форме и строгости.
Еще одним символом Набериуса является элемент бор. В частности, борат натрия при соединении с медью (Cu) излучает таинственный зеленый цвет, образуя стекло зеленого цвета. Бура, производная бората натрия, считалась в алхимии веществом, обладающим особыми свойствами, которые могли способствовать трансмутации и преобразованию неблагородных металлов в более чистые материалы.
В иерархии Богов Набериус выполняет функции инспектора по военным делам и поддерживает армии Богов в хорошей форме и строгости.
Картой младших арканов Набериуса является Четыре чаши. Визуально она изображает мужчину в медитативной и созерцательной позе, прислонившегося к дереву и вглядывающегося в три чаши на траве. Для Набериуса его карта специально представляет собой перевернутую карту (Айни представляет прямую карту).
В то время как Четыре чаши в прямом положении означают отдых от стресса и проблем, Четыре чаши в перевернутом положении символизируют «зеленый свет» для позитивных действий, желание избавиться от застоя и тех, кто может удерживать вас в состоянии стагнации, и вновь ожить, чтобы снова войти в ритм жизни. Это аналогично переходу через порог в благочестивое святилище Набериуса или ориентации себя на правильный путь.
Цербер стоит на пороге жизни и смерти, в промежуточном пространстве, где решения (или Божественная воля) определяют переход. Четыре чаши также символизируют сам промежуточный момент, находясь на перепутье, где нужно решить, остаться ли в эмоциональной изоляции или принять новую чашу (представляющую возможность). Оба символа подчеркивают ключевой момент выбора или перехода для того, кто находится в состоянии застоя.
Эта карта также может отражать нахождение скрытых сокровищ и новых форм знания, так же как мистическая рука на иллюстрации выходит из эфира (обратите внимание на связь с Рукой Славы ниже). Традиционно, по Эттейле и другим ранним авторам, эта перевернутая карта интерпретировалась как знак мистических предзнаменований или предчувствий.
В то время как Четыре чаши в прямом положении означают отдых от стресса и проблем, Четыре чаши в перевернутом положении символизируют «зеленый свет» для позитивных действий, желание избавиться от застоя и тех, кто может удерживать вас в состоянии стагнации, и вновь ожить, чтобы снова войти в ритм жизни. Это аналогично переходу через порог в благочестивое святилище Набериуса или ориентации себя на правильный путь.
Цербер стоит на пороге жизни и смерти, в промежуточном пространстве, где решения (или Божественная воля) определяют переход. Четыре чаши также символизируют сам промежуточный момент, находясь на перепутье, где нужно решить, остаться ли в эмоциональной изоляции или принять новую чашу (представляющую возможность). Оба символа подчеркивают ключевой момент выбора или перехода для того, кто находится в состоянии застоя.
Эта карта также может отражать нахождение скрытых сокровищ и новых форм знания, так же как мистическая рука на иллюстрации выходит из эфира (обратите внимание на связь с Рукой Славы ниже). Традиционно, по Эттейле и другим ранним авторам, эта перевернутая карта интерпретировалась как знак мистических предзнаменований или предчувствий.
Карта Набериуса из Старших Арканов, что неудивительно, является прямая карта «Суд», которую в прежние времена часто называли «Страшный суд». На ней изображена крылатая фигура с громким рогом, которую часто интерпретируют как призывающую трех мертвых (мужчину, женщину и ребенка, с еще одной тройкой на заднем плане) из своих гробов. В колоде Райдера-Уайта на заднем плане появляются заснеженные горы, которые в противном случае появляются только на карте «Отшельник».
Карта «Суд» может означать оправдание или осуждение в каком-либо деле, но также и слишком суровое осуждение других. Она также может означать отделение от других. Она также может означать прогресс в решении давнего вопроса, включая возможное недовольство тех, кто проиграл. Очевидна связь с Цербером в плане оценки и окончательности труда. Ответственность перед самим собой и обретение понимания — основная тема этой карты, но по сравнению с картами «Смерть» или «Башня», которые означают непроизвольное событие, это часто необходимо делать проактивно.
Карта «Суд» может означать оправдание или осуждение в каком-либо деле, но также и слишком суровое осуждение других. Она также может означать отделение от других. Она также может означать прогресс в решении давнего вопроса, включая возможное недовольство тех, кто проиграл. Очевидна связь с Цербером в плане оценки и окончательности труда. Ответственность перед самим собой и обретение понимания — основная тема этой карты, но по сравнению с картами «Смерть» или «Башня», которые означают непроизвольное событие, это часто необходимо делать проактивно.
НАБЕРИУС В КОНТЕКСТЕ ВРАГА
Начиная с Беде, Цербер считался одним из главных исполнителей Сатаны, который бесконечно пожирает души в самых нижних глубинах ада. Этот образ на протяжении многих веков продолжал окрашивать темы «адского пса» в христианской литературе, а также находился под сильным влиянием пьес Лукиана. Еще одно намеренное добавление заключается в том, что Цербер стал символом охраны богатств и сокровищ, в то время как Данте изображал его как карателя обжор.
Несмотря на то, что Цербер не играл сильно заметной роли в греческой религии, вражеские гримуары явно придавали этому Демону — называемому по-разному Набериус, Небирос или Намброт — большое значение и с самого начала прямо отождествляли его с мифологическим зверем Цербером. Эти различные гримуары придают огромное значение его способности находить скрытые сокровища по просьбе оператора.
Такое возвышение его статуса отражает его высокое положение среди Богов, но также свидетельствует о безграничном стремлении врагов к богатству и неустанном желании в их сердцах, чтобы Набериус даровал им более высокие духовные силы, если они будут достаточно долго и упорно его преследовать. К несчастью для них, эти представления вечно недоступны червям и никчемным рабам. Тем не менее, попытки злоупотребления предпринимались, и часто имели очень плачевные последствия для злонамеренных чародеев врагов.
Некоторые гримуары также связывали особую способность этого Демона с поиском «Руки славы» для практикующего. Это был предмет, изготовленный из левой руки повешенного преступника, который, как считалось, заставлял любого человека застывать в неподвижности, что было связано с символикой вышеупомянутой карты Таро.
Часто Набериус изображался в виде черной вороны или трехголового существа с головами собак и телом вороны. Ворона долгое время символизировала греховное животное, которое пренебрегало своими детенышами и давало ложные пророчества в средние века, что было едва завуалированным оскорблением в адрес Бога. Евреи сделали ворон и воронов более неоднозначными символами.
Такое возвышение его статуса отражает его высокое положение среди Богов, но также свидетельствует о безграничном стремлении врагов к богатству и неустанном желании в их сердцах, чтобы Набериус даровал им более высокие духовные силы, если они будут достаточно долго и упорно его преследовать. К несчастью для них, эти представления вечно недоступны червям и никчемным рабам. Тем не менее, попытки злоупотребления предпринимались, и часто имели очень плачевные последствия для злонамеренных чародеев врагов.
Некоторые гримуары также связывали особую способность этого Демона с поиском «Руки славы» для практикующего. Это был предмет, изготовленный из левой руки повешенного преступника, который, как считалось, заставлял любого человека застывать в неподвижности, что было связано с символикой вышеупомянутой карты Таро.
Часто Набериус изображался в виде черной вороны или трехголового существа с головами собак и телом вороны. Ворона долгое время символизировала греховное животное, которое пренебрегало своими детенышами и давало ложные пророчества в средние века, что было едва завуалированным оскорблением в адрес Бога. Евреи сделали ворон и воронов более неоднозначными символами.
Naberus, alias Cerberus, Marchio est fortis, forma corvi se ostentans; si quando loquitur, raucam edit vocem. Reddit hominem amabilem et artium omnium peritum, praesertim Rhetoricæ; prælatorum et dignitatum jacturam parat. Novemdecim legiones illi obediunt.
Набериус [Наберус], он же Цербер, — доблестный маркиз, проявляющий себя в образе ворона, когда он говорит хриплым голосом. Он делает человека привлекательным и искусным во всех искусствах, особенно в риторике; он приносит потерю прелатур и достоинств. Ему подчиняются девятнадцать легионов.
— Pseudomonarchia Daemonum, Johann Weyer
Аллюзия на искусство риторики является одним из аспектов тривиума в средневековых университетах. «Три пути» риторики, грамматики и логики составляли основные области изучения, но это также аллегория связи Гекаты и Цербера.
Тривиум также отражает мистическую связь Набериуса с Марбасом и Оробасом, поскольку он связывает «правую» и «левую» стороны.
Тривиум также отражает мистическую связь Набериуса с Марбасом и Оробасом, поскольку он связывает «правую» и «левую» стороны.
НАБЕРИУС И ИСЛАМ
Хотя в целом Коран отрицательно относится к собакам из-за многочисленных предостережений Мухаммеда и его сподвижников в отношении этих животных, в одной части Корана в другой истории упоминается собака, которая играет положительную роль на границе миров. Эта история называется «Спутники пещеры» (Ашаб аль-Кахф), известная в христианской традиции как «Семь спящих в Эфесе». В суре 18 (Аль-Кахф) группа молодых монотеистов ищет убежища от преследований, укрывшись в пещере, а «их собака вытянула передние лапы на пороге» пещеры (Коран 18:18). Эта собака получила имя Джитмир в исламском фольклоре; она несет стражу, пока молодые люди спят в течение чудесных 300 лет.
Здесь явно прослеживается откровенный плагиат. Неудивительно, что единственное положительное упоминание о собаках во всей исламской литературе касается кражи оккультной функции. Исследователь Корана Джордж Арчер утверждал, что собака «выполняет функцию стража подземного мира» для Спящих, по его оценке, фактически являясь «неким кораническим Цербером».
Здесь явно прослеживается откровенный плагиат. Неудивительно, что единственное положительное упоминание о собаках во всей исламской литературе касается кражи оккультной функции. Исследователь Корана Джордж Арчер утверждал, что собака «выполняет функцию стража подземного мира» для Спящих, по его оценке, фактически являясь «неким кораническим Цербером».
БИБЛИОГРАФИЯ
Theogony, Hesiod
Library, Apollodorus
Hercules, Seneca the Younger
Dialogues of the Dead, Lucian
Eusebius, Praeparatio Evangelica
Pseudomonarchia Daemonum, Johann Weyer
Greek Magical Papyri, IV.2785–2890 – (“Prayer to Selene/Hecate” featuring Cerberus held in chains), academia.edu.
“Kerberos.” Lexicon Iconographicum Mythologiae Classicae VI.1, S. Woodford, & J. Spier (1992)
2,000-year-old 'Tomb of Cerberus' with Fresco of Three-Headed Dog Uncovered in Italy, The Archaeologist
A Place Between Two Places, George Archer
АВТОРСТВО:
Karnonnos [TG] (основная часть текста)
Arcadia [Right Hand of Guardian] (аспекты символики и этимологии карты)
Power of Justice [TG] (грамматическая редакция текста)
Оригинал:
Neberius Ritual, July 18-22
Hello Zevist Family, We will be doing the ritual for Lord Neberius, also known as Cerberus, starting tomorrow July 18 until (and including) July 22. Join us in the Temple platform (note: Temple platform currently not working for many members) if you'd like to do rituals at the same time as...
Последний раз отредактировано:





