Торговля белым сексом в Израиле представляет собой индустрию, прибыль от которой достигает миллиарда долларов в год прибыли.
Цитаты из Талмуда:
Гад. Шас. 2:2: "Еврей может насиловать, но не жениться на нееврейке".
Тосефта, Абда Зара VIII, 5: "Как толковать слово "грабеж". Гою запрещено красть, грабить, брать женщин-рабынь и т.д. у гоя или у еврея. Но еврею НЕ запрещено делать все это с гоем".
Симеон Хаддарсен, лист 56-D: "Когда придет Мессия, у каждого еврея будет 2800 рабов".
Нидраш Талпиот, стр. 225-L: "Иегова создал нееврея в человеческом облике, чтобы чтобы еврею не прислуживали звери. Следовательно, нееврей осужден служить еврею день и ночь".
"Израиль стал обычным пунктом назначения для глобальной торговли женщинами", - отметил Леонард Фейн в статье 1998 года. отметил Леонард Файн в "Еврейском вестнике" за 1998 год:
"Женщин принуждают к проституции.
Тысячи таких женщин, ежегодно ввозимых в Израиль, прибывают в основном из стран бывшего Советского Союза, и способ, которым они попадают в Израиль, заключается в том, что их их "покупают", каждая из них стоит от 10 000 до 20 000 долларов, и от них, конечно же, ожидается, что они возместят стоимость своим хозяевам посредством того, что равносильно кабале - или, выражаясь проще и понятнее, рабство. Некоторым из них всего 15, а то и 12 лет. Каждая женщина зарабатывает от $50 000 - $100 000 для своего сутенера. Оборот торговли проституцией в Израиле составляет около 450 миллионов долларов в год". [FEIN, 1998, p. 21].
В стране с шестимиллионным населением это составляет в среднем около 75 долларов в год, выплачиваемых сутенеру на каждого мужчину, женщину и ребенка в Израиле. Сегодня в одном только Тель-Авиве насчитывается 150 борделей и секс-шопов. Только в Тель-Авиве. [SILVER, E., 8-25-2000, p. 32].
В интервью с Мариной, русской проституткой, [еврейская] газета "Форвард" отметила в 1995 году, что в Израиле существовало девять или десять "русских" сетей проституции. "Девушек регулярно бьют, чтобы они были послушными, - сказала Марина в интервью Forward, - [израильская Полиция Израиля] регулярно подкупается бесплатными визитами к нашим девушкам". Такой репортер, как вы, наверное, думает, что подбирает камень с дороги, но вы можете обнаружить, что пытаетесь отколупать гору". [SHILLING, p. 5].
Как отмечалось в отчете Израильской женской сети в 1997 году:
"Каждый год сотни женщин из бывшего Советского Союза заманиваются в Израиль как иммигрантки, им обещают прибыльную работу, а затем их вовлекают в проституцию жестокие сутенеры". [GROSS, N., 1997, p. 16].
"Женщины продаются в секс-бизнес в Израиле за сумму от $5 000 до $15 000". сообщила газета Jerusalem Post в 1998 году: "В то время как сутенеры, которые их покупают, могут заработать от $10,000 до $50,000 в год на одной женщине. 2 000 женщин привозят в Израиль из СНГ, и сутенеры заставляют их работать проститутками. Многих привозят сюда под ложным предлогом и удерживают против их воли". Как сказала Ира Омайт, руководитель Хайфского приюта для женщин, сказала в интервью газете "Пост": "Мы быстро движемся в направлении направлении торговли несовершеннолетними для проституции и рабства". [COLLINS, L., 12-15-98, p. 5] Невероятно, но, как отмечалось в редакционной статье Jerusalem Post в 1998 году, "по данным Женского лобби [женская группа в Израиле], часть проблемы [проституции] заключается в том, что в Израиле нет закона, запрещающего рабство". [JERUSALEM POST, 1-13-98, стр. 10]
"Людмила знала, что в Израиле солнечно и море, но мало что еще. Она собиралась встретиться со старой подругой, которая работала официанткой в Израиле. Тебе здесь понравится", - сказала Виктория Людмиле. У меня есть работа - работа легкая, платят хорошо, и очень весело". Что Людмила не знала, так это то, что на другом конце телефона к голове Виктории было приставлено дуло пистолета. Людмила сочла это удачей, что знакомства ее близкой подруги оказались настолько полезным в организации и с документами, и с поездкой. На самом деле, этот услужливая знакомая оказалась "вербовщиком". Большинство женщин, которые становятся жертвами торговли людьми из Молдовы и Приднестровья, подбираются и вербуются другими женщинами. Использование женщин имеет решающее значение для успокоения жертвы. Доверие является необходимо для нормального функционирования любой организованной преступной деятельности".
"После того как вербовщица достала Людмиле паспорт, ее посадили на поезд до Одессы, а затем до Москвы в компании десяти других женщин. Как только она оказалась в российской столице, ее отвезли в квартиру недалеко от Москвы-реки. 'Именно тогда я впервые испытала подозрение, потому что они забрали наши паспорта и заперли нас в квартире", - говорит она. квартиру, - говорит она. Мы стали заключенными". "
"В гостинице в столице Негева, Беер-Шебе, Людмилу выставили перед потенциальными покупателями. Большую часть времени мужчины говорили на иврите, так что мы ничего не понимали, но потом они приказывали нам на свободном русском языке". Сначала Людмила отказывалась раздеваться. Один из русских мрачно посмотрел на нее. Слово "отказ" здесь не существует. Понятно?"
К моменту прибытия в Телль-Авив она прошла через руки молдаван, украинцев, русских, ...и коренных израильтян, половина из которых угрожала ей насилием. Ее кошмар только начинался". [1]
Бедные женщины бывшего Советского Союза, которых заманивают в сексуальное рабство", - гласил заголовок статьи Ассошиэйтед Пресс в 1998 году. Женщины, принуждаемые к проституции в Израиле, отмечалось в статье, были заперты в комнатах, им предоставляли только еду и презервативы, а что делало израильское законодательство по этому вопросу? В 1996 году 150 мужчин были арестованы за сутенерство или содержание борделей. Лишь 21 дело дошло до суда, и никто не был осужден за преступление". [ЛИНЦЕР, Д., 6-13-98].
В 1998 году израильский судья даже обязал страховую компанию оплатить пристрастие клиента к проституции: "Израильской страховой компании было приказано выплатить 300 000 шекелей [80 000 долларов] для финансирования привычки к проституции человека, пострадавшего в автомобильной аварии." [DEUTSCHE PRESSE-AGENTUR, 4-22-98].
Amnesty International в своем отчете о дискриминации женщин в Израиле за 2005 год говорит:
Торговля женщинами для принуждения к проституции происходила в течение нескольких лет, но, по-видимому, в последние 15 лет она усугубилась под влиянием нескольких факторов, включая усиление связей между торговцами в Израиле и бывших советских республиках после большой волны иммиграции граждан этих стран в Израиль.
Многих женщин заманивают на работу в Израиль под ложным предлогом, а затем заставляют работать в секс-индустрии. Хотя многие из них знают, что будут работать в качестве секс-работниц, они не знают, что будут подвергаться насилию и эксплуатации, работать семь дней в неделю по 18 часов в день за крайне низкую зарплату или вообще без зарплаты. Многие подвергаются другим серьезным нарушениям прав человека, включая изнасилования, лишение свободы и долговую кабалу. По сообщениям, женщины, вынужденные работать в качестве секс-работников, также часто подвергаются угрозам насилия и даже убийства. Половина женщин, опрошенных "Горячей линией для рабочих-мигрантов", были фактически лишены свободы своими "сутенерами", и, согласно исследованию 2003 года, почти половина всех женщин, "проданных" сутенерам, сообщили, что среди их клиентов были полицейские.
Согласно отчету Парламентского комитета по расследованию торговли женщинами [Краткий отчет], опубликованному в начале 2005 года, ежегодно в Израиль привозят от 3000 до 5000 женщин, которых заставляют работать в качестве секс-работниц, и около 10 000, по оценкам, находятся в стране в настоящее время.
Большинство женщин, ставших жертвами торговли людьми, являются уроженками Украины, Молдовы, Узбекистана и России и попадают в Израиль через египетско-израильскую границу. По имеющимся данным, многие из них подвергаются изнасилованию, после чего торговцы продают их за 8 000-10 000 долларов.
По оценкам полиции, в Израиле ежедневно совершается 25 000 платных сексуальных сделок. Бордели распространены повсеместно... Как только они [женщины] пересекают границу [в Израиль], их паспорта конфискуются [сутенерами], их свобода ограничивается, а те небольшие деньги, которые у них есть, отбираются у них". "Тропикана" в оживленном деловом районе Тель-Авива - один из самых оживленных борделей. Женщины, работающие там, как и почти все проститутки в Израиле сегодня, русские. А вот их боссы - нет. Израильтяне любят русских девушек, - говорит Яков Голан, владелец этого и двух других клубов, - Они блондинки, хорошо выглядят, отличаются от нас, и они в отчаянии. Они готовы на все за деньги". Майкл Спектер [еврей], утверждает в своей статье "Работорговцы заманивают славянских женщин".
"Людмилу держали взаперти в квартире с шести тридцати утра. В пять тридцать вечера ее отвозили в бордель над пиццерией на улице Бугашова, где ее заставляли работать по двенадцать часов во вторую смену с большим объемом работы. Я работала семь дней в неделю и должна была обслуживать до двадцати клиентов за сеанс", - объяснила она. Это эвфемизм. Людмилу насиловали по двадцать раз за ночь".
"В Израиле... именно женщина, ставшая жертвой торговли людьми, а не клиент, является объектом правоохранительных процедур. Когда Людмиле впервые удалось бежать, она была передана обратно своему сутенеру дежурным сержантом, который оказался клиентом борделя. В ответ на это "хозяин" избил ее до потери сознания. Во второй раз, когда ей удалось сбежать, она сдалась в полицейский участок в другом районе города. Как это обычно бывает, ее обвинили в том, что она нелегальная иммигрантка, и бросили в центр содержания под стражей на несколько месяцев, пока рассматривалось решение о ее депортации. Когда она наконец вернулась в Кишинев, обездоленная и травмированная на всю жизнь, Людмила не могла вернуться в свой дом, отчасти из-за стыда, но прежде всего из-за страха, что ее найдут торговцы людьми. На следующий день после моего разговора с Людмилой позвонила ее социальный работник. "Я забыла упомянуть, - сказала она, - Людмила теперь ВИЧ-положительна". Неудивительно, что комбинированная терапия малодоступна в такой стране, как Молдова". [2]
Государственный департамент США в своем отчете о торговле людьми за 2001 год назвал Израиль одним из самых худших международных преступников, допускающих белое рабство. Они отнесли Израиль к Уровню 3, группе, описанной как "не прилагающая значительных усилий для приведения себя в соответствие со стандартами Закона о защите от торговли людьми и насилия 2000 года". Израиль был включен в группу с Албанией, Габоном, Казахстаном, Малайзией и Пакистаном, которые также получили "F" за неспособность защитить права человека.
Отчет Amnesty International о ситуации:
Власти, и в частности полиция, по-прежнему в подавляющем большинстве рассматривают секс-работников, ставших жертвами торговли людьми, просто как "преступников", нарушивших закон о въезде в Израиль, а не как жертв грубых нарушений прав человека, которые должны пользоваться эффективной защитой и помощью со стороны государственных институтов. Следовательно, власти сосредоточили свою деятельность на депортации женщин, ставших жертвами торговли людьми, вместо защиты их прав и удовлетворения их потребностей.
Кроме того, израильские власти не проводят никакой оценки риска возможных опасностей, которым подвергаются женщины, давшие показания против своих торговцев, после депортации обратно в свои страны, что делает их и их семьи уязвимыми для дальнейших нарушений прав человека, включая репрессии и повторную торговлю людьми.
Эти законы не только не останавливают торговлю секс-рабынями [которая разрешена еврейским талмудом], но и фактически делают опасным и бессмысленным для Языческой жертвы давать показания против своего еврейского мучителя.
Это также гарантирует, что торговцы не будут обвинены в каких-либо серьезных преступлениях, это молчаливое одобрение этого предприятия страданий, которое восходит к талмудическому закону.
Платный секс с белокурыми русскими девушками - это "национальный институт". Даже раввины посещают этих "шикс" в борделях.
"Концепция проституции как потребительской деятельности четко прослеживается в Интернете. Один из сайтов борделя хвастается тем, что предлагает израильским потребителям новейшие технологии для "он-лайн заказов девушек по вызову прямо к вам домой, и все это на иврите!". "Блейзер", израильский журнал для мужчин, был должным образом впечатлен: 'Что я могу вам сказать? Они научились у Domino's Pizza, как принимать заказы. "...Если это не слишком сложно, натуральная блондинка, высокая, с базовым знанием иврита." [3]
Значительная часть клиентов, или, на жаргоне, "джонсов", - ультраортодоксальные евреи, верующие мужчины, чья жизнь строится на основе Галаки [религиозного закона], который говорит им, когда они могут или не могут заниматься сексом со своими женами. Поэтому по четвергам после обеда (ночь мальчиков в Израиле), автобусы с ортодоксальными евреями едут из Иерусалима, Хайфы и других мест в Тель-Авив, чтобы провести несколько драгоценных минут страсти в массажном салоне, за песчаной дюной или в переулке. Среди клиентов также бухгалтеры, адвокаты, полицейские и политики. "Весь спектр израильского общества держит проституток в бизнесе", - утверждает детектив Шакар, циничный ветеран тель-авивской полиции нравов.
Журнал "Момент", "Журнал еврейской культуры и мнений"... Или можно пойти в соседний массажный салон и примерно за пятьдесят долларов (двести шекелей) получить всю процедуру. В Израиле много таких мест, где работают симпатичные девушки из Восточной Европы. Многие одинокие израильские мужчины предпочитают посещение дружелюбного соседского массажного салона, чем тратить вдвое больше денег на свидание, которое не всегда приводит к сексу. Многие израильские мужья посещают свою любимую "рабочую девушку" раз в неделю или около того и возвращаются домой отдохнувшими, поэтому они могут быть милыми со своей женой, терпеливыми с детьми и не иметь желания пнуть собаку." [4]
Евреи занимались этой торговлей человеческим движимым имуществом еще до появления Израиля: Укоренившись в основном в Восточной и Центральной Европе, где они "доминировали в международном трафике из этого региона", евреи были вовлечены в сети проституции, которые, как писал Артур Мора [из Лондонской еврейской ассоциации по защите девочек и женщин] в 1903 году, охватывали "почти все части Северной и Южной Африки, Индию, Китай, Японию, Филиппинские острова, Северную и Южную Америку, а также многие страны Европы." [BRISTOW, p. 1]
Еврейские преступники торговали женщинами, находившимися под их контролем, практически везде, практически в любом месте, включая крупные города Болгарии, Боснии, Греции, Турции, Ливана, Египта, Цейлона, Маньчжурии, Южной Африки, Родезии и Мозамбика. [BRISTOW, p. 181] Доктор Луис Марецки, глава "Бнай Брит" в Германии, в 1912 году уныло отметил, что по крайней мере 271 из 402 торговцев проституцией в списке полиции Гамбурга были евреями; при изучении аналогичных списков по Восточной Европе и Южной Африке по крайней мере 374 из 644 были представителями еврейской общины. [BRISTOW, p. 56] (Здесь не упоминаются еще более высокие возможные проценты: как будет показано позже, для многих евреев в диаспоре уже давно стало традицией официально менять свои идентифицируемые еврейские имена).
Что касается Галиции, Марецкий писал, что "известность еврейских торговцев и содержателей публичных домов там не вызывает сомнений. По данным австрийской и немецкой полиции, только за 1904-08 годы в Галиции и соседней провинции Буковина действовало 111 еврейских торговцев". [BRISTOW, p. 56].
"Латвийские монахи сопровождали [проституток], помогая им пересекать границы, находить жилье и рабочие помещения. Этих людей презирала полиция и некоторые представители криминального братства за то, что они "жили на аморальные доходы". Но они не были сутенерами... Они были эффективными турагентами, курьерами и менеджерами в незнакомых и недружелюбных местах. Их появление в Лондоне обеспечило контроль организованной преступности над одним из основных направлений проституции. Один из этих латышей, Макс Касселл, в 1930-е годы все еще управлял небольшим сборищем проституток, когда его убили в Сохо... Еврейское господство в Ист-Энде [Лондона] и его преступность отразились в их названии на идиш - "шпильеры" [места для игр]. В районе Брик-Лейн Исаак Богард, еврейский злодей, чей смуглый цвет лица и туго завитые черные волосы дали ему прозвище "Темный Енот", расширил круг своих интересов. В начале 20-го века он начал с поставки мускулов для уличных торговцев, которые хотели предотвратить появление новых людей, но затем перешел к управлению проститутками и питейными заведениями". [FIDO, M., 2000, p. 19-20].
В Вене власти знали о примерно 50 еврейских торговцах проституцией, базировавшихся в Черновице, "и это была очень инбредная партия, насчитывавшая два поколения" [BRISTOW, p. 74]. Самый известный судебный процесс по делу "белого рабства" состоялся в 1892 году в Лемберге [когда-то он также назывался Львов, затем столица польского воеводства, сегодня Львов на Украине], где 27 торговцев - все евреи - были привлечены к суду за то, что угоняли женщин в Константинополь, Египет и Индию. Некоторые из завербованных женщин понимали свои задачи, но другие "были горничными, другие - полевыми работниками, одна - помощницей мясника, и всем им, очевидно, обещали честную работу". [BRISTOW, p. 74].
[Лемберг, "колыбель сионизма, начиная с 1880-х годов", также имел антиеврейские беспорядки в 1918 году. [KRAJEWSKI, S., p. 340].
Тридцать девять евреев были высланы из Бразилии в 1879 году за вовлечение женщин в проституцию и содержание нелегальных борделей. [BRISTOW, p. 114].
Все это принадлежит евреям", - говорит [Бернд] Гайк о районе красных фонарей на вокзале. 'Практически все в этом районе принадлежит немецким евреям. Здесь есть одно кабаре, принадлежащее немцу, но все остальное принадлежит евреям"". [MARKS, 6J., p. 42, 44].
В 1889 году газета "Буэнос-Айрес Бюллетень Континентал" сообщила, что 200 немецких/австрийских женщин удерживались против их воли еврейскими сутенерами из Польши. [GUY, p. 5] "Еврейские сводники, - пишет Донна Гай, - стали организованным кольцом в крупных городах по всему миру. Они были особенно сильны в аргентинских портовых городах Буэнос-Айрес и Росарио... [GUY, p. 10].
Затем в Лондоне действовал Гарри "Маленький Хабби" Дистлеман, "еврейский менеджер клуба, азартный игрок и, возможно, совладелец [вместе со своим братом] сети публичных домов" [FIDO, M., 2000, p. 31].
Еврейский писатель Хаим Бермант отметил в "Еврейская хроника" в 1993 году: "За тот же период [1903-1909] 151 иностранец [в Великобритании], большинство из них евреи, были осуждены за содержание борделей, и 521 - за сексуальное домогательство". [JEWISH CHRONICLE, 1-15-93].
На Кубе евреи "занялись "белой работорговлей", - говорит Роберт Левин, - импортируя проституток из Польши... Многие женщины, завербованные для этого бизнеса, были заперты в русских и польских землях и по всей Габсбургской империи силой или обманом, и человеческая дилемма была велика". [LEVINE, p. 66].
Невероятно, но даже в Германии, где у евреев такая ужасная история, подобные проблемы, связанные с евреями, все еще бурлят на поверхности. В 1994 году репортер US News and World Report отметил наблюдения полицейского из Франкфорта, патрулирующего 4-й участок:
"Еврейский сутенер, - говорит Альберт Фрид, - свободно использовал брачных маклеров и агентства по безработице, чтобы заманивать своих жертв - молодых, одиноких, невинных, слабых, отчужденных, угнетенных". [FRIED, p. 14].
Начав, например, с одной проститутки в 1890 году, к 1912 году Мотче Гринберг имел "контрольный пакет акций восьми борделей и 114 женщин и зарабатывал 4 000 долларов в месяц, неисчислимая сумма по сегодняшним меркам". [FRIED, p. 18].
Это абсолютный факт, - писал Эрнест Белл в 1911 году в своей книге о белом рабстве, - что коррумпированные евреи сейчас составляют основу этого отвратительного трафика в Нью-Йорке и Чикаго". [BELL, p. 188].
"Преступные инстинкты, которые так часто встречаются в русском и польском еврее, - писал Фрэнк Мосс в популярном сборнике "Американский мегаполис" [1897], - выходят на поверхность в таких формах, что оправдывают мнение, что эти люди являются худшим элементом во всем облике Нью-Йорка" [FRIED, p. 55-56].
Национал-социалисты также обратили на это внимание [и позже, когда они пришли к власти, положили этому праведный конец в Германии, разоблачив стоящих за этим евреев]:
Молодой и разгневанный Адольф Гитлер обратил особое внимание на хорошо заметное явление еврейской уличной проституции в Вене и был возмущен тем, что многие нееврейские женщины были принуждены к участию в этой торговле, управляемой в основном евреями. "Ни в одном другом городе Западной Европы, - писал он в "Майн кампф", - связь между еврейством и проституцией, а теперь еще и торговлей белыми рабами, не может быть изучена лучше, чем в Вене... Ледяная дрожь пробежала по моему позвоночнику, когда я впервые увидел еврея как злого, бесстыдного и расчетливого управляющего этим шокирующим пороком, порождением отбросов большого города". [BRISTOW, p. 84].
____________________________________________________________
Ссылки:
[1] McMafia: A Journey Through the Global Criminal Underworld by Misha
Гленни © 2008
[2] Там же
[3] Там же
[4] ZUBI! The REAL Hebrew You Were Never Taught in School by Danny Ben
Израиль © 2011 * [Написано для евреев, евреем]
Отчет Государственного департамента США о торговле людьми за 2005 год
Международная амнистия, Израиль: Брифинг для Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин, июнь 2005 г.
Майкл Спектер, Нью-Йорк Таймс Ньюс Сервис стр. 1, 11 января 1998 г.
Журнал "Момент", "Журнал еврейской культуры и мнений
Международная амнистия, отчет за 2005 год
Jerusalem Post
Еврейская хроника
Еврейский Талмуд
Источник:
https://www.dropbox.com/s/dxsj05s4u5euiwa/THE%20GLOBAL%20JEWISH%20RUN%20SEX%20SLAVE%20TRADE.pdf?dl=1
https://satanslibrary.org/Pdf_Library.html
Цитаты из Талмуда:
Гад. Шас. 2:2: "Еврей может насиловать, но не жениться на нееврейке".
Тосефта, Абда Зара VIII, 5: "Как толковать слово "грабеж". Гою запрещено красть, грабить, брать женщин-рабынь и т.д. у гоя или у еврея. Но еврею НЕ запрещено делать все это с гоем".
Симеон Хаддарсен, лист 56-D: "Когда придет Мессия, у каждого еврея будет 2800 рабов".
Нидраш Талпиот, стр. 225-L: "Иегова создал нееврея в человеческом облике, чтобы чтобы еврею не прислуживали звери. Следовательно, нееврей осужден служить еврею день и ночь".
"Израиль стал обычным пунктом назначения для глобальной торговли женщинами", - отметил Леонард Фейн в статье 1998 года. отметил Леонард Файн в "Еврейском вестнике" за 1998 год:
"Женщин принуждают к проституции.
Тысячи таких женщин, ежегодно ввозимых в Израиль, прибывают в основном из стран бывшего Советского Союза, и способ, которым они попадают в Израиль, заключается в том, что их их "покупают", каждая из них стоит от 10 000 до 20 000 долларов, и от них, конечно же, ожидается, что они возместят стоимость своим хозяевам посредством того, что равносильно кабале - или, выражаясь проще и понятнее, рабство. Некоторым из них всего 15, а то и 12 лет. Каждая женщина зарабатывает от $50 000 - $100 000 для своего сутенера. Оборот торговли проституцией в Израиле составляет около 450 миллионов долларов в год". [FEIN, 1998, p. 21].
В стране с шестимиллионным населением это составляет в среднем около 75 долларов в год, выплачиваемых сутенеру на каждого мужчину, женщину и ребенка в Израиле. Сегодня в одном только Тель-Авиве насчитывается 150 борделей и секс-шопов. Только в Тель-Авиве. [SILVER, E., 8-25-2000, p. 32].
В интервью с Мариной, русской проституткой, [еврейская] газета "Форвард" отметила в 1995 году, что в Израиле существовало девять или десять "русских" сетей проституции. "Девушек регулярно бьют, чтобы они были послушными, - сказала Марина в интервью Forward, - [израильская Полиция Израиля] регулярно подкупается бесплатными визитами к нашим девушкам". Такой репортер, как вы, наверное, думает, что подбирает камень с дороги, но вы можете обнаружить, что пытаетесь отколупать гору". [SHILLING, p. 5].
Как отмечалось в отчете Израильской женской сети в 1997 году:
"Каждый год сотни женщин из бывшего Советского Союза заманиваются в Израиль как иммигрантки, им обещают прибыльную работу, а затем их вовлекают в проституцию жестокие сутенеры". [GROSS, N., 1997, p. 16].
"Женщины продаются в секс-бизнес в Израиле за сумму от $5 000 до $15 000". сообщила газета Jerusalem Post в 1998 году: "В то время как сутенеры, которые их покупают, могут заработать от $10,000 до $50,000 в год на одной женщине. 2 000 женщин привозят в Израиль из СНГ, и сутенеры заставляют их работать проститутками. Многих привозят сюда под ложным предлогом и удерживают против их воли". Как сказала Ира Омайт, руководитель Хайфского приюта для женщин, сказала в интервью газете "Пост": "Мы быстро движемся в направлении направлении торговли несовершеннолетними для проституции и рабства". [COLLINS, L., 12-15-98, p. 5] Невероятно, но, как отмечалось в редакционной статье Jerusalem Post в 1998 году, "по данным Женского лобби [женская группа в Израиле], часть проблемы [проституции] заключается в том, что в Израиле нет закона, запрещающего рабство". [JERUSALEM POST, 1-13-98, стр. 10]
"Людмила знала, что в Израиле солнечно и море, но мало что еще. Она собиралась встретиться со старой подругой, которая работала официанткой в Израиле. Тебе здесь понравится", - сказала Виктория Людмиле. У меня есть работа - работа легкая, платят хорошо, и очень весело". Что Людмила не знала, так это то, что на другом конце телефона к голове Виктории было приставлено дуло пистолета. Людмила сочла это удачей, что знакомства ее близкой подруги оказались настолько полезным в организации и с документами, и с поездкой. На самом деле, этот услужливая знакомая оказалась "вербовщиком". Большинство женщин, которые становятся жертвами торговли людьми из Молдовы и Приднестровья, подбираются и вербуются другими женщинами. Использование женщин имеет решающее значение для успокоения жертвы. Доверие является необходимо для нормального функционирования любой организованной преступной деятельности".
"После того как вербовщица достала Людмиле паспорт, ее посадили на поезд до Одессы, а затем до Москвы в компании десяти других женщин. Как только она оказалась в российской столице, ее отвезли в квартиру недалеко от Москвы-реки. 'Именно тогда я впервые испытала подозрение, потому что они забрали наши паспорта и заперли нас в квартире", - говорит она. квартиру, - говорит она. Мы стали заключенными". "
"В гостинице в столице Негева, Беер-Шебе, Людмилу выставили перед потенциальными покупателями. Большую часть времени мужчины говорили на иврите, так что мы ничего не понимали, но потом они приказывали нам на свободном русском языке". Сначала Людмила отказывалась раздеваться. Один из русских мрачно посмотрел на нее. Слово "отказ" здесь не существует. Понятно?"
К моменту прибытия в Телль-Авив она прошла через руки молдаван, украинцев, русских, ...и коренных израильтян, половина из которых угрожала ей насилием. Ее кошмар только начинался". [1]
Бедные женщины бывшего Советского Союза, которых заманивают в сексуальное рабство", - гласил заголовок статьи Ассошиэйтед Пресс в 1998 году. Женщины, принуждаемые к проституции в Израиле, отмечалось в статье, были заперты в комнатах, им предоставляли только еду и презервативы, а что делало израильское законодательство по этому вопросу? В 1996 году 150 мужчин были арестованы за сутенерство или содержание борделей. Лишь 21 дело дошло до суда, и никто не был осужден за преступление". [ЛИНЦЕР, Д., 6-13-98].
В 1998 году израильский судья даже обязал страховую компанию оплатить пристрастие клиента к проституции: "Израильской страховой компании было приказано выплатить 300 000 шекелей [80 000 долларов] для финансирования привычки к проституции человека, пострадавшего в автомобильной аварии." [DEUTSCHE PRESSE-AGENTUR, 4-22-98].
Amnesty International в своем отчете о дискриминации женщин в Израиле за 2005 год говорит:
Торговля женщинами для принуждения к проституции происходила в течение нескольких лет, но, по-видимому, в последние 15 лет она усугубилась под влиянием нескольких факторов, включая усиление связей между торговцами в Израиле и бывших советских республиках после большой волны иммиграции граждан этих стран в Израиль.
Многих женщин заманивают на работу в Израиль под ложным предлогом, а затем заставляют работать в секс-индустрии. Хотя многие из них знают, что будут работать в качестве секс-работниц, они не знают, что будут подвергаться насилию и эксплуатации, работать семь дней в неделю по 18 часов в день за крайне низкую зарплату или вообще без зарплаты. Многие подвергаются другим серьезным нарушениям прав человека, включая изнасилования, лишение свободы и долговую кабалу. По сообщениям, женщины, вынужденные работать в качестве секс-работников, также часто подвергаются угрозам насилия и даже убийства. Половина женщин, опрошенных "Горячей линией для рабочих-мигрантов", были фактически лишены свободы своими "сутенерами", и, согласно исследованию 2003 года, почти половина всех женщин, "проданных" сутенерам, сообщили, что среди их клиентов были полицейские.
Согласно отчету Парламентского комитета по расследованию торговли женщинами [Краткий отчет], опубликованному в начале 2005 года, ежегодно в Израиль привозят от 3000 до 5000 женщин, которых заставляют работать в качестве секс-работниц, и около 10 000, по оценкам, находятся в стране в настоящее время.
Большинство женщин, ставших жертвами торговли людьми, являются уроженками Украины, Молдовы, Узбекистана и России и попадают в Израиль через египетско-израильскую границу. По имеющимся данным, многие из них подвергаются изнасилованию, после чего торговцы продают их за 8 000-10 000 долларов.
По оценкам полиции, в Израиле ежедневно совершается 25 000 платных сексуальных сделок. Бордели распространены повсеместно... Как только они [женщины] пересекают границу [в Израиль], их паспорта конфискуются [сутенерами], их свобода ограничивается, а те небольшие деньги, которые у них есть, отбираются у них". "Тропикана" в оживленном деловом районе Тель-Авива - один из самых оживленных борделей. Женщины, работающие там, как и почти все проститутки в Израиле сегодня, русские. А вот их боссы - нет. Израильтяне любят русских девушек, - говорит Яков Голан, владелец этого и двух других клубов, - Они блондинки, хорошо выглядят, отличаются от нас, и они в отчаянии. Они готовы на все за деньги". Майкл Спектер [еврей], утверждает в своей статье "Работорговцы заманивают славянских женщин".
"Людмилу держали взаперти в квартире с шести тридцати утра. В пять тридцать вечера ее отвозили в бордель над пиццерией на улице Бугашова, где ее заставляли работать по двенадцать часов во вторую смену с большим объемом работы. Я работала семь дней в неделю и должна была обслуживать до двадцати клиентов за сеанс", - объяснила она. Это эвфемизм. Людмилу насиловали по двадцать раз за ночь".
"В Израиле... именно женщина, ставшая жертвой торговли людьми, а не клиент, является объектом правоохранительных процедур. Когда Людмиле впервые удалось бежать, она была передана обратно своему сутенеру дежурным сержантом, который оказался клиентом борделя. В ответ на это "хозяин" избил ее до потери сознания. Во второй раз, когда ей удалось сбежать, она сдалась в полицейский участок в другом районе города. Как это обычно бывает, ее обвинили в том, что она нелегальная иммигрантка, и бросили в центр содержания под стражей на несколько месяцев, пока рассматривалось решение о ее депортации. Когда она наконец вернулась в Кишинев, обездоленная и травмированная на всю жизнь, Людмила не могла вернуться в свой дом, отчасти из-за стыда, но прежде всего из-за страха, что ее найдут торговцы людьми. На следующий день после моего разговора с Людмилой позвонила ее социальный работник. "Я забыла упомянуть, - сказала она, - Людмила теперь ВИЧ-положительна". Неудивительно, что комбинированная терапия малодоступна в такой стране, как Молдова". [2]
Государственный департамент США в своем отчете о торговле людьми за 2001 год назвал Израиль одним из самых худших международных преступников, допускающих белое рабство. Они отнесли Израиль к Уровню 3, группе, описанной как "не прилагающая значительных усилий для приведения себя в соответствие со стандартами Закона о защите от торговли людьми и насилия 2000 года". Израиль был включен в группу с Албанией, Габоном, Казахстаном, Малайзией и Пакистаном, которые также получили "F" за неспособность защитить права человека.
Отчет Amnesty International о ситуации:
Власти, и в частности полиция, по-прежнему в подавляющем большинстве рассматривают секс-работников, ставших жертвами торговли людьми, просто как "преступников", нарушивших закон о въезде в Израиль, а не как жертв грубых нарушений прав человека, которые должны пользоваться эффективной защитой и помощью со стороны государственных институтов. Следовательно, власти сосредоточили свою деятельность на депортации женщин, ставших жертвами торговли людьми, вместо защиты их прав и удовлетворения их потребностей.
Кроме того, израильские власти не проводят никакой оценки риска возможных опасностей, которым подвергаются женщины, давшие показания против своих торговцев, после депортации обратно в свои страны, что делает их и их семьи уязвимыми для дальнейших нарушений прав человека, включая репрессии и повторную торговлю людьми.
Эти законы не только не останавливают торговлю секс-рабынями [которая разрешена еврейским талмудом], но и фактически делают опасным и бессмысленным для Языческой жертвы давать показания против своего еврейского мучителя.
Это также гарантирует, что торговцы не будут обвинены в каких-либо серьезных преступлениях, это молчаливое одобрение этого предприятия страданий, которое восходит к талмудическому закону.
Платный секс с белокурыми русскими девушками - это "национальный институт". Даже раввины посещают этих "шикс" в борделях.
"Концепция проституции как потребительской деятельности четко прослеживается в Интернете. Один из сайтов борделя хвастается тем, что предлагает израильским потребителям новейшие технологии для "он-лайн заказов девушек по вызову прямо к вам домой, и все это на иврите!". "Блейзер", израильский журнал для мужчин, был должным образом впечатлен: 'Что я могу вам сказать? Они научились у Domino's Pizza, как принимать заказы. "...Если это не слишком сложно, натуральная блондинка, высокая, с базовым знанием иврита." [3]
Значительная часть клиентов, или, на жаргоне, "джонсов", - ультраортодоксальные евреи, верующие мужчины, чья жизнь строится на основе Галаки [религиозного закона], который говорит им, когда они могут или не могут заниматься сексом со своими женами. Поэтому по четвергам после обеда (ночь мальчиков в Израиле), автобусы с ортодоксальными евреями едут из Иерусалима, Хайфы и других мест в Тель-Авив, чтобы провести несколько драгоценных минут страсти в массажном салоне, за песчаной дюной или в переулке. Среди клиентов также бухгалтеры, адвокаты, полицейские и политики. "Весь спектр израильского общества держит проституток в бизнесе", - утверждает детектив Шакар, циничный ветеран тель-авивской полиции нравов.
Журнал "Момент", "Журнал еврейской культуры и мнений"... Или можно пойти в соседний массажный салон и примерно за пятьдесят долларов (двести шекелей) получить всю процедуру. В Израиле много таких мест, где работают симпатичные девушки из Восточной Европы. Многие одинокие израильские мужчины предпочитают посещение дружелюбного соседского массажного салона, чем тратить вдвое больше денег на свидание, которое не всегда приводит к сексу. Многие израильские мужья посещают свою любимую "рабочую девушку" раз в неделю или около того и возвращаются домой отдохнувшими, поэтому они могут быть милыми со своей женой, терпеливыми с детьми и не иметь желания пнуть собаку." [4]
Евреи занимались этой торговлей человеческим движимым имуществом еще до появления Израиля: Укоренившись в основном в Восточной и Центральной Европе, где они "доминировали в международном трафике из этого региона", евреи были вовлечены в сети проституции, которые, как писал Артур Мора [из Лондонской еврейской ассоциации по защите девочек и женщин] в 1903 году, охватывали "почти все части Северной и Южной Африки, Индию, Китай, Японию, Филиппинские острова, Северную и Южную Америку, а также многие страны Европы." [BRISTOW, p. 1]
Еврейские преступники торговали женщинами, находившимися под их контролем, практически везде, практически в любом месте, включая крупные города Болгарии, Боснии, Греции, Турции, Ливана, Египта, Цейлона, Маньчжурии, Южной Африки, Родезии и Мозамбика. [BRISTOW, p. 181] Доктор Луис Марецки, глава "Бнай Брит" в Германии, в 1912 году уныло отметил, что по крайней мере 271 из 402 торговцев проституцией в списке полиции Гамбурга были евреями; при изучении аналогичных списков по Восточной Европе и Южной Африке по крайней мере 374 из 644 были представителями еврейской общины. [BRISTOW, p. 56] (Здесь не упоминаются еще более высокие возможные проценты: как будет показано позже, для многих евреев в диаспоре уже давно стало традицией официально менять свои идентифицируемые еврейские имена).
Что касается Галиции, Марецкий писал, что "известность еврейских торговцев и содержателей публичных домов там не вызывает сомнений. По данным австрийской и немецкой полиции, только за 1904-08 годы в Галиции и соседней провинции Буковина действовало 111 еврейских торговцев". [BRISTOW, p. 56].
"Латвийские монахи сопровождали [проституток], помогая им пересекать границы, находить жилье и рабочие помещения. Этих людей презирала полиция и некоторые представители криминального братства за то, что они "жили на аморальные доходы". Но они не были сутенерами... Они были эффективными турагентами, курьерами и менеджерами в незнакомых и недружелюбных местах. Их появление в Лондоне обеспечило контроль организованной преступности над одним из основных направлений проституции. Один из этих латышей, Макс Касселл, в 1930-е годы все еще управлял небольшим сборищем проституток, когда его убили в Сохо... Еврейское господство в Ист-Энде [Лондона] и его преступность отразились в их названии на идиш - "шпильеры" [места для игр]. В районе Брик-Лейн Исаак Богард, еврейский злодей, чей смуглый цвет лица и туго завитые черные волосы дали ему прозвище "Темный Енот", расширил круг своих интересов. В начале 20-го века он начал с поставки мускулов для уличных торговцев, которые хотели предотвратить появление новых людей, но затем перешел к управлению проститутками и питейными заведениями". [FIDO, M., 2000, p. 19-20].
В Вене власти знали о примерно 50 еврейских торговцах проституцией, базировавшихся в Черновице, "и это была очень инбредная партия, насчитывавшая два поколения" [BRISTOW, p. 74]. Самый известный судебный процесс по делу "белого рабства" состоялся в 1892 году в Лемберге [когда-то он также назывался Львов, затем столица польского воеводства, сегодня Львов на Украине], где 27 торговцев - все евреи - были привлечены к суду за то, что угоняли женщин в Константинополь, Египет и Индию. Некоторые из завербованных женщин понимали свои задачи, но другие "были горничными, другие - полевыми работниками, одна - помощницей мясника, и всем им, очевидно, обещали честную работу". [BRISTOW, p. 74].
[Лемберг, "колыбель сионизма, начиная с 1880-х годов", также имел антиеврейские беспорядки в 1918 году. [KRAJEWSKI, S., p. 340].
Тридцать девять евреев были высланы из Бразилии в 1879 году за вовлечение женщин в проституцию и содержание нелегальных борделей. [BRISTOW, p. 114].
Все это принадлежит евреям", - говорит [Бернд] Гайк о районе красных фонарей на вокзале. 'Практически все в этом районе принадлежит немецким евреям. Здесь есть одно кабаре, принадлежащее немцу, но все остальное принадлежит евреям"". [MARKS, 6J., p. 42, 44].
В 1889 году газета "Буэнос-Айрес Бюллетень Континентал" сообщила, что 200 немецких/австрийских женщин удерживались против их воли еврейскими сутенерами из Польши. [GUY, p. 5] "Еврейские сводники, - пишет Донна Гай, - стали организованным кольцом в крупных городах по всему миру. Они были особенно сильны в аргентинских портовых городах Буэнос-Айрес и Росарио... [GUY, p. 10].
Затем в Лондоне действовал Гарри "Маленький Хабби" Дистлеман, "еврейский менеджер клуба, азартный игрок и, возможно, совладелец [вместе со своим братом] сети публичных домов" [FIDO, M., 2000, p. 31].
Еврейский писатель Хаим Бермант отметил в "Еврейская хроника" в 1993 году: "За тот же период [1903-1909] 151 иностранец [в Великобритании], большинство из них евреи, были осуждены за содержание борделей, и 521 - за сексуальное домогательство". [JEWISH CHRONICLE, 1-15-93].
На Кубе евреи "занялись "белой работорговлей", - говорит Роберт Левин, - импортируя проституток из Польши... Многие женщины, завербованные для этого бизнеса, были заперты в русских и польских землях и по всей Габсбургской империи силой или обманом, и человеческая дилемма была велика". [LEVINE, p. 66].
Невероятно, но даже в Германии, где у евреев такая ужасная история, подобные проблемы, связанные с евреями, все еще бурлят на поверхности. В 1994 году репортер US News and World Report отметил наблюдения полицейского из Франкфорта, патрулирующего 4-й участок:
"Еврейский сутенер, - говорит Альберт Фрид, - свободно использовал брачных маклеров и агентства по безработице, чтобы заманивать своих жертв - молодых, одиноких, невинных, слабых, отчужденных, угнетенных". [FRIED, p. 14].
Начав, например, с одной проститутки в 1890 году, к 1912 году Мотче Гринберг имел "контрольный пакет акций восьми борделей и 114 женщин и зарабатывал 4 000 долларов в месяц, неисчислимая сумма по сегодняшним меркам". [FRIED, p. 18].
Это абсолютный факт, - писал Эрнест Белл в 1911 году в своей книге о белом рабстве, - что коррумпированные евреи сейчас составляют основу этого отвратительного трафика в Нью-Йорке и Чикаго". [BELL, p. 188].
"Преступные инстинкты, которые так часто встречаются в русском и польском еврее, - писал Фрэнк Мосс в популярном сборнике "Американский мегаполис" [1897], - выходят на поверхность в таких формах, что оправдывают мнение, что эти люди являются худшим элементом во всем облике Нью-Йорка" [FRIED, p. 55-56].
Национал-социалисты также обратили на это внимание [и позже, когда они пришли к власти, положили этому праведный конец в Германии, разоблачив стоящих за этим евреев]:
Молодой и разгневанный Адольф Гитлер обратил особое внимание на хорошо заметное явление еврейской уличной проституции в Вене и был возмущен тем, что многие нееврейские женщины были принуждены к участию в этой торговле, управляемой в основном евреями. "Ни в одном другом городе Западной Европы, - писал он в "Майн кампф", - связь между еврейством и проституцией, а теперь еще и торговлей белыми рабами, не может быть изучена лучше, чем в Вене... Ледяная дрожь пробежала по моему позвоночнику, когда я впервые увидел еврея как злого, бесстыдного и расчетливого управляющего этим шокирующим пороком, порождением отбросов большого города". [BRISTOW, p. 84].
____________________________________________________________
Ссылки:
[1] McMafia: A Journey Through the Global Criminal Underworld by Misha
Гленни © 2008
[2] Там же
[3] Там же
[4] ZUBI! The REAL Hebrew You Were Never Taught in School by Danny Ben
Израиль © 2011 * [Написано для евреев, евреем]
Отчет Государственного департамента США о торговле людьми за 2005 год
Международная амнистия, Израиль: Брифинг для Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин, июнь 2005 г.
Майкл Спектер, Нью-Йорк Таймс Ньюс Сервис стр. 1, 11 января 1998 г.
Журнал "Момент", "Журнал еврейской культуры и мнений
Международная амнистия, отчет за 2005 год
Jerusalem Post
Еврейская хроника
Еврейский Талмуд
Источник:
https://www.dropbox.com/s/dxsj05s4u5euiwa/THE%20GLOBAL%20JEWISH%20RUN%20SEX%20SLAVE%20TRADE.pdf?dl=1
https://satanslibrary.org/Pdf_Library.html