"Вечная неупокоенность" представляет душу, не связанную со своим элементальным составом, "беспокойную" от элементов, вибрационно негармонизированных, в результате чего душа рассеивается в "ничто", или, лучше сказать, в хаотическом море.
Море, представляющее во всех формах для нашего понимания потенциальность, невыразимое, символически является также началом и концом всех духовных аллегорий, а также универсальных законов.
В религии древнего Вавилона Тиамат - первобытная богиня моря, представленная в двух вариантах: как "богиня-создательница, через священный брак между различными водами мирно создающая космос через сменяющие друг друга поколения" и как "чудовищное воплощение первобытного хаоса". Некоторые источники отождествляют ее с образами морского змея или дракона".
Мифос и аллегория относятся к духовному мастерству и истории, к человеческой душе и созданию стихий.
В древнеегипетской религии Аммит была демоницей и богиней, ее титулы включали "Пожирательница мертвых", "Пожирательница сердец" и "Величайшая из смертей". Она представляла вторую смерть, смерть души, "бросая недостойные сердца в огненное озеро для уничтожения". Огненное озеро представляет Базовую чакру, выполняющую роль связывания жизненной силы с материальным пространством, вибрационно являясь самой грубой, душа рассеивается из-за отсутствия жизненной силы, как в коматозном состоянии небытия, непотенциальности. Подобно тому, как низшая частота отрицает высшую, вибрация не может больше поддерживать свою частоту, угасает. Эти представления выполняют роль обучения и наглядно демонстрируют силы природы и духовные наблюдения в логической форме.
Один из уроков "Пожирательницы сердец" заключается в том, чтобы увеличить и усовершенствовать нашу душу. Повышение вибрации наших чакр и ауры, духовной сущности, представленной весом как перышко, означает чрезвычайно утонченную и высшую энергию души, неспособную быть связанной и пожираемой весом материального аналога, сущности нашей идентичности и самооценки - простого тяжелого сердца и отрицания духовного существования.
Аммит и Тиамат были одними и теми же духовными уроками, преподанными нашими Богами, поэтому даже имена их представителей совпадают. Море потенциальности и огненное озеро находятся внутри нас, а именно в сакральной и базовой чакре, а снаружи - в нашем универсальном составе материальных и духовных законов. Огненное озеро, используемое в извращенном виде, представляет собой желание и жизненную силу базовой чакры, материальную привязку и высшее выражение сущности вещей, Змея, в единстве с сакральной чакрой, водой и хаотическим непроявлением, ожидающим своего выражения при встрече этих двух элементарных сил. Эта двойственность вещей присутствует во всех плоскостях и перспективах, масштабах и формах аллегории.
Мы созданы в сфере этого огненного озера, далее мы создаем и живем энергией этого столкновения, и в конце концов мы умираем в том же цикле единства, или, лучше сказать, его отсутствия.
Далее вверх по чакрам эта сущность творения хранится и раскрывается, запоминается в сознательной форме, приобретая качество обретения идентичности и самоощущения, эго Солнечной чакры. Солнечная чакра подпитывается обеими нижними подпитками энергии и жизненной силы, и гармонизируется и очищается верхними чакрами. Верхняя из них - Воздушная и Сердечная чакра, которая дает расширение и внешний охват, соединяя духовное и материальное.
Духовное продвижение - это цикл самосохранения и роста. У нас есть потенциальная самоподдерживающаяся "экосистема", которую необходимо открыть и использовать, чтобы это произошло.
NakedPluto
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=3&t=60947&p=270651&sid=4c2ba37d0c7277e97d78bbba7cdcc2ea#p270651
Генри Фузели / Генрих Фюсли. Призыв Сатаны к Баальзебулу в Аду
Море, представляющее во всех формах для нашего понимания потенциальность, невыразимое, символически является также началом и концом всех духовных аллегорий, а также универсальных законов.
В религии древнего Вавилона Тиамат - первобытная богиня моря, представленная в двух вариантах: как "богиня-создательница, через священный брак между различными водами мирно создающая космос через сменяющие друг друга поколения" и как "чудовищное воплощение первобытного хаоса". Некоторые источники отождествляют ее с образами морского змея или дракона".
Мифос и аллегория относятся к духовному мастерству и истории, к человеческой душе и созданию стихий.
В древнеегипетской религии Аммит была демоницей и богиней, ее титулы включали "Пожирательница мертвых", "Пожирательница сердец" и "Величайшая из смертей". Она представляла вторую смерть, смерть души, "бросая недостойные сердца в огненное озеро для уничтожения". Огненное озеро представляет Базовую чакру, выполняющую роль связывания жизненной силы с материальным пространством, вибрационно являясь самой грубой, душа рассеивается из-за отсутствия жизненной силы, как в коматозном состоянии небытия, непотенциальности. Подобно тому, как низшая частота отрицает высшую, вибрация не может больше поддерживать свою частоту, угасает. Эти представления выполняют роль обучения и наглядно демонстрируют силы природы и духовные наблюдения в логической форме.
Один из уроков "Пожирательницы сердец" заключается в том, чтобы увеличить и усовершенствовать нашу душу. Повышение вибрации наших чакр и ауры, духовной сущности, представленной весом как перышко, означает чрезвычайно утонченную и высшую энергию души, неспособную быть связанной и пожираемой весом материального аналога, сущности нашей идентичности и самооценки - простого тяжелого сердца и отрицания духовного существования.
Аммит и Тиамат были одними и теми же духовными уроками, преподанными нашими Богами, поэтому даже имена их представителей совпадают. Море потенциальности и огненное озеро находятся внутри нас, а именно в сакральной и базовой чакре, а снаружи - в нашем универсальном составе материальных и духовных законов. Огненное озеро, используемое в извращенном виде, представляет собой желание и жизненную силу базовой чакры, материальную привязку и высшее выражение сущности вещей, Змея, в единстве с сакральной чакрой, водой и хаотическим непроявлением, ожидающим своего выражения при встрече этих двух элементарных сил. Эта двойственность вещей присутствует во всех плоскостях и перспективах, масштабах и формах аллегории.
Мы созданы в сфере этого огненного озера, далее мы создаем и живем энергией этого столкновения, и в конце концов мы умираем в том же цикле единства, или, лучше сказать, его отсутствия.
Далее вверх по чакрам эта сущность творения хранится и раскрывается, запоминается в сознательной форме, приобретая качество обретения идентичности и самоощущения, эго Солнечной чакры. Солнечная чакра подпитывается обеими нижними подпитками энергии и жизненной силы, и гармонизируется и очищается верхними чакрами. Верхняя из них - Воздушная и Сердечная чакра, которая дает расширение и внешний охват, соединяя духовное и материальное.
Духовное продвижение - это цикл самосохранения и роста. У нас есть потенциальная самоподдерживающаяся "экосистема", которую необходимо открыть и использовать, чтобы это произошло.
NakedPluto
https://ancient-forums.com/viewtopic.php?f=3&t=60947&p=270651&sid=4c2ba37d0c7277e97d78bbba7cdcc2ea#p270651
Генри Фузели / Генрих Фюсли. Призыв Сатаны к Баальзебулу в Аду