Далее будут выкладываться главы книги Адольф Гитлер. Жизнь Вождя.
PDF
О людях, верных своим Языческим Богам и народам, всегда насаждается слишком много лжи. Но Антихрист - это уникальный случай. Его оболгали до того, как он стал Адольфом Гитлером 20 века, еще в библии его уже представили проигравшим смертный бой с силами иеговы, сказочным Зверем и кем только не. Он был известен как враг еврейского бога и народа задолго до своего рождения на этой Земле. Евреи конечно знали, что их враг придет в далеком 20 веке, чтобы дать бой еврейскому богу, показать пример Америке и всей Европе, сбить проклятие с Российской Империи, дав ей возможность стать на путь возвращения к ее Сатанинской сути, пробудить многие азиатские народы и в целом развернуть ход истории.
Они готовили библейское сознание гоев на протяжении 2000 лет, чтобы наполнить свои писания силой, чтобы эта легенда о том, что он проиграет последний бой, получила мощь на тонком плане и проявилась в материальном мире. Но этой магии, напитанной одним лишь обманом и насилием, оказалось недостаточно. И в место, называемое Армаггедон, еврейский бог пришел, чтобы встретить там свою смерть.
В битве еврейского бога и Этого Мира нашлись те, кто стал на сторону Этого Мира. Среди продажной сволочи и гнилья нашлись те, кто предпочел Честь выживанию и интересы Этого Мира своим интересам. А те, кто остались за океаном, вознесли им гимны в своем мирном наследии. Смерть этих людей подарила жизнь всем остальным.
Слава Гитлера не исчезла. Его самого оболгали и его наследие разграбили, но его идеи сейчас процветают во всем мире, как не процветали в его время в Нацистской Германии. Будучи извращены и переписаны, они очищаются от скверны, и их понимают сейчас его враги так, как не понимали тогда его соотечественники. Они существуют под другими именами и названиями, но они навсегда поселились во прахе Вавилона Великого - его планеты Земля, которую он отстоял в бою, и которая навеки растревожена и разбужена им к жизни.
Адольф Гитлер
Жизнь Вождя
Введение - Герман Геринг
Содержание
Предисловие - Д-р Йозеф Геббельс
Путешествие вождя - Командир бригады СС Юлиус Шрек
Прощание с Юлиусом Шреком от Национал-социалистической рабочей партии Германии - Рудольф Хесс
Лидер и немецкий народ - Доктор Отто Дитрих
Лидер как оратор - Д-р Йозеф Геббельс
Лидер в его личной жизни - Сказал высший руководитель группы СС Вильгельм Брукнер
Лидер как государственный деятель - Д-р Йозеф Геббельс
Лидер и немецкий рабочий - доктор Роберт Лей
Лидер и искусство - доктор Йозеф Геббельс
Здания Лидера - архитектор Альберт Шпеер
Адольф Гитлер и его дороги - генеральный инспектор, доктор технических наук Фриц Тодт
Наш Гитлер: радиопередача - Немецкий народ в день рождения вождя - доктор Йозеф Геббельс
Лидер и силы обороны - подполковник Ферч
Лидер и немецкая молодежь - Бальдур фон Ширах, лидер гитлерюгенда
Введение - Герман Геринг
«Мы не можем, мой лидер, выразить нашу благодарность словами. Мы также не можем выразить нашу преданность и нашу привязанность к Вам словами. Всю нашу благодарность, нашу любовь и наше горячее доверие к Вам, мой лидер, можно увидеть сияющими в сотни тысяч лиц обратились к вам сегодня.
Весь наш Народ, весь наш народ сегодня чувствуют себя сильными и счастливыми, потому что в Вас восстал не только Вождь нации, но и Спаситель нации.»
Смотреть приложение 1
Президент рейхсского парламента перед зданием парламента Германии в Нюрнберге, 15 сентября 1935 года.
Предисловие - Д-р Йозеф Геббельс
Идея пропаганды ассоциируется во всем мире, и даже до сих пор в Германии сегодня, с множеством заблуждений. Эти заблуждения так глубоко укоренились и часто связанны с предрассудками, что их может прояснить только с трудом. Из всех людей именно немцы со времен Великой войны извлекли уроки из опыта в этом отношении. За этот относительно короткий период со временем пропаганда в Германии зарекомендовала себя как политически мощная сила первого порядка. Сегодня не требуется никаких дополнительных доказательств того, что Германия при кайзере подрывалась марксистской пропагандой, и что марксистский демократический режим удалось устранить, потому что ему противостояли новый высший порядок и власть, провозглашенные не только национал-социалистскими доктринами, но и национал-социалистической пропагандой.
Пропаганда также должна быть мастерской. Бессмысленно направлять несколько находчивых людей в эту область время от времени. Как и в любом великом виде искусства, есть люди, которые особенно искусны в пропаганде, которые обычно устанавливают школу, а затем становятся ее учителями. Что есть что-то позорное или презренное о пропаганде - широко распространенное заблуждение, которое необходимо отложить в сторону. Как и во всех сферах человеческой деятельности, важно то, что поддерживается, и то, что пропаганда приносит в практический мир. В этом смысле, это не имеет ничего общего с публичностью. В лучшем случае она позволяет проблемам и людям говорить самим за себя, и гарантирует, что, если они представляют ценность, то они также будут изображенными и разъясненными во всей их ценности.
Хорошие вещи и великие люди имеют свое влияние. Следовательно, им будет позволено свободно говорить за себя. Самой важной особенностью особенно успешной пропаганды является то, что она не пропускает и не добавляет все, что не относится к сущности предмета. Характерные черты событий и личностей должны быть четко обозначены, отчетливо и просто, без запутанных деталей, чтобы они могли быть легко понятым и признанным массами, которых пропаганда пытаясь достичь.
Национал-социализм и его основные представители принесли наряду с этим искусством природный талант. Они также научились своему ремеслу и применяли его упорным трудом, неутомимым тесным контактом с Народом и постоянное совершенствование задействованных методов. Сам Вождь был величайший мастер в этом процессе. Не так широко известно, что в первые дни партии, он не занимал никакой другой должности, кроме должности главы пропаганды, и что в свое блестящее мастерство на этом посту он дал партии ее нынешний интеллектуальный, организационный и политический штамп.
Он также инстинктивно понял, как говорить и как справляться со своим Народом, чьим ребенком он всегда был и всегда будет. С давних времен вся любовь и безмерное доверие его последователей, а позже и всей Немецкой нации были сосредоточены на нем. Но поначалу массы видели его издалека, только как политика и государственного деятеля. Его чисто человеческая сторона во многом оставалась на втором плане.
Сегодня весь мир признает его инициатором Национал-Социалистической доктрины и создателем национал-социалистического государства, нового европейского порядка и руководства к миру и благополучию наций. Но за этим признанием бесчисленные миллионы людей во всем мире подозревают, что за фасадом этого человека, Адольфа Гитлера, скрывается очаровательная и неотразимая личность. Как немцы, так и не немцы были захвачены великой простотой и простым величием, которые излучает этот человек. Он, вероятно, может быть обозначен как человек, который во всем мире наиболее глубоко и ясно укоренен в чувстве и мысли нашего времени, и поэтому, как ни кто другой, может придать этому времени новую форму и направление.
Чтобы понять его полностью, нужно знать его не только как политика и государственного деятеля, но и как человека. С этой целью эта книга написана. Это свидетельство его личности, и составлено с любовью и восхищением его ближайшими коллегами и его старшими товарищами по боевым действиям. Они положили перо на бумагу, чтобы показать публике интимную картину этого великого человека. Все они хорошо знают Лидера для многих лет, и научились восхищаться им каждый день заново. Это то, что составляет настоящую ценность этой книги.
В этой книге Лидер представлен в его непосредственном отношении ко всем вопросам современности. Немецкий народ воспользуется возможностью увидеть Вождя на близком расстоянии и лично знакомится с ним поближе.
Приятно отметить, что книгу можно приобрести просто и без больших затрат, факт, который сделает его доступным для масс Немецкой аудитории. Пусть она найдет счастливый и успешный путь в немецкую Нацию!
Путешествие вождя - Командир бригады СС Юлиус Шрек
Никогда прежде ведущий государственный деятель не знал свою страну и свой народ так тщательно, как и Адольф Гитлер. Будь то автомобиль, самолет или поезд, его путешествия всегда служили его цели, которая заключалась в том, чтобы полностью познакомиться со своим Народом.
Уже в начале своего движения он дальновидно признавал важность скоростных транспортных средств, особенно автомобиля, который он использовал при этом времени, несмотря на его все еще рудиментарный уровень развития. Даже сегодня Лидер по-прежнему предпочитает автомобиль, потому что он считает важным поддерживать постоянный контакт со своими народными товарищами и его старыми солдатами.
Во время большой политической борьбы за власть было очевидно, что Лидер был далеко впереди всех своих противников из-за моторизации своих сил. Там не было всегда толпы восторженных людей вокруг Лидера подбадривали его тогда. В те годы мы пережили много путешествий, в которых идти было очень тяжело, и мы могли только прокладывать наш путь через присутствие разума и через силу.
Никакие сигналы тревоги не могли помешать Лидеру въехать в цитадели своих красных и черных противников, часто прямо через пустынные разбросанные деревни большевистских организаций, прошедшие демонстрацию протеста. Иногда наша машина была полностью окружена тысячами соотечественников, подстрекаемых к насилию. Однако наш опыт состоял в том, что снова и снова при виде Лидера эти люди внезапно опускают свои поднятые кулаки. Они смотрели на него снизу вверх и понимали, что этот Гитлер выглядел полностью отличным от того, что им всегда описывали. Сколько заблудших рабочих в тот раз впервые посмотрели в глаза человеку, который должен был быть их противником только для того, чтобы стать непосредственными и фанатичными последователями его Движения? Никакое количество пропаганды в газетах и никакие книги не могли вызвать это чудо.
Итак, через три года после прихода к власти Он мог сказать: где тот государственный деятель, которому, после трех лет правления не нужно бояться ходить в окружении своего Народа, как я?
Когда его работа и его служебные обязанности позволяют это, тогда вы найдете Лидера не только сидящем в своем офисе, но уезжающим за город среди своего народа. Сидя в своем мерседесе опять же, он будет иногда появляться здесь, иногда там; один день в Рур, следующий через Баден, Вюртемберг, Саксония, Восточная Пруссия, на побережье. Короче говоря, нет района, где бы его в путешествия не было хоть раз. За рулем машины за лобовым стеклом я тогда внезапно слышу изумленные и восторженные возгласы: «Это Гитлер» или «Вождь здесь». Часто люди даже не замечают, кто только что проехал по городу. Не раньше, чем конвой двинулся дальше, узнают они о трех черных автомобилях, и вдруг они осознают, кто только что проехал мимо. В основном дети первыми узнают Лидера. Как только это происходит, начинается гонка на машине, а затем через некоторое время собираются люди вокруг машины, они предупреждали несколько улиц, и, наконец, нам приходилось останавливаться несколько раз, чтобы Вождь мог пожать руку энтузиастам, принять предложенные ему цветы и раздать автограф на нескольких открытках.
Тем, кому посчастливилось, как и я, постоянно быть рядом с Лидером и участвовать в его многочисленных путешествиях, ждут тысячи незабываемых картин, запечатленных в его сознании с годами. Такие путешествия оставляют вас с огромной верой в немецкий народ и безмерным чувством тепла.
Основные путешествия Лидер совершает только на открытом автомобиле, который он отказывается закрывать, даже если во время официального визита идет дождь. По совету своего окружения, его единственный ответ всегда: пока СА и другие группы должны стоять под дождем, мы тоже можем промокнуть. Тысячи были свидетелями, когда он осматривал, с непокрытой головой и одетым, только в коричневой рубашке, марш СА при реинтеграции Саара, как он говорил с ожидающей толпой под проливным дождем после ночного полета в три часа утра в предвыборные кампании в Штральзунде, или как он ехал под дождем через Гольштейн к своей Рекламации, не считаясь с собой, потому что СА тоже стояли под дождем.
Сегодня, после пятнадцати лет на посту рейхсканцлера, он не отказался от этой привычки.
Он также сам определяет маршрут, потому что Лидер любит использовать переулки и ощущать сельскую местность Германии вдали от основных автомагистралей.
Раньше, когда Лидер не был так известен, как сегодня, часто было проще. Потом были времена, когда мы могли переночевать или перекусить в маленькой гостинице. Сегодня это достаточно тяжело. Весть о прибытии Вождя разносится по деревням и деревням, как лесной пожар, через города, которые мы проходим. Многие люди в восторге и звонят в ближайшую деревню, чтобы передать новости, и тогда сельчане, которые еще не видели своего лидера, будут ждать у входа в город, чтобы поприветствовать Гитлера, когда он прибывает. Есть тут такие впечатляющие моменты, о которых я много раз мечтал стать поэтом, чтобы найти слова, чтобы описать мириады мелких происшествий с тем воздействием, с которым я их испытал.
Приезжаем в город. Здесь все, старые и молодые, матери с маленькими детьми на руках, клубы и школы. Главная улица быстро превращается в море флагов. Девушки в БДМ пытаются остановить машину, но время поджимает и Лидер должен быть на месте.
Его пункт назначения в определенное время, потому что сотни тысяч собравшихся будут ждать его. Тут вдруг прыгает крупный крепкий мужик, деревенский кузнец, на капот автомобиля; теперь Вождь вынужден притормозить поездку, а уже машина окружена сельскими жителями. Все хотят пожать Вождю руку. Женщины с детьми на руках не могут приблизиться. Они поднимают на руках своих детей, будущее Германии, выше голов восторженной толпы, словно хотели сказать: ты принадлежишь ему!
Если кто-то хочет описать великих людей, он также должен видеть их меньшие черты. Приходит на ум один из сотни таких эпизодов. Сейчас около десяти часов вечера, так как Лидер едет в сторону Вюрцбурга после марша в Майнингене. Затем в свете фар, мы видим, как идут двое мужчин СА. Вождь останавливает машину. Их спрашивают, куда они идут. До ближайшей ж / д станции. Мой товарищ не может идти дальше. У нас еще есть три часа впереди нас.
Тогда прыгайте! Они понятия не имеют, чьи они гости. Мы спрашиваем у них ряд банальных вопросов. Затем мы спрашиваем их, видели ли они уже «Лидера». Да, сегодня, во время маршпаста. Машина останавливается, мы приехали. Вождь, сидящий в фронт, зовет их и сует им в руки денежную сумму. Затем в темноте, ночью маленький лучик света освещает лицо Вождя. Двое бойцов СА парализованы.
Разве с ними не разговаривал Лидер? Да, это он! Слова не могут произойти с их губ.
Их одолевает радость. Я нажимаю на педаль газа, и мы уезжаем в темную ночь.
Когда мы поворачиваем за поворот, мы видим, что двое из них по-прежнему неподвижно стоят на обочине дороги, ошеломленнные тем, что они только что пережили.
Крупные избирательные кампании того времени требовали от Лидера использования своего времени по максимуму, и поэтому Лидер часто использовал самолеты. Это было в то время, когда воздушное движение по-прежнему оставалось поводом для опасений. Неделями подряд самолет забирал его из города в город, без учета ветра или плохой погоды.
Оглядываясь назад на это время, я испытываю легкую дрожь, когда вспоминаю многочисленные перелеты через штормы, туман и темные ночи. Это много говорит о том, что в то время, когда самолет занимал видное место в предвыборной кампании Лидера, график взлета никогда не менялся. Каждая запланированная встреча - а иногда их было 4 или 5, различные города Германии в один день – все было выполнено вовремя.
Часто Лидеру советовали не совершать определенный полет. Однако он всегда отвечал: «Если понадобится, то я тоже пролечу через шторм». Как бы оппозиция радовалась бы в то время, если бы плановый полет не был выполнен или запланированная встреча была отменена. Но Гитлер не оказал им такой услуги.
Из этих полетов один особенно запомнился мне. Это был рейс из Фурт во Франкфурт. Старый Rohrbach, первая машина, которую использовал Лидер в то время, был поставлен на якорь с топливными бочками. По всей Германии был шторм такой силы, что мы редко испытывали. Все воздушные перевозки были запрещены. Только с трудом мы могли ходить прямо. Все покачали головой, когда Лидер садился в самолет. Тем не менее, через несколько минут, он уже пытался взлететь. Самолет с трудом пробивался сквозь грозы, сильные порывы дождя и снега. Часто самолет внезапно падал и головы многих пассажиров ударялись о крышу, но каждый раз полет продолжался успешно. Однажды самолет был вынужден совершить внеплановую вынужденную посадку прежде, чем мы достигли места назначения. Встреча в Киле должна была начаться в 8 часов. В 5 часов я был проинформирован, что Лидеру пришлось приземлиться в Травемюнде из-за низких облаков, тумана и сильной бури. Сразу же конвой умчался в сторону Любека, и около Ойтина мы должны были забрать Лидера, который ехал к нам на арендованной машине, и вовремя привезти его в Киль.
Даже если сейчас, из-за нехватки времени, Лидер пользуется поездом время от времени путешествуя по ночам, он по-прежнему любит автомобили, что он сам однажды сказал, что это открыло для него Германию.
Точно так же он любит свой Ju 52 под командованием капитана СС-оберфюрера Баура, который должен быть одним из первых гениев летных капитанов. Самое приятное для Лидера - это когда после многих напряженных недель, он снова может ездить по немецкой деревне на своей машине. В самые приятные дни для меня - это когда я могу сесть за руль и, как однажды, сквозь войну и лишения, теперь везти Лидера через счастливую и мирную страну.
О людях, верных своим Языческим Богам и народам, всегда насаждается слишком много лжи. Но Антихрист - это уникальный случай. Его оболгали до того, как он стал Адольфом Гитлером 20 века, еще в библии его уже представили проигравшим смертный бой с силами иеговы, сказочным Зверем и кем только не. Он был известен как враг еврейского бога и народа задолго до своего рождения на этой Земле. Евреи конечно знали, что их враг придет в далеком 20 веке, чтобы дать бой еврейскому богу, показать пример Америке и всей Европе, сбить проклятие с Российской Империи, дав ей возможность стать на путь возвращения к ее Сатанинской сути, пробудить многие азиатские народы и в целом развернуть ход истории.
Они готовили библейское сознание гоев на протяжении 2000 лет, чтобы наполнить свои писания силой, чтобы эта легенда о том, что он проиграет последний бой, получила мощь на тонком плане и проявилась в материальном мире. Но этой магии, напитанной одним лишь обманом и насилием, оказалось недостаточно. И в место, называемое Армаггедон, еврейский бог пришел, чтобы встретить там свою смерть.
В битве еврейского бога и Этого Мира нашлись те, кто стал на сторону Этого Мира. Среди продажной сволочи и гнилья нашлись те, кто предпочел Честь выживанию и интересы Этого Мира своим интересам. А те, кто остались за океаном, вознесли им гимны в своем мирном наследии. Смерть этих людей подарила жизнь всем остальным.
Слава Гитлера не исчезла. Его самого оболгали и его наследие разграбили, но его идеи сейчас процветают во всем мире, как не процветали в его время в Нацистской Германии. Будучи извращены и переписаны, они очищаются от скверны, и их понимают сейчас его враги так, как не понимали тогда его соотечественники. Они существуют под другими именами и названиями, но они навсегда поселились во прахе Вавилона Великого - его планеты Земля, которую он отстоял в бою, и которая навеки растревожена и разбужена им к жизни.
Адольф Гитлер
Жизнь Вождя
Введение - Герман Геринг
Содержание
Предисловие - Д-р Йозеф Геббельс
Путешествие вождя - Командир бригады СС Юлиус Шрек
Прощание с Юлиусом Шреком от Национал-социалистической рабочей партии Германии - Рудольф Хесс
Лидер и немецкий народ - Доктор Отто Дитрих
Лидер как оратор - Д-р Йозеф Геббельс
Лидер в его личной жизни - Сказал высший руководитель группы СС Вильгельм Брукнер
Лидер как государственный деятель - Д-р Йозеф Геббельс
Лидер и немецкий рабочий - доктор Роберт Лей
Лидер и искусство - доктор Йозеф Геббельс
Здания Лидера - архитектор Альберт Шпеер
Адольф Гитлер и его дороги - генеральный инспектор, доктор технических наук Фриц Тодт
Наш Гитлер: радиопередача - Немецкий народ в день рождения вождя - доктор Йозеф Геббельс
Лидер и силы обороны - подполковник Ферч
Лидер и немецкая молодежь - Бальдур фон Ширах, лидер гитлерюгенда
Введение - Герман Геринг
«Мы не можем, мой лидер, выразить нашу благодарность словами. Мы также не можем выразить нашу преданность и нашу привязанность к Вам словами. Всю нашу благодарность, нашу любовь и наше горячее доверие к Вам, мой лидер, можно увидеть сияющими в сотни тысяч лиц обратились к вам сегодня.
Весь наш Народ, весь наш народ сегодня чувствуют себя сильными и счастливыми, потому что в Вас восстал не только Вождь нации, но и Спаситель нации.»
Смотреть приложение 1
Президент рейхсского парламента перед зданием парламента Германии в Нюрнберге, 15 сентября 1935 года.
Предисловие - Д-р Йозеф Геббельс
Идея пропаганды ассоциируется во всем мире, и даже до сих пор в Германии сегодня, с множеством заблуждений. Эти заблуждения так глубоко укоренились и часто связанны с предрассудками, что их может прояснить только с трудом. Из всех людей именно немцы со времен Великой войны извлекли уроки из опыта в этом отношении. За этот относительно короткий период со временем пропаганда в Германии зарекомендовала себя как политически мощная сила первого порядка. Сегодня не требуется никаких дополнительных доказательств того, что Германия при кайзере подрывалась марксистской пропагандой, и что марксистский демократический режим удалось устранить, потому что ему противостояли новый высший порядок и власть, провозглашенные не только национал-социалистскими доктринами, но и национал-социалистической пропагандой.
Пропаганда также должна быть мастерской. Бессмысленно направлять несколько находчивых людей в эту область время от времени. Как и в любом великом виде искусства, есть люди, которые особенно искусны в пропаганде, которые обычно устанавливают школу, а затем становятся ее учителями. Что есть что-то позорное или презренное о пропаганде - широко распространенное заблуждение, которое необходимо отложить в сторону. Как и во всех сферах человеческой деятельности, важно то, что поддерживается, и то, что пропаганда приносит в практический мир. В этом смысле, это не имеет ничего общего с публичностью. В лучшем случае она позволяет проблемам и людям говорить самим за себя, и гарантирует, что, если они представляют ценность, то они также будут изображенными и разъясненными во всей их ценности.
Хорошие вещи и великие люди имеют свое влияние. Следовательно, им будет позволено свободно говорить за себя. Самой важной особенностью особенно успешной пропаганды является то, что она не пропускает и не добавляет все, что не относится к сущности предмета. Характерные черты событий и личностей должны быть четко обозначены, отчетливо и просто, без запутанных деталей, чтобы они могли быть легко понятым и признанным массами, которых пропаганда пытаясь достичь.
Национал-социализм и его основные представители принесли наряду с этим искусством природный талант. Они также научились своему ремеслу и применяли его упорным трудом, неутомимым тесным контактом с Народом и постоянное совершенствование задействованных методов. Сам Вождь был величайший мастер в этом процессе. Не так широко известно, что в первые дни партии, он не занимал никакой другой должности, кроме должности главы пропаганды, и что в свое блестящее мастерство на этом посту он дал партии ее нынешний интеллектуальный, организационный и политический штамп.
Он также инстинктивно понял, как говорить и как справляться со своим Народом, чьим ребенком он всегда был и всегда будет. С давних времен вся любовь и безмерное доверие его последователей, а позже и всей Немецкой нации были сосредоточены на нем. Но поначалу массы видели его издалека, только как политика и государственного деятеля. Его чисто человеческая сторона во многом оставалась на втором плане.
Сегодня весь мир признает его инициатором Национал-Социалистической доктрины и создателем национал-социалистического государства, нового европейского порядка и руководства к миру и благополучию наций. Но за этим признанием бесчисленные миллионы людей во всем мире подозревают, что за фасадом этого человека, Адольфа Гитлера, скрывается очаровательная и неотразимая личность. Как немцы, так и не немцы были захвачены великой простотой и простым величием, которые излучает этот человек. Он, вероятно, может быть обозначен как человек, который во всем мире наиболее глубоко и ясно укоренен в чувстве и мысли нашего времени, и поэтому, как ни кто другой, может придать этому времени новую форму и направление.
Чтобы понять его полностью, нужно знать его не только как политика и государственного деятеля, но и как человека. С этой целью эта книга написана. Это свидетельство его личности, и составлено с любовью и восхищением его ближайшими коллегами и его старшими товарищами по боевым действиям. Они положили перо на бумагу, чтобы показать публике интимную картину этого великого человека. Все они хорошо знают Лидера для многих лет, и научились восхищаться им каждый день заново. Это то, что составляет настоящую ценность этой книги.
В этой книге Лидер представлен в его непосредственном отношении ко всем вопросам современности. Немецкий народ воспользуется возможностью увидеть Вождя на близком расстоянии и лично знакомится с ним поближе.
Приятно отметить, что книгу можно приобрести просто и без больших затрат, факт, который сделает его доступным для масс Немецкой аудитории. Пусть она найдет счастливый и успешный путь в немецкую Нацию!
Путешествие вождя - Командир бригады СС Юлиус Шрек
Никогда прежде ведущий государственный деятель не знал свою страну и свой народ так тщательно, как и Адольф Гитлер. Будь то автомобиль, самолет или поезд, его путешествия всегда служили его цели, которая заключалась в том, чтобы полностью познакомиться со своим Народом.
Уже в начале своего движения он дальновидно признавал важность скоростных транспортных средств, особенно автомобиля, который он использовал при этом времени, несмотря на его все еще рудиментарный уровень развития. Даже сегодня Лидер по-прежнему предпочитает автомобиль, потому что он считает важным поддерживать постоянный контакт со своими народными товарищами и его старыми солдатами.
Во время большой политической борьбы за власть было очевидно, что Лидер был далеко впереди всех своих противников из-за моторизации своих сил. Там не было всегда толпы восторженных людей вокруг Лидера подбадривали его тогда. В те годы мы пережили много путешествий, в которых идти было очень тяжело, и мы могли только прокладывать наш путь через присутствие разума и через силу.
Никакие сигналы тревоги не могли помешать Лидеру въехать в цитадели своих красных и черных противников, часто прямо через пустынные разбросанные деревни большевистских организаций, прошедшие демонстрацию протеста. Иногда наша машина была полностью окружена тысячами соотечественников, подстрекаемых к насилию. Однако наш опыт состоял в том, что снова и снова при виде Лидера эти люди внезапно опускают свои поднятые кулаки. Они смотрели на него снизу вверх и понимали, что этот Гитлер выглядел полностью отличным от того, что им всегда описывали. Сколько заблудших рабочих в тот раз впервые посмотрели в глаза человеку, который должен был быть их противником только для того, чтобы стать непосредственными и фанатичными последователями его Движения? Никакое количество пропаганды в газетах и никакие книги не могли вызвать это чудо.
Итак, через три года после прихода к власти Он мог сказать: где тот государственный деятель, которому, после трех лет правления не нужно бояться ходить в окружении своего Народа, как я?
Когда его работа и его служебные обязанности позволяют это, тогда вы найдете Лидера не только сидящем в своем офисе, но уезжающим за город среди своего народа. Сидя в своем мерседесе опять же, он будет иногда появляться здесь, иногда там; один день в Рур, следующий через Баден, Вюртемберг, Саксония, Восточная Пруссия, на побережье. Короче говоря, нет района, где бы его в путешествия не было хоть раз. За рулем машины за лобовым стеклом я тогда внезапно слышу изумленные и восторженные возгласы: «Это Гитлер» или «Вождь здесь». Часто люди даже не замечают, кто только что проехал по городу. Не раньше, чем конвой двинулся дальше, узнают они о трех черных автомобилях, и вдруг они осознают, кто только что проехал мимо. В основном дети первыми узнают Лидера. Как только это происходит, начинается гонка на машине, а затем через некоторое время собираются люди вокруг машины, они предупреждали несколько улиц, и, наконец, нам приходилось останавливаться несколько раз, чтобы Вождь мог пожать руку энтузиастам, принять предложенные ему цветы и раздать автограф на нескольких открытках.
Тем, кому посчастливилось, как и я, постоянно быть рядом с Лидером и участвовать в его многочисленных путешествиях, ждут тысячи незабываемых картин, запечатленных в его сознании с годами. Такие путешествия оставляют вас с огромной верой в немецкий народ и безмерным чувством тепла.
Основные путешествия Лидер совершает только на открытом автомобиле, который он отказывается закрывать, даже если во время официального визита идет дождь. По совету своего окружения, его единственный ответ всегда: пока СА и другие группы должны стоять под дождем, мы тоже можем промокнуть. Тысячи были свидетелями, когда он осматривал, с непокрытой головой и одетым, только в коричневой рубашке, марш СА при реинтеграции Саара, как он говорил с ожидающей толпой под проливным дождем после ночного полета в три часа утра в предвыборные кампании в Штральзунде, или как он ехал под дождем через Гольштейн к своей Рекламации, не считаясь с собой, потому что СА тоже стояли под дождем.
Сегодня, после пятнадцати лет на посту рейхсканцлера, он не отказался от этой привычки.
Он также сам определяет маршрут, потому что Лидер любит использовать переулки и ощущать сельскую местность Германии вдали от основных автомагистралей.
Раньше, когда Лидер не был так известен, как сегодня, часто было проще. Потом были времена, когда мы могли переночевать или перекусить в маленькой гостинице. Сегодня это достаточно тяжело. Весть о прибытии Вождя разносится по деревням и деревням, как лесной пожар, через города, которые мы проходим. Многие люди в восторге и звонят в ближайшую деревню, чтобы передать новости, и тогда сельчане, которые еще не видели своего лидера, будут ждать у входа в город, чтобы поприветствовать Гитлера, когда он прибывает. Есть тут такие впечатляющие моменты, о которых я много раз мечтал стать поэтом, чтобы найти слова, чтобы описать мириады мелких происшествий с тем воздействием, с которым я их испытал.
Приезжаем в город. Здесь все, старые и молодые, матери с маленькими детьми на руках, клубы и школы. Главная улица быстро превращается в море флагов. Девушки в БДМ пытаются остановить машину, но время поджимает и Лидер должен быть на месте.
Его пункт назначения в определенное время, потому что сотни тысяч собравшихся будут ждать его. Тут вдруг прыгает крупный крепкий мужик, деревенский кузнец, на капот автомобиля; теперь Вождь вынужден притормозить поездку, а уже машина окружена сельскими жителями. Все хотят пожать Вождю руку. Женщины с детьми на руках не могут приблизиться. Они поднимают на руках своих детей, будущее Германии, выше голов восторженной толпы, словно хотели сказать: ты принадлежишь ему!
Если кто-то хочет описать великих людей, он также должен видеть их меньшие черты. Приходит на ум один из сотни таких эпизодов. Сейчас около десяти часов вечера, так как Лидер едет в сторону Вюрцбурга после марша в Майнингене. Затем в свете фар, мы видим, как идут двое мужчин СА. Вождь останавливает машину. Их спрашивают, куда они идут. До ближайшей ж / д станции. Мой товарищ не может идти дальше. У нас еще есть три часа впереди нас.
Тогда прыгайте! Они понятия не имеют, чьи они гости. Мы спрашиваем у них ряд банальных вопросов. Затем мы спрашиваем их, видели ли они уже «Лидера». Да, сегодня, во время маршпаста. Машина останавливается, мы приехали. Вождь, сидящий в фронт, зовет их и сует им в руки денежную сумму. Затем в темноте, ночью маленький лучик света освещает лицо Вождя. Двое бойцов СА парализованы.
Разве с ними не разговаривал Лидер? Да, это он! Слова не могут произойти с их губ.
Их одолевает радость. Я нажимаю на педаль газа, и мы уезжаем в темную ночь.
Когда мы поворачиваем за поворот, мы видим, что двое из них по-прежнему неподвижно стоят на обочине дороги, ошеломленнные тем, что они только что пережили.
Крупные избирательные кампании того времени требовали от Лидера использования своего времени по максимуму, и поэтому Лидер часто использовал самолеты. Это было в то время, когда воздушное движение по-прежнему оставалось поводом для опасений. Неделями подряд самолет забирал его из города в город, без учета ветра или плохой погоды.
Оглядываясь назад на это время, я испытываю легкую дрожь, когда вспоминаю многочисленные перелеты через штормы, туман и темные ночи. Это много говорит о том, что в то время, когда самолет занимал видное место в предвыборной кампании Лидера, график взлета никогда не менялся. Каждая запланированная встреча - а иногда их было 4 или 5, различные города Германии в один день – все было выполнено вовремя.
Часто Лидеру советовали не совершать определенный полет. Однако он всегда отвечал: «Если понадобится, то я тоже пролечу через шторм». Как бы оппозиция радовалась бы в то время, если бы плановый полет не был выполнен или запланированная встреча была отменена. Но Гитлер не оказал им такой услуги.
Из этих полетов один особенно запомнился мне. Это был рейс из Фурт во Франкфурт. Старый Rohrbach, первая машина, которую использовал Лидер в то время, был поставлен на якорь с топливными бочками. По всей Германии был шторм такой силы, что мы редко испытывали. Все воздушные перевозки были запрещены. Только с трудом мы могли ходить прямо. Все покачали головой, когда Лидер садился в самолет. Тем не менее, через несколько минут, он уже пытался взлететь. Самолет с трудом пробивался сквозь грозы, сильные порывы дождя и снега. Часто самолет внезапно падал и головы многих пассажиров ударялись о крышу, но каждый раз полет продолжался успешно. Однажды самолет был вынужден совершить внеплановую вынужденную посадку прежде, чем мы достигли места назначения. Встреча в Киле должна была начаться в 8 часов. В 5 часов я был проинформирован, что Лидеру пришлось приземлиться в Травемюнде из-за низких облаков, тумана и сильной бури. Сразу же конвой умчался в сторону Любека, и около Ойтина мы должны были забрать Лидера, который ехал к нам на арендованной машине, и вовремя привезти его в Киль.
Даже если сейчас, из-за нехватки времени, Лидер пользуется поездом время от времени путешествуя по ночам, он по-прежнему любит автомобили, что он сам однажды сказал, что это открыло для него Германию.
Точно так же он любит свой Ju 52 под командованием капитана СС-оберфюрера Баура, который должен быть одним из первых гениев летных капитанов. Самое приятное для Лидера - это когда после многих напряженных недель, он снова может ездить по немецкой деревне на своей машине. В самые приятные дни для меня - это когда я могу сесть за руль и, как однажды, сквозь войну и лишения, теперь везти Лидера через счастливую и мирную страну.