Добро пожаловать на наши новые форумы!

Наши форумы были обновлены и доработаны!

Добро пожаловать на наши новые форумы

  • Наши форумы были обновлены! Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ

Зевс, Сатья, Изменения & Время До «Сатанизма» - Движение В Золотой Век | Hp. Hoodedcobra666

Spirit

Хорошо известный участник
Присоединился/лась
16 Ноябрь 2022
Сообщения
674
28_января_2025

Все мы, собравшиеся здесь, знаем, что то, что враг сейчас называет «Сатанизмом», имеет корни в основной Древней Религии, которую Боги дали нам на Земле. Сюда входят все философские, духовные и развивающие знания человечества. Сюда входят все Древние Боги.

В обобщенном виде Бог-Глава всегда был между отцом Сатаной и Беелзебулом; эти два существа были взаимозаменяемы и в доктрине врага превратились в Сатану и Беелзебула соответственно.

Враг срезает все углы, когда в книге откровений говорит, что «престол Сатаны в Пергаме», раскрывая, кого они имеют в виду под «Сатаной». В Пергаме во время написания их мистификаций был построен самый большой храм Зевса, поэтому в этом контексте они называют «Сатаной» его.

Беелзебул, или «Баал Зевул | Baal Zevul» (Владыка Небес), носил множество имен в Древнем мире. Личность, которую они использовали для высшего зла во вражеской доктрине, называлась «Сатана», что является бастардизацией Древнего Термина «Сатья».

И наоборот, Зевс и Сатья взаимосвязаны и едины. В то время как Зевс осуществляет божественное правосудие, Сатья, или Истина, является основой, на которой держится все существование. Внутренний аспект существования, «Невидимый, Вечный» и «Единый Бог Мира» - Внутренний и Внешний мир. Сатья, или тот, кого позже назвали «Сатана», - это первичная Истина во Вселенной, а Зевс, можно сказать, «Бог Богов» или «Небесный Отец».

Враги не тратят время на споры о них; они называют Сатану, Люцифера и Баалзебула одним и тем же именем - «Дьявол | Devil». Это название берет свое начало в ведическом термине, обозначающем Дэва | Deva, или Бога по сути. Далее, слово «Дьявол» происходит от древнегреческого Dia-Valein.

Это слово имеет множество загадочных значений, но один скрытый смысл в нем означает буквально «Тот, кто вселяет Зевса», или «Тот, кто помещает Зевса внутрь (души)», поскольку Dias/Zeus были двойными именами Зевса в Древнем мире. Слово Dias происходит от Deus, что буквально означает просто Бог («Единый Бог»), и далее, связано со словом Deyus Pater на древнем санскрите, римском и других языках, означающим Небесный Отец или буквально просто Бог.

В результате в доктрине врага мы имеем пять вещей, заклейменных как зло:

1. Высшая Вечная Истина Космоса (Сатья - преображается в образ Сатаны, «бунтаря против еврейского порядка»)
2. Зевс, «Отец Богов и Людей», Главный Бог Древних Пантеонов, выступающий под многими именами - Царь Богов, Справедливость, Порядок, Сила и Владыка Истины
3. Дьявол - который, как объяснялось выше, внушает разуму «сомнение» и в конечном итоге внушает Истину (Нужно сомневаться, чтобы достичь Истины - Нужно внушать Истину внутри - все это ненавистно врагу)
4. Люцифер - Тот, Кто Приносит Свет и Просветление - открыватель осознания, еще одна смертельная вещь для врага.
5. Демон - в буквальном переводе с древнегреческого означает «Знающий», «Мудрый», «Учитель», «Бог» и высший разум Космоса.

В будущем мы перейдем к полной адаптации всего вышесказанного, чтобы сила Богов могла сиять напрямую без каких-либо еврейских препятствий.

Евреи заклеймили нас как «Сатанинских», «злых» и много как еще, только чтобы помешать нам достучаться до людей. Ассоциируя нас со злом, им удалось, по сути, отрезать человечество от Богов, и только некоторые люди могут видеть сквозь эту довольно элементарную манипуляцию. Поэтому в следующем обновлении сайта мы полностью избавимся от их манипуляции, чтобы они никогда не смогли повлиять на нас с помощью этой уловки.

Мы полностью переосмыслим контекст нашей религии. Это означает КОНТЕКСТ, а не СУЩНОСТЬ или ЗНАНИЕ о ней.

Это означает, что все вышесказанное мы сделаем очень очевидным, прямым и полностью отбросим любую устаревшую еврейскую ложь, о которой нам постоянно приходится отвечать, являемся ли мы маньяками, приносящими кровавые жертвоприношения, перед общественностью. Боги хотят, чтобы человечество продвигалось вперед, соединялось с Богами (которые были ложно заклеймены как монстры), но я сброшу с пути Богов это ложное клеймо, мешающее человеческим умам развиваться.

Многие из нас, кто находится здесь уже очень долгое время, сталкивались с ситуацией, когда нам приходилось добираться до Богов через, к сожалению, отравленный вражеский контекст. Блэк-метал, путь Левой Руки, взгляд на продажу душ Дьяволу и бесконечное множество других буферов и уловок, которые служили своему времени, чтобы сохранить память о Богах, но теперь все это будет убрано, и этот контекст станет частью нашей истории, когда мы были под властью врага.

Наше будущее - это будущее, в котором ничего этого не будет. В этом больше нет необходимости. Наше проявление будет ПРЯМЫМ, и ничто больше не будет иметь даже косвенного отношения к врагу. Ни слова, ни что-либо другое.

Мне надоело отвечать евреям и убеждать всех на протяжении 40 параграфов, что «Сатана - это не то, Сатана - это не это, он не еврейский». Мы потратили достаточно веков на то, чтобы отвечать из 15-го века, что мы не «Сатанинские маньяки!».

Мы преодолеваем эту бесконечную цементную стену лжи и переходим прямо к делу. Радость Сатанас претерпит позитивные изменения, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СВОЕЙ СУЩНОСТИ, НО РАСШИРЯЯ ЕЕ, чтобы отразить непосредственную силу Богов.

Радость Сатанас претерпит изменения, когда Истина Богов станет очевидной. Мы больше не будем говорить: «Мы верим в Сатану (еврейское начало спора), а затем вынуждены будем защищаться словами: „Который Сатья“, но вместо этого мы просто прямо скажем: „Мы верим в Зевса и Сатью“. Прямо. И где-то в этих строках будет объяснено, что евреи лгали.

Переосмыслив это так, чтобы отразить Истину, потому что это и есть Истина, мы избежим нагромождения лжи и интерполяций врага и покончим с их отвратительными контекстами раз и навсегда, похоронив их в песках времени как ушедшую эпоху, когда они имели какую-то власть. Золотой век будет не тем, где нам придется отвечать о еврейских мифологических персонажах, а тем, где Боги с момента зарождения человечества вернут себе свой трон, а все контексты врага перестанут существовать и даже вспоминаться по прошествии какого-то времени.

Мы хотим быть частью этого перехода в Золотой век и возвещать его, как его предвестники, и я официально заявляю, что все, что представляет собой вражеский контекст, будет постепенно исчезать. Мы должны отказаться от всего, что имеет корни в интерполяциях врага. Это даже не романтично, это самоубийственно.

Наша история эпохи, когда мы должны были находиться под огнем противника и маскироваться под «Сатанистов» или «тех, кто на стороне зла» (что на самом деле было ХОРОШЕЙ стороной), подошла к концу. Я больше не буду прятать своих Богов и свой народ под их контекстом.

Все это будет изгнано, а Боги будут представлены прямо и гордо, как в Древней Греции и Египте, не оставляя врагу ни единого шанса на их диктат.​

Евреи не являются для нас авторитетом.

- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
- Оригинал: Zeus, Satya, Reforms & The Time Before "Satanism" - Moving Into the Golden Age

 
Обновление 1: Ресурсы

Вот несколько источников, если кому-то интересно. Да, Сатана - это буквально Зевс.

По причинам, объясненным позже в этой теме, Ваал и Сатана объединены под общим названием «Сатана и Дьявол». Конечно, есть и другие подробности, но приведенные ниже факты неоспоримы. Они накладываются друг на друга и запутывают, но суть остается неизменной.

Пергамский алтарь - храм Зевса, который Адольф Гитлер восстановил в Германии и перенес туда...


«Но я верю в Зевса (Сатану)».


«Зевс и Ваал, князь Рима»
https://www.academia.edu/39252068/Satan_Zeus_Baal_and_the_Prince_of_Rome

«Где живет Сатана?»


- Верховный Жрец Hooded Cobra 666
 

(тексты из ссылок на всякий случай)

But I do believe in Zeus!​

BY LUCAS KITCHEN

mythology.jpg


I got this question from an Atheist friend recently. I thought it was a really good question and worth an official response.

Question: “You don't believe in Zeus, I’m assuming. Why do you think he was created, why did people believe in him, and why don't they anymore?”
Answer: Actually, I do believe in Zeus. So you assume incorrectly. Let me explain.
Paul said:

“the sacrifices of pagans are offered to demons” (1 Corinthians 10:20)
What he's saying here is that though the worshipers of the pantheon claim to be sacrificing and praying to gods, they are actually praying and sacrificing to demons whether they know or not. In a second letter to the same audience Paul called Satan:

“The god of this age” (2 Corinthians 4:4)
As to why people believed in gods, I’m convinced there was reasonable evidence that "gods existed." However, those that posed as gods were actually demons seeking worship from humans. It’s in that sense that I do believe in Zeus and the other gods. I just think they were liars about their true identity. After all, Jesus said this about the most famous fallen angel,

"the devil... was a murderer from the beginning, not holding to the truth, for there is no truth in him. When he lies, he speaks his native language, for he is a liar and the father of lies." (John 8:44)
About this Paul said,

"Satan himself masquerades as an angel of light" (2 Corinthians 11:14)
So what I imagine was happing was demons had some ability to reveal themselves to humanity, and they revealed themselves as powerful beings worthy of worship. John, who was dictating Jesus' words to a church at Pergamos said,

“I know where you live—where Satan has his throne… where Satan lives.” (Revelation 2:13)
Twice he identifies Pergamos as a place where Satan is present, lives, and has a throne. What is he talking about? For that, we’d have to know a little history. John Barry notes:

“The throne of Satan [is] Probably a reference to the altar to Zeus, located at the top of Pergamum’s acropolis, and which hailed him as savior. [1]
Craig Keener says:

It was a “famous giant altar of Zeus (120 by 112 feet) overlook[ing] the city on its citadel.” [2]
So it seems that Zeus is equated with Satan, assuming that’s what Jesus meant by “Satan’s throne.” What’s more, the mythological gods seemed hungry for worship. They required a lot of their worshipers. Sacrifices and lavish praise were required if the gods were to do anything. This seems to fit with what we know about Satan in his interactions with Jesus. Satan makes this offer to Jesus:

“All this I will give you,” [the kingdoms of the Earth] he said, “if you will bow down and worship me.” (Matthew 4:9)
I’d even add that the mythological gods of various ancient cultures demonstrated similar characteristics to demons. It’s widely known that the mythological gods could sometimes act nobly but often demonstrated more base and depraved appetites. The gods of pagan mythology were not moral role models. In fact, they were purported to act in ways that would not make them good citizens. Most of mythology was violent and pornographic. They were as likely to use their power to take advantage of and abuse human worshipers as they were to help. This fits with what we know of demonic intentions as well. One of Jesus’ most famous followers, Peter, once said:

“Be alert and of sober mind. Your enemy the devil prowls around like a roaring lion looking for someone to devour.” (1 Peter 5:8)
You may think, Is it reasonable to believe that demons throughout the world could be working together in a unified way to gain worship? Sure. Jesus said they stand unified together:

“Every kingdom divided against itself will be ruined… If Satan drives out Satan, he is divided against himself. How then can his kingdom stand?” (Matthew 12:26)
What’s more, there is evidence in the Bible that certain demons were in charge of specific areas. In a conversation with the prophet Daniel, the angel Gabriel explains to him why it took him so long to arrive. He says:

“But the prince of the Persian kingdom resisted me twenty-one days. Then Michael, one of the chief princes, came to help me, because I was detained there with the king of Persia.” (Daniel 10:13)
The “prince of the Persian kingdom” is a demon who held some authority over the Persian kingdom. What that role entailed we don’t know, but part of his duties apparently included warding off and fighting against intruders like the angel Gabriel. He fought against Gabriel and even stopped his advance for 21 days. Then Michael, one of the chief angels (called princes) came to his rescue. What this tells us is that demons had regions that they were responsible for and had jurisdiction and authority over.

That leads me to believe the following: when a person worshiped “Zeus” at a temple in Corinth, they were not necessarily worshiping the same demon as they would be if they traveled to Athens and worshiped in the Athenian temple of Zeus. I put this idea together from the above verse and the way that Greek pantheism worked. In a lecture series on Greek Religion, Dr. Robert Garland [3] pointed out that when someone offered sacrifices in Greek religion, he was required to identify not only which specific god but also a specific temple to which that god belonged in order to make an effective request.

So one could not simply make a sacrifice and pray, “Zeus, bring rain for my crops.” Instead, they would be expected to make a sacrifice and be specific who they are praying to. They would say something more like this, “Zeus, who has a temple in Corinth, bring rains.” Or “Zeus who has a temple in Athens…” [3] We generally think of Zeus as a single entity who is worshiped throughout the world. Garland explains that that is not really how the ancients saw it.

I believe this fits in with what we know about demonic forces. Demons are not omnipresent, as demonstrated by many of the verses already discussed. Instead, demons could only be in one place at one time. Therefore, if someone prayed to Zeus in Athens, and someone was praying to Zeus in Corinth at the same time, they were likely speaking to two different demons who represented themselves as the chief god of the region.

So that’s what I mean when I say I believe in Zeus and the other gods. I’m convinced that every entity from Baal of Peor to Zeus of Corinth were actually demons masquerading as gods. To me, this makes much more sense than just saying, “they didn’t exist.” I’m convinced that they did exist and had some power to reveal themselves and demonstrate authority in the physical realm. They just happened to be lying about their true identity. The second part of your question was: Why don’t people believe in the pantheistic gods anymore.

Western people don’t believe in them because of Jesus. Monotheism offered a better explanation of the world than pantheism did. Jesus was the chief champion of monotheism and set the stage for a huge swath of the world to move toward monotheism. I would add, though, that a portion of the world still engages in polytheistic idol worship. So it’s not completely dead. In different regions and times, the names of gods may vary, but the concept still applies.



___ [1] John D. Barry et al., Faithlife Study Bible (Bellingham, WA: Lexham Press, 2012, 2016), Re 2:13. [2] Craig S. Keener, The IVP Bible Background Commentary: New Testament (Downers Grove, IL: InterVarsity Press, 1993), Re 2:13. [3] Robert Garland, The Other Side Of History: Daily Life In The Ancient World (Great Courses)


Where Satan Lives​



The City of Pergamum

Pergamum, at one time the capital city of the Roman province of Asia Minor, was known for its spectacular architecture and many beautiful temples dedicated to a variety of gods. The apostle John wrote a letter to the Christians who lived in Pergamum. Recorded in Revelation 2:12-17, this letter is identified as being "the words of him who has the sharp, double-edged sword" (verse 12). This introduction held special significance for people of Pergamum. The provincial governor in that city had what was known as "the right of the sword" Rome's authority to decide which prisoners or accused persons would live or die (including Christians who refused to honor the "divine" Caesar). So John's letter is a clear statement saying that Jesus "not the governor" has power over life and death.

John also gives the city of Pergamum an unusual designation: "I know where you live;where Satan has his throne. Yet you remain true to my name. You did not renounce your faith in me, even in the days of Antipas, my faithful witness who was put to death in your city;where Satan lives" (verse 13).

Why did John refer to Pergamum as the place where Satan lived? What would it have been like for one of those early believers to live in a city described as Satan's throne?



Dionysus, Son of Zeus

A beautiful temple dedicated to the god, Dionysus, stood prominently on the Acropolis. Believed to be the son of Zeus and a human mother, Dionysus supposedly offered his followers life after death and meaningful life on earth through indulgence in raw meat and wine. According to the teaching of the Dionysus cult, followers who drank wine to excess literally became one with Dionysus. So, worshipers would gather around the altar, gorge on raw meat that had been offered to Dionysus, and drink until they became intoxicated. During the festivals, women would drink wine and run through the hills screaming, dancing, and committing sexual immorality. Dionysus worship was so wild that it was outlawed in Rome because it was considered to be too immoral!

Jesus had prepared his disciples well for the cults they would encounter as they took the gospel throughout the world. Concerning the claims of Dionysus, for example, John could say, "Dionysus is a fake. Jesus was born of God through a woman. I watched him turn water into wine (the same miracle that Dionysus supposedly performed in secret in his temples at night). Only Jesus can provide meaning and true intimacy with God. I've seen it firsthand."



Asclepius, Snake God of Healing
When the people of Pergamum needed healing, they went to the temple shrine of Asclepius the snake god of healing. Everyone who entered the hospital complex passed a snake symbol and thereby credited any healing they would receive to the snake god. Priests interviewed potential patients to determine whether they were acceptable for healing. Interestingly, they turned away people who were dying and women who were ready to deliver babies. They didn't want a particular patient's death to "taint" their god. (This is an interesting parallel to modern-day cultures that seek to terminate the lives of the senior citizens and the unborn.)

Once accepted, patients were led through an underground tunnel to a huge treatment room where they went to sleep, probably after being drugged. The patients waited to receive a vision of treatment from Asclepius, which they would reveal to the priests, who in turn would prescribe treatment(s). The main treatments related to water, so patients would take mud baths or drink sacred spring water. Exercise, dietary changes, rest, and attending the theater were also prescribed. Once healed, patients bowed down on their knees before a statue of Asclepius, thanked him for their healing, and gave him gifts. Finally, they would inscribe their name and the ailment from which they had been cured on a large, white stone as a testimony to the god.

During his ministry on earth, Jesus had provided John and the other disciples with evidence that refuted the claims of this god. Jews and Christians already knew that the snake, the symbol of Asclepius, symbolized evil in the Garden of Eden and represented everything sinful and satanic. Furthermore, the second and third miracles recorded in John's gospel have to do with Jesus power to heal. Jesus raised a dead child and healed a man who had been waiting for thirty-eight years to be healed at the Pool of Bethesda (near what scholars believe was an Asclepius temple). John actually had seen Jesus heal people, something no snake god could do.



Demeter, Goddess of Grain
The shrine of Demeter, the goddess of grain who supposedly provided food, was popular among the common people of Pergamum. She also was said to forgive the sins of her followers who immersed themselves in bulls' blood. Many of the early Christians must have thought this was counterfeit too because we claim to be washed in the blood of the Messiah.

John was prepared to counter these counterfeit blessings as well. Having seen Jesus the Messiah feed five thousand people using a few loaves and a couple of fish, John knew that Jesus was the only one who could take people's sins through the blood he shed on the cross.



Roman Emperor, Caesar Augustus
Pergamum was the first city to establish an emperor cult. The people worshiped the Roman emperor, Caesar Augustus, at the Athena temple. They not only declared him as divine, but they claimed him as their god and king as well.

As one of the disciples who stood on the Mount of Olives and watched Jesus ascend to heaven, John knew beyond a doubt that Jesus, not Caesar, was seated at the right hand of God.

'%uFFFD

The True Source of Meaning

In Pergamum, as in our culture today, Satan wanted people to lose sight of God and his power. All the false gods who took the credit God deserves for providing life and giving it meaning and significance made Pergamum the city "where Satan lived." Satan wanted people to think that everything they needed for life, even eternal life, could be found through their own efforts or through the world around them.

With the background of Pergamum, the place where Satan lived, in mind, we can better understand John's closing words to the church of Pergamum: "I will also give him a white stone with a new name written on it, known only to him who receives it." God strategically placed the early believers in an evil world to stand as testimonies to his power and work in their lives. As standing stones for God, they were clearly different from the white stones on which people healed by Asclepius had written their names. The world needed to see the believers as white stones on which new names had been written, and the believers needed to speak the truth of God to a spiritually hungry world. Likewise, believers today need to praise God for all that he has done and tell people about it.

1740661256095.png1740661233345.png
 
Здравствуйте! Спасибо. Можно (кого-нибудь) попросить перевод, а не (только) оригинал?
 
Но я верю в Зевса!
BY LUCAS KITCHEN

1740768046991.png

Недавно я получил этот вопрос от друга-Атеиста. Я подумал, что это действительно хороший вопрос и заслуживает официального ответа.

Вопрос: «Вы не верите в Зевса, как я полагаю. Как вы думаете, почему он был создан, почему люди верили в него и почему больше не верят?»
Ответ: Вообще-то, я верю в Зевса. Значит, вы ошибаетесь. Позвольте мне объяснить.
Павел сказал:

«Жертвы язычников приносятся бесам» (1-е Коринфянам 10:20)
Он хочет сказать, что хотя поклонники пантеона утверждают, что приносят жертвы и молятся богам, на самом деле они молятся и приносят жертвы демонам, знают они об этом или нет. Во втором послании к той же аудитории Павел называет Cатану:

«Бог века сего» (2-е Коринфянам 4:4)
Что касается того, почему люди верили в богов, я убежден, что существовали разумные доказательства того, что «боги существовали». Однако те, кто выдавал себя за богов, на самом деле были демонами, ищущими поклонения у людей. Именно в этом смысле я верю в Зевса и других богов. Я просто думаю, что они лгали о своей истинной сущности. В конце концов, Иисус так сказал о самом известном падшем ангеле,

«Дьявол... от начала был человекоубийца, не держащийся истины, ибо нет в нем истины. Когда он лжет, то говорит на своем языке, ибо он лжец и отец лжи». (Иоанна 8:44)
Об этом Павел сказал,

«Сам сатана выдает себя за ангела света» (2-е Коринфянам 11:14).
Я представляю, что происходило: демоны обладали способностью открывать себя человечеству, и они открывались как могущественные существа, достойные поклонения. Иоанн, диктовавший слова Иисуса церкви в Пергаме, сказал,

«Я знаю, где ты живешь, где сатана имеет престол свой... где живет сатана». (Откровение 2:13)
Дважды он называет Пергам местом, где присутствует, живет и имеет престол Cатана. О чем он говорит? Для этого нам нужно знать немного истории. Джон Барри отмечает:

«Престол Сатаны [вероятно,] ссылается на алтарь Зевса, расположенный на вершине акрополя Пергама, который воздавал ему почести как спасителю.»
Крейг Кинер говорит:

Это был «известный гигантский алтарь Зевса (120 на 112 футов), который возвышался над городом на его цитадели.»
Так что, похоже, Зевс приравнивается к Сатане, если это то, что Иисус имел в виду, говоря о «престоле Сатаны». Более того, мифологические боги, похоже, жаждали поклонения. Они требовали многого от своих поклонников. Жертвоприношения и пышные хвалы были необходимы, если боги собирались что-то сделать. Это, похоже, соответствует тому, что мы знаем о Сатане в его взаимодействиях с Иисусом. Сатана делает Иисусу следующее предложение:

«Все это я дам тебе», — сказал он [о царствах Земли], «если ты поклонишься мне и будешь мне поклоняться». (Матфея 4:9)
Я бы даже добавил, что мифологические боги различных древних культур демонстрировали схожие черты с демонами. Широко известно, что мифологические боги иногда могли вести себя благородно, но часто проявляли более низкие и развращенные желания. Боги языческой мифологии не были моральными образцами для подражания. На самом деле, они якобы действовали так, что не могли быть хорошими гражданами. Большая часть мифологии была насильственной и порнографичной. Они были так же склонны использовать свою силу для того, чтобы эксплуатировать и злоупотреблять людьми, как и помогать им. Это также соответствует тому, что мы знаем о демонических намерениях. Один из самых известных последователей Иисуса, Петр, однажды сказал:

«Будьте бдительны и трезвы. Враг ваш, дьявол, ходит вокруг, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». (1 Петра 5:8)
Вы можете подумать: разумно ли верить, что демоны по всему миру могут работать вместе, чтобы получить поклонение? Конечно. Иисус сказал, что они стоят вместе в единстве:

«Всякое царство, разделившееся само с собой, будет разрушено... Если сатана изгоняет сатану, то он разделился сам с собой. Как же устоит царство его?» (Матфея 12:26)
Более того, в Библии есть свидетельства того, что определенные демоны отвечали за конкретные области. В беседе с пророком Даниилом ангел Гавриил объясняет ему, почему он так долго не появлялся. Он сказал:

«Но князь Персидского царства сопротивлялся мне двадцать один день. Тогда Михаил, один из главных князей, пришел помочь мне, потому что я был задержан там с царем Персидским». (Даниил 10:13)
«Принц персидского царства» — это демон, который обладал некоторой властью над персидским царством. Мы не знаем точно, что включала его роль, но, по-видимому, часть его обязанностей заключалась в том, чтобы отгонять и бороться с такими вмешивающимися существами, как ангел Гавриил. Он сражался с Гавриилом и даже задержал его продвижение на 21 день. Тогда Михаил, один из главных ангелов (называемых князьями), пришел на помощь. Это говорит о том, что демоны имели регионы, за которые они были ответственны, и обладали юрисдикцией и властью над ними.

Это приводит меня к следующему выводу: когда человек поклонялся «Зевсу» в храме в Коринфе, он не обязательно поклонялся тому же демону, как если бы он отправился в Афины и поклонялся в Афинском храме Зевса. Я пришел к этому выводу из вышеупомянутого стиха и того, как работал греческий пантеизм. В лекции о греческой религии доктор Роберт Гарланд [3] отметил, что, когда кто-то приносил жертвы в греческой религии, он должен был указать не только какого конкретного бога, но и конкретный храм, которому этот бог принадлежал, чтобы запрос был эффективным.

Таким образом, нельзя было просто принести жертву и помолиться: «Зевс, пошли дождь для моих урожаев». Вместо этого, от человека ожидалось, что он будет специфичен, кому он молится. Они бы сказали что-то вроде: «Зевс, у которого есть храм в Коринфе, пошли дождь», или «Зевс, у которого есть храм в Афинах…» [3] Обычно мы воспринимаем Зевса как единую сущность, которая почитается по всему миру. Гарланд объясняет, что древние не видели это так.

Я считаю, что это согласуется с тем, что мы знаем о демонических силах. Демоны не всеприсущи, как это показано в уже обсуждавшихся стихах. Вместо этого демоны могут находиться только в одном месте одновременно. Поэтому, если кто-то молился Зевсу в Афинах, а кто-то молился Зевсу в Коринфе в одно и то же время, они, вероятно, общались с двумя разными демонами, которые представлялись как главный бог своего региона.

Вот что я имею в виду, когда говорю, что верю в Зевса и других богов. Я убежден, что каждое существо от Ваала Фегора до Зевса Коринфа было на самом деле демоном, маскирующимся под богов. Для меня это имеет гораздо больше смысла, чем просто говорить: «они не существовали». Я уверен, что они существовали и имели какую-то силу, чтобы проявлять себя и демонстрировать власть в физическом мире. Они просто лгали о своей истинной сущности. Второй частью вашего вопроса было: почему люди больше не верят в пантеистических богов.

Западные люди не верят в них из-за Иисуса. Монотеизм предложил лучшее объяснение мира, чем пантеизм. Иисус был главным защитником монотеизма и заложил основу для того, чтобы огромная часть мира пошла в сторону монотеизма. Однако я добавлю, что часть мира по-прежнему занимается политеистическим идолопоклонством. Поэтому это не совсем исчезло. В разных регионах и эпохах имена богов могут различаться, но концепция остается той же.


___ [1] John D. Barry et al., Faithlife Study Bible (Bellingham, WA: Lexham Press, 2012, 2016), Re 2:13. [2] Craig S. Keener, The IVP Bible Background Commentary: New Testament (Downers Grove, IL: InterVarsity Press, 1993), Re 2:13. [3] Robert Garland, The Other Side Of History: Daily Life In The Ancient World (Great Courses)
 
Последний раз отредактировано:
Где живет Сатана



Город Пергам


Пергам, когда-то столица римской провинции Малая Азия, был известен своей впечатляющей архитектурой и множеством красивых храмов, посвященных различным богам. Апостол Иоанн написал письмо христианам, жившим в Пергаме. Это письмо записано в Откровении 2:12-17 и называется словами "Того, кто имеет острый, обоюдоострый меч" (стих 12). Это введение имело особое значение для жителей Пергама. Провинциальный правитель в этом городе обладал правом "меча" — римским правом решать, кто из заключенных или обвиняемых будет жить или умереть (в том числе христиане, которые отказывались почитать "божественного" Цезаря). Таким образом, письмо Иоанна ясно заявляет, что Иисус, а не правитель, имеет власть над жизнью и смертью.

Иоанн также дает городу Пергам необычное наименование: "Я знаю, где ты живешь: там, где Престол Сатаны. И ты остался верен моему имени. Ты не отрекся от веры в меня, даже в дни Антипы, моего верного свидетеля, который был убит в вашем городе; где живет Сатана" (стих 13).

Почему Иоанн назвал Пергам местом, где живет Сатана? Что было бы для одного из первых верующих жить в городе, который описан как престол Сатаны?




Дионис, Сын Зевса

На акрополе стоял красивый храм, посвященный богу Дионису. Считавшийся сыном Зевса и человеческой матери, Дионис, как полагали, даровал своим последователям жизнь после смерти и смысл жизни на земле через утехи в сыром мясе и вине. Согласно учению культа Диониса, последователи, которые пили вино до беспамятства, буквально становились едины с Дионисом. Так что поклонники собирались вокруг алтаря, наедались сырого мяса, предложенного Дионису, и пили, пока не теряли сознание. Во время праздников женщины пили вино и бегали по холмам, крича, танцуя и совершая сексуальные безнравственные поступки. Поклонение Дионису было настолько диким, что в Риме его запретили, так как оно считалось чрезмерно аморальным!

Иисус хорошо подготовил своих учеников к культурам, с которыми они столкнутся, распространяя Евангелие по миру. Что касается утверждений о Дионисе, то Иоанн мог бы сказать: "Дионис — фальшивка. Иисус был рожден от Бога через женщину. Я видел, как Он превращал воду в вино (тот же самый чудо, которое Дионис якобы творил тайно в своих храмах ночью). Только Иисус может дать истинный смысл и настоящую близость с Богом. Я видел это своими глазами".



Асклепий, Змеиный Бог Целительства
Когда люди из Пергама нуждались в исцелении, они обращались в храмовый комплекс Асклепия, змеевидного бога исцеления. Каждый, кто входил в это медицинское учреждение, проходил мимо символа змеи, тем самым приписывая любое исцеление, которое они получат, змеевидному богу. Священники проводили собеседования с потенциальными пациентами, чтобы определить, подходят ли они для исцеления. Интересно, что они отвергали людей, которые умирали, и женщин, готовящихся рожать. Они не хотели, чтобы смерть какого-то пациента "запятнала" их бога. (Это интересно напоминает современные культуры, стремящиеся завершить жизнь пожилых людей и нерожденных.)

После того как пациент был принят, его вели через подземный тоннель в огромную лечебную комнату, где он, вероятно, засыпал после того, как его одурманивали. Пациенты ждали, чтобы получить видение лечения от Асклепия, которое они затем раскрывали священникам, которые в свою очередь назначали лечение. Основные процедуры были связаны с водой, поэтому пациенты принимали грязевые ванны или пили священную воду из источников. Также назначались физические упражнения, изменения в диете, отдых и посещение театра. После исцеления пациенты становились на колени перед статуей Асклепия, благодарили его за исцеление и приносили подарки. В конце концов они вырезали свое имя и заболевание, от которого были исцелены, на большой белой каменной плите как свидетельство богу.

Во время своего земного служения Иисус предоставил Иоанну и другим ученикам доказательства, которые опровергали утверждения о боге Асклепии. Иудеи и христиане уже знали, что змея, символ Асклепия, символизировала зло в Эдемском саду и олицетворяла все греховное и сатанинское. Кроме того, второе и третье чудо, записанные в Евангелии от Иоанна, касаются силы Иисуса исцелять. Иисус воскресил мертвую девочку и исцелил человека, который 38 лет ждал исцеления у Купальни Вифезда (рядом с тем местом, которое ученые считают храмом Асклепия). Иоанн на самом деле видел, как Иисус исцелял людей, что не мог сделать никакой змеиный бог.



Деметра, богиня зерна
Храм Деметры, богини зерна, которая якобы обеспечивала людей пищей, был популярен среди простых людей Пергама. Говорили, что она также прощала грехи своих последователей, если те погружались в бычью кровь. Многие ранние христиане, вероятно, считали это подделкой, поскольку мы утверждаем, что очищены кровью Мессии.

Иоанн был готов противостоять этим поддельным благословениям. Видя, как Иисус, Мессия, накормил пять тысяч человек с помощью нескольких хлебов и парочки рыб, Иоанн знал, что только Иисус может взять на себя грехи людей через кровь, пролитую на кресте.



Римский император, Цезарь Август
Пергам был первым городом, который учредил культ императора. Люди поклонялись римскому императору, Цезарю Августу, в храме Афины. Они не только провозгласили его божественным, но и утверждали, что он является их богом и царем.

Как один из учеников, который стоял на Масличной горе и видел, как Иисус вознесся на небо, Иоанн не сомневался, что Иисус, а не Цезарь, сидит по правую руку Бога.




Истинный источник смысла

В Пергаме, как и в нашей современной культуре, Сатана хотел, чтобы люди забыли о Боге и Его силе. Все ложные боги, которые приписывали себе то, что по праву принадлежит Богу — дарование жизни и придание ей смысла и значимости, сделали Пергам городом, "где живет Сатана". Сатана хотел, чтобы люди думали, что все, что им нужно для жизни, даже вечная жизнь, можно найти через собственные усилия или через окружающий мир.

Учитывая фон Пергама, города, где жил Сатана, мы можем лучше понять заключительные слова Иоанна к церкви Пергама: "Я дам ему белый камень, на котором написано новое имя, известное только тому, кто получит его." Бог стратегически разместил первых верующих в злом мире, чтобы они стали свидетельствами Его силы и работы в их жизни. Будучи камнями-столпами для Бога, они были явно отличны от белых камней, на которых люди, исцеленные Асклепием, писали свои имена. Мир должен был увидеть верующих как белые камни, на которых написаны новые имена, и верующие должны были говорить истину о Боге духовно голодному миру. Точно так же верующие сегодня должны хвалить Бога за все, что Он сделал, и рассказывать об этом людям.


1740770518199.png1740770542684.png
 

Сатана, из книги "Аль-Джилвах":

"Я был, есть и моему существованию не будет конца."
Назад
Top