Сатанизм — это религия гениев. Хсианство — это религия дебилов.
Гений воплощает собой и своей жизнью сам принцип Сатанизма. Он действует ради самой Истины, ради самой Справедливости, а не потому что в данный конкретный момент все эти великие вещи случайно оказались на его маленькой ничтожной стороне. Он хочет понять Истину абстрактной, независимой от его и чужих мелочных потребностей выживания, — свободной, какая она есть.
Настоящее искусство всегда было и останется сложным. И таким оно и должно быть, как и все Сатанинское. Оно не должно быть «понятно народу», иначе оно будет не искусством, а презервативом. И в мире дебилов оно также всегда будет многослойным, чтобы дебилы его не бросили в огонь, и оно прождало своего ценителя тысячелетия.
Настоящая музыка всегда взывала и будет взывать к великому разуму и высоким чувствам, а не к потребностиям расслабления и «катарсиса» не желающих напрягать мозг обезьян. Сложнейшие жанры расцвета классической музыки, которая является элитизацией, аристократизацией европейского фольклора и т. обр. самым точным воплощением аристократического принципа Сатанизма, это соната и симфония. Их традиционые первые части содержат разработку (кроме экспозиции и репризы, которые являются изложением материала), которая аппелирует к разуму, рассудку и воплощает аналитический принцип.
Искусство европейского Средневековья и Возрождения имеет по семь и более слоев и полно символов и аллегорий, которые либо вообще никак не объясняются, либо объясняются смехотворно и по-хсиански дебильно, вроде того, что«собака — символ супружеской верности» и т.п.
Вы можете найти массу животных, существсующих и давно вымерших на полотнах Возрождения. Также они кишат изображениями цветущих деревьев, прекрасных дам, складывающих пальцы в мудры, и складками одежд, образующих масонские символы.
Все эти животные означают Силы Ума и Души на разных стадиях их овладения. Стихийные силы, такие как на карте таро Мир — четыре стихии с Девой как символом Эфира в центре. Как лев на карте Таро Сила, который и означает истинную силу алхимика — умение владеть дикими непознанными силами духовной сферы. Многие из них перекликаются с китайской системой животных, означающих разные стихии, например, обезьяна и там, и там означает Силы Ума и Интеллекта, сознания, которые необходимо усмирить и подчинить себе, чтобы использовать интеллект в полной мере. Дракон в обоих системах, которые на самом деле восходят к одной, означает Змею, поэтому ассоциируется с Эфиром в китайской, где за каждым животным закреплена стихия, т.е. Дерево.
Само же Дерево, символ Столпа Души — позвоночника, присутствует как фон на большинстве полотен, и, как правило, изображено цветущим и плодоносящим, что символизирует особые возможности, коорые дает Сатанизм.
Сам же человек традиционно изображает Первоэлемент Эфир. Именно поэтому ислам запретил изображене человека вообще, а хсианство позволяло изображать только своих святых. В которых художники Возрождения успешно прятали Языческих Божеств и образы Первоэлемента и алхимического золота.
Каждый же слой такого искусства по мере реставрации снимает различную глубину искажения духовной аллегории, а также различную глубину духовного разложения. Сбрасывает одну хсианскую одежду за другой — все менее и менее охсианенные, и все более глубинные смыслы духовной алхимии выходят на свет.
Эту же технику я заметил в некоторых литературных произведениях, когда исконно Сатанинский сюжет, полный алхимичских смыслов, преподносится со слов кого-то, услышанный кем-то, записанный где-то, найденный при каких-то обстоятельствах, и рассказчик в целом мало ручается за подлинность, и излагает все, конечно, в духе хсианского кретинизма.
Это означает, что за хсианским обывательством скрываются таинственные и неизвестные Силы Ума и Души, страшно пугающие хсианина, за ними же в свою очередь скрываются сокровища, прекрасные дамы и др. великие возможности, если у героя хватит мужества до них дойти. На этом, как вы могли заметить, строится весь фольклор, который весь имеет Языческое происхождение.
Например, под обывательским скучным символом хсианского мученичества может скрываться таинственный и опасный единорог, а под ним - верный адский пес, служащий защитником тому, у кого хватит смелости пойти дальше хсианской обыденности.
Как-то раз какая-то жидомерзость попыталась приписать Булгакова своей расе, и демонстративно «даже не читала» его. У него есть великолепная аллегория, когда «Левий Матвей с ослиным пергаментом» записывал абсолютно не то, что говорилось, и все перевирал. Это как раз описание того, как на самом деле извращена наша культура, и какая на самом деле библия — одна большая ложь. И подстилки пытались с этим внедриться в Сатанизм. Но сам факт лидера группы как необразованного дикаря — это не Сатанинская идея.
То, как лазутчики провалились именно на Булгакове, очень символично. Это красноречиво домонстрирует то, почему один гений дороже Сатане многих обывателей, которые никогда не придут к нему все равно. Настоящего гения нельзя «украсть» - его украденное искусство разорвет вора изнутри. Во всей группе тогда только один голос восстал против столь очевидного святотатства. Это еще раз подтверждает то, чего на самом деле стоят «количества».
Сатанизм элитарен во всем, а настоящее искусство — всегда Сатанинское, и также будет всегда и в высшей степени элитарно. Сатанинское правительство, государство также в высшей степени элитарно, что никак не сокращает, но только все больше и больше расширяет Права Человека — чем оно более элитарно, тем больше оно их расширяет. Вот, что о нем писал Гитлер:
«Наша цель — не сократить неравенство, но преувеличить его, и довести до крайнего предела / увести в бесконечность».
Вы можете видеть, как век высшего расцвета искусства пришелся на эпохи элитизма:
Боттичелли. Рождение Венеры.
Век возвращения к Сатанинскому первоисточнику — на эпоху Романтизма и настоящих - Языческих - буржуазных революций:
Ричард Вэстал. Вознесение Сатаны (примерно 1794)
Статуя Сатаны в соборе Лиги св. Павла. 19 век. Бельгия.
А век упадка и разложения — на пост-коммунистическую эпоху «равенства рас» и «культурного обогащения»:
Без комментариев
Поэтому истинная гениальность в любой сфере исходит только из Дуата и несовместима с хсианством. Лучше всех об этом сказал Пушкин:
«Гений и злодейство — вещи несовместные».
Хсианство — источник всего невежества. С т. зр. Сатанизма, невежество — это единственное злодейство, т.к. именно невежество сделало людей зверями, насилующими друг друга. А знание добра и зла, дарованное Сатаной, сделало их людьми.
***
Далее статьи по Сатанинскому искусству Средневековья и Возрождения, а также Романтизма (спасибо форумчанам, которые прислали ссылку, настоящий Сатанист знает, что нужно, это и есть истинная связь с Богами, а не галлюциногенный бред).
С Белтаном, Сатанисты!
Гений воплощает собой и своей жизнью сам принцип Сатанизма. Он действует ради самой Истины, ради самой Справедливости, а не потому что в данный конкретный момент все эти великие вещи случайно оказались на его маленькой ничтожной стороне. Он хочет понять Истину абстрактной, независимой от его и чужих мелочных потребностей выживания, — свободной, какая она есть.
Настоящее искусство всегда было и останется сложным. И таким оно и должно быть, как и все Сатанинское. Оно не должно быть «понятно народу», иначе оно будет не искусством, а презервативом. И в мире дебилов оно также всегда будет многослойным, чтобы дебилы его не бросили в огонь, и оно прождало своего ценителя тысячелетия.
Настоящая музыка всегда взывала и будет взывать к великому разуму и высоким чувствам, а не к потребностиям расслабления и «катарсиса» не желающих напрягать мозг обезьян. Сложнейшие жанры расцвета классической музыки, которая является элитизацией, аристократизацией европейского фольклора и т. обр. самым точным воплощением аристократического принципа Сатанизма, это соната и симфония. Их традиционые первые части содержат разработку (кроме экспозиции и репризы, которые являются изложением материала), которая аппелирует к разуму, рассудку и воплощает аналитический принцип.
Искусство европейского Средневековья и Возрождения имеет по семь и более слоев и полно символов и аллегорий, которые либо вообще никак не объясняются, либо объясняются смехотворно и по-хсиански дебильно, вроде того, что«собака — символ супружеской верности» и т.п.
Вы можете найти массу животных, существсующих и давно вымерших на полотнах Возрождения. Также они кишат изображениями цветущих деревьев, прекрасных дам, складывающих пальцы в мудры, и складками одежд, образующих масонские символы.
Все эти животные означают Силы Ума и Души на разных стадиях их овладения. Стихийные силы, такие как на карте таро Мир — четыре стихии с Девой как символом Эфира в центре. Как лев на карте Таро Сила, который и означает истинную силу алхимика — умение владеть дикими непознанными силами духовной сферы. Многие из них перекликаются с китайской системой животных, означающих разные стихии, например, обезьяна и там, и там означает Силы Ума и Интеллекта, сознания, которые необходимо усмирить и подчинить себе, чтобы использовать интеллект в полной мере. Дракон в обоих системах, которые на самом деле восходят к одной, означает Змею, поэтому ассоциируется с Эфиром в китайской, где за каждым животным закреплена стихия, т.е. Дерево.
Само же Дерево, символ Столпа Души — позвоночника, присутствует как фон на большинстве полотен, и, как правило, изображено цветущим и плодоносящим, что символизирует особые возможности, коорые дает Сатанизм.
Сам же человек традиционно изображает Первоэлемент Эфир. Именно поэтому ислам запретил изображене человека вообще, а хсианство позволяло изображать только своих святых. В которых художники Возрождения успешно прятали Языческих Божеств и образы Первоэлемента и алхимического золота.
Каждый же слой такого искусства по мере реставрации снимает различную глубину искажения духовной аллегории, а также различную глубину духовного разложения. Сбрасывает одну хсианскую одежду за другой — все менее и менее охсианенные, и все более глубинные смыслы духовной алхимии выходят на свет.
Эту же технику я заметил в некоторых литературных произведениях, когда исконно Сатанинский сюжет, полный алхимичских смыслов, преподносится со слов кого-то, услышанный кем-то, записанный где-то, найденный при каких-то обстоятельствах, и рассказчик в целом мало ручается за подлинность, и излагает все, конечно, в духе хсианского кретинизма.
Это означает, что за хсианским обывательством скрываются таинственные и неизвестные Силы Ума и Души, страшно пугающие хсианина, за ними же в свою очередь скрываются сокровища, прекрасные дамы и др. великие возможности, если у героя хватит мужества до них дойти. На этом, как вы могли заметить, строится весь фольклор, который весь имеет Языческое происхождение.
Например, под обывательским скучным символом хсианского мученичества может скрываться таинственный и опасный единорог, а под ним - верный адский пес, служащий защитником тому, у кого хватит смелости пойти дальше хсианской обыденности.
Как-то раз какая-то жидомерзость попыталась приписать Булгакова своей расе, и демонстративно «даже не читала» его. У него есть великолепная аллегория, когда «Левий Матвей с ослиным пергаментом» записывал абсолютно не то, что говорилось, и все перевирал. Это как раз описание того, как на самом деле извращена наша культура, и какая на самом деле библия — одна большая ложь. И подстилки пытались с этим внедриться в Сатанизм. Но сам факт лидера группы как необразованного дикаря — это не Сатанинская идея.
То, как лазутчики провалились именно на Булгакове, очень символично. Это красноречиво домонстрирует то, почему один гений дороже Сатане многих обывателей, которые никогда не придут к нему все равно. Настоящего гения нельзя «украсть» - его украденное искусство разорвет вора изнутри. Во всей группе тогда только один голос восстал против столь очевидного святотатства. Это еще раз подтверждает то, чего на самом деле стоят «количества».
Сатанизм элитарен во всем, а настоящее искусство — всегда Сатанинское, и также будет всегда и в высшей степени элитарно. Сатанинское правительство, государство также в высшей степени элитарно, что никак не сокращает, но только все больше и больше расширяет Права Человека — чем оно более элитарно, тем больше оно их расширяет. Вот, что о нем писал Гитлер:
«Наша цель — не сократить неравенство, но преувеличить его, и довести до крайнего предела / увести в бесконечность».
Вы можете видеть, как век высшего расцвета искусства пришелся на эпохи элитизма:
Боттичелли. Рождение Венеры.
Век возвращения к Сатанинскому первоисточнику — на эпоху Романтизма и настоящих - Языческих - буржуазных революций:
Ричард Вэстал. Вознесение Сатаны (примерно 1794)
Статуя Сатаны в соборе Лиги св. Павла. 19 век. Бельгия.
А век упадка и разложения — на пост-коммунистическую эпоху «равенства рас» и «культурного обогащения»:
Без комментариев
Поэтому истинная гениальность в любой сфере исходит только из Дуата и несовместима с хсианством. Лучше всех об этом сказал Пушкин:
«Гений и злодейство — вещи несовместные».
Хсианство — источник всего невежества. С т. зр. Сатанизма, невежество — это единственное злодейство, т.к. именно невежество сделало людей зверями, насилующими друг друга. А знание добра и зла, дарованное Сатаной, сделало их людьми.
***
Далее статьи по Сатанинскому искусству Средневековья и Возрождения, а также Романтизма (спасибо форумчанам, которые прислали ссылку, настоящий Сатанист знает, что нужно, это и есть истинная связь с Богами, а не галлюциногенный бред).
С Белтаном, Сатанисты!
Последний раз отредактировано: