Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Благотворительность и помощь другим людям в Духовном Сатанизме

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,068
Сайт
www.deathofcommunism.com
Too tire to care написал: ↑
Tue Jan 03, 2023 11:04 pm
Я хожу на заправку в своем городе, и я замечаю этого бездомного примерно каждый день. Я хочу помочь этому парню теплым одеялом и едой, но я не хочу нарушать правило Отца Сатаны. Я просмотрел все его книги, но там нет ни слова о том, должны ли мы кому-то помогать.

Так что же говорит Отец Сатана об этом или ВЖ?

Слава Сатане

Отец Сатана и Боги делают то же самое с человечеством, они видят нас слепыми и без знаний, и они вмешиваются, чтобы помочь нам, в той мере, в какой мы хотим помочь себе.

В своей жизни я занимаюсь благотворительностью. И под благотворительностью я понимаю дарение туда, где я вообще ничего не жду взамен. Благотворительность - это то, что враг украл и полностью извратил, практика, которая нанесла огромный ущерб ткани общества и тому, как люди воспринимают друг друга.

Правильная благотворительность состоит в том, чтобы помогать другим, но помогать особенно тем, кому нужно сделать несколько шагов, чтобы стать лучше. Вы никогда не можете быть уверены в этом, поэтому все равно помочь немного - это жест добра в душе.

Некоторые события в моей жизни были чрезвычайно загадочными, и я часто избегаю упоминания о них, чтобы не сдвигать общий подход проповеди с места, чтобы оставаться сосредоточенным на задачах. Но этот случай попадает в ту категорию, когда необходимо высказаться на эту тему.

Однажды я шел по улице и увидел бездомного, который сидел у мусорного бака. Он буквально ел из мусорного бака, из открытого пакета с выброшенной едой.

Я просто остановился и спросил, что с ним случилось, и не нужно ли ему поесть, так как это была очень оживленная дорога, и я, скорее всего, больше там не появлюсь. Они ответили мне: "Нет, мне не нужна еда, я вполне довольствуюсь тем, что у меня есть, этого мне хватит на сегодня, спасибо".

Он объяснил мне, что он - лингвист с тремя дипломами, и рассказал мне историю своей жизни и о том, как все пошло совсем не так. Чтобы не расширять эту тему, скажу, что жизнь жестоко жестоко обошлась с ним в этот период его жизни. Я мог сказать, что человек не был обделен интеллектом или чем-то еще, можно сказать, что он был чистой жертвой обстоятельств. Насколько я понял, их лишили пенсии через банкротство.

Он также сказал мне много других вещей, например, что нужно быть осторожным и не разговаривать с такими людьми и так далее. В этом случае я знал, с кем говорить, потому что я могу духовно видеть, кто представляет угрозу, а кто нет, но он не знал, что я знаю; это означает, что он заботился обо мне, незнакомце, проходящем по улице.

Сказав мне около 10 раз, как он удивлен, что я остановился [в этом городе буквально всем наплевать], и как я должен быть "любим Богом, чтобы даже думать об этом", я спросил, нужны ли ему деньги, и он сказали "нет". Он отказывался, как бы я не настаивал.

Так получилось, что у меня в сумке был английский перевод небольшого отрывка из книги о древней философии об упорстве и мышлении, и когда я упомянул об этом, он признался, что вообще-то старается читать все, что угодно, чтобы лучше понять жизнь и свою ситуацию, но что он бросил это дело, потому что были слишком стары, так что теперь он просто учится и просто стараются жить, чтобы не умереть.

По его виду я мог сказать, что это точно не "законченный" человек, и уже тем более не бесполезный. Это был всего лишь один ка краз тот случай, когда все пошло не так не из-за него.

Когда он категорически отказался даже от 10-долларовой купюры, сказав мне, что "у его есть все, что ему нужно" и что соседи приносят ему еду, но в этот праздник магазины были закрыты, поэтому никто ничего им не купил, и что от него "ожидается", что он будет есть тут (т.е. из помойки).

Затем он повторял мне, что чувствует себя благословенными за то, что у них хотя бы есть дом, в котором есть электричество, и что ему приходится ходить есть с помойки, так как все магазины закрыты. Он был слишком стар, чтобы где-либо работать. Они рассказали мне о своем соседе, который должен был принести еду с вечера, но они потратили ее на что-то похожее на фентанил, это другой наркотик жидья под названием "Сиша", который похож на очень дешевую дрянь.

Его сожитель также ограбил его дом несколько дней назад и полностью ушли оттуда. Он сказал мне, что их друг украл у них довольно много вещей, чтобы продать их [за 10 баксов] только для того, чтобы получить этот наркотик "Sisha", который, как он знал, в конечном итоге убьет его, но у него не было выбора. Он не мог контролировать свое поведение. Поэтому, пока этот человек, который ел из мусора, пытался помочь другому человеку, он потерял и то немногое, что у них было в доме.

Когда он смотрели на сумку, отказываясь что-либо брать, я просто незаметно сунул купюру в книгу и дал ему книгу, затем дал ему несколько основных советов и ушел. Больше я этого человека не видел. Вероятно, он что-то съел в тот вечер, даже в круглосуточном супермаркете или еще где, но дальнейшая его судьба неизвестна, так как я больше не переходил улицу.

Я ушел, размышляя о том, как много недоразумений существует в человеческом опыте, и на каком уровне мы коллективно работаем. Я провел целую ночь, размышляя об этом, чтобы понять все из этого, казалось бы, "неуместного" опыта, поскольку многие люди сказали бы, что он неуместен, как и этот человек там.

События, подобные этому, заставляют кого-то понять, что наше широкое понимание справедливости не совсем на высоте в этом мире. Знать 4 языка и есть из мусорного бака - это оскорбление высших сфер. Из-за хаотичной ситуации в обществе этот человек не может пойти и доказать свою историю жизни, чтобы ему что-то дали.

Фундаментальная основа заботы о таких людях также была извращена врагом, чтобы существовать паразитическим образом, что разрушает все, и это отходит от основных принципов помощи в делании добра.

То, что делает враг, фактически лишает людей того места, где они могли бы получить помощь.

Чтобы двигаться дальше, необходимо, чтобы ситуация благотворительности происходила на основе правильного мышления, а не только на эмоциональной почве, тем более без эмоционального контроля. Если вы помогаете поддержать наркомана, давая ему деньги, вы убиваете его. Вместо этого купите им кусок хлеба. Благотворительность должна иметь смысл.

Поддельная благотворительность, такая как ввоз 10 миллионов мигрантов в ваш народ, чтобы красть у стариков и бить молодых женщин этого народа - это тоже преступление, а не "благотворительность" или "гостеприимство". Апелляция к гостеприимству и благотворительности здесь была ложной.

У "Западной цивилизации" нет никаких оправданий тому, чтобы позволять людям умирать от голода или есть из мусорных баков, особенно своим собственным гражданам, которым, прежде всего, следует помогать.

В распоряжении церкви также находятся триллионы, но по какой-то странной причине в каждом крупном городе Запада всегда больше людей на улицах и ноль средств, чтобы привести их жизнь в порядок. И всегда можно встретить какого-нибудь священника врага с iPhone 14 Max или чем-то подобным.

Для этого можно было бы использовать реабилитационные учреждения. Другая ложь - когда люди утверждают, что все, кто находится на улице, ничего не стоят, в то время как реальность такова, что только некоторые бездомные люди неспособны и не хотят ничего делать. Кроме того, в контексте учреждения с другими людьми они могут вновь обрести веру в жизнь.

Мы должны помогать другим людям и проявлять к ним доброту, ведь жизнь жестока. Большинство людей оказываются в такой ситуации, потому что они лишены руководства, потеряны и не могут выбраться из этой ситуации. У некоторых нет желания, и не всегда мы можем помочь.

С некоторыми другими благотворительность буквально подобна мочению в колодец, у которого нет дна - ничего не выйдет, кроме разрушения источников, которые дают. Цыгане и другие люди, которые действительно неполноценны, на самом деле также привычно злоупотребляют благотворительностью, просто чтобы получить халяву. Им проще получить доход от благотворительности, чем делать абсолютно все, что им взбредет в голову. Такие люди ничего не стоят.

Следует также знать, что на это можно посмотреть и с другой стороны.

Поскольку большая часть нашей энергии должна быть направлена на тех, кто хочет продвинуться, и на нас самих, мы не так уж много теряем, если немного перешагнем через себя, чтобы выделить один доллар на то, чтобы угостить человека супом.

С точки зрения отдачи в целом, у человека как существа действительно есть кармическая миссия помогать другим. Кто-то больше, кто-то меньше. Чем больше человек служит этой миссии, тем больше он понимает, что в конечном итоге рост и благословения многочисленны. Кроме славы, доброго имени и доброй совести, человек накапливает и другие качества, такие как сила, чтобы продолжать выполнять эти задачи.

Мы должны возвышать общество, и в Духовном Сатанизме желательно приложить руку к тому, чтобы хоть немного улучшить жизнь. Первоначальное масонство до того, как оно было испорчено, имело эти цели. Такой подход к жизни не принадлежит врагу, он принадлежит нам.

Однако способ, которым это делается, функционален и не всегда вращается вокруг супа или одеяла.

Однако суп и одеяло иногда могут спасти душу человека.

В древних языческих религиях было много правил на этот счет: этика вращалась вокруг помощи городу, волонтерства, пожертвований Богам, храмам и религиозной общине, а также помощи действительно беспомощным в контексте наличия духа человечности.

Однако древние религии подходили к этим вопросам не так, как это принято сегодня. Сегодня жиды воруют у благотворительных организаций, деньги редко доходят до них, те немногие, которые работают, не рекламируются, благотворительность часто бывает совершенно неуместной, люди на стороне получателей не понимают никакого уважения из-за отсутствия этики в обществе в целом, вокруг этого много проблем.

Вражеские программы взяли эти цели - дарить безвозмездно и оказывать помощь, как подражание Божественным силам, а затем извратили их до менталитета жертвы, оправдания вечного менталитета жертвы фальшивых попрошаек и воров, прикрывающихся словом "благотворительность".

По сути, этот подход был позитивным подходом к поднятию планеты за пределы уровня несчастья, что является частью Великого Замысла Сатаны, а также соединением этого движения с духовным развитием человеческих существ.

Для достижения наилучших результатов это должно быть сделано в соответствии с менталитетом Духовного Сатаниста.

Боги знают, что Радость Сатаны должна стать мощной, чтобы помочь человечеству и дать людям духовные знания, и что люди, находящиеся здесь, будут действительно хорошо помогать и поднимать человечество и самих себя в будущем. Мы не должны подвести их, будь то в малых или больших жестах.

-Верховный Жрец Hooded Cobra 666
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=24&t=81034
 
Я считаю, ответ на вопрос, как использовать благотворительность, такой же как и на все на этом форуме: давать можно и нужно и отказываться бессмысленно, т.к. это очень естественно и природный порядок вещей, т.к. не все профессии предназначены делать деньги "сами", но и давать, и позволять работать, и вообще позволять жить или что-либо делать, следует только тем, кто ДОСТОИН, а не тем, у кого больше денег изначально или по еще какой-то жидо-замещенной причине.

Единственная причина вообще что-то делать или находиться в этом мире, не говоря уже об устройстве на работу или каком-то статусе в обществе, это ДОСТОЙНОСТЬ этого, способность ЗАСЛУЖИТЬ это - не "работой" и не деньгами, а тем, кем ты являешься, и тем, что ты вообще собой представляешь. Именно поэтому с 4 языками с помойки есть совершенно непродуктивно для общества - эти люди могут дать обществу больше, чем безмозглый бандит, которому предприятие досталось по наследству или даром или вообще как-то досталось. Просто потому что с 4мя языками или подобными продвинутыми знаниями просто нельзя быть бандитом, это другой уровень интеллекта. Эти люди должны в принципе в любом случае, даже если не работают, жить лучше, чем те, кто работают, при этом людьми являются с натяжкой (жиды же на работу тоже только тех, кого им надо, устраивают).

"Зарабатывать" - не значит, приносить пользу. Наоборот, людям, которые достойны того, чтобы жить, должна быть предложена достойная работа (тем более, что потребность в таковой имеется в избытке). "Зарабатывать" не равно "заслуживать" то, что ты зарабатываешь.

Еврейка Мона Салин, лидер швецкой демократической партии, которая поставила Швецию на 2е место по изнасилованиям в мире своей миграционной политикой, сказала, что между равными кандидатами на работу она бы выбрала того, кого зовут "Мухаммед". Вот в этом и состоит вся схема их т.н. "честного заработка" - они изначально дают возможность жить только уголовникам.

Посмотрите на яндекс с его ягдекс-такси, яндекс-едой, еще чем-то-яндекс - это жидовская корпорация, и посмотрите кто обычно развозит еду, управляет такси и пр. Еврейские корпорации (или гос. структуры при полностью плановой экономике) - самые известные тем, как они набирают в армию и на работу уголовников, мигрантов и всех, кто соглашается выполнять безмозглую неинтеллектуальную работу почти бесплатно или платно, но чтобы плата зависела от наглости, физической силы или еще чего-то в этом роде (это включает умение впаривать, торговать и подсуечиваться и пропихивать).

Это очень хороший пример того, что "зарабатывать" не равно "заслуживать", и "иметь работу" не значит "быть достойным" своей работы, а значит, и не должно являться мерилом полезности или бесполезности для общества. Возникает также вопрос, что называть "обществом", которое все должны ставить на первое место и приносить ему пользу. На первом месте должны стоять лучшие. Я всегда это говорил: "народ", "все для народа", "жизнь ради народа" и т.д. - все это, когда под "народом" понимается нечто, заслуживающее такого отношения, например, народ Ориона. А когда понимается народ Израиля, то и отношение к такому народу соответствующее.

Соответственно, когда мы призываем быть полезными и служить обществу, мы имеем в виду служить целям продвижения и цивилизации, высшему "Я" этого общества. Именно поэтому цивилизаторы: интеллигенция, люди искусства и науки, Верховные Жрецы Радости Сатаны, должны иметь высшее место, т.к. служат высшему "Я" общества - его лучшей высшей стороне, его потенциальному развитию в лучшую сторону. Это и называется высшая каста, т.е. труд которой удовлетворяет главные потребности общества - стать лучше, чем был вчера. Именно они должны распоряжаться ценностями, а не тот, кто их "зарабатывает" или "делает" на низших уровнях. Потому что они лучше распорядятся, и это принесет больше блага обществу, т.е. его развитию и его лучшей стороне. Они правильнее направят общество.

Мы сейчас жалуемся, что нами управляют одни бандиты и карьеристы. Но именно идеология "управляет тот, кто дает обществу низшие блага выживания" и посадила их туда, т.к. эти бандиты просто украли все заводы и фабрики массового производства, которые "дают обществу его низшие блага выживания". Получается, тот, кто владеет нефтью, управляет страной. Почему? Потому что мы так решили, что управлять будет не тот, кто посажен Богами, знает 44 языка и умеет астрально проецировать, а управлять будет тот, кто "кормит страну", т.е. тот, кто владеет "трубой". (Непонятно, только как он получил "трубу"...)

Нашу изначальную систему, т.е. когда тот, кто распоряжается продуктом и в основном потребляет его, - это не тот, кто его производит, и не тот, кто его продает, - они называют "рабовладельческой", "несправедливой", с "несправедливым распределением ценностей" - "не по указу тех, кто их создает". В общем, то, где власть имеют не те, кто обеспечивают ее материальную основу. Давайте посмотрим, с чего начались обвинения этой системы и представление ее плохой:

Еврей иосиф проникает в Египет, пронырливостью и хитростью достигает позиций и проталкивает везде своих соплеменников, потом они доворовываются до того, что египтяне отправляют их туда, где им место - на рабский труд, т.е. туда, где происходит то, что они больше всего осуждают - "несправедливе распределение ценностей", и это именно тот момент, когда им пришло в голову это правило, что "если уголовник производит, он и должен управлять страной".

Надо сказать, что к великому разочарованию моисея и др. крыс, их еврейскому богу было совершенно наплевать на их положение до тех пор, пока принесение ему жертв в такой ситуации не стало проблемой. Дело все в том, что, видимо, до этого, когда иосиф и его шайки заправляли Египтом, они прикрывали незаконные с т. зр. египетского закоднодательства вещи. Жертва была по всей видимости кровавой, и приносилось высокоразвитое живое существо, человек или высокоразвитое животное вроде кошки, наезд на которую карался смертью в Египте. В Египте было много кошек и прекрасных Языческих детей и женщин, что наводит на мысль, зачем вообще эти мрази туда явились. Под иосифом и его шайкой, преступные кольца торговли людьми и ритуальных убийств вполне могли быть "под крышей". Но с уходом иосифа из власти, делать это, очевидно, стало сложнее, и сволочи все чаще сталкивались с законом. Еврейский бог все чаще оставался без "подношений", и ему-таки пришлось сползти с дивана и ударить палец-о-палец, и так начались знаменитые "казни египетские".

Евреи внезапно оказались бедными и притесняемыми в чужой жестокой стране, честно и несправедливо работающими на самых низовых работах, "трудящимся и безвинно притесняемым народом". Фараон и все египтяне оказались "угнетателями" в собственной стране. И всем резко перестало приходить в голову, а собственно что евреи делали в этой чужой стране и каким образом они попали на эти рудники. Все резко забыли об этом.

Отсюда и пошло это, что "кто строит, тот и управляет", т.е. что "если уголовник строит, то он и управляет". А вопрос, как так случилось, что он вообще попал на стройку, недоучился в школе, не поступил в университет (когда еще эти вещи не были проплачиваемыми) никому не приходит в голову. Все считают, что "прав тот, в чьих руках кормушка", а все остальные - "угнетатели", а как она оказалась в этих руках, на это наплевать.

Дальше эти евреи ушли в свою т.н. "землю обетованную", которую они в результате отняли у другого народа, когда пришли. И этот другой народ, просто потому что он населял эту территорию, и ее пришлось у него отнимать, оказался еще бОльшим "угнетателем", чем Египет. Это именно то время, когда прозвучали слова, потом используемые Троцким: "еврейские матери ели своих детей". Т.е. другой народ оказался виноват в том, что то награбленное, что эти воры вынесли из Египта, закончилось. И они его прокляли за это, и их еврейский бог к этим проклятьям подключился. Т.е. другой народ оказался архи-врагом просто потому, что у него дела шли лучше, и потому что он оказался исконным обитателем того места, которое евреи сочли своей "землей обетованной".

Вот, собственно, источник ненависти к любой исконной Языческой системе ценностей. Во-первых, это ненависть к самОй этой тяжелой работе, на которую бездарная пустынная мерзость только и годилась. Во-вторых, это просто расово-генетическая неспособностью понять, за что, собственно, полагается в нормальном обществе такое существование, и желание за него "отомстить" или "перевернуть" этот порядок, как-то "прировнять в правах" уголовников с людьми, и придать своему принудительному "труду" какое-то слишком большое значение, которого у него никогда не было, только потому, что это высшее, на что способны сами евреи. При этом совершенно отметается ценность добровольного ничем не вынужденного труда, совершаемого не ради собственного выживания, а из других соображений, непонятных евреям, таких как чувство прекрасного, благотворительность, научная ценность. Все это было заклеймлено евреями как "роскошь", а наши общества - как "утопающие в излишествах".
В понятия "излишеств" входил сам факт нашего изначального нахождения в том месте, которое евреи выбрали в кчестве своей "земли обетованной".

Почему-то никому не приходит в голову, что вся эта роскошь и способность позволить себе не только "жраку" и было тем, что и делало наши общества достойными жизни в них, прошедшими естественный отбор Природы, что она позволила им изначально существовать на этой земле, избрав их среди множества других народов и племен, так что сами евреи выбирали их для паразитирования и проклинали, как только им было в этом отказано.

И основой появления этой роскоши всегда был добровольный труд не за ЗП, т.к. Джоконды не пишутся за ЗП, и свободная энергия не открывается за ЗП. Они пишутся и открываются, потому что появляются такие люди, которые их пишут и открывают. Другой их не откроет и не напишет, сколько ему ЗП не плати. А значит, не ЗП должна решать выживание людей.

Наши предки платили деньги не за то, что "приносило им пользу", а за то, что казалось им ПРАВИЛЬНЫМ. И, как это ни странно с т. зр. крыс, это принесло им гораздо больше пользы, чем если бы они искали пользы. Вот в этом для меня и состоит суть благотворительности: вкладывать не в то, от чего ты что-то получишь, а в то, что достойно того, чтобы в него вкладывать. И в этом, на мой взгляд, состояла суть Языческой экономики, которая сделал Вавилон Великим.
 
"Ориион" - правильно же вроде Орион? Если Орион правильно, то у вас опечатка.
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top