Эта тема посвящена славянским Богам. Самый частый вопрос о них - это кто из них - какой Демон Ада. Как сказала Верховная Жрица Максин, не столь важно знать это, сколь важно понимать послания, аллегории, ради которых и создавались эти легенды. И далее я объясню почему.
Отношение к Богам, как к объектам рабского услужения, страха и поклонения как своим господам или вроде того, слепого следования и т.п. привнесено в сознание человечества евреями. До этого все легенды, в которых упоминаются любые Боги, настоящие или аллегорические, служили исключительно передаче духовного знания и развития человечества. Религия для человека, а не человек для религии. Это легко доказывает логика: ни одному даже просто обычному человеку без сверхспособностей, но с высоким интеллектом и достойным характером, не нужно поклонение. Зачем оно нужно "Богам"? А если и нужно, как после этого, таким "Богам" поклоняться. Они не достойны поклонения, но принудительного лечения, т.к. нужда в поклонении - это симптом шизофрении.
Про маньяка-шизофреника с поврежденным мозгом, Пичужкина, говорили, что он в пьяном виде ползал и орал "я - терминатор". Если вы посмотрите на еврейского бога иегову, вы увидите абсолютно те же симптомы: его болезненно заботит что-то кому-то доказать, создать о себе какое-то мнение, он болезненно нуждается в непрестанном внимании, и ради этого вырезает народы.
Наши Боги не таковы. Они достаточно уверены в себе и горды, чтобы не нуждаться в поклонении, но оставили легенды, в которых много разных "персонажей" могут бороться один с другим, при этом являются аллегориями разных тонкоматериальных явлений и процессов в нашей собственной душе, при этом могут быть псевдонимами одного Бога, т.к. Боги, создавая легенды, не ставят цель поведать точную информацию о себе лично, но передать духовное знание. Поэтому один живой Бог может повлечь за собой имена многих персонажей пантеона, и наоборот, именем одного персонажа пантеона, могут называть разных живых Богов.
Далее я исследую некоторые имена персонажей пантеона, количество которых может не соответствовать количеству определенных Демонов Сатаны, т.к. каждый жестко не привязан к живому существу. Для тех из вас, кто распространяет знание, вам не нужно искать жесткой идентификации пантеонных богов с конкретными Демонами. Тот факт, что духовные аллегории идентичны обще-Языческим и способствуют нашему продвижению, УЖЕ является достаточным доказательством, что наши Боги - это Сатана и его Демоны.
Славянские Боги
[Статья находится на стадии разработки и будет дополняться.]
Сварщик-алхимик
Мастерство сварщика (любого, кто работает с металлом и огнем, изготавливая или производя новые металлы), также как мастерство ювелира, кующего волшебные украшения, всегда использовалось алхимиками, чтобы спрятать в кодовые слова идею смешения различных энергий в теле и душе человека с целью достижения бессмертия. Золото и серебро известны тем, что не ржавеют, в то время как золото еще и не чернеет, и отличается прочностью. Подобно новогодней елке (и любому другому вечнозеленому дереву), золото за его такие отличия от других металлов было выбрано символом бессмертия. Процесс плавления же стал идеальным символом слияния энергий, необходимый для получения «золота». Он изображен на карте таро Умеренность.

Бог-кузнец, сварщик, рабочий по металлу известен с древних времен и у многих народов:
«В южной части Этрурии, на живописной горе, носившей название Soracte, ныне Monte di San-Silvestro, другая гора того же имени называлась Sauracte, отправлялся культ Аполлона Соранского (Apollo Soranus). Связь между словом Soracte или Sauracte с латинским Sol или Saul, готическим Savil, литовским Saule, признана филологами, которые производят все эти слова от санскритского svar — светить, блестеть.»
«Волки издревле служили эмблемою бога солнца: Аполлона, Марса, в христианстве – св. Георгия. См. ниже ст.: «Св. Юрии»), за что данная местность наказана была мором, исходящим, по древнему представлению, от бога солнца – Аполлона. В связи с этой легендой жрецы Аполлона Соранского носили название волков соранских (Hirpi Sorani)…»
Соранский - Сор / Сур / Свар / Сол / Солн / Зон / Сон - все это варианты корня, означающего солнце.
«Иранская этимология, убеждал Станислав Урбаньчик, — имеет как будто больше смысла и, возможно, таковой и является»17: от иранского yyar — «солнце», yyamah — «богатство», «счастье», индийского svar — «сияние», «блеск», «небо», «солнце». Вацлав Махек указал на индийский svaraj — название для многих высших индийских богов (по его мнению, от *svo, *sva- как лат. suus, слав, s v a jъ, а также raj- лат. гех и др.)»
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат.-· идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат. - идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
"Наш Сварог в Ипатьевской летописи сближается с громовником Гефестом: «И бысть по погоне и по разделеньи язык поча царьствовати первое Местром (Менее) от рода Хамо-ва, по нем Еремия (Гермес), по нем Феоста, иже и Зварога (вар. Соварога) нарекоша егуптяне... Тъи же Феоста закон устави женам за един муж посягати... сего ради прозва-ша и бог Сварог (в греч. тексте Малалы: τον δέ αυτον `Ηφαιοτον θεόν εχάλουν.)». От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образо-валась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца... Сварог, как олицетворение неба, то озаренного солнечными лучами, то покрытого тучами и бли-стающего молниями, по указанию наших памятников, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний, и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведенный на землю в виде молнии; отсюда понятно, почему славянин молился огню, как сыну Сварога. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце, или, выражаясь метафорическим языком древности: возжигал светильник солнца... С восходом солнца, с возжжением его светильника, соединялась мысль о его возрождении (см. гл. IV,) и потому Сварог есть божество, дающее жизнь Солнцу = рождающее Дажьбога."
«Какъ и Гефестъ, Сварогъ бЫЛЪ учредителемЪ брака И бОГОМ ОГНЯ. У Сварога бЫЛЪ сынъ Солнце Даждьбогъ, носившiй отчество Сварожичъ. Сближенiе Сварога съ Гефестомъ, если всмотреться въ него, сдtлано летописцем не случайно. Гефестъ по понятiю грековъ былъ искусный кузнецъ. До пашихъ дней сохранилась подблюдпая пtсня, имtющая какое-то мифологическое значенiе, о кузнецЪ съ тремя молотами, котораго девушка проситъ сковать подвtнечный уборъ-золотой венецъ, перстень и булавочку; иначе говоря, устроить ея бракъ.
На основанiи современнаго словопроизводства слово Сварогъ можетъ быть объяснено слtдующииъ образомъ. Корень слова вар-ъ, что означаетъ: 1) кипенин (вар-ево), сваренное кушанье, вар-ка кушанья или варенья; 2) солнечный зной (солнце варомъ варитъ, говорятъ въ Смоленской губ. о полуденномЪ зноt); 3) растопленная смtсь изъ смолы и воска для приготовленiя дратвы, нитокъ. Употребляемыхъ при шитьt сапогъ. При посредствt приставки образовывается слово с-варъ. Въ современномЪ языкt существительное сваръ не употребляется, а есть слово свар-ка, т. е. соединенiе, спаиванье или сковыванье при посредствt накаливанiя на огнt двухъ предметовъ. Древнее слово свара означало споръ, ссора; первоначально эти слова обозначали также соединенiе. столкновенiе противоположныхЪ сторонъ. Глаголъ сварить (свариться) значитъ приготовить на огнt кушанье; есть и другое значенiе: сварить значитъ-сковать, связать. Напр. кузнецъ сварилъ подкову.»
Сварог – Бог-алхимик, как и Гефест / Вулкан, как его называли греки. Светильник Солнца, который он возжигает, - это светильник Черного Солнца, энергий бессмертия чакр нашей души, чакры - это светильники, поэтому светильник традиционно имеет форму ладьи или "лампы Алладина". и очевидно, сказка про Алладина указывает на то же, на что и вышеизложенный славянский миф - это процесс получения алхимического золота из неблагородных металлов ("туч" или "тьмы", закрывающих солнце и свет). Брак, за которым обращается к нему девушка, алхимический, это брак женской и мужской природы энергий человеческой души, чтобы создать природу бессмертия, его-то и символизирует процесс сварки, поэтому свадьба, сварка и процесс варения произошли этимологически от этого понятия и символизируют его. Белые и золотые сияющие свадебные наряды традиционно символизируют чистое золото человеческой души, получаемое в процессе духовной алхимии.
Само имя Сварог означает Солнце в своем исконном санскритском корне сур / свар. И все корни, означающие Солнце, – саул, сур, зон или солн – произошли от него. Его имя означает алхимическое Солнце или алхимическое Золото, - слова солнце и золото очевидно также однокоренные, - и также Зодиак.
«Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyaus; оно происходит от снк. sur – блистать (sura – бог, т. е. блистающий, светлый = dewa, deus); через поднятие звука r в аr явилась форма suar=svar – небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus»
Зодиак или Солнечный Путь – это также Колесо Фортуны и солнечный символ, означающий Черное Солнце.
«От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду»
Вулкан, природное явление ослепительной красоты и могущества преобразования облика планет, всегда был символом преобразования смертных в бессмертных. Использование жерла вулкана в качестве горна в трилогии Властелин Колец исходит именно из этой аллегории.
«У римлян Вулкан почитался, подобно греческому Гефесту, также подобно древнеиндийскому Агни (ignis, огонь), как бог согревающего и светящего огня, как бог алтаря и домашнего очага, а, следовательно, и семейной жизни, и богослужения. Одним из наиболее распространенных эпитетов Вулкана было название Mulciber [наш Демон, Мульсибер], обыкновенно объясняемое словами: размягчающий или расплавляющий металлы, чем он характеризуется как божественный кузнец»
«Сын» процесса сварки является «Солнце», чистое нетленное (нержавеющее) золото, рождаемое в процессе алхимии, и изображенное на карте таро Солнце. А из него рождается бессмертие, следующим этапом, изображенным на карте таро Суд, возвращается молодость и наступает Жизнь Вечная.


__________Солнце ________________________Суд
Весь славянский миф о «боге» и «Сыне Божием» - Солнце Сварожиче – восходит к мистерии Осириса и Гора. Библия была написана позже, хсиане просто украли эту мистерию, и положили ее в основу сказки про еврейское ритулаьное убийство. См. подробнее в статьях:
Хорс / Гор
и
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551
Хорс / Гор
Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано в статье:
Россия: страна Белых золотоволосых людей.
«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»
«Греческое хорус именно и означаетъ кругъ. Вспомнимъ, что круглый подсвtчникъ, находившiйся въ древнее время въ храмахъ подъ самымъ куполомъ, назывался хоросъ, обозначая небесный сводъ, кругъ.»
Обруч со свечами под потолком, символически изображающий солнце, – Языческая традиция, хсиане украли ее. Традиция украшать комнату, зал или храм огромной люстрой неземной красоты и света – это символ возрожденного Солнца, предназначенный напоминать нам о нашей мистерии.

Паникадило в Спасо-Преображенском соборе Тольятти: самая нижняя и широкая часть в виде обода колеса — это одноярусный хорос; а верхняя часть — это многоярусное поликандило, сделано в виде люстры

Люстра Парижской оперы

Люстра Большого театра
Все старинные люстры основаны на обруче / круге. Люстра - это Солнце / Хорус.
Согласно египетской мистерии, Гор, Сокол или Солнце – это очищенное существо, чистое золото без тени неблагородных металлов, бессмертное и совершенное существо, которое символизирует аркан таро Солнце.

Солнце в таро традиционно одна из самых счастливых карт, предвещающая удачу во всем. Вероятно, потому что ее исконное место в Магнум Опусе – это момент великой победы. Поворотная точка, после которой смерть уже не наступит.
«Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством».
«Солнце у южных славян называется «Божичем»
Славяне традиционно называют Солнце «Сыном Божиим» или «Божеской Дочкой», это также Даждьбог, сын Сварога. Их родственная связь – это аллегория чистого золота, которое появляется благодаря процессу очищения металлов, изображенному на карте Таро Умеренность.

Источники:
Третий глаз, Бог, каббала, украденная с востока
Англ. оригинал:
The Third Eye, God, Kabala Stolen From The East
Происхождение Санты и смысл праздника Йоль
англ. оригинал:
Santa's Origins And The Meaning Of It All
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны
groups.yahoo.com
Англ. википедия:
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
Карты таро (Книга Тота)
Артур Эдвард Уэйт. таро Золотой Зари. Великий танец королевских фигур
Отношение к Богам, как к объектам рабского услужения, страха и поклонения как своим господам или вроде того, слепого следования и т.п. привнесено в сознание человечества евреями. До этого все легенды, в которых упоминаются любые Боги, настоящие или аллегорические, служили исключительно передаче духовного знания и развития человечества. Религия для человека, а не человек для религии. Это легко доказывает логика: ни одному даже просто обычному человеку без сверхспособностей, но с высоким интеллектом и достойным характером, не нужно поклонение. Зачем оно нужно "Богам"? А если и нужно, как после этого, таким "Богам" поклоняться. Они не достойны поклонения, но принудительного лечения, т.к. нужда в поклонении - это симптом шизофрении.
Про маньяка-шизофреника с поврежденным мозгом, Пичужкина, говорили, что он в пьяном виде ползал и орал "я - терминатор". Если вы посмотрите на еврейского бога иегову, вы увидите абсолютно те же симптомы: его болезненно заботит что-то кому-то доказать, создать о себе какое-то мнение, он болезненно нуждается в непрестанном внимании, и ради этого вырезает народы.
Наши Боги не таковы. Они достаточно уверены в себе и горды, чтобы не нуждаться в поклонении, но оставили легенды, в которых много разных "персонажей" могут бороться один с другим, при этом являются аллегориями разных тонкоматериальных явлений и процессов в нашей собственной душе, при этом могут быть псевдонимами одного Бога, т.к. Боги, создавая легенды, не ставят цель поведать точную информацию о себе лично, но передать духовное знание. Поэтому один живой Бог может повлечь за собой имена многих персонажей пантеона, и наоборот, именем одного персонажа пантеона, могут называть разных живых Богов.
Далее я исследую некоторые имена персонажей пантеона, количество которых может не соответствовать количеству определенных Демонов Сатаны, т.к. каждый жестко не привязан к живому существу. Для тех из вас, кто распространяет знание, вам не нужно искать жесткой идентификации пантеонных богов с конкретными Демонами. Тот факт, что духовные аллегории идентичны обще-Языческим и способствуют нашему продвижению, УЖЕ является достаточным доказательством, что наши Боги - это Сатана и его Демоны.
Славянские Боги
[Статья находится на стадии разработки и будет дополняться.]
Сварщик-алхимик
Мастерство сварщика (любого, кто работает с металлом и огнем, изготавливая или производя новые металлы), также как мастерство ювелира, кующего волшебные украшения, всегда использовалось алхимиками, чтобы спрятать в кодовые слова идею смешения различных энергий в теле и душе человека с целью достижения бессмертия. Золото и серебро известны тем, что не ржавеют, в то время как золото еще и не чернеет, и отличается прочностью. Подобно новогодней елке (и любому другому вечнозеленому дереву), золото за его такие отличия от других металлов было выбрано символом бессмертия. Процесс плавления же стал идеальным символом слияния энергий, необходимый для получения «золота». Он изображен на карте таро Умеренность.

Бог-кузнец, сварщик, рабочий по металлу известен с древних времен и у многих народов:
«В южной части Этрурии, на живописной горе, носившей название Soracte, ныне Monte di San-Silvestro, другая гора того же имени называлась Sauracte, отправлялся культ Аполлона Соранского (Apollo Soranus). Связь между словом Soracte или Sauracte с латинским Sol или Saul, готическим Savil, литовским Saule, признана филологами, которые производят все эти слова от санскритского svar — светить, блестеть.»
«Волки издревле служили эмблемою бога солнца: Аполлона, Марса, в христианстве – св. Георгия. См. ниже ст.: «Св. Юрии»), за что данная местность наказана была мором, исходящим, по древнему представлению, от бога солнца – Аполлона. В связи с этой легендой жрецы Аполлона Соранского носили название волков соранских (Hirpi Sorani)…»
Соранский - Сор / Сур / Свар / Сол / Солн / Зон / Сон - все это варианты корня, означающего солнце.
«Иранская этимология, убеждал Станислав Урбаньчик, — имеет как будто больше смысла и, возможно, таковой и является»17: от иранского yyar — «солнце», yyamah — «богатство», «счастье», индийского svar — «сияние», «блеск», «небо», «солнце». Вацлав Махек указал на индийский svaraj — название для многих высших индийских богов (по его мнению, от *svo, *sva- как лат. suus, слав, s v a jъ, а также raj- лат. гех и др.)»
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат.-· идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
«Сварогъ происходитЪ отъ санк. Svаr-свЪтить, сiять, блестеть. Suаr--значитъ: 1) солнце, 2) солнечный свЪтъ, солнечное сiянiе; 3) свЪтлое пространство вверху, небо, как местопребыванiе праведниковъ и боговъ. Чрезъ прибавленiе суффикса происходитЪ [Сварга], Svarga, которое означаетъ: 1) имя прилагат. - идущiй по небу, находящiйся въ небесномъ свЪтЪ, небесный; 2) имя существ. небо, преимущественно какъ мtстопребыванiе боговъ и блаженныхЪ, чему явно соотвЪтствуетъ нашъ Сварогъ.
"Наш Сварог в Ипатьевской летописи сближается с громовником Гефестом: «И бысть по погоне и по разделеньи язык поча царьствовати первое Местром (Менее) от рода Хамо-ва, по нем Еремия (Гермес), по нем Феоста, иже и Зварога (вар. Соварога) нарекоша егуптяне... Тъи же Феоста закон устави женам за един муж посягати... сего ради прозва-ша и бог Сварог (в греч. тексте Малалы: τον δέ αυτον `Ηφαιοτον θεόν εχάλουν.)». От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образо-валась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца... Сварог, как олицетворение неба, то озаренного солнечными лучами, то покрытого тучами и бли-стающего молниями, по указанию наших памятников, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний, и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведенный на землю в виде молнии; отсюда понятно, почему славянин молился огню, как сыну Сварога. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце, или, выражаясь метафорическим языком древности: возжигал светильник солнца... С восходом солнца, с возжжением его светильника, соединялась мысль о его возрождении (см. гл. IV,) и потому Сварог есть божество, дающее жизнь Солнцу = рождающее Дажьбога."
«Какъ и Гефестъ, Сварогъ бЫЛЪ учредителемЪ брака И бОГОМ ОГНЯ. У Сварога бЫЛЪ сынъ Солнце Даждьбогъ, носившiй отчество Сварожичъ. Сближенiе Сварога съ Гефестомъ, если всмотреться въ него, сдtлано летописцем не случайно. Гефестъ по понятiю грековъ былъ искусный кузнецъ. До пашихъ дней сохранилась подблюдпая пtсня, имtющая какое-то мифологическое значенiе, о кузнецЪ съ тремя молотами, котораго девушка проситъ сковать подвtнечный уборъ-золотой венецъ, перстень и булавочку; иначе говоря, устроить ея бракъ.
На основанiи современнаго словопроизводства слово Сварогъ можетъ быть объяснено слtдующииъ образомъ. Корень слова вар-ъ, что означаетъ: 1) кипенин (вар-ево), сваренное кушанье, вар-ка кушанья или варенья; 2) солнечный зной (солнце варомъ варитъ, говорятъ въ Смоленской губ. о полуденномЪ зноt); 3) растопленная смtсь изъ смолы и воска для приготовленiя дратвы, нитокъ. Употребляемыхъ при шитьt сапогъ. При посредствt приставки образовывается слово с-варъ. Въ современномЪ языкt существительное сваръ не употребляется, а есть слово свар-ка, т. е. соединенiе, спаиванье или сковыванье при посредствt накаливанiя на огнt двухъ предметовъ. Древнее слово свара означало споръ, ссора; первоначально эти слова обозначали также соединенiе. столкновенiе противоположныхЪ сторонъ. Глаголъ сварить (свариться) значитъ приготовить на огнt кушанье; есть и другое значенiе: сварить значитъ-сковать, связать. Напр. кузнецъ сварилъ подкову.»
Сварог – Бог-алхимик, как и Гефест / Вулкан, как его называли греки. Светильник Солнца, который он возжигает, - это светильник Черного Солнца, энергий бессмертия чакр нашей души, чакры - это светильники, поэтому светильник традиционно имеет форму ладьи или "лампы Алладина". и очевидно, сказка про Алладина указывает на то же, на что и вышеизложенный славянский миф - это процесс получения алхимического золота из неблагородных металлов ("туч" или "тьмы", закрывающих солнце и свет). Брак, за которым обращается к нему девушка, алхимический, это брак женской и мужской природы энергий человеческой души, чтобы создать природу бессмертия, его-то и символизирует процесс сварки, поэтому свадьба, сварка и процесс варения произошли этимологически от этого понятия и символизируют его. Белые и золотые сияющие свадебные наряды традиционно символизируют чистое золото человеческой души, получаемое в процессе духовной алхимии.
Само имя Сварог означает Солнце в своем исконном санскритском корне сур / свар. И все корни, означающие Солнце, – саул, сур, зон или солн – произошли от него. Его имя означает алхимическое Солнце или алхимическое Золото, - слова солнце и золото очевидно также однокоренные, - и также Зодиак.
«Небо у древних славян олицетворялось в мужском образе Сварога. Название это, по значению своему, равносильно имени Dyaus; оно происходит от снк. sur – блистать (sura – бог, т. е. блистающий, светлый = dewa, deus); через поднятие звука r в аr явилась форма suar=svar – небо (т.е. светлое, блестящее), и в более тесном смысле: зодиак, солнечный путь; в Mater verborum др.-чешское zuor (svor) объяснено также словом: zodiacus»
Зодиак или Солнечный Путь – это также Колесо Фортуны и солнечный символ, означающий Черное Солнце.
«От того же корня sur произошли: греч: ήλιος, лат. sol, готск. sauil, фр. soleil, литов. saule, наше солонь (солнце), в которых буква l по известному грамматическому закону сменила звук r, остающийся в снк. suris, suryas, греч. δειριος, δειρ, лат. sirius; иногда обе эти буквы опускаются, откуда образовалась другая санскр. форма sunas, sunus, готск. sunna, sunno, нем. sonne. В связи с этими данными слово «svarga» употреблялось и в смысле прозвания Солнца, как светлого, блестящего бога, шествующего по небесному своду»
Вулкан, природное явление ослепительной красоты и могущества преобразования облика планет, всегда был символом преобразования смертных в бессмертных. Использование жерла вулкана в качестве горна в трилогии Властелин Колец исходит именно из этой аллегории.
«У римлян Вулкан почитался, подобно греческому Гефесту, также подобно древнеиндийскому Агни (ignis, огонь), как бог согревающего и светящего огня, как бог алтаря и домашнего очага, а, следовательно, и семейной жизни, и богослужения. Одним из наиболее распространенных эпитетов Вулкана было название Mulciber [наш Демон, Мульсибер], обыкновенно объясняемое словами: размягчающий или расплавляющий металлы, чем он характеризуется как божественный кузнец»
«Сын» процесса сварки является «Солнце», чистое нетленное (нержавеющее) золото, рождаемое в процессе алхимии, и изображенное на карте таро Солнце. А из него рождается бессмертие, следующим этапом, изображенным на карте таро Суд, возвращается молодость и наступает Жизнь Вечная.


__________Солнце ________________________Суд
Весь славянский миф о «боге» и «Сыне Божием» - Солнце Сварожиче – восходит к мистерии Осириса и Гора. Библия была написана позже, хсиане просто украли эту мистерию, и положили ее в основу сказки про еврейское ритулаьное убийство. См. подробнее в статьях:
Хорс / Гор
и
Утопленник Мудрости https://deathofcommunism.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2551
Хорс / Гор
Египетский Бог Гор, как известно, вошел в Гоэтию как Демон Пурсон. Гор по-египетски, Хорус по-гречески, Хорс по-славянски, что также имеет отношение не только к алхимическому «золоту», но и к золоту волос, как будет показано в статье:
Россия: страна Белых золотоволосых людей.
«Предподагаютъ, что сдово Хорсъ происходитЪ отъ зендскаго hvare, род. hurо-солнце, перс. хур, хор…, средне-персидск. хуаршетъ, ново-персидск. хуршед. Rоршъ отмЪчаетъ, что осетины, потомки Ясовъ, тЪхъ иранцевъ, съ которыми наиболее мы соприкасались, заменяют общеиранское ш звукомъ с. Сближая Хорсъ съ древнеперсидскимъ: киросъ-коросъ-куросъ, ново-персидскимъ-хоръ-хуръ. Лежe производитЪ слово Хорсъ отъ греческ. «золотой», въ значенiи позолоченный идолъ.»
«Греческое хорус именно и означаетъ кругъ. Вспомнимъ, что круглый подсвtчникъ, находившiйся въ древнее время въ храмахъ подъ самымъ куполомъ, назывался хоросъ, обозначая небесный сводъ, кругъ.»
Обруч со свечами под потолком, символически изображающий солнце, – Языческая традиция, хсиане украли ее. Традиция украшать комнату, зал или храм огромной люстрой неземной красоты и света – это символ возрожденного Солнца, предназначенный напоминать нам о нашей мистерии.

Паникадило в Спасо-Преображенском соборе Тольятти: самая нижняя и широкая часть в виде обода колеса — это одноярусный хорос; а верхняя часть — это многоярусное поликандило, сделано в виде люстры

Люстра Парижской оперы

Люстра Большого театра
Все старинные люстры основаны на обруче / круге. Люстра - это Солнце / Хорус.
Согласно египетской мистерии, Гор, Сокол или Солнце – это очищенное существо, чистое золото без тени неблагородных металлов, бессмертное и совершенное существо, которое символизирует аркан таро Солнце.

Солнце в таро традиционно одна из самых счастливых карт, предвещающая удачу во всем. Вероятно, потому что ее исконное место в Магнум Опусе – это момент великой победы. Поворотная точка, после которой смерть уже не наступит.
«Но если солнце и его божественная свита выходят из подземного мира возрожденными, то Осирис и, следовательно, святые умершие должны остаться в подземном мире. Из подземного мира победоносно и как полноправный renatus возвращается, по существу, лишь солнечная сила, в египетской иконографии представленная образом Хора-сокола. Хор как sol invictus / ‘ηλιος ανικητος во многом отвечает на вопрос о том, почему маг из PGM I.1—42, воспроизводя по сути осирическую драму смерти и воскресения, в конечном счете отождествляется с утопленным и обожествленным соколом: последний символизирует непобедимое солнце, торжествующее победу над смертью и возрождающееся бессмертным божеством».
«Солнце у южных славян называется «Божичем»
Славяне традиционно называют Солнце «Сыном Божиим» или «Божеской Дочкой», это также Даждьбог, сын Сварога. Их родственная связь – это аллегория чистого золота, которое появляется благодаря процессу очищения металлов, изображенному на карте Таро Умеренность.

Источники:
Третий глаз, Бог, каббала, украденная с востока
Англ. оригинал:
The Third Eye, God, Kabala Stolen From The East
Происхождение Санты и смысл праздника Йоль
англ. оригинал:
Santa's Origins And The Meaning Of It All
Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Том 2
Н.М. Гальковский. Борьба христианства с остатками Язычества в Древней Руси, 1916
Александр Гейштор – Слов’янская мифология
Фаминцын А. С. Божества древних славян.
Все источники Министерства Радости Сатаны

Yahoo | Mail, Weather, Search, Politics, News, Finance, Sports & Videos
Latest news coverage, email, free stock quotes, live scores and video are just the beginning. Discover more every day at Yahoo!
*Perkʷūnos - Wikipedia

Perkūnas - Wikipedia
Артур Эдвард Уэйт. таро Золотой Зари. Великий танец королевских фигур
Последний раз отредактировано: