Евразийство: теория Белого геноцида
https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/
Евразийство или евразийская теория – это идеология, которую можно выразить в одном единственном стремлении: расосмесительство с желтой расой, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ результатом которого является Белый геноцид и полное стирание Белой культуры с лица Земли и из памяти потомков.
Если изложить ее кратко. Татаро-монгольское иго, т.е. иго желтой расы над Белой, массовое изнасилование Белый женщин, смерть Белых мужчин, принудительное расосмесительство Белой знати с монголами и другие последствия – все это существовало, но все это ХОРОШО. Та тираническая форма правления, которую мы получили от «ясы» Чингисхана, феодализм, крепостное право, абсолютная монархия – все это ХОРОШО. Как хорош и тот факт, что коммунисты возродили на Руси то же самое, убив царя Александра II, который хотел дать стране конституцию, убив зарождающееся правовое государство, уничтожив Западные ценности, и вернув тиранию.
Из статьи Бурега В.В. Осмысление татаро-монгольского ига в историософии евразийцев
«Из евразийской концепции русской истории следовал и еще один далеко идущий вывод. Все с той же геополитической точки зрения Советский Союз также являлся державой, выполнявшей «евразийские» задачи, то есть реализовывавшей унификацию евразийского месторазвития.»
[29] Савицкий П. Н. Геополитические заметки по русской истории. С. 322.
[30] Савицкий П. Н. Евразийская концепция русской истории. С. 126.
[31] См., например, Письмо П. Н. Савицкого П. Г. Струве от 5.11.1921 в: Савицкий П. Н. Континент Евразия. С. 272-275.
С т.зр. евразийства самоцелью является сохранить русский народ в рабстве у еврейского бога, укрепить позиции жидо-православия, и именно ради этой еврейской цели и следовало пробыть рабами татаро-монгол три века, и потерять свободу, права человека и исконно славянские культурные ценности на семь веков, с неудачной попыткой Романовых прорубить окна в Европу или возродить конституционную форму правления.
Евразист Вернадский осуждает борьбу Дмитрия Донского за независимость русского народа и победу его в Куликовской битве, потому что это привело к усилению позиций Белой Расы, и, соответственно, к ослаблению позиций жидо-православия и тиранических ценностей евреев и грязных рас.
«Глубоким и гениальным наследственным историческим чутьем Александр понял, что в его историческую эпоху основная опасность для Православия и своеобразия русской культуры грозит с Запада, а не с Востока, от латинства, а не от монгольства. Монгольство несло рабство телу, но не душе. Латинство грозило исказить самое душу. Латинство было воинствующей религиозною системою, стремившеюся подчинить себе и по своему образцу переделать Православную веру русского народа. Монгольство не было вовсе религиозною системою, а лишь культурно-политическою. Оно несло с собою законы гражданско-политические (Чингисова яса), а не религиозно-церковные» [15].
[15] Вернадский Г. В. Два подвига Св. Александра Невского. С. 326.
Евразист Савитский признает, что термин “евразийство” в прямом смысле означает расосмесительство с преобладанием желтой и смешанной черно-желтой грязных рас (“стран СНГ”), что означает, что евразийское движение означает для России то же самое, что панъевропейское движение для Европы.
“«В геополитическом отношении держава Тимура уже тем интересна для русских историков, что во всяком случае более половины (по пространству) подчинявшихся Тимуру земель вошло в состав Российской империи». Новое вовлечение Руси в монгольскую державу имело, по Савицкому, «большое систематическое значение». Оно знаменовало собой принадлежность Руси «к тому историческому миру, который [мы] именуем миром евразийским»[21].”
[21]Савицкий П. Н. Геополитические заметки по русской истории. С. 309-310.
“Человек будущего будет смешанной расы. Ныне существующие расы и классы постепенно исчезнут вместе с временем, пространством и предрассудками. Евразийско-негроидная раса будущего, обликом напоминающая Древних Египтян, придет и заменит различия наций на различие индивидуальностей”
– Praktischer Idealismus (Практический Идеализм)
Куденхове-Калерги
Совершенно не удивительно, что жидо-православные предатели Расы в конце концов закончили тем, что стали инструментом внешней советской разведки – они предпочли еврейского бога расовой и культурной чистоте русского народа, что еще раз доказывает, что коммунизм есть логический результат христианства:
“Революционные потрясения Савицкий считал болезненной «мутацией», которая, однако, «не порывает преемственной генетической линии, не разрушает традиции»[29]. Он также отмечал, что в СССР происходит явное «возрождение “тягловых” и ”служилых” начал», восходящих к монгольскому периоду отечественной истории[30]. Так что несмотря не принципиальное неприятие коммунистической идеологии, Савицкий испытывал определенное уважение к государственному строительству большевиков. Он полагал, что коммунистическая идея довольно быстро умрет и ее место органично займет идея евразийская. Такое отношение к СССР оттолкнуло от евразийцев большую часть русской эмиграции, за ними закрепился ярлык «национал-большевиков». Впрочем сами евразийцы не особо протестовали против такого наименования[31]. Весьма характерно, что левое крыло движения во второй половине 1920-х годов стало фактически на просоветские позиции и постепенно превратилось в инструмент советской внешней разведки”.
В противоположность ложным слухам, евразийство поддерживает и продвигает исламизм, терроризм, ИГИЛ и подобные явления. Все по той же причине – они угоднее еврейскому богу, чем цивилизация. А также вполне открыто и в прямом эфире продвигает Белый геноцид, потому что, только уничтожив Белого Человека, можно уничтожить его цивилизацию.
Главный евразийский идеолог в России, Александр Гельевич Дугин признает, что Белый Человек построил цивилизацию, дал миру все современные технологии, все открытия, все достижения, и все то, что мы сейчас имеем и называем: удобства, роскошь, хорошую жизнь, экономику, великие произведения искусства, научные открытия, прогресс, гигиена, комфорт, права, свободы, и т.п. и чтобы уничтожить все это, придется сначала уничтожить Белого Человека.
Александр Дугин, лидер партии “Евразия”. «Я за черных. Белая цивилизация — ее культурные ценности, лживая, антигуманная модель мира, построенная ею — не оправдала себя. Все идет к началу белых погромов в планетарном масштабе. Россию спасает только то, что мы не чисто белые. Грабительские транснациональные корпорации, угнетение и подавление всех остальных, MTV, голубые и розовые — вот плоды белой цивилизации, от которых надо избавиться. Поэтому я за красных, желтых, зеленых, черных — только не за белых. Я всем сердцем на стороне народа Зимбабве».
Александр Дугин
Еврообезьяны
Видео http://poznavatelnoe.tv/dugin_euromonkey
Часть из “Еврорасизм”
Видео http://poznavatelnoe.tv/dugin_eurorasizm
Александр Дугин – профессор МГУ, лидер Международного Евразийского Движения, философ, политолог, социолог, http://dugin.ru
Эта книга “Евроцентрическая концепция мировой политики” посвящена разоблачению западного расизма. С философской точки зрения, с точки зрения антропологической, с точки социологической, с точки зрения политологической, на мой взгляд, это бесценное совершенно произведение, которое заслуживает того, чтобы его перевести, распространить и изучать везде. Она показывает, эта книга, очень убедительно, что все модели международных отношений, все вообще, всех школ: реализма, либерализм, марксизм и даже антиимпериализм Эдварда Саида или неомарксизм Валлерстайна – всё это построено по принципу абсолютного расизма. Что мы имеем дело с расистской моделью.
– Прямой – до 45-ого года, где все эти теории сопровождались с отсылкой к белой расе и её неизменного превосходства над другими расами.
– И сублиминальным расизмом – после 45-ого года, когда проявляться к прямому расизму после истории с Гитлером было более невозможно напрямую. Тогда расизм стал сублиминальным и этот расизм в широком понимании Хобсон видит в “Теории прав человека”, в современной глобализации, в современной демократизации, вообще в любом тезисе, в любом жесте и в любой теории западной, которые сохраняются до сих пор.
Соответственно, книга, которая мне представляется, что её необходимо перевести в Китае нашим китайским друзьям, необходимо перевести на испанский или на португальский для наших коллег из Латинской Америки. То есть эта книга – революция. Потому что она показывает, что под видом демократии, свободы и диалога цивилизаций Запад протаскивает расистскую, империалистическую совершенно, шовинистическую, человеконенавистническую модель мировоззрения во всех видах, включая самых, вот барашков таких невинных: пацифистов, либералов. Они являются расистами не в меньшей мере, чем те, кто уже почти откровенно с этим согласен.
Сейчас я поясню немного относительно базовой модели, о которой говорит Хобсон, чтобы вы увидели объём его критики расизма и структуру, концепцию хобсоновского антирасизма. Хобсон начинает с того, что обращает внимание на базовую схему, которая действовала в александрийской антропологии до начала 20-ого века, и которая, в общем, служила нормативом для таксономии для всех типов обществ. Вёл её формально Льис Морган – американский антрополог, но сублиминально, бессознательно эта концепция присутствовала и присутствует вообще в понимании, и до Моргана, западных типов обществ и типов цивилизаций.
Какова эта таксономия.
Идея того, что существует 3 типа организации обществ, базовых, к которым сводятся все остальные:
1-ый тип – это состояние дикости. Это состояние дикости первобытных, диких племён рассматривается в этой эволюционистской модели антропологии, как состояние примордиальной орды или человеческого стада. Это переходное состояние между группой обезьян (сообществом обезьян) и, собственно, человеческим обществом. Эта дикость, которая рассматривается как базовое, начальное, детское состояние человечества, обладает своими определёнными свойствами:
– Отсутствие государства,
– Отсутствие письменности,
– Отсутствие чёткой дифференцированной культуры, социальной дифференциации, разделения труда в обществе.
Это архаическое общество, которым занимается классическая антропология, бесписьменными культурами. Это состояние дикости.
2-ое состояние, из которого выходит это архаическое человечества на следующем этапе, это состояние варварства. В этот момент возникают империи централизованные с довольно сильной дифференциацией, но которые продолжают быть слабо рефлекторными с недостаточно развитыми культурами и с довольно неэффективным способом производства.
Хобсон вводит такой концепт, как agency, который можно трактовать и как способ производства, и как эффективные стратегии. Так вот, варварские общества характеризуются так называемым понятием predatory agency, то есть хищнический способ производства. Сильный отбирает у слабого, берёт себе. Сильные кланы, касты, государство, может быть авторитарные группы, сословия, войны в обществе – они отбирают у слабых и вот на этом строят своё богатство и бедность слабых, угнетаемых слоёв. Это predatory agency – хищнический способ производства, который контрастирует с low agency, то есть совсем неэффективным производством, когда люди выкапывают руками какой-нибудь корешок: откопал, сожрал, дальше откопал. Это low agency называется, это малоэффективное совсем, потому что ходить вот ….
Или, например охотятся с помощью силков без копий и луков – low agency, потому что из лука можно подбить птицу на лету или бурундука с дерева, а так вот силками, пока он в них попадёт, ты сидишь, вот скучаешь. Это low agency. Дальше возникает predatory agency.
И наконец 3-ий тип, который называется цивилизация, который характеризуется high agency – высокий уровень захвата, высокая степень культуры, саморефлексии.
Эти 3 типа общества располагаются между собой в двойной системе таксономической иерархии. То есть двойной: диахронической и синхронической.
С точки зрения синхронической, дикость это предшествующая, предварительная стадия варварства, а варварство – предварительная стадия цивилизации. То есть дикость находится внизу со всех точек зрения.
Человек дикий – дикарь, savage, sewage представляет собой полностью такое почти животное по сравнению с цивилизованным человеком. Это человек на первой стадии такого умственного, полноценного состояния. Он уподоблен детям, шизофреникам, идиотам и обезьянам. Это помесь идиота с обезьяной, которая представляет собой дикость. Вот дикарь, человек-дикарь, дикий, savage.
2-ой варварский человек. Варварский человек уже напоминает нормального человека с точки зрения этой теории, но ещё недотягивает. Поскольку он не рефлексирует, он двигается со своими личными комплексами, со своими желаниями, аппетитами, которые могут быть ограничены только силой противодействующей. Это варварский тип.
И цивилизация, где вступает в дело логос, философия, мышление, культура, понимание другого, и очень высокая эффективность социально-экономических процессов.
Итак, эти 3 типа общества, которые не равны. Эти 3 типа общества:
– цивилизация: прекрасная и замечательная,
– варварство: достойное сожаления, порочное, негативное,
– а дикость: это вообще title rabble. Это просто упасть и не встать, просто плакать.
Когда цивилизованный человек видит дикаря, он говорит: как же тебя так угораздило, любезный. То есть, конечно, это по сути дела отношение к пёсику там как бы, или к какому-то ребёнку, который никогда не станет взрослым. Он ещё станет взрослым – ладно, а он вообще не станет. То есть это такой даун в семье, горе родителям. Это дикарь.
Поэтому вопрос о принадлежности дикарей архаических обществ к человеческому виду остро стоял в эпоху географических открытий. И в 16-ом веке только Папа Римский своей буллой причислил их к людям. Ещё замечательный пример: оказывается одного пигмея выловили в начале 20-ого века (молодого пигмея, вполне такого замечательного без зубов), привезли в американский зоопарк и долгое время (это было, по-моему, до 14-ого года) демонстрировали в клетке в теории естественной эволюции. Пока африканский пастор не вступился за него, попросил его отпустить. Он через некоторое время умер от тоски. В любом случае, это теперь исторический случай – в начале 20-ого века в благословенной, демократической, цивилизованной Америке из сожаления к этому пигмею они его поместили в клетку. Они, правда, и Эзра Паунда поместили потом. Это “замечательная” культура американская. Но даже Эзра Паунд может быть он и не имел ничего против, потому что он ненавидел эту культуру и он просто с ней боролся. Он сам считал, что это зоопарк. Вот там, где есть процент банковский – там есть зоопарк. Поэтому это была борьба. Но пигмей-то ведь не боролся с процентным рабством, он просто жил там, ходил по своему лесу, его привезли, стали показывать рядом с обезьянами в 20-ом веке! Это, конечно, сильно и свидетельствует о том, как относится цивилизованное общество к дикарям.
И вот теперь интересный момент. Синхронически – эти общества не равны.
И всегда:
– цивилизация – хорошо,
– варварство достойно сожаления,
– дикость – ну, просто никуда.
Соответственно в диахронической перспективе всё, вся история рассматривается таким образом: переход от дикости к варварству, от варварства к цивилизации. И это только единственный путь истории. Вся история есть только этот путь. Конечно, можно задержаться на уровне дикости, можно затормозиться в варварстве, можно коснеть в каком-то своём таком состоянии долгое, долгое время, но путь один – все двигаются к цивилизации. Итак, существует ещё временная телеология этих обществ, существует их иерархия, и теология.
В конечном итоге они совпадают в триумфе современной, западной, европейской цивилизации, которая является самой современной и самой высшей. То есть время и пространство смыкаются на Западе. Это Хобсон называет евроцентризмом.
И евроцентризм оперирует с этим концептом 3-х типов обществ целью и вертикальной иерархией, как с базовой установкой. Все общества градируются именно таким образом. Почему это особенно важно в международных отношениях. Потому что это посылка наиболее ярко проявляет себя там, где речь идёт о различных государствах, о различных народах, в сфере между народов. Где-то, как в рамках одного общества это не столь очевидно, не столь наглядно. Да, это изучается в школах. Да, на этом построена наша наука гуманитарная, технологическая. Это презумпция нашего культурного состояния западного или под западным находящаяся влиянием (весь мир оперирует с этим). Но это не так наглядно.
Когда мы переходим к сфере международных отношений, то дальше этот индекс присвоенный тому или иному обществу начинает иметь очень серьёзное воздействие, вплоть до юридического уровня. Тогда Хобсон вводит понятие дефолтный или градуальный суверенитет.
Принцип суверенитета это принцип современный, принцип цивилизационный. Он навязан сегодня всем: всем странам, государствам.
– Но, если страна цивилизованная, то её суверенитет полный.
– Если страна варварская, то она обладает дефолтным суверенитетом. То есть он признаётся, но к ней западная цивилизация относится с недоверием – так ли она будет использовать этот суверенитет, так ли правильно как мы или неправильно как варварские, хищнические, predatory agency. Это надо следить и каким-то образом сокращать объём этого суверенитета.
– А что говорить о гавайском суверенитете, или суверенитете, там, африканских народов? Понятно, что это просто номинальный суверенитет.
И Запад, международная модель, которой оперируют – “все государства ООН равны”, на практике в конкретном действии, ежедневном организации дипломатических отношений вводят этот критерий “цивилизация, варварство, дикость” для решения любой проблемы: гуманитарной, дипломатической. То есть это действующая модель, которая нигде не обозначена, но которая проявляется в евроцентризме. Евроцентризм, который проявляется в международных отношениях совершенно однозначно.
И дальше Хобсон говорит, что все теории международных отношений, с которыми мы оперируем, вообще все подспудно построены по этой схеме. Что есть только одно движение историческое – движение к цивилизации. И империалисты это утверждают, и антиимпериалисты это утверждают, и все представители – противники западной гегемонии хотят построить национальное государство, как на Западе, хотят построить цивилизацию, чтобы их приняли в цивилизацию и чтоб их не рассматривали больше, как варварство, тем более дикость.
То есть процесс модернизации, укрепления национального суверенитета уже есть расистский концепт, вытекающий из этого принципа иерархиизации и из времени и пространства. То есть синхронного сочетания этих типов цивилизаций и утверждения, что это логика истории просто единственная неотменимая.
А дальше – говорит Хобсон, – а вы знаете, как до 45-ого года, как была маркирована эта схема?
А очень просто:
цивилизация = белые,
варварство = жёлтые,
а дикость = чёрные.
И поэтому на самом деле вся эта модель изначально строилась на принципе времени белого человека whiteman burn. То есть белый человек – носитель цивилизации и наоборот. Смотрите: носитель цивилизации есть белый человек. Майкл Джексон – он формально чёрный, но он хочет быть в цивилизации, значит он выкрашивает себе рожу и становится белым. Как титаны, которые ползли за Дионисом, чтоб их боги не заметили, они выкрасили себе известью лица, тогда они пропустили их на Олимп. Иными словами, белый – это социальный статус.
Я вот тоже был удивлён, потому что в Бразилии я встречал чёрных фашистов, чёрных таких расистов. Они были чернокожие, но считали себя арийцами, потому что это социологический вопрос.
– Я – чёрный ариец! (он там Хаусхофера читал).
Он даже не понимает, что он чёрный, когда я это всё говорю:
– А как это?
Он говорит:
– Что как? Он там сам жонглируя баскетбольным мячом, говорит: Хаусхофер (совершенно спокойно), ну, Ляруш.
Я долго не мог понять. Потом бразильцы мне рассказали: у них вообще нет расизма, они как бы распределяют индексы с точки зрения цивилизационной. Кто чёрный, кто хочет быть чёрный, тот чёрный. Ну, хочешь быть белым, тот белый. И ведёт себя как белый, одевается как белый. То есть понятие обратное: кто хочет быть цивилизацией, кто хочет быть белым человеком – он одевается как белый, он выглядит как белый, в конце концов он ведёт себя как белый. И белое и цивилизация в этой схеме отождествляется.
Жёлтая раса. Жёлтая угроза отсюда возникает. Кстати, это тесно относится к русским и к китайцам, особенно к русским евразийцам. Они рассматриваются, как недоделанный, промежуточный вариант. Они имеют гораздо больше эффективности agency, чем чёрные, но они представляют собой 2-ой мир. И вот этот как раз жёлто такой коричневый мир: арабский, латино-американский, азиатский – распространяется вокруг этого белого ядра на самом деле. Это второй пояс человечества. Который, с социологической точки зрения в этой евроцентрической модели представляет собой строго нечто промежуточное между белым и чёрным. То есть жёлтый – есть смешение. Что-то есть белое, то есть способность к какой-то всё-таки организации: государства, культурные ценности, традиции, рефлексия, философия, социально-экономическое развитие, модернизация, государство и агрессивность определённая. Но тем не менее качественно отличающееся от белой цивилизации. Жёлтые люди, второго сорта – считает западный человек: посмотрите, русские белые снаружи и жёлтые внутри. “Наверное у вас процветает коррупция”, – думает Наполеон, потому что коррупция это свойство жёлтых обществ, варварских.
И если вы относитесь ко второму миру, к жёлтому миру, вы обязательно должны быть predatory agency, high lewel of korruption, all territorial rule, totalitarian methods и несоблюдение прав человека и гей-меньшинств. Это заложено просто, если вы принадлежите к этой второй модели, жёлтой. Вы – жёлтый, а значит, вы представляете собой варваров. То есть варвары и цивилизация – это разговор между белыми и жёлтыми.
И дальше. Дикость. Это чёрное.
Это чёрные аборигены, это чёрные Африки, это чёрное население. Ну, можно к ним добавить красное – индейцев ещё, которые представляют собой архаическое общество, неспособное ни к какой не колониальной самоорганизации. Которые могут стать добычей либо жёлтых хищников, либо белых цивилизаторов, колонизаторов.
[…]
Мы имеет дело с абсолютным расизмом, который до 45-ого года мыслит евроцентрическую модель ещё и в терминах кожи, цвета кожи. И этот цвет кожи является социологическим и политологическим признаком и маркёром международных отношений: чёрным полагается одно, жёлтым – другое, белым – третье. Обратите внимание, это не биологический расизм. Это на самом деле маркирование цветом кожи гораздо более глубокой формы расизма – расизма цивилизационного или евроцентризма.
Что происходит после 45-го года, – пишет Хобсон. Что одна из форм, очень маргинальная форма гитлеровского расизма, которая не составляла даже какой-то магистральной линии в ходе этих моделей, она совершила много нехороших вещей, была дискредитирована. Поэтому такое прямое продолжение беседы, благодаря Гитлеру. Кстати, не он был главным и первым расистом. Первыми расистами были англичане и либералы как раз. То есть первая политическая теория отнюдь не третья, это не её суть – расизм.
Во всяком случае расизм Гитлера был очень яркий и он бросил тень на расизм как таковой. И тогда расизм после 45-го года на Западе переходит в сублиминальную фазу. Сублиминальную – это находящуюся под порогом. Limes – это порог определённый, порог восприятия. От прямого эксплицитного расизма мы переходим к стадии, согласно Хобсону, имплицитного расизма. Это означает, что отныне мы не говорим: белые, жёлтые и чёрные. Мы говорим: цивилизация, варварство и дикость на самом деле. Что мы подразумеваем при этом.
– Вы имеете ввиду чёрных под дикостью?
– Нет, мы говорим: дикие, ну, которые в набедренных повязках. Такие, которые с каменным топором, которые типа обезьяны. Это вот мы имеем.
– Чёрные? (кто-то трясёт – защитник прав животных и человек).
– Нет, – говорит, – не чёрные, дикие. Мы дикари. Их надо срочно на выставку на самом деле.
Жёлтые превращаются во второй мир. Вначале на самом деле жёлтым становится Советский Союз. А евразийцы и евразийские модели подсказывают им, что это жёлтые. Мы говорим, что мы же Европа. Не Европа – значит вы Азия. Азия это жёлтый, жёлтый это варвары. Поэтому слово жёлтый больше не используется. Используется слово варварский или predatory agency, или коррупционное общество, или авторитарное, тоталитарное – не важно, что это за реальный режим. Если режим расположен в азиатской зоне, например, значит, он будет таким. Потому что речь идёт о жёлтых варварах. Это – жёлтая угроза, которая трансформируется в угрозу тоталитарного, советского, коммунистического русско-китайского строя на самом деле. То, чего боится во второй половине войны. Второй половине, после Второй мировой войны во время холодной войны.
Ну, соответственно, цивилизация отрывается от белых. Просто никто больше не говорит a white man burden, о бремени белого человека. Говорят как о бремени цивилизации. То есть об издержках модернизации, необходимости структурных реформ с помощью международного рынка, Международного Валютного Фонда, о продвижении демократии, прав человека и глобальных ценностей. То есть мы убрали маркёр цветовой, расовый в чистом смысле, в прямом смысле, но вся структура мышления, международных отношений сохранилась. Это Хобсон называет сублиминальным расизмом. Таким образом, и откровенный и сублиминальный расизм составляет, на самом деле, некоторую доминанту евроцентрического подхода.
Дальше мы должны подумать, что вот эта вот иерархиизация трёх типов цивилизаций и это движение истории на самом деле есть не что иное, как выражение модерна в чистом виде. То есть, так мыслит модерн. Значит, модерн является расистским явлением. Модерн есть расизм. Причём не в какой-то своей версии, не в российской версии модерна, а вообще в любой версии модерна это есть не что иное как расизм: открытый и прикрытый (сублиминальный). Имея дело с модерном, мы имеем дело обязательно с расизмом.
[…]
Александр Дугин: На самом деле отвержение расизма должно проходить через конкретную реабилитацию того, что называется дикостью. То есть надо сказать, что дикость – это расистский концепт. Дикаря придумали работорговцы для того, чтобы его эксплуатировать. То есть это на самом деле никакое ни недоразвитое общество животных, это другое человеческое общество. И здесь Рихард Турнвальд с его пятью томами Die menschliche Gesellschaft “Человеческое общество” является для нас фундаментальным орудием. Ни на один язык не переведён великий Турнвальд, который доказывает, что архаические общества имеют огромную полноценную гамму всех типов, богатейших типов.
Об этом, кстати, ещё Гербар писал. Он говорил, что добрый дикарь, который живёт со своей семьёй, со своей хижиной полноценней, счастливей, совершенней, с духовной, культурной точки зрения, чем вот этот мечущийся только по банкам, да по рынкам урод современный: несчастный, расколотый, живущий как полный мусор, и он ещё хвалится над этим совершенным человеком, который с утра до вечера курит трубку и созерцает закат в Замбези. Просто вот это вот совершенно, а это – неполноценно. Что дикарь – полноценный человек, а современный человек – урод и обезьяна.
То же самое варварство.
Ну, а варварство, значит, приобретает для России и для Китая, и для Латинской Америки просто фундаментальное значение. Мы не варвары, а мы другие, чем вы. Наш способ азиатский или какой угодно производства не менее эффективный, а просто другой. Потому что у нас другие ценности, другие культурные установки и так далее. Необходима защита и реабилитация так называемой вот этой жёлтой, варварской, имперской, традиционной, религиозной общности: монархии, тоталитаризма, социализма, всего того, что ненавидят представители белой цивилизации.
Надо правду говорить. Да, Чингиз Хан всех как бы убивал и правильно делал, потому что такой закон правильный, хороший, замечательный жизни. А вот вы увидели его с той стороны, которую у себя не замечаете в это время на Западе цивилизованном: проходили порки, совершенно жуткие казни, сжигали там сотни тыщ людей. Чингиз Хан – ужасный, западная культура – образцовая того же периода. Она была приблизительно одинаковая. И дальше необходимо реабилитировать вообще всё то, что цивилизация, обратите внимание, в эпоху модерна сбросила с корабля современности.
Необходимо защищать Азию, необходимо защищать жёлтое. Необходимо защищать:
– Латинскую Америку с её уникальным опытом.
– Исламский мир, исламский халифат. Исламский халифат – замечателен.
– Чёрные африканские общества – прекрасные.
– Китайская цивилизация – лучше не придумаешь.
– Индийский мир — это образец.
– Самурайская Япония – пример для подражания.
– Русские цари – нет никого гуманнее и прекраснее.
И вся аргументация должна быть перестроена. Потому что мы должны отбросить цивилизационный расизм Запада и евроцентризма. Мы – люди Азии, мы – люди Евразии, люди Индии. И мы должны перестать стремиться к какой-то цели, которая не вытекает из нашей культуры. Зачем нам быть европейцами? На черта они нужны? Пусть на себя посмотрят уже. Они полностью выродились и ещё предлагают нам следовать за собой.
Наше опоздание нас спасает, наша косность нас избавляет от того, чтобы мы превратились в таких же недолюдей, какие бродят в современной цивилизации. Цивилизация — это смерть. […]
Набор текста: Татьяна Домбровска
Редакция: Наталья Ризаева
http://poznavatelnoe.tv – образовательное интернет телевидение
Добрый дикарь…
Смотреть приложение 1
…счастливей, совершенней, с духовной, культурной точки зрения, чем вот этот мечущийся только по банкам, да по рынкам урод современный, несчастный, расколотый, живущий как полный мусор…
Смотреть приложение 5
…и он ещё хвалится над этим совершенным человеком, который сутра до вечера курит трубку и созерцает закат над Замбези…
Смотреть приложение 4
Дикарь – полноценный человек,
Смотреть приложение 2
…а современный человек – урод и обезьяна.
Смотреть приложение 6
Необходимо защищать:
– Латинскую Америку с ее уникальным опытом…
https://vimeo.com/221328287
– Исламский мир, исламский халифат…
Исламский халифат замечателен!
– Черные африканские общества прекрасны…
https://www.youtube.com/watch?v=dzx_ux0By7s
– Индийский мир – это образец».
Смотреть приложение 3
Из этой речи предельно ясно, что цивилизация – это единственная возможная форма существования Белого Человека, единственно возможный образ его жизни, им создана и без него не существует.
Фактически я прямо и дословно процитирую учение евразийства, если скажу, что цивилизованный человек – это кодовое слово для Белого Человека, и вошло в обиход лишь после победы врагов последнего во Второй Мировой войне. До этого вещи называли своими именами. Всем и так было ясно, что понятие Белый Человек само по себе подразумевает цивилизацию, образованность, культуру, этику, красоту и др.
Дугин также признает, что большевизм в России и глобализм-либерализм на Западе при внешнем противостоянии имеют одну и ту же конечную цель – растворение национальных и расовых границ, потопление и растворение Белой Расы в потоке грязных рас и смешение с ними до полного исчезновения всякого от них отличия. При этом сам Дугин, который свое евразийское учение противопоставляет обоим, имеет абсолютно те же цели: разрушение Белой цивилизации и утопление генов ее Строителя в потоке грязных рас, ислама, жидо-православия и пр. чуждых для Белого Человека явлений. Его жидо-православный царизм – есть само по себе смесь жидовской веры и желтой формы правления, обе из которых навязаны нам извне и ни одна не является присущей нам изначально.
Более того, еврейская вера до сих пор насаждается силой. Для подавляющего большинства русских христианство – это не собственное решение. Людей крестят в возрасте, когда они не только не могут постоять за себя и воспротивиться, но и просто осознать, что с ними происходит. Они не могут критически мыслить, выражать свои мысли членораздельно, у них еще нет своего мнения, они не могут сказать “нет”. Вот тогда на них и наносят эти проклятия. И когда они вырастают и понимают, что им это не надо, за них уже все решено, и они уже пол-жизни прожили с этим проклятием.
Другая крайне очевидная из их учения вещь. Дугин признает, что единственным периодом относительной похожести на дикарей и варваров в Европе был период правления христианской церкви. Т.е. христианство способствует дикости, это религия дикарей. Пытки, которые он упоминает, были введены и практиковались именно христианами, и именно ослабление власти христианской церкви в Европе привело к развитию там цивилизации.
Я также, практически дословно процитирую учение евразийства, если скажу, что расизм – это фактически познание добра и зла, как оно описано в библии. Это первородный грех. Я не отойду от текста, если скажу, что это первородный грех Белого Человека. Любое разделение на хорошо и плохо, любое оценивание – это самое сердце расизма. Стремление сделать жизнь лучше, модернизировать, усовершенствовать – это учение Дьявола, и из этого стремления выросло все неравенство на планете и во вселенной, т.к. от этого стремления рождаются цивилизации. Даже сам процесс проставления оценок в школе – это расизм.
Вы УЖЕ можете видеть, что евразийство – это христианство.
Некоторые поспорят, что расизм и деление людей на плохих и хороших, разные вещи, т.к. второе не привязано к цвету кожи. На самом деле здесь мы имеем тот же самый фактор, что и с подменой слова Белый на слово цивилизованный. Моральный, духовный, культурный, любой облик человека диктуют гены. Расовая реальность сложнее, чем просто деление на три основные расы, есть роды, кровные линии, кланы. И каждый их представитель неизбежно несет отпечаток всего клана. Наша идентичность уходит корнями в наше родовое дерево, которое ее питает.
И ангелы, сыны неба, yвидели их, и возжелали их, и сказали дpyг дpyгy: “давайте выбеpем себе жён в сpеде сынов человеческих и pодим себе детей”! …
8. [7] И они взяли себе жён, и каждый выбpал для себя однy; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и наyчили их волшебствy и заклятиям, и откpыли им сpезывания коpней и деpевьев.
9. Они зачали и pодили великих исполинов, pост котоpых был в тpи тысячи локтей.
14. [8] И Азазел наyчил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панциpи, и наyчил их видеть, что было позади них, и наyчил их искyсствам: запястьям, и пpедметам yкpашения, и yпотpеблению белил и pyмян, и yкpашению бpовей, и yкpашению дpагоценнейших и пpевосходнейших камней, и всяких цветных матеpий и металлов земли.
16. Амезаpак наyчил всяким заклинаниям и сpезыванию коpней, Аpмаpос – pастоpжению заклятий, Баpакал – наблюдению над звёздами, Кокабел – знамениям; и Темел наyчил наблюдению над звёздами, и Астpадел наyчил движению Лyны.
[Книга Еноха]
Вот вам непосредственная связь генетики и уровня цивилизации. С т. зр. библии и ее более древней версии, Книги Еноха, гены, необходимые для построения цивилизации, дали людям Демоны Ада. Они же помогли нам развить потенциал, заложенный в этих генах и прийти к тому, что мы называем цивилизацией.
Теперь, вам, наверное, бросилось в глаза, что евразийство, при всей своей внешней приверженности государственным границам, при том, что Дугин защищает «русских», он «русскими» называет желтых варваров. Из «патриотических» побуждений Дугин поддерживает все то, что погубило Россию: татаро-монгольское иго, жидо-еврейскую религию, которая сжигала наших женщин на кострах. Он упоминает «индоарийский союз», при этом «индоариями» он считает черных индусов, желтых азиатов, смешанных исламских ублюдков. «Мы – люди Азии, мы – люди Евразии, люди Индии» …
Он защищает только то в русском человеке, что идет извне, а главное, является результатом насилия: расовую примесь – результат массовых изнасилований, пережитки чужого ига, чужой, насажденной мечом и огнем религии, подавляющей нашу личность формы правления … почему?
22. И сказал господь бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Книга Бытие 3:22-24)
Ответ: здесь снова затронуты корыстные интересы еврейского бога. Дело в том, что сокровенная суть и конечная цель цивилизации, познания добра и зла, и пр. Сатанинских учений – это обретение бессмертия. Простая обычная членистоногая зависть еврейского бога – единственное, ради чего все это делается.
卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/336905
http://www.bogoslov.ru/text/321461.html
http://poznavatelnoe.tv/dugin_euromonkey
http://davedoesafrica.blogspot.ru/2011/12/lusakas-soweto-and-city-markets.html
книга Еноха
http://joyofsatan.ucoz.ru
https://whitedeathofislam.deathofcommunism.com/%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/
Евразийство или евразийская теория – это идеология, которую можно выразить в одном единственном стремлении: расосмесительство с желтой расой, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ результатом которого является Белый геноцид и полное стирание Белой культуры с лица Земли и из памяти потомков.
Если изложить ее кратко. Татаро-монгольское иго, т.е. иго желтой расы над Белой, массовое изнасилование Белый женщин, смерть Белых мужчин, принудительное расосмесительство Белой знати с монголами и другие последствия – все это существовало, но все это ХОРОШО. Та тираническая форма правления, которую мы получили от «ясы» Чингисхана, феодализм, крепостное право, абсолютная монархия – все это ХОРОШО. Как хорош и тот факт, что коммунисты возродили на Руси то же самое, убив царя Александра II, который хотел дать стране конституцию, убив зарождающееся правовое государство, уничтожив Западные ценности, и вернув тиранию.
Из статьи Бурега В.В. Осмысление татаро-монгольского ига в историософии евразийцев
«Из евразийской концепции русской истории следовал и еще один далеко идущий вывод. Все с той же геополитической точки зрения Советский Союз также являлся державой, выполнявшей «евразийские» задачи, то есть реализовывавшей унификацию евразийского месторазвития.»
[29] Савицкий П. Н. Геополитические заметки по русской истории. С. 322.
[30] Савицкий П. Н. Евразийская концепция русской истории. С. 126.
[31] См., например, Письмо П. Н. Савицкого П. Г. Струве от 5.11.1921 в: Савицкий П. Н. Континент Евразия. С. 272-275.
С т.зр. евразийства самоцелью является сохранить русский народ в рабстве у еврейского бога, укрепить позиции жидо-православия, и именно ради этой еврейской цели и следовало пробыть рабами татаро-монгол три века, и потерять свободу, права человека и исконно славянские культурные ценности на семь веков, с неудачной попыткой Романовых прорубить окна в Европу или возродить конституционную форму правления.
Евразист Вернадский осуждает борьбу Дмитрия Донского за независимость русского народа и победу его в Куликовской битве, потому что это привело к усилению позиций Белой Расы, и, соответственно, к ослаблению позиций жидо-православия и тиранических ценностей евреев и грязных рас.
«Глубоким и гениальным наследственным историческим чутьем Александр понял, что в его историческую эпоху основная опасность для Православия и своеобразия русской культуры грозит с Запада, а не с Востока, от латинства, а не от монгольства. Монгольство несло рабство телу, но не душе. Латинство грозило исказить самое душу. Латинство было воинствующей религиозною системою, стремившеюся подчинить себе и по своему образцу переделать Православную веру русского народа. Монгольство не было вовсе религиозною системою, а лишь культурно-политическою. Оно несло с собою законы гражданско-политические (Чингисова яса), а не религиозно-церковные» [15].
[15] Вернадский Г. В. Два подвига Св. Александра Невского. С. 326.
Евразист Савитский признает, что термин “евразийство” в прямом смысле означает расосмесительство с преобладанием желтой и смешанной черно-желтой грязных рас (“стран СНГ”), что означает, что евразийское движение означает для России то же самое, что панъевропейское движение для Европы.
“«В геополитическом отношении держава Тимура уже тем интересна для русских историков, что во всяком случае более половины (по пространству) подчинявшихся Тимуру земель вошло в состав Российской империи». Новое вовлечение Руси в монгольскую державу имело, по Савицкому, «большое систематическое значение». Оно знаменовало собой принадлежность Руси «к тому историческому миру, который [мы] именуем миром евразийским»[21].”
[21]Савицкий П. Н. Геополитические заметки по русской истории. С. 309-310.
“Человек будущего будет смешанной расы. Ныне существующие расы и классы постепенно исчезнут вместе с временем, пространством и предрассудками. Евразийско-негроидная раса будущего, обликом напоминающая Древних Египтян, придет и заменит различия наций на различие индивидуальностей”
– Praktischer Idealismus (Практический Идеализм)
Куденхове-Калерги
Совершенно не удивительно, что жидо-православные предатели Расы в конце концов закончили тем, что стали инструментом внешней советской разведки – они предпочли еврейского бога расовой и культурной чистоте русского народа, что еще раз доказывает, что коммунизм есть логический результат христианства:
“Революционные потрясения Савицкий считал болезненной «мутацией», которая, однако, «не порывает преемственной генетической линии, не разрушает традиции»[29]. Он также отмечал, что в СССР происходит явное «возрождение “тягловых” и ”служилых” начал», восходящих к монгольскому периоду отечественной истории[30]. Так что несмотря не принципиальное неприятие коммунистической идеологии, Савицкий испытывал определенное уважение к государственному строительству большевиков. Он полагал, что коммунистическая идея довольно быстро умрет и ее место органично займет идея евразийская. Такое отношение к СССР оттолкнуло от евразийцев большую часть русской эмиграции, за ними закрепился ярлык «национал-большевиков». Впрочем сами евразийцы не особо протестовали против такого наименования[31]. Весьма характерно, что левое крыло движения во второй половине 1920-х годов стало фактически на просоветские позиции и постепенно превратилось в инструмент советской внешней разведки”.
В противоположность ложным слухам, евразийство поддерживает и продвигает исламизм, терроризм, ИГИЛ и подобные явления. Все по той же причине – они угоднее еврейскому богу, чем цивилизация. А также вполне открыто и в прямом эфире продвигает Белый геноцид, потому что, только уничтожив Белого Человека, можно уничтожить его цивилизацию.
Главный евразийский идеолог в России, Александр Гельевич Дугин признает, что Белый Человек построил цивилизацию, дал миру все современные технологии, все открытия, все достижения, и все то, что мы сейчас имеем и называем: удобства, роскошь, хорошую жизнь, экономику, великие произведения искусства, научные открытия, прогресс, гигиена, комфорт, права, свободы, и т.п. и чтобы уничтожить все это, придется сначала уничтожить Белого Человека.
Александр Дугин, лидер партии “Евразия”. «Я за черных. Белая цивилизация — ее культурные ценности, лживая, антигуманная модель мира, построенная ею — не оправдала себя. Все идет к началу белых погромов в планетарном масштабе. Россию спасает только то, что мы не чисто белые. Грабительские транснациональные корпорации, угнетение и подавление всех остальных, MTV, голубые и розовые — вот плоды белой цивилизации, от которых надо избавиться. Поэтому я за красных, желтых, зеленых, черных — только не за белых. Я всем сердцем на стороне народа Зимбабве».
Александр Дугин
Еврообезьяны
Видео http://poznavatelnoe.tv/dugin_euromonkey
Часть из “Еврорасизм”
Видео http://poznavatelnoe.tv/dugin_eurorasizm
Александр Дугин – профессор МГУ, лидер Международного Евразийского Движения, философ, политолог, социолог, http://dugin.ru
Эта книга “Евроцентрическая концепция мировой политики” посвящена разоблачению западного расизма. С философской точки зрения, с точки зрения антропологической, с точки социологической, с точки зрения политологической, на мой взгляд, это бесценное совершенно произведение, которое заслуживает того, чтобы его перевести, распространить и изучать везде. Она показывает, эта книга, очень убедительно, что все модели международных отношений, все вообще, всех школ: реализма, либерализм, марксизм и даже антиимпериализм Эдварда Саида или неомарксизм Валлерстайна – всё это построено по принципу абсолютного расизма. Что мы имеем дело с расистской моделью.
– Прямой – до 45-ого года, где все эти теории сопровождались с отсылкой к белой расе и её неизменного превосходства над другими расами.
– И сублиминальным расизмом – после 45-ого года, когда проявляться к прямому расизму после истории с Гитлером было более невозможно напрямую. Тогда расизм стал сублиминальным и этот расизм в широком понимании Хобсон видит в “Теории прав человека”, в современной глобализации, в современной демократизации, вообще в любом тезисе, в любом жесте и в любой теории западной, которые сохраняются до сих пор.
Соответственно, книга, которая мне представляется, что её необходимо перевести в Китае нашим китайским друзьям, необходимо перевести на испанский или на португальский для наших коллег из Латинской Америки. То есть эта книга – революция. Потому что она показывает, что под видом демократии, свободы и диалога цивилизаций Запад протаскивает расистскую, империалистическую совершенно, шовинистическую, человеконенавистническую модель мировоззрения во всех видах, включая самых, вот барашков таких невинных: пацифистов, либералов. Они являются расистами не в меньшей мере, чем те, кто уже почти откровенно с этим согласен.
Сейчас я поясню немного относительно базовой модели, о которой говорит Хобсон, чтобы вы увидели объём его критики расизма и структуру, концепцию хобсоновского антирасизма. Хобсон начинает с того, что обращает внимание на базовую схему, которая действовала в александрийской антропологии до начала 20-ого века, и которая, в общем, служила нормативом для таксономии для всех типов обществ. Вёл её формально Льис Морган – американский антрополог, но сублиминально, бессознательно эта концепция присутствовала и присутствует вообще в понимании, и до Моргана, западных типов обществ и типов цивилизаций.
Какова эта таксономия.
Идея того, что существует 3 типа организации обществ, базовых, к которым сводятся все остальные:
1-ый тип – это состояние дикости. Это состояние дикости первобытных, диких племён рассматривается в этой эволюционистской модели антропологии, как состояние примордиальной орды или человеческого стада. Это переходное состояние между группой обезьян (сообществом обезьян) и, собственно, человеческим обществом. Эта дикость, которая рассматривается как базовое, начальное, детское состояние человечества, обладает своими определёнными свойствами:
– Отсутствие государства,
– Отсутствие письменности,
– Отсутствие чёткой дифференцированной культуры, социальной дифференциации, разделения труда в обществе.
Это архаическое общество, которым занимается классическая антропология, бесписьменными культурами. Это состояние дикости.
2-ое состояние, из которого выходит это архаическое человечества на следующем этапе, это состояние варварства. В этот момент возникают империи централизованные с довольно сильной дифференциацией, но которые продолжают быть слабо рефлекторными с недостаточно развитыми культурами и с довольно неэффективным способом производства.
Хобсон вводит такой концепт, как agency, который можно трактовать и как способ производства, и как эффективные стратегии. Так вот, варварские общества характеризуются так называемым понятием predatory agency, то есть хищнический способ производства. Сильный отбирает у слабого, берёт себе. Сильные кланы, касты, государство, может быть авторитарные группы, сословия, войны в обществе – они отбирают у слабых и вот на этом строят своё богатство и бедность слабых, угнетаемых слоёв. Это predatory agency – хищнический способ производства, который контрастирует с low agency, то есть совсем неэффективным производством, когда люди выкапывают руками какой-нибудь корешок: откопал, сожрал, дальше откопал. Это low agency называется, это малоэффективное совсем, потому что ходить вот ….
Или, например охотятся с помощью силков без копий и луков – low agency, потому что из лука можно подбить птицу на лету или бурундука с дерева, а так вот силками, пока он в них попадёт, ты сидишь, вот скучаешь. Это low agency. Дальше возникает predatory agency.
И наконец 3-ий тип, который называется цивилизация, который характеризуется high agency – высокий уровень захвата, высокая степень культуры, саморефлексии.
Эти 3 типа общества располагаются между собой в двойной системе таксономической иерархии. То есть двойной: диахронической и синхронической.
С точки зрения синхронической, дикость это предшествующая, предварительная стадия варварства, а варварство – предварительная стадия цивилизации. То есть дикость находится внизу со всех точек зрения.
Человек дикий – дикарь, savage, sewage представляет собой полностью такое почти животное по сравнению с цивилизованным человеком. Это человек на первой стадии такого умственного, полноценного состояния. Он уподоблен детям, шизофреникам, идиотам и обезьянам. Это помесь идиота с обезьяной, которая представляет собой дикость. Вот дикарь, человек-дикарь, дикий, savage.
2-ой варварский человек. Варварский человек уже напоминает нормального человека с точки зрения этой теории, но ещё недотягивает. Поскольку он не рефлексирует, он двигается со своими личными комплексами, со своими желаниями, аппетитами, которые могут быть ограничены только силой противодействующей. Это варварский тип.
И цивилизация, где вступает в дело логос, философия, мышление, культура, понимание другого, и очень высокая эффективность социально-экономических процессов.
Итак, эти 3 типа общества, которые не равны. Эти 3 типа общества:
– цивилизация: прекрасная и замечательная,
– варварство: достойное сожаления, порочное, негативное,
– а дикость: это вообще title rabble. Это просто упасть и не встать, просто плакать.
Когда цивилизованный человек видит дикаря, он говорит: как же тебя так угораздило, любезный. То есть, конечно, это по сути дела отношение к пёсику там как бы, или к какому-то ребёнку, который никогда не станет взрослым. Он ещё станет взрослым – ладно, а он вообще не станет. То есть это такой даун в семье, горе родителям. Это дикарь.
Поэтому вопрос о принадлежности дикарей архаических обществ к человеческому виду остро стоял в эпоху географических открытий. И в 16-ом веке только Папа Римский своей буллой причислил их к людям. Ещё замечательный пример: оказывается одного пигмея выловили в начале 20-ого века (молодого пигмея, вполне такого замечательного без зубов), привезли в американский зоопарк и долгое время (это было, по-моему, до 14-ого года) демонстрировали в клетке в теории естественной эволюции. Пока африканский пастор не вступился за него, попросил его отпустить. Он через некоторое время умер от тоски. В любом случае, это теперь исторический случай – в начале 20-ого века в благословенной, демократической, цивилизованной Америке из сожаления к этому пигмею они его поместили в клетку. Они, правда, и Эзра Паунда поместили потом. Это “замечательная” культура американская. Но даже Эзра Паунд может быть он и не имел ничего против, потому что он ненавидел эту культуру и он просто с ней боролся. Он сам считал, что это зоопарк. Вот там, где есть процент банковский – там есть зоопарк. Поэтому это была борьба. Но пигмей-то ведь не боролся с процентным рабством, он просто жил там, ходил по своему лесу, его привезли, стали показывать рядом с обезьянами в 20-ом веке! Это, конечно, сильно и свидетельствует о том, как относится цивилизованное общество к дикарям.
И вот теперь интересный момент. Синхронически – эти общества не равны.
И всегда:
– цивилизация – хорошо,
– варварство достойно сожаления,
– дикость – ну, просто никуда.
Соответственно в диахронической перспективе всё, вся история рассматривается таким образом: переход от дикости к варварству, от варварства к цивилизации. И это только единственный путь истории. Вся история есть только этот путь. Конечно, можно задержаться на уровне дикости, можно затормозиться в варварстве, можно коснеть в каком-то своём таком состоянии долгое, долгое время, но путь один – все двигаются к цивилизации. Итак, существует ещё временная телеология этих обществ, существует их иерархия, и теология.
В конечном итоге они совпадают в триумфе современной, западной, европейской цивилизации, которая является самой современной и самой высшей. То есть время и пространство смыкаются на Западе. Это Хобсон называет евроцентризмом.
И евроцентризм оперирует с этим концептом 3-х типов обществ целью и вертикальной иерархией, как с базовой установкой. Все общества градируются именно таким образом. Почему это особенно важно в международных отношениях. Потому что это посылка наиболее ярко проявляет себя там, где речь идёт о различных государствах, о различных народах, в сфере между народов. Где-то, как в рамках одного общества это не столь очевидно, не столь наглядно. Да, это изучается в школах. Да, на этом построена наша наука гуманитарная, технологическая. Это презумпция нашего культурного состояния западного или под западным находящаяся влиянием (весь мир оперирует с этим). Но это не так наглядно.
Когда мы переходим к сфере международных отношений, то дальше этот индекс присвоенный тому или иному обществу начинает иметь очень серьёзное воздействие, вплоть до юридического уровня. Тогда Хобсон вводит понятие дефолтный или градуальный суверенитет.
Принцип суверенитета это принцип современный, принцип цивилизационный. Он навязан сегодня всем: всем странам, государствам.
– Но, если страна цивилизованная, то её суверенитет полный.
– Если страна варварская, то она обладает дефолтным суверенитетом. То есть он признаётся, но к ней западная цивилизация относится с недоверием – так ли она будет использовать этот суверенитет, так ли правильно как мы или неправильно как варварские, хищнические, predatory agency. Это надо следить и каким-то образом сокращать объём этого суверенитета.
– А что говорить о гавайском суверенитете, или суверенитете, там, африканских народов? Понятно, что это просто номинальный суверенитет.
И Запад, международная модель, которой оперируют – “все государства ООН равны”, на практике в конкретном действии, ежедневном организации дипломатических отношений вводят этот критерий “цивилизация, варварство, дикость” для решения любой проблемы: гуманитарной, дипломатической. То есть это действующая модель, которая нигде не обозначена, но которая проявляется в евроцентризме. Евроцентризм, который проявляется в международных отношениях совершенно однозначно.
И дальше Хобсон говорит, что все теории международных отношений, с которыми мы оперируем, вообще все подспудно построены по этой схеме. Что есть только одно движение историческое – движение к цивилизации. И империалисты это утверждают, и антиимпериалисты это утверждают, и все представители – противники западной гегемонии хотят построить национальное государство, как на Западе, хотят построить цивилизацию, чтобы их приняли в цивилизацию и чтоб их не рассматривали больше, как варварство, тем более дикость.
То есть процесс модернизации, укрепления национального суверенитета уже есть расистский концепт, вытекающий из этого принципа иерархиизации и из времени и пространства. То есть синхронного сочетания этих типов цивилизаций и утверждения, что это логика истории просто единственная неотменимая.
А дальше – говорит Хобсон, – а вы знаете, как до 45-ого года, как была маркирована эта схема?
А очень просто:
цивилизация = белые,
варварство = жёлтые,
а дикость = чёрные.
И поэтому на самом деле вся эта модель изначально строилась на принципе времени белого человека whiteman burn. То есть белый человек – носитель цивилизации и наоборот. Смотрите: носитель цивилизации есть белый человек. Майкл Джексон – он формально чёрный, но он хочет быть в цивилизации, значит он выкрашивает себе рожу и становится белым. Как титаны, которые ползли за Дионисом, чтоб их боги не заметили, они выкрасили себе известью лица, тогда они пропустили их на Олимп. Иными словами, белый – это социальный статус.
Я вот тоже был удивлён, потому что в Бразилии я встречал чёрных фашистов, чёрных таких расистов. Они были чернокожие, но считали себя арийцами, потому что это социологический вопрос.
– Я – чёрный ариец! (он там Хаусхофера читал).
Он даже не понимает, что он чёрный, когда я это всё говорю:
– А как это?
Он говорит:
– Что как? Он там сам жонглируя баскетбольным мячом, говорит: Хаусхофер (совершенно спокойно), ну, Ляруш.
Я долго не мог понять. Потом бразильцы мне рассказали: у них вообще нет расизма, они как бы распределяют индексы с точки зрения цивилизационной. Кто чёрный, кто хочет быть чёрный, тот чёрный. Ну, хочешь быть белым, тот белый. И ведёт себя как белый, одевается как белый. То есть понятие обратное: кто хочет быть цивилизацией, кто хочет быть белым человеком – он одевается как белый, он выглядит как белый, в конце концов он ведёт себя как белый. И белое и цивилизация в этой схеме отождествляется.
Жёлтая раса. Жёлтая угроза отсюда возникает. Кстати, это тесно относится к русским и к китайцам, особенно к русским евразийцам. Они рассматриваются, как недоделанный, промежуточный вариант. Они имеют гораздо больше эффективности agency, чем чёрные, но они представляют собой 2-ой мир. И вот этот как раз жёлто такой коричневый мир: арабский, латино-американский, азиатский – распространяется вокруг этого белого ядра на самом деле. Это второй пояс человечества. Который, с социологической точки зрения в этой евроцентрической модели представляет собой строго нечто промежуточное между белым и чёрным. То есть жёлтый – есть смешение. Что-то есть белое, то есть способность к какой-то всё-таки организации: государства, культурные ценности, традиции, рефлексия, философия, социально-экономическое развитие, модернизация, государство и агрессивность определённая. Но тем не менее качественно отличающееся от белой цивилизации. Жёлтые люди, второго сорта – считает западный человек: посмотрите, русские белые снаружи и жёлтые внутри. “Наверное у вас процветает коррупция”, – думает Наполеон, потому что коррупция это свойство жёлтых обществ, варварских.
И если вы относитесь ко второму миру, к жёлтому миру, вы обязательно должны быть predatory agency, high lewel of korruption, all territorial rule, totalitarian methods и несоблюдение прав человека и гей-меньшинств. Это заложено просто, если вы принадлежите к этой второй модели, жёлтой. Вы – жёлтый, а значит, вы представляете собой варваров. То есть варвары и цивилизация – это разговор между белыми и жёлтыми.
И дальше. Дикость. Это чёрное.
Это чёрные аборигены, это чёрные Африки, это чёрное население. Ну, можно к ним добавить красное – индейцев ещё, которые представляют собой архаическое общество, неспособное ни к какой не колониальной самоорганизации. Которые могут стать добычей либо жёлтых хищников, либо белых цивилизаторов, колонизаторов.
[…]
Мы имеет дело с абсолютным расизмом, который до 45-ого года мыслит евроцентрическую модель ещё и в терминах кожи, цвета кожи. И этот цвет кожи является социологическим и политологическим признаком и маркёром международных отношений: чёрным полагается одно, жёлтым – другое, белым – третье. Обратите внимание, это не биологический расизм. Это на самом деле маркирование цветом кожи гораздо более глубокой формы расизма – расизма цивилизационного или евроцентризма.
Что происходит после 45-го года, – пишет Хобсон. Что одна из форм, очень маргинальная форма гитлеровского расизма, которая не составляла даже какой-то магистральной линии в ходе этих моделей, она совершила много нехороших вещей, была дискредитирована. Поэтому такое прямое продолжение беседы, благодаря Гитлеру. Кстати, не он был главным и первым расистом. Первыми расистами были англичане и либералы как раз. То есть первая политическая теория отнюдь не третья, это не её суть – расизм.
Во всяком случае расизм Гитлера был очень яркий и он бросил тень на расизм как таковой. И тогда расизм после 45-го года на Западе переходит в сублиминальную фазу. Сублиминальную – это находящуюся под порогом. Limes – это порог определённый, порог восприятия. От прямого эксплицитного расизма мы переходим к стадии, согласно Хобсону, имплицитного расизма. Это означает, что отныне мы не говорим: белые, жёлтые и чёрные. Мы говорим: цивилизация, варварство и дикость на самом деле. Что мы подразумеваем при этом.
– Вы имеете ввиду чёрных под дикостью?
– Нет, мы говорим: дикие, ну, которые в набедренных повязках. Такие, которые с каменным топором, которые типа обезьяны. Это вот мы имеем.
– Чёрные? (кто-то трясёт – защитник прав животных и человек).
– Нет, – говорит, – не чёрные, дикие. Мы дикари. Их надо срочно на выставку на самом деле.
Жёлтые превращаются во второй мир. Вначале на самом деле жёлтым становится Советский Союз. А евразийцы и евразийские модели подсказывают им, что это жёлтые. Мы говорим, что мы же Европа. Не Европа – значит вы Азия. Азия это жёлтый, жёлтый это варвары. Поэтому слово жёлтый больше не используется. Используется слово варварский или predatory agency, или коррупционное общество, или авторитарное, тоталитарное – не важно, что это за реальный режим. Если режим расположен в азиатской зоне, например, значит, он будет таким. Потому что речь идёт о жёлтых варварах. Это – жёлтая угроза, которая трансформируется в угрозу тоталитарного, советского, коммунистического русско-китайского строя на самом деле. То, чего боится во второй половине войны. Второй половине, после Второй мировой войны во время холодной войны.
Ну, соответственно, цивилизация отрывается от белых. Просто никто больше не говорит a white man burden, о бремени белого человека. Говорят как о бремени цивилизации. То есть об издержках модернизации, необходимости структурных реформ с помощью международного рынка, Международного Валютного Фонда, о продвижении демократии, прав человека и глобальных ценностей. То есть мы убрали маркёр цветовой, расовый в чистом смысле, в прямом смысле, но вся структура мышления, международных отношений сохранилась. Это Хобсон называет сублиминальным расизмом. Таким образом, и откровенный и сублиминальный расизм составляет, на самом деле, некоторую доминанту евроцентрического подхода.
Дальше мы должны подумать, что вот эта вот иерархиизация трёх типов цивилизаций и это движение истории на самом деле есть не что иное, как выражение модерна в чистом виде. То есть, так мыслит модерн. Значит, модерн является расистским явлением. Модерн есть расизм. Причём не в какой-то своей версии, не в российской версии модерна, а вообще в любой версии модерна это есть не что иное как расизм: открытый и прикрытый (сублиминальный). Имея дело с модерном, мы имеем дело обязательно с расизмом.
[…]
Александр Дугин: На самом деле отвержение расизма должно проходить через конкретную реабилитацию того, что называется дикостью. То есть надо сказать, что дикость – это расистский концепт. Дикаря придумали работорговцы для того, чтобы его эксплуатировать. То есть это на самом деле никакое ни недоразвитое общество животных, это другое человеческое общество. И здесь Рихард Турнвальд с его пятью томами Die menschliche Gesellschaft “Человеческое общество” является для нас фундаментальным орудием. Ни на один язык не переведён великий Турнвальд, который доказывает, что архаические общества имеют огромную полноценную гамму всех типов, богатейших типов.
Об этом, кстати, ещё Гербар писал. Он говорил, что добрый дикарь, который живёт со своей семьёй, со своей хижиной полноценней, счастливей, совершенней, с духовной, культурной точки зрения, чем вот этот мечущийся только по банкам, да по рынкам урод современный: несчастный, расколотый, живущий как полный мусор, и он ещё хвалится над этим совершенным человеком, который с утра до вечера курит трубку и созерцает закат в Замбези. Просто вот это вот совершенно, а это – неполноценно. Что дикарь – полноценный человек, а современный человек – урод и обезьяна.
То же самое варварство.
Ну, а варварство, значит, приобретает для России и для Китая, и для Латинской Америки просто фундаментальное значение. Мы не варвары, а мы другие, чем вы. Наш способ азиатский или какой угодно производства не менее эффективный, а просто другой. Потому что у нас другие ценности, другие культурные установки и так далее. Необходима защита и реабилитация так называемой вот этой жёлтой, варварской, имперской, традиционной, религиозной общности: монархии, тоталитаризма, социализма, всего того, что ненавидят представители белой цивилизации.
Надо правду говорить. Да, Чингиз Хан всех как бы убивал и правильно делал, потому что такой закон правильный, хороший, замечательный жизни. А вот вы увидели его с той стороны, которую у себя не замечаете в это время на Западе цивилизованном: проходили порки, совершенно жуткие казни, сжигали там сотни тыщ людей. Чингиз Хан – ужасный, западная культура – образцовая того же периода. Она была приблизительно одинаковая. И дальше необходимо реабилитировать вообще всё то, что цивилизация, обратите внимание, в эпоху модерна сбросила с корабля современности.
Необходимо защищать Азию, необходимо защищать жёлтое. Необходимо защищать:
– Латинскую Америку с её уникальным опытом.
– Исламский мир, исламский халифат. Исламский халифат – замечателен.
– Чёрные африканские общества – прекрасные.
– Китайская цивилизация – лучше не придумаешь.
– Индийский мир — это образец.
– Самурайская Япония – пример для подражания.
– Русские цари – нет никого гуманнее и прекраснее.
И вся аргументация должна быть перестроена. Потому что мы должны отбросить цивилизационный расизм Запада и евроцентризма. Мы – люди Азии, мы – люди Евразии, люди Индии. И мы должны перестать стремиться к какой-то цели, которая не вытекает из нашей культуры. Зачем нам быть европейцами? На черта они нужны? Пусть на себя посмотрят уже. Они полностью выродились и ещё предлагают нам следовать за собой.
Наше опоздание нас спасает, наша косность нас избавляет от того, чтобы мы превратились в таких же недолюдей, какие бродят в современной цивилизации. Цивилизация — это смерть. […]
Набор текста: Татьяна Домбровска
Редакция: Наталья Ризаева
http://poznavatelnoe.tv – образовательное интернет телевидение
Добрый дикарь…
Смотреть приложение 1
…счастливей, совершенней, с духовной, культурной точки зрения, чем вот этот мечущийся только по банкам, да по рынкам урод современный, несчастный, расколотый, живущий как полный мусор…
Смотреть приложение 5
…и он ещё хвалится над этим совершенным человеком, который сутра до вечера курит трубку и созерцает закат над Замбези…
Смотреть приложение 4
Дикарь – полноценный человек,
Смотреть приложение 2
…а современный человек – урод и обезьяна.
Смотреть приложение 6
Необходимо защищать:
– Латинскую Америку с ее уникальным опытом…
https://vimeo.com/221328287
– Исламский мир, исламский халифат…
Исламский халифат замечателен!
– Черные африканские общества прекрасны…
https://www.youtube.com/watch?v=dzx_ux0By7s
– Индийский мир – это образец».
Смотреть приложение 3
Из этой речи предельно ясно, что цивилизация – это единственная возможная форма существования Белого Человека, единственно возможный образ его жизни, им создана и без него не существует.
Фактически я прямо и дословно процитирую учение евразийства, если скажу, что цивилизованный человек – это кодовое слово для Белого Человека, и вошло в обиход лишь после победы врагов последнего во Второй Мировой войне. До этого вещи называли своими именами. Всем и так было ясно, что понятие Белый Человек само по себе подразумевает цивилизацию, образованность, культуру, этику, красоту и др.
Дугин также признает, что большевизм в России и глобализм-либерализм на Западе при внешнем противостоянии имеют одну и ту же конечную цель – растворение национальных и расовых границ, потопление и растворение Белой Расы в потоке грязных рас и смешение с ними до полного исчезновения всякого от них отличия. При этом сам Дугин, который свое евразийское учение противопоставляет обоим, имеет абсолютно те же цели: разрушение Белой цивилизации и утопление генов ее Строителя в потоке грязных рас, ислама, жидо-православия и пр. чуждых для Белого Человека явлений. Его жидо-православный царизм – есть само по себе смесь жидовской веры и желтой формы правления, обе из которых навязаны нам извне и ни одна не является присущей нам изначально.
Более того, еврейская вера до сих пор насаждается силой. Для подавляющего большинства русских христианство – это не собственное решение. Людей крестят в возрасте, когда они не только не могут постоять за себя и воспротивиться, но и просто осознать, что с ними происходит. Они не могут критически мыслить, выражать свои мысли членораздельно, у них еще нет своего мнения, они не могут сказать “нет”. Вот тогда на них и наносят эти проклятия. И когда они вырастают и понимают, что им это не надо, за них уже все решено, и они уже пол-жизни прожили с этим проклятием.
Другая крайне очевидная из их учения вещь. Дугин признает, что единственным периодом относительной похожести на дикарей и варваров в Европе был период правления христианской церкви. Т.е. христианство способствует дикости, это религия дикарей. Пытки, которые он упоминает, были введены и практиковались именно христианами, и именно ослабление власти христианской церкви в Европе привело к развитию там цивилизации.
Я также, практически дословно процитирую учение евразийства, если скажу, что расизм – это фактически познание добра и зла, как оно описано в библии. Это первородный грех. Я не отойду от текста, если скажу, что это первородный грех Белого Человека. Любое разделение на хорошо и плохо, любое оценивание – это самое сердце расизма. Стремление сделать жизнь лучше, модернизировать, усовершенствовать – это учение Дьявола, и из этого стремления выросло все неравенство на планете и во вселенной, т.к. от этого стремления рождаются цивилизации. Даже сам процесс проставления оценок в школе – это расизм.
Вы УЖЕ можете видеть, что евразийство – это христианство.
Некоторые поспорят, что расизм и деление людей на плохих и хороших, разные вещи, т.к. второе не привязано к цвету кожи. На самом деле здесь мы имеем тот же самый фактор, что и с подменой слова Белый на слово цивилизованный. Моральный, духовный, культурный, любой облик человека диктуют гены. Расовая реальность сложнее, чем просто деление на три основные расы, есть роды, кровные линии, кланы. И каждый их представитель неизбежно несет отпечаток всего клана. Наша идентичность уходит корнями в наше родовое дерево, которое ее питает.
И ангелы, сыны неба, yвидели их, и возжелали их, и сказали дpyг дpyгy: “давайте выбеpем себе жён в сpеде сынов человеческих и pодим себе детей”! …
8. [7] И они взяли себе жён, и каждый выбpал для себя однy; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и наyчили их волшебствy и заклятиям, и откpыли им сpезывания коpней и деpевьев.
9. Они зачали и pодили великих исполинов, pост котоpых был в тpи тысячи локтей.
14. [8] И Азазел наyчил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панциpи, и наyчил их видеть, что было позади них, и наyчил их искyсствам: запястьям, и пpедметам yкpашения, и yпотpеблению белил и pyмян, и yкpашению бpовей, и yкpашению дpагоценнейших и пpевосходнейших камней, и всяких цветных матеpий и металлов земли.
16. Амезаpак наyчил всяким заклинаниям и сpезыванию коpней, Аpмаpос – pастоpжению заклятий, Баpакал – наблюдению над звёздами, Кокабел – знамениям; и Темел наyчил наблюдению над звёздами, и Астpадел наyчил движению Лyны.
[Книга Еноха]
Вот вам непосредственная связь генетики и уровня цивилизации. С т. зр. библии и ее более древней версии, Книги Еноха, гены, необходимые для построения цивилизации, дали людям Демоны Ада. Они же помогли нам развить потенциал, заложенный в этих генах и прийти к тому, что мы называем цивилизацией.
Теперь, вам, наверное, бросилось в глаза, что евразийство, при всей своей внешней приверженности государственным границам, при том, что Дугин защищает «русских», он «русскими» называет желтых варваров. Из «патриотических» побуждений Дугин поддерживает все то, что погубило Россию: татаро-монгольское иго, жидо-еврейскую религию, которая сжигала наших женщин на кострах. Он упоминает «индоарийский союз», при этом «индоариями» он считает черных индусов, желтых азиатов, смешанных исламских ублюдков. «Мы – люди Азии, мы – люди Евразии, люди Индии» …
Он защищает только то в русском человеке, что идет извне, а главное, является результатом насилия: расовую примесь – результат массовых изнасилований, пережитки чужого ига, чужой, насажденной мечом и огнем религии, подавляющей нашу личность формы правления … почему?
22. И сказал господь бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Книга Бытие 3:22-24)
Ответ: здесь снова затронуты корыстные интересы еврейского бога. Дело в том, что сокровенная суть и конечная цель цивилизации, познания добра и зла, и пр. Сатанинских учений – это обретение бессмертия. Простая обычная членистоногая зависть еврейского бога – единственное, ради чего все это делается.
卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐 卐
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/336905
http://www.bogoslov.ru/text/321461.html
http://poznavatelnoe.tv/dugin_euromonkey
http://davedoesafrica.blogspot.ru/2011/12/lusakas-soweto-and-city-markets.html
книга Еноха
http://joyofsatan.ucoz.ru