Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Иван 4 (Грозный)

Roxsi

Новый участник
Присоединился/лась
30 Март 2021
Сообщения
140
Ива́н IV Васи́льевич, (Гро́зный) — государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый венчаный царь всея Руси.
При нём начался созыв Земских соборов, составлен Судебник 1550 года. Проведены реформы военной службы, судебной системы, государственного управления, в том числе внедрены элементы самоуправления на местном уровне (губная, земская и другие реформы). Были покорены Казанское, Астраханское и Сибирское ханства, присоединены Башкирия, часть земель Ногайской Орды. Таким образом, при Иване IV прирост территории Русского государства составил почти 100 %, с 2,8 млн км² до 5,4 млн км², к завершению его царствования Россия стала размером больше всей остальной Европы. Формально Иван IV правил дольше любого из когда-либо стоявших во главе Российского государства правителей — 50 лет и 105 дней (из них 37 лет как самодержавный правитель).
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕФОРМЫ
С 1549 года вместе с «Избранной радой» Иван IV осуществил ряд реформ, направленных на централизацию государства и построение общественных институтов (Некоторые еврейские источники сейчас пытаются выставить его неграмотным русским деревенским мужиком. Не из-за того ли, что при нем в стране был не только порядок, четкие и понятные законы и институты, но и запрет на деятельность еврейских купцов в России?)
В России оформилась сословно-представительная монархия.
В 1550 году принят новый судебник, который ввёл единую единицу взимания налогов — большую соху, которая составляла 400—600 десятин земли в зависимости от плодородия почвы и социального положения владельца, и ограничил права холопов и крестьян (были ужесточены правила перехода крестьян)
В начале 1550-х годов были проведены реформы, перераспределившие часть полномочий наместников и волостелей, в том числе судебных, в пользу выборных представителей черносошного крестьянства и дворянства.
Было образовано пешее полурегулярное стрелецкое войско, вооружённое огнестрельным оружием. В 1555—1556 годах Иван IV отменил кормления и принял Уложение о службе. Вотчинники стали обязаны оснащать и приводить воинов в зависимости от размера земельных владений наравне с помещиками. Были проведены и другие значительные преобразования в сфере комплектования войск.
При Иване Грозном была сформирована система приказов.
В функции Посольского приказа с 1551 года (72 глава Стоглава «Об искуплении пленных») царём было добавлено осуществление выкупа из Орды пленных подданных (Иван Грозный не забыл о тех, кто добровольно складывал жизнь за Родину и пытался спасти их).
В начале 1560-х годов в России появляется устойчивый тип государственной печати. Впервые на груди древнего двуглавого орла появляется всадник — герб князей Рюрикова дома.
При Иване Грозном был запрещён въезд на территорию России еврейских купцов!!!(Это к слову о том, что жидобандиты пытаются теперь приписать ему еврейское происхождение) Когда же в 1550 году польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах: «в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал» (поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали»)
Иван Грозный лично принимал участие в Казанских походах. Всего Иван IV возглавил три похода на Казань, последний из которых завершился успехом.
Вот что говорил Иван Грозный о себе в походах из летописей «На себя же государь не велел имати ни единыя медницы (то есть ни единого гроша), ни плену, токмо единого царя Едигер-Магмета и знамёна царские да пушки градские». Казанский поход 1552 года и блестящая победа Ивана IV над Казанью не только означали крупный внешнеполитический успех русского государства, но и способствовали укреплению власти царя.
При Иване Васильевиче в 1556 году была разрушена столица Золотой Орды Сарáй-Бату́.
При нем же была покорена Астрахань, а русское влияние распространилось вплоть до Кавказа.
Под командованием Ивана Грозного Русская армия вела активные наступательные действия в Прибалтике, взяла Нарву, Дерпт, Нейшлосс, Нейгауз, разбила орденские войска у Тирзена под Ригой. Весной и летом 1558 русские овладели всей восточной частью Эстонии, а к весне 1559 года армия Ливонского ордена была окончательно разгромлена, а сам Орден фактически перестал существовать.
В январе-феврале при Иване Грозном был в 1563 году взят Полоцк. Здесь по приказу Грозного был утоплен в проруби Фома, проповедник реформационных идей и сподвижник Феодосия Косого. Также, по приказу царя, была учинена расправа над полоцкими евреями! (Это еще одно доказательство того, что, во первых, Иван Грозный при таких раскладах никак не мог являться евреем, во вторых, это еще раз доказывает и подтверждает то, что жидов язычники, и их Языческие правители никогда нигде не любили, и гнали со всех земель, где они находились. И жиды до сих пор этих деяний Ивана Грозного не забыли – продолжают клеветать на него, обвинять в «тирании», еврействе и прочему, пытаясь заразить Язычников своим собственным страхом перед этим Царем. Евреи очень боятся таких людей, даже если они уже мертвы)
В 1565 году Грозный объявил о введении в стране Опричнины. (Замечу, что опричнина вводилась вовсе не для того, как говорят сейчас советские жидоисторики «чтобы тиранить крестьян и мирное население», а для того, чтобы сдерживать бояр, охранять мирное население и не допустить еврейской революции – именно бояре были недовольны принимаемыми царем законами(т.к. царь ставил прежде всего благополучие народа, а не благополучие бояр) и вполне могли попытаться свергнуть его. К слову сказать, если бы Российская Империя в свое время сделала бы что-то подобное – советщина никогда бы не пришла бы в Россию)
КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИВАНА ГРОЗНОГО
Иван IV был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией.
По утверждению историка С. М. Соловьёва: «ни один государь нашей древней истории не отличался такою охотою и таким уменьем поговорить, поспорить, устно или письменно, на площади народной, на церковном соборе, с отъехавшим боярином или с послами иностранными, отчего получил прозвание в словесной премудрости ритора»
Он автор многочисленных посланий (в том числе к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, Яну Роките, и другим)
По распоряжению царя создан уникальный памятник литературы — Лицевой летописный свод.
По свидетельству современников, Иван IV был «муж чюдного разсуждения, в науке книжного поучения доволен и многоречив зело». Предполагается, что Иван унаследовал от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотатов, в которую входили древние греческие рукописи; что он с ней сделал, неизвестно: по одним версиям, библиотека Ивана Грозного погибла в одном из московских пожаров, по другим — была спрятана царём.
СМЕРТЬ ИВАНА ГРОЗНОГО
Существуют упорные слухи о насильственной смерти Грозного. Летописец XVII века сообщал, что «царю дали отраву ближние люди». (очевидно, недовольные евреи, не смогшие устранить Ивана Грозного путем революции (опричнина помешала), не смогшие очернить его в глазах простого люда (походом на Новгород) с целью смещения его с престола, очень уж неудобен жидам был такой русский царь – сегодня жидовских купцов-шарлатанов запретил на Руси, после вообще перерезал не щадя… А там, не ровен час, и Язычество вернуть мог) По свидетельству дьяка Ивана Тимофеева Борис Годунов и Богдан Бельский «преждевременно прекратили жизнь царя». Коронный гетман Жолкевский также обвинял Годунова: «Он лишил жизни царя Ивана, подкупив врача, который лечил Ивана, ибо дело было таково, что если бы он его не предупредил (не опередил), то и сам был бы казнён со многими другими знатными вельможами». Голландец Исаак Масса писал, что Бельский положил яд в царское лекарство. Горсей также писал о тайных замыслах Годуновых против царя и выдвинул версию удушения царя, с которой согласен В. И. Корецкий: «По-видимому, царю дали сначала яд, а затем для верности, в суматохе, поднявшейся после того, как он внезапно упал, ещё и придушили». Историк Валишевский писал: «Богдан Бельский со своими советниками извёл царя Ивана Васильевича, а ныне хочет бояр побити и хочет подыскать под царём Фёдором Ивановичем царства Московского своему советнику (Годунову)» (что и следовало ожидать от евреюшек). Достоверно выяснить, была ли смерть царя вызвана естественными причинами или была насильственной, затруднительно из-за враждебной сумятицы при дворе.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОГО ЗАГОВОРА ПРОТИВ ИВАНА ГРОЗНОГО
Иван 4 был личностью довольно неоднозначной, и за ним имелись неоднозначные поступки и спорные моменты. Далее последует разоблачение этих спорных моментов и неприятных, на первый взгляд, поступков.
Самые распространенные плохие поступки, приписываемые Ивану Грозному:
1. Убийство сына.
2. Якобы мучения беременной невестки.
3. Новгородская резня.
4. Тирания народа и жестокий нрав.
1. Убийство сына.
Нигде достоверно не подтверждено то, что именно Иван Грозный убил своего сына. Мнения разные, однако, в ходе своего исследования, я заметила одно – убийство сына Ивану Грозному во всех источниках, в той или иной форме, упорно приписывают ЕВРЕИ! Кроме того, имеет место быть документально подтвержденный факт, что в останках царевича после его смерти было обнаружено повышенное содержание ртути и мышьяка(ист.Википедия) Если это так, то получается, что царевича на протяжении некоторого периода его жизни ТРАВИЛИ, и что бедный царевич умер вовсе не от руки отца, а от яда. Возникает вопрос, кому это было выгодно? Очевидно, тем же личностям (что-то подсказывает мне, что они были жидовского происхождения), которые убили второго сына Ивана Васильевича – Дмитрия, которому Иван Грозный завещал после своей смерти передать Углич со всеми уездами(ист.Википедия)(к слову, просьба о передаче Дмитрию Углича с уездами после смерти Ивана Грозного была направлена самим же царем Борису Годунову, который ее не выполнил)
Почему же тогда, после смерти царя, убили Дмитрия? Ответ очевиден и банален – из страха, что тот займет трон и династия Рюриковичей продолжится, и жиды по прежнему будут ущемлены в правах. Жидов такой расклад, разумеется, не устраивал.
2. Мучения беременной невестки.

Данный слух(это даже не факт, а именно СЛУХ) также не подтвержден ничем. Кроме того, обращаю внимание, что его распространял некий Поссевино Антонио(ист.Википедия), который являлся папским легатом, первым ИЕЗУИТОМ, побывавшем в Москве.
Другой еврей, Иссак Масса, правда, смягчает эту версию, но поддерживает главное, что предъявляется сейчас Ивану Грозному – убийство сына, а доказательств убийства сына НЕТ, не говоря уж о мучениях беременной невестки. Соответственно, отсюда следует вывод, что 2 жиденка зачем-то пытаются опорочить царя.
3. Новгородская резня.
Ее причины источники объясняют тем, что у царя были подозрения(и, как оказалось, не беспочвенные) в заговоре бояр с польским королем, который ранее требовал у Ивана Грозного разрешить жидам торговлю на Руси. И царь, узнав об этом, отправился в Новгород и устроил там резню. Конечно, никакой заговор не оправдывает такой поступок, однако и тут нет очевидных доказательств – даже википедия пометила эти данные как «из неавторитетного источника». Кроме того, эта резня была устроена за 3 дня до въезда царя в город, где на тот момент были заговорщики. В связи с этим фактом, у меня вообще возникает мысль, а не бояре ли заговорщики эту резню устроили, чтобы настроить народ против царя? Вспомните, какой трюк проворачивали НКВДшники во время ВМВ, переодеваясь в форму солдат СС и творя бесчинства, чтобы люди потом винили в этом солдат Гитлера? Эта версия вполне может быть, т.к .когда эта резня происходила, царь находился в пути и вообще мог не знать о происходящем. А заговорщикам терять было нечего – по приезду царя их незамедлительно казнили бы в любом случае, однако, хоть так получится царю навредить, если заговор не получилось осуществить.
3. Тирания народа и жестокий нрав.
На этот счет также есть расхожие мнения, однако, в пользу царя играет тот факт, что народ не очень-то радостно встретил на троне династию Годуновых, обвинил в смерти царевича Дмитрия Бориса Годунова (я сама также склоняюсь к этой версии), и в целом, после смерти Ивана 4, горевал по царю. А насчет его жестокого нрава могу сказать только одно: Иван Грозный неоднократно миловал Ефросинью Старицкую, что неоднократно участвовала в заговорах против него. Стал бы жестокий человек делать это?
Вывод. В ходе исследования данных вопросов я заметила одно – у жидов насчет Ивана Грозного расхожие мнения, однако все они, так или иначе, поддерживают одну линию – жестокость царя и убийство сына. Зачем? Чтобы создать у народа негативный образ царя, и таким образом, опорочить его в глазах современников. В любом случае, единственное, что сейчас можно более менее достоверно предъявить Ивану Васильевичу – новгородскую резню. Но ее даже выкиньпедия ставит под сомнение. В любом случае, на фоне бесчинств европейских инквизиторов и извечной жестокости евреев, Иван Грозный выглядит добрым дедушкой.
Из всего вышенаписанного, я сделала следующий вывод: евреюшки, будучи крайне недовольны антисемитской политикой царя, как только им подвернулся удобный случай, убили не только Ивана Грозного, но и его сына, после чего пошли пировать на земле русской – посадив на трон своих марионеток Годуновых. (Именно при правлении данной династии на Руси был страшнейший 3летний голод, обилие дождей, превращавших посевы в болото, а после – приход Лжедмитрия и поляков, что закончилось потом крайне печально. Но это уже другая история.)
В любом случае, согласитесь ли вы с моим исследованием или нет, есть очевидный и неопровержимый факт в пользу царя – он был как бы барьером, защищавшим Русь и ее языческое население от жидов. И защищал довольно успешно. Но ценой этого стал печальный конец Грозного – отравление и, по слухам, последующее удушение, а также гибель двоих сыновей и прекращение существования династии Рюриковичей. Дальше на Руси пошла целая вереница бед, как и всегда бывает, когда правят те, кто лоялен жидам.

В завершении краткого обзора на биографию Ивана Грозного, будет справедливо сказать, что далеко не все, что делал царь, было правильно и по язычески. Не стоит забывать, что правление Ивана Васильевича пришлось на время, когда Русь уже была крещена, и было сильно православие. По понятным причинам царю приходилось вести себя и принимать законы в соответствии с этим фактом. Однако, даже при всем при этом, данный царь видел причины всех происходящих на Руси бед, войн и несчастий – в евреях, и сдерживал их, боролся с ними, как умел. Далеко не все, что делал Иван Грозный по отношению к народу, было правильно и милосердно, и во многом результат таких поступков в тяжелом детстве государя, когда при нем(на тот момент маленьком ребенке) – совершались казни, стояла откровенная и ничем не прикрытая борьба бояр за власть, и государство терзалось на части врагами. Однако, при этом царе был и порядок, и какое-никакое обучение людей, и жиды свое место знали. Возможно, что стань данный правитель во главе Языческой Руси, его правление было бы совершенно иным, и возможно, на сегодняшний момент, Русь имела бы больше культурного и различного другого наследия, оставленного этим царем. Но все сложилось, как сложилось, и о его правлении каждый сделает выводы сам. Однако, за одно то, что этот царь был смел и откровенен в своей позиции в «еврейском вопросе», за то, «перекрывал кислород» еврейским жидомошенникам, не позволяя им обирать и дурить русский народ, за то, что очистил землю города Полоцк от них, таким образом, вернув этот город языческому народу – данный царь достоин быть на данной Доске Почета.

«В свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал»
 
Ascension сказал/а:
Я с удовольствием прочла. Да, абсолютно не вяжется чтобы такой государственный муж, заботящийся о народе вдруг мог бы обнаруживать у себя низость - мучить невестку. То явно был жидовский поклеп. И так куда ни ткни, везде просматривается этот склизкий след интриг, который направлен исключительно на то, чтобы вредить народу Языческому. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.

"возникает мысль, а не бояре ли заговорщики эту резню устроили, чтобы настроить народ против царя?"


Вполне возможно и, скорее всего, среди бояр были жидосики или же бояре в своих постелях могли иметь евреек — излюбленный жидоприем — подкладывать своих самок под Языческих чиновников и царей для проникновения. Да, похоже, что некоторые бояре могли иметь еврейских женушек, через постель, влиявших на них. Вот они и Святославу подсунули свою малку и получился выродок вовочка, крестивший Русь. Мне почему-то здесь вспоминается абрам и сара, мордехай и эстер и этот равинчик с малкой, не то дочерью, не то тайной любовницей. Сценарий похожий…

И вот когда я читала эту историю, пропущеную через восприятие Сатаниста, для меня это был словно чистый канал восприятия. В миру я так не люблю узнавать когда автор еврей. Ну вот не заинтересован жид чтобы дать Правды.

Опорочить в глазах современников это для того, чтобы народ не получал питательные силы, идущие от подвигов наших Предков, от самой сути наших Героев. Ведь сам по себе достойный человек способен источать из себя энергию. И даже память о нем, способна воскресить неведомые силы. Посмотрите в этом случае на Адольфа Гитлера. У меня видео на тел., ношу с собой, обожаю его выступления.

Можно вас попросить ставить отступы перед подзаголовками, делать паузы перед большими абзацами, так комфортнее будет воспринимать информацию. Хочется удобной визуальной среды для чтения, с воздушными паузами темного пространства фона, ведь текста много, и хочется с расстановкой сёрфить по информации и т.д.
Благодарю вас за отзыв)мне очень, очень приятно, что вам понравилась работа)) Иван Гро́зный был самой спорной личностью, мне вообще советовали его не выкладывать из-за жидовских поклепов, но я все равно решила выложить, т.к. я сразу, как прочла всю информацию о царе, поняла, что вся эта грязь, что о нем пишут жиденки - иезуиты, которых он резал и гонял по Руси, не более, чем наговор, и моё сердце не нашло бы покоя, если бы справедливость не была восстановлена! (я даже плакала, если честно, когда моим доводам в его оправдание не особо поверили и могли запретить выкладывать)
Кроме того, данного царя также оболгали жиды из телеги, приписав не только его, но и всю династию Рюриковичей своей расе. Их не смутило даже то, что царь был антисемитом и жидов ненавидел))но к счастью, люди им не очень то поверили - по крайней мере те, с кем я разговаривала об этом. Это ещё раз доказывает то, как боятся они Ивана Грозного, и подобных ему личностей, даже мёртвых, как ненавидят за его справедливое к ним отношение (они же не надеются, что достойны чего то более, чем резни?))я ещё раз убеждаюсь, что поступила правильно, выложив Грозного на его законное место в подфоруме.
Насчёт отступов - спасибо, что сказали, я обязательно учту это на будущее! Впредь буду делать работы с отступами)
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top