AristocraticDragon666
Хорошо известный участник
- Присоединился/лась
- 10 Май 2024
- Сообщения
- 72
- Местонахождение
- Großdeutscher Reichstag
- Сайт
- www.satanisgod.org
В очень древней "Илиаде" Асклепий упоминается как известный целитель и врач. Из этих источников известно, что местом его рождения был город Трикка в Фессалии. Храм, посвященный Асклепию, уже существовал в то время и занимал важное место в Фессалии. В "Илиаде" его сыновья по имени Махаон и Подалирий служат в греческих армиях, сражавшихся с троянцами, и владеют всеми видами техники и методов лечения. Махаон, известный как отец хирургов, лечил Менелая, непосредственно обрабатывая его раны.
Многие из других его детей связаны с процессами исцеления, например, Гигея или Гигие́я (др. -греч. Ὑγιεία, Ὑγεία) - Богиня чистоты, гигиены и поддержания души в чистом состоянии, чтобы позволить произойти регенерации и исцелению. В скульптуре она часто изображается в паре вместе с Асклепием.
В какой-то момент между событиями "Илиады" и началом Античности Асклепий вознёсся до уровня Героя, а затем до уровня Демона. Его культ был широко распространен в Афинах уже в V веке до нашей эры.
Согласно оригинальной истории происхождения Асклепия, Аполлон был его отцом и Асклепий обучался у него искусству врачевания, прежде чем официально завершить свое образование под руководством кентавра Хирона. Следовательно, в Клятве Гиппократа Асклепий уже упоминается как второй после Аполлона целитель:
"Клянусь Аполлоном Целителем, Асклепием, Гигиеей, Панацеей и всеми Богами и Богинями, делая их своими свидетелями, что я буду выполнять, в меру своих способностей и здравого смысла, эту клятву и этот договор".
Культ Асклепия в основном распространился в Эпидавре. Храмовый комплекс Асклепия, несмотря на свои первоначальные скромные размеры, часто принимал тысячи посетителей одновременно, являясь в своём роде священным местом паломничества, современной больницей, местом памяти и центром здоровья. Он соперничал с Дельфийским Храмом и Святилищем Зевса как феномен, а по количеству паломников и активности был одним из крупнейших в Греции. Храмы, посвященные Ему, были известны как Асклепионы, которых, как нам известно, только в одной материковой части Греции насчитывалось триста.
Водоснабжение обеспечивалось системой, которая доставляла воду из района на расстоянии до 40 км. Помимо Акведуков в местах высотой в несколько этажей, были выявлены две эллинистические системы высокого давления. Одна из этих систем проходила с севера до вершины Акрополя с давлением 20 кг/см2.
Дж. Шафер
Асклепионы были намеренно расположены близко к воде, символизируя силу воды, омолаживающую душу и важность воды для поддержания здоровья. Все они были изолированы от городских болезней и вредных факторов, как, например, Асклепион в Карфагене, расположенный на большой высоте с видом на город. Другие были размещены в элитных медицинских учреждениях, таких как Асклепион, расположенных в гимназиях в Смирне. Одним из первых шагов, который предпринял бы человек, занимающийся целительскими практиками, было бы было бы посвящение себя исцелению у источника.
Гален, самый знаменитый врач Древности и отец современной медицины, учился в Асклепионе в Пергаме и, как известно, наблюдал за тайными обрядами.
Некоторые нечестивые римские правители проявили неуважение к святилищу в Эпидавре и, поэтому Адриан вновь освятил его как величественное место. Его реформы и строительство в Пергаме также были масштабными и дорогостоящими. Для Адриана отождествление с Асклепием имело огромное значение, поскольку это божество служило ему проводником. Сам Адриан утверждал, что был врачом, исцелявшим Рим от болезней.
Пергамский Асклепион
Все врачи Древности должны были проходить тайные обряды и системы обучения, посвященные Асклепию, причем все эти обряды считались семейными секретами чрезвычайной важности, причем до такой степени, что многие лечили только свою собственную плоть и кровь. Многих врачей в семьях при рождении называли в честь Асклепия, например Асклепиада Вифинского.
Посетители храмов, надеясь на исцеление, проходили ряд процедур. Пациенты сначала проходили процедуру, известную как катарсис. Они прибегали к процедурам физического и духовного очищения, если это было возможно, чтобы избавиться от негативных влияний, способствующих проблемам со здоровьем. Оптимальная среда для исцеления выбиралась и персонализировалась для пациента. Это часто касалось вибрации:
"Всех, кто приходил к нему — одних мучили гноящиеся язвы, других ранили ударами сверкающего бронзового оружия или пращного камня, а у третьих руки и ноги были повреждены летней жарой или зимним холодом, — он лечил от всех недугов, даруя избавление от боли. Одних он исцелял нежными песнями-заклинаниями, других - успокаивающими снадобьями или смазыванием их конечностей целебными мазями, а некоторых исцелял ножом хирурга".
Пиндар, Третья "Пифийская ода"
Вторая процедура известна как инкубация (обратите внимание на сходство с термином "инкуб", который исказила церковь). Терапия трансом и сновидениями проводится в общежитии, известном как энкоиметерион (место для лежания) или адитон (недоступное место). Только жрецу и пациенту было позволено войти в это место. Любой Бог, участвующий в ритуале, мог дать совет или вылечить с помощью измененных состояний. Можно было использовать множество техник, чтобы избавиться от ощущения болезни в душе или решить основные проблемы. Аристофан упоминает об этом виде медицинской процедуры, когда один из его пациентов советует другому больному "позволить ему пролежать в храме Асклепия целую ночь".
Некоторые имена, общие для Аполлона и Асклепия, такие как Пеан, иллюстрируют важность звука в исцелении тела и души.
ОБРАЗ ЗМЕИ
Жезл и змея Асклепия — таинственные символы. Большая часть их интерпретации происходит из мифологии Асклепия, где в ответ на доброту, проявленную к змее, она нашептывала ему на ухо секреты воскрешения мертвых. В альтернативной истории Асклепий укусил голову ядовитой змеи, а затем увидел, как другая змея приносит ей травы для исцеления. Он использовал эту идею для воскрешения мёртвых.
В духовном плане это представляет собой овладение силами змея, позволяющие постоянно омолаживаться. Аналогично, изгиб змеи на Жезле представляет собой изгибы и повороты реинкарнации в отношениях с природным миром и изгибание реальности для завершения своего развития при этом опираясь на материальные условия существования. Большая часть значения Асклепия также связана со смертью и реинкарнацией. Аристид, мистик, который рассказал о своем собственном исцелении от опухоли, утверждал, что он “прожил не две, а множество разнообразных жизней благодаря силе Бога”.
Даже апологет назарянина, Евсевий признавал всё это в искаженной форме:
"Символом охраняющей силы (солнца) является Асклепий, которому они приписывают посох как знак поддержки и облегчения для инвалидов; змея обвивается вокруг него, что является знаком сохранения тела и души [...], Ибо это животное наиболее оживлено и снимает слабость тела. Оно, кажется, также является наиболее искусным в медицине. Ибо оно открыло средство от острого зрения, и говорят, что оно знает некое лекарство для возвращения к жизни".
Евсевий Кесарийский
В медицинском контексте Жезл интерпретируется как критерий исцеления и опора для исцелённого, в то время как змея представляет регенерацию, восстановление и новую жизнь. Однако существует множество других кодов, связанных с этим символом. Например, некоторые животные пугаются бревен, которые кладут им за спину, поскольку думают, что это змея, однако это совершенно разные вещи. Неправильное суждение о том, что есть что, может привести к опасности или глупости, служа аллегорией важности серьезного отношения ко всем вопросам медицины и выживания.
Первоначальное имя Асклепия было Гепий, и он получил свое имя благодаря исцелению Эклза, своего рода Эпидавра. Его имя также связано с символизмом:
"Асклепий получил свое имя за способность успокаивающе исцелять и отсрочивать увядание, которое приходит со смертью. По этой причине они наделяют его змеей в качестве атрибута, указывая на то, что те, кто пользуется медицинской наукой, проходят процесс, подобный процессу со змеей, в том смысле, что они как бы снова становятся молодыми после болезней и избавляются от старости; а также потому, что змея - это знак внимания, многое из этого требуется при медицинском лечении. Посох также, по-видимому, является символом чего-то подобного. Ибо благодаря этому нам становится ясно, что, если мы не будем опираться на подобные изобретения, то, поскольку речь идет о постоянных болезнях, мы, спотыкаясь, упадем даже раньше, чем это необходимо".
Сборник греческих теологий, Корнутус
Сегодня Жезл Асклепия используется в качестве символа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и многих других организаций, хотя многие из этих организаций искажают значение этого символа:
Змея как живое и извивающееся существо, которое всегда может сбросить свою кожу, также контрастирует с инертным и неживым посохом, вырезанным из дерева. Это символизирует торжество вечной жизни над тем, что является бесплодным в выращивании змея. Очевидно, что это было украдено христианством в виде креста и кола, а вместо них был изображен назарянин, который получил "вечную жизнь". Некоторые надписи в Эпидавре иллюстрируют идею омоложения, на которую намекал Корнут:
"Амброзия из Афин, слепая на один глаз. Она пришла, чтобы обратиться с мольбой к Богу. Прогуливаясь по святилищу, она смеялась над некоторыми исцелениями, называя их невероятными и невозможными, полагая, что хромых и слепых можно исцелить, просто увидев сон. Во сне у нее было видение. Ей показалось, что Бог был рядом с ней и сказал, что вылечит ее, но в качестве платы Он попросит ее пожертвовать святилищу серебряную свинью в память о ее невежестве. Сказав это, Он разрезал больное глазное яблоко и влил в него какое-то снадобье. Когда наступил день, она ушла здоровой".
Четвертая Эпидаврская надпись
Асклепий был связан с собаками, как и Анубис. Собаки бродили по территории Асклепиона, известные как терапевтические животные для пациентов, но также символы вечной верности и пограничной зоны между жизнью и смертью. К сожалению, ассоциация с Асклепием и другими божествами побудила многих ранних христиан презирать собак.
АСКЛЕПИЙ И ВРАГ
Несмотря на то, что в библии нет прямых ссылок, образы Асклепия были в изобилии украдены для ранних христианских тем. Эти примеры вопиющего воровства были основаны на том, как Моисей "поднял змея" в Числах 21:8-9: "Сделай огненного змея и возложи его на знамя; всякий, кто будет укушен, может взглянуть на него и остаться в живых". Как мы знаем, это аллегория змеи Кундалини, дающей вечную жизнь и здоровье. Этот отрывок является так называемой "основой" христианского исцеления.
Другие намеки очевидны. На аудиенции у фараона жезл Моисея превращается в змею, побеждая змей магов Фараона. В купальне Вифезда, где назарянин исцелил больного, было найдено множество священных предметов и других атрибутов, связанных с Асклепием. Это показывает, насколько христианство посвятило себя на раннем этапе поглощению и запутыванию идей и областей большой важности, как паразит, поскольку у него нет ничего своего. Сама Трикка, к сожалению, стала одним из центров христианства в Греции.
Одна из надписей Асклепия касается человека, Алкетаса, который был ослеплен и Асклепий раздвигает ему глаза во сне. Алкетас видит деревья святилища и позже просыпается, чтобы увидеть их полностью:
"οὗτος τυφλὸς ὢν ἐνύπνιον εἶδε· ἔδοκεν οὗ ὁ θεὸς ποτελθὼν τοῖς δακτύλοις διάγειν τὰ ὄμματα καὶ ἰδεῖν τὰ δένδρα πρῶτον τὰ ἐν τῷ καρπῷ ἡμέρας δὲ γενομένης ὑγιὴς ἔβλεψε.
Этот человек, будучи слепым, увидел сон; Бог пришел и дал ему персты, чтобы направлять его глаза и видеть деревья [святилища], сначала те, которые приносили плоды. Потом, когда наступил день, он прозрел".
Восемнадцатая Эпидаврская надпись
Это почти идентично истории о том, как назарянин исцелил слепого в Евангелии от Марка 8:22-26.
Басня о Лазаре, воскресшем из мертвых, и решение Синедриона отправить назарянина к Пилату на суд после этого инцидента можно рассматривать как поразительную параллель с мифом об Асклепии, который был поражен Зевсом за то, что оживил мертвого по просьбе Аида. После этого Асклепий, как говорят, вознесся к звездам, став Змееносцем или воплотившись во втором теле, что подтверждает связь с реинкарнацией.
Поклонение Асклепию стало более распространенным в 100-х годах нашей эры в Риме и стало серьезной угрозой для христианства, поскольку его культ был одним из самых популярных и любимых среди населения. Как уже упоминалось ранее, Пергам был одним из центров поклонения Асклепию, тесно связанного с культом Зевса. Это еще одна из причин, по которой город был назван "троном Сатаны" в библии.
Среди создателей церкви, Климент Александрийский, Афинагор, Августин, Тертуллиан, Лактанций и Евсевий, среди многих других, все выступили с яростными нападками на Асклепия, утверждая, что он был "копией" назарянина и простым смертным человеком античности, наказанным Юпитером, используя "Илиаду" и другие источники в гипер-буквальной манере, чтобы дискредитировать его в глазах несведущих.
В качестве типичного клеветника, страдающего манией величия, Евсевий сказал об Асклепии следующее:
"Что же касается Бога киликийцев [Асклепия], то поистине велик был обман людей, казавшихся мудрыми, тысячи людей восхищались им, как спасителем и врачом, который теперь явился спящим в храме и снова исцелял болезни тех, кто страдал телом, душами, хотя он был настоящим разрушителем, уводя их от истинного спасителя и вовлекая в безбожное самозванство тех, кто был подвержен мошенничеству; поэтому император [Константин], действуя справедливо, считая истинного спасителя ревнивым богом, приказал, чтобы и этот храм был разрушен до основания".
Мученик Иустин придумал самую коварную и идиотскую ложь, но признался в воровстве:
"И когда Он [Сатана] выдвигает Асклепия как воскрешающего мертвых и исцеляющего от других болезней, могу ли я не сказать, что в этом вопросе он подражал пророчествам о христе?
Диалоги
Но истина будет провозглашена! Поскольку в древние времена злые Демоны в виде призраков насиловали женщин, развращали детей и показывали страшные видения мужчинам, чтобы те испугались [...], они называли их богами, и каждый из них носил то имя, которое каждый Демон присвоил себе сам. [...] Мы, действительно, повинуясь ему [то есть назарянину], говорим не только о том, что Демоны, которые действовали таким образом, не являются добрыми, но и о том, что они злые и нечестивые, потому что они даже не совершают поступков, подобных тем, которые любит добродетель.
[…]
Когда мы говорим, что он [назарянин] исцелял хромых, паралитиков и тех, кто был слаб от рождения и что он воскрешал мертвых, мы, по-видимому, упоминаем деяния, подобные и даже идентичные тем, которые, как говорят, совершал Асклепий.
Первая Апология"
В наши дни ни один человек с дюймом интеллекта не может принять глупость этого аргумента, представленного в так называемых Первой Апологии и Диалогах: что Асклепий стащил назарянина, когда известное присутствие Асклепия предшествовало любым еврейским писаниям на тысячи лет!
Так же, как и обильное воровство у Аполлония, с которым также был связан Асклепий, это случай паразитизма, маскирующегося под "религию" ради выгоды немногих. Сегодня мы подтверждаем, что ученики великолепного Асклепия снова поют в унисон и всю клевету предают забвению!
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Асклепий - Сборник и интерпретация свидетельств - Эмма Дж. Эдельштейн, Людвиг Эдельштейн
Чума и Афинское воображение – Робин Митчелл-Бояск
Сон спящего - Ритуал Асклепия и Раннехристианский Дискурс – Джеффри Петтис
Древняя Медицина – Вивиан Наттон
Греческий язык врачевания от времён Гомера до Нового Завета – Маргарет Уэллс
Использование Образа Асклепия и Мифа об Асклепии в Греческой Антиязыческой Полемике – Гаэтано Спампинато
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΤΟΦΑΝΤΑΣΜΑΤΗΣΑΡΧΑΙΟΤΗΤΟΣΕΚΒΑΙΝΕΙ
:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_
islamicevil.com
- Karnonnos [JG]
Оригинал
Многие из других его детей связаны с процессами исцеления, например, Гигея или Гигие́я (др. -греч. Ὑγιεία, Ὑγεία) - Богиня чистоты, гигиены и поддержания души в чистом состоянии, чтобы позволить произойти регенерации и исцелению. В скульптуре она часто изображается в паре вместе с Асклепием.
В какой-то момент между событиями "Илиады" и началом Античности Асклепий вознёсся до уровня Героя, а затем до уровня Демона. Его культ был широко распространен в Афинах уже в V веке до нашей эры.
Согласно оригинальной истории происхождения Асклепия, Аполлон был его отцом и Асклепий обучался у него искусству врачевания, прежде чем официально завершить свое образование под руководством кентавра Хирона. Следовательно, в Клятве Гиппократа Асклепий уже упоминается как второй после Аполлона целитель:
"Клянусь Аполлоном Целителем, Асклепием, Гигиеей, Панацеей и всеми Богами и Богинями, делая их своими свидетелями, что я буду выполнять, в меру своих способностей и здравого смысла, эту клятву и этот договор".
Культ Асклепия в основном распространился в Эпидавре. Храмовый комплекс Асклепия, несмотря на свои первоначальные скромные размеры, часто принимал тысячи посетителей одновременно, являясь в своём роде священным местом паломничества, современной больницей, местом памяти и центром здоровья. Он соперничал с Дельфийским Храмом и Святилищем Зевса как феномен, а по количеству паломников и активности был одним из крупнейших в Греции. Храмы, посвященные Ему, были известны как Асклепионы, которых, как нам известно, только в одной материковой части Греции насчитывалось триста.
Водоснабжение обеспечивалось системой, которая доставляла воду из района на расстоянии до 40 км. Помимо Акведуков в местах высотой в несколько этажей, были выявлены две эллинистические системы высокого давления. Одна из этих систем проходила с севера до вершины Акрополя с давлением 20 кг/см2.
Дж. Шафер
Асклепионы были намеренно расположены близко к воде, символизируя силу воды, омолаживающую душу и важность воды для поддержания здоровья. Все они были изолированы от городских болезней и вредных факторов, как, например, Асклепион в Карфагене, расположенный на большой высоте с видом на город. Другие были размещены в элитных медицинских учреждениях, таких как Асклепион, расположенных в гимназиях в Смирне. Одним из первых шагов, который предпринял бы человек, занимающийся целительскими практиками, было бы было бы посвящение себя исцелению у источника.
Гален, самый знаменитый врач Древности и отец современной медицины, учился в Асклепионе в Пергаме и, как известно, наблюдал за тайными обрядами.
Некоторые нечестивые римские правители проявили неуважение к святилищу в Эпидавре и, поэтому Адриан вновь освятил его как величественное место. Его реформы и строительство в Пергаме также были масштабными и дорогостоящими. Для Адриана отождествление с Асклепием имело огромное значение, поскольку это божество служило ему проводником. Сам Адриан утверждал, что был врачом, исцелявшим Рим от болезней.
Пергамский Асклепион
Асклепион острова Кос
ЛЕЧЕНИЕВсе врачи Древности должны были проходить тайные обряды и системы обучения, посвященные Асклепию, причем все эти обряды считались семейными секретами чрезвычайной важности, причем до такой степени, что многие лечили только свою собственную плоть и кровь. Многих врачей в семьях при рождении называли в честь Асклепия, например Асклепиада Вифинского.
Посетители храмов, надеясь на исцеление, проходили ряд процедур. Пациенты сначала проходили процедуру, известную как катарсис. Они прибегали к процедурам физического и духовного очищения, если это было возможно, чтобы избавиться от негативных влияний, способствующих проблемам со здоровьем. Оптимальная среда для исцеления выбиралась и персонализировалась для пациента. Это часто касалось вибрации:
"Всех, кто приходил к нему — одних мучили гноящиеся язвы, других ранили ударами сверкающего бронзового оружия или пращного камня, а у третьих руки и ноги были повреждены летней жарой или зимним холодом, — он лечил от всех недугов, даруя избавление от боли. Одних он исцелял нежными песнями-заклинаниями, других - успокаивающими снадобьями или смазыванием их конечностей целебными мазями, а некоторых исцелял ножом хирурга".
Пиндар, Третья "Пифийская ода"
Вторая процедура известна как инкубация (обратите внимание на сходство с термином "инкуб", который исказила церковь). Терапия трансом и сновидениями проводится в общежитии, известном как энкоиметерион (место для лежания) или адитон (недоступное место). Только жрецу и пациенту было позволено войти в это место. Любой Бог, участвующий в ритуале, мог дать совет или вылечить с помощью измененных состояний. Можно было использовать множество техник, чтобы избавиться от ощущения болезни в душе или решить основные проблемы. Аристофан упоминает об этом виде медицинской процедуры, когда один из его пациентов советует другому больному "позволить ему пролежать в храме Асклепия целую ночь".
Некоторые имена, общие для Аполлона и Асклепия, такие как Пеан, иллюстрируют важность звука в исцелении тела и души.
ОБРАЗ ЗМЕИ
Жезл и змея Асклепия — таинственные символы. Большая часть их интерпретации происходит из мифологии Асклепия, где в ответ на доброту, проявленную к змее, она нашептывала ему на ухо секреты воскрешения мертвых. В альтернативной истории Асклепий укусил голову ядовитой змеи, а затем увидел, как другая змея приносит ей травы для исцеления. Он использовал эту идею для воскрешения мёртвых.
В духовном плане это представляет собой овладение силами змея, позволяющие постоянно омолаживаться. Аналогично, изгиб змеи на Жезле представляет собой изгибы и повороты реинкарнации в отношениях с природным миром и изгибание реальности для завершения своего развития при этом опираясь на материальные условия существования. Большая часть значения Асклепия также связана со смертью и реинкарнацией. Аристид, мистик, который рассказал о своем собственном исцелении от опухоли, утверждал, что он “прожил не две, а множество разнообразных жизней благодаря силе Бога”.
Даже апологет назарянина, Евсевий признавал всё это в искаженной форме:
"Символом охраняющей силы (солнца) является Асклепий, которому они приписывают посох как знак поддержки и облегчения для инвалидов; змея обвивается вокруг него, что является знаком сохранения тела и души [...], Ибо это животное наиболее оживлено и снимает слабость тела. Оно, кажется, также является наиболее искусным в медицине. Ибо оно открыло средство от острого зрения, и говорят, что оно знает некое лекарство для возвращения к жизни".
Евсевий Кесарийский
В медицинском контексте Жезл интерпретируется как критерий исцеления и опора для исцелённого, в то время как змея представляет регенерацию, восстановление и новую жизнь. Однако существует множество других кодов, связанных с этим символом. Например, некоторые животные пугаются бревен, которые кладут им за спину, поскольку думают, что это змея, однако это совершенно разные вещи. Неправильное суждение о том, что есть что, может привести к опасности или глупости, служа аллегорией важности серьезного отношения ко всем вопросам медицины и выживания.
Первоначальное имя Асклепия было Гепий, и он получил свое имя благодаря исцелению Эклза, своего рода Эпидавра. Его имя также связано с символизмом:
"Асклепий получил свое имя за способность успокаивающе исцелять и отсрочивать увядание, которое приходит со смертью. По этой причине они наделяют его змеей в качестве атрибута, указывая на то, что те, кто пользуется медицинской наукой, проходят процесс, подобный процессу со змеей, в том смысле, что они как бы снова становятся молодыми после болезней и избавляются от старости; а также потому, что змея - это знак внимания, многое из этого требуется при медицинском лечении. Посох также, по-видимому, является символом чего-то подобного. Ибо благодаря этому нам становится ясно, что, если мы не будем опираться на подобные изобретения, то, поскольку речь идет о постоянных болезнях, мы, спотыкаясь, упадем даже раньше, чем это необходимо".
Сборник греческих теологий, Корнутус
Сегодня Жезл Асклепия используется в качестве символа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и многих других организаций, хотя многие из этих организаций искажают значение этого символа:
Змея как живое и извивающееся существо, которое всегда может сбросить свою кожу, также контрастирует с инертным и неживым посохом, вырезанным из дерева. Это символизирует торжество вечной жизни над тем, что является бесплодным в выращивании змея. Очевидно, что это было украдено христианством в виде креста и кола, а вместо них был изображен назарянин, который получил "вечную жизнь". Некоторые надписи в Эпидавре иллюстрируют идею омоложения, на которую намекал Корнут:
"Амброзия из Афин, слепая на один глаз. Она пришла, чтобы обратиться с мольбой к Богу. Прогуливаясь по святилищу, она смеялась над некоторыми исцелениями, называя их невероятными и невозможными, полагая, что хромых и слепых можно исцелить, просто увидев сон. Во сне у нее было видение. Ей показалось, что Бог был рядом с ней и сказал, что вылечит ее, но в качестве платы Он попросит ее пожертвовать святилищу серебряную свинью в память о ее невежестве. Сказав это, Он разрезал больное глазное яблоко и влил в него какое-то снадобье. Когда наступил день, она ушла здоровой".
Четвертая Эпидаврская надпись
Асклепий был связан с собаками, как и Анубис. Собаки бродили по территории Асклепиона, известные как терапевтические животные для пациентов, но также символы вечной верности и пограничной зоны между жизнью и смертью. К сожалению, ассоциация с Асклепием и другими божествами побудила многих ранних христиан презирать собак.
АСКЛЕПИЙ И ВРАГ
Несмотря на то, что в библии нет прямых ссылок, образы Асклепия были в изобилии украдены для ранних христианских тем. Эти примеры вопиющего воровства были основаны на том, как Моисей "поднял змея" в Числах 21:8-9: "Сделай огненного змея и возложи его на знамя; всякий, кто будет укушен, может взглянуть на него и остаться в живых". Как мы знаем, это аллегория змеи Кундалини, дающей вечную жизнь и здоровье. Этот отрывок является так называемой "основой" христианского исцеления.
Другие намеки очевидны. На аудиенции у фараона жезл Моисея превращается в змею, побеждая змей магов Фараона. В купальне Вифезда, где назарянин исцелил больного, было найдено множество священных предметов и других атрибутов, связанных с Асклепием. Это показывает, насколько христианство посвятило себя на раннем этапе поглощению и запутыванию идей и областей большой важности, как паразит, поскольку у него нет ничего своего. Сама Трикка, к сожалению, стала одним из центров христианства в Греции.
Одна из надписей Асклепия касается человека, Алкетаса, который был ослеплен и Асклепий раздвигает ему глаза во сне. Алкетас видит деревья святилища и позже просыпается, чтобы увидеть их полностью:
"οὗτος τυφλὸς ὢν ἐνύπνιον εἶδε· ἔδοκεν οὗ ὁ θεὸς ποτελθὼν τοῖς δακτύλοις διάγειν τὰ ὄμματα καὶ ἰδεῖν τὰ δένδρα πρῶτον τὰ ἐν τῷ καρπῷ ἡμέρας δὲ γενομένης ὑγιὴς ἔβλεψε.
Этот человек, будучи слепым, увидел сон; Бог пришел и дал ему персты, чтобы направлять его глаза и видеть деревья [святилища], сначала те, которые приносили плоды. Потом, когда наступил день, он прозрел".
Восемнадцатая Эпидаврская надпись
Это почти идентично истории о том, как назарянин исцелил слепого в Евангелии от Марка 8:22-26.
Басня о Лазаре, воскресшем из мертвых, и решение Синедриона отправить назарянина к Пилату на суд после этого инцидента можно рассматривать как поразительную параллель с мифом об Асклепии, который был поражен Зевсом за то, что оживил мертвого по просьбе Аида. После этого Асклепий, как говорят, вознесся к звездам, став Змееносцем или воплотившись во втором теле, что подтверждает связь с реинкарнацией.
Поклонение Асклепию стало более распространенным в 100-х годах нашей эры в Риме и стало серьезной угрозой для христианства, поскольку его культ был одним из самых популярных и любимых среди населения. Как уже упоминалось ранее, Пергам был одним из центров поклонения Асклепию, тесно связанного с культом Зевса. Это еще одна из причин, по которой город был назван "троном Сатаны" в библии.
Среди создателей церкви, Климент Александрийский, Афинагор, Августин, Тертуллиан, Лактанций и Евсевий, среди многих других, все выступили с яростными нападками на Асклепия, утверждая, что он был "копией" назарянина и простым смертным человеком античности, наказанным Юпитером, используя "Илиаду" и другие источники в гипер-буквальной манере, чтобы дискредитировать его в глазах несведущих.
В качестве типичного клеветника, страдающего манией величия, Евсевий сказал об Асклепии следующее:
"Что же касается Бога киликийцев [Асклепия], то поистине велик был обман людей, казавшихся мудрыми, тысячи людей восхищались им, как спасителем и врачом, который теперь явился спящим в храме и снова исцелял болезни тех, кто страдал телом, душами, хотя он был настоящим разрушителем, уводя их от истинного спасителя и вовлекая в безбожное самозванство тех, кто был подвержен мошенничеству; поэтому император [Константин], действуя справедливо, считая истинного спасителя ревнивым богом, приказал, чтобы и этот храм был разрушен до основания".
Мученик Иустин придумал самую коварную и идиотскую ложь, но признался в воровстве:
"И когда Он [Сатана] выдвигает Асклепия как воскрешающего мертвых и исцеляющего от других болезней, могу ли я не сказать, что в этом вопросе он подражал пророчествам о христе?
Диалоги
Но истина будет провозглашена! Поскольку в древние времена злые Демоны в виде призраков насиловали женщин, развращали детей и показывали страшные видения мужчинам, чтобы те испугались [...], они называли их богами, и каждый из них носил то имя, которое каждый Демон присвоил себе сам. [...] Мы, действительно, повинуясь ему [то есть назарянину], говорим не только о том, что Демоны, которые действовали таким образом, не являются добрыми, но и о том, что они злые и нечестивые, потому что они даже не совершают поступков, подобных тем, которые любит добродетель.
[…]
Когда мы говорим, что он [назарянин] исцелял хромых, паралитиков и тех, кто был слаб от рождения и что он воскрешал мертвых, мы, по-видимому, упоминаем деяния, подобные и даже идентичные тем, которые, как говорят, совершал Асклепий.
Первая Апология"
В наши дни ни один человек с дюймом интеллекта не может принять глупость этого аргумента, представленного в так называемых Первой Апологии и Диалогах: что Асклепий стащил назарянина, когда известное присутствие Асклепия предшествовало любым еврейским писаниям на тысячи лет!
Так же, как и обильное воровство у Аполлония, с которым также был связан Асклепий, это случай паразитизма, маскирующегося под "религию" ради выгоды немногих. Сегодня мы подтверждаем, что ученики великолепного Асклепия снова поют в унисон и всю клевету предают забвению!
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Асклепий - Сборник и интерпретация свидетельств - Эмма Дж. Эдельштейн, Людвиг Эдельштейн
Чума и Афинское воображение – Робин Митчелл-Бояск
Сон спящего - Ритуал Асклепия и Раннехристианский Дискурс – Джеффри Петтис
Древняя Медицина – Вивиан Наттон
Греческий язык врачевания от времён Гомера до Нового Завета – Маргарет Уэллс
Использование Образа Асклепия и Мифа об Асклепии в Греческой Антиязыческой Полемике – Гаэтано Спампинато
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ΤΟΦΑΝΤΑΣΜΑΤΗΣΑΡΧΑΙΟΤΗΤΟΣΕΚΒΑΙΝΕΙ
:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_:-:_
islamicevil.com
- Karnonnos [JG]
Оригинал
Последний раз отредактировано модератором: