Здравствуйте!
А что насчёт того, что одно из имён Амон-Ра — это Зевс? Разве Зевс — это не Отец Вельзевул? Даже в Ритуале Силы Амон-Ра говорится, что одно из Его имён — это Зевс.
Здравствуйте!
У имен Богов самих по себе есть мистические значения, которые могут быть ассоциированы с разными Богами-личностями и разными ипостасями одной личности. К примеру, Афродита в Спарте именовалась как Афродита-Арея (от слова Арей / Арес - имя Бога войны, Марса). Не всегда, как видите, даже пол являлся препятствием для этого. Также и имена, такие как Зевс и Амон Ра могли использоваться как нарицательные. Причем используются ли они так или иначе, необходимо было понимать из контекста.
Кроме того у археологов может не быть точных данных кого чем называли, и действительно называли ли так именно какого-то одного Бога. Храм - это не всегда храм какого-то одного Бога. Ярчайшим примером этого является бред исследователей-феминистов, желающих обгадить наших предков, что Язычники строили храмы на позднем этапе только мужским Божествам, а Богинь просто "выдавали за них замуж". То, что Вы видите по археологическому факту, это то, что Вы входите в храм и никакой надписи, что это "храм только Тота, а не кого-то другого", там нет. Вы видите стены, испещренные фресками Тота, который практически никогда не изображался без сопровождения Богинь, как и остальные Боги, причем чаще всего своей жены Сешат. Поэтому, строго говоря, нельзя сказать, храм ли это Тота или Сешат, т.к. изображены они оба на главных стенах, в равных количествах. С тем же успехом можно сказать, что древние храмы посвящены Богиням, а боги туда введены в качестве их мужей, и это будет также "документально подтверждено", как и обратное.
Поэтому и в Вашем вопрсое, храм может быть посвящен одновременно нескольким Богам или нескольким аспектом Бога или нескольким аспектам нескольких Богов. У всего этого не линейная зависимость, и все это имеет множество слоев значений. Благодарность и почитание конкретному Богу в этом храме при этом никто не отменял. Просто структура фресок может рассказывать о многих легендах и нести мнгие слои смыслов, наложенные один на другой и переплетенные.
Вы дожны исследовать, на чем базируется источник, где Вы вычитали, что именами Зевс и Амон Ра называли именно одно и то же Божество, и, если такой достоверный источник найден, то проследить развития этого образа.
Еще один пример, Арей-Дионис. Это два принципиально разных Бога, как пантеонных, так и личностных, но их имена и образы слишком много значат, чтобы использвоать их плоско только как имена. Они все несут мощные аллегории и иногда их необходимо совмещать, чтобы что-то этим сказать. Я уже говорил миллион раз, мифы не предназначены расписывать Богов со всей их личной жизнью, как делают это новости в интернете, - никому это не надо. Они предназначены вести по духовному пути, учить медитации и обращать внимание на важные события м послания.