Боги-императоры древнего Китая принадлежали к касте Жрецов под названием Лун или Лунг, иначе известных как "Драконы" [дальневосточная разновидность Сатанинского священства]. Это были люди, совершившие Великий Опус и получившие право руководить остальным обществом с помощью своих сверхнормальных способностей и божественного сознания. Их титул был идентичен титулу фараона. На знаках отличия, которые носили эти люди, изображался либо лазурный, либо золотой дракон, что указывало на уровень их духовной силы [совершенства/божественности]. Более низкие состояния духовного совершенства обозначались драконами, обитающими в Ли или Киао [море или горы], которые нашивались на одежду адепта. Это китайская разновидность духовного ордена посвященных, как, например, оват/бард/друид/арх-друид друидических аддеров. Среди прочих титулов, которыми обладали эти люди Лунг, они также были известны как "Перворожденные сыновья Неба и Земли". Это может быть намеком на то, что они были Адаму, которые отправились на север и стали править Древним Китаем после того, как остальные мигрировали на запад. Жрецы древнего Китая были также известны как Ву и считались бессмертными магами/колдунами, обладавшими множеством способностей наряду с огромной мудростью. Согласно Пинкхэму, несколько примеров таких способностей описываются как умение "говорить на чистом языке богов", "становиться невидимым", "плеваться огнем" и "уноситься на облаке, сверкающем как молния". Важно отметить, что Ву поклонялись "Тай И", который является восточным вариантом Логоса или универсального Эфира. Тай И рассматривается как верховный бог, созданный из материала, который представляет собой объединение Инь и Ян.
Считается, что правление этих императоров-драконов предшествовало династии Ся в истории Китая. Также считается, что было пять особенно важных императоров-драконов, известных как "Первоначальная пятерка", хотя их личности варьируются в зависимости от конкретных традиций. Считается, что эти императоры внесли значительный вклад в развитие китайской культуры и народа и рассматривались как культурные герои, которым открыто поклонялись/почитали до революции джу. Существовали ли они на самом деле или нет, не так важно. Важно то, как они символизируют духовные темы/мотивы. Императоры описываются как обладатели змеевидных черт лица, похожих на змей/драконов. Это явный намек на змеиную [кундалини] силу, которой они обладают, подобно тому, как некоторые божества и народы других культур изображаются андрогинными, символизирующими духовный союз, но не физическое уродство. Другие примеры алхимического символизма включают: девственное рождение Желтого императора Хуан Ди [дарованное божественным светом богов] и то, как пять императоров в совокупности соотносятся с пятью элементами и пятью направлениями силы. Темы вознесения в "Небесное царство богов/бессмертных" и катания на эфирных драконах также занимают видное место в мифах о пяти. Эти темы были позже пересмотрены с появлением даосизма, о чем я рассказывал в предыдущей статье о восьми даосских бессмертных.
Лао-цзы [Старый мастер/учитель], символ Сатаны и основатель "даосизма" [Путь], как говорят, был продолжением сатанинской организации после правителей Китая Лунгов [хотя я отмечаю, что поклонение Дао было распространено в Китае до прибытия Лао-цзы, поэтому его также называют поздним Дао/даосизмом]. Когда духовная добродетель начала падать и возникла необходимость введения моральных правил [конфуцианство], знания нужно было держать в секрете и ограничивать только уровнем мастера и ученика. Похоже, что это было обычным событием, происходившим в глобальном масштабе, как это видно на примере рыцарей-тамплиеров, катаров, масонов и т.д. Многие потомки жрецов Лунга объединились в алхимический орден, известный как "Рецепты" (Feng Shih). Считаясь затворниками и шаманами, жившими в горах, они ежедневно занимались духовной практикой, состоящей из восьми путей. Знание, лежащее в основе монотеизма в его первоначальной, не испорченной форме, описывается Рецептером Цоу Йеном как Инь и Ян [женский и мужской принцип], впервые появившиеся из безграничного моря сознания [Эфир/Дао] и далее разделенные на пять элементов, из которых состоит мир. Далее он утверждает, что "Сущность Андрогинного Дракона" [дальневосточный вариант мотива эликсира] может быть получена путем обращения этого процесса вспять через духовное воссоединение пяти элементов и возвращение Инь/Ян в их первозданное состояние, которое есть Дао. Я считаю важным отметить, что некоторые из этих людей восприняли древние учения своих предков слишком буквально и попытались изготовить физические эликсиры бессмертия и пострадали от последствий. Однако те, кто следовал правильной интерпретации древнего знания, которое заключалось в том, что "пилюлю" бессмертия можно культивировать только изнутри, достигали совершенства. Термин "Объединение дракона и тигра" - это даосская версия йоги [объединение мужского и женского начала]. Эти упражнения в конечном итоге активизируют змеиную силу, которая помогает "приготовить" три жизненные сущности человека [цзин, ци, шэнь] и помочь человеку стать пустым и вернуться к Дао. Считается, что эти рецепты также практиковали двойную культивацию [половой акт с целью расширения духовных возможностей]. Интересно, что после активации змеиной силы даосские йоги способны поднять змею на макушку головы, затем спустить ее вниз по передней части тела и соединить с копчиком, таким образом завершая цепь и представляя тему бессмертия Уробороса [хотя я не знаю, можно ли это сделать, если только это не один из этапов Magnum Opus, который еще не раскрыт].
Ссылки
Пинкхэм, М. А. (1998). The Return of the Serpents of Wisdom.
-Верховный Жрец Lucius Oria
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=22&t=3341
Считается, что правление этих императоров-драконов предшествовало династии Ся в истории Китая. Также считается, что было пять особенно важных императоров-драконов, известных как "Первоначальная пятерка", хотя их личности варьируются в зависимости от конкретных традиций. Считается, что эти императоры внесли значительный вклад в развитие китайской культуры и народа и рассматривались как культурные герои, которым открыто поклонялись/почитали до революции джу. Существовали ли они на самом деле или нет, не так важно. Важно то, как они символизируют духовные темы/мотивы. Императоры описываются как обладатели змеевидных черт лица, похожих на змей/драконов. Это явный намек на змеиную [кундалини] силу, которой они обладают, подобно тому, как некоторые божества и народы других культур изображаются андрогинными, символизирующими духовный союз, но не физическое уродство. Другие примеры алхимического символизма включают: девственное рождение Желтого императора Хуан Ди [дарованное божественным светом богов] и то, как пять императоров в совокупности соотносятся с пятью элементами и пятью направлениями силы. Темы вознесения в "Небесное царство богов/бессмертных" и катания на эфирных драконах также занимают видное место в мифах о пяти. Эти темы были позже пересмотрены с появлением даосизма, о чем я рассказывал в предыдущей статье о восьми даосских бессмертных.
Лао-цзы [Старый мастер/учитель], символ Сатаны и основатель "даосизма" [Путь], как говорят, был продолжением сатанинской организации после правителей Китая Лунгов [хотя я отмечаю, что поклонение Дао было распространено в Китае до прибытия Лао-цзы, поэтому его также называют поздним Дао/даосизмом]. Когда духовная добродетель начала падать и возникла необходимость введения моральных правил [конфуцианство], знания нужно было держать в секрете и ограничивать только уровнем мастера и ученика. Похоже, что это было обычным событием, происходившим в глобальном масштабе, как это видно на примере рыцарей-тамплиеров, катаров, масонов и т.д. Многие потомки жрецов Лунга объединились в алхимический орден, известный как "Рецепты" (Feng Shih). Считаясь затворниками и шаманами, жившими в горах, они ежедневно занимались духовной практикой, состоящей из восьми путей. Знание, лежащее в основе монотеизма в его первоначальной, не испорченной форме, описывается Рецептером Цоу Йеном как Инь и Ян [женский и мужской принцип], впервые появившиеся из безграничного моря сознания [Эфир/Дао] и далее разделенные на пять элементов, из которых состоит мир. Далее он утверждает, что "Сущность Андрогинного Дракона" [дальневосточный вариант мотива эликсира] может быть получена путем обращения этого процесса вспять через духовное воссоединение пяти элементов и возвращение Инь/Ян в их первозданное состояние, которое есть Дао. Я считаю важным отметить, что некоторые из этих людей восприняли древние учения своих предков слишком буквально и попытались изготовить физические эликсиры бессмертия и пострадали от последствий. Однако те, кто следовал правильной интерпретации древнего знания, которое заключалось в том, что "пилюлю" бессмертия можно культивировать только изнутри, достигали совершенства. Термин "Объединение дракона и тигра" - это даосская версия йоги [объединение мужского и женского начала]. Эти упражнения в конечном итоге активизируют змеиную силу, которая помогает "приготовить" три жизненные сущности человека [цзин, ци, шэнь] и помочь человеку стать пустым и вернуться к Дао. Считается, что эти рецепты также практиковали двойную культивацию [половой акт с целью расширения духовных возможностей]. Интересно, что после активации змеиной силы даосские йоги способны поднять змею на макушку головы, затем спустить ее вниз по передней части тела и соединить с копчиком, таким образом завершая цепь и представляя тему бессмертия Уробороса [хотя я не знаю, можно ли это сделать, если только это не один из этапов Magnum Opus, который еще не раскрыт].
Ссылки
Пинкхэм, М. А. (1998). The Return of the Serpents of Wisdom.
-Верховный Жрец Lucius Oria
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=22&t=3341