Spirit
Хорошо известный участник
- Присоединился/лась
- 16 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 662
26_февраля_2025
В Зевизме мы добились определенных успехов в развитии знаний. Чтобы разобраться в этих изменениях, читайте этот пост дальше.
В древней изначальной религии Боги - это вечные существа, владеющие как искусством Света, так и Тьмы. Обе эти силы представлены и освоены Богами. Знание и мудрость приведут человека на перекресток между тем, что мы называем злом и добром, созиданием и разрушением. Оба эти аспекта необходимо изучить, чтобы продвинуться духовно. Главное понятие, которому следуют Боги, - это Агато, или Благородство. Однако для того, чтобы быть Благородным и нести Справедливость, возможно, придется участвовать как в созидательных, так и в разрушительных процедурах, особенно когда речь идет о несправедливости. Нельзя устранить несправедливость, не обладая способностью к разрушению, а разрушение так же необходимо для существования, как и созидание.
Поскольку последователи Богов - это существа, идущие по Пути Божества, необходимо владеть и понимать обе стороны, чтобы «знать о Добре и Зле», как и жалуется враг в своем учении, что человечество сделало после того, как «Змей пробудил их». Змея, или сила Кундалини, может быть использована как для разрушения, так и для защиты. Посвященный должен проявлять рассудительность и быть благородным существом, подобно Богам, и знать, когда следует вынуть меч из ножен (метафорически), а где держать его внутри или использовать его для охоты, чтобы накормить людей.
У наших Богов действительно есть два аспекта; один из них называется Хтоническим или «подземным». Этот аспект - их темный аспект, ложно соотносимый со злом. Например, Аполлон был известен как Бог Света, но также и как Бог, который может насылать чуму и массовые заболевания или болезни. Основа суждения, на которой они действуют, - это основа справедливости. Боги могут причинить как великое возвышение, так и огромный вред, и то, на чьей стороне окажется каждый, во многом зависит от степени его благородства.
Когда речь идет о благородных людях, Боги показывают свое положительное лицо или «Небесный лик». Для злодеев они будут показывать другое лицо. Их другой лик также можно вызывать в ритуалах, особенно когда происходит большая несправедливость. Боги могут и будут обеспечивать эту Справедливость.
Уранианский или Небесный аспект - это аспект добра, благости, созидания, возвышения и всего позитивного, что есть в существовании. Этот аспект предназначен для тех, кто следует по Пути, и они посвящены в пути Добра. Но Боги недвусмысленно указывают, что этот лик проявляется к невинным, хорошим людям и тем, кто этого заслуживает. Нарушители законов Богов, злодеи и виновники бедствий действительно сталкиваются с Хтоническим аспектом, который является аспектом мучений.
В дальнейшем эта информация также будет обновляться в Храме Зевса, чтобы все знали обе стороны истории. Мир нуждается в свете и позитиве, но для душ, которые хотят развратить себя и других, есть долгий путь вниз - пропасть для них может оказаться очень глубокой. Но не для нас, поэтому мы уходим от этой темы.
У каждого Посвященного Богов есть Демон-Хранитель и Предводитель, который должен взращивать их, защищать в мире андрапода, способствовать их духовному росту и выживанию в этом мире. Однако наш мир не всегда добр и справедлив, ведь люди ведут себя так, что во многих случаях для их исправления требуется дисциплинарная сила. Для таких случаев у Богов есть свои Хтонические аспекты, которые могут иметь разрушительную силу против обидчиков. Если кто-то подвергся ложному нападению, был оклеветан, обворован или против него были совершены действия злого характера, и он призвал своего Демона-Хранителя или Бога, а обидчик вскоре после этого был посрамлен, он не понаслышке знает, что я имею в виду, говоря о применении Справедливости.
Если мы уходим от предыдущей эстетики, в которой основное внимание уделялось темноте, это не значит, что «темнота» - это не то, что у нас есть или чем мы будем овладевать в дальнейшем. Тьма очень необходима для существования и является его частью. Наши Боги вновь заявили, что наступит время, когда эти процедуры больше не понадобятся, время, когда человечество станет мудрым и, следовательно, не будет заниматься злом. Это время еще не пришло. Мы должны делать все возможное, чтобы быть добрыми с людьми и не укоренять зло в мире, ведь мир и так кишит злом. Поэтому, по мере роста нашей власти, мы должны выбирать путь добра, так как зло порождает лишь разрушение, которое после определенного момента также теряет смысл. Я подчеркиваю здесь слово СМЫСЛ, поскольку смысл связан с целью, а цель существования и жизни - это продвижение вперед.
Однако, если говорить о хтонических или потаенных аспектах, то они есть и у Богов. Есть Демоны, которые специализируются на исправлении человечества, если не сказать больше. Зевс также был известен тем, что имел более одного аспекта. В то время как Зевс как Имя относится к единству и объединению всего воедино, Диас имеет дело с аспектом разделения и разделения вещей пополам - Зинас, другое имя Зевса, имеет дело с самой жизнью. Причина, по которой у нашего Бога три Имени, связана с цикличностью жизни.
Хотя мы не одобряем мнения врагов и считаем их пустыми, историю нашего главного Бога тоже важно изучать и знать. Наш Бог Зевс был перенесен во вражеский контекст. Мы знаем об этом. В этом контексте, независимо от этого, у него было два лица: «Дьявол», „Князь тьмы“ и „Зло“. Враги также подавляли его положительную сторону, которая, по их откровенному признанию, называлась «Люцифер», то есть Несущий Свет. Позитивный и негативный аспекты присутствуют, существуют и в контексте врага. В этом нет ничего нового, и это соответствует вечной культуре, которая предшествовала мерзостям и злоупотреблениям врага.
Теперь в «Гоэтии» [работа, основанная на средневековых толкованиях Богов] есть некоторые Имена Богов, которые отличаются от их общеизвестных, общепринятых имен в древних культурах. Они были извращены вражескими авраамическими сектами, но они не будут удалены из Храма Зевса и будут упоминаться в справочных целях. Их традиционно ассоциировали с « Демонами» и путали с негативными аспектами Богов. Теперь мы будем рассматривать их в соответствующем контексте. Их правильный контекст заключается в том, что они также представляют магические слова силы. Хотя они станут второстепенными Именами, это не значит, что «тьма» или «темная эстетика» исчезнут. Это значит, что она не будет центральной.
Если говорить о Богах, то примером может служить Афродита: Афродита имеет аспект «Уранической Афродиты» или «Небесной Афродиты». В этом аспекте она олицетворяет возвышение души через красоту, понимание красоты духовности и восхождения, высокий уровень страсти и сексуальности высшего уровня. «Афродита Пандемос» или „Хтоническая Афродита“ - это хтонический аспект Афродиты, связанный с глубокими страстями, плотской страстью или желанием (и часто с разрушительными формами желания).
Наша Богиня управляет и тем, и другим - вопрос в том, какой путь хотят выбрать люди и каков их духовный уровень. На Востоке Инанна - Богиня войны и любви. Любовь объединяет, а война разделяет. Во всех культурах нашей Богини (а мы объединяем их все) тема схожа. Сила Афродиты - это возвышенное представление о любви, но видели ли вы влюбленных в гневе, и сколько ненависти они могут испытывать? Это две стороны одной монеты. Мы сами выбираем, к какой стороне относиться, в зависимости от нашего уровня развития. Всегда лучше быть на светлой стороне, но и тьма имеет право на существование в жизни, и с этим никогда не поспоришь. Когда мы честно узнаем о тьме, мы понимаем, что жизнь не может протекать на ее основе, но мы все равно почитаем и уважаем ее.
Понимая вышесказанное, вы поймете и то, что сейчас, когда мы смещаем фокус на высшие вещи и светлую сторону, мы на самом деле уважаем и обожаем также и сторону тьмы. Посвященный Зевизма обязан стать мастером и того, и другого, поскольку этого требуют дела. Ведь сила света может также стать солнечной вспышкой разрушения перед недоброжелателями.
В древней изначальной религии Боги - это вечные существа, владеющие как искусством Света, так и Тьмы. Обе эти силы представлены и освоены Богами. Знание и мудрость приведут человека на перекресток между тем, что мы называем злом и добром, созиданием и разрушением. Оба эти аспекта необходимо изучить, чтобы продвинуться духовно. Главное понятие, которому следуют Боги, - это Агато, или Благородство. Однако для того, чтобы быть Благородным и нести Справедливость, возможно, придется участвовать как в созидательных, так и в разрушительных процедурах, особенно когда речь идет о несправедливости. Нельзя устранить несправедливость, не обладая способностью к разрушению, а разрушение так же необходимо для существования, как и созидание.
Поскольку последователи Богов - это существа, идущие по Пути Божества, необходимо владеть и понимать обе стороны, чтобы «знать о Добре и Зле», как и жалуется враг в своем учении, что человечество сделало после того, как «Змей пробудил их». Змея, или сила Кундалини, может быть использована как для разрушения, так и для защиты. Посвященный должен проявлять рассудительность и быть благородным существом, подобно Богам, и знать, когда следует вынуть меч из ножен (метафорически), а где держать его внутри или использовать его для охоты, чтобы накормить людей.
У наших Богов действительно есть два аспекта; один из них называется Хтоническим или «подземным». Этот аспект - их темный аспект, ложно соотносимый со злом. Например, Аполлон был известен как Бог Света, но также и как Бог, который может насылать чуму и массовые заболевания или болезни. Основа суждения, на которой они действуют, - это основа справедливости. Боги могут причинить как великое возвышение, так и огромный вред, и то, на чьей стороне окажется каждый, во многом зависит от степени его благородства.
Когда речь идет о благородных людях, Боги показывают свое положительное лицо или «Небесный лик». Для злодеев они будут показывать другое лицо. Их другой лик также можно вызывать в ритуалах, особенно когда происходит большая несправедливость. Боги могут и будут обеспечивать эту Справедливость.
Уранианский или Небесный аспект - это аспект добра, благости, созидания, возвышения и всего позитивного, что есть в существовании. Этот аспект предназначен для тех, кто следует по Пути, и они посвящены в пути Добра. Но Боги недвусмысленно указывают, что этот лик проявляется к невинным, хорошим людям и тем, кто этого заслуживает. Нарушители законов Богов, злодеи и виновники бедствий действительно сталкиваются с Хтоническим аспектом, который является аспектом мучений.
В дальнейшем эта информация также будет обновляться в Храме Зевса, чтобы все знали обе стороны истории. Мир нуждается в свете и позитиве, но для душ, которые хотят развратить себя и других, есть долгий путь вниз - пропасть для них может оказаться очень глубокой. Но не для нас, поэтому мы уходим от этой темы.
У каждого Посвященного Богов есть Демон-Хранитель и Предводитель, который должен взращивать их, защищать в мире андрапода, способствовать их духовному росту и выживанию в этом мире. Однако наш мир не всегда добр и справедлив, ведь люди ведут себя так, что во многих случаях для их исправления требуется дисциплинарная сила. Для таких случаев у Богов есть свои Хтонические аспекты, которые могут иметь разрушительную силу против обидчиков. Если кто-то подвергся ложному нападению, был оклеветан, обворован или против него были совершены действия злого характера, и он призвал своего Демона-Хранителя или Бога, а обидчик вскоре после этого был посрамлен, он не понаслышке знает, что я имею в виду, говоря о применении Справедливости.
Если мы уходим от предыдущей эстетики, в которой основное внимание уделялось темноте, это не значит, что «темнота» - это не то, что у нас есть или чем мы будем овладевать в дальнейшем. Тьма очень необходима для существования и является его частью. Наши Боги вновь заявили, что наступит время, когда эти процедуры больше не понадобятся, время, когда человечество станет мудрым и, следовательно, не будет заниматься злом. Это время еще не пришло. Мы должны делать все возможное, чтобы быть добрыми с людьми и не укоренять зло в мире, ведь мир и так кишит злом. Поэтому, по мере роста нашей власти, мы должны выбирать путь добра, так как зло порождает лишь разрушение, которое после определенного момента также теряет смысл. Я подчеркиваю здесь слово СМЫСЛ, поскольку смысл связан с целью, а цель существования и жизни - это продвижение вперед.
Однако, если говорить о хтонических или потаенных аспектах, то они есть и у Богов. Есть Демоны, которые специализируются на исправлении человечества, если не сказать больше. Зевс также был известен тем, что имел более одного аспекта. В то время как Зевс как Имя относится к единству и объединению всего воедино, Диас имеет дело с аспектом разделения и разделения вещей пополам - Зинас, другое имя Зевса, имеет дело с самой жизнью. Причина, по которой у нашего Бога три Имени, связана с цикличностью жизни.
Хотя мы не одобряем мнения врагов и считаем их пустыми, историю нашего главного Бога тоже важно изучать и знать. Наш Бог Зевс был перенесен во вражеский контекст. Мы знаем об этом. В этом контексте, независимо от этого, у него было два лица: «Дьявол», „Князь тьмы“ и „Зло“. Враги также подавляли его положительную сторону, которая, по их откровенному признанию, называлась «Люцифер», то есть Несущий Свет. Позитивный и негативный аспекты присутствуют, существуют и в контексте врага. В этом нет ничего нового, и это соответствует вечной культуре, которая предшествовала мерзостям и злоупотреблениям врага.
Теперь в «Гоэтии» [работа, основанная на средневековых толкованиях Богов] есть некоторые Имена Богов, которые отличаются от их общеизвестных, общепринятых имен в древних культурах. Они были извращены вражескими авраамическими сектами, но они не будут удалены из Храма Зевса и будут упоминаться в справочных целях. Их традиционно ассоциировали с « Демонами» и путали с негативными аспектами Богов. Теперь мы будем рассматривать их в соответствующем контексте. Их правильный контекст заключается в том, что они также представляют магические слова силы. Хотя они станут второстепенными Именами, это не значит, что «тьма» или «темная эстетика» исчезнут. Это значит, что она не будет центральной.
Если говорить о Богах, то примером может служить Афродита: Афродита имеет аспект «Уранической Афродиты» или «Небесной Афродиты». В этом аспекте она олицетворяет возвышение души через красоту, понимание красоты духовности и восхождения, высокий уровень страсти и сексуальности высшего уровня. «Афродита Пандемос» или „Хтоническая Афродита“ - это хтонический аспект Афродиты, связанный с глубокими страстями, плотской страстью или желанием (и часто с разрушительными формами желания).
Наша Богиня управляет и тем, и другим - вопрос в том, какой путь хотят выбрать люди и каков их духовный уровень. На Востоке Инанна - Богиня войны и любви. Любовь объединяет, а война разделяет. Во всех культурах нашей Богини (а мы объединяем их все) тема схожа. Сила Афродиты - это возвышенное представление о любви, но видели ли вы влюбленных в гневе, и сколько ненависти они могут испытывать? Это две стороны одной монеты. Мы сами выбираем, к какой стороне относиться, в зависимости от нашего уровня развития. Всегда лучше быть на светлой стороне, но и тьма имеет право на существование в жизни, и с этим никогда не поспоришь. Когда мы честно узнаем о тьме, мы понимаем, что жизнь не может протекать на ее основе, но мы все равно почитаем и уважаем ее.
Понимая вышесказанное, вы поймете и то, что сейчас, когда мы смещаем фокус на высшие вещи и светлую сторону, мы на самом деле уважаем и обожаем также и сторону тьмы. Посвященный Зевизма обязан стать мастером и того, и другого, поскольку этого требуют дела. Ведь сила света может также стать солнечной вспышкой разрушения перед недоброжелателями.
- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
- Оригинал: Gods & Their Aspects: Heavenly and Chtonic Gods
Gods & Their Aspects: Heavenly and Chtonic Gods
In Zevism, we have made certain advancements in knowledge. To understand further these changes, read on with this post. In the Ancient Original religion, the Gods are eternal beings that are versed in both the arts of Light but also Darkness. Both of these forces, are represented and mastered...

Последний раз отредактировано модератором: