Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Египетская Мифология.

kira

Хорошо известный участник
Присоединился/лась
12 Сентябрь 2024
Сообщения
108
Приветствую всю Сатанинскую Семью!

У меня есть вопрос касательно Богов. Как пример возьму Древний Египет и их пантеон. Почему у них так много Богов, которые отвечают за разные аспекты? Насколько мне известно, главный Бог у египтян был Ра или же Амон-Ра. Почему они не просили напрямую у Него, и почему сам Ра не мог бы отвечать за все аспекты жизни?
 
Амон Ра - один Бог, известный в Гоэтии, как Демон Амон. У Солнца много названий, в т.ч. его мистические аспекты. Часто у Богов много имен из-за разных мистических аспектов их силы. Поэтому в именах Богов может быть несколько слов, в т.ч. разных, означающих Солнце.
 
Амон Ра - один Бог, известный в Гоэтии, как Демон Амон. У Солнца много названий, в т.ч. его мистические аспекты. Часто у Богов много имен из-за разных мистических аспектов их силы. Поэтому в именах Богов может быть несколько слов, в т.ч. разных, означающих Солнце.

Почему тогда они не поклонялись только одному Амуну-Ра? Не то чтобы Я считал это плохим, просто пытаюсь понять, почему у египтян существует так много богов для разных аспектов, если можно было бы просто поклоняться лишь Амону-Ра.
 
Почему тогда они не поклонялись только одному Амуну-Ра? Не то чтобы Я считал это плохим, просто пытаюсь понять, почему у египтян существует так много богов для разных аспектов, если можно было бы просто поклоняться лишь Амону-Ра.
Во-первых самих Богов много, во-вторых, у каждого Бога и еще и много разных важных сил и аспектов. Называя Бога так или иначе, необязательно поклоняться только одному его аспекту, но наличие многих ипостасей это не отменяет. У нас самих разве только один аспект личности или жизни? Живые существа их ранга многогранные и управляют самыми разными и важными силами природы, которые часто олицетворяют пантеонные Боги, т.е. ипостаси: Афродита - любовью, Афина - войной и мудростью, Деметра - плодородием, и т.д. Это очень частое явление, когда какой-то один Бог или Богиня имеют целое море ипостасей, самый яркий пример:


Амон Ра - это один Бог с именем, состоящим из двух слов. Это не два разных Бога-ипостаси.
 
Во-первых самих Богов много, во-вторых, у каждого Бога и еще и много разных важных сил и аспектов. Называя Бога так или иначе, необязательно поклоняться только одному его аспекту, но наличие многих ипостасей это не отменяет. У нас самих разве только один аспект личности или жизни? Живые существа их ранга многогранные и управляют самыми разными и важными силами природы, которые часто олицетворяют пантеонные Боги, т.е. ипостаси: Афродита - любовью, Афина - войной и мудростью, Деметра - плодородием, и т.д. Это очень частое явление, когда какой-то один Бог или Богиня имеют целое море ипостасей, самый яркий пример:


Амон Ра - это один Бог с именем, состоящим из двух слов. Это не два разных Бога-ипостаси.

Здравствуйте!

А что насчёт того, что одно из имён Амон-Ра — это Зевс? Разве Зевс — это не Отец Вельзевул? Даже в Ритуале Силы Амон-Ра говорится, что одно из Его имён — это Зевс.
 
Здравствуйте!

А что насчёт того, что одно из имён Амон-Ра — это Зевс? Разве Зевс — это не Отец Вельзевул? Даже в Ритуале Силы Амон-Ра говорится, что одно из Его имён — это Зевс.
Здравствуйте!

У имен Богов самих по себе есть мистические значения, которые могут быть ассоциированы с разными Богами-личностями и разными ипостасями одной личности. К примеру, Афродита в Спарте именовалась как Афродита-Арея (от слова Арей / Арес - имя Бога войны, Марса). Не всегда, как видите, даже пол являлся препятствием для этого. Также и имена, такие как Зевс и Амон Ра могли использоваться как нарицательные. Причем используются ли они так или иначе, необходимо было понимать из контекста.

Кроме того у археологов может не быть точных данных кого чем называли, и действительно называли ли так именно какого-то одного Бога. Храм - это не всегда храм какого-то одного Бога. Ярчайшим примером этого является бред исследователей-феминистов, желающих обгадить наших предков, что Язычники строили храмы на позднем этапе только мужским Божествам, а Богинь просто "выдавали за них замуж". То, что Вы видите по археологическому факту, это то, что Вы входите в храм и никакой надписи, что это "храм только Тота, а не кого-то другого", там нет. Вы видите стены, испещренные фресками Тота, который практически никогда не изображался без сопровождения Богинь, как и остальные Боги, причем чаще всего своей жены Сешат. Поэтому, строго говоря, нельзя сказать, храм ли это Тота или Сешат, т.к. изображены они оба на главных стенах, в равных количествах. С тем же успехом можно сказать, что древние храмы посвящены Богиням, а боги туда введены в качестве их мужей, и это будет также "документально подтверждено", как и обратное.

Поэтому и в Вашем вопрсое, храм может быть посвящен одновременно нескольким Богам или нескольким аспектом Бога или нескольким аспектам нескольких Богов. У всего этого не линейная зависимость, и все это имеет множество слоев значений. Благодарность и почитание конкретному Богу в этом храме при этом никто не отменял. Просто структура фресок может рассказывать о многих легендах и нести мнгие слои смыслов, наложенные один на другой и переплетенные.

Вы дожны исследовать, на чем базируется источник, где Вы вычитали, что именами Зевс и Амон Ра называли именно одно и то же Божество, и, если такой достоверный источник найден, то проследить развития этого образа.

Еще один пример, Арей-Дионис. Это два принципиально разных Бога, как пантеонных, так и личностных, но их имена и образы слишком много значат, чтобы использвоать их плоско только как имена. Они все несут мощные аллегории и иногда их необходимо совмещать, чтобы что-то этим сказать. Я уже говорил миллион раз, мифы не предназначены расписывать Богов со всей их личной жизнью, как делают это новости в интернете, - никому это не надо. Они предназначены вести по духовному пути, учить медитации и обращать внимание на важные события м послания.
 
Последний раз отредактировано:

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top