Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Символизм птицы: легче, чем смерть.

Admin

Хорошо известный участник
Администратор
Присоединился/лась
26 Сентябрь 2017
Сообщения
2,043
Сайт
www.deathofcommunism.com
Символизм птицы: легче, чем смерть.
ИВАН-ДУРАК: полное разъяснение


Изображениями мифических птиц с головами людей полны Золотой и Серебряный Века русской культуры. От посуды и до логотипов компаний. Этот символ восходит к древнейшим временам, и о нем обильно шла речь в первой части этого исследования. Его главная ценность заключена в его связи с Солнцем. Птица-Солнце пришла из Древнего Египта и Сирии, выжила в образе Жар-Птицы, и сохранилась на флагах многих государств.


Смотреть приложение 6
Гжель


Смотреть приложение 7
Хохломская роспись


Смотреть приложение 8
Мезинская роспись


"И. Бунин в рассказе «Тень птицы» использует древний миф, чтобы подчеркнуть величие погибшей Византийской империи: «Легкое головокружение туманит меня при взгляде в бездну подо мною, раскрывается в ней целая необозримая страна, занятая городами, морями и таинственными хребтами Малоазийских гор — страна, на которую пала “тень Птицы Хумай”». Кто знает, что такое птица Хумай? О ней говорит Саади: «Нет жаждущих приюта под тенью совы, хотя бы птица Хумай и не существовала на свете!» И комментаторы Саади поясняют, что это — легендарная птица и что тень ее приносит всему, на что она падает, царственность и бессмертие. Песнью Песней, чудом чудес, столицей земли называли город Константина греческие летописцы. Молва всего мира объясняла его происхождение божественным вмешательством. Одна легенда говорит, что на месте Византии орел Зевса уронил сердце жертвенного быка. Другая — что основателю ее было повелено основать город знамением креста, явившимся в облаках над скутарийскими холмами, «при слиянии водных путей и путей караванных». Но восточный поэт сказал не хуже: Здесь пала тень птицы Хумай» [2, с. 514—515]."


Смотреть приложение 1
В. М. Васнецов. Гамаюн, птица вещая

У всех народов и во все времена Птица-Солнце представляла алхимическое золото, поиску которого была посвящена работа всех древних алхимиков и искателей, и отличало его традиционно от всех металлов его легкость, которая в свою очередь восходит к легкости элемента эфира, в который якобы возвращается физическая субстанция, становясь бессмертной, и который, как пишут о нем древние, "легче воздуха". Поэтому образы Солнца и яйца часто переплетаются, и само яйцо часто выполняет роль алхимического золота или солнца, т.к. яйцо, как образ чего-то еще не рожденного, - это символ эфира. Кащеева смерть, она же смерть самой смерти, победа над смертностью, заключена в яйце, т.е. в возвращении в эфир, т.е. в становлении алхимическим золотом.

Птица была выбрана из-за ее способности к полету. Она т. обр. символизировала собой для древнего человека нечто, что "легче воздуха". Поэтому в сказках о Кащее всегда самым последним шагом на пути к яйцу была утка или любая птица. Из одного животного выскакивало другое животное, как правило более неуловимое и легкое, и т.д. пока очередь не доходила до птицы, которая взетала в воздух, только после чего из нее и выпадало яйцо, что означает, что только когда субстанция становится "легче воздуха" и выталкивается более тяжелыми элементами вверх, обретается вечная жизнь.


Смотреть приложение 2


Именно эту аллегорию украли евреи, когда писали для арабов коран, когда приписывали способность птиц отрываться от земли и удерживаться в полете "проявлению силы божией". Как и само понятие "бога", они украли эту аллегорию из нашего образного описания эфира. Современные атеисты и скептики часто приводят это как доказательство научной безграмотности авторов корана, а заодно и тех, у кого коран это украл. На самом деле речь идет об ассоциативном образном мышлении. Абсолютно все древние легенды и мифы полны сказочных несуществующих в реальном мире вещей, и все они без исключения аллегоричны.

Абсолютно то же самое значат все образы существ, которые не должны подниматься в воздух в реальном мире: летучие корабли, ковры-самолеты, сапоги-скороходы, ступы, и даже сама способность богов и др. волшебных существ летать. Солнце и светила часто представляются в сказках чем-то, "подброшенным в небо" с земли, монетой, и в частности яйцом.

Вознесение "христа" украдено из этого подбрасывания, в то время как "хождение по водам" украдено из всплытия Ивана, которого выталкивают воды котлов, легче которых он стал. Они же воды Той-там реки. Великий потоп есть не что иное как украденное и извращенное всплытие или выталкивание чистого золота в образе ковчега, как более легкой субстанции, чем сами воды. Алхимический потоп известен со времен шумерских табличек, и предназначен "затопить" все элементы тяжелее себя самого, и вытолкнуть лишь чистое золото. Воды великого потопа - это три воды Ивана-Дурака, названного так в честь Дурака Таро, который означает эфир и также смело наступает ногой в пропасть в знак своей невесомости.


Смотреть приложение 3
Карта таро Дурак (Шут)

"Ведическая традиция почитает волшебного лебедя, отложившего в воды Мирового океана космическое яйцо. Птица Матерь Сва известна европейской цивилизации: от корня «Cва» происходит слово «Лебедь» в английском и скандинавском языках — Swan. Из этого яйца появился сам Брахма, высшее божество индуизма. Лебедь или гусь являются его персональной эмблемой. Нередко Брахму изображают верхом на лебеде, гусе или фазане."


Смотреть приложение 4
Брахма на хамса

Брахма также изображает эфир, как Иван-Дурак на Сером Волке, Коньке-Горбуньке, на ковре-самолете или на гигантской птице. Поэтому его имя во всех народных сказках, какими их сохранил алхимический Золотой Век русской культуры, Иван-Дурак - слово "дурак" часто означало (придворный) "шут" по имени Карты Таро Шут, означающей эфир.



В.М. Васнецов. Иван-Царевич на Сером Волке


Хамса или ханса - ведическая птица, известная своим умением отделять молоко от воды. Ее именем называли первую касту, от которой в свое время отделились все остальные.

Стих, посвященный хамса из "Панчатантра", гласит:

Поскольку словесная наука не знает конца и предела,
Поскольку жизнь коротка и препятствий полна,
Собери центральный элемент и установи его,
Подобно тому, как хамса собирает молоко из воды.
(перевод на англ. с санскрита: Уильям Райдер)

Молоко, как и вообще любая субстанция, отделяемая от другой массы, это древнейший символ отделения чистого золота от неблагородных элементов, оно же всплытие на поверхность более легких предметов из всемирного потопа или котла. Центральный элемент - это эфир. Четыре касты - это четыре элемента, а первая, из которой они родились, и в которой умрут, это эфир, первоэлемент. В который человеческую душу возвращает Птица-Солнце или алхимическое золото.


Смотреть приложение 5
Хамса


Это символ нетленности того материала, из которого сделаны тело и душа бога. Легче самой смерти.


Источники:

Е.В. ШАХМАТОВА. Мифические птицы в культуре Серебряного века: возрождение архаики
https://babylonzoo.blog/flamingo/flamingo-v-kulture.html
https://m.my.mail.ru/community/umorbezgranic/3B0909A4D094473A.html
Росписи взяты из https://www.culture.ru/materials/139105/zagadki-uzorov-russkikh-rospisei
Фильм автора Sun Andreas:
Золотой век русской культуры: его расцвет и кровавый закат.
Карты таро
 
Мудрецы, ставшие Фениксами

Как-то раз задали вопрос, что с т. зр. Духовного Сатанизма есть "высшее я".

Золотой и Серебряный Века русской культуры были полны алхимии и духовности. Они представляли собой возрождение древнего Сатанизма. его принципов просветления и просвещения. И Серебряный Век дал "высшему я" самое близкое к Духовному Сатанизму представление, которое я когда-либо встречал. Ближе, наверное, только "внутренний Демон" Гитлера.

"В одну из сред А. Белый прочитал на «башне» у Вяч. Иванова свое философско-мифологическое эссе «Феникс», обратившись в финале с притчей к близким по духу: «Вы, мудрецы, ставшие фениксами! Вы идете по Млечному пути. Млечный путь — пригоршня ценностей, разбросанных в мире. Млечный путь — мост, перерезавший небо. Под вашими ногами обрыв ужаса. Чтобы ступить дальше, вы создаете новую ценность. И, создав, преодолеваете. Так продолжается без конца, без конца. Без конца и создаете, и преодолеваете. Вы — кометы, безумно радостные, безумно рвущие искони ткани черного мрака. Само бытие за плечами каменеющей истории — искряной, легкий, перистый хвост кометный, призрачная риза летящего мудреца. И от ризы бесконечной бесконечно зацветает мрак ночи долгой. Мудрец обертывается на свою ризу, распластанную в небе крылатым воздушным парусом. Он узнает Млечный путь. И туманности. И планетные системы. Все узнает он, созерцая складки ризы своей. Он узнает мировую жизнь планет. Он узнает возникновение народов. Он видит себя самого, брошенного в круговорот бытия. Он смеется себе самому. Он влюбленно смотрит на себя. Он взывает: “Приди ко мне”. И далекий зов его, как заря, проникает в сон, где он сам себе снится. И ему, другому, закованному в сон, снится заря и чей-то милый, знакомый голос, зовущий ласковым успокоением: “Приди ко мне, приди, труждающийся. Я успокою. Приди, приди” <...> Так мудрец забывает себя, погружаясь в собственный сон. И грезится ему бесконечность бытия. Но стоит повернуть завуаленный лик свой, как пред взором его разверзается картина созвездий, среди которых он брошен в стремительном переменчивом полете» [6, с. 130]."

Феникс - это очень древняя аллегория души, достигшей бессмертия, т.е. превратившейся в алхимическое золото. Поэтому он всегда изображен сияющим и золотым. С него украли евреи свою "жену, облаченную в Солнце". Он также известен как Жар-птица.

"Жар-птица славянского фольклора имеет огненную природу и потому близка богу огня Агни ведического пантеона. В ведах Агни называется быстрою, златокрылою, чистою и огненною птицею".

Свойства птиц отрываться от земли, преодолевая земное притяжение, всегда было символом легкости благородного металла для алхимиков всех времен и народов. Отсюда летающий мудрец. Коран украл эту аллегорию, представив ее как "демонстрацию силы божией", в исходном варианте - это демонстрация свойств эфира. Само понятие "единого бога" и еврейский монотеизм целиком украден из элемента эфира, как первоэлемента, из которого рождаются другие. В библии же эта аллегория предстала в извращенном виде "ничего неделания", когда христос учит своих прихлебателей: "живите аки птицы небесные" (т.е. не работайте и не зарабатывайте). Это восходит к самовоспроизведению алхимического золота или бессмертного материала души. Что в исходном варианте выражено в образе Феникса, который умирает и возрождается. Из последнего украдена вообще вся еврейская идея смерти и воскресения.

"Существует предположение, что прямой прототип волшебной птицы с огненными перьями — птица Феникс. По легенде орлиноголовый Феникс раз в 500 лет прилетает из Аравии в древнеегипетский Гелиополь умирать. Он сгорает в гнезде и вновь возрождается из пепла. Срок его жизни 1461 год, что соответствует «году бытия» — времени, за которое солнце, Луна и пять планет возвращаются в изначальное положение. Год у египтян состоял из 365 дней, но раз в 1461 год делалась поправка, когда новогодний праздник совпадал с утренним восходом Сириуса-Сотис, звезды Изиды. Феникс — символ непрерывного возрождения, а значит — и бессмертия."

1461 нумерологически складывается в 13, число месяцев года, 13й из которых - Змееносец, "скрытый знак". Но спор о том, сколько в таинственном "году бытия" на самом деле лет, бессмыслен, потому что на самом деле это аллегорическое описание прохождения 13 стадий Магнум Опуса и не относится к физическому временному промежутку. Это всего-лишь образное описание становления Солнцем или становления Фениксом, или становления Золотом, или становления Философским Камнем, каковым себя называл христос, украв эту присказку именно отсюда. Отсюда же евреи украли свое понимание "троицы".

Никто никогда недоумевал, как одновременно можно быть тремя. Очень просто, "отец" - это эфир, "сын" - это нечто, что "родилось" из эфира и в эфир же и возвращается, становясь легче смерти, т.е. это перевернутая легенда о Фениксе. А "святой дух" - это невесомость, условно изображаемая птицей. Это значит, что мудрец преобразовал самого себя в Философский Камень или мифическую Жар-птицу, т.е."стал Фениксом".

"Стать Фениксом", значит, обрести свое "высшее я" или стать своим "высшим я". "Высшее я" - это потенциальное я, это "бог внутри нас", это возможность Человека стать Сверхчеловеком. "Высшее я" манит и зовет, и наша задача - услышать его зов и пойти на него, подобно "внутреннему Демону" Гитлера, который "борется и рвется на волю", и наша задача - помочь ему обрести свободу.

"Другое я, закованное в сон" - это низшее я, полное снов и иллюзий, не видящее ясно, т.к. его взор затуманен неблагородными металлами, из которых он сделан. Отсюда выражение в коране, что, якобы, еврейский бог "сотворил человека из пыли и грязи". Низшее "я" может лишь смутно созерцать проблески высшего я, которые символизируют кометы и звезды, потому что божественное знание может обозреть только божественный разум, т.е. сделанный из чистого золота. Отсюда ответ Сатаны на требование поклониться Адаму, что не Ему, состоящему из "огня" (огненная птица Феникс, священный или мистический огонь как символ чистого золота) поклоняться созданию рук еврейского бога - пыли и грязи, каковыми являются прогнившие души хсиан и муслимов. Смерть и бессмертие сделаны из разных субстанций.

Млечный же путь - известный символ Черного Солнца.



Феникс, как он представлен в Абердинском Бестиарии, 12 век (обратите внимание на Солнце наверху)

Летающие мудрецы известны своей ежегодной миграцией из Аравии в Египет, напоминая Аравии об истокам ее Сатанинской цивилизации. Но однажды этот игрок со смертью решил обрести бессмертие на флаге сказочно великой и прекрасной страны, расположенной на берегах ледовитого океана, которая спустя три века сама умерла в огне, но спустя еще один век, ее пепел зашевелился.

Двуглавый орел - это Феникс Древних. Смысл которого в защите от самой смерти великого народа, над которым развевается его знамя. И напоминание этому народу о его великой миссии - подарить себе физическое бессмертие.


Смотреть приложение 1
Флаг Российской Империи


Источники:

Е.В. ШАХМАТОВА. Мифические птицы в культуре Серебряного века: возрождение архаики
 
Золотой Петушок
[серия статей]

Предисловие

Такая вещь как "альтернативная история", неонаучники (т.е. лженаучники) и пр. крайнее шарлатанство и мошенничество появились лишь в новое и новейшее время. А именно начиная с середины советского периода. Такое как Фоменко, Носовский и пр. самое последнее говно существует лишь потому, что евреи, построившие СССР, первое что сделали, это начисто стерли из сознания новых поколений все прошлые достижения человечества, вычеркнули из истории все, что не служило их целям, а именно, Языческую духовность, и оставили Язычников с мыслью, что все "цивилизация и развитие" началась с еврейской революции, которая их на самом деле почти полностью искоренила. И эти новые поколения возжелали новой истории духовности и своего великого прошлого, полной интересных и фантастических событий и тайных цивилизаций. И именно на этой почве абсолютного разрыва со своим настоящим наследием, и возникло множество т.н. "альтернативных теорий", "теорий заговора" и пр. чистого вымысла и ненаучной фантастики.

Но все эти россказни бездарных мошенников блекнут и растворяются перед лицом настоящей задокументированной музейной истории, если увидеть ее несказанную духовную сторону. А именно, это история Средневековых Языческих сект, масонов, различных духовных орденов, целью которых было возрождение и сохранение Язычества в условиях жидо-хсианского давления для следующих поколений.

Одна Российская Империя знала множество Языческих орденов, многие из которых проникли даже на периферии хсианской церкви, такие как хлысты и скопцы. Вероятно туда их манило знание, в свое время награбленное ею и собранное в монастырских библиотеках, а также конспирация, ради которой шли даже на членовредительство.

Их всех отличали характерные для Язычников формы празднования особых дат в году, которые совпадали с хсианскими праздниками, т.к. были изначально украдены хсианами из Язычества. Язычников можно было также опознать по характерному для Язычества равноправию мужчин и женщин, а также по их расовой осознанности: в частности, есть мнение, что в "скопцы" принимали только Белых.

Но наступило в Российской Империи, как и в свое время во Франции, такое время, ради которого еврейские раввины и банкиры обратились к политической борьбе. Именно духовные достижения этого времени заставили евреев задуматься об изобретении коммунизма и перевести стрелки на классовую и другие виды вымышленной ими самими борьбы, чтобы отвлечь Языческие народы от истинной духовной революции, которая должна была стать логическим завершением Века Просвещения.

Век Просвещения в Российской Империи составил Золотой и Серебряный Века, которые, обратите внимание, как активно и бурно сейчас кроются всевозможными нечистотами еврейскими СМИ по самым жидовским "бюджетным" каналам (от слова канализация) за наш счет. Наших гениев и просветителей называют "западниками", и "норманофилами" самые еврейские мрази, получающие зарплату из наших налогов, иначе говоря, просто воры. И показывают это нашим неимущим братьям по Расе в деревнях с 2-3мя "каналами". Я обратил внимание, как, несмотря на то, что всю дожившую до наших дней - от Пушкинского музея до Большого Театра - культуру России дал ей именно Век Просвещения, т.е. Золотой и Серебряный Века, именно это время и его основателей, таких как Петр I с его немецкими специалистами, больше всего поливает нечистотами телевизионная канализация, причем именно за его основание.

Я всем крайне и в обязательном порядке рекомендуемую к присмотру гениальный фильм Золотой Век русской культуры: его расцвет и кровавый закат, доступный бесплатно. Там рассказано о величайших гениях всех областей от науки и техники до росписи и театра. В статьях далее пойдет речь о достижениях Золотого Века русской культуры в духовной области.
 
Золотой Петушок или Рыцарь Таро

Он известен в образе Всадника Ирвингу, в образе Птицы на Баране - и Ирвингу, и Ватье, в образе Золотого Петушка (он же Феникс) - и Ирвингу, и Ватье, и Пушкину. Любителям карт Таро он известен в образе Рыцаря. Вагнер его описал в операх Лоэнгрин, Парсифаль и многих других, где мелькает традиционный образ европейской мифологии - Рыцаря на Белом Коне.

Он является вершителем Справедливости, мстителем зла и защитником невинных и всего, что стоит защищать. И Лоэнгрин, защищающий честь прекрасной дамы, и Золотой Петушок, карающий царя Додона, и Медный Всадник султана, указующий на врагов государства, едины в этом своем предназначении.


Смотреть приложение 4
Рыцарь мечей Таро

Как и Феникс, о котором речь шла в предыдущей статье, Золотой Петушок признает своей родиной непосредственно Египет, источник Сатанинской цивилизации современной Европы и Российской Империи. И он же - родина его таинственного хозяина.

"Будучи еще ребенком, он попал в Египет вместе с победоносным войском Амру и оставался там многие годы, изучая у египетских жрецов чернокнижие и, в частности, магию.

Передавали также, будто он отыскал секрет продления жизни, благодаря чему и живет более двух столетий, но так как это открытие было сделано им, когда он был уже в преклонных летах, ему пришлось остаться при седых волосах и морщинах.

Случилось, что как-то Абен-Абус обличал несправедливость соседей и горько сетовал, что ему приходится быть постоянно настороже, дабы ограждать себя от вторжений. Выслушав эти жалобы, астролог после непродолжительного молчания промолвил:

– Знай, повелитель, что, находясь в Египте, я лицезрел великое чудо, сотворенное некогда языческой жрицею. Над городом Борса на горе, откуда открывается вид на долину великого Нила, стоит баран и на нем петушок – оба из литой меди, – и они вращаются на особой оси. Всякий раз, как стране угрожает нашествие, баран поворачивается в сторону неприятеля, а петушок кукарекает, благодаря чему жители заранее знают об опасности и о том, откуда она приближается, так что могут своевременно принять необходимые меры.

– Великий Боже! – воскликнул миролюбивый Абен-Абус. – Каким бесценным сокровищем был бы для меня подобный баран, зорко стерегущий окрестные горы; каким сокровищем был бы петух, кукарекающий в час опасности! Как мирно почивал бы я у себя во дворце, имея на крыше таких часовых!

Астролог выждал, пока утихли восторги султана, и затем продолжал:

– После того как победоносный Амру завершил завоевание Египта, я поселился среди местных жрецов, изучая обряды и церемонии языческой веры и стремясь овладеть их тайными знаниями, благодаря которым они пользуются известностью во всем мире. Однажды, сидя на берегу Нила, я беседовал с одним дряхлым жрецом: вдруг он указал на могучие пирамиды, вздымающиеся среди пустыни, подобно высоким горам. «Все, чему мы можем тебя научить, – сказал он, – ничто рядом со знанием, сокрытым в этих величественных строениях. Внутри центральной пирамиды замурована погребальная зала, в которой покоится мумия верховного жреца, содействовавшего постройке этого громадного здания, и вместе с ним погребена также священная книга, заключающая в себе все тайны магии и колдовства. Эта книга была дана Адаму после его изгнания из рая и, переходя из поколения в поколение, попала в конце концов в руки премудрого царя Соломона, который, руководясь ее указаниями, воздвиг знаменитый иерусалимский храм. Каким образом она затем оказалась собственностью строителя пирамиды, известно лишь тому, для кого вообще не существует никаких тайн».

Едва я услышал слова египетского жреца, как сердце мое загорелось желанием добыть упомянутую им книгу. Я имел возможность использовать для этой цели воинов нашего победоносного войска и довольно значительное число местных жителей. Я приступил к работе и начал пробивать глыбы твердого камня, пока не добрался, после неимоверных трудов, до одного из внутренних потайных ходов. Следуя по этому ходу и миновав опаснейший лабиринт, я проник в самое сердце пирамиды, в погребальную залу, где многие столетия покоилась мумия верховного жреца. Я вскрыл саркофаг, снял великое множество повязок, в которые была запеленута мумия, и, наконец, нашел на груди покойного драгоценную книгу. Я схватил ее дрожащей рукой, ощупью выбрался из пирамиды, оставив мумию в темной и безмолвной гробнице дожидаться дня воскресения мертвых и Страшного суда.
– Сын Абу-Аюба, – воскликнул Абен-Абус, – ты – великий путешественник и повидал много чудес, но что мне до тайн какой-то неведомой пирамиды и книги премудрости царя Соломона!

– Вот об этом, повелитель, я и поведу речь. Благодаря этой книге я выучился искусству магов и располагаю помощью Джиннов для достижения своих целей. Тайна чудесного барана из города Борса для меня больше не тайна, я в силах сотворить такое же чудо; впрочем, нет – мое чудо еще поразительнее.

– О премудрый сын Абу-Аюба, – вскричал Абен-Абус, – один такой баран несравненно полезнее, чем все сторожевые башни в горах и великое множество часовых на границах! Сотвори мне такого телохранителя – и все сокровища моей казны будут твои.

Астролог тотчас же принялся за работу, дабы удовлетворить желание султана. Он велел возвести над крышей дворца, стоявшего на скалистом выступе холма Альбайсин, высокую башню. На постройку башни пошли исключительно камни, привезенные из Египта и снятые, как передают, с пирамиды. В верхней части этой башни находился круглый зал с окнами, выходящими на все стороны небосклона; у каждого окна стоял стол, на котором было выстроено в боевом порядке, как на шахматной доске, крошечное войско пеших и конных воинов во главе с фигуркою, изображающею того государя, чьи земли простирались в данном направлении. На каждом столе лежало также небольшое копье, величиною с сапожное шило, с вырезанными на нем халдейскими письменами[68]. Этот зал был всегда на запоре, в него вела медная дверь с огромным стальным замком, ключ от которого хранился у самого султана Абен-Абуса.

Макушку башни венчал шпиль; на этом шпиле была укреплена фигура мавританского всадника со щитом в одной руке и поднятым отвесно копьем в другой. Лицо всадника было обращено к городу, точно он нес его охрану и следил за порядком; однако едва против Гранады выступали враги, всадник поворачивался в ту сторону, откуда грозила опасность, и опускал копье, словно собираясь пустить его в дело."
- Ирвинг. Легенда об арабском астрологе (отрывок).


Смотреть приложение 2
Рыцарь жезлов Таро

Традиции Жрецов Пирамид сохранили копты, также, как, судя по их внешнему виду, они во многом сохранили Белую расовую кровь, как и Езиды. Языческая религия известна тем, что защищает и хранит как божественные гены, так и божественное знание.

"Рассказы о чудесах египетской магии сохранились во многих памятниках арабской средневековой письменности, от одного из самых ранних — исторического труда «Футух Миср» Ибн Абд аль-Хакама и до более поздних — «аль-Хитат» аль-Макризи и «Хусн аль-мухадара» ас-Суйути. Наиболее полно древние местные предания о домусульманском Египте собраны в огромном своде аль-Макризи «аль-Хитат». Он изобилует рассказами о древних египтянах (коптах), являвшихся, по отзыву греков, самыми искусными прорицателями и чародеями, которые создали знаменитые талисманы в виде говорящих и движущихся изображений животных, птиц и людей, в том числе талисманы для защиты родины от врагов. Создание талисманов во многих городах и местностях страны обычно связывается с фараонами и легендарными царями, которые правили после них. Арабские авторы относят эти талисманы, вернее, рассказы о них, к категории «аджаиб» («диковинки», «чудеса»). Среди них часто встречаются описания изображения птицы (символа магии древних египтян), как абстрактной (та’ир), так и конкретной — петуха (дик), гуся (ивазза), орла или грифа (укаб). Сделана она из золота (иногда с инкрустацией из драгоценных камней), меди, бронзы или каких-либо сплавов или же, реже, из камня. Она всегда находится на возвышении (будь то золотой шар на куполе гробницы царя, городские ворота, колонна или столб из золота или меди, постамент из зеленого стекла и т. п.) и охраняет город от чужеземцев и даже от диких зверей, а царские гробницы от тех, кто пытается овладеть спрятанными в них сокровищами. Хлопанием крыльев и пронзительным криком птица возвещает об опасности или же, широко раскинув крылья, мешает проникнуть в сокровищницу.

Традиция передачи «аджаиб» о стерегущих птицах-талисманах у арабов достаточно древняя и прослеживается с VIII—IX вв. Один из самых ранних известных нам легендарных рассказов такого рода принадлежит египетскому законоведу Ибн Букайру (770—847) и посвящен поискам сокровищ в одной из гробниц, которые ведет наместник страны Абд аль-Азиз ибн Марван. В качестве стража сокровищ там описан золотой петух (ад-дик мин аз-захаб) на золотом столбе. В момент опасности он приходит в движение, хлопает крыльями и издает удивительный по своей силе крик.

Через тысячу лет после Ибн Букайра фольклорный мотив петушка на оси и на спице повторили в своих произведениях В. Ирвинг и Пушкин, причем поражает сходство в изображении самого талисмана у египетского законоведа и у русского поэта; и у того и у другого действует один золотой петушок."

Золотая птица или Всадник (Рыцарь Таро) всегда на возвышении, она издает "крик", и она же клюет царя в темя (Коронная чакра). Купола, обычно, также золотого цвета, шпили, длинные готические крыши, элементы архитектуры, напоминающие остроконечные шляпы магов и др. кверху заостренная архитектура, обычно на таких элементах архитектуры располагались птицы, всадники или предметы, внешне напоминающие летящее Солнце или какой-то символ с хвостом или комету, из которых после были украдены хсианские изображения ангелов как головы с шлейфом, напоминающим хвост кометы и крыльями, к примеру, часто такие парят вокруг распятия.

Птица - символ избавления души от неблагородных металлов, поэтому она всегда отливалась из чистого золота, которое символизировало алхимическое, будучи использовано для украшения архитектурных сооружений в сказках или реальности. Способность этих существ преодолевать силу притяжения стала причиной того, что для всех народов мира, от аборигенов острова Пасхи до самых развитых Арийских цивилизаций, она стала символом души, которая обрела легкость пера Маат, т.е. обрела качества, делающие ее не подверженной старению и смерти.

Память о связи образа всадника, вооруженного копьем, Рыцаря Таро с образом птицы и ее преодоления земного притяжения как всемирного символа преодоления смерти известна и сохранена в краденых фальшивках.

«Снк. suris, sunas — солнце от sur — блистать, разбрасывать лучи, метать
стрелы или копья»

«В летописи под 911 годом встречаем известие о звезде, явившейся копейным образом, т. е. о комете, хвост которой уподоблялся копью»

Одна такая копейная звезда с трубой залетела на карту таро Суд еще до того, как ее стали ассоциировать с хсианским ворованным "Страшным Судом".



Суд Таро

И вот ее происхождение:

«Солнце живет в солнечном царстве, восседает на златотканом, пурпуровом
престоле, а подле него стоят две девы – Зоря Утренняя и Зоря Вечерняя,
семь судей (планеты) и семь вестников, летающих по свету в образе «хвоста-
тых звезд» [комет]». Вот они семь старцев, семь ангелов с трубами и др. хорошо знакомые нам герои.

Рыцарь Таро на своем Сивке-Бурке или Коньке-Горбунке известен своей склонностью обитать на шпилях и куполах, обозревать с них просторы земли, и предупреждать царей об опасности иноземного вторжения. Это опасность смертности, опасность неблагородных металлов, лжи, иллюзий, Золотой Петушок - символ чистого сознания как лучшей защиты "от прежних ошибок и заблуждений", как говорится в нашей молитве. Образ воина, как и в случае Афины, выходящей из Коронной чакры Зевса, выбран за его свойство защищать от смерти.


Смотреть приложение 1
Рыцарь кубков

Неземно красивая аллегория защиты целого Отечества т. обр. - это образ защиты от смертности целой Расы, хранения ее в бессмертии и божественном совершенстве и могуществе. Потому что, как переводится аббревиатура ORION (название созвездия Орион) Our Race Is Our Nation - Наша Раса Есть Наш Народ. Символ защиты Отечества, самый красивый на свете, это символ защиты смерти самой Расовой души.

– Каким бесценным сокровищем был бы для меня подобный баран, зорко стерегущий окрестные горы; каким сокровищем был бы петух, кукарекающий в час опасности! Как мирно почивал бы я у себя во дворце, имея на крыше таких часовых!

"Между тем просмотр и изучение арабских источников и литературы в связи с темой наших занятий — египетской историографией — привели нас к одному арабскому сочинению, посвященному легендарной истории Древнего Египта. Точнее, речь идет о его французском переводе, изданном в Париже в 1666 г. Перевод был выполнен французским арабистом Пьером Ватье по рукописи из собрания кардинала Мазарини, переписанной в 992 (1584) г. и впоследствии утраченной. Произведение следует считать анонимным, ибо его авторство, как полагал И. Ю. Крачковский, было приписано переводчиком совершенно мифическому лицу — некоему Муртада ибн Афифу. Название сочинения, если верить переводу, в тексте не приводится и дано на титульном листе описательно самим П. Ватье: «L’Egypte de Murtadi fils du Gaphiphe, ou il est traité des Pyramides, du débordement du Nil et des autres merveilles de cette Province, selon les opinions et traditions des Arabes».

Сочинение это представляет, как отмечал в свое время Крачковский, достаточно известный анонимный сборник «Китаб ахбар аз-заман ва-ль-аджаиб аль-булдан» («Рассказы времени и диковинки стран»), сохранившийся в нескольких списках в Парижской национальной библиотеке. Он называется также «Мухтасар аль-аджаиб ва-ль-гараиб» («Сокращение диковинок и чудес») и приписывается без всяких оснований аль-Мас’уди. В Европе с ним впервые познакомились благодаря переводу Ватье.

При просмотре сочинения (назовем его здесь условно Аноним), в котором перечислялись легендарные правители и правительницы, жрецы и жрицы Древнего Египта, встретился один рассказ, посвященный «жрице огня», царице и волшебнице по имени Борса (la Prestresse Borsa). И сразу в памяти возник сказочный город Борса на Ниле из новеллы Ирвинга — местонахождение стерегущего талисмана, сотворенного языческой жрицей. Это заставило нас с особой внимательностью прочесть рассказ. Вот его начало, которое здесь дается в русском переводе: «В этих книгах коптов есть упоминание среди других царей — жрицы по имени Борса, которая вершила правосудие народу, восседая на огненном троне. Когда какой-либо человек приходил просить у нее справедливости и если его дело было правым и он говорил истину, огонь отступал от него. Если же, напротив, это был лжец и обманщик, то, когда он приближался к огню, он тотчас же сгорал <...> Именно эта царица приказала соорудить барана из твердого красного камня на пьедестале из того же материала. Затем она велела поместить на пьедестале железный стержень и просверлить камень, на котором находилась фигура барана, таким образом, чтобы стержень оказался бы сверху, и она велела поместить на кончике этого стержня челнок из бронзы, передняя часть которого была сделана как голова петуха, а задняя часть — как хвост той же самой птицы. Этот мельничный жернов из камня вращался вместе с бараном движениями ровными и точными. Она велела поместить это на склоне горы, на которой была выстроена впоследствии большая мечеть Ибн Тулуна, — да будет милосердие бога над ним; вот почему еще называют ее горой барана и ее будут так называть всегда. Когда какой-либо враг шел атаковать Египет, этот баран вращался как жернов и останавливался на той стороне, откуда враг шел, и в то же самое время этот петух пел». "

Баран или Овен всегда знаменовал Весну или начало Магнум Опуса в алхимии. Великий Труд не всегда начинается весной, но Весна, Овен или Император Таро, - символы его начала. Золотая птица на его спине - символ успешного окончания и обретенного бессмертия, о котором и возвещает ее крик.


Смотреть приложение 3
Император Таро

– Один такой баран несравненно полезнее, чем все сторожевые башни в горах и великое множество часовых на границах! ...

Крик Петушка также знаком со сказки о Соловье-Разбойнике, который также любил "вить гнезда" на самых высоких деревьях, т.к. дерево - символ позвоночника. И этот же "крик" известен любителям Таро в образе трубача на карте Таро Суд. Очень часто его можно встретить в образе горна или рога, в который трубит рыцаре-подобный герой или другого духового музыкального инструмента или поющей птицы.

Этот трубный звук возвещает о "воскресении душ" умерших героев Книги Таро. Небезызвестное предложение жида-на-палке: "встань и иди" или "встань и ходи", которое означает "ты здоров" или "ты снова жив", украдено именно отсюда.

Жрица Огня, и она же Шемаханская Царица, это огненная Змея Сатаны, Великий Змей, и он же Великий Труд, т.к. слово "Опус" означает "Змей". И здесь мы подходим к городу Шемахы, он же Борса, он же Град на острове Буяне. Он же крепость с шахматной доской, сделанная из камней пирамид для султана.
 
Учение Строителей Пирамид

"Некоторые исследователи отмечают в сказке недвусмысленные отсылки к секте скопцов: звездочёт был «скопцом», а Шемахы издавна являлась местом ссылки и поселения сектантов-скопцов из разных мест России."

Суть в том, что город Шемахы или Кемахия Пушкина не имеет ни малейшего отношения к небелым народам, которые, благодаря еврейской революции, оттяпали у Российской Империи себе Азербайджан. Слово Шемахы здесь лишь для вывода читателя на духовные Языческие секты и больше ни для чего. Также как Жрица Борса, она же город Борса, не имеют ни малейшего отношения ни к какому реальному городу на Ближнем Востоке, поэтому он никогда и не был найден. Шемаханская Царица - это Змея Сатаны, Девица на Бел-Горюч камне на острове Буяне, и она же Град на острове Буяне, из которых потом евреи слепили свою "церковь божию" (как в смысле веры, так и в смысле архитектурного сооружения), "богородицу" или "шехину", т.к. они - одно, иногда изображаемое женщиной неземной красоты, иногда - зданием неземной красоты. На острове или хребте гигантской рыбы посреди вод мирового океана.

"Цензура не пропустила следующие стихи в сказке моей о золотом петушке: «Царствуй, лёжа на боку» и «Сказка — ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок». Времена Красовского возвратились. Никитенко глупее Бирукова." - А.С. Пушкин

Пушкин открыто и совершенно справедливо назвали дебилами тех, кто решил, что золотой Петушок имеет хоть малейшее отношение к государственной власти и личности царя. Для этих идиотов Бельский в либретто к опере Римского-Корсакова специально написал пояснение для особо одаренных:

Звездочёт:

(к зрителям)
Вот чем кончилася сказка.
Но кровавая развязка,
сколь ни тягостна она,
волновать вас не должна.
Разве я лишь да царица
были здесь живые лица,
остальные — бред, мечта,
призрак бледный, пустота...

Додон - это НЕ человеческое существо, это образ тленных металлов, которые маг побеждает в самом себе, чтобы стать бессмертным. И сюжет восходит к незапамятным временам, когда не существовало ни Российской Империи, ни царя. Он никак не может оскорблять ни самодержавие, ни конкретного правителя. Также как и фраза "сказка - ложь, да в ней намек" - это намек на мистические секты, на просветителей Российской Империи и на Учение Пирамид.

Безусловно, если реальное историческое лицо или даже действующий правитель конкретной эпохи *уподобляется* царю Додону, тогда обидчивый идиот имеет все причины полагать, что это сказано в т.ч. и о нем.

"Разве я лишь да Царица были здесь живые лица" - означает, что они оба - Жрецы Огня. Это взято непосредственно у Пушкина и не является приписанным ему - он знал о скопцах и о происхождении их практик:

"В пушкинских черновиках и скопец назывался шемаханским скопцом. Шемаха - область Закавказья, куда ссылали скопцов из разных мест России, и под Шемахой образовались известные их поселения. В песнях скопцов их герой-искупитель Селиванов часто символизируется птицей, которая трубит в золотую трубу"
- А. Эткинд, "Хлыст: секты, литература и революция"

Они употребляют слово "жизнь" в алхимическом смысле жизни вечной. С позиции бессмертия живы лишь те, кто живет вечно - алхимики т.е. Сатанисты. Бывший живым, но уподобившийся мечте, сам становится со временем лишь мечтой.

Птица, которая трубит в золотую трубу, упоминаемая в отношении Селиванова, изображена на карте Таро Суд, и она и есть Золотой Петушок - Суд Маат, который решает, кто будет жить вечно, а кто останется лишь мечтой. Его золотые перья - это Перо Жар-Птицы или Перо Маат, которое определяет вес души, утонет ли она в водах Той-там-реки, или удержится на поверхности.


Смотреть приложение 2
Суд Таро

Победный звук трубы, характеризующий Золотого Петушка в опере Римского-Корсакова, призван быть услышан людьми с противоположного берега Той-там реки, и возвещает им о возвращении жизни и молодости. "Царство мертвых" или "Царство теней" Языческих мифов - это не загадочная таинственная подземная страна, это наш мир. Смертность - значит смерть.

То же самое, когда Ирвинг в слишком, на первый взгляд, больших подробностях рисует процесс обучения арабского астролога, убранства его дома и др., эти детали гораздо важнее, чем весь сюжет вместе взятый. Это как в истории с выпасом своих учеников на чужом поле: колосья, которые жевал безработный гуру, гораздо важнее, чем его дальнейший спор с их хозяевами.

"Я поселился среди местных жрецов, изучая обряды и церемонии языческой веры и стремясь овладеть их тайными знаниями, благодаря которым они пользуются известностью во всем мире. Однажды, сидя на берегу Нила, я беседовал с одним дряхлым жрецом: вдруг он указал на могучие пирамиды, вздымающиеся среди пустыни, подобно высоким горам. «Все, чему мы можем тебя научить, – сказал он, – ничто рядом со знанием, сокрытым в этих величественных строениях. Внутри центральной пирамиды замурована погребальная зала, в которой покоится мумия верховного жреца, содействовавшего постройке этого громадного здания, и вместе с ним погребена также священная книга, заключающая в себе все тайны магии и колдовства. Эта книга... [была украдена и искажена евреями, которые стерли память о ее истинном авторе] Каким образом она затем оказалась собственностью строителя пирамиды, ... следует спросить у того, кто ее украл у Строителя Пирамиды, извратил, и скрыл от нас ее истинное происхождение]. ".

Едва я услышал слова египетского жреца, как сердце мое загорелось желанием добыть упомянутую им книгу. Я имел возможность использовать для этой цели воинов нашего победоносного войска и довольно значительное число местных жителей. Я приступил к работе и начал пробивать глыбы твердого камня, пока не добрался, после неимоверных трудов, до одного из внутренних потайных ходов. Следуя по этому ходу и миновав опаснейший лабиринт, я проник в самое сердце пирамиды, в погребальную залу, где многие столетия покоилась мумия верховного жреца. Я вскрыл саркофаг, снял великое множество повязок, в которые была запеленута мумия, и, наконец, нашел на груди покойного драгоценную книгу. Я схватил ее дрожащей рукой, ощупью выбрался из пирамиды, оставив мумию в темной и безмолвной гробнице дожидаться дня... [Века Просвещения, Нацизма в Германии и возвращения Духовного Сатанизма и Магнум Опуса в этот мир].



Рамзесс II, автор Майн Кампф

"Благодаря этой книге я выучился искусству магов и располагаю помощью Джиннов для достижения своих целей. Тайна чудесного барана из города Борса для меня больше не тайна, я в силах сотворить такое же чудо; впрочем, нет – мое чудо еще поразительнее."

[Иными словами, я постиг истинный смысл аллегорий барана и петуха - Магнум Опус - и чудо, которое я могу сотворить, султан, - это подарить тебе вечную жизнь.]

"Он велел расширить и отделать пещеру так, чтобы получилось нечто вроде просторного и высокого зала с круглым отверстием в потолке, сквозь которое, как со дна колодца, он мог бы рассматривать небо и даже в полдень наблюдать звезды. Стены зала были расписаны египетскими иероглифами, каббалистическими символами и знаками Зодиака. Этот зал он уставил множеством всяких приборов, изготовленных под его наблюдением искуснейшими мастерами Гранады, приборов, таинственные свойства которых были известны, однако, лишь ему одному."

[Все это аллегория работы над собственным телом и душой: приборы, свойства которых известны лишь ему одному, это чакры и нади, пещера - это наше душа и тело, а созерцание звезд независимо от времени суток - старинная аллегория навеки открытого и зажженного Третьего Глаза и шишковидной железы, которые дают ясное видение и всезнание независимо от дня и ночи].

"Астролог тотчас же принялся за работу, дабы удовлетворить желание султана. Он велел возвести над крышей дворца, стоявшего на скалистом выступе холма Альбайсин, высокую башню. На постройку башни пошли исключительно камни, привезенные из Египта и снятые, как передают, с пирамиды."

Пирамида - здесь НЕ одна из известных каменных архитектурных сооружений на территории Египта. Это строительство души из нетленного материала вечной жизни - Философского Камня.

Ватье, Ирвинг, Мазарини, Пушкин, Бельский знали, откуда пришла к ним тайна чудесного барана и через чьи руки она прошла, прежде чем оказалась у них. Они сознательно доносили ее до следующих поколений под видом сказок, и оставляли в своих сочинениях очень заметные намеки, которые вопиют от земли к тем, кто тоже читал эту книгу. Первая часть этого стиха - "Сказка - ложь" - это ответ искателям Шемахы и Борса в Азербайджане и Египте, данный заранее. Эти люди знали, что неучи будут рыться в их текстах, как сейчас аферисты с ютуба роются в древних и средневековых картах, пытаясь физически отыскать там духовные аллегории, Макарейские острова, тридесятые царства и пр.

Посредственностям невдомек, что летающим мудрецам и Строителям Пирамид свойственно было путешествовать не только по водам настоящего океана, но и по другим водам, пути к которым перекрываются во времена царей-додонов.

"Звездочет" или наблюдатель звезд - это тот, кто наблюдает свет собственной мудрости и пьет эликсир собственной вечной жизни, рождаемые в Лунной чакре и ее ответвлениях, и изображаемые картой Таро Звезда. Он также аллегорически описывает медитацию на Третий Глаз, там где следует "смотреть" на собственный третий Глаз и наблюдать его.


Смотреть приложение 1
Колода 15 века, известная сейчас как Sola Busca. Карта Звезда
 
Послание Жрицы Огня
Мятежник пал. Слава Дракону!

Жрица Огня, она же Царица из Шемахы, она же Жрица или город Борса, она же прекрасная Принцесса на коне, которого под уздцы ведет арабский астролог Ирвинга, она же Сила Таро. Ее украл коран в образе своей айши на верблюде посреди битвы. Ее же украли евреи в образе своей шехины. Она - Змея Сатаны, Магнум Опус или Великий Змей, традиционно известный народам в образе женщины, перед которой не властны устоять величайшие из мужчин. Цари Пушкина и Ирвинга.

Ее способность завоевывать сердца мужчин и безраздельно править над ними, полностью подчиняя их своей воле и лишая их собственной, исключительно подчеркнутая в опере Римского-Корсокова, как и вся остальная алхимия этой сказки, - это символ неимоверной силы Змеи, которая опасна для новичка и начинающего. Настолько опасно, что Золотой Петушок и Всадник на шпиле предупреждают о ее приближении.

У всех народов мира есть сказка о драконе, побеждаемом молодым героем, который не может устоять перед сокровищем, и в результате сам становится драконом. Это означает злоупотребление силой Змеи Сатаны, которой свойственно завораживать и манить. Есть варианты этой сказки, когда герой должен победить свою невесту, и только тогда она станет его женой. Этот вариант сохранила Эдда в образе Зикфрида, который должен победить Брюнхильд, иначе она не будет его женой. Много сказок о том, как богатырь безуспешно старается победить богатыршу. Моцарт изобразил это в своей опере Волшебная Флейта в образе Царицы Ночи. Все эти легенды имеют одну цель донести необходимость не терять контроль над собой, иначе можно снова утратить свою Змею.

Из этой аллегории евреи украли свое фирменное насилие над женщиной, в образе вечно избитой и изнасилованной айши как символ уничтожения интуиции и самой Змеи в человеке, что объединяет и отличает все их религии. Отсюда они украли своего "георгия-победоносца" и др. "борцов" с Дьяволом в образе Змея и свою "войну с Дьяволом" как таковую. Они извратили древнее предостережение наших предков не утратить Змею Сатаны по халатности и зачарованности ею, и низвели его до отказа от нее. Ни один правитель мира никогда не смог придумать столь омерзительной тактики.

Истинная суть этой всепобеждающей Женщины лучше всего представлена в коптской легенде переводчика Ватье:

"При просмотре сочинения, в котором перечислялись легендарные правители и правительницы, жрецы и жрицы Древнего Египта, встретился один рассказ, посвященный «жрице огня», царице и волшебнице по имени Борса (la Prestresse Borsa). И сразу в памяти возник сказочный город Борса на Ниле из новеллы Ирвинга — местонахождение стерегущего талисмана, сотворенного языческой жрицей. Это заставило нас с особой внимательностью прочесть рассказ. Вот его начало, которое здесь дается в русском переводе: «В этих книгах коптов есть упоминание среди других царей — жрицы по имени Борса, которая вершила правосудие народу, восседая на огненном троне. Когда какой-либо человек приходил просить у нее справедливости и если его дело было правым и он говорил истину, огонь отступал от него. Если же, напротив, это был лжец и обманщик, то, когда он приближался к огню, он тотчас же сгорал <...> "

Ее не менее роскошно и демонстративно - так, чтобы поняли все, - рисует жрец Золотого Века русской культуры, И. П. Бельский в либретто к опере Римского Корсакова по сказке Пушкина Золотой Петушок:

Шемаханская Царица:

В своей воле я девица.
Шемаханская Царица;
пробираюсь же, как тать,
город твой завоевать.

Царь Додон:

Ты забавная шутница,
своевольная девица.
Для войны ведь рать нужна,
без неё плоха война.

Шемаханская Царица:

Это молвил ты некстати:
для побед не нужно рати...

Бельский недвусмысленно намекает на то, что "война" - здесь аллегория. Царица говорит о той Силе, которая будучи по-додоновски использована, может разрушить.


Смотреть приложение 1
Это Сила Таро, Змея

О ней неоднократно предупреждает арабский астролог султана.

– Берегись, о повелитель! – прошептал Ибрагим ибн Абу-Аюб, – возможно, что это – одна из тех северных колдуний, которые, по слухам, принимают самый соблазнительный вид, дабы обмануть легковерного. Мне кажется – я вижу колдовские чары в ее глазах и волшебство в каждом ее движении. Она, несомненно, тот враг, на которого указывал нам талисман.
- Северных, т.е. испанка Белой Расы, потомок Строителя Пирамид, Учителя Ибрагима.

Поэтому на картах Таро традиционно изображается победа просветленной Жрицы над Львом, о чем открытым текстом говорит Бельский: для побед не нужно рати. Это победа над низшим эго, которое ослеплено Силой Змеи.





И вот, что бывает, если пренебречь этой победой.

"Звездочет:
(к зрителям)
Вот чем кончилася сказка.
Но кровавая развязка,
сколь ни тягостна она,
волновать вас не должна.
Разве я лишь да царица
были здесь живые лица,
остальные — бред, мечта,
призрак бледный, пустота..."

Царь и его подданные - это неблагородные металлы, это иллюзии незрелого эго, это бред, мечта и пустота. Маг побеждает в себе низшее эго "царя Додона", не желающего "расставаться" со Змеей и отпускать ее через Коронную чакру, чтобы обрести бессмертие.

Огненный трон Жрицы Борса - это Философский Бел-Горюч Камень. Он переплавляет неблагородные металлы в золото, сжигая смертное и лживое (неблагородные металлы, аллегорично и в реальной жизни представленные несправедливыми плохими людьми), т. обр. очищая золото души, чтобы оно оставалось нетленно. Так осуществлялась защита всего народа от смертности и старения. Баран и Петух, стоящие на страже границ государства, - лишь другая аллегория этого.

Стареющий султан, победоносный в молодости, но не способный сопротивляться врагам на старости лет, - лишь другая аллегория организма, напоминающего внешне алхимическое золото в молодости, но не способного сопротивляться генам старения и бесконтрольной силе Сатурна.

Золотой Петушок, клюющий в темя лентяя и злодея, это аллегория орла, несущего змею в когтях и с ней взмывающего в небо. Это послание Жрецов Пирамид дальнейшего продвижения, а не остановки на достигнутом, которую выбрал любитель поцарствовать, лежа на боку, он же султан, проигравший магу и утративший и Принцессу, и Всадника.

Фирменное хвастовство известного раввина о "сборе сокровищ на небесах" в противоположность "сбору сокровищ на земле" украдено непосредственно из этого противостояния тленных металлов царя Додона нетленному металлу хозяина Золотого Петушка.

Звездочет впервые вытаскивает Петушка из мешка, что соответствует выходу небесных светил из пасти мифических рыб-китов, карманов черта и Ивана из котлов с тремя водами.

Юмористическая фраза царя Додона в либретто Бельского "Ох уж этот Петушок! Сунул бы его в мешок", - когда ленивого царя донимают предупреждения Петушка о нашествии вражеских войск, говорят о нежелании духовно практиковаться и очищать свою душу от тяжелых элементов, что и приводит его к смерти вместе с его миром иллюзий и заблуждений.

Смех Жрицы из Шемахы или усмешка Принцессы на коне означает, что смертное не может убить бессмертное, как пытался это сделать Додон, замахнувшийся на звездочета. Они подобны спору правых и неправых у трона Жрицы Борса, в котором неизбежно умрет неправый (т.е. будет неизбежно переплавлен тяжелый элемент).

Правильное обращение со Змеей Сатаны - вот послание Золотого Петушка, переданное нам Строителями Пирамид через библиотеку Мазарини и перевод Ватье, Альгамбру Ирвинга и гении Золотого Века русской культуры, Пушкина, Бельского и Римского-Корсакова. Да живет оно вечно!

Да здравствует Сатана!!



Источники:

К.А. Бойко. ОБ АРАБСКОМ ИСТОЧНИКЕ МОТИВА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ В СКАЗКЕ ПУШКИНА

А.С. Пушкин. Сказка о золотом петушке https://ilibrary.ru/text/458/p.1/index.html

Ирвинг. Легенда об арабском астрлологе https://lit.wikireading.ru/8565

А. Эткинд, "Хлыст: секты, литература и революция"

Либретто И.П. Бельского к опере Римский-Корсакова Золотой Петушок http://libretto-oper.ru/rimsky-korsakov/zolotoi-petushok

Оперы Вагнера: Лоэнгрин, Парсифаль и тетралогия Кольцо Нибелунгов

Дракон, мультфильм по бирманской народной сказке

А. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Все три тома

Старшая Эдда

Е.В. ШАХМАТОВА. Мифические птицы в культуре Серебряного века: возрождение архаики

Проповеди Верховного Жреца Hooded Cobra 666 Министерства Радости Сатаны

Карты Таро

Википедия - о хлыстах, скопцах и корнях сказки о Золотом Петушке
 
Последний раз отредактировано:
Таинство рыцарского турнира

Защита лишь правых, чистых и невинных, и казнь зла, как и защита непорочной дамы, - это аллегория алхимического процесса, который оставляет лишь чистейшее золото и переплавляет неблагородные металлы. Рыцарский турнир или поединок, который якобы "вершит волю бога", в котором якобы победит лишь правый, а умрет непременно неправый, это аллегория этого процесса. Это и есть оригинальный "страшный суд". Рыцарский турнир традиционно заканчивался тем, что кому-то доставалась прекрасная дама. Чистая и святая. Это и есть золото. Отсюда украли свою "непорочность" хсиане. Все рыцари в Таро означают именно это.

Либо же в таком турнире защищалась, отстаивалась или "восстанавливалась" эта непорочность или честь, якобы исход поединка открывал правду, т.к. решался на "божьем суде". Отстаивание или восстановление чести, из которой потом смонтировали традицию дуэлей, это процесс получения золота.

Легенда о несправедливо оклеветанной даме, честь которой отстаивается на протяжении сказки, есть у всех Белых народов по всей Европе. И о ней пойдет речь в следующих статьях.
 
Жрец Борсы

Настало время открыть секрет таинственного нигде не найденного города Борсы и его Барана с Петухом, как и само изначальное происхождение легенды о Золотом Петушке. Названия иногда бывают анаграммами. И Борса очень похожа на одну из них. Есть один источник, который упоминает похожее название города и настоящее имя Жреца Борсы, таинственного звездочета Пушкина, астролога Ирвинга.

«Говорит Осирис N 2 : «О, боги Запада» – говорит Тот 3
– «Царь вечности, который там (во мне)! Я – Бог за-
щиты. Я сражался перед тобой ради тебя. Я один из
этих богов Совета, защитивших Осириса 4 от его вра-
гов в день суда. Я – из твоих людей, Осирис. Я один
из этих богов, детей Нут 5 , которые убивают врагов
Осириса и отражают мятежников от него. Я – из тво-
их людей. Хор 6 . Я сражался за тебя. Я заступился за
твое имя. Я – Тот, защищавший Хора от его врагов в
судный день в Великом Зале суда в Гелиополе. Я –
бусириец, сын бусирийца. Я был зачат в Бусирисе и
родился в Бусирисе.
Я был с плакальщиками Осири-
са, женщинами, которые оплакивали Осириса на Бе-
регу Прачечников. «Защити Осириса от его врагов» –
сказал Ра 7 Тоту. – «Защити Осириса от его врагов» –
сказал он, и я, Тот, сделал это. Я был с Хором как
спаситель левого плеча Осириса, которое находилось
в Летополе, входя и выходя из пожирающего пламе-
ни в день изгнания мятежников из Летополя. Я был с
Хором при справлении праздников для Осириса и
подношений Ра, праздников 6-го и 7-го дня в Гелио-
поле. Я был жрецом в Бусирисе, возвышенным на
холме. Я был пророком Абидоса в день, когда вышла
земля [после разлива Нила (?). – А. Ч.]. Я был одним
из тех, кто видел тайны в Ра-Сетау 8 . Я был чтецом
ритуала Барана в Мендесе. Я был жрецом-семом с
его обязанностями.
Я был начальником мастеров в
день, когда барка Хену 9 была поставлена на полозья.
И это был я, кто взялся за мотыгу в день вспахивания
земли в Гераклеополе.»
- Египетская Книга Мертвых

А вот и древнее имя самого Золотого Петушка.

«Они [жители Гелиополя] рассказывают историю, которая не кажется мне заслуживающей доверия, о том, что делает эта птица: Феникс проделывает весь путь от Аравии, приносит птицу-родителя всю в мирре к храму Солнца и здесь хоронит тело. Для того чтобы проделать все это, она сначала делает шар из мирры, такой большой, какой только сможет нести; затем, она делает в нем углубление и помещает туда родителя, после чего запечатывает отверстие свежей миррой, и вес шара при этом точно такой же, как и исходного шара. Она приносит его в Египет и кладет на алтарь Солнца. Такова история, которую они рассказывают об этой птице».
- Геродот. История

Еще более древний источник — Легенда о Горе Бехутете и Крылатом Диске. Крылатый Солнечный Диск — это ипостась Гора, которая путешествует на корме Ладьи Солнца и по велению своего хозяина расправляется с крокодилами (образами времени и затягивающей реки смерти) в разных концах вселенной, по которым путешествует эта Ладья. Это Золотой Шар света, убивающий шлак и исцеляющий материю, делая ее бессмертной, когда медитирующий направляет его по Чакрам Души и очищает их, как это происходит во многих наших медитациях силы. Поэтому на крышах традиционных изб Российской Империи изображены не только птицы и петушки, но и солнечные диски с крыльями. Из которых позже церковь украла свои типичные изображения витающих ангелов.

Книга Мертвых повествует о прохождении «Осириса [имя умершего]» через определенное количество Врат в Доме Осириса. Осирис — это титул каждого медитирующего. Его «смерть» - это его медитация. Врата — это одна из самых распространенных аллегорий Чакр. Дом Осириса или Дом Мертвых — это собственная Душа. Мертвых, т.к. материал человека изначально смертен, и чтобы сделать его бессмертным нужно прохождение этих Врат. Они же Обители. Они же Святилища. И т.д.

«Я прошествовал через чистые святилища даров. Я прорвался в святилища [бога] Ремрема. Я достиг святилищ [бога] Ихсесефа. Я проник в тайные ограды<...>»

«Дуат, похоже, располагается за пределами видимой реальности; во всяком случае, его нельзя однозначно отнести ни к подземному миру, ни к небесному. Это область «совсем глубокая, совсем темная и бесконечная». В общих чертах Дуат повторяет земной Египет, но, судя по всему, он в десятки раз превосходит его по площади. К тому же Дуат – это свернутое в кольцо пространство, образованное согнутым телом Осириса: так Дуат часто изображался на папирусах и стенах гробниц».

«Ночному путешествию Ра через мир иной посвящено специальное произведение, носящее название «Ам-Дуат» («То, что в Дуате»). В этой книге о топографии Загробного мира говорится подробнее, чем в «Перэт эм херу», особенно о том, что касается описаний египетского «ада» – пылающих котлованов или котлов, в которых сжигаются тела, души и тени грешников.»
- Чагадаев, комментарии к Египетской Книге Мертвых.

В огненных котлах Чакр сгорает то, что смертно и тяжело. То, что в Дуате, значит, то, что в Душе. Из этого родились все традиционные легенды об «аде» вообще и все, что впоследствии было из него украдено авраамистами, в частности. Ад — это просто плавильный котел алхимика. Вот первоисточник всех известных «адов»:
«Каждый, кто ступает на него неочищенным, погибнет от ужаса»

Вся трактовка Языческих Мистерий с т. зр. яндексовско-рамблеровской попсовой космологии типа «ад (Нижний Мир) - земля (Срединный Мир) — рай (Верхний Мир)» и «путешествия по этому всему после смерти» продиктована исключительно оккультным невежеством. На самом деле все эти реалии предназначены описать строение Души и ее свойства, независимо от того, она в жизни или в смерти. Это не значит, что посмертный опыт не имел значения или вообще не рассматривался ни в Языческих религиях в общем, ни в Книгах Мертвых в частности. Скорее это значит, что, подобно тому как все реалии Духа стали для современного человека чем-то мертвым и забытым, почему и получили название Мертвых, так вся религия, магия и мистика Древнего Египта для современного человека оказалась сведена к «миру мертвых», т.к. ее настоящее значение было забыто.

К Египетской Книге Мертвых восходит большинство сказок и легенд народов России и Европы. Пример, от Ушебти ведут свое происхождение все волшебные помощники, от Щучьего веленья и Коньков-горбуньков до Брауни (домашних эльфов, выполняющих всю работу за хозяев) и фей-крестных, и является это аллегорией того, что хорошо ухоженная Душа САМА направляет Человека на нужный путь, оберегает от несчастий и позволяет «жить как принц», т.е. не знать забот.

Или, например, пища для умерших. Что это за бред - оставлять лепешки, чтобы они гнили. Книга Мертвых испещрена заповедями «не есть хлеба Осириса» / «не отбирать хлеб у мертвых» и т.п. И другие темы пищи мертвых, такие как «вкусить хлеб в Доме Осириса» в качестве «приобщения и становления своим» или что-то в этом роде, что потом перешло в греческую традицию. «Мертвые» в данном случае — кодовое слово для обозначения форм жизни нашей собственной Души. Они также должны питаться. «Отнимать у них хлеб», очевидно, означает лишать Душу медитации силы, а не мертвецов - гнилых лепешек.

«Я открываю мои уста, чтобы питаться жизнью, я живу воздухом, я вновь живу после смерти подобно Ра каждый день.»

Это разделение на пищу одних и пищу других упоминает и ирландская Сага Воспитание в Доме Двух Чаш. Сущность из бессмертного мира Туата де Даннан вкушает земную пищу и умирает. Это духовная пища — и одна и вторая. Это аллегория того, что срок человеческой жизни зависит от того, чем питаются его чакры — золотом или обычной грязной энергией. Фраза «мы — то, что мы едим», имеет духовный аспект: человек умирает быстрее или медленнее в зависимости от состояния его энергий. К этому также восходит таинственные дальневосточные учения о «сбалансированном питании».

Египетская книга Мертвых положила начало одной из величайших мистических традиций Запада — Книг Мертвых Имен. К ней восходят большое количество Некрономиконов и др. «запретных книг» практически полностью уничтоженной традиции. Она лежит в основе всей нашей Арийской культуры.



Источники:

Бенну https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83
Египетская Книга Мертвых
Легенда о Горе Бехутете и Крылатом Диске http://www.attalus.org/egypt/horus_of_behutet.html
Воспитание в Доме Двух Чаш http://lit.lib.ru/img/i/irhin_w_j/biblioteka2/chasha.htm
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top