Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Музыка и чувства о Сатане - ответ | Верховная Жрица Максин Дитрих

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,332
Сайт
www.deathofcommunism.com
Искусство, будь то музыка, театр, танец, скульптура, живопись и т. д., - это самовыражение. Искусство - это средство выражения счастья, чувства любви, секса, гнева, печали, всех видов различных переживаний и эмоций.

Металлическая музыка часто является выражением ярости. Это гнев коллективной души. Большая часть металла - это ответная реакция на многовековую несправедливость и угнетение наших народов, такие как инквизиция, пытки, массовые убийства и геноцид, осквернение наших Богов, нашей культуры и многое другое.

Все искусства, особенно музыка, происходят из «темной» стороны разума, известной как «подсознательный разум». Подсознательный ум - это душа. Это «инь» в «янь» и «женский» аспект разума и души; пассивный, но дающий силу всем действиям, приводимым в движение желаниями и волей логического разума.
В этом и заключается суть Сатанизма - в расширении возможностей этой стороны мозга, разума и души, которую враг старается уничтожить в нас.

Что Демоны думают о металлической музыке? Я слышала, что некоторым она нравится. Мой единственный опыт был в 2003 году, когда я работала над освобождением Демонов. Для меня это был конец работы, когда большинство уже было освобождено. Тот и Азазель явились ко мне вместе с Клистерет, чтобы я освободила ее. Я слушала какой-то металл. И Тот, и Азазель как бы посмеивались над этим.

Существует также и классическая Сатанинская музыка, многое из которой очень красиво, например, Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси, который был люциферианцем. Фавн - это получеловек-полукозел:

Дафнис и Хлоя, сюита № 1 - Морис Равель [язычник]
Вальс Мефисто - Ференц Лист
Ночь на Лысой горе - Модест Мусоргский
Бригадный оркестр - Берлиоз
Увертюра к "Сну в летнюю ночь"
Увертюра к «Волшебной флейте» - Моцарт
Соната для фортепиано № 9 фа мажор [Черная месса] ор. 68 Александр Скрябин
Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» - Клод Дебюсси
Ученик колдуна - Дюкас
Вокализ - Суми Джо; Тема из фильма Девятые врата

Карл Орф - Кармина Бурана
Гил Шахам, Джонатан Фельдман - Танец Дьявола
Джузеппе Тартини - Дьявольская соната
Гленн Данциг - Черная ария
Гектор Берлиоз - Фантастическая симфония
Рэйчел Бартон Пайн - Инструмент Дьявола
Сен-Санс - Танец Макабр

Возвращаясь к классической музыке, вот копия и вставка одной интересной статьи. Определенно есть люди, которые выдавали себя за атеистов, чтобы скрыть, что они Сатанисты во времена жесточайших преследований. Я также знаю, что в свое время «пантеизм» был прикрытием для Сатанизма. Людям приходилось скрывать свои убеждения.


*****

Музыканты-атеисты
Мадалин Мюррей О'Хейр

Это радиопередача из серии «Американский атеист».

Наверное, я люблю музыку, любую, в любое время, на любом уровне звука, больше, чем большинство людей. Но я обнаружила, что эту любовь к музыке разделяют все атеисты, которых я постоянно встречаю, куда бы я ни пошла. Они умудряются быть пропитанными ею. Многие из них - музыканты, как любители, так и опытные.

И вот я с радостью получила здесь, в нашем Американском атеистическом центре, журнал «Гуманист в Канаде» неопределенной даты, вероятно, за февраль 1971 года.

В наши дни в каждой стране мира наблюдается настоящий всплеск атеизма - гуманизма. И в этих других странах атеисты открывают для себя и принимают в свои ряды тех, о ком мы раньше не знали.

В номере канадского «Гуманиста», который лежит передо мной, большое внимание уделено двенадцати музыкантам и четырнадцати главам государств. Журнал предваряет список заметкой о том, что всего сто лет назад было чрезвычайно трудно избежать причисления себя к теистам или деистам, и никакие дела не могли быть выполнены, если были известны истинные убеждения человека.

Кто же тогда были эти люди - особенно музыканты?

Поверите ли вы, что Людвиг ван Бетховен, родившемуся в 1770 году и умершему в 1827-м? Великий композитор был воспитан католиком, но оставил церковь и принял пантеизм Гете. Пантеизм, как вы знаете, - это учение, которое приравнивает бога к силам и законам Вселенной. Хотя Людвиг ван Бетховен написал католическую мессу (Missa Solemnis), которую один из авторитетов назвал «возможно, самым великим произведением музыкальной экспрессии, которым обладает искусство», он до конца оставался пантеистом. Пикантно, что музыкальный эксперт, который так оценил его мессу, сэр Дж. Г. Макфаррн, называет его «вольнодумцем», то есть атеистом (в Imper. Dict. of Univ. Biog.) Наиболее авторитетные биографы Бетховена ясно говорят о его взглядах на религию. Когда он умирал, то уступил давлению друзей-католиков и позволил священнику совершить таинства, но признается, что, когда священник вышел из комнаты, Бетховен сказал по-латыни словами древнеримского театра, «Аплодируйте, друзья мои, комедия окончена». В годы своего полного вдохновения он почти не испытывал религиозных чувств. Когда Феликс Мошелес однажды нацарапал на рукописи: «С Божьей помощью», Бетховен написал: «Человек, помоги себе сам».

Тогда давайте посмотрим на Гектора Берлиоза, родившегося в 1803 году и умершего в 1869-м, французского композитора. Он сочинял католическую церковную музыку, в том числе знаменитые «Те Деум» и «Мессу мертвых», и действительно, в Католической энциклопедии церковь называет его одним из своих авторов. Однако в своих письмах Берлуаз часто заявлял, что он атеист. В книге Г. К. Боулта «Жизнь Берлиоза» (1903) на странице 298 приведено письмо, написанное незадолго до его смерти, в котором он говорит: «Я ни во что не верю».

Мы переходим к Александру Сезару Леопольду Бизе, родившемуся в 1838 году, умершему в 1875 году и известному как Жорж Бизе, автору оперы «Кармен» и др. Его ранняя смерть оборвала многообещающую карьеру. Его письма, которые были опубликованы после его смерти Л. Гандераксом в 1908 году, полны скептицизма. В одном из писем он говорит: «Я всегда читал древних Язычников с бесконечным удовольствием, в то время как у христианских писателей я нахожу только систему, эгоизм, нетерпимость и полное отсутствие художественного вкуса».

Это действительно великие, ведь следующим будет Иоганнес Брамс, родившийся в 1833 году и умерший в 1897-м, знаменитый немецкий композитор. Поскольку он написал превосходный «Немецкий реквием» для протестантских церквей, большинство людей считают, что он был христианином, но он был еще менее религиозен, чем Бетховен. В своих письмах к Херсогенбергу (Letters of J. Brahms: the Hersogenberg Correspondence, английский перевод 1909 г.) он сообщает, что был законченным агностиком. Четыре серьезные песни», которые он опубликовал за год до смерти, один критик назвал „высшим достижением в достойном изложении благородных мыслей“. Однако слова первой песни, по сути, отвергают и почти высмеивают идею личного бессмертия.

Но как же тогда быть с французским композитором Клодом Ашилем Дебюсси, родившимся в 1862 году, умершим в 1918-м? Он поступил в Парижскую консерваторию в возрасте одиннадцати лет, а к 1902 году его «Апресмида о фавне» и другие сочинения были известны во всем мире, и он был признан «одним из величайших музыкантов своего поколения». Он был одним из «неоязычников» (по самоназванию) того блестящего периода, и его похороны были чисто светскими.

А также, конечно, Вольфганг Амадей Моцарт, родившийся в 1756 году и умерший в 1791-м. Он начал сочинять в возрасте пяти лет, а в двенадцать лет провел мессу собственного сочинения. В следующем году папа сделал его кавалером Золотой шпоры, и в течение десяти лет он был концертмейстером архиепископа Солзберийского. В это время он начал терять свою католическую веру и вступать в неприятности с церковными властями. Он вступил в масоны, которые находились под строжайшим запретом церкви, и обратился к оперному искусству. Хотя он написал много церковной музыки, а в Католической энциклопедии он заявлен как католик, два ведущих биографа Моцарта не сомневаются, что он был нехристианином. Уайлдер приводит множество доказательств и рассказывает, что на смертном одре он отказался просить священника, а когда его жена все же послала за ним, священнику было отказано, и его похоронили без службы в общей могиле для бедных. Его знаменитая заупокойная месса была написана для графа Вальсегга, который заплатил Моцарту, но затем поставил на композиции свое имя. Улибичев, второй ведущий биограф, приводит еще больше доказательств того, что Вольфганг Моцарт отказался от церкви.

Как вы думаете, почему эта история замалчивается? Почему мы все не знаем, что эти люди были нетеистами или атеистами?

Даже Никколо Паганини, родившийся в 1782 году и умерший в 1840-м, великий итальянский скрипач и композитор, относится к числу нетеистов. Как и многие другие выдающиеся вольнодумцы, он был очень развит, сочинил сонату в восемь лет и впервые выступил на публике в возрасте одиннадцати лет. Он стал величайшим скрипачом своей эпохи. Его главный биограф, граф Конестабили, который был ортодоксальным, признает, что Паганини исповедовал «религиозный индифферентизм», и с горечью констатирует, что его герой не принял последнего причастия и на его похоронах не было никакой религиозной службы. Он был хорошо известен как «атеист».

Может ли быть так, что мы владеем всеми великими? Следующий - Франц Петер Шуберт, родился в 1797 году, умер в 1828-м, австрийский композитор. Он написал две мессы и большое количество другой католической музыки, но, как Бетховен и Моцарт, был скептиком. В своем «Музыкальном словаре» сэр Джордж Гроув пишет, что «в его жизни мы не найдем никаких следов формальной или догматической религии». Это в томе IV, страница 634. Он цитирует Шуберта, который говорит о вероучениях и церквях: «Ни одно слово из этого не является истинным». Также можно почитать Элли Зиезе в книге «Tod's Shubert». Там отмечается, что католические биографы говорят, что человек, написавший прекрасную Ave Maria, должен был быть католиком, хотя «у него нет никакой внешней связи с церковью». С таким же успехом можно сказать, что все художники, писавшие прекрасных Венер, должны были верить в Богиню Венеру. Возможно, ответ заключается в том, что только религиозная форма искусства была принята или приемлема в то время.

И, конечно же, Роберт Шуман, родившийся в 1810 году и умерший в 1856-м, немецкий композитор. В своих письмах он рассказывает, что в раннем возрасте отверг христианство и последовал пантеизму Гете. Одним из главных преимуществ системы Гете в этот сложный период, когда сам скептицизм находился в стадии развития, было то, что можно было свободно говорить о боге и не иметь в виду ничего особенного. В любом случае Гете, естественно, привлекал художников, и Шуман, и Бетховен открыто придерживались этой доктрины.

Что! У нас также есть Рихард Штраус. Да, немецкий композитор, родившийся в 1864 году и умерший в 1949-м. Он начал играть на фортепиано в четыре года, а сочинять - в семь лет. Он дирижировал Байройтским фестивалем в 1894 году и был генеральным музыкальным директором Пруссии. Он внимательно изучал философию и выразил свои свободомыслие в симфонической поэме по произведению Ницше «Так говорил Заратустра», которую гневно осудило духовенство, и в «Похотливых песнях Тиля Эйленшпигеля», которую назвали «одной из самых блестящих драматических партитур, когда-либо написанных».

Только эти люди в наших рядах должны удовлетворить атеиста, но есть еще Петр Ильич Чайковский, родившийся в 1840 году, умерший в 1893 году, знаменитый русский композитор. Он занимался юриспруденцией, но бросил ее ради музыки и стал величайшим из русских композиторов, создав песни, кантаты, оперы и фортепианные пьесы. Из его писем, отредактированных его братом, следует, что до конца жизни он был теистом, но в конце концов, похоже, стал атеистом после прочтения писем Флобера. «В этой книге, - говорил он, - я нашел удивительные ответы на свои вопросы о боге и религии». (См. Жизнь и письма, с. 688.) Но интересно, что брат вычеркнул из книги, когда рассказывает о том, что Чайковский был без сознания, когда его брат вызвал священника, чтобы умастить его таинством, потом, при смерти.

Последний из них - Вильгельм Рихард Вагнер, родился в 1813 году, умер в 1883-м, величайший из немецких драматургов и композиторов. Все признают, что он был атеистом и радикалом, поскольку принимал участие в революции 1848 года. В конце концов, когда он написал «Парсифаля» в 1882 году, Ницше обвинил его в уходе в мистицизм, и понятно, что он был в романтическом и мистическом настроении - но все эксперты признают, что он так и не вернулся к христианской вере. Отто Хартвич говорит: «Вагнеру... не нравились потусторонние рассуждения догматической теологии и совсем не нравилась церковная этика - отсюда и горечь Ницше, считавшего ее худшей чертой христианства». Но британский музыкальный критик, писавший о Вагнере, Эрнест Ньюман, напоминает нам, что к пятидесяти годам все его величайшие работы были сделаны, когда он был атеистом и его интеллектуальные силы были на высоте.

Я долгое время занималась музыкой и была в некотором роде пианисткой, продолжая играть на фортепиано все годы обучения в колледже. Я посещала курсы по истории музыки и ее оценке, по теории музыки и по изучению всех этих великих музыкантов, поскольку мне приходилось учиться играть их произведения. Представьте себе! Все это время мне даже не говорили, что они атеисты. Все это время я считала себя единственной атеисткой в мире и пыталась найти хоть кого-нибудь, кто когда-либо высказывался об атеизме, и иногда, когда я долгими часами играла на фортепиано, чувствуя себя наедине со своими мыслями, я играла сочинения атеистов, Бетховена, Берлиоза, Бизе, Брамса, Дебюсси, Моцарта, Паганини, Шуберта, Шумана, Штрауса, Чайковского и Вагнера. Я был совсем не одинока.

Почему-то мне кажется, что это не совсем справедливо.

И поэтому я вдвойне счастлива, что могу донести эту информацию до вас. Вы не одиноки. Атеисты есть вокруг вас - повсюду - и они всегда были в истории. Просто о них существует великий заговор молчания, и я намереваюсь нарушить его.



Верховная Жрица Максин Дитрих

Оригинал:
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top